Кино про Мафию. Всё об играх и аниме. Игровая платформа _. Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Take 2 Interactive выпустила 30-секундный видеоролик, посвященный грядущему экшену от третьего лица Mafia.
Список лучших фильмов про мафию и гангстеров
Режиссёр на все претензии отвечал, что снимал кино не про мафию, а про семью. Советские мафии стали гибнуть одна за другой. Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП. Фильмы про призраков и демонов. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. В 1930-е годы двое отпетых мошенников пытаются отомстить главарю мафии за смерть их общего друга с помощью одной из самых неожиданных афер в истории кино, которая к тому же заканчивается удивительным и забавным образом.
Город страха: Нью-Йорк против мафии (2020)
- Мафия в Голливуде: классика гангстерского кино
- Фильмы про мафию Новинки списком - страница 1
- Эмоции от статьи
- Шляпы, деньги, перестрелки: 7 фильмов про мафию
- Режиссер фильмов про мафию снимет фильм о «настоящем» Пиноккио
Два лучших фильма про мексиканскую мафию
Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр. Список новые лучшие фильмы про мафию 2023 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. Новости Кино – ™.
Мартин Скорсезе «подтвердил» существование вымышленного фильма про мафию «Гончаров»
Советские мафии стали гибнуть одна за другой. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. И про то, что не обязательно смотреть «Крестного отца» и быть итальянкой, чтобы стать боссом итальянской мафии. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Серия взрывов сотрясает Кингстаун и его жителей, в городе появляется новое лицо русской мафии, а война за наркотики разгорается внутри и за стенами тюрьмы.
10 лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, с серьёзными делами и криминальными разборками
Недавно перечитав оригинальную сказку Карло Коллоди, он обнаружил в ней мир жестокости и насилия, о котором широкая публика забыла в основном из-за мультфильма производства Disney, где эту сторону рассказа полностью опустили. Режиссер планирует снять свою картину как можно ближе к оригинальному тексту и передать не только сюжет, но и мрачную атмосферу бедных районов Италии XIX века. Как утверждает режиссер, помимо реалистично-мрачноватого взгляда на сюжет, картину будут отличать натурные съемки.
Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме.
Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания.
Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны.
Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой.
Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х.
Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег.
Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке.
Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно.
А еще зрелищная концовка вам обеспечена. Фильм «Эскобар» 2017 года с лауреатами премии «Оскар» Пенелопой Крус и Хавьером Бардемом в главных ролях доступен в хорошем качестве онлайн. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда.
В их послужном списке были вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства и собственный ночной клуб, куда доезжали даже голливудские знаменитости. Визуал картины бесподобен. Потрясающая игра Тома Харди, интересная работа режиссера и оператора. Многие кадры так красивы, что фильм хочется порезать на тысячу скриншотов.
И отдельное внимание стоит уделить музыке — она потрясающая! Посмотреть фильм «Легенда» 2015 года с Томом Харди в главной роли можно в онлайне в отличном качестве. Фото: пресс-служба блогера, кадры и постеры из фильма.
Вигго Мортенсен уносит всю славу в роли бандита-вышибалы Николая, за что получил номинацию на Оскар. Несмотря на то, что «Восточные обеты» не являются фильмом ужасов, это не делает его менее пугающим. Опасный преступный мир жестоких гангстеров более ужасен, чем что-либо из других фильмов Кроненберга. По мере того, как он приближается к разгульному преступному образу жизни, которого он жаждет, Том обнаруживает бесчисленные опасности, которые приносит выбранный им путь. Помимо того, что это один из первых фильмов о мафии, «Общественный враг» также является одним из лучших фильмов о мафии всех времен, поскольку он проложил путь для классических преступных кинолент, которые последовали за ним. И хотя его черно-белая подача может отпугнуть некоторых зрителей, это классическая история, которую любой поклонник мафии должен отыскать. Что следует за этим, — это трогательная история отца и сына в фильме, где Салливан пытается сбалансировать свою собственную жестокую природу с желанием уберечь своего сына от последования его стопам. Основываясь на графическом романе с тем же названием, «Путь к Гибели» рассказывает свою историю не только через диалоги, но и благодаря великолепной операторской работе, в которой окружающая среда становится отдельным персонажем. Фильм также предлагает заметно более мрачную роль Хэнкса, который отдаляется от своего образа непорочного актера. Поставленная задача — проникнуть в мощную преступную семью, Пистоны быстро взобрался по иерархии, одновременно создавая тесные связи с пожилым наемным убийцей Лефти Руджеро Аль Пачино , вызывая внутреннюю борьбу у Пистоны, который разрывается между своим долгом и лояльностью Лефти. Фильм работает настолько хорошо благодаря сильным исполнениям и химии двух главных актёров, и дружба, возникающая между Деппом и Пачино, кажется подлинной.
Список лучших фильмов
- Фильмы про мафию: список топ-20 лучших гангстерских кинокартин
- 20. «Охотники на гангстеров»
- Режиссер фильмов про мафию снимет фильм о «настоящем» Пиноккио | Портал «Европульс»
- 2. Афера. США. 1973
- Моника Белуччи учит Тони Коллетт быть боссом итальянской мафии / Кино / Независимая газета
- 1. Крёстный отец. США. 1972
Лучшие фильмы про мафию
Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии.
Центральным элементом является череп, расколотый лезвием. Он символизирует борьбу и силу, а также повторяет силуэт главного героя сериала. Caviar позиционирует этот телефон как символ мужества, призывая пользователей преодолевать препятствия и проявлять настойчивость. Каждый телефон поставляется в тематическом футляре.
IMDb: 9,2.
Эпос Френсиса Форда Копполы рассказывает о мафиозной семье Корлеоне. Глава клана дон Вито, которого все зовут Крёстным отцом, выдаёт замуж свою дочь.
И одному из отчаянных кубинцев действительно удалось сыскать счастье в другой стране: он обосновался в Майами, разбогател и исполнил все свои мечты. Но для этого ему пришлось стать главой наркомафии. Действие картины разворачивается во времена сухого закона в Америке.
Лучшие фильмы про мафию и гангстеров смотреть онлайн
Фильмы про мафию, или как их еще называют гангстерские, являются особым поджанром криминального кино. В сегодняшней подборки мы вспомним фильмы, которые показывают нам мафию изнутри – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, бандиты, кино на развлекательном портале Глава мафии «Дженовезе» Джо Массерия лежит убитый на полу в бруклинском ресторане.
Фильмы о мафии
История противостояния знаменитого босса мафии и спецагента министерства финансов Элиота Несса (Костнер), который знаменит тем, что сумел посадить неуловимого гангстера в тюрьму, хоть и за очень не солидную для любого криминального авторитета статью. Новости Кино – ™. «Мама мафия» («Мафиозная мамаша») — американский комедийный экшен о домохозяйке, возглавившей преступный клан. Если вы ищете увлекательный, неожиданный конец, напряженный, остросюжетный, саспенс или нео нуар фильм, то этот список для вас! Оригинальный фильм Scarface начала 30-х — пожалуй, первое эталонное кино про гангстеров в истории Голливуда.
ТОП-10 НОВИНОК КИНО ПРО МАФИЮ И ГАНГСТЕРОВ
Для более точного изображения американской мафии стоит посмотреть документальные фильмы. Рождение мафии 2015 Фото Кадр из фильма «Рождение мафии» Документальный фильм AMC рассказывает о рождении американской мафии в начале 20-го века. Первый сезон посвящен печально известным семьям Нью-Йорка, а второй сезон посвящен бандам Чикаго. Сериал также рассказывается с точки зрения ФБР с уникальной точки зрения.
Что документальный фильм делает лучше всего, так это показывает, как достижения в области технологий могут иметь большое значение для искоренения преступности. Ледяной человек: Секреты мафиозного убийцы 2001 Фото Кадр из фильма «Ледяной человек: Секреты мафиозного убийцы» Ричард Куклински — наемный убийца преступных кланов Нью-Йорка и Нью-Джерси — был известен как «Ледяной человек» из-за его склонности замораживать своих жертв буквально , чтобы власти не знали время смерти. В этой документалке он рассказывает о своем беспокойном детстве и о том, что сделало его таким безжалостным человеком.
История Куклински интригует, потому что он был убийцей с принципами, который никогда не прикасался к женщинам или детям.
Но у нашей студии не было денег и тогда мой юный ассистент Джордж Лукас заявил, мол отказываться нельзя, иначе нас закроют», - вспоминал в одном из интервью Френсис Форд Коппола. Вот так режиссёр получил предложение, от которого не смог отказаться. Боссы киностудии позвали Копполу, режиссёра «Крёстного отца» от безысходности.
От их предложения уже отказались именитые режиссёры того времени. Никто не хотел связываться с фильмом про мафию. Подобное кино считалось низким жанром. Вот тогда выбор студии и пал на этого странного бородача, имевшего уже «Оскар» за сценарий фильма «Паттон».
Но главное, Коппола был итальянцем. А значит мог добавить фильму тот самый аромат спагетти. Как только Коппола принял предложение продюсеров, начались скандалы. Брандо — никогда.
На студии даже слышать не хотели имя этой звезды скандалиста. Но Коппола захватив с собой домашнюю камеру, заявился на виллу к Брандо. Стал рассказывать тому о фильме, мол Корлеоне, сложная роль, никому не по зубам. Может попробуете.
Затем взял салфетки и скомкав засунул их себе за щёки.
Которая хитом стала далеко не сразу, а вот Джо Коломбо взбесила сразу. Он тут значит жопу рвет со всем своим мафиозным кланом, чтобы доказать что никакой мафии не существует. А какой то Пьюзо книжки пишет, где утверждается ровно обратное. Ну ладно книга. Книга дело такое. Но тут ещё и Голливуд собрался данную книгу экранизировать. Причем съёмки провести в Нью-Йорке. Короче послал Джо Коломбо своих людей к продюсерам фильма, дескать я вам запрещаю снимать данный фильм.
Вы гады хотите нацию итальянскую опорочить. Гангстерами выставить законопослушных людей. И вообще никакой мафии не существует, а если есть сомнения будете рыб кормить в Гудзоне. И хрен бы с ним с этим Нью-Йорком. Его в фильме и не особо много этого Нью-йорка. Все действия в основном в помещениях происходят. Все это можно и на студии снять, а улочки Нью-йорка сороковых годов в других городах можно воссоздать, причем легко. Но было две проблемы. Во первых режиссер Коппола хотел снимать только в Нью-Йорке и ниибет.
Во вторых семья Коломбо тебя и в Голливуде достанет без проблем и скормит таки рыбам. Пришлось продюсерам вести переговоры. Во первых внести пожертвования в Лигу защиты прав итало-американцев. И пообещать часть средств от сборов фильма пожертвовать туда же. Плюс к этому пришлось ещё и сценарий согласовать с мафиози. В частности Джо Коломбо поставил условие, что в фильме ни разу не прозвучит слово "Мафия". Оно кстати там и не звучит в итоге. Ну и как вишенка на торте, Джо Коломбо ещё и назначил охрану и консультантов из своих людей для съёмочной группы, услуги которых пришлось оплачивать продюсерам фильма. То есть эти консультанты следили, чтобы гангстеры в фильме выглядели стильно, красиво, благородно и вообще смотрелись орлами.
Но что интересно людей связанных с настоящей мафией в фильме хватает. Мы их легко можем увидеть на экране.
После неудачного ограбления друзья бегут в Йоханнесбург. Пять лет они работают в бизнес-такси и живут в грязной квартире вместе с 20-ю другими людьми. Лаки создает Народный жилищный фонд района Хилброу и начинает новую карьеру, которая возведёт его на вершину преступного мира Южной Африки... Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни читать. За стенами тюрьмы у него нет близких.. Всё меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает поручить Малику ряд опасных и рискованных заданий, выполнение которых под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно, но не его.
Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник; но одно не дает покоя его старшему сыну Майклу — куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его — в костюмах идеального покроя, но со странной хитрецой в глазах? Однажды Майкл забирается на заднее сиденье машины отца и становится свидетелем его работы. Проблема в том, что Майкл Салливан — самый настоящий гангстер, выполняющий деликатные поручения, где нет места лишним свидетелям.