Новости газель 3302 глушитель

сравнение. NEXT Глушитель Г-3302 (с 2,8) Е-4 Глушитель ГАЗ-3302,3221 S 2.8,УМЗ-4216 ЕВРО-4 выход боковой усиленный G-PART (ОАО ГАЗ). Кронштейн глушителя ГАЗ-330238 Бизнес в сб.

Глушитель Автоглушитель-НН Премиум (нового образца) ГАЗ ГАЗель ( 3302, 3302,Бизнес) (1994-2024)

Глушитель Газель 3302 405 Евро-3 длинная база. Глушитель 3302 (алюминизированная сталь) (TRIALLI). 2 709 ₽. S 2.8, умз 4216, евро-4, удлиненный 22911 FOBOS в интернет-магазине запчастей для иномарок Иные способы оплаты Глушитель Газель (с/о), арт. 3302-1201010-88 возможна по согласованию с нашими менеджерами. Характерное отличие это глушителя в том, что не требуется установка выхлопной трубы, есть отвод выхлопной трубы в бок, под колесо. Глушитель Газель 4216 евро 4. Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос.

🎦 Похожие видео

  • Выхлопная система
  • Новое на сайте
  • Купить выхлопную систему для автомобилей газель и волга
  • Выхлопная система

Запчасти выхлопной системы ГАЗ и Газель

Выхлопная система Глушитель для а/м Газель 3302 двигатель УМЗ-4216, Chrysler ЕВРО-3 () усиленный.
Глушитель Газель, резонаторы, трубы приемные на Газель Некст - купить в Нижнем Новгороде Глушитель для а/м Газель 3302 двигатель УМЗ-4216, Chrysler ЕВРО-3 () усиленный.

Выхлопная система

Характерное отличие глушителя в том, что в продолжение требуется установка выхлопной трубы, используя соединительный хомут d65 мм. Причём на Газель с цельнометаличиским кузовом идёт выхлопная труба 2705-1203170-30, а для для бортовых машин короткая в бок 3302-1203170-10-01, используя соединительную втулку 33023-1203143. Доставка Доставка При выборе доставки с помощью «Яндекс Go» оплаченный Вами товар, мы привезем в течении часа могут быть задержки по времени из-за дорожной обстановки по СПб и Ленинградской области. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Группа: Система выпуска газов двигателя Подгруппа: Трубы и подвеска глушителя Порядковый номер детали: 104 ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности ОКПО подкласс: 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных Вид покрытия: 1 - цинковое с хроматированием цинкование и пассивирование П29 Закажите эту деталь. Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены.

ЗМЗ-406 Выхлопная труба на Соболь-2217 дв. Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв.

ЗМЗ-405 Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405 Цена 200 руб. Прокладка приёмной трубы катализатора дв.

Ассортимент: Двигатели и их компоненты, такие как поршни, кольца, клапаны и т. Трансмиссия, включая коробки передач и дифференциалы. Системы выхлопа, включая глушители, катализаторы и трубы. Рулевое управление, включая рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля. Подвеска, включая амортизаторы, пружины, рычаги и шаровые опоры. Тормозные системы, включая тормозные колодки, диски и суппорты.

Глушитель — резонатор активного типа Газель с двигателями ЗМЗ, УМЗ ЕВРО0 и ЕВРО2

То есть при открытом выпускном клапане газы выходят и разгоняются, после закрытия клапана поток газов продолжает движение по инерции и в районе выпускного коллектора образуется разрежение. В спортивных машинах на этом принципе основан отбор картерных газов. Для этого вблизи выпускного коллектора врезатется обратный клапан, только впускающий газ и при фазах пониженного давления происходит забор картерных газов. Что касается звуковой волны, то она многократно отражается внутри выхлопной системы, отражается от глушителя обратно. При этом образуется так называемая обратная волна, которая может привести к повышенному шуму и снизить максимальную мощность. Устроены глушители очень по разному.

В качественных глушителях дополнительно применяется набивка, уменьшающая звук. Для выравнивания давления потока суммарный объём выхлопной системы должен быть порядка объёма самого двигателя. Само выравнивание осуществляется за счёт наличия в глушителе нескольких камер с перетоком воздуха между ними через лабиринт из труб, как правило перфорированных. Большой объём выхлопной системы снижает шум ещё и за счёт охлаждения газов и уменьшения их объёма. Обратная сторона сильного охлаждения выхлопных газов - образование конденсата.

Вплоть до того, что зимой выхлопная магистраль может перемёрзнуть - такие случаи не редки. К кузову глушитель, как и прочие элементы выхлопной системы как правило крепятся резиновыми подвесами. Это служит как для целей амортизации, так и для изолции шума от выхлопной системы от кузова автомобиля и его салона соответственно. Конструктивно выхлопная система состоит из нескольких банок. Разные банки нужны для разных целей.

Первой банкой в современных авто является катализатор, он служит цели экологии, дожиганию смеси, уменьшению вредных веществ в выхлопных газах. Резонатор уменьшает шум от звукововой волны, глушитель выравнивает давление, также снижая уровень шума. В современных дизельных двигателях дополнительно ставится сажевый фильтр и впрыск мочевины adblue , которые также снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Срок службы глушителей у новых авто как правило вполне достатчен для прохождения гарантийного периода. Выбор альтернативных глушителей очень велик.

Однако дешёвые глушители могут быть сделаны из тонкого металла, это может привести к дребезгу и неприятному шуму. А если и сталь не очень качественная, то он может сгнить буквально за год. У меня у самого разваливался резонатор. По своему опыту могу сказать, что дренажные отверстия в последней банке ощутимо продлевают её срок службы. Это без теплоизоляции.

Сейчас у меня вся магистраль теплоизолирована. Тонкая настройка выхлопной системы способна увеличить мощность двигателя. Это достигается за счёт резонанса в узком диапазоне частот, но для этого нужно рассчитать требуемую длину всех элементов и изготовить требуемую магистраль это довольно дорого. Более простой способ - устранение затычных мест, ступенек. Которых в массовых глушителях и трубах множество.

Бездумное увеличение сечения выхлопной системы, зачастую не даст ничего кроме повышения уровня шума и проблем с окружающими. Выхлопная система из нержавейки прослужит дольше, но цена подобного решения с учётом ручной подгонки под конкретный автомобиль малоцелесообразна. Планы и суровая реальность Вопрос модернизации выхлопной системы практически всегда акутален для 402го двигателя, так как штатный выпуск в самом конце имеет сечение менее 4 см, что сопоставимо с сечением одной камеры карбюратора. Наиболее простым решением проблемы - является замена выхлопной системы на используемую в Волгах с двигателем крайслер.

Переделываем глушитель своими руками Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров.

Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную. Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия.

Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками. Обращаем внимание на вес Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора. Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить.

Советы Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов. Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель.

Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное — усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается. Вопрос покраски Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной.

В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже. Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам.

Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки? Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера различные герметики. Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки: В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины.

Как применять? Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой. После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав.

Промежуточная труба под заказ есть, но ценник дикий. Решил купить промежуточную трубу 2705-1203250-10 из наличия за 685 рублей, и допилить по месту. А вот резонатора не нашлось даже под заказ.

Решил купить из наличия резонатор 3302-1202008-01 за 1450 рублей и допилить по месту. Также купил шпильки и гайки на выхлопной коллектор за 200 рублей, а то две шпильки уже были без резьбы. И купил прокладку на приёмную трубу за 20 рублей.

Купленная промежуточная труба 2705-1203250-10. Купленный резонатор 3302-1202008-01.

Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ». Вам будут предложены варианты онлайн оплаты: Apple Pay Google Pay Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась.

Более подробно можно ознакомиться здесь Оплата офлайн на магазине.

Выхлопная система ГАЗ

ГЛУШИТЕЛИ НА ГАЗЕЛЬ Купить глушитель Газель Некст и Бизнес. А так же элементы глушителя (приемная труба, катализатор, кронштейн, выпускной коллектор, катализатор) евро 3 и 4. Быстрая доставка по всей России!
Система выпуска отработанных газов для Газели купить в СПб | Автомагазин на Васильевском острове На этом видео Газель 3302, заменил глушитель на более качественный и тихий, привез пиломатериал на будущую баню, доска 50*150*6000,1,7 куба.

Устройство глушителя газ 3302

качественный штатный глушитель, который снижает шум, а также температуру выхлопных газов. резонатор Газель бортовая, АВТОГЛУШИТЕЛЬ, АК-28-1201008-01 — АВТОГЛУШИТЕЛЬ. У ГАЗелей выхлопная система выводится в сторону, а не назад, как у большинства других моделей данного класса. Глушитель ГАЗель-3302 (). Как заказать Как оплатить Как получить Гарантия и возврат. Новости Контакты 8(800) 444-75-16.

Глушитель газель 3302 402 двигатель схема

Вот судя по всему и расплата за массовость. Также проверил сечения приёмных труб, было 45 мм: После отболгаривания и напильника стало законноположенные 48-49 мм: Вариантом решения проблемы выхода из тройника может быть фланец , как сделано у SkyRider. Однако фланец надо где-то изготовить, а меня время поджимало, поэтому решил колхозить кастом тройник. Промежуточными вариантами грузить не буду, сразу покажу конечный вариант. Понадобилась ещё одна пром. Перед подгонкой и приваркой кусочков, не поленитесь, поставьте штаны на место, проверьте не сместились ли трубы, поскольку конструкция получится значительно более жёсткой, если трубы разойдутся, с их установкой будут проблемы. Опосля, как и положено умной мысли, пришла идея - неполохо бы из деревяшки изготовить шаблон и к нему прикрутить входящие концы приёмных труб - тогда они точно никуда не уйдут. Итак, после примерки привариваем первый кусок: Затем второй. На выходе у нас долно получится примерно то же сечение в 51 мм. У меня же получился овал, но за пределы компенсатора он не вышел, форма внутреннего сечения кастом тройника получилась идеальной.

Если не считать сталактитов из капель металла : : Следующим этапом привариваем компенсатор: В результате получаем идеальную аэродинамику тройника - без сужения сечения, и без ступенек: Я думаю, эту доработку можно рекомендовать и владельцам ЗМЗ 406, если есть хотя бы один из указанных косяков. Как показали первые испытания, в штатном тройнике был охрененный затык. Шумоизоляция Как показало вскрытие, в основном выхлоп гниёт снаружи, то есть покраска элементов выхлопной системы значительно продлит срок их службы. Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам: Красим краской, да не простой, а термостойкой: Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем - его красить ни к чему. После покраски термостойкую краску необходимо прокалить при температуре 150-200 градусов. За неимением покрасочной камеры, грел строительным феном на максимальной мощности: Я в своё время для автоодеяла покупал асбестовой ткани. Купил лишнего - до сих пор использую. Решил заизолировать выхлоп. Преследовал три цели.

Во-первых снижение шума. Во-вторых, уменьшение нагрева салона летом. А в-третьих - поддержание температуры газов сохранит их кинетическую энергию, что, как описывалось выше, повысит эффективность выхлопной системы. К примеру субаристы обматывают коллектора термолентой, чтобы газы не остывали и не теряли кинетической энергии до турбины. Опять таки, они нередко используют китайскую дешёвую термоленту, и по отзывам её хватет всего на год. Посмотрим, насколько хватит асбестовой ткани. Обматываем ею приёмные трубы: Напомню ещё раз, пыль асбестовая малодисперсная, то есть не отфильтруется в носу, а попадёт в лёгкие, поэтому резать нужно аккуратно, нелишним будет респиратор. Далее на ровных участках защищаем асбестовую ткань листовым алюминием, я использовал алюминий от пивных банок: Основное назначение - механическая защита асбестовой ткани. Насколько хватит ХЗ.

Далее полученную конструкцию обматываем алюминиевым скотчем. Его механическая прочность низкая, поэтому на каждом участке должно быть не менее 5ти слоёв. Сложности были при обмотке препятствий в виде перемычки между трубами - там я оклеивал короткими кусками под разными углами: Также обработа пром. Гореть может краска алюминивых банок, их внутреннее покрытие, клейстер алюминиевого скотча и термокраска отдельные состовляющие. Я думаю всё лишнее выгорит довольно быстро. Сборка При сборке приёмные трубы не хотели входить в коллекторы, пришлось подсобить - обмотать цепью и стянуть болтом: Чтобы дважды не лазить, обжим колец контролируем зеркалом: Без пром. С учётом термоизоляции это в общем-то не страшно: Злополучный зазор вообще получился сантиметровым: Вообще, с кастом тройником штаны стали гораздо более жёсткими.

Конструкция внутреннего блока перегородок с особой перфорацией позволило добиться меньших показателей шума и противодавления. За счет применения трубы с толщиной стенки 1. Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного узла.

Порталы для городов и организаций Информационные городские порталы с интерактивными сервисами, форумами, чатами. До 20 типов страниц на одном портале. Встроенная статистика и система опросов.

Глушитель, выпускной коллектор, резонатор, катализатор и пламегаситель являются основными частями выхлопной системы, но при этом она имеет и другие необходимые элементы, без которых не сможет полноценно работать. В нашем интернет-магазине «ZP495. Выхлопная система для автомобилей газель и волга дешево В интернет-магазине «зп495.

Глушитель 3302 ГАЗель Бизнес Евро-3. Нержавеющий

Глушитель МАК-28 на Газель 3302 НТЦМСП. ООО «Ассоциация Производителей Глушителей» является ведущей компанией в России по производству глушителей для вторичного рынка. Глушители, раздвоенные глушители Vesta (Веста). Глушитель 3302 ЕВРО-3 ер, 4216 бизнес. Глушитель для а/м ГАЗ 3302 основной нового образца (алюминизированная сталь) (EMM 0309).

Глушители на Газель

Чего на газели глушитель взрывается по шву. - Кофейня и курилка :: Глушитель на газель своими руками.
Тихий выхлоп для ЗМЗ 406 (посоветуйте) - Глушитель на газель своими руками.
Устройство глушителя газ 3302 Глушитель устанавливается с 2008 года на бортовые автомобили "Газель" с инжекторными моторами уровня Евро 3:ЗМЗ 40524.10.

Глушители на Газель

Проверка и обслуживание системы заключается в периодическом осмотре труб и глушителей и подтягивании их креплений. О прорыве газов можно судить по усилившемуся звуку выхлопа и следам копоти на наружной поверхности труб и глушителей. Конструктивная особенность системы выпуска автомобилей с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524, оборудованными каталитическим нейтрализатором наличие каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. Глушитель на Газель Евро-2. Приёмная труба Газель. Резонатор Газель. Выхлопная труба Газель.

Хомут глушителя Газель. Приёмная труба на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405 Цена 1800 руб. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405 367. ЗМЗ-405 Цена 1000 руб.

Глушитель на Газель дв. Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца Цена 1000 руб. Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца Цена 1000 руб. Глушитель «активный» на Газель дв.

Далее мы подробнее рассмотрим особенности выбора дискового глушителя. Правильный подбор дискового глушителя Чтобы выбрать оптимальный дисковый глушитель газели, нужно учитывать такие параметры: Диаметр входного и выходного отверстий. Должен соответствовать диаметру выхлопной трубы вашего автомобиля. Чем длиннее глушитель, тем лучше он подавляет шум, но больше теряется мощности.

Материал корпуса. Количество дисков. От 2 до 4, в зависимости от необходимого уровня шумоподавления. Материал дисков. Металлические диски эффективнее подавляют шум, чем полимерные. Обратите внимание также на наличие шумоизоляции и теплоизоляции - эти опции повышают эффективность глушителя. Особенности установки После выбора подходящего глушителя важно правильно его установить: Располагайте глушитель как можно дальше от двигателя, используя весь доступный зазор. Используйте качественные крепежные хомуты, которые надежно фиксируют глушитель.

Больше конечно хочется серийных деталей. Думал спросить на сайте Газелистов, да не решился. Сколько не пытался там мониторить что либо, все зря.

Публика не та. Что не сломают то уронят с Заранее признателен за дельное содействие.

Вы можете заказать эту позицию и нужная деталь будет добавлена в корзину заказов без указания цены. Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.

Лидеры продаж

  • Выхлопная система Газель, глушители и на газель бизнес и некст
  • Правильный подбор дискового глушителя
  • Глушители на Газель
  • С этим товаром часто покупают
  • Искомый товар

Глушители для автомобилей Газель в Балашихе

Всем добра и удачи на дорогах. В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете. Выявление проблемы При появлении признаков неисправности системы выхлопа следует осмотреть все ее детали. Для этого желательно использовать смотровую яму для автомобилей Камаз и ГАЗ — это условие не является критическим. После осмотра и выявления поломки необходимо определить, замена какой детали необходима.

Демонтаж Оптимально будет снять всю систему выхлопа, что позволит более удобно и надежно провести ремонт. Раскрутите все болты, фиксирующие детали системы. Как лучше подлезть к болтам крепления, можно увидеть на фото. При раскручивании болтов у многих возникают проблемы, и болты «не идут».

В этом поможет вездесущая WD-40 и полуметровый патрубок. Не стоит торопиться, чтобы не сорвать болты, что приведет к дополнительным проблемам. При необходимости замены отдельной детали, к примеру, приемной трубы глушителя часто называют просто «штаны» , можно ограничиться снятием только ее. Замена приемной трубы глушителя — процедура несложная и, как правило, проблем с ней не возникает.

Выхлопная система «Лады-Калины» Владельцам автомобиля «Лада-Калина» рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом или заменой глушителя. Этот узел является одним из проблемных, что связано с заводскими недоработками. Несмотря на то что конструкция выполнена в виде цельного и герметичного корпуса без сварных швов, после пробега в 40 тыс. Глушитель можно отремонтировать путём установки заплатки на прогоревшее место при помощи сварки.

Однако такая мера лишь временно избавит от проблемы. Поэтому рекомендуется заменить элемент на новый. Конструкция системы выхлопа выполнена таким образом, что даже неопытный автомобилист своими руками сможет провести диагностику и замену. Деталь, в зависимости от модификации автомобиля, отличается.

Так, для кузовов седан и универсал применяется модель с изогнутой трубой, а для хэтчбека — с прямыми входной и выходной трубами. Каталожные номера деталей следующие: 1118—1200010 глушитель основной для «Лады-Калины» седан и универсал; 1119—1200010 глушитель основной для «Лады-Калины» хэтчбек. Из чего состоит глушитель «Лады-Калины» Основное назначение выхлопной системы — поглощение шума отработавших газов двигателя. На «Ладе-Калине» узел состоит из резонатора и глушителя.

Соединяются детали между собой хомутом и уплотнительным кольцом. Глушитель — это цельная конструкция, а резонатор состоит из нескольких замкнутых камер. Соединение камер выполнено трубками небольшого размера с отверстиями. Такое конструктивное исполнение обеспечивает сглаживание резонатором звуковых колебаний.

У последних версий автомобиля места стыков дополнительно прокладываются шумопоглощающим материалом. Система выпуска отработавших газов: 1-прокладка; 2-каталитический нейтрализатор; 3-уплотнительная прокладка; 4-металлокомпенсатор; 5-дополнительный глушитель; 7-кронштейн каталитического коллектора; 8-приёмная труба; 8, 10-подушки подвески глушителей; 9-металлическое уплотнительное кольцо; 11-основной глушитель; 12-скобы хомута Замена глушителя на Газёле Как купили мы это ведерко с болтами с дырявым глушаком, так пол года и ездили, попердывая, и распугивая чайников.

Доставка заказа нами до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас нет возможности отправлять Вам посылки наложенным платежом! Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная. Заказы принимаем на почту admin avtosetuaz.

Расчет производиться автоматически при наполнении корзины необходимой суммой.

Именно поэтому производитель дает гарантию на глушители из нержавеющей стали — 5 лет!!! Глушитель изготовлен по принципу комбинированного шумопоглощения, как за счет разделения перегородками объема глушителя на 4 камеры, так и дополнительного размещения в отдельных камерах наполнителя из базальтового волокна. Заполнение отдельных камер базальтовым волокном, а также конструкция внутреннего блока перегородок с особой перфорацией позволило добиться меньших показателей шума и противодавления. Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного узла. При этом металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения электрохимической коррозии.

Продукт должен не иметь следов использования, товарный вид как совокупность потребительских качеств должен соответствовать состоянию на момент приобретения. Функциональность и прочие возможности, а также ярлыки, пломбы и прочие отметки производителя о качестве должны быть сохранены. На момент возврата следует иметь кассовый или товарный чек, который является доказательством покупки именно этого товара именно в данном месте. Покупатель имеет право аннулировать свое решение по приобретению удаленным способом через Интернет : после получения товара — в течение первых 7 суток. Касательно замены некачественного товара на качественный права потребителя защищены. Возврат продукции неудовлетворительного качества Если обнаруживается факт получения товара с низким качеством недостатками, браком или отсутствием выполнения своих функций по конструктивным признакам , покупатель обращается к продавцу. После рассмотрения заявления о замене продукции, продавцу либо непосредственно производителю или организации, имеющей на это право надлежит осуществить замену указанной продукции. Выполняется это в срок до 7 дней, которые отсчитываются с даты обращения покупателя.

Может возникнуть потребность в выполнении проверки состояния предъявляемого товара — со стороны продавца или производителя. Проверка качества производится в срок до 20 дней с даты обращения покупателя. После положительного решения на запрос покупателя выполняется замена, а в случае отсутствия в наличии у продавца или производителя качественного и соответствующего правилам торговли товара замена выполняется в срок до 30 дней с даты обращения покупателя. Однако нередки случаи, когда проверка качества товара показывает: предъявляемое низкое качество является следствием действий или процессов, не зависящих от обязательств продавца или производителя. К примеру, вопреки предписанному порядку по уходу за обувью покупатель выполняет недопустимые действия, в результате чего она приходит в негодность. В этом случае покупателю следует возместить понесенные на проверку расходы, выгодоприобретателем оказывается продавец или производитель тот, кто оплатил процедуру включая взаимосвязанные затраты на перевозку и временное хранение продукции. Возврат продукции удовлетворительного качества Проверка качества товара выполняется при передаче организации-перевозчику, которая доставляет его продавцу. Каждая сторона удостоверяется в должном уровне соответствия характеристик заявленным параметрам.

Система выпуска отработавших газов Газель

Глушитель ГАЗ 3302 дв.402, 406 (глушитель+резонатор) МАК бортовая АЗГ. В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Глушитель ГАЗель 3302 дв. Тегизамена глушителя на газели 402 двигатель, как поменять глушитель на газели 405 двигатель. Купить глушитель Газель Некст и Бизнес. А так же элементы глушителя (приемная труба, катализатор, кронштейн, выпускной коллектор, катализатор) евро 3 и 4. Быстрая доставка по всей России!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий