Мы подобрали список фильмов схожих с 300 спартанцев 2007 года. 300 - фильм - информация о фильме - голливудские фильмы - На фильм "300 спартанцев", который повествует о битве греков при Фермопилах в 480 году до н.э. против персидского царя Ксеркса, сняли пародию. Росомаха (2009) похож на 300 спартанцев (2007) по сюжету: Фильмы для мужчин, Фильмы по комиксам.
1. Король Артур (2004)
- Посоветуете фильмы на подобии 300 спартанцев\спартак боги арены?
- Регистрация
- 2. 300 спартанцев (2007)
- Лучшие фильмы, похожие на 300 спартанцев: Расцвет империи (2014) - Фильм.ру
300 спартанцев 2007 смотреть онлайн
Тем временем, бушует борьба за превосходство между Богами и Титанами. Опасно ослабленные нехваткой человеческой любви и преданности, Боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером, Кроносом, отцом правящих братьев Зевса, Аида и Посейдона. Давным-давно триумвират сверг своего сильного отца, отправив его гнить в мрачную пропасть Тартар, темницу, находящуюся в глубоких пределах подземного мира.
В этом процессе участвуют афроамериканцы, нанятые для секса, садист-флагеллятор, недопедофил — непростой мужской паноптикум, проходя через который, Джо вновь возвращается к своей точке отсчета — тому, кто лишил ее девственности. И чем дальше, тем глубже Джо погружается в свою личную, во многом иллюзорную бездну. Несмотря на давность литературной основы 181 год прошел! Причем актуальность ее не в любви, которая вечна, а в безнадежности и неустроенности деревень, в прохиндействе чиновников, в жестоком русском глянце.
Его пикантные рассказы - исключительно плод его гомоэротических фантазий. В Спарте гомосятина была запрещена и преследовалась... Подсчитано, что в фильме показана смерть 585 человек.
В 480 г. Спартанский царь Леонид и его люди встречают персидскую делегацию, которая требует «землю и воду» — то есть полную покорность персидскому царю Ксерксу. В ответ спартанцы сбрасывают персов в колодец.
Когда выходит фильм 300 спартанцев 3
Система образов «300 спартанцев» вообще проработана очень тщательно. Красивые и сильные жители Спарты, несуразные александрийцы, мерзкие жрецы, самоотверженные персидские солдаты, загадочные ниндзяподобные «бессмертные» — все они очень настоящие и правдоподобные. Да и работа актеров достойна восхищения. Джерард Батлер весьма убедителен в роли царя Леонида — величественный, мужественный, красивый, именно такой, каким и должен быть царь Спарты. Он немногословен, а все его фразы остры, как его меч, но за внешним спокойствием скрывается буря эмоций. Это читается в его глазах, и мы, ведомые подсказками Дилия, можем только догадываться о том, какие внутренние монологи, присущие подобному драматическому герою, может он произносить. Его жена, царица в исполнении Лины Хэди, изящна и прекрасна, как может быть прекрасна истинная царица. Но самый яркий персонаж, конечно же, это сам «царь среди царей, бог среди богов» бесподобный Ксеркс в исполнении бразильца Родриго Санторо. Обладатель небесного гласа, пред которым меркнут все прочие земные голоса, насквозь пропирсингованный, жеманный, заносчивый и честолюбивый мавр наверняка станет любимцем публики, особенно за фразу: «Да не кнута они боятся…». Гениальное решение режиссера Зака Снайдера — использование для создания псевдоисторического фильма стилистики нуар.
Что может быть лучше и выразительнее этого предельно откровенного и честного стиля для изображения беспощадных смертоносных баталий? Конечно действие фильма происходит за полтысячи лет до стартовой точки нашего летоисчисления и почти за две с половиной тысячи лет до собственно появления самого термина; и уж тем более в фильме нет ни полицейских детективов, ни пистолетов c дисковыми пулеметами, но… но это нуар!
Конечно, и в первой части были трагические моменты вроде плача вагины во время смерти отца главной героини, но вторая — гораздо жестче и надрывнее. Если в первой еще действует интерес к «секретному ингредиенту» секса — любви, то во второй происходит погоня за утраченным оргазмом. В этом процессе участвуют афроамериканцы, нанятые для секса, садист-флагеллятор, недопедофил — непростой мужской паноптикум, проходя через который, Джо вновь возвращается к своей точке отсчета — тому, кто лишил ее девственности. И чем дальше, тем глубже Джо погружается в свою личную, во многом иллюзорную бездну.
Их мужество и героизм вдохновили всю Грецию объединиться против непобедимого врага, изменив тем самым судьбу греко-персидских войн… 3.
Спартак 1960 Жанр: боевик, триллер, драма, мелодрама, приключения, биография, история, война Страна: США История гладиатора Спартака, его возлюбленной Варинии и амбициозного римского полководца Красса. Непреодолимое стремление к свободе вынуждает Спартака поднять легендарное восстание рабов, ставшее важнейшей вехой в мировой истории. Последний бой 300 спартанцев ТВ 2007 Жанр: документальный Страна: США На узком проходе Фермопилы в северной Греции 7000 древнегреческих воинов готовы вступить в бой против превосходящего по численности врага. Вскоре они столкнутся лицом к лицу с самой грозной силой того времени: армией могущественной Персидской империи, насчитывающей около трехсот тысяч солдат. Во главе греков стоят триста самых храбрых воинов древнего мира: спартанцы.
Фильм в яркой и эффектной марене расскажет о судьбе трехсот отважных воинов и царя Леонида при Фермопилах. К стоящим на пути спартанцам отсылают делегацию с требованиями покорности. Но спартанский царь Леонид явно не рад такому предложению и скидывает послов в колодец. Три сотни храбрых спартанских воинов под командованием царя Леонида встали стеной на пути многотысячной армии персидского царя Ксеркса.
Численное превосходство противника не сломило дух воинов, заставляя их еще упорнее отстаивать каждый клочок своей земли.
Фильм «300 спартанцев»
Росомаха (2009) похож на 300 спартанцев (2007) по сюжету: Фильмы для мужчин, Фильмы по комиксам. Фильм 300 спартанцев рассказывает о кровопролитной бойне при Фермопилах в 450 году но нашей эры, когда небольшой отряд спартанского войска, численностью всего в триста человек во главе с царём Спарты Леонидом дали. In the ancient battle of Thermopylae, King Leonidas and 300 Spartans fight against Xerxes and his massive Persian army. Список фильмов, похожих на 300 спартанцев: Расцвет империи по тематике. Мы собрали для вас список топ лучших фильмов, похожих на фильм 300 спартанцев: Расцвет империи (2014) по сюжету и тематике. Боевик, драма. Режиссер: Ноам Мурро. В ролях: Ева Грин, Родриго Санторо, Салливан Степлтон и др. Одолев войско Леонида, персы во главе с Ксерксом продвигаются на юг. Чтобы остановить флот захватчиков под командованием воительницы Артемисии.
Актёры и съёмочная группа
- Приключения, герои и коварные боги. 10 зрелищных фильмов про Древнюю Грецию
- 300 спартанцев (фильм 2007)
- Все похожие на фильм "300 спартанцев, 2006"
- 300 спартанцев: Расцвет империи (фильм 2014) сюжет, трейлер
- Что ещё посмотреть:
- 300 спартанцев 2: Расцвет империи (фильм, 2013)
10 лучших исторических фильмов, похожих на «Троя»
По каким критериям Снайпер (2014) похож на 300 спартанцев (2007): Фильмы про войну, Фильмы для мужчин. рассвет и падение Империи Антонио и Клеопатра. 10 лучших фильмов, похожих на 300 спартанцев (2007). Кроме Нуннари фильм «300 спартанцев» также продюсировали Марк Кантон и Майкл Гордон, который дописал вторую версию сценария. Смотри фильм 300 спартанцев (2007) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
Лучшие 10 фильмов и сериалов, похожих на 300 спартанцев
Спарта и весь Пелопоннесский союз были на полуострове, поэтому оборонять ещё и Среднюю Грецию спартанцам не было никакого интереса. Однако у Спарты был формальный союз с Афинами которые были как раз в Средней Греции , по которому Спарта обязывалась прислать помощь, а разрыв договора означал заметную потерю лица. По этой самой причине было решено послать только три сотни человек, которые становились заведомыми смертниками никто с самого начала не строил иллюзий, будто они смогут остановить Ксеркса , а так как спартанский дух не позволял царю отправлять людей на убой и при этом отсиживаться в тылу, то возглавил их один из царей. Основную спартанскую армию приберегли для битвы при Платеях, что через год, когда Ксеркс дошёл до перешейка. Не в ладах с историей — сделано нарочито с педалью в асфальт ради правила крутизны. К тому же не следует забывать, что все события переданы в исполнении ненадёжного рассказчика. И вообще это не исторический фильм, а экранизация комикса, намеренно клюквенного и основанного на фильме 1962 года, который тоже во многом правда, не в таких убойных дозах не в ладах с историей. Царских детей по жестокой системе агогэ не воспитывали.
Считалось, что представители обоих царских семейств и так круты, поскольку являлись потомками Геракла. Куда-то подевали второго царя, Леотихида. Второй царь не мог отсутствовать. Два царя нужны именно для того, чтобы один всегда оставался в городе, если второй уходит в поход. Эпизод с убийством персидских послов в Спарте — анахронизм : он имел место до Марафонской битвы, а не накануне вторжения Ксеркса в Элладу. Бессмертных режиссёр сделал похожими на урук-хаев и вооружил катанами. Впрочем, Ксеркс своим видом выжимает педаль в пол , потому как реальный Ксеркс был обычным мужиком с длинной бородой и кудрявой шевелюрой, а снайдеровский больше всего напоминает лысого слаанешита с килограммами пирсинга на теле.
Ирония судьбы: реальный Ксеркс скорее был похож на… киношного Леонида, только одет получше. Участие в бою только 300 спартанцев считалось байкой даже среди самих древних греков. В реальности под Фермопилами со стороны Греции сражались как минимум около 4000 человек. Те самые 304 Sic! Кстати, называлась она гиппеями всадниками и вовсе не просто так. Нет, в смысле сражались они пешими, просто были одними из немногих спартанцев, имевших лошадей. В фильме царь с товарищами мотаются к Фермопилам пешочком как будто рядовые спартиаты.
Предатель Эфиальт на самом деле был не спартанцем, а малийцем из Фессалии. И на Голлума он похож не был. Гоплиты только в шлемах и набедренных повязках, носят плащи, а сражаются короткими копьями и махайрами? Знатоки античности массово фейспалмят: они-то в курсе, что: Доспех гоплита включал в себя: наручи, поножи, почти полностью закрытый коринфский шлем, гипоторакс нехилая такая анатомическая кираса и наплечники, защищавшие руки от рубящих ударов. Копьё длинное, метра 3, и из-за веса метнуть его было крайне проблематично. Зато в плотном строю оно незаменимо. Махайра aka копис была кавалерийским оружием.
В пехоте вместо нее использовался ксифос — одноручный меч листовидной формы, причем спартанский ксифос был, по сути, кинжалом — столь коротким, что его длину прочие греки высмеивали, а спартанцы отбрехивались лаконично, но довольно успешно. Леонид погиб от меча примерно в середине битвы, и его тело несколько раз переходило из рук в руки? Не, не слышали: пусть его расстреляют из луков, причём самым последним и выпустив гораздо больше стрел, чем требовалось. Появление в кадре Плистарха, который родился после смерти царя Леонида, мягко говоря, обескураживает. В одной из сцен сражений персидские воины забрасывали спартанцев горшками с «греческим огнём», не зная, что он был изобретён в раннесредневековой Византии. ИРЛ всё население Спарты, кроме девяти тысяч человек собственно спартиатов, а также многочисленных периэков, условно свободных, было илотами, полурабами-полукрепостными, а персы как зороастрийцы относились к рабству скорее негативно.
Кроме того, у партизан было 4500 раненых и сыпотифозных бойцов.
Ставка, больные и раненые попали в окружение в долине реки Неретвы. Остался только мост через бушующую и ледяную Неретву. На противоположном берегу ждали сильные вражеские части, подготавливаясь к кровавой резне раненых бойцов и беспомощного народа.
Мы можем думать о том чего хотел Зак Снайдер но он по крайней мере предложил эффективную реализацию в которой медленное движение которое использовалось экономно предназначалось для выделения ключевых моментов действия сохраняя при этом Тем не менее немного кричащая сторона которая взрывается здесь.
Как и многие люксы 300: Рождение Империи делает ящики не предлагая ничего нового. Повествование сформулировано на скелете первого эпизода и таким образом показывает что солдаты превзошли численностью боевых врагов лучше вооруженных и более многочисленными. Сын идет на войну со своим отцом речь идет о свободе мести славе чести и т. Под завуалированным солнцем Греции ничего не меняется включая диалоги склеенные копии и низкие потолок и все умножается на 10.
Но любопытно ирония в конце концов это менее хорошо. Главным образом потому что желая застрять на новых стандартах блокбастеров полных денег режиссер организует сцены немного слабые как этот фальшивый финальный эпизод основанный на лошади одновременно огнестойкой и квазиамфибии и драка где вдруг Удивительно но 300 пытается на это взглянуть. Тела не содержат 5 литров крови но хороших двух недель. Малейшая травма вызывает поток цифрового гемоглобина который выглядит как клубничное варенье.
Мало того что это слишком много но кроме того на экране это некрасиво. Именно так благодаря набору опасных решений и тенденции никогда не выбирать полумеры Рождение Империи рушится само по себе. Немного похоже на замену Батлера Салливан Стэплтон конечно немного харизматичный но чья игра ограничена постоянным напряжением челюсти. К счастью зрелищная Ева Грин обеспечивает шоу а щедрость в целом достойна восхищения.
Спартанский царь Леонид и его люди встречают персидскую делегацию, которая требует «землю и воду» — то есть полную покорность персидскому царю Ксерксу. В ответ спартанцы сбрасывают персов в колодец. Несмотря на предсказание о поражении со...
5 фильмов круче, чем «300 спартанцев»
Он поймал разведчика греков Агафона, которого затем отпустил, сказав, чтобы он передал грекам об их скором временем в поход на персов собирался царь Леонид со своим смелым войском – 300 спартанцев. На какую дату запланирован выход фильма 300 спартанцев 3, кто исполнит главные роли и вокруг чего будет завязан сюжет? Дата выхода фильма «300 спартанцев 3» не объявлена.
300 спартанцев: Расцвет империи (2014)
Послать ссылку на email или через персональное сообщение Привет! Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз. В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины. Постпродакшн картины занял почти год. Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро , которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений. Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом. Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера.
Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном , по праву можно считать самым сложным во всем фильме.
Два царя нужны именно для того, чтобы один всегда оставался в городе, если второй уходит в поход. Эпизод с убийством персидских послов в Спарте — анахронизм : он имел место до Марафонской битвы, а не накануне вторжения Ксеркса в Элладу. Бессмертных режиссёр сделал похожими на урук-хаев и вооружил катанами. Впрочем, Ксеркс своим видом выжимает педаль в пол , потому как реальный Ксеркс был обычным мужиком с длинной бородой и кудрявой шевелюрой, а снайдеровский больше всего напоминает лысого слаанешита с килограммами пирсинга на теле. Ирония судьбы: реальный Ксеркс скорее был похож на… киношного Леонида, только одет получше. Участие в бою только 300 спартанцев считалось байкой даже среди самих древних греков. В реальности под Фермопилами со стороны Греции сражались как минимум около 4000 человек. Те самые 304 Sic! Кстати, называлась она гиппеями всадниками и вовсе не просто так.
Нет, в смысле сражались они пешими, просто были одними из немногих спартанцев, имевших лошадей. В фильме царь с товарищами мотаются к Фермопилам пешочком как будто рядовые спартиаты. Предатель Эфиальт на самом деле был не спартанцем, а малийцем из Фессалии. И на Голлума он похож не был. Гоплиты только в шлемах и набедренных повязках, носят плащи, а сражаются короткими копьями и махайрами? Знатоки античности массово фейспалмят: они-то в курсе, что: Доспех гоплита включал в себя: наручи, поножи, почти полностью закрытый коринфский шлем, гипоторакс нехилая такая анатомическая кираса и наплечники, защищавшие руки от рубящих ударов. Копьё длинное, метра 3, и из-за веса метнуть его было крайне проблематично. Зато в плотном строю оно незаменимо. Махайра aka копис была кавалерийским оружием. В пехоте вместо нее использовался ксифос — одноручный меч листовидной формы, причем спартанский ксифос был, по сути, кинжалом — столь коротким, что его длину прочие греки высмеивали, а спартанцы отбрехивались лаконично, но довольно успешно.
Леонид погиб от меча примерно в середине битвы, и его тело несколько раз переходило из рук в руки? Не, не слышали: пусть его расстреляют из луков, причём самым последним и выпустив гораздо больше стрел, чем требовалось. Появление в кадре Плистарха, который родился после смерти царя Леонида, мягко говоря, обескураживает. В одной из сцен сражений персидские воины забрасывали спартанцев горшками с «греческим огнём», не зная, что он был изобретён в раннесредневековой Византии. ИРЛ всё население Спарты, кроме девяти тысяч человек собственно спартиатов, а также многочисленных периэков, условно свободных, было илотами, полурабами-полукрепостными, а персы как зороастрийцы относились к рабству скорее негативно. В фильме получилась инверсия: спартанцы — свободный народ, а персы — главные рабовладельцы Древнего мира. Правда, стоит отметить, что в Персии царила типичная азиатская деспотия, где каждый, даже самый высокий и уважаемый сатрап всё же оставался личным холопом великого царя царей. Тогда как в Спарте всё-таки имелось понятие о личной свободе. Речь, понятное дело, не идёт об илотах; древние греки верили, что свободы У ВСЕХ быть не может никак, напротив, чтобы хоть кто-то был свободен, некоторые должны стать очень несвободны. И кстати, испытанием юного спартанца было прикончить под покровом ночи не кровожадного волка, а какого-нибудь невезучего раба… Правда, такому испытанию подвергались только те, кто затем входил в будущие «триста», а не любой спартиат.
Фокейская стена закрывала второй проход в Среднюю Грецию и находилась сбоку от греков? Да нифига, это всего лишь баррикада перед лагерем греков, находившаяся в самом ущелье. Нестандартная заставка — в обычном вступлении Warner Bros. Основано на реальных событиях — которые произошли в комиксе Фрэнка Миллера «300». Последний парад — демонстрируется в концовке спартанцами. Умирать, так с музыкой!
На её пути оказывается флот Афин под руководством адмирала Фемистокла. Силы противников не равны, и Фемистокл вынужден вступить в союз с заклятым врагом афинского государства Спартой. Только объединившись у враждующих полисов-государств есть шанс что-то противопоставить могущественному Ксерксу. По каким критериям 300 спартанцев: Расцвет империи 2014 похож на 300 спартанцев 2007 : Фильмы про спарту , Фильмы про войну , Фильмы для мужчин Рейтинг: Кинопоиск 6.
Многотысячное войско персов подошло к границам Греции, навстречу захватчикам вышел небольшой отряд воинов из Спарты, во главе с царем Леонидом.
Ирония судьбы: реальный Ксеркс скорее был похож на… киношного Леонида, только одет получше. Участие в бою только 300 спартанцев считалось байкой даже среди самих древних греков. В реальности под Фермопилами со стороны Греции сражались как минимум около 4000 человек. Те самые 304 Sic! Кстати, называлась она гиппеями всадниками и вовсе не просто так. Нет, в смысле сражались они пешими, просто были одними из немногих спартанцев, имевших лошадей. В фильме царь с товарищами мотаются к Фермопилам пешочком как будто рядовые спартиаты. Предатель Эфиальт на самом деле был не спартанцем, а малийцем из Фессалии. И на Голлума он похож не был.
Гоплиты только в шлемах и набедренных повязках, носят плащи, а сражаются короткими копьями и махайрами? Знатоки античности массово фейспалмят: они-то в курсе, что: Доспех гоплита включал в себя: наручи, поножи, почти полностью закрытый коринфский шлем, гипоторакс нехилая такая анатомическая кираса и наплечники, защищавшие руки от рубящих ударов. Копьё длинное, метра 3, и из-за веса метнуть его было крайне проблематично. Зато в плотном строю оно незаменимо. Махайра aka копис была кавалерийским оружием. В пехоте вместо нее использовался ксифос — одноручный меч листовидной формы, причем спартанский ксифос был, по сути, кинжалом — столь коротким, что его длину прочие греки высмеивали, а спартанцы отбрехивались лаконично, но довольно успешно. Леонид погиб от меча примерно в середине битвы, и его тело несколько раз переходило из рук в руки? Не, не слышали: пусть его расстреляют из луков, причём самым последним и выпустив гораздо больше стрел, чем требовалось. Появление в кадре Плистарха, который родился после смерти царя Леонида, мягко говоря, обескураживает. В одной из сцен сражений персидские воины забрасывали спартанцев горшками с «греческим огнём», не зная, что он был изобретён в раннесредневековой Византии.
ИРЛ всё население Спарты, кроме девяти тысяч человек собственно спартиатов, а также многочисленных периэков, условно свободных, было илотами, полурабами-полукрепостными, а персы как зороастрийцы относились к рабству скорее негативно. В фильме получилась инверсия: спартанцы — свободный народ, а персы — главные рабовладельцы Древнего мира. Правда, стоит отметить, что в Персии царила типичная азиатская деспотия, где каждый, даже самый высокий и уважаемый сатрап всё же оставался личным холопом великого царя царей. Тогда как в Спарте всё-таки имелось понятие о личной свободе. Речь, понятное дело, не идёт об илотах; древние греки верили, что свободы У ВСЕХ быть не может никак, напротив, чтобы хоть кто-то был свободен, некоторые должны стать очень несвободны. И кстати, испытанием юного спартанца было прикончить под покровом ночи не кровожадного волка, а какого-нибудь невезучего раба… Правда, такому испытанию подвергались только те, кто затем входил в будущие «триста», а не любой спартиат. Фокейская стена закрывала второй проход в Среднюю Грецию и находилась сбоку от греков? Да нифига, это всего лишь баррикада перед лагерем греков, находившаяся в самом ущелье. Нестандартная заставка — в обычном вступлении Warner Bros. Основано на реальных событиях — которые произошли в комиксе Фрэнка Миллера «300».
Последний парад — демонстрируется в концовке спартанцами. Умирать, так с музыкой! Пейзажное порно — образец для подражания, как надо делать пейзажное порно. Фильм имеет специфический комиксовый визуальный стиль в черно-желто-коричневых тонах, который по мере развития событий превращается из пейзажного порно в пейзажное гуро. Пейзажное порно отлично подчеркивает всякие непотребства, которые творились по мнению авторов в персидской армии, а пейзажное гуро дополняет реальное гуро, творящееся на экране. Сломать строй ради атаки — спартанцы держат фалангу при атаке врага, затем нападают индивидуально, полностью позабыв о тактике.