Кот Виктор обрел популярность после того, как авиакомпания отказалась пускать животное в салон самолета.
"Беги по радуге": умер толстый кот Виктор, которого из-за веса не пустили в самолет
Врачи не смогли точно установить причину. И ранее никаких жалоб и симптомов не было", - отметил владелец кота. В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета. Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота".
Там подчеркнули, что помимо прочего, хозяин вынимал питомца из переноски во время полёта, что опять же запрещено правилами. В беседе с изданием «Подъём» Галин уточнил, что у него было 370 000 тысяч миль в бонусной программе «Аэрофлота». Он добавил, что у него нет претензий к авиакомпании, лишившей его премиального статуса. Закон суров, но это закон.
Однако Михаил, желая обратить внимание людей на проблему с обеспечением безопасности животных, рассказал эту историю в соцсети, и первой отреагировала авиакомпания. Перевозчик со скандалом лишил своего постоянного пассажира заработанных призовых миль, сославшись на внутренние правила. Спустя пару лет Михаил рассказывал, что та же самая авиакомпания пересмотрела свои правила перевозки домашних животных и смягчила некоторые положения. Ряд других российских перевозчиков также стали более дружелюбными к питомцам. Позднее Виктор получил звание "Кот года" на профильной выставке, стал лицом бренда и даже побывал в консульстве иностранного государства.
Переноска с трупом Между тем история погибших котов Максима Чумаченко — далеко не первый прокол авиакомпании. В октябре 2019 года кот потерялся в багажном отсеке самолёта и около суток провёл в воздухе между Москвой и Южно-Сахалинском. Со слов хозяйки, переноска, в которой находилось животное, была повреждена. Питомца долго искали на борту, но безуспешно. Обнаружить усатого удалось только после возвращения самолетов в Москву. Оттуда кота вернули хозяевам. В 2016 году в соцсетях активно обсуждали гибель на борту самолёта «Аэрофлота» собаки мелкой породы. По словам владельца, животное умерло от переохлаждения во время перелёта из ОАЭ в Москву. В аэропорту хозяйке выдали переноску с трупом. Немало в сети и отзывов владельцев, рассказывающих о том, какой сильнейший стресс испытал кот или собака во время перелёта. Он забился в угол и скулил», — делится на форуме животных Антонина. Ещё одна любительница летать с кошкой поделилась, что её Нэнси после воздушных приключений неделю не ест и не пьёт, потому как «впадает в ступор». И это несмотря на хвалёное тёплое багажное отделение в самолёте», — добавила женщина.
Умер толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса | Почему кот Виктор стал знаменитым на всю страну после авиаперелёта? |
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса | Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. |
Как летать с котом по стране и за границу
Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора. Михаил рассказал, как плохо было котику в самолете Рига-Москва и что 8 часов в багаже до Владивостока он точно не выдержит. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Нормы авиакомпаний для перевозки кошки и собаки в салоне самолёта в ручной клади. Михаил рассказал, как плохо было котику в самолете Рига-Москва и что 8 часов в багаже до Владивостока он точно не выдержит. Животные - 23 июля 2023 - Новости Магнитогорска -
«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете
Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. Кот Виктор летел в салоне самолета и хозяин даже достал его из специальной переноски и держал на руках во избежание кото-стресса. Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет, потому что его кот оказался слишком толстым. Курьезную новость подсмотрели «Известия». в Facebook одного авиапассажира. Михаила Галина не пустили на борт самолета, следовавшего из Москвы во Владивосток. Его спутник – кот Виктор – был слишком упитанным. Если кратко: Михаил обманом провёз в салоне самолёта кота весом 10 кг при разрешённых 8 кг, поскольку никаких альтернатив ему «Аэрофлот» не предложил. История о том, как кота Виктора не пустили в самолёт из-за лишнего веса, получила широкий резонанс.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Однако дорога до Москвы далась усатому непросто. На ветеринарном контроле в столичном аэропорту в паспорте животного поставили штамп, после чего мужчина отправился на стойку регистрации. Но при оформлении на рейс из Москвы сотрудница авиакомпании "Аэрофлот" решила взвесить весь багаж Михаила, включая кота. Оказалось, что полосатый вместе с переноской весит 10 килограммов, из-за чего, согласно правилам перевозчика, его следовало транспортировать только в багажном отделении.
Галин попытался убедить сотрудницу аэропорта, что кот не доберется живым во Владивосток. Она в свою очередь объяснила, что не может "брать на себя ответственность за два лишних килограмма" Виктора и не стала нарушать инструкции. По словам мужчины, у его любимца все документы, прививки и справки были в порядке.
Также хозяин предварительно делал запрос в авиакомпанию, чтобы получить разрешение на перевозку питомца. По этой причине мужчина принял решение сняться с рейса. А чтобы довезти любимца до дома в салоне самолета, придумал оригинальный план: найти кота-дублера с меньшим весом.
С поисками ему активно помогали друзья из Москвы и Риги. В конце концов общими силами им удалось подобрать двойника. Мужчина признает, что ему пришлось обойти правила, однако подчеркивает: по-другому сделать не мог.
Я нарушил правила и не снимаю с себя вины, но не мог поступить иначе. Претензий от компании не было.
Ранее в течение 14 лет я был очень лоялен к «Аэрофлоту» и старался выбирать именно их рейсы.
Сейчас буду просто выбирать ту авиакомпанию, которая мне подходит, включая «Аэрофлот». Почему нет? Не вижу смысла возвращать мили.
Думаю, что это бесполезно. Он написал отзыв об «Аэрофлоте» и оскорбил их главу. Ему тоже списали все баллы.
В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета. Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота". Галину пришлось взвешивать вместо своего питомца другую кошку. Так он ввел в заблуждение сотрудников аэропорта и пронес кота на борт самолета.
А это третья переноска! Уже могут возникнуть проблемы. Да и кошки у нас мей-куны, два подростка и два трехмесячных котенка явно превышают норму в две переноски по восемь килограмм. Проблему мы решили, но об этом попозже. Сначала о том, как подготовиться к перевозке кошек. Аэрофлот, как и большинство авиакомпаний, допускает на борт либо мягкие сумки-переноски, сумма трех измерений не больше 126 см. Кошке должно быть комфортно в переноске, не тесно. Доставать животное из контейнера во время перелета запрещается. Правда, никто за этим не следит. Наш кот летел всю дорогу на руках, он неважно переносил полет. Желательно перед полетом не кормить кошку минимум несколько часов. В переноску постелить впитывающую пеленку. И начать давать капельки успокоительные, например Фитекс, за несколько дней до полета. Особенно внимательно нужно быть при перелете с красной рыжей кошкой или котом. Их нервная система слабее переносит стрессы. При регистрации на рейс оказалось, что у нас заявлена единственная переноска, хотя мы накануне вылета звонили в аэрофлот и уточняли, есть ли отметка о наших кошках. Нам ответили да, все в порядке, у вас на двоих две переноски. Слава богу, после звонков регистратора и уточнений, нам разрешили обе переноски. Во время регистрации на рейс наша третья девочка была в руках заводчицы, вдалеке от нас.
Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву
Михаил рассказал, как плохо было котику в самолете Рига-Москва и что 8 часов в багаже до Владивостока он точно не выдержит. #АВИАКОТЫ. Эти коты были спасены с московских территорий авиазавода МиГ, которые продали под застройку. Порядок перевозки животных в самолете по России и за границу. Стоимость перевозки животных в салоне самолета и в багажном отделении. Галин вместе с котом летел из Риги в Приморье, но во время пересадки в Шереметьево сотрудники авиакомпании не разрешили взять кота в салон самолета из-за перевеса.
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
Михаил отказался, так как его питомец плохо перенес и предыдущий полет в салоне, приобрел билет на следующий день и взвесил на контроле похожего, но более худого «кота-дублера», которого одолжил у знакомых. Операция по подмене кота прошла успешно, и сотрудница аэропорта выдала молодому человеку посадочный билет.
Перед каждым полетом специальный департамент занимается центровкой самолета — распределяет вес всего багажа.
В авиакомпаниях даже есть документ «Сводная багажно-грузовая ведомость», где пишут средний вес пассажиров расписывая количество детей в том числе , экипажа, включая пилотов, и багажа. Багаж расписывают очень детально — пишут вес, точное количество мест и расположение багажа. Этот документ составляется на каждый борт и на каждый рейс.
Сегодня мы летим в Ереван — документ будет один. Завтра в Усинск — документ будет совершенно другой. Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом.
В хвосте — задеть задней частью землю. Сотрудники российской авиакомпании Справедливо. Как-то раз перед одним рейсом, где я была пассажиром, в салон зашел представитель авиакомпании и попросил пассажиров пересесть на задние ряды — не рассчитали и забили багажом весь передний отсек самолета.
Чем больше вес — тем больше расход топлива. Кому-то это покажется мелочным, но дополнительную плату взимают не просто так — на каждый лишний килограмм расходуется больше топлива. Стройные бортпроводницы — тоже не случайность.
Помимо эстетики, здесь кроется и немалая экономия для перевозчика. Как бы это ни звучало. Сотрудники российской авиакомпании Животных ни в коем случае нельзя доставать из переноски, которая должна быть мягкой и сможет поместиться в стоящее спереди кресло.
У пассажиров рядом может быть аллергия — её обострение может привести к летальному исходу. Животное может вырваться из рук, поцарапать пассажиров и все из той же оперы. Как говорят сотрудники, самая распространенная причина гибели животных в специальном отсеке — разрыв сердца от страха.
Спасатели устранили пожар и нашли животное, которое владельцам не удалось забрать во время эвакуации. Подпишитесь на нас.
Об этом Михаил Галин рассказал на своей страничке в Facebook. Михаил довольно красочно описывает свои приключения в московском аэропорту Шереметьево. Суть истории в том, что от Риги до Москвы он с котом добрался вполне благополучно.
А вот при регистрации на рейс Москва-Владивосток возникли сложности. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.