Смотреть онлайн Гостья из будущего все серии подряд бесплатно. вот к чему привел обычный поход за кефиром. Фантастика, сериал. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов. Не так давно я делал материал про телепорт-автобус, который перемещал Колю с проспекта Мира на проспект Мира в фильме «Гостья из будущего». Смотреть клип Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей бесплатно.
Гостья из будущего. Сезон 1. Серия 2 смотреть онлайн бесплатно
Смотреть сериал Гостья из будущего (1984) в хорошем качестве HD 720 и BD 1080 совершенно бесплатно, без регистрации и рекламы! Фантастика, сериал. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов. 2-Ая Серия (Фильм-Сказка, Реж. Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм (ныне позиционируется как телесериал или мини-сериал.
Гостья из будущего.2 серия .1984 — Video
Гостья из будущего 2 серия 1984 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Сергей ® | Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход обернется для него неожиданным путешествием, напол. |
Как снимали фильм «Гостья из будущего» | В будущем он знакомится с девочкой Алисой, изучающей язык животных при помощи устройства для чтения мыслей – миелофона. |
Гостья из будущего фильм фантастика 2 серия (1984)
Гостья из будущего фильм фантастика 3 серия (1984)Подробнее. Смотреть онлайн фильм Гостья из будущего (1985) в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов.
25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»
Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов. Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход. В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы.
«Алиса, миелофон!» Все 5 серий «Гостьи из будущего» — в воскресенье, 2 июля, на Первом канале!
Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо.
Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц. У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого Алиса теперь разыскивает!
На радостях она всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой.
Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой. Просто отдать миелофон Алисе, неожиданно появившейся в их 6-м «В», он не решается. К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего. В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-м «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон.
Да и с антигравитацией время есть разобраться — если, разумеется, мы не потратим его бездарно на разнообразные конфликты. Алиса и конспирология Сто лет — срок долгий, но в «Гостье из будущего» есть и предсказания на более обозримое будущее: в самом конце Алиса рассказывает своим новым друзьям об их судьбе. И разумеется, эти предсказания так и не сбылись. Диссонанс, который возникает от сравнения концовки этого фильма с реальной историей, требовал своего выхода.
Ну а в одной заметке вообще было высказано предположение, что мир Алисы сформировался после третьей мировой войны и даже робот Вертер одна из самых ярких ролей Евгения Герасимова, ныне — политического деятеля, главы комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям — устаревшая военная разработка, оставленная в Институте времени из ностальгии; так что рассказывать правду было просто нельзя. Все возможно — про будущее и Кир Булычев старался особо не писать из книг даже непонятно, какой будет общественный строй , а в фильме Арсенова оно вообще показано очень и очень условно, что дает большой простор для фантазии. В СССР с будущим все было хорошо, и даже без упоминания непременного построения коммунизма там в основном царит мир и покой, а войны и приключения — удел других, далеких и менее развитых планет, и лишь иногда они касаются непосредственно Земли. Так же было и у Кира Булычева, который описывал даже не сам мир, который будет в конце XXI века, а место ребенка в нем.
Его сразу же встречает робот Вертрер, который требует разрешения на прогулку по городу.
Мальчик умоляет робота разрешить ему хоть немного посмотреть на будущее. Он посещает разные места, в том числе и космопорт. Он хотел бы слетать на другую планету. Затем он узнает, что космические пираты собираются украсть устройство, которое способно читать мысли.
Ты умный подумай и приглядись лучше в лес уйди пока жить пока все это не закончится. Потому, что ты все заработал трудом, потому что ты ухаживаешь за мамо, а это стоит не маленьких денег! Орут,что ты ее используешь для контента - используй! Мамо у тебя ухоженная, сытая, с квартирой, одета и обута, просто мечта старого человека! Просьба к тебе - не нужно оскорблять людей.... Больш инство не согласно с твоими взглядами.
Видео Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей*
- Гостья из будущего фильм фантастика 2 серия (1984)
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Теги видео
- Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей - видео
- Гостья из будущего (1984) смотреть онлайн бесплатно сериал 1 сезон 1-5 серия
Сериал «Гостья из будущего» 1 сезон 2 серия смотреть онлайн
Какие спутники? Книга ещё увлекательнее! Видно, что снято коряво, типа, тяпляп. Но сам сюжет интересный. Я бы на месте Эрнеста из 1 канала, начало снимать новую версию. Сейчас смотрят.
В этом году исполняется 30 лет, как на телевизионные экраны вышла многосерийная картина «Гостья из будущего», снятая режиссером Павлом Арсеновым по мотивам произведений писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Премьера состоялась 25 марта 1985 года в 16. Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической «стрелялкой» для детворы. Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял «Москву - Кассиопею» и «Через тернии к звёздам». Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре. Арсенов был знаком с Киром Булычёвым, написавшим книгу «Сто лет тому вперёд» о приключениях Алисы, и загорелся идеей. Так началась большая история «Гостьи из будущего».
На роль Алисы пробовали множество красивых пионерок, а Наташу Гусеву, как водится, заметили случайно. Фотопробы на роль Алисы Селезнёвой Она пришла в студию с подругой, чтобы посмотреть на любимого писателя-фантаста, но когда режиссёр заметил девочку, сразу решил: «Это Алиса! Но неземной взгляд Наташи и её загадочная улыбка выглядели приветом из иных миров. Арсенов засмеялся и сказал: «Ну вот, ты у нас гостья из прошлого» Остальных актёров выбрали среди школьников. У некоторых из них уже был актёрский опыт - например, Алёша Фомкин, сыгравший путешествующего во времени Колю Герасимова, снимался в «Ералаше» Фильм снимался трудно, в его успех почти никто не верил, студийное и телевизионное начальство считало, что подобные истории советским школьникам не нужны. Денег на «создание» Москвы XXI века и зоопарка инопланетных животных катастрофически не хватало. И все-таки фильм удался благодаря игре актеров, доброму и остроумному сценарию Кира Булычева, обаянию исполнителей главных ролей Наташи Гусевой и Леши Фомкина, и, конечно же, благодаря энтузиазму Павла Арсенова. Книга «Сто лет тому вперед» была написана Киром Булычевым еще в 1977 году.
Режиссер Павел Арсенов в 1983 году начал съемки фильма по этой книге, которые закончились в 1984 году, и действие было решено перенести в это время. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь - и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору - потому что этот эпизод снимался уже через год. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания.
Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную.
Наглядный пример — вторая часть трилогии «Назад в будущее», которая в красках показала как раз наш 2015 год пусть и позднюю осень.
Выглянув в окно, можно убедиться, что летающих машин нет, самошнурующиеся кроссовки выпускаются фирмой Nike штучно и стоят лишь чуть дешевле самолета, да и подростки на летающих скейтбордах встречаются не сказать что часто. Кэмерону проще: он всегда может указать, что его герои предотвратили апокалипсис, а потому мы и живем как обычно. Да и с антигравитацией время есть разобраться — если, разумеется, мы не потратим его бездарно на разнообразные конфликты. Алиса и конспирология Сто лет — срок долгий, но в «Гостье из будущего» есть и предсказания на более обозримое будущее: в самом конце Алиса рассказывает своим новым друзьям об их судьбе. И разумеется, эти предсказания так и не сбылись. Диссонанс, который возникает от сравнения концовки этого фильма с реальной историей, требовал своего выхода.
Ну а в одной заметке вообще было высказано предположение, что мир Алисы сформировался после третьей мировой войны и даже робот Вертер одна из самых ярких ролей Евгения Герасимова, ныне — политического деятеля, главы комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям — устаревшая военная разработка, оставленная в Институте времени из ностальгии; так что рассказывать правду было просто нельзя.
Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами!
На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули» Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили.
А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У Сцену расправы над Терминатором Голливуд списал отсюда В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву. На помощь пришел Алексей Фомкин.
Гостья из будущего 2 серия
Из фильма "Гостья из будущего" (1984г.), вторая серия. Гостья из будущего 4 серия (1985) | Фантастический фильм для детей. Смотрите онлайн сериал «Гостья из будущего» (1984) на Кинопоиске все серии, 1 сезон.
Как снимали "Гостью из будущего" (34 фото + 2 видео)
Гостья из будущего (2 серия) фильм Жанр: фантастика, приключения HD. Предлагаем Вам посмотреть Фильм Гостья из будущего онлайн бесплатно! Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей. Запись опубликована on 26.03.2015 at 1:43 и находится в категории Актёры, Гостья из будущего, Новости, О фильме. Когда выйдет 2-й сезон или 6 серия сериала Гостья из будущего? Гостья из будущего (1984) сюжет: Несмотря на то, что современная наука напрочь отрицает чудеса, порой они все же случаются и однажды советские школьник Коля по странной случайности перемещается в далекий 2084 год.
Фильм Гостья из будущего
Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Но вот эта подборка меня почти не зацепила. Возможно, не те категории фильмов, которые люблю.
Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Но вот эта подборка меня почти не зацепила. Возможно, не те категории фильмов, которые люблю. Могу отметить только "Алису в Пограничье".
Это я его спрятал!
Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которого пираты запугали, угрожая убийством, и приказали молчать об увиденном, ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. В это время Коля находится в руках у пиратов. Те подвешивают его вверх ногами, чтобы выпытать, где спрятан миелофон, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер , « Жигули » и просто деньги. Коля от этих предложений отказывается и мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание.
В это же время пираты замечают новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет на самом деле это изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Он торжествует, но тут же встречает новое препятствие — вбежавшую на этаж тренера Марту Эрастовну. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив приём единоборств , выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание. Внизу ждёт его коллега Крыс в образе старушки — «случайной прохожей» — и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, Крыс и очнувшийся Весельчак У, едва не повздорив из-за него, спешат к подвалу, где спрятана машина времени. В подвале заброшенного дома пираты с ужасом узнают, что вход в машину времени заблокирован. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у шкафа с замурованной дверью.
Те, запугивая школьников, демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам зала, которые с грохотом рушатся. Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается и оттуда появляется Полина. Пираты пытаются убить её, но тщетно: Полина защищена силовым полем и неуязвима для бластера. Затем она просит ребят никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети опасаются, что тайну они сохранить не смогут. Впрочем, сотрудницу Института времени это не смущает — даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами», им никто не поверит, и будущему ничто не угрожает. Она отправляет арестованных пиратов назад в будущее, а Алисе даёт две минуты, чтобы попрощаться с ребятами и поспешить назад в своё время — в 2084 год.
Коля попадает в будущее, где знакомится с девочкой Алисой. Вместе с друзьями ребятам предстоит выследить инопланетных пиратов, охотящихся за миелафоном — прибором, способным читать чужие мысли.
Но сделать это будет очень непросто, ведь пираты умеют принимать облик любого живого существа... Дополнительная информация: В 1981—1982 годах был утверждён литературный вариант фильма, который не вошёл ни в один номер литературно-художественного альманаха.