Новости формула 1 алонсо

В первый день летней паузы в Формуле-1, 1 августа, произошло важное событие на трансферном рынке, которое запустит целую волну переходов. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо высказался о болидах нового поколения. Главный тренер Байера Хаби Алонсо рассказал о матче против Штутгарта (2:2) в 31-м туре Бундеслиги. Пилота команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо вернули на третье место по итогам Гран‑при Саудовской Аравии, сообщается на сайте «Формулы‑1». Напомним, о том, что Фернандо Алонсо покинет "Формулу 1" по окончании текущего сезона покинет Ф1 стало известно 14 августа.

Все материалы

  • Актуальные новости Формулы-1 | Последние новости F1: результаты, квалификации и гонок
  • Новости о спортсмене Фернандо Алонсо - на
  • От преемника Шумахера до героя мемов. Как закатилась звезда Фернандо Алонсо в Формуле-1 — Авторевю
  • Фернандо Алонсо — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ

Пилот Алонсо нацелен на победу в чемпионате "Формулы-1"

Алонсо — двукратный чемпион мира. Испанец проводит уже свой 20-й сезон в "Формуле-1". По этому показателю он стал рекордсменом, обойдя немца Михаэля Шумахера, финна Кими Райкконена и бразильца Рубенса Баррикелло. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Рынок пилотов: Карлос Сайнс Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились. Испанские и итальянские СМИ, ссылаясь на инсайдерскую информацию, сообщили, что контракт Сайнса с Mercedes фактически заключен, и сторонам остается утрясти кое-какие формальности. Они также сообщали, что контракт рассчитан на два года. Mercedes по-прежнему принимает во внимание свое юное дарование Андреа Кими Антонелли. При этом сам Тото Вольфф в одном из интервью рассказал, что Сайнс выпал из обоймы их предпочтений, а основной акцент сместился на возможность подписания Макса Ферстаппена, а затем — Антонелли. Впрочем, уже завтра все может измениться и мы прочитаем совсем другие интервью.

Макс Ферстаппен в Mercedes? История, конечно, маловероятная, учитывая низкие результаты немецкой команды в этом сезоне, однако некий минимальный шанс, по утверждению издания Auto Motor und Sport, все же есть. Сам Ферстаппен хочет остаться в Red Bull, но при этом одним из условий называет сохранение руководства команды, причем не только Хельмута Марко, но и Кристиана Хорнера. В том случае, если это по какой-то причине окажется невозможно, в качестве альтернативы он готов рассмотреть именно Mercedes, даже если Эдриан Ньюи уйдет в другую команду. Причина в том, что только Mercedes способен предложить Ферстаппену определенную перспективу и устойчивость в развитии бренда. При этом издание сообщает, что зарплата Ферстаппена уже согласована на тот случай, если Макс все же решит перейти в команду. И сумма будет выше той, что сейчас получает Хэмилтон. Слухи о продаже Alpine Ситуация с результатами выглядит плачевно и в Alpine, так что слухи о продаже французской команды пошли на свой очередной виток. Теперь появились и некоторые подробности.

Сообщают, что если продажа и произойдет, то только на условиях, что новая команда будет использовать двигатели Renault — по крайней мере, в обозримом будущем и как минимум до 2029 года. Это даст определенную перспективу сотрудникам моторного подразделения, которые уже вовсю работают над новой силовой установкой. Первоначально Renault вернула себе завод в Энстоуне в 2015 году, а с 2021 года начала использовать марку Alpine, чтобы восстановить имидж исторического бренда спортивных автомобилей французского производителя. Но все увеличивающееся отставание в чемпионате не способствует продаже автомобилей, и если в ближайшее время не будет никаких признаков прогресса, то нетрудно предположить, что к предложениям о покупке могут отнестись более серьезно. В связи со всеми этими слухами Renault уже выпустили заявление, в котором сказано: «Слухи и истории о том, что команда выставлена на продажу, не соответствуют действительности.

В воскресенье, 19 марта, в Джидде прошел второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" - Гран-при Саудовской Аравии. Победу в гонке одержал мексиканский пилот "Ред Булл" Серхио Перес, опередивший своего партнера по команде - действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена из Нидерландов. Третьим в гонке, несмотря на пятисекундный штраф за неправильную остановку на стартовой решетке, стал многоопытный испанец Фернандо Алонсо из "Астон Мартин".

В Малайзии весь уик-энд не задался. Квалифицировался испанец 19-м и финишировал 13-м. В Китае он стартовал 3-м и финишировал 4-м, в Барселоне стартовал 4-м, долго шёл 3-м, но после аварии Льюиса Хэмилтона финишировал 2-м. В последней свободной практике перед квалификацией к Гран-при Монако испанец разбил свой болид и в гонке был вынужден стартовать с пит-лейна. В гонке он финишировал 7-м, но из-за прибавки к итоговому времени Михаэля Шумахера 20-ти секунд за некорректный обгон Алонсо испанцу досталось 6-е место. В Турции он стартовал лишь 12-м и финишировал 8-м. В Канаде испанец финишировал 3-м, позади обоих пилотов «McLaren». В Валенсии , квалифицировавшись 4-м, он финишировал лишь 8-м. В Сильверстоуне он квалифицировался 3-м, но в гонке получил проезд по пит-лейн за то, что обогнав Роберта Кубицу , срезал поворот и не вернул поляку позицию. В итоге он финишировал лишь 14-м. В Германии Алонсо квалифицировался 2-м позади Феттеля. На старте он прошёл немца, но их обоих прошёл напарник Фернандо Фелипе Масса. Алонсо долго шёл 2-м, однако за 15 кругов до финиша гоночный инженер Массы по радио сообщил ему, что темп Алонсо выше, тем самым завуалировано указал на то, что бразилец должен будет пропустить Фернандо. Спустя всего полкруга Масса пропускает своего напарника вперёд, однако делает это слишком явно. В Венгрии испанец стартовал 3-м, долго шёл на этой позиции, однако шедший перед ним Себастьян Феттель во время нахождения на трассе пейс-кара отстал от идущего перед ним Марка Уэббера на расстояние более 10 корпусов машин. Немца наказали проездом по пит-лейн, а Алонсо вышел на 2-е место и всю оставшуюся часть гонки сдерживал Феттеля позади себя. В Спа уик-энд не задался. Алонсо квалифицировался лишь 10-м. На 2-м круге гонки в него врезался Рубенс Баррикелло. А на 38-м круге его развернуло, он застрял на поребрике и сошёл. В Монце он взял поул, на старте пропустил Дженсона Баттона , но в «Ferrari» перехитрили «McLaren» на пит-стопе, и Алонсо выиграл гонку. В Сингапуре испанец впервые в карьере завоевал большой шлем — выиграл с поула, лидировал всю гонку, никому не отдавая лидерство даже на пит-стопах, и показал лучший круг. В Японии он стартовал 4-м и финишировал 3-м. Из-за сильного дождя старт прошёл за машиной безопасности. Через несколько кругов после рестарта Уэббер не справился с управлением на мокрой трассе и въехал в защитный барьер. А за 8 кругов до финиша на машине лидировавшего Феттеля сгорел мотор. Алонсо выиграл гонку и стал лидером чемпионата. В Бразилии он стартовал 5-м и финишировал 3-м. Перед последней гонкой в сезоне испанец опережал Уэббера на 8 очков, а Феттеля на 15. Квалифицировался Алонсо 3-м — впереди австралийца, но позади немца, стартовавшего с поула. На старте он пропустил Дженсона Баттона , а затем из-за аварии Шумахера с Льюцци на трассе появилась машина безопасности. Часть пелотона, воспользовавшись этим, поменяло резину с мягкой на жёсткую, чтобы больше не останавливаться. Среди них были Нико Росберг и Виталий Петров. Через несколько кругов после рестарта Уэббер поехал на пит-стоп, в «Ferrari» посчитали его главным конкурентом Алонсо в чемпионате, совершенно забыв про Феттеля, и через несколько кругов зазвали испанца в боксы. Переобувшись, Алонсо выехал перед австралийцем, однако оба оказались позади Росберга с Петровым. Отчаянные попытки Алонсо за оставшиеся 40 кругов пройти россиянина ничем не увенчались. Феттель, тем временем, выиграл гонку, а Алонсо финишировал лишь 7-м. Это означало, что немец в личном зачёте опередил испанца на 4 очка и выиграл чемпионат мира. На старте воскресной гонки Фернандо откатился на девятую позицию. В ходе гонки ему удалось отыграть всё проигранное на старте и ещё одну позицию. Таким образом, финишировал Алонсо на четвёртой позиции, с отставанием от третьего места чуть более секунды [17]. В гонке он боролся за место на подиуме, но во время борьбы с Льюисом Хэмилтоном повредил переднее антикрыло. Из-за внепланового пит-стопа Фернандо скатился на шестое место. После финиша Алонсо был оштрафован на 20 секунд, что не повлияло на его позицию. В Китае он стартовал 5-м и финишировал 7-м. Первый подиум в 2011 году Алонсо получил в Турции , где занял третью позицию. В Барселоне он квалифицировался 4-м, на старте умудрился выйти в лидеры, однако в дальнейшем его темп был ниже, чем у пилотов « Red Bull » и « McLaren ». В итоге он финишировал 5-м, проиграв победителю круг. В Монако он квалифицировался 4-м, на старте отыграл одну позицию, за счёт 2-х пит-стопов против трёх у Дженсона Баттона , вышел на 2-е место, всю вторую часть гонки преследовал Себастьяна Феттеля , но так и не смог пройти немца, подтвердив, что на узких улицах Монако невозможно обгонять. В Канаде испанец стартовал 2-м, а в мегадождевой гонке после контакта с Дженсоном Баттоном его развернуло, он застрял на поребрике и сошёл. В Валенсии испанец квалифицировался 4-м и финишировал 2-м. Первая и как позже выяснилось единственная победа в сезоне была им одержана на трассе в Сильверстоуне , где он опередил Феттеля на 16,5 секунд и показал быстрый круг — первый в этом сезоне. В Германии он финишировал 2-м, в Венгрии 3-м, в Бельгии 4-м. После гонки в Италии , где им было занято третье место, Алонсо стал вторым гонщиком в истории, заработавшим за карьеру более 1000 очков. В итоге Фернандо занял четвёртое место в чемпионате мира. Алонсо празднует победу на Гран-при Малайзии 2012 года Команда «Ferrari» показывала средние результаты на предсезонных тестах 2012 года. После довольно слабого Гран-при Австралии , где он занял 5 место, Фернандо смог выиграть дождевую гонку в Малайзии. Помогла отличная тактика и многочисленные ошибки соперников. Однако машина ехала недостаточно быстро. В Китае он стартовал и финишировал 9-м, в Бахрейне он стартовал 9-м и финишировал 7-м. В Барселону были привезены новинки. Болид стал показывать высокую скорость, и Алонсо боролся за победу с Пастором Мальдонадо.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Фернандо рванул покорять другие серии и существенно в этом преуспел: выиграл гонку "24 часа Дайтоны", дважды стал победителем гонки "24 часа Ле-Мана" и завоевал титул чемпиона мира в гонках на выносливость. А тут и команда подходящая нашлась — его родная конюшня Renault, с которой он выиграл два чемпионских титула. Алонсо ушёл из "Ф-1", чтобы стать величайшим в истории. Ему остался один шаг Всю карьеру начиная с 2006 года Алонсо провёл в погоне за третьим титулом и четырежды останавливался в шаге от его завоевания. Но в то, что сейчас Фернандо вернётся и с лёгкостью станет чемпионом, верится с трудом. В том числе и ему самому. Он, кажется, уже смирился с тем, что математически ему ни Хэмилтона, ни Шумахера уже не догнать. Но этот парень из Овьедо просто очень сильно любит гонки. Я прекрасно знаком с текущей ситуацией — я ведь не сидел под землёй последние два года. Я смотрел телевизор и знаю, что в 2020-м, а может, и в 2021 году побеждать будет только одна команда.

Но все остальные пилоты тоже участвуют в гонках, борются между собой. Так что мы постараемся работать со своей командой, строить будущее Фернандо Алонсо Фернандо идёт по стопам Шумахера, но хочет повторить трюк Хэмилтона Хэмилтон и Алонсо в 2018 году. Немец ушёл из "Формулы-1" в 2006 году как раз после поражения от Фернандо , но спустя четыре года вернулся. Он уже не боролся за победы, но сыграл важную роль в построении непобедимого болида Mercedes, который доминирует последние шесть лет. Гигантский опыт немца определённо помог команде, хотя сам Шумахер в тот момент уже окончательно покинул пелотон. По сути, в Renault надеются примерно на то же самое. Алонсо — гений пилотажа, у которого вагон опыта не только в "Формуле-1", но и за её пределами. И главный талант испанца — выжимать из любой машины абсолютный максимум, что он не раз доказывал, борясь за чемпионские титулы на Ferrari, когда его партнёры на такой же машине плелись в хвосте первой десятки. Выборгская стена.

Лучший двигатель, как известно, был у Мерседеса, тогда как Ferrari провалила переход на гибридные турбомоторы, — в 2014 году двукратный чемпион мира побывал на подиуме лишь дважды. А в дальнейшем Алонсо сам все усугубил еще больше, когда на фоне разногласий с новым руководством итальянской команды расторг двухлетний контракт и решился на авантюру с альянсом McLaren-Honda, обернувшуюся провалом. Это и стало началом заката карьеры испанского гонщика. Уход в забвение Воссоединение Алонсо с командой McLaren , а Макларена с Хондой оказалось настолько ужасным, что уже к восьмому этапу сезона-2015 двукратный чемпион установил свой собственный антирекорд — четыре схода подряд. Даже в дебюте в 2001-м на безнадежной машине Minardi, которая разваливалась просто от старости, Фернандо не сходил больше трех раз кряду! Самое странное, что один из лучших гонщиков современности не бросил все в конце сезона, а его менеджмент не принялся искать новое место.

Не менее удивительно и то, что конфликт с Хэмилтоном в McLaren в 2007-м и разногласия с новым руководством Ferrari в 2014-м заставили Фернандо расторгнуть контракт, а полное отсутствие результатов и катастрофа в альянсе McLaren-Honda — нет. Сдерживала зарплата в размере 35 млн долларов? Но ведь раньше Алонсо тоже получал солидный гонорар — около 25 миллионов. Да, в топ-командах его не ждали и даже открыто признали, что боятся конфликтного характера испанца. Но ведь и не было такого ощущения, что сам Алонсо стучится во все закрытые двери. В свое время Айртон Сенна заявлял, что готов гоняться за коллектив Williams бесплатно, лишь бы получить в свое распоряжение лучшую машину.

А что сказал Фернандо, когда после неожиданного ухода Нико Росберга в конце 2016-го появился призрачный шанс перейти в Mercedes? Что ж, «стучащему да откроется» — это явно не про него. Так может, и не стоит упрекать руководителей топ-команд в нежелании видеть двукратного чемпиона мира в своих рядах? Алонсо сам выбрал этот путь, растратив последние четыре года карьеры в Формуле-1 на борьбу за считаные очки, мемные перформансы со стульчиками рядом с трассой после очередной поломки двигателя Honda, лежаком под подиумом, экспериментами с ТВ-камерой и красноречивые радиообмены с командой. Закончилось все вполне логично: после не оправдавшего надежд перехода Макларена на двигатели Renault уставший от борьбы в конце первой десятки испанец решил уйти из Формулы-1, а его место в следующем сезоне займет Карлос Сайнс-младший. Большинство гонщиков о таких достижениях только мечтает.

Главным примером для Фернандо является знаменитый гонщик Михаэль Шумахер, который принимал участие в Формуле-1 до 43 лет. Алонсо уверен, если гонщик чувствует в себе силы, то возраст не имеет значения. Более того, именно он может стать главным преимуществом, так как у молодого поколения явно не хватает опыта, который есть у зрелых пилотов.

Уходит из родной команды к аутсайдерам Зачем испанский ветеран Формулы-1 подписал контракт с «Астон Мартин»? Со следующего года испанский гонщик будет выступать за «Астон Мартин»: накануне, в первый день летнего перерыва в Формуле-1, стороны объявили о подписании многолетнего контракта. Поступок 41-летнего спортсмена на первый взгляд кажется странным, но есть в этом трансфере определённая логика. Что не сложилось с «Альпин»?

Ещё пару дней назад аналитики и инсайдеры Формулы-1 были уверены, что Фернандо Алонсо останется в «Альпин» на следующий год. Лучше вариантов у двукратного чемпиона мира не было: в топ-командах его не ждут, как бы ни мечтали болельщики испанца о переходе, например, в «Ред Булл». В Энстоуне были готовы к продлению контракта и собирались даже отдать своего перспективного юниора, чемпиона Ф-2 и Ф-3 Оскара Пиастри в аренду другой команде — «Макларену» или «Уильямсу». Мы хотим, чтобы он продолжил участие в Ф-1 и остался с нами». Но комплименты комплиментами, а когда дело дошло до переговоров, что называется, нашла коса на камень. Как выясняется, Фернандо настаивал на многолетнем контракте, тогда как команда предложила однолетнее соглашение с опционом на 2024-й. И «Альпин» можно было понять: они фактически потеряли бы свою восходящую звезду Пиастри, предложив Алонсо долгосрочный контракт.

Раскрыты зарплаты гонщиков Ф-1. Вот пять слишком щедрых контрактов

  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
  • Комментарии
  • Актуальные новости Формулы-1 | Последние новости F1: результаты, квалификации и гонок
  • Фернандо Алонсо сегодня - свежие новости о спортсмене - Чемпионат

Алонсо отменили штраф и вернули на третье место Гран‑при Саудовской Аравии

Фернандо Алонсо объяснил свое решение остаться в Формуле 1 и в Aston Martin. Сейчас так много гонок, и «Формула-1» действительно лишает тебя многого в жизни. В первый день летней паузы в Формуле-1, 1 августа, произошло важное событие на трансферном рынке, которое запустит целую волну переходов. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо был сбит автомобилем во время велотренировки в Швейцарии. Знаменитый гонщик Фернандо Алонсо принял решение окончательно расстаться с чемпионатом Формула-1.

Фернандо Алонсо в Формуле-1 сезона-2023 – это будет легендарно! Факты, достижения, рекорды

В минувшем сезоне Формулы-1 легендарный испанский пилот Фернандо Алонсо установил ряд грандиозных достижений в «королевских автогонках», став рекордсменом. Фернандо Алонсо считает, что в целом новый регламент пошёл Формуле-1 на пользу, но шины слишком быстро перегреваются. Последние новости, пилоты, команды сезона 2024 - Формула 1. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Alonso returned to Formula 1 in 2021 with Alpine with moderate success, but midway through last year, his star rose after Sebastian Vettel of Aston Martin, a four-time champion, announced he was retiring. Фернандо Алонсо начал свою карьеру в Формуле-1 в 2001 году с командой Team Minardi.

Чемпиона Формулы-1 Фернандо Алонсо сбила машина

Отчасти решение остаться в Aston Martin связано с тем, что они заключили соглашение с Honda на 2026 год. Теперь у нас есть невероятно талантливые инженеры, которым будет полезна новая аэродинамическая труба и инфраструктура в Сильверстоуне». Кодзи Ватанабе, президент Honda Racing, также прокомментировал пролонгацию контракта Алонсо с Aston Martin и будущее с ним сотрудничество после всех предыдущих конфликтов. Ватанабе рассказал, что начал опять разговаривать с Алонсо только в конце прошлого года, а точнее, на Гран-при Лас-Вегаса. Я ему ответил. Мы сказали друг другу всего несколько слов».

АМ спросили нас, будут ли проблемы, если они решат продлить Алонсо. Мы обсуждали состав команды, с которым мы сможем выигрывать гонки. После этого они решили продлить контракт с Алонсо». Интересно и другое: буквально за пару дней до объявления о контракте другая команда призналась в том, что не рассматривали всерьез кандидатуру Алонсо. А до этого Макс Ферстаппен в одном из комментариев сообщил, что «42-летний гонщик — не их формат».

Ну а в начале этой недели Aston Martin официально подтвердили свою готовность выступать в Формуле 1 еще пять лет как минимум: вплоть до 2030 года. Рынок пилотов: Карлос Сайнс Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились. Испанские и итальянские СМИ, ссылаясь на инсайдерскую информацию, сообщили, что контракт Сайнса с Mercedes фактически заключен, и сторонам остается утрясти кое-какие формальности. Они также сообщали, что контракт рассчитан на два года. Mercedes по-прежнему принимает во внимание свое юное дарование Андреа Кими Антонелли.

При этом сам Тото Вольфф в одном из интервью рассказал, что Сайнс выпал из обоймы их предпочтений, а основной акцент сместился на возможность подписания Макса Ферстаппена, а затем — Антонелли. Впрочем, уже завтра все может измениться и мы прочитаем совсем другие интервью. Макс Ферстаппен в Mercedes? История, конечно, маловероятная, учитывая низкие результаты немецкой команды в этом сезоне, однако некий минимальный шанс, по утверждению издания Auto Motor und Sport, все же есть.

Главным примером для Фернандо является знаменитый гонщик Михаэль Шумахер, который принимал участие в Формуле-1 до 43 лет. Алонсо уверен, если гонщик чувствует в себе силы, то возраст не имеет значения.

Более того, именно он может стать главным преимуществом, так как у молодого поколения явно не хватает опыта, который есть у зрелых пилотов.

Вообще, пилоты не любят однолетние контракты, и можно вспомнить, как каждый год в «Мерседесе» жаловался Валттери Боттас и говорил, что ему надоела неопределённость и как сильно это отвлекает от гонок. Так что переговоры зашли в тупик. Тут как раз Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 по окончании сезона-2022, и для Алонсо подвернулось свободное место в «Астон Мартин», который вдобавок ко всему предложил ему многолетний контракт. Причём вроде как переговоры начались ещё несколько недель назад, то есть до анонса Феттеля. В общем, Фернандо нашёл то, что искал, и в субботу в моторхоуме команды на «Хунгароринге» подписал контракт. За полтора сезона в «Альпин» Фернандо всего один раз, в Катаре-2021, финишировал на подиуме. Фото: alpineracing. По состоянию на сегодняшний день Фернандо Алонсо сделал шаг назад в спортивном плане. Но кто знает, каким будет расклад сил через год?

В средней группе пелотона всё очень быстро меняется. Какие-то два года назад «Астон Мартин», только тогда под названием «Рейсинг Пойнт», уверенно стала четвёртой в чемпионате, выиграла с Серхио Пересом Гран-при Сахира, была близка к победе с Лэнсом Строллом в Монце и Стамбуле.

За два сезона в Alpine до этого Фернандо лишь раз доехал до топ-3. Такое количество подиумов за сезон у него в последний раз было ещё в 2013 году в составе Ferrari, то есть, в 32 года. Алонсо начал чемпионат с трёх третьих мест подряд, а лучший отрезок сезона для него был в конце мая и первой половине июня. Наконец, на Гран-при Нидерландов, домашней гонке Макса, Фернандо Алонсо уступил голландцу менее 4 секунд в споре за победу. Во второй половине сезона Aston Martin сбавил обороты.

Однако на Гран-при Бразилии Алонсо вновь напомнил о себе, в восьмой раз доехав на подиум. Благодаря Фернандо, Aston Martin впервые в своей истории финишировал пятым в Кубке Конструкторов, вспомнив времена, когда команда ещё называла Racing Point. Фернандо Алонсо на одном из восьми подиумов в 2023 году. Фото: Getty Images Стабильность и уверенность, помноженная на опыт В свои лучшие годы, когда Алонсо становился двукратным чемпионом мира в составе Renault, опережая Михаэля Шумахера и его Ferrari, да и в бытность, когда сам испанец пилотировал «скудерию», он всегда великолепно работал с машиной, выжимая из неё максимум. Алонсо был первым помощником инженеров и конструкторов своих команд и самым лучшим тестером. Однако в молодые годы горячий испанский нрав часто брал верх.

FERNANDO ALONSO - Фернандо Алонсо // Formula 1

Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2 Главный тренер Байера Хаби Алонсо рассказал о матче против Штутгарта (2:2) в 31-м туре Бундеслиги.
Формула 1 | Чемпионат Formula 1 В первый день летней паузы в Формуле-1, 1 августа, произошло важное событие на трансферном рынке, которое запустит целую волну переходов.
Хаби Алонсо: Мы показали отличную реакцию на счет 0:2. #f1 #F1TikTok #formula1 created by Fernando Alonso with Fernando Alonso’s original sound.
Фернандо Алонсо - новости Фернандо Алонсо провёл свой лучший за 10 лет сезон в Формуле-1.
Фернандо Алонсо сегодня - свежие новости о спортсмене - Чемпионат Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо объявил о возвращении в "Формулу-1".

Двукратный чемпион «Формулы-1» Алонсо раскритиковал современные болиды

Зато честный. Гонки наполняют меня адреналином, да и в жизни больше всего заводит соревнование. Я соревнуюсь во всем, что делаю. Каждый день выхожу на улицу, как на старт. Алонсо не преувеличивает, хотя можно подумать, что это так.

Он и на съемку для Marie Claire пришел, как на старт заезда — все превратил в соревнование. По гайдлайнам на работу перед камерой в расписании Фернандо — пятнадцать-двадцать минут. Вообще-то в fashion-мире на таких скоростях «фотошутят» не часто, но с лучшими гонщиками планеты — можно рискнуть. Он появился на площадке под открытым небом ровно за пять минут до заката, немного напряженный после тренировочного заезда.

Задал ровно два вопроса. Первый с иронией, заметив направленный на него iPhone XS: «Это камера? Вы серьезно? Бросив взгляд на исчезающее солнце — с таким вызовом тореадор обычно перед боем смотрит на быка, крикнув команду «Торо!

Вас пугает мысль о возрасте? Страх есть. Когда мне было двадцать, я мог делать больше, тянуться дальше, бегать быстрее. Мне ничего не стоило соревноваться несколько дней подряд.

В тридцать семь я уже так не могу. Поэтому стараюсь держать себя в тонусе, заниматься фитнесом. Надеюсь, это поможет отложить момент выхода на спортивную пенсию. Вы жили в Испании, в Англии, в Швейцарии, потом выбрали Дубай — как «центр мира», из которого проще всего улететь в любую точку планеты.

Я не спрашиваю о том, как вы планируете жить сразу после того, как оставите Большие гонки. Мы договорились не касаться этой темы. Но вы можете представить, чем будете заниматься лет через десять-пятнадцать? Я стараюсь об этом не думать.

Хотелось бы пожить нормальной жизнью, потому что сейчас, вы правильно заметили, я все время в разъездах, вдали от родных и друзей.

Кроме того, ранее Алонсо 32 раза выигрывал этапы чемпионата. Я нацелен на победу в чемпионате", — приводит слова пилота ресурс Marca. Алонсо — двукратный чемпион мира. Испанец проводит уже свой 20-й сезон в "Формуле-1".

Алонсо — двукратный чемпион мира. Испанец проводит уже свой 20-й сезон в "Формуле-1". По этому показателю он стал рекордсменом, обойдя немца Михаэля Шумахера, финна Кими Райкконена и бразильца Рубенса Баррикелло. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

С 5 круга и до финиша Альдегер лидировал и только наращивал отрыв от преследователей, который вырос почти до 3 секунд на предпоследнем круге. Фермин сбавил темп за 3 поворота до финиша и пересек финишную прямую в красивом wheelie. А сегодня я сам выиграл SpanishGP - это не вероятно, я не могу найти слов! Джо Робертс стал второй звездой Гран-При Испании, сумев пробиться на подиум с 11-й стартовой позиции. В итоге, Гарсиа под давлением со стороны соперника стал ошибаться.

Алонсо отменили штраф и вернули на третье место Гран‑при Саудовской Аравии

Новости по теме: пилот Ф-1 Фернандо Алонсо У пилота «Формулы-1» Фернандо Алонсо отмечается частичная амнезия — как следствие после аварии на тестах в Барселоне, пишет издание La Gazetta dello Sport.
На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов В первый день летней паузы в Формуле-1, 1 августа, произошло важное событие на трансферном рынке, которое запустит целую волну переходов.

Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году

Последние новости, пилоты, команды сезона 2024 - Формула 1. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Пилот «Формулы-1» Фернандо Алонсо сошел с дистанции в гонке Indycar. Фернандо Алонсо и звезды велоспорта на Туре Дубая Гонщик «Формулы-1» Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) прибыл на Тур Дубая-2014 (Dubai Tour) в качестве вип-гостя. последние новости сегодня в Москве. Команда Aston Martin сообщила о подписании многолетнего контракта с двукратным чемпионом "Формылы-1" испанцем Фернандо Алонсо. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий