Новости газпромнефть опти 24

Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти».

«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов

Маршруты всё время разные, дважды за год проехать одним и тем же путём редко выходит. Мне важно понимать, как заправиться выгодно и при этом качественным топливом. У меня тягач Mercedes-Benz Actros 1845, его нельзя заправлять чем попало. Поэтому перед поездкой я захожу в личный кабинет и при помощи сервиса «Курс» прокладываю маршрут. Когда ехал из Мурманска в Нижний Новгород, здорово сэкономил. На выезде было мало заправок. Если бы заправился на первой же АЗС до полного бака и поехал дальше — залил бы себе 300 литров дизеля по высокой цене. В итоге с этим сервисом получилось сэкономить больше тысячи рублей за один маршрут. Перевозчики редко заправляются за наличные, наш основной платёжный инструмент — топливные карты. Но таскать с собой пластик неудобно. Карту легко потерять или оставить где-то, а пин-код можно забыть.

Когда в мобильном приложении появилась возможность выпустить виртуальную карту, я так и сделал. Она работает даже без интернета и всегда в телефоне. К тому же, если на ней закончились деньги, можно быстро пополнить счёт с банковской карты. В Новый год, например, это решение помогло мне не остаться с пустым баком: начало января, банки не работают, а на топливном счёте пусто. Заправиться за наличку — не вариант, не верну НДС. Платёжное поручение будет обработано только 9 января. Что делать? Открыть ноутбук, зайти в личный кабинет, ввести данные банковской карты и заправиться! Упрощённая работа бухгалтеров С помощью программного интерфейса API клиенты «Газпромнефть — Корпоративных продаж» могут организовать регулярный экспорт данных о транзакциях по топливно-сервисным картам в собственные учётные системы, такие как 1С или SAP.

Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий. А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе. Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию. По словам директора бизнес-сегмента по работе с дилерами и дистрибуторами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксении Яковлевой, перевозчики активно пользуются кредитными продуктами для пополнения топливных счетов и получения оборотных средств.

Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы. Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash.

Водители получают доступ к приложению после того, как администратор сформирует приглашение в систему. На этот номер будут приходить СМС с кодом подтверждения для регистрации, на email придет ссылка с приглашением для регистрации в мобильном приложении. Ссылка доступна в течение 7 дней. Для создания приглашения может потребоваться некоторое время не более 10 минут. В этом случае ссылка будет отображена в списке карт позже. Ссылку на действующее приглашение вы можете увидеть, кликнув два раза на карту.

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»

Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 тысяч литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий.

География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов.

Виртуальная карта позволяет заправляться, а также получать товары и услуги на кассе АЗС даже без доступа к интернету. Чтобы стать клиентом и получить карту, достаточно заключить договор на сайте и пополнить топливный счёт — это можно сделать даже с использованием банковской карты.

Выбирая «Газпромнефть — Корпоративные продажи», мы руководствовались, прежде всего, качеством и ценой топлива, широтой сети АЗС и тем, что их виртуальные сервисные карты можно быстро выпустить прямо в смартфоне. К тому же, они удобны в использовании и учёте.

В самой ближайшей перспективе мы сможем внедрить еще более глубокий анализ транзакций и будем предупреждать клиентов о других подозрительных операциях, таких как слишком частые заправки или приобретение разных видов топлива за одну поездку". Антифродовый отчет можно заказать в личном кабинете "ОПТИ 24", в том числе, если в автомобилях клиента установлены разные системы мониторинга. Новости из связанных рубрик.

При мойке автомобиля на станциях партнера «ОПТИ 24» — российского агрегатора сервисов для корпоративных автопарков Anywash — клиент имеет возможность оплатить услугу по QR-коду прямо в мобильном приложении экосистемы. Сейчас в Орле работает две такие мойки — на Маслозаводском переулке и Полесской улице.

Директор сегмента по работе с партнерами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксения Яковлева отметила: «Начало работы офиса обслуживания в Орле — это важный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24» в регионе. После открытия АЗС «Газпромнефть» и появления партнерских автозаправочных станций, где принимают топливные карты, а также подключения городских автомоечных сервисов, локальный транспортно-логистический бизнес получил дополнительный офлайн-канал для легкого входа в нашу экосистему и первоклассный сервис клиентской поддержки». В компании подчеркивают, что сотрудничество «Газпромнефть-Региональные продажи» и региональных партнеров-дистрибьюторов топливных карт «ОПТИ 24» способствует развитию обеих сторон: локальному предпринимателю предоставляется узнаваемая «вывеска» и всесторонняя поддержка сильного игрока: от обучающих материалов до круглосуточной клиентской службы; федеральный топливный оператор получает визуальную представленность в регионе и офлайн-площадку для оказания услуг, соответствующих высоким корпоративным стандартам. По словам учредителя «СП-Кард» Станислава Войницкого, открытие офиса «ОПТИ 24» при поддержке сильного игрока топливного рынка «Газпромнефть-Региональные продажи» добавило ценности предложению для конечных клиентов.

Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля

Основные физические параметры топлива дополнительно проверяются непосредственно на АЗС, а углубленный анализ проводят специализированные лаборатории. Load maps...

Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально-значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24».

Начать ей пользоваться можно сразу же.

Курс — сервис для автоматического составления оптимального плана заправок по пути следования транспорта. Система выбирает самые низкие цены на топливо, обозначая их на карте. Антифрод — сервис контроля сохранности топлива, в автоматическом режиме сравнивающий количество приобретенного на АЗС топлива с фактически поступившим в бак автомобиля. Оферта — онлайн-сервис для дистанционного заключения договора на поставку топлива. ЭДО — сервис обмена электронными документами по телекоммуникационным каналам связи оператора. При передаче документа оператор автоматически проверяет легитимность электронной подписи, которой завизирован документ, и соответствие формата документа требованиям законодательства. Цифровой клиент[ править править код ] В 2019 году на платформе «ОПТИ 24» функционал отделов продаж и клиентского сервиса был «оцифрован» и продублирован электронными сервисами. Таким образом, компания начала предлагать клиентам оформление договора, выпуск виртуальных топливных карт и обмен комплектом бухгалтерских документов онлайн, без посещения региональных офисов.

Фото: pxhere По словам автоэкспертов, нововведение коснётся процесса оплаты. Если ранее автомобилисты сначала озвучивали на кассе требуемый объём топлива, оплачивали его и только после заправляли машину, то теперь будет всё ровным счётом наоборот. Всё больше автозаправочных станций указанных компаний переходят на систему оплаты бензина или дизельного топлива после заправки.

Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Экспресс-карта «Легко» — универсальный инструмент для безналичных расчетов, разработанный на платформе «ОПТИ 24» специально для корпоративных клиентов. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными – пластиковыми и виртуальными – сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям.

Содержание

  • Рекомендуемые статьи !!!
  • Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»
  • Как устроен «Личный кабинет поставщика»
  • Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне

Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"

Теперь АЗС «ОПТИ» во всех регионах присоединились к программе лояльности сети «Газпромнефть» – «Нам по пути». Сотрудники УГМК получат топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»

Теперь они могут заправлять свои авто с существенной скидкой, а оплата за бензин будет списываться с зарплаты. Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24».

И всё это лишь малая часть тех спецпредложений, которые уже есть на нашем маркетплейсе на платформе «ОПТИ 24». Директор сегмента коммерческого транспорта «Газпромнефти — Региональных продаж» Александр Казачкин рассказывает: «Количество наших партнёров стабильно растёт. В нём можно найти потенциальных партнёров, которые готовят спецпредложения для наших клиентов». Больше партнёрских предложений смотрите в нашей карусели, а также в личном кабинете «ОПТИ 24».

Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении.

Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий.

Виртуальная карта Иметь пластиковую топливную карту больше не обязательно. Выпускайте виртуальные карты самостоятельно и бесплатно. Пополнение счёта Быстрые и удобные способы пополнения топливного счета.

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»

Оформление топливной карты происходит в приложении «ОПТИ 24» в телефоне после подачи заявления сотрудником УГМК по месту работы. Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13]. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта. Топливная карта «ОПТИ 24» ЕДИНАЯ топливная карта для юридических лиц Более 13 000 АЗС во всех регионах России и странах СНГ АЗС локатор Служба поддержки 24/7 СМС уведомления Личный кабинет Мобильное приложение Мультибрендовая. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24».

Экспресс-карта «Легко»

Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла.

Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий. А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе. Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию.

Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерия Ледовских.

Отмечается, что экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. Топливные карты экосистемы «ОПТИ 24» принимают более чем на 4,3 тыс.

Если ранее автомобилисты сначала озвучивали на кассе требуемый объём топлива, оплачивали его и только после заправляли машину, то теперь будет всё ровным счётом наоборот. Всё больше автозаправочных станций указанных компаний переходят на систему оплаты бензина или дизельного топлива после заправки. Эксперты подчёркивают, что данный метод увеличивает проходимость автозаправок в среднем на 50 автомобилей в день, а это значит, что очереди на АЗС становятся всё меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий