Новости гетто америка

В то время они плохо говорили по-английски, хоть уже и жили в Америке несколько лет.

Героиновое гетто Америки (38 фото)

Эти свечи в память об офицерах Рамосе и Лю. А позже спустился в метро и покончил с собой. За три часа до убийства Бринсли разместил в социальных сетях фотографию оружия и шокирующую запись: «Они убили одного из наших, давайте убьем двоих из них». Вроде бы нет никаких сомнений, расправа над полицейскими - это месть за недавние убийства афроамериканцев. Но следователи всячески хотят подчеркнуть: не в этом дело, и не нужно подливать масло в огонь. Роберт Бойс, главный детектив полиции Нью-Йорка: «В его семье нам сообщили, что он никогда не поддерживал радикализм. Он из мусульманской семьи. Его мать рассказала, что у него было трудное детство, он страдал от недиагностированного психического заболевания. Она заявила, что боялась своего сына, и они не виделись месяцами. Бринсли несколько раз пытался покончить с собой, год назад он хотел повеситься». Как бы там ни было, встречи с полицией для чернокожих слишком часто заканчиваются стрельбой.

И эти факты будоражат Америку последние несколько месяцев.

Марсовым полем завладела настоящая мафия. Группами по десять человек, с солнцезащитными очками на носу, сумками и одеждой поддельных люксовых брендов, они играют в туристов, которые имитируют радость от фиктивных побед. Подставные выигрыши по 50 или 100 евро демонстративно переходят из рук в руки, чтобы заманить наивных туристов. Фотография обычного дня на Марсовом поле, практически в центре Парижа. Они зазывают клиентов на ломаном английском языке с сильным восточноевропейским — часто украинским — акцентом.

Посреди этого шума отдельные лица призывают тайком купить несколько контрафактных сувениров. Кто-то пытается убедить детей за определённую плату сфотографироваться рядом с людьми в костюмах Микки Мауса или Кинг-Конга, от которых часто воняет.

При этом американские власти почему-то ничтоже сумняшеся записывают всех своих врагов сразу во «враги человечества». Ну а чего мелочиться? По их высокомерному мнению, США, а также их союзники — и есть всё человечество. Но таковой нынешняя картина мира является, только если «уверовать» в могущество США, в их цивилизационную исключительность, принять западный исторический опыт за универсальный, а западную цивилизацию — в качестве эталонной. То есть если взглянуть на мир глазами США. Но если взглянуть на мир трезво, без помешательства и фанатизма, отбросив химеры и мифы, созданные Западом о самом себе, картина мира встаёт с головы на ноги. ЕС в целом вроде как тоже союзник, но обращаются с ним как с покорным холопом, по ходу дела эксплуатируя в американских экономических интересах. И если бы не американское военное присутствие, ещё неизвестно, как бы они себя на самом деле повели.

Вот, собственно, и весь хвалёный Запад — абсолютное меньшинство человечества, внутри которого большинство-то как раз не разделяет американского доминирования, закидоны глобалистов и эксперименты либералов над человеком. Но и в этом случае от силы — миллиард тот самый, видимо, «золотой». Из семи. Всё остальное — не Запад: практически вся Евразия с геополитическим центром хартлендом , в основе которого лежит Россия. Всё это совсем не Запад, а, собственно, остальное человечество.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Перезапуск "Гетто" отменяется

С каждым годом ситуация в этом гетто в США становилась все хуже. Вскоре для района Роберт Тэйлор Хоумс на юге Чикаго стали характерны все типичные проблемы бедных кварталов: организованная преступность, торговля наркотиками, нищета, деление территории местными бандами, вспышки насилия. Однажды за одни выходные в гетто было убито 28 человек, а оборот от продажи наркотиков составлял 45 тыс. В 1993 году городская администрация решила расчистить проблемную территорию. К 2007-му на этом месте были построены более двух тысяч малоэтажных домов, несколько коммерческих помещений и розничных магазинов, семь культурных объектов. Несмотря на все усилия, напряженная обстановка в южном Чикаго сохраняется и сегодня. Все начиналось по стандартной схеме: первая часть проекта строительства социального жилья была окончена в 1941 году, в 1955-м район расширили на север, добавив еще шесть дополнительных кварталов. В Магнолии официально застройка называлась Си Джей Пит Праджектс, но в повседневном общении гетто назвали Магнолия из-за одноименной улицы во времена сегрегации селились только чернокожие. В 1980-90-х финансирование прекратилось, а район пришел в упадок. Ближайшая больница была закрыта, в Магнолии увеличилось количество преступлений, появились агрессивные уличные банды.

Обстановка накалялась, а в определенные годы гетто побило все рекорды по количеству насилия и убийств. По масштабам преступности район Магнолия Праджекст мог соперничать с целыми городами с неблагоприятной обстановкой. В 2005 году сокрушительный ураган Катрина уничтожил большую часть города, в том числе и кварталы Магнолии. Через три года оставшиеся дома были снесены по решению местных властей. Район переименовали в Хармони Оакс и начали благоустраивать. Работы ведутся до сих пор. Сегодня в Хармони Оакс строится уже не только социальное жилье, но и коммерческое, а также розничные магазины, культурные учреждения, социальные институты и школы. Детройт, штат Мичиган Детройт — это не гетто в традиционном понимании. Когда-то город был четвертым по количеству населения в США и столицей автомобильной индустрии, но с середины прошлого века автомобильные гиганты начали испытывать сложности, сильно ударил по экономике нефтяной кризис, и продукция местных заводов больше не могла конкурировать с японскими и европейскими моделями.

Наоборот, это воспринималось как естественная и неотъемлемая часть Америки — страны возможностей, где каждый всё равно может стать богатым, стоит только захотеть и много работать. А соседство подобных трущоб будет только стимулом к саморазвитию. Журналист и большой друг Генри Форда Сэмюэль Кроутер писал: «Беден лишь тот, кто хочет быть бедным или пострадал от несчастного случая или болезни, да и таких ничтожно мало. После начала Великой депрессии к привычным трущобам добавились «Гувервили», в которых ютились бездомные по всей Америке. Президент Герберт Гувер отказался предлагать какие-либо программы помощи бездомным, заявив вместо этого, что американцы сами должны помогать друг другу.

И самый сильный удар получили наиболее бедные и незащищённые слои населения, среди которых была масса темнокожих. Ещё в 1930 году Чарльз Майкельсон, глава отдела рекламы Национального комитета Демократической партии опубликовал в New York Times статью, в которой лагерь для бездомных в Чикаго назвал «Гувервиллем». Название быстро прижилось и вскоре стало использоваться повсеместно. Часто их заселяли согнанные банками за долги фермеры, как чёрные, так и белые. Гувервиль в Бруклине, 1932 год Семья рабочих в Гувервиле Гувервили сильно различались по качеству: если безработные квалифицированные рабочие-строители использовали камни и кирпичи из снесенных зданий, то большинство «домов» складывали из деревянных ящиков, картонных коробок, металлолома и прочего подобного.

Иногда ограничивались дырой в земле, покрытой жестью или картоном. Люди, жившие там либо нанимались на самые тяжелые сезонные работы, вроде уборки персиков, как это делали герои романа Стэйнбека «Гроздья гнева», или просили милостыню. Гувервили вмещали от нескольких сотен жителей до многих тысяч людей в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Вашингтон и Сиэтл. Меньшие лагеря, как правило, приходили и уходили, в то время как, например, Гувервиль в Сиэтле простоял с 1931 по 1941 год. Это были наспех построенные кирпичные здания, которые кроме того что банально устарели, оставались рассадниками антисанитарии и криминала.

В 1948 году Верховный суд США запретил использовать термин «гетто» в официальных документах именно из-за ассоциации с еврейскими гетто, созданными нацистами: «Гетто — это отвратительно слово для всякого, кто видел, как Гитлер отмечал жёлтыми звёздами евреев, чтобы разделить их, чтобы они страдали и умирали порознь. Для американца — этот отвратительно», — говорилось в вышедшем в том же году отчёте правительственной комиссии. Надпись на плакате «Трущобы плодят преступность». Управление жилищного строительства США А в 1949 году Конгресс США принял новый закон о жилье, одна из статей которого провозгласила принцип: «Достойный дом в достойном окружении для каждого американца». Ведь продолжающееся разрастание трущоб пугало даже зажиточный средний класс, который стремительно бежал в более благополучные пригороды, сбивая цены уже на приличное жильё в центре города.

Экономический рост позволил части рабочих найти жильё получше, но далеко не всем так повезло. Особенно это коснулось чернокожих, которые по-прежнему официально считались людьми второго сорта. Только в 1954 году Верховный суд США признал расовую сегрегацию противоречащей Конституции США, в частности постановив ликвидировать расовую сегрегацию в школах. Но власти штатов просто отказывались исполнять решение суда. Сенатор Джеймс Истленд из Миссисипи даже заявил, что «американцы англосаксонского происхождения видят в сопротивлении интеграции подчинение воли Божьей».

Мэр-демократ Джозеф Дарст очень хотел избавиться от примыкавшего к центру города трущобного района ДеСото-Карр. И вот, наконец, после принятия закона 1949 года на это выделили средства. По плану Ямасаки, на 23 гектарах бывших трущоб возводились 33 панельных 11-этажных дома, которые должны были вместить около 10 000 человек, причём не только чёрных, но и вполне белых бедняков. Важной особенностью района, получившего название Пруитт-Айгоу, стала его сегрегация. В Пруитте должны были жить черные жители, а в Айгоу — белые, хотя обе половины и составляли единое целое.

Казалось бы феноменальный успех, но дальше что-то пошло не так. Поскольку расовые предрассудки никуда не делись, а дома в приличных районах неграм просто отказывались продавать или сдавать и в 1970-х тоже, то в ответ на желание чёрных поселиться в Приутте там, где им хочется, белые жители начали массово съезжать. Жилье было социальным, но государство финансировало лишь его строительство. А вот дальнейшее его содержание легло на жильцов. А поскольку экономическое положение чёрных американцев никто улучшать не собирался, то естественно всё больше домов заполняла беднота, живущая на пособие.

Они не могли своевременно оплачивать аренду, и вот, 33 дома, торжество модернистской концепции по организации жилых районов, стали стремительно приходить в упадок: коммунальщики перестали убирать мусор, разбитые окна никто не заменял, так и не появилась обещанная району инфраструктура. Один из заброшенных домов Как только у жителей появлялась возможность съехать ею обязательно пользовались. Из-за этого бюджет комплекса быстро оскудел, что приводило к еще большему упадку. Пруитт-Айгоу превратился в криминальное гетто и рай для наркоторговцев, а сами многоэтажки стали идеальным убежищем для банд. Снос одного из домов в Приутте в 1972 году В 1970-м, спустя всего 14 лет после заселения микрорайона, власти Сент-Луиса признали эксперимент неудачным и начали расселять район, а в 1972—1974 годах все 33 здания были одно за одним взорваны.

А на самом деле всё закончилось единственным возможным способом. Ведь принятие в 1960-х годах законов, запрещающих всякую сегрегацию, не отменяло неравенства имущественного и социального, а также массы расовых предрассудков. Архитектор горько констатировал: «Никогда не думал, что люди настолько разрушительны. Как архитектор, сомневаюсь, что сейчас подумал бы браться за такой проект. Я хотел бы, чтобы и эта работа вообще не была сделана».

А вот предложение обеспечить всех чернокожих нормальным образованием, работой и культурным досугом от архитектора не поступило, а поэтому пришлось сетовать на негодную человеческую природу.

Бывший процветающий промышленный центр, который даже успел побывать столицей США, сейчас выглядит словно город из страны третьего мира и занимает верхние строчки в списках самых криминальных мест Нью-Джерси. Мне всегда казалось, что в столице должно быть лучше, но пример Трентона показывает что это совсем не так. Лучше живется не там, где сидят чиновники и живет народ на пособиях, а там, где работает экономика, люди ходят на работу и платят больше налогов. Судя по размеру паркингов в административных кварталах сильно подозреваю, что значительная часть сотрудников работающих в многочисленных министерствах и ведомствах штата живут в тихих и спокойных пригородах, а в Трентон приезжают только на работу, так что состояние окружающего города их заботит мало. Согласно демографическим данным пик развития Трентона пришелся на 50-е годы прошлого века в то время в городе проживало 128 тыс. Квалифицированные рабочие стали переезжать в другие города, а те кому некуда было ехать, остались жить на пособия.

Но если перейти с научного языка на обывательский, то картина складывается простая: если где-то компактно в нищете проживает этническое меньшинство, то это гетто, а если большинство, то трущобы. Разберемся, что есть что в Америке. Как говорят некоторые исследователи, европейский «оригинал» от американской «копии» заключается в том, что в США подобные районы возникали как бы «естественным» путём «снизу», в результате расселения тех или иных расовых групп.

Но насколько это было естественно говорит решение Верховного суда США от 1882 года, признававшее правомерным запрет межрасовых браков. Во многих южных штатах белым женщинам за рождение цветного ребенка грозило тюремное заключение. А в 1883 году был объявлен неконституционным закон о равных гражданских правах 1875 года. С 1890 года в штате Луизиана неграм запрещалось селиться в одних домах, кварталах и гостиницах с белыми, ездить вместе с белыми в одних вагонах на поездах и трамваях, обучаться с белыми в одних школах, действовал запрет на многие профессии, владение собственностью. В 1890-е годы в южных штатах негров лишили большинства прав, полученных по итогам Гражданской войны. Карикатура в газете 1898 года, пугающая наступлением «Власти негров» А в 1898 году Верховный суд признавал конституционными ограничения избирательных прав негров. Тут же ввели имущественный ценз для участия в выборах, который они заведомо потянуть не могли, а для большей надёжности ввели ценз грамотности. На выборах 1900 года в Алабаме из 181. Власти США не указывали чёрным, где конкретно они должны жить, но всячески подчёркивали, где им жить нельзя. То есть это не совсем еврейское гетто, в оккупированной немцами Польше.

И даже небольшая прослойка среднего класса, имея достаточно денег чтобы переехать, ещё в 1930-х была вынуждена жить в гетто. Это были так называемые «Законы Джима Кроу», которые позволили плантаторам и промышленникам получить ещё более бесправную и низкооплачиваемую рабочую силу. Естественно, жить чёрнокожие могли себе позволить только с такими же, образовывая в городах негритянские гетто. Но эти же законы также вынудили многих чёрных мигрировать в северные штаты, где дискриминация была не такая сильная. Темнокожие арестованные за бродяжничество и теперь будут использованы как бесплатная рабочая сила, 1908 год Хотя по сегодняшним меркам свободная жизнь белых рабочих конца XIX века покажется многим настоящим фильмом ужасов. С середины века в США активно прибывали мигранты из Европы. Сначала это были ирландцы, бежавшие от организованного англичанами голода. Затем стали прибывать немцы, многие из которых осели в Техасе, а затем и итальянцы, массово осевшие в Нью-Йорке. Их всех вместе с женщинами и детьми поглощала активно развивавшаяся промышленность. В 1890 году репортер Якоб Риис опубликовал книгу под названием «Как живет другая половина», посвящённая трущобам восточной части «Истсайда» Нью-Йорка, в котором жила масса иммигрантов, как и в соседнем Гарлеме.

В то время фотография была очень дорогой, поэтому никто не считал нужным тратить ценные материалы и оборудование на всякую бедноту, ютившуюся в темных и маленьких комнатах. Фотографии из его книги потрясли общественное мнение, обратив внимание людей по всей стране на ужасные условия, в которых живут люди буквально через дорогу. Итальянские семьи иммигрантов, живущие в лачугах на Джерси-стрит, 1890 год Итальянский иммигрант курит трубку в своем импровизированном доме на свалке на Ривингтон-стрит, 1890 год Жильцы в переполненном убогом многоквартирном доме, который можно было арендовать за пять центов в сутки. Двенадцать мужчин и женщин спят в комнате длиной менее 4 метров, 1890 год Два сотрудника Жилищного департамента обследуют жилой подвал, 1900 год Юридически они не были людьми второго сорта и могли жить где захотят, но экономическое и социальное неравенство заставляли их жить именно там. Хотя в Нью-Йорке тогда же существовал еврейский квартал, который называли «нью-йоркским гетто», хотя евреи в правах ограничены не были и сталкивались в основном с бытовым расизмом. А вот негры, которых власти держали в ещё большей нищете, жили попросту в деревянных бараках. Пристроенный к кирпичному дому двухэтажный барак, 1890 год Сами афроамериканцы начали использовать слово «гетто» относительно своих кварталов в 1910-х, а вслед за ними это подхватили власти и пресса. И никто из властей тогда всерьёз даже не думал бороться как с трущобами, так и с гетто. Наоборот, это воспринималось как естественная и неотъемлемая часть Америки — страны возможностей, где каждый всё равно может стать богатым, стоит только захотеть и много работать. А соседство подобных трущоб будет только стимулом к саморазвитию.

Журналист и большой друг Генри Форда Сэмюэль Кроутер писал: «Беден лишь тот, кто хочет быть бедным или пострадал от несчастного случая или болезни, да и таких ничтожно мало. После начала Великой депрессии к привычным трущобам добавились «Гувервили», в которых ютились бездомные по всей Америке. Президент Герберт Гувер отказался предлагать какие-либо программы помощи бездомным, заявив вместо этого, что американцы сами должны помогать друг другу. И самый сильный удар получили наиболее бедные и незащищённые слои населения, среди которых была масса темнокожих. Ещё в 1930 году Чарльз Майкельсон, глава отдела рекламы Национального комитета Демократической партии опубликовал в New York Times статью, в которой лагерь для бездомных в Чикаго назвал «Гувервиллем». Название быстро прижилось и вскоре стало использоваться повсеместно. Часто их заселяли согнанные банками за долги фермеры, как чёрные, так и белые. Гувервиль в Бруклине, 1932 год Семья рабочих в Гувервиле Гувервили сильно различались по качеству: если безработные квалифицированные рабочие-строители использовали камни и кирпичи из снесенных зданий, то большинство «домов» складывали из деревянных ящиков, картонных коробок, металлолома и прочего подобного. Иногда ограничивались дырой в земле, покрытой жестью или картоном. Люди, жившие там либо нанимались на самые тяжелые сезонные работы, вроде уборки персиков, как это делали герои романа Стэйнбека «Гроздья гнева», или просили милостыню.

Гувервили вмещали от нескольких сотен жителей до многих тысяч людей в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Вашингтон и Сиэтл. Меньшие лагеря, как правило, приходили и уходили, в то время как, например, Гувервиль в Сиэтле простоял с 1931 по 1941 год. Это были наспех построенные кирпичные здания, которые кроме того что банально устарели, оставались рассадниками антисанитарии и криминала.

Новые гетто в современных мегаполисах. Почему они возникают?

Режиссер: Георгий Сарсеков. В бедных районах городов Соединенных Штатов Америки царит преступность: по грязным улицам слоняются бездомные, а полиция в каждом темнокожем видит потенциального грабителя, наркоторговца или убийцу. Героиновое гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке. Героиновое гетто Америки: страшная картинка из советской пропаганды – улицы, заваленные наркоманами, реальность в Филадельфии. То есть натуральное гетто на десяток кварталов, но стоит пройти ещё 100 метров, и вместо торчков на тротуарах появляются хипстеры с собачками, а вместо притонов – модные кофейни. One Rigged & Stolen Election has Turned America into a Third World Craphole. Фактически это новое гетто для «служебных людей», которых собираются «делать» для Нового дивного мира инклюзивного капитализма.

Выжить в гетто (2019-2020)

Что же у них там в Америке происходит-то по части людей без места жительства? Спят на картоне или голой земле, собираются в стайки под мостами и деревьями Смотреть с 1:40 Первый вопрос американца в России: где ваши бомжи и наркоманы?

There are few sources of healthy real food. The residents are unhealthy and self-medicate with a panoply of addictions to alcohol, meds, painkillers, gambling, social media, gaming, celebrity worship, etc. Nobody in authority really cares what the residents experience, as they know the residents are atomized and ground down, incapable of cooperating in an organized fashion, and therefore powerless. I submit that these defining characteristics of ghettos apply to wide swaths of American life. Ghettos are not limited to urban zones; suburbs and rural locales can qualify as well. The defining zeitgeist of a ghetto is the residents are effectively held hostage by limited options and high costs: public and private-sector monopolies that provide poor quality at high prices. This is the essence of the ghetto-ization of daily life.

В каких-то случаях на их месте строились новое, уже малоэтажное жилье, в других — площадки так и оставались пустовать. На месте злополучного Пруитт-Айгоу архитектора Ямасаки до сих пор высятся деревья. Иное будущее ждало лишь аналогичные районы Нью-Йорка. Там в 1940—1970-е годы построили около трех сотен жилых комплексов разного масштаба, и почти все они существуют до сих пор. Здесь по-прежнему в основном социальные квартиры и во многом соответствующий им контингент, но они выжили по специфически нью-йоркским причинам.

Во-первых, этот мегаполис и так переуплотнен, и у города просто нет места для расселения сотен тысяч жителей многоэтажек. Во-вторых, цены на недвижимость там таковы, что любой снос обойдется мэрии в фантастическую сумму. Наконец, в-третьих, федеральное правительство отказывается субсидировать даже джентрификацию таких домов. В итоге статус-кво в Нью-Йорке сохраняется и поныне. Это единственный американский город, в котором можно найти массовую «микрорайонную» застройку, пусть внешне она несколько отличается от нашей.

В чем же причины столь неудачного опыта реализации идей Корбюзье в США? Многоэтажные районы в Америке строились на месте трущоб, а не в хотя бы чуть более благополучных кварталах. В их недорогие квартиры заселялись обитатели вновь же трущоб, причем их количество лишь множилось. При этом вместо устаревшего района бедности получался современный район концентрированной бедности, который быстро приходил в упадок. Отмена сегрегации, произошедшая в те же годы, многими американцами воспринималась болезненно.

Белые все так же предпочитали жить с белыми, в результате чего в этих модернистских кварталах формировалось общество, объединенное лишь крайне низким уровнем доходов и цветом кожи. Непременным следствием этого была криминализация района и его все более стремительная деградация, за которой шел неминуемый снос. В менталитете граждан США идеалом все так же оставались собственный домик в пригороде с подстриженным газоном, похожими на тебя соседями, хорошей школой и дорогой на работу в даунтаун на личном автомобиле или на поезде. У многоэтажных микрорайонов не было ни единого шанса: слишком быстро они заработали себе негативную репутацию. В массовом сознании среднего класса они были и остаются уделом бедняков, мигрантов и преступных элементов.

Лишь в последнее время благополучные американцы начали возвращаться из пригородов в даунтауны и сопредельные районы. В основном речь идет о молодых квалифицированных специалистах, белых воротничках, для которых удобный доступ к работе и развлечениям имеет большее значение, чем размеренная жизнь в скучной субурбии. Но и в данном случае этих смельчаков ждут уже джентрифицированные районы с малоэтажной квартальной застройкой, а порой и современными, модно выглядящими жилыми комплексами из стекла, металла и дерева. На постсоветском пространстве получился совершенно иной опыт эксплуатации идей Корбюзье. Во-первых, государство не давало нашему человеку выбора.

Научный сотрудник мог переехать жить в пригороды только тогда, когда становился академиком и ему полагался загородный дом.

Это не похоже на лучшую «кукурузу» или что-то веселое… вообще. Это все о штатах с гетто и о том, в каких штатах они самые худшие. Ник Джонсон гордится тем, что сообщает «чистую правду» об Америке.

Американское гетто сегодня - познавательно

Близкие друзья знают, что первые несколько лет после окончания универа я преподавал историю старшеклассникам в негритянско-латиноамериканском гетто в США. В Америке я пользовался деньгами, которые заработал там. Первые годы я жил с ребятами и тратил всего 800 долларов на жилье, а машины у меня не было. Пропала в героиновом гетто: в США разыскивают дочь миллиардеров из Кремниевой долины. One Rigged & Stolen Election has Turned America into a Third World Craphole. Оказалось, что в Филадельфии есть такие районы, каких уже не осталось в Нью-Йорке и которые в интернете описываются такими словами, как гетто и трущобы.

Пресса США: демократы превратят благополучные пригороды в гетто

Кто убил Иисуса Распятие на кресте 02. Настоящая Мария Магдалина 03. Апостолы 04. Петр-камень Петр и Первая Церковь 05. Иосиф и его разноцветная одежда 06. Иисус Навин и падение Иерихона 07. Ирод и резня в Вифлееме Рождество, Ирод и резня 08. Давид и Голиаф 09. История конца света?

Ной и Всемирный потоп 11.

Эти рассуждения наглядно показывают, что американцы не готовы к открытым границам для мигрантов. Их пугает обстановка, которая наблюдается в Европе, где принципы толерантности не позволяют закрыться от беженцев.

Выход из метро. Прямо здесь стоит десяток наркоманов. Стоят они как таксисты в наших аэропортах, хватая зазевавшихся случайных гостей. Дозу ннада? Героиновые гиды — эти ребята проведут вас на самое дно. Ад начинается сразу за станцией метро, далеко ходить не надо. Тут уже валяются обдолбанные тела. На въезде в район стоят разбитые машины.

С машин в основном воруют аккумуляторы, возможно, покрышки — то, что можно быстро снять и легко продать за 10-15 долларов, как раз хватит на дозу. Больше машина торчков не интересует, её просто бросают на обочине. Улицы выглядят жутковато. Если в доме есть что красть, то на окнах будут решётки, но во многих домах давно нет ничего ценного. В этом районе живут и простые люди, которые оказались заложниками ситуации, но уехать отсюда невозможно. Дома тут стоят в 5-10 раз дешевле, чем в аналогичном, но нормальном районе. По улицам ходят странные люди, стоят остатки сожжённых машин. Мусор тут, кажется, вообще не убирают. Жителям Читы можно выдохнуть: у вас, ребята, не так грязно, как в Филадельфии!

На перекрёстках людно, те, кто поприличнее, торгуют наркотой. Здесь стреляют, на месте убийства ставят народный мемориал, как у нас на месте ДТП. Народ приносит душе покойника бухлишко. Стрельба тут в основном между бандами, хотя бывают и случайные жертвы. Местные жители 10. Наркоманы ходят по этим улицам, как зомби. А кто-то уже не ходит. У многих в руках шприцы. Снимать тут опасно: если заметят, могут и камеру разбить, и машину завандалить.

Наркоманы сидят группами на тротуарах. Погода позволяет круглосуточно ширяться прямо на улице.

Здесь сошлось сразу несколько факторов. Самые простые и очевидные — коронавирусная усталость и экономические последствия пандемии. Число безработных в США превысило 40 млн. У самых бедных американцев не осталось никаких накоплений, нет работы и не видно дальнейших перспектив. С простыми причинами мы закончили, дальше идут более сложные. Американское общество действительно разделено. Оно делится на светлокожих и people of color афроамериканцы, латиноамериканцы, американцы азиатского происхождения с одной стороны.

С другой стороны на успешных средний класс и бедных. Причем первое разделение отнюдь не совпадает со вторым. Таким образом, мы условно получаем четыре группы людей: Успешное светлокожее большинство — именно о них думают многие, когда представляют себе традиционного американца, у которого есть собственный дом или хотя бы хорошая квартира, семья, несколько автомобилей и приличная работа или свой бизнес. Сейчас это люди в основном политкорректные, осуждающие расизм. Часто они испытывают чувство вины перед афроамериканцами за столетия рабства, десятилетия сегрегации и расовую дискриминацию в целом. Успешные people of color — абсолютно ничем от первых не отличаются, кроме цвета кожи. Кстати, если у латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения еще есть свои культурные особенности, которые семьи бережно хранят со времен переезда со своей исторической родины, то успешные афроамериканцы от светлокожих вообще ничем не отличаются : у них единая культура — американская.

World & Nation

В то время они плохо говорили по-английски, хоть уже и жили в Америке несколько лет. →Новости →Последние мировые новости на сегодня →Вся надежа на американских студентов. Это значит, что выйти за пределы своего «электорального гетто» Трамп по-прежнему не может.

Героиновые гетто, страшные земли, бездомные кошмары и прочие ужасы улиц США

Героиновые гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке. →Новости →Последние мировые новости на сегодня →Вся надежа на американских студентов. Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023). Очень мало тех, кто покидает пределы гетто и добивается лучшей жизни. Mexico Under Siege: The drug war at America's doorstep.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий