Наверняка вы знаете интересные кинокартины про крушение и катастрофы, которые происходят на борту самолетов. Состоялась премьера трейлера фильма-катастрофы «Одна» о Ларисе Савицкой — единственной в мире женщине, которой удалось выжить в авиакатастрофе после падения с высоты в пять километров.
Катастрофа на борту: 28 фильмов про крушение самолетов
А фильм, послушно следуя за его аналитическими выкладками, восстанавливает критические моменты развернувшейся в салоне авиалайнера драмы, из которых один то и дело противоречит другому. Наверняка вы знаете интересные кинокартины про крушение и катастрофы, которые происходят на борту самолетов. Симон и Камилла собираются пожениться в долине Шамони, у подножия горы Монблан. Из-за непогоды и плохой видимости самолет терпит крушение.
«Основано на реальном чуде»: история о том, как девушка выжила после крушения самолёта в тайге
Чтобы спастись, им придется совершить невозможное. В короткий срок им предстоит узнать и довериться друг другу во спасение своих жизней. Мелодрама режиссёра Хани Абу-Ассада основана на одноименном романе Чарльза Мартина и повествует о том, как люди в наше динамичное время, полностью погружаясь в работу, нередко упускают возможность остановиться и задуматься, в том ли направлении они движутся и правильных ли попутчиков выбрали для своей жизни. Интересные факты Майкл Фассбендер рассматривался на главную мужскую роль, но впоследствии выбыл из проекта из-за проблем с графиком.
Ибо горы, снег, люди, вынужденные бороться со стихией. Любителям фильмов про экстрим непременно должно было понравиться.
Но у меня не сложилось. Расскажу почему. Камиль и Симон празднуют свадьбу и отправляются на фотосессию не куда-нибудь, а на смотровую площадку, расположенную на горе Монблан в живописной долине Шамони. По злой иронии, именно в этот день объявлено штормовое предупреждение. Но никого, в том числе начальника службы безопасности Марка Прийора, это обстоятельство не останавливает.
Молодожены и небольшая группа с ними все же поднимаются на вершину.
На узких дорогах водители легковушек временно могли почувствовать себя шоферами автомобилей-амфибий особенно ценители низкой подвески в авто. Как неоднократно говорилось ранее, ливневка не справляется с «залповыми» осадками, проектировали систему из расчета на более умеренную погоду. Однако в течение получаса скопившаяся вода все же уходит. Но все прогностические материалы настраивают на положительный лад. Осадки напомнят о себе только 1 мая, когда заодно просядет и температура.
Нужно отметить, что в картине много убийств, но она совсем не выглядит «кровавой»: создатели не делают упор на детализации смертей. Основная тема фильма - это доверие друг к другу.
Нельзя вешать ярлыки на людей, не зная их. Даже самый опасный преступник в итоге может оказаться благородным человеком. В «Крушении» вы не увидите идеальных героев, у каждого есть свои недостатки. Но в трудную минуту они проявляют самые лучшие свои качества. Образы персонажей прописаны не очень четко: члены экипажа, пассажиры, бандиты сливаются в единую безликую массу.
«Основано на реальном чуде»: история о том, как девушка выжила после крушения самолёта в тайге
Он совершал перелёт из Тегерана до Дубая. Американский военный крейсер Винсенн неправильно его идентифицировал, из-за чего сбил, применив ракеты земля-воздух. Америка так и не признала своей вины, не были принесены и извинения семьям двухсот девяноста погибших. Тем не менее, власти США выплатили компенсации в размере без малого шестьдесят два миллиона долларов. Самолёт летел из Чикаго в Лос-Анджелес. После взлёта один из двигателей отказал, что стало следствием плохого обслуживания авиалайнера. В результате двигатель оторвался, повредив крыло — авиалайнер рухнул рядом со взлётно-посадочной полосой. Погибли двести семьдесят три человека. Авиакатастрофа под Донецком 17 июля 2014 года под Донецком произошла страшнейшая авиакатастрофа малазийского Боинга — 777.
Самолёт совершал рейс из Амстердама в город Куала-Лумпур. Его крушение произошло над Донецком. Погибли почти триста человек. Как известно, Боинг попал в зону активных военных действий и был сбит. Результаты расследования должны быть обнародованы в 2018 году. Катастрофа A321 над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года лайнер Airbus A321-231, выполнявший чартерный рейс по маршруту Шарм-эш-Шейх-Санкт-Петербург, через 23 минуты после взлета пропал с радаров. Обломки самолета были найдены недалеко от города Нехель. Трагедия унесла жизни 224 человек - погибли 7 членов экипажа, 192 взрослых пассажира и 25 детей.
Среди тех, кто возвращался после отдыха, была маленькая десятимесячная девочка - Дарина Громова. Ее фотография в аэропорту Пулково, которую ее мама выложила в социальную сеть с надписью " Главный пассажир ", стала символом авиакатастрофы и была растиражирована многими СМИ. Катастрофа A321 стала самой массовой гибелью российских граждан за всю историю мировой авиации. Самая страшная авиакатастрофа на сегодняшний день Самой страшной, неожиданной и даже нелепой считается авиакатастрофа, произошедшая в 1977-ом году. Она унесла жизни без малого шестисот человек. В аэропорту города Тенерифе в 1977-ом году произошло столкновение двух крупных авиалайнеров во время взлёта. Речь о Боингах — 747, принадлежащих голландской и американской авиакомпаниям. Они оказались в Тенерифе случайно.
Туда авиаборты были перенаправлены из-за накануне произошедшего в Гран-Канарии теракта. Боинги двигались по рулёжной дорожке навстречу друг другу и не успели уйти от столкновения. В той катастрофе погибли пятьсот восемьдесят три человека. Выжить удалось лишь шестидесяти одному пассажиру. По данным сайт, самые быстрые самолеты в мире сняли с эксплуатации как раз из-за того, что с ними часто происходили ЧП. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен 21 апреля 1941 года после патрулирования у берегов Крита исчез итальянский бомбардировщик «Савойя-Маркетти». Самолет с останками экипажа нашли в глубине Ливийской пустыни лишь в 1960 году.
Оказалось, той злополучной ночью самолет пролетел мимо своей базы в Ливии. Сломалась рация, погода была исключительно плохая, и в итоге самолет с экипажем устремился вглубь безжизненной пустыни точнее, вглубь неба над безжизненной пустыней. Через пару часов полета топливо кончилось - и самолет рухнул. Во время жесткого приземления шесть членов экипажа получили травмы разной степени тяжести, и лишь один из них смог отправиться на поиски помощи. Он сумел пройти по пустыне 90 километров, при этом пропустив склад с водой кошмарное невезение! Рядом с несчастным был найден сигнальный пистолет, с помощью которого он безуспешно пытался привлечь чье-либо внимание... Самолет без экипажа Схожая ситуация случилась с противниками итальянцев - американцами. Тогда посчитали, что авиакатастрофу и утонул в Средиземном море.
Бомбардировщик был обнаружен лишь в 1958 году, когда британские геологи, летевшие над Ливийской пустыней, заметили в 600 километрах к югу от Средиземного моря остов самолета, занесенный песком. Добравшаяся до самолета еще через год, в 1959-м, экспедиция не нашла на борту ни одного из девяти членов экипажа. При этом запасы воды и еды оказались нетронутыми. Даже спустя 16 лет радиостанция и пулеметы находились в рабочем состоянии, а чай в термосе был пригоден для питья! И только спустя еще год, в 1960-м, в пустыне были найдены останки экипажа. Что же произошло? То ли из-за песчаной бури, то ли из-за того, что летчики приняли в темноте пустыню за море, самолет пропустил свою базу и вглубь Сахары. Поняв свою ошибку, экипаж покинул бомбардировщик в воздухе.
Один летчик погиб из-за нераскрывшегося парашюта, остальные решили добираться до побережья, которое, как они ошибочно считали, было недалеко. В условиях пустыни, при 55-градусной жаре, без воды и продовольствия все это осталось на борту самолета экипаж должен был погибнуть через пару дней. Но летчики продержались чуть дольше: пятеро погибли, пройдя за пять дней 129 километров, остальные трое шли еще три дня, прежде чем умереть один за другим. А никем не управляемый самолет летел еще два часа, удачно приземлился и ехал по песку до тех пор, пока его фюзеляж не разломился пополам. Последний полет Гленна Миллера Легендарный американский джазмен, руководитель одного из лучших джазовых оркестров, должен был выступить на Рождество 1944 года в освобожденном Париже. И вот 15 декабря в условиях густого тумана Миллер вылетел из Британии на небольшом одномоторном самолете «Норсман С-64». До Франции джазмен так и не добрался. И самолет, и тело Миллера исчезли совершенно бесследно.
Сразу же возникло множество версий гибели знаменитого музыканта, одна безумнее другой: его захватили диверсанты знаменитого Отто Скорцени и запытали до смерти; его застрелил попутчик, американский офицер; Миллер скончался от рака легких в парижской больнице, а историю с катастрофой придумал, потому что хотел умереть в более героическом контексте; скончался не от рака в больнице, а от сердечного приступа в парижском борделе что, согласись, приятнее , в объятиях проститутки. Слишком уж они похожи. Да и джаз оба любили. А вот к такой версии склоняются зануды-историки, лишенные воображения: самолет с джазменом на борту был накрыт бомбами с британских бомбардировщиков. Согласно инструкции, возвращавшиеся английские самолеты должны были избавиться от оставшихся бомб, поэтому на обратном пути они сбрасывали их в море, в специально выделенной зоне в Ла-Манше. И так случилось, что самолет Миллера попал именно в ту зону и именно в момент сбрасывания бомб. Экзюпери: как выжить в пустыне, чтобы сгинуть в море Первый раз Антуан де Сент-Экзюпери, писатель, автор «Маленького принца» и в авиакатастрофе в 1935 году. Пытаясь поставить рекорд при перелете Париж - Сайгон, он потерпел аварию в Ливийской пустыне.
Тогда писателя, умиравшего от жажды, спасли случайно набредшие на него бедуины. А 31 июля 1944 года военный летчик де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома на Корсике в разведывательный полет и не вернулся. Считалось, что он разбился в Альпах. И только в 1998 году в море близ Марселя рыбаки обнаружили браслет с именем писателя. Вскоре на дне моря были найдены и фрагменты самолета, но останков летчика обнаружено не было. Тут же нашелся ветеран люфтваффе, утверждавший, что это его «Мессершмитт» сбил знаменитого писателя. Вот только на обломках не оказалось следов обстрела, журналы люфтваффе не содержат записей о самолетах, сбитых в те дни в этой местности, да и странно, почему немецкий ветеран стоически молчал об этом сенсационном событии 64 года.
После того как самолет перестал эксплуатироваться швейцарскими ВВС в начале 1980-х годов, воздушное судно отдали авиаклубу. Junkers Ju-52 производился в Германии с 1932 по 1945 год.
Он становится героем, но чем больше подробностей выясняется о катастрофе в ходе расследования, тем больше вопросов возникает. Обнаруживается, что у летчика серьезные проблемы с алкоголем и наркотиками. Более того, Уип пил спиртное перед и даже во время полета. В результате главный герой попадает в тюрьму, однако финал картины кажется вполне оптимистичным, поскольку дарит надежду на перевоспитание героя и его воссоединение с семьей. Поломка, которую показали в картине — неисправность вала управления рулем высоты — стала причиной реальной авиакатастрофы, аварии самолёта MD-80, который выполнял рейс по маршруту Пуэрто-Вальярта—Сан-Франциско—Сиэтл, но при подлёте к Сан-Франциско он рухнул в океан. И в жизни, и в фильме самолетом управлял очень опытный пилот. Однако экранный герой, выполнив «полубочку», все же смог произвести аварийную посадку. Ничто не предвещало беды, самолет набирал высоту при голубом небе и отличной погоде, когда у него в прямом смысле слова снесло крышу. В салоне — ураганный ветер, летающие предметы, низкая температура.
В одной из сцен фильма по предложению героя Паттинсона самолет Boeing 747 врезается в авиационный ангар. Нолан посчитал, что вместо того, чтобы использовать компьютерную графику или макеты, экономически выгоднее было бы приобрести настоящий 747-й. Так он и поступил. Он нашел кучу старых самолетов неподалеку от съемочной площадки в Викторвилле штат Калифорния , и купил один из них — старый Boeing тогда был покрыт голуб иным пометом, а его двигатель уже вообще отсутствовал. Затем Нолан построил съемочную площадку прямо в действующем аэропорту, чтобы самолет не пришлось никуда двигать.
Катастрофа в Альпах
- Лучшие фильмы про авиакатастрофы – список с трейлерами
- «Крушение»: Джерард Батлер выживает в джунглях после авиакатастрофы (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска
- Фильмы о крушениях самолетов и про авиакатастрофы: список рейтинг
- Крушение (Plane), фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Популярные фильмы и сериалы
- С чего все началось?
Вопрос выживания
- На экранах - триллер "Черный ящик" о расследовании авиакатастрофы
- О чем будет фильм «Одна» и что за история легла в его основу?
- Между нами горы ( The Mountain Between Us ), 2017
- Документальный фильм авиакатастрофа в альпах
- Фильмы о крушениях самолетов и про авиакатастрофы: список рейтинг
- Фильм про крушение самолета в альпах 2022 | Поиск фильмов с названиями
Катастрофа в Альпах (2014)
А фильм, послушно следуя за его аналитическими выкладками, восстанавливает критические моменты развернувшейся в салоне авиалайнера драмы, из которых один то и дело противоречит другому. Сегодня мы поговорим об авиакатастрофе Germanwings по маршруту Барселона—Дюссельдорф, которая унесла жизни 150 человек в марте 2015 года. Что же произошло? Боевик, триллер. Режиссер: Жан-Франсуа Рише. В ролях: Джерард Батлер, Майк Колтер, БонниДаниэлла Пинеда и др. Описание. В центре действия картины «Крушение» находится Броуди Торранс.
Трейлер фильма "Общество снега" от Netflix про выживание в Андах после авиакатастрофы 1972 года
Эффект достигнут исключительно за счет интеллектуального повествования, которое рисует зрителю обычного человека, с достоинствами и недостатками. Он просто не может бездействовать, оставаться в стороне. Прав ли герой в своих выводах и решениях? Совершенно новый самолет упал, погибли все 300 человек на борту. Матье — одаренный аналитик, изучает черный ящик. У Матье дурная репутация среди коллег и прессы, многие его умозаключения не подтверждаются. К тому же он не особо стесняется выражать свое мнение прямо и без прикрас. И при этом главный герой — не бунтарь, а обычный человек, для которого болезненно важна истина, подтвержденная фактами.
В данный момент на месте крушения самолета идет поисково-спасательная операция. После того как самолет перестал эксплуатироваться швейцарскими ВВС в начале 1980-х годов, воздушное судно отдали авиаклубу. Junkers Ju-52 производился в Германии с 1932 по 1945 год.
К тому же новости обнадеживали: найденный в обломках радиоприемник транслировал сводки о поиске пропавшего самолета. В операции участвовали представители трех стран — Уругвая, Аргентины и Чили.
Пассажиры были абсолютно уверены, что их быстро найдут, но этого не произошло. Проблема заключалась в том, что никто не знал точного маршрута лайнера, ведь даже сам пилот при снижении дал диспетчеру неверную информацию. А разглядеть место катастрофы с воздуха было почти невозможно: белый самолет сливался с ледником. Почти три десятка человек оказались оторваны от мира без еды, воды и теплой одежды и к тому же на огромной высоте, где уровень кислорода ниже привычного, и дышать очень тяжело Врач регбийной команды погиб во время крушения, поэтому его обязанности легли на непрофессионалов — двух регбистов, которые учились на первом курсе медицинского колледжа. Они организовали импровизированный травмпункт и накладывали товарищам самодельные фиксаторы и шины, сделанные из обломков самолета.
Чудо в Андах» Вопрос с водой решили легко: приспособили несколько металлических листов, чтобы топить на солнце снег, которого на леднике было в избытке. Настоящей проблемой была пища. Имевшихся в самолете продуктов даже при жесткой экономии хватило бы только на несколько дней. А выжившим требовалась энергия, чтобы восстановиться и не замерзнуть в условиях экстремального холода. Когда закончились запасы еды, до пассажиров разбившегося самолета дошла страшная весть: поисково-спасательные операции прекращены.
По его словам, надежды на встречу с близкими рухнули. Все осознали, что у них одна перспектива — смерть на горе. На самом деле цепляться за надежду на спасение было своего рода безумием. Я знал, что выбраться невозможно, но этот внутренний голос не оставлял мне другого выбора. Здесь был только один вариант — бросить вызов горам.
С мрачной решимостью, которая теперь укоренилась еще яростнее прежнего, я всем сердцем принял простую истину, что никогда не перестану бороться за то, чтобы покинуть это место. Я был уверен, что усилие убьет меня, но отчаянно стремился начать восхождение Мое внимание привлек испуганный голос. Это был Коко Николич, стоявший рядом со мной. Нам конец. Нандо Паррадоотрывок из книги «Чудо в Андах» Выжившие снарядили первую экспедицию: трое мужчин добрались до оторвавшегося хвоста самолета и отыскали багаж, где было немного еды и одежды.
Они планировали идти в сторону Чили, но мороз вынудил их вернуться. Идея принести к фюзеляжу аккумуляторы также провалилась — те оказались слишком тяжелыми. Однако после этой вылазки стало ясно, что именно потребуется для похода. Страшные решения Чтобы выжить, уцелевшим пришлось есть тела погибших товарищей. Почти все, кто летел в самолете, были верующими католиками и находили эту идею отвратительной.
Но иначе пережить голод было невозможно. Как в итоге признал кто-то из пассажиров, ради спасения остальных он и сам в случае смерти охотно отдал бы свое тело на съедение. Я не мог открыть рот, а потом с трудом заставлял себя глотать».
Позже Высоцкий рассказывал, что песни написал под влиянием рассказов настоящих альпинистов, которые приехали в качестве консультантов на фильм. Например, «Вершина» была основана на трагической истории, когда один из альпинистов в связке сорвался и не мог закрепить крюк. А когда понял, что рискует утянуть за собой двух других скалолазов, перерезал верёвку и упал в пропасть. Интересно, что сам он боится и не любит высоту, но ради съёмок некоторых сцен ему пришлось залезть на подъёмник, так как все остальные члены команды просто отказались это делать.
Весь фильм был снят на натуре: большую часть времени актёры на самом деле провели, сидя на подъёмнике. В знак солидарности со съёмочной группой, режиссёр не позволял себе отлучаться на перекус или в туалет, пока не заканчивалась работа. Они хотят сэкономить на подъёмнике и уговаривают оператора пустить их без билета, заплатив ему немного денег «мимо кассы». Решив прокатиться напоследок, молодые люди в последний раз садятся на подъёмник прямо перед закрытием курорта. Из-за технической путаницы сменщик не знает, что на трассе ещё кто-то остался и выключает электричество. Трое остаются в темноте, на высоте, в холоде. По сути, у них только два пути — ждать до пятницы, когда курорт снова откроют, или спрыгнуть вниз, где бегают волки.
Лыжный курорт, где снимался фильм, славится городской легендой, якобы, по трассе гуляет призрак самоубийцы, который на самом деле за несколько лет до съёмок покончил с собой на подъёмнике. Аудитория благосклонно приняла «Замёрзшие», сравнивая фильм по напряжению с «Открытым морем». Зрители простили авторам главные нестыковки — почему ни у кого из молодых ребят не было при себе телефона и откуда на богатом горнолыжном курорте взялись волки. Однако публика понимала, что без этих двух моментов вся концепция триллера могла развалиться. На самом деле, гора была уже многократно покорена с разных сторон, за исключением северной. Попытки в основном предпринимали немецкие и австрийские альпинисты. В 1924 году МОК ввёл олимпийскую золотую медаль за альпинизм, поэтому покорение последней высоты в Альпах, северной стороны Эйгер, стало делом престижа для Германии.
Адольф Гитлер всячески поощрял попытки скалолазов взойти по «стене смерти». В последствии, когда группе из немецких и австрийских альпинистов наконец удалось покорить северную сторону Эйгер, фюрер провозгласил это торжеством Третьего Рейха. В 1930-х годах, когда скалолазы заявляли о желании взойти на гору, у подножья собирались десятки журналистов, которые в телескоп наблюдали за смельчаками и ждали их внизу с победой. Но ждать пришлось долго — альпинисты либо разочарованно разворачивались и возвращались назад, либо гибли на стене. В какой-то момент местные спасатели даже отказались рисковать собой ради очередных «первопроходцев» и перестали приходить на помощь. История, которая была положена в основу фильма, началась с того, что заявлено было десять новых скалолазов, однако по разным причинам штурмовать вершину отправились только четверо. Двое немецких военнослужащих, взяв отгул в армии, уходят покорять северную сторону горы Эйгер.
По пути они встречают австрийских коллег и решают, объединив усилия, штурмовать вершину вчетвером. Пройдя большую часть пути, им удаётся найти переход, чтобы избежать ледяного плато, которое до них никто не мог преодолеть. Позже он был назван в честь одного из альпинистов — траверсом Хинтерштойсера. Со времён тех событий многие альпинисты уже взошли по северной стороне Эйгер. Рекорд принадлежит Ули Штеку, который в 2015 году покорил вершину за 2 часа 22 минуты. Но в 1930-х годах оборудование скалолазов заметно отличалось от сегодняшнего. Для того времени, взойти на Эйгер с самой опасной северной стороны было сродни полёту в космос.
Планы студии снять картину со Сильвестром Сталлоне в главной роли тянулись с 1987 года. В предпоследней версии сценария ему предстояло сражаться с пиратами, которые нагрянули в прибрежный городок в разгар сильнейшего урагана. После многочисленных переделок сюжет был перенесён в горы и герой Сталлоне противостоял преступникам, которые ограбили самолёт Министерства финансов США. Позже актёр признался, что боялся высоты и участие в фильме стало для него хорошей возможностью доказать самому себе, что он способен преодолеть свой страх. Спасатель-альпинист Гейб Уокер Сталлоне собирается покинуть профессию после несчастного случая, в котором он винит себя. Случайно он становится свидетелем сигнала о помощи от людей, застрявших в горах. Гейба привлекают к спасению, но пострадавшие оказываются мошенниками, которые потеряли чемоданы с деньгами в горах и хотят привлечь профессионалов к их поиску.
Фильм был жёстко раскритикован на первых просмотрах — зрители смеялись в голос над очередным прыжком Сталлоне, отсутствием на нём верхней одежды и его абсолютной неуловимости. Создателям пришлось сильно отредактировать отснятый материал, прежде чем выйти с ним к большой аудитории. В итоге «Скалолаз» был отлично принят публикой — при бюджете в 70 миллионов долларов, он принёс авторам более 255. А вот критики не пощадили фильм и он был номинирован на несколько премий «Золотой малины».
Создатели и актёры
- Одна (2021)
- Затерянные во льдах (2018)
- Гедиминас Жемялис в эфире «РБК ТВ», посвященном крушению самолета Germanwings в Альпах
- 5 фильмов об авиапроисшествиях со счастливым финалом, основанных на реальных событиях
«Крушение»: Джерард Батлер выживает в джунглях после авиакатастрофы (РЕЦЕНЗИЯ)
Сюжеты на высоте: от триллеров про горы до фильмов про реальные судьбы альпинистов | Наверняка вы знаете интересные кинокартины про крушение и катастрофы, которые происходят на борту самолетов. |
5 фильмов об авиапроисшествиях со счастливым финалом, основанных на реальных событиях | Самолет рухнул на высокогорное плато, которое было полностью отрезано от внешнего мира. |
Катастрофа в Альпах (фильм 2014) | Итак, это все самые лучшие фильмы про самолеты и катастрофы с ними, про их крушение и падение, про выживание людей. |
Катастрофа в Альпах (фильм, 2014)
С первых кадров фильма зритель попадает на борт самолета Atrian-800, следующего из Дубая в Париж. Итак, это все самые лучшие фильмы про самолеты и катастрофы с ними, про их крушение и падение, про выживание людей. Новости Хабаровска: Историй о падениях самолетов в мировом кино снято так много, что искушенного зрителя уже тяжело чем-либо удивить. В Пермском крае началась подготовка к съемкам фильма-катастрофы «Одна», основанного на реальных событиях.
5 фильмов об авиапроисшествиях со счастливым финалом, основанных на реальных событиях
Трагедия унесла жизни 224 человек - погибли 7 членов экипажа, 192 взрослых пассажира и 25 детей. Среди тех, кто возвращался после отдыха, была маленькая десятимесячная девочка - Дарина Громова. Ее фотография в аэропорту Пулково, которую ее мама выложила в социальную сеть с надписью " Главный пассажир ", стала символом авиакатастрофы и была растиражирована многими СМИ. Катастрофа A321 стала самой массовой гибелью российских граждан за всю историю мировой авиации.
Самая страшная авиакатастрофа на сегодняшний день Самой страшной, неожиданной и даже нелепой считается авиакатастрофа, произошедшая в 1977-ом году. Она унесла жизни без малого шестисот человек. В аэропорту города Тенерифе в 1977-ом году произошло столкновение двух крупных авиалайнеров во время взлёта.
Речь о Боингах — 747, принадлежащих голландской и американской авиакомпаниям. Они оказались в Тенерифе случайно. Туда авиаборты были перенаправлены из-за накануне произошедшего в Гран-Канарии теракта.
Боинги двигались по рулёжной дорожке навстречу друг другу и не успели уйти от столкновения. В той катастрофе погибли пятьсот восемьдесят три человека. Выжить удалось лишь шестидесяти одному пассажиру.
По данным сайт, самые быстрые самолеты в мире сняли с эксплуатации как раз из-за того, что с ними часто происходили ЧП. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен 21 апреля 1941 года после патрулирования у берегов Крита исчез итальянский бомбардировщик «Савойя-Маркетти».
Самолет с останками экипажа нашли в глубине Ливийской пустыни лишь в 1960 году. Оказалось, той злополучной ночью самолет пролетел мимо своей базы в Ливии. Сломалась рация, погода была исключительно плохая, и в итоге самолет с экипажем устремился вглубь безжизненной пустыни точнее, вглубь неба над безжизненной пустыней.
Через пару часов полета топливо кончилось - и самолет рухнул. Во время жесткого приземления шесть членов экипажа получили травмы разной степени тяжести, и лишь один из них смог отправиться на поиски помощи. Он сумел пройти по пустыне 90 километров, при этом пропустив склад с водой кошмарное невезение!
Рядом с несчастным был найден сигнальный пистолет, с помощью которого он безуспешно пытался привлечь чье-либо внимание... Самолет без экипажа Схожая ситуация случилась с противниками итальянцев - американцами. Тогда посчитали, что авиакатастрофу и утонул в Средиземном море.
Бомбардировщик был обнаружен лишь в 1958 году, когда британские геологи, летевшие над Ливийской пустыней, заметили в 600 километрах к югу от Средиземного моря остов самолета, занесенный песком. Добравшаяся до самолета еще через год, в 1959-м, экспедиция не нашла на борту ни одного из девяти членов экипажа. При этом запасы воды и еды оказались нетронутыми.
Даже спустя 16 лет радиостанция и пулеметы находились в рабочем состоянии, а чай в термосе был пригоден для питья! И только спустя еще год, в 1960-м, в пустыне были найдены останки экипажа. Что же произошло?
То ли из-за песчаной бури, то ли из-за того, что летчики приняли в темноте пустыню за море, самолет пропустил свою базу и вглубь Сахары. Поняв свою ошибку, экипаж покинул бомбардировщик в воздухе. Один летчик погиб из-за нераскрывшегося парашюта, остальные решили добираться до побережья, которое, как они ошибочно считали, было недалеко.
В условиях пустыни, при 55-градусной жаре, без воды и продовольствия все это осталось на борту самолета экипаж должен был погибнуть через пару дней. Но летчики продержались чуть дольше: пятеро погибли, пройдя за пять дней 129 километров, остальные трое шли еще три дня, прежде чем умереть один за другим. А никем не управляемый самолет летел еще два часа, удачно приземлился и ехал по песку до тех пор, пока его фюзеляж не разломился пополам.
Последний полет Гленна Миллера Легендарный американский джазмен, руководитель одного из лучших джазовых оркестров, должен был выступить на Рождество 1944 года в освобожденном Париже. И вот 15 декабря в условиях густого тумана Миллер вылетел из Британии на небольшом одномоторном самолете «Норсман С-64». До Франции джазмен так и не добрался.
И самолет, и тело Миллера исчезли совершенно бесследно. Сразу же возникло множество версий гибели знаменитого музыканта, одна безумнее другой: его захватили диверсанты знаменитого Отто Скорцени и запытали до смерти; его застрелил попутчик, американский офицер; Миллер скончался от рака легких в парижской больнице, а историю с катастрофой придумал, потому что хотел умереть в более героическом контексте; скончался не от рака в больнице, а от сердечного приступа в парижском борделе что, согласись, приятнее , в объятиях проститутки. Слишком уж они похожи.
Да и джаз оба любили. А вот к такой версии склоняются зануды-историки, лишенные воображения: самолет с джазменом на борту был накрыт бомбами с британских бомбардировщиков. Согласно инструкции, возвращавшиеся английские самолеты должны были избавиться от оставшихся бомб, поэтому на обратном пути они сбрасывали их в море, в специально выделенной зоне в Ла-Манше.
И так случилось, что самолет Миллера попал именно в ту зону и именно в момент сбрасывания бомб. Экзюпери: как выжить в пустыне, чтобы сгинуть в море Первый раз Антуан де Сент-Экзюпери, писатель, автор «Маленького принца» и в авиакатастрофе в 1935 году. Пытаясь поставить рекорд при перелете Париж - Сайгон, он потерпел аварию в Ливийской пустыне.
Тогда писателя, умиравшего от жажды, спасли случайно набредшие на него бедуины. А 31 июля 1944 года военный летчик де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома на Корсике в разведывательный полет и не вернулся. Считалось, что он разбился в Альпах.
И только в 1998 году в море близ Марселя рыбаки обнаружили браслет с именем писателя. Вскоре на дне моря были найдены и фрагменты самолета, но останков летчика обнаружено не было. Тут же нашелся ветеран люфтваффе, утверждавший, что это его «Мессершмитт» сбил знаменитого писателя.
Вот только на обломках не оказалось следов обстрела, журналы люфтваффе не содержат записей о самолетах, сбитых в те дни в этой местности, да и странно, почему немецкий ветеран стоически молчал об этом сенсационном событии 64 года. Так что тайна гибели Сент-Экзюпери остается неразгаданной. Первое исчезновение в Бермудском треугольнике В треугольнике между Бермудами, Флоридой и Пуэрто-Рико исчезло без следа огромное количество судов и самолетов.
А началось все вскоре после окончания Второй мировой войны, в 1945 году... Вечером 5 декабря 1945 года «Звено 19», состоявшее из пяти торпедоносцев-бомбардировщиков «Эвенджер», возвращалось из учебно-тренировочного полета. Вдруг стало происходить что-то странное: сразу на всех бомбардировщиках вышли из строя компасы и часы, пилоты сообщили, что заблудились и не могут найти направление к базе.
С авиабазы дали команду держаться на запад, ориентируясь по солнцу: погода была ясная. Ответ, полученный на авиабазе, звучал, как минимум, странно: «Мы не можем определить, где запад». Кроме того, командир звена добавил, что «океан выглядит необычно».
При этом звено продолжало лететь в северо-восточном направлении , то есть все больше удаляясь от материка. Спустя несколько часов, «Звено 19» бесследно исчезло, и больше о его судьбе никто ничего не слышал. Отправленный на поиски пропавшего звена спасательный гидросамолет «Маринер» также исчез.
С одного корабля видели, как он взорвался в воздухе. Из-за чего - неизвестно. В 1991 году всего в 20 километрах от побережья Флориды на дне нашли лежавшие друг за другом четыре «Эвенджера» и пятый чуть поодаль.
Казалось бы, разгадка близка. Но нет, из бортовых номеров исчезнувших бомбардировщиков совпал лишь один, а номера остальных четырех затонувших самолетов и вовсе среди пропавших не числились.
Тогда никто официально не называл Петера Нильсена виновником столкновения, а Skyguide лишь временно отстранила его от работы и отправила на психологическую реабилитацию, даже не наложив штрафных санкций. Спустя год после трагедии Калоев приехал на траурную церемонию в Иберлинген и, будучи в возбужденном состоянии, жутко напугал главу Skyguide Алана Росье. Затем он отправился в офис компании, где стал допытываться у ее сотрудников, виноват ли в случившемся диспетчер, и добиваться встречи с Нильсеном. Фотографию диспетчера Калоев в итоге получил в московском детективном агентстве, в которое обратился после катастрофы. Но, по словам архитектора, диспетчер оттолкнул его, фото упали на землю — а дальше Калоев «ничего не помнит». Суд установил, что Калоев нанес Нильсену 12 ножевых ранений, от которых тот и умер.
Убийство произошло в присутствии жены диспетчера и троих его детей. Калоев получил восемь лет тюрьмы строгого режима. Позднее Калоев был досрочно освобожден и вернулся на родину, где был крайне тепло практически как герой встречен в аэропорту, что поспособствовало появлению недоуменных колонок в прессе. Нет, до этого столкновение над Боденским озером было подробно освещено в двух сериалах телеканала National Geographic «Расследования авиакатастроф» и «Секунды до катастрофы» , нескольких документалках и телефильме «Полет в ночи — катастрофа над Иберлингеном». Также оно легло в основу немецкого фильма «10 секунд» и даже русского «Отрыва» Александра Миндадзе. Лента была снята продюсерской компанией Даррена Аронофски — и эта душераздирающая история совершенно в его духе. На первых порах автор «Черного лебедя» даже сам собирался снимать это кино, пока не отвлекся на «Маму» с Дженнифер Лоуренс.
Присоединяйтесь к сообществу портала, если любите комиксы, фильмы, сериалы, аниме и игры. А может вас просто заинтересовал какой-то персонаж из комиксов, о котором готовится первый проект для большого экрана, или вы хотите узнать больше о герое, которого увидели в каком-то фильме, тогда подпишитесь на наши соц. Вас обязательно ждет очень много интересного!
Боинг распался ещё в воздухе после столкновения, Ил остался «целым», однако потерял управление. Авиакатастрофа в Эрменонвилле Во Франции самой крупнейшей считается авиакатастрофа, произошедшая в 1974-ом году. Речь о рейсе 981 Turkish Airlines. Самолёт должен был совершить перелёт из Стамбула в Париж, а затем вылететь в Лондон. После взлёта из аэропорта в Париже, произошла резкая декомпрессия салона. Это случилось из-за плохо зафиксированного грузового люка, который, не выдержав нагрузки, открылся. Системы управления получили повреждения. Всего через семьдесят две секунды после случившегося, самолёт рухнул. Триста сорок шесть человек стали жертвами катастрофы в Эрменонвилле. Катастрофа L-1011 Саудовский самолёт, совершивший остановку в Эр-Рияде, направлялся к своему месту назначения — Джидде. Через семь минут полёта начался пожар в грузовом отсеке. Команда приняла решение вернуться в Эр-Рияд. Авиалайнер сумел сесть, однако по неизвестным причинам не заглушил моторы, а продолжил движение, остановившись гораздо дальше ожидавших его пожарных. Те не осмелились приблизиться к борту. Через двадцать три минуты самолёт уже полностью был объят огнём. Все находящиеся внутри, а это триста один человек, сгорели или погибли от удушья. Он совершал перелёт из Тегерана до Дубая. Американский военный крейсер Винсенн неправильно его идентифицировал, из-за чего сбил, применив ракеты земля-воздух. Америка так и не признала своей вины, не были принесены и извинения семьям двухсот девяноста погибших. Тем не менее, власти США выплатили компенсации в размере без малого шестьдесят два миллиона долларов. Самолёт летел из Чикаго в Лос-Анджелес. После взлёта один из двигателей отказал, что стало следствием плохого обслуживания авиалайнера. В результате двигатель оторвался, повредив крыло — авиалайнер рухнул рядом со взлётно-посадочной полосой. Погибли двести семьдесят три человека. Авиакатастрофа под Донецком 17 июля 2014 года под Донецком произошла страшнейшая авиакатастрофа малазийского Боинга — 777. Самолёт совершал рейс из Амстердама в город Куала-Лумпур. Его крушение произошло над Донецком. Погибли почти триста человек. Как известно, Боинг попал в зону активных военных действий и был сбит. Результаты расследования должны быть обнародованы в 2018 году. Катастрофа A321 над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года лайнер Airbus A321-231, выполнявший чартерный рейс по маршруту Шарм-эш-Шейх-Санкт-Петербург, через 23 минуты после взлета пропал с радаров. Обломки самолета были найдены недалеко от города Нехель. Трагедия унесла жизни 224 человек - погибли 7 членов экипажа, 192 взрослых пассажира и 25 детей. Среди тех, кто возвращался после отдыха, была маленькая десятимесячная девочка - Дарина Громова. Ее фотография в аэропорту Пулково, которую ее мама выложила в социальную сеть с надписью " Главный пассажир ", стала символом авиакатастрофы и была растиражирована многими СМИ. Катастрофа A321 стала самой массовой гибелью российских граждан за всю историю мировой авиации. Самая страшная авиакатастрофа на сегодняшний день Самой страшной, неожиданной и даже нелепой считается авиакатастрофа, произошедшая в 1977-ом году. Она унесла жизни без малого шестисот человек. В аэропорту города Тенерифе в 1977-ом году произошло столкновение двух крупных авиалайнеров во время взлёта. Речь о Боингах — 747, принадлежащих голландской и американской авиакомпаниям. Они оказались в Тенерифе случайно. Туда авиаборты были перенаправлены из-за накануне произошедшего в Гран-Канарии теракта. Боинги двигались по рулёжной дорожке навстречу друг другу и не успели уйти от столкновения. В той катастрофе погибли пятьсот восемьдесят три человека. Выжить удалось лишь шестидесяти одному пассажиру. По данным сайт, самые быстрые самолеты в мире сняли с эксплуатации как раз из-за того, что с ними часто происходили ЧП. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен 21 апреля 1941 года после патрулирования у берегов Крита исчез итальянский бомбардировщик «Савойя-Маркетти». Самолет с останками экипажа нашли в глубине Ливийской пустыни лишь в 1960 году. Оказалось, той злополучной ночью самолет пролетел мимо своей базы в Ливии. Сломалась рация, погода была исключительно плохая, и в итоге самолет с экипажем устремился вглубь безжизненной пустыни точнее, вглубь неба над безжизненной пустыней. Через пару часов полета топливо кончилось - и самолет рухнул. Во время жесткого приземления шесть членов экипажа получили травмы разной степени тяжести, и лишь один из них смог отправиться на поиски помощи. Он сумел пройти по пустыне 90 километров, при этом пропустив склад с водой кошмарное невезение! Рядом с несчастным был найден сигнальный пистолет, с помощью которого он безуспешно пытался привлечь чье-либо внимание... Самолет без экипажа Схожая ситуация случилась с противниками итальянцев - американцами. Тогда посчитали, что авиакатастрофу и утонул в Средиземном море. Бомбардировщик был обнаружен лишь в 1958 году, когда британские геологи, летевшие над Ливийской пустыней, заметили в 600 километрах к югу от Средиземного моря остов самолета, занесенный песком. Добравшаяся до самолета еще через год, в 1959-м, экспедиция не нашла на борту ни одного из девяти членов экипажа. При этом запасы воды и еды оказались нетронутыми. Даже спустя 16 лет радиостанция и пулеметы находились в рабочем состоянии, а чай в термосе был пригоден для питья! И только спустя еще год, в 1960-м, в пустыне были найдены останки экипажа. Что же произошло? То ли из-за песчаной бури, то ли из-за того, что летчики приняли в темноте пустыню за море, самолет пропустил свою базу и вглубь Сахары. Поняв свою ошибку, экипаж покинул бомбардировщик в воздухе. Один летчик погиб из-за нераскрывшегося парашюта, остальные решили добираться до побережья, которое, как они ошибочно считали, было недалеко. В условиях пустыни, при 55-градусной жаре, без воды и продовольствия все это осталось на борту самолета экипаж должен был погибнуть через пару дней. Но летчики продержались чуть дольше: пятеро погибли, пройдя за пять дней 129 километров, остальные трое шли еще три дня, прежде чем умереть один за другим. А никем не управляемый самолет летел еще два часа, удачно приземлился и ехал по песку до тех пор, пока его фюзеляж не разломился пополам. Последний полет Гленна Миллера Легендарный американский джазмен, руководитель одного из лучших джазовых оркестров, должен был выступить на Рождество 1944 года в освобожденном Париже. И вот 15 декабря в условиях густого тумана Миллер вылетел из Британии на небольшом одномоторном самолете «Норсман С-64». До Франции джазмен так и не добрался.
Вышел трейлер фильма «Одна» о выжившей в авиакатастрофе
Миф о том, что «в Советском Союзе самолёты не падают» поддерживается его попытками найти «виноватых, а не выживших». Монтаж и спецэффекты Фильм бодрый и яркий. У того же героя Добронравова, есть своя музыкальная тема — под электронную музыку он даёт указания, ездит на дорогой машине и решает проблемы. Хиты СССР, например, песня «Кто тебе сказал», ретро-автомобили, кадры самолётов на плёнку: всё это создаёт атмосферу советского времени. Правда, иногда всё это перебивает явно современная поп музыка, которая выбивается из контекста и вызывает недоумение. Фильм преимущественно в тёплых тонах, которые смотрятся контрастно по сравнению с эпизодами крушения и выживания. В картине даже есть элемент ужасов, довольно неожиданный, но интригующий — внезапное появление окровавленного Савицкого. В «Одной» много таймлайнов.
За действием придётся напряжённо следить, чтобы понять какой момент жизни Ларисы показывают. Кроме того, после титров включены фрагменты интервью с настоящей Савицкой. В целом — это фильм, который можно порекомендовать. Сюжет захватывает, несмотря на то, что мы знаем финал, ведь название «Одна» — уже спойлер… Для просмотра премьеры мы выбрали комфортабельные и стильные залы кинотеатра «Галактика».
Проводив девушку, писательница поднимается наверх, а ее сын — слепой мальчик Даниэль Мило Машадо Гранер — отправляется на прогулку с собакой. Вернувшись, он на ощупь обнаруживает у крыльца бездыханное тело отца Сэмюэл Тейс. С проломленной то ли от падения с верхнего этажа, то ли от удара посторонним предметом головой. Сандра становится подозреваемой. Завязка сулит детективную интригу, которая и впрямь сохраняется вплоть до самого финала. По ходу действия всплывают все новые детали, и жизнь пары — впрочем, как и любой семьи — оказывается не столь безоблачной. Напряжения добавляет тот факт, что все возможные свидетели крайне ненадежны — от самой Сандры, которую грех не заподозрить, до слепого ребенка, путающегося в показаниях и в целом все больше обескураженного открывающимися подробностями отношений родителей и их личных переживаний, и его собаки, в какой-то момент становящейся объектом доморощенного следственного эксперимента, проводимого ребенком. Заснеженное шале вдалеке от цивилизации выглядит идеальным местом преступления, но не исключено, что все дело и впрямь было то ли результатом депрессии, одолевавшей погибшего в последнее время, то ли банального несчастного случая. Вопрос в том, во что поверят присяжные, и сможет ли Сандра — весьма холодная и не выражающая ярких чувств и эмоций — убедить их в своей невиновности.
Мне понравился13 Не понравился4 Тревожные небеса 2010 Авиакатастрофы, сотни погибших, пострадавших — довольно частое явление в мире. Разработчики беспилотного управления занимаются повышением безопасности воздушного движения и ищут способ прорваться на мировые рынки. После очередной воздушной трагедии беспилотная тактика впервые демонстрируется властям, однако на самом ли деле она настолько безопасна? Мне понравился13 Не понравился4 Турбулентность 3: Тяжелый металл 2001 Слэйд Крэйвен — успешный исполнитель рок-музыки. Жажда славы и экстрима — вот что постоянно преследовало его. Поэтому следующий его сольный концерт будет проводиться на борту шикарного самолета. Однако несмотря на то, что Слэйд продумал все до мельчайших деталей, этот «воздушный концерт» будет самым ужасным в его жизни. Мне понравился6 Не понравился3 Изгой 2000 Чак Нолан — человек, который долгие годы прожил на необитаемом острове. Попал он сюда при весьма страшных обстоятельствах, при которых ему удалось остаться в живых. Самолет, на котором он летел, упал недалеко от острова. Чак попадает в цивилизацию, где за многие годы его отсутствия многое поменялось. Мне понравился22 Не понравился3 Пункт назначения 2000 Алекс Броунинг уже на протяжении многих лет обладает даром предсказывать дату и причину смерти людей. Однажды он увидел и свою смерть, которая должна была произойти из-за крушения самолета. Ему и его знакомым удалось избежать этой участи. Однако позже смерть начала преследовать их повсюду. Читайте дальше: Пункт назначения — все части. Мне понравился12 Не понравился1 Турбулентность 2: Страх полетов 1999 Миллионы людей по всему миру боятся летать на самолетах, боятся высоты. Именно по этому поводу была разработана специальная методика, избавляющая людей от этого страха. Ожидания ученых совсем не оправдались. Эксперимент пошел не по плану, и психика людей пострадала еще больше. Это был их последний полет. Мне понравился4 Не понравился1 Самолет президента 1997 Самолет президента США — объект, безопасность которого превыше всего. Однако в один из многочисленных перелетов служба безопасности подвела, и преступники захватили его вместе с президентом и его семьей. Было единственное требование — освобождение из тюрьмы генерала Редека. Мне понравился5 Не понравился3 Юнайтед. Мюнхенская трагедия 2011 Февраль 1958 год — дата страшной трагедии, произошедшей с известной на тот момент футбольной командой «Манчестер Юнайтед». Молодые ребята, которым едва исполнилось 20 лет, тренера, группа поддержки погибли. Второй тренер, желая восстановить команду и память о ней, создает новую с прежним названием. Мне понравился7 Не понравился4 Крушение 2016 Молодые люди пережили страшную трагедию — крушение самолета. Теперь они одни — наедине с природой и ее опасными составляющими. Теперь начинается их новая жизнь — без связи, интернета, родителей и цивилизации. Насколько долго затянется это интересное и в то же время опасное приключение ребят? Мне понравился31 Не понравился1 Непрощенный 2018 Виталий Калоев — несчастный мужчина, который остался без жены и детей. Дело в том, что во время перелета его семьи самолет столкнулся с другим. Шансов на спасение не было. Теперь Виталий находится в безвыходной ситуации. Он сделает все, чтобы отомстить тому, кто виноват в этой страшной трагедии. Мне понравился17 Не понравился1 Пассажир 57 1992 Чарльз Рейн — террорист из Англии и теперь его экстрадируют на обычном самолете, где летят мирные граждане. Преступник удачно использует момент и избавляется от конвоиров. Теперь Чарльз управляет целым самолетом и готов предъявить свои требования, но среди пассажиров оказывается человек, готовый ему помешать. Мне понравился5 Не понравился1 Остаться в живых 2004 Когда самолет летел над Тихим океаном, никто и не предполагал, что авиалайнер способен потерпеть крушение. Экстремальная ситуация меняет людей: одни паникуют, другие берут организацию под свой контроль, а третьи мешают общему благу. Мне понравился76 Не понравился19 Турбулентность 1997 Убийцу Райана Уивера и бандита Стаббса отправляют в тюрьму Лос-Анджелеса, переправляя заключенных самолетом. Стаббс пользуется моментом и захватывает самолет, но Уивер тоже хочет участвовать в захвате, что приводит к полной потере контроля, а между тем, власти думают, что лучший вариант — устроить авиакатастрофу. Мне понравился4 Не понравился2 Катастрофа над Берлином 2009 Пассажирский Boeing-737 неожиданно сталкивается со спортивным самолетом, в результате чего развивает серьезную скорость, а точка падения — многолюдный Берлин. Наземное командование понимает, что 90 пассажиров могут погибнуть, но на кону жизни целого города, а на решение проблемы — 2 часа.
Netflix готовит экранизацию чуда из 1972 г. На чартерном рейсе оставалось 10 свободных мест — и некоторым игрокам разрешили взять с собой родственников. Следующий звонок Паррадо сделал 19-летней сестре Суси. Путешествие обещало быть увлекательным — большинство пассажиров, отправлявшихся в другую страну, составляла молодежь: сплошь балагуры и весельчаки. В салоне самолета пели песни, рассказывали анекдоты, парни придумывали игры — натянули сетку между кресел и перебрасывали мяч, словно в волейболе. Бодрость духа они сохраняли даже во время перелета через Анды, когда борт попал в циклон и его трясло. Роковая ошибка пилотов Old Christians считались одной из лучших команд Уругвая начала 1970-х. В составе выступали четыре игрока сборной страны, функционировал мощный фан-клуб, но существовала проблема со спонсорами. Поэтому на поездку в Чили руководство искало бюджетный вариант. Лайнер пилотировали опытные летчики — полковник Хулио Феррадаса 28 перелетов через Анды и подполковник Данте Лагурара, ранее управлявший истребителями. В прекрасный солнечный день 13 октября 1972 г. При подлете к горам погода резко испортилась — снежный циклон заставил самолет приземлиться в аэропорту Мендосы, у самого подножия Анд. Аргентинские власти дали путешественникам 24 часа на принятие решения — возвращаться домой или лететь дальше. Командир экипажа посоветовался с местными пилотами, предложившими избрать маршрут через перевал Планчон, где горы не такие высокие чуть более 4000 м, тогда как Fairchild FH-227D мог подняться не выше 6000 м. Путь считался относительно безопасным, но из-за сильной облачности и встречного ветра пилоты неверно рассчитали время перелета через перевал. Феррадаса даже доложил в аэропорт Сантьяго, что самолет уже пересек горы. Спустя 10 минут связь пропала, а турбулентность стала такой сильной, что непристегнутые пассажиры слетали с кресел. Самолет чудом пролетел между двумя вершинами, но задел следующий пик. Правое крыло оторвалось и полоснуло по задней части — все сидевшие после 10 ряда пассажиры погибли мгновенно. Фюзеляж рухнул на склон в этот момент оторвалось второе крыло и покатился вниз по снегу на огромной скорости, словно санки с горы. Превратившаяся по ходу скольжения в продолговатую консервную банку махина врезалась в огромный сугроб, лишив жизни находившихся в передней части самолета пассажиров.