Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник. «Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель. Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров.
Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО
Компания «ПСА ВИС-Авто» возобновила производство 11 коммерческих версий Lada Granta без подушек безопасности и ABS. Компания «П-В-РУС», офис которой находится в городе Тольятти, начала выпуск седельных тягачей, в основе которых лежит машина Lada Granta 2023 года. АВТОВАЗ возобновляет продажи коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года. АО «ПСА ВИС-АВТО».
Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном
Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех". Главная caret Новости «Промтех» выпустил грузовой фургон Granta Kub. Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов.
Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta
В новое семейство автомобилей Kub, созданных на базе Granta, вошла альтернатива Lada Largus - минивэн от «Промтеха» получил третий ряд сидений и способность перевозить до семи человек не включая водителя. Грузопассажирские проекты на базе Granta имеют по пять посадочных мест и грузовой отсек на три кубометра. В одном из вариантов сделана перегородка между салоном и грузовым отсеком. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения.
Предварительная стоимость новинки составит от 1,6 миллиона до 1,8 млн рублей, сообщает пресс-служба производителя. В основе нового грузового фургона лежит платформа автомобиля LADA Granta, на которой построен кузов, имеющий силовой металлический каркас. Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней — панелями из АБС пластика, между ними теплоизоляция.
При этом все авто из данной линейки будут базироваться на новом цельнометаллическом кузове. Автомобиль имеет две распашные двери сзади, а также боковую дверь. В семействе Kub заявлены две грузопассажирские модификации. Они рассчитаны на пять посадочных мест. При этом они отличаются друг от друга некоторыми особенностями. В частности, автомобиль в этих исполнениях представлен с разным количеством окон, а также имеются отличия в оформлении багажного отделения. В одной из версий машина имеет перегородку, которая отделяет грузовую площадку от салона. Также в ней используется отделка с задействованием рифленого алюминия.
Реклама Они изменили цвет кузова — сделали его черным и усовершенствовали внутреннее устройство автомобиля. Специалисты нанесли на корпус золотой краской надпись «прощальный кортеж». Ее обрамляет рамка из завитых линий этого же цвета. Дизайнеры также пустили золотистый узор по верху кузова и над кабиной.
Новый Kub: Granta под каблучком
По технике всё обычно: передний привод, стандартный 1,6-литровый «вазовский» бензиновый мотор мощностью 90 л. Опции были удалены из-за срыва поставок иностранных компонентов, однако теперь все проблемы решены. На заводе подчеркнули, что кондиционер является одной из самых востребованных систем автомобиля.
Грузоподъемность автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 790 до 915 кг.
За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4000 автомобилей класса LCV различных модификаций.
Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке.
Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову.
Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить. Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания.
Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.
Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta.
До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.
Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы.
Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.
Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место.
Новые версии Lada Granta 2023, представленные нижегородским предприятием «Промтех», объединят в линейку «Куб». В это семейство входят рефрижератор, промтоварный фургон, пассажирские версии в различных исполнениях и специальные версии.
При этом все автомобили из этой линейки будут базироваться на новом цельнометаллическом кузове. Автомобиль имеет две распашные двери сзади, а также боковую дверь. В семействе «Куб» заявлено две грузопассажирские модификации. Они рассчитаны на пять посадочных мест.
Однако они отличаются друг от друга некоторыми особенностями.
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото
LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей. ЛАДА Гранта фургон обеспечивает экономичную внутригородскую логистику. В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека.
Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном
Все возможно благодаря использованию седельной сцепки и фаркопа. Lada Granta-пикап получила и ещё несколько новшеств. Автомобиль имеет двигатель 1,8 литра мощностью 117 л. Также Granta оснащен газобалонным оборудованием объёмом 60 литров.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС. Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван. Расширен набор модификаций китайского седана Hongqi E-QM5, который до сих пор предлагался только с электромотором мощностью 136 л. Такой седан оснащается электромотором мощностью 190 л. Цены — от 18 тысяч до 31 тысячи долларов. Немецкая компания Kiska анонсировала первый собственный автомобиль — компактный среднемоторный спорткар с углепластиковым кузовом. Эту фирму еще в 1991 году основал бизнесмен Геральд Киска, ее основной профиль — разработка дизайна одежды, бытовых приборов и мотоциклов. Среди заказчиков есть компании KTM и Husqvarna. Новый спорткар — первый самостоятельный проект фирмы Kiska, хотя к его созданию привлечены дизайнер Алан Дерозье прежде работал в Renault и конструкторское бюро Reiter Engineering.