Ярким примером такой компании является «Квиз, плиз!», генеральный директор которой Андрей Глинский поделился с «Жаждой» секретами организации интеллектуальных игр. Пересчитали на 9-е место, хотя даже оно доверия не вызвало. Как говорится, первый в жизни квиз и тот комом.
"КВИЗ ПЛИЗ" интеллектуально - развлекательная игра по Пушкинской карте в Ярославской библиотеке
Победителем «Квиз, плиз!» стала команда «Эврика» из Северо-Восточного административного округа, вырвавшая победу в финальных двух раундах. Во Владимир зашла франшиза интеллектуально-развлекательной битвы «Квиз Плиз», недавно проходили пробные игры «Эйнштейн пати», проект «Мозгобойня» уже год собирает полные залы. Последние новости. это увлекательная игра, которая состоит из нескольких вопросов, рассчитанных на логику, эрудицию и интуицию.
«Квиз, плиз!» и Лайфхакер сделали викторину, в которую можно сыграть прямо дома
Квиз, плиз! — это интеллектуально-развлекательные игры по всему миру. Отдохните с умом!Найти больше Квиз, плиз! можно в барах: стримах: clc. Квиз-Плиз Владимир, 10.02.1993, Владимир, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Квиз, плиз! — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в приятной атмосфере.
Благотворительный квиз для «Квартала Луи»
Главным отличием является то, что совсем не нужно иметь дополнительную подготовку. Игра проходит за столиками, где участники могут провести совместное обсуждение ответов на вопросы. Во время игры звучит зажигательная музыка, а ведущий не дает никому скучать. Задания могут быть на различные темы, музыкальными, в картинках или даже видео.
Обратите внимание, что для участия необходима предварительная регистрация по ссылке. Встречаемся в среду, 14 февраля, ровно в 20:00. Вход свободный.
Здесь вы сможете блеснуть обширными знаниями из самых разных областей, проявить смекалку, проверить свой слух на музыкальность. Меломанам и кинолюбителям посвящается!
Ну как интеллектуальные — скорее, развлекательные. Будем угадывать отечественных исполнителей и их хиты самых разных эпох. Всё, как вы любите! А всё просто — это один из форматов картинок. Поэтому наш Квиз, плиз!.
Если ты дошёл до этого раздела, то можешь быть уверен — у нас есть твои единомышленники и в их обществе ты почувствуешь себя своим. Регистрация на игру: Какое название у вашей команды? Хотите ли вы, чтобы к вам добавили легионеров? Это игроки, пришедшие на квиз без команды, но которые очень хотят поиграть : Да, хотим! Вместе веселее! Нет, мы хотим играть своим составом, никого добавлять не нужно. Ваш номер телефона Есть ли в команде именинники?
Квиз, плиз! в Москве
Приходите компанией, чтобы пообщаться, вкусно провести время за общим столом и при этом поискать ответы на интересные вопросы, серьёзные и не очень. К игре невозможно подготовиться, а вопросы могут быть на абсолютно разные темы: от покемонов до истории Древнего Рима. Более того, пригодиться может любая информация, которую вы встречали в своей жизни. Более 200 тысяч команд играет в «Квиз, плиз!
Мы очень любим Квиз, плиз! А еще нам иногда кажется, что в нашей команде аккумулируются лучшие люди страны. А нет, не кажется. Так оно и есть!
И вы можете стать частью молодого, амбициозного коллектива, который готов к новым достижениям и только интересным рабочим задачам. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Поэтому наш Квиз, плиз!. Опробуйте свежую игру: она будет проводиться уже 1 мая в 18:00. Сделать репост данной записи себе на страницу. Быть подписанным на группу [club158845554 Квиз, плиз! Присутствовать на игре в составе команды. Не удалять репост до конца розыгрыша.
С помощью сервиса m.
Давайте просто прикинем. Множим 300 человек 300 рублей, игры идут раз в 2 недели, и получаем 180 тыс. В целом цифры уже похожи на нормальный бизнес.
И это было ожидаемо. В «Думах» полные залы, «Мозгобойня» проходит с аншлагом, значит на рынке есть еще место. Концепция опять-таки похожа. Стоит 300 рублей, играют там же в «Макс Брое».
Вообще это проблема многих городов, когда все интеллектуальные викторины собираются в одном месте. Не каждый ресторан разместит 200-300 человек. Проводилась одна игра «Эйнштейн пати», но, видимо, не зашла идея. Теперь все ждут появления еще одной франшизы - «Лига Индиго».
По крайней мере создана уже такая группа ВКонтакте.
Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!»
HG музыкальное видео загляни в описание плиз. Тема квиза: 90-е против нулевых. Квиз, плиз! — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в любом месте: хоть дома на диване, хоть в барах. Традиционно в завершение квиза прошло награждение победителей.
Quiz, please! Home
На тот момент на российском рынке уже существовали компании, проводящие интеллектуальные игры в кафе или барах, но этот факт, по словам сооснователя «Квиз-плиз! У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас. А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам ещё», — объяснил в одном из интервью он. Несмотря на это, в первый год работы компания столкнулась с трудностями в привлечении клиентов. Андрей Глинский связал это со спецификой мероприятий, подобных квизу, и особенностями человеческой психологии: многие люди боятся на глазах у всех ответить на вопрос неправильно или не знать ответа вовсе и предпочитают вообще не участвовать в подобных играх — чтобы уберечь себя даже от гипотетического «позора». К 2018 году «Квиз, плиз!
Будем угадывать отечественных исполнителей и их хиты самых разных эпох. Всё, как вы любите!
За звание самой интеллектуальной команды поборолись 35 команд, в состав которых вошли студенты и сотрудники университета. Участники соревновались в интеллектуальных викторинах, отвечая на вопросы по различным областям знаний — от истории и литературы до науки и искусства. Вопросы затрагивали биографические факты о политиках и актерах, загадок мировой истории, географических особенностей и другое. В игре необязательно было обладателем невероятных энциклопедических знаний, успех зависит от творческого мышления, умения видеть скрытые связи и искать нестандартные решения. В ходе горячей битвы победу одержала команда студентов и сотрудников университета «Ментальная связь».
Хотя у нас было пару корпоративных клиентов из государственных учреждений, и под них мы, конечно, подстраивались. И еще: дьявол в мелочах, верно? Любой незначительной вещице мы уделили внимание: заказали приятные на ощупь брендированные ручки, глянцевые и красочные листки для записей, меловые таблички в виде фирменного «баббла», чтобы писать названия команд, боксы для телефонов, сертификаты на все что угодно коктейли в баре, счет. А все призы мы делали такие, какие сами бы с радостью носили: кепки, шапки, шлепки, зонты, шарфы… Фото с сайта spb. Сейчас это делают люди на аутсорсе, многие из них живут не в Москве, а некоторые — даже не в России. После первых игр мы видоизменяли формат раундов, сложность вопросов, пытаясь нащупать золотую середину, при которой игра будет интересной для максимального охвата аудитории. Например, на каждой игре должны быть серьезные и сложные вопросы для тех, кто любит стиль «Что? Нам важно, чтобы человек, ответивший неправильно, сказал: «Аааа, вон оно что! Четвертая строка с предыдущими не рифмуется. Заполните оба пропуска». Ответ: «Носки Петра», «Но скипетра». Логика в нем есть, но она настолько скучная и неочевидная, что становится грустно. У нас должны быть понятные формулировки. Фото из блога katyakhripunova. Их количество зависит от количества играющих команд: на 20 команд нужно примерно 4 квизмена. Упаковка франшизы Мы не то чтобы не планировали развиваться по франшизе, мы просто даже об этом не думали. Но когда наши друзья из Хабаровска приехали в Москву, поиграли и сказали, что хотят привезти «Квиз, плиз! Хабаровск был продан по самым щадящим условиям, но и был отчасти тестовым городом, на котором мы оттачивали мастерство управления франшизами, учились видеть наперед ошибки. Первым городам мы отдавали пакеты с вопросами, которые в Москве были отыграны около года назад. Когда штат отдела франчайзинга вырос, появились ресурсы давать актуальные вопросы. Чтобы показать партнерам наш дружеский настрой, мы придумали такой бонус: изготовляем коробку с реквизитом для первых пяти игр таким образом, первое время франчайзи не нужно тратить деньги ни на что вообще и закрепляем за каждым городом личного менеджера, который консультирует онлайн. У франчайзи также есть доступ к нашим дизайнерам, монтажерам роликов, дикторам за некоторые услуги мы берем плату. Мы много даем, но кое-что и требуем взамен.