Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс и др. Продюсер: Артемио Бенки, Бланш Ньюманн, Люк Бессон и др.
Команда актеров фильма Анна 2019 года — кто снялся в главных ролях?
«Бессон прислушивался, но все делал по-своему». Александр Петров рассказал о съемках в «Анне» | Фильм Анна от Люка Бессона порадует своим безупречным актерским составом. |
Фильм Анна (2019) - Anna - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | Актеры и роли, съемочная группа Анна (2021). Кто снимался и какую роль играл. |
“Анна” – боевик про российскую модель, завербованную спецслужбами
После серии передряг вербовщик Комитета государственной безопасности Люк Эванс, известный поклонникам по ролям в фильмах «Хоббит» и «Дракула» предлагает девушке тайно послужить на благо родине. Она выбирает стать сильной, учится играть в жизнь. Пришлось много работать, по шесть часов в день несколько месяцев проводить на тренировках. В фильме много сцен драк, и несмотря на присутствие дублера в особо опасных моментах, многое приходилось делать самой. По словам Александра Петрова, после звонка Бессона сомнений у него не было: на предложение сыграть в «Анне» он ответил однозначное «да».
После года обучения она будет работать убийцей КГБ в течение пяти лет под руководством Ольги Хелен Миррен , после чего она сможет продолжить свою жизнь, как ей заблагорассудится.
Она работает под прикрытием манекенщицей и ее нанимают для работы в Париже. При этом она выполняет различные миссии и убийства. Когда ее обнаруживает ЦРУ, она соглашается работать на них в качестве двойного агента с агентом Миллером Киллиан Мерфи в качестве ее куратора в обмен на обещание немедленной пенсии и защищенной жизни на Гавайях.
С некоторыми аргументами режиссер соглашался, однако большинство комментировал так: «Саш, я снимаю фильм для международного рынка и знаю, как это сделать». По сюжету фильма тело героя Александра Петрова покрывает множество татуировок, одна из которых — надпись Gott mit uns Бог с нами , что говорит о причастности Петра к нацистскому преступному миру, так как эта фраза, имеющая библейское происхождение, использовалась неонацистами. А что думаете Вы?!
Email адрес не будет опубликован. Сохранить Имя и почту, что бы не вводить их снова.
Правда, нельзя не признать, что матрешка — действительно красивый образ, как и имя роковой женщины — перевертыш.
Причины и следствия операций Анны неизвестны. Тайные задания сногсшибательной буквально модели показаны в нарезке под попсовую музыку. Девка убивает исключительно мужиков и крадет архиважные данные, которые передает начальству, хотя их ценность ни разу не объясняется. Вообще, «Анна» очень похожа на модельный фотосет — главное, чтобы эффектно.
Кадр из фильма «Анна» Нетрудно догадаться, что советский разведчик обязательно предаст советское руководство, потому что стоит перед выбором — рабство или смерть. Жить в неволе Анна устала, поэтому убьет любого ради свободы. Так что причины ненавидеть советскую власть, почтой рассылающую отрубленные головы, железные. По ходу дела девушка еще и влюбляется, и это очевидно — фильм-то Бессона, а значит, про любовь.
Режиссер традиционно строит напряжение между реальностью и фантазией, поэтому его триллеры так похожи на комиксы, а человека в обществе он воспринимает как одинокого, страдающего и задыхающегося. Но Бессон всегда намекает на возможность побега. Кто не помнит, Никита, у которой нет жизни, кроме той, что ей придумали, а значит, нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, исчезает. Таким образом, автор оставляет надежду.
Кадр из фильма «Анна» В обновленной «Никите» автор несколько раз обманывает зрителя, чтобы на следующем повороте раскрыть нечто важное о прошлом.
Анна: Актеры и роли
Спать с Алексом Анна при этом тоже не перестанет. Параллельный монтаж фотосъемок, смен нарядов, каблуков и париков с многочисленными убийствами — под уморительный аккомпанемент «Need You Tonight» INXS. Разбитый нос списанного с Терри Ричардсона фотографа-абьюзера — и разбитые сердца профессионалов спецслужб по обе стороны железного занавеса. Наконец, головокружительная очередь скачков во времени «пять лет спустя», «тремя месяцами ранее» и так далее и сопровождающих их флешбэков-разъяснений — пусть и призванная в первую очередь замаскировать унылую предсказуемость многочисленных поворотов сюжета конечно же, подчиняющаяся сразу двум всесильным шпионским агентствам Анна на поверку окажется владычицей собственной судьбы. Люк Бессон, никогда не отличавшийся скромностью и тонкостью своих выразительных средств, в «Анне» работает даже по своим меркам широкими мазками. Кадр: фильм «Анна» Это очевидное режиссерское нежелание мелочиться и размениваться на ерунду вроде правдоподобия и логики, когда они могли бы затормозить ход бессоновского фантазийного сценария, распространяется — как видно и по нескольким вышеупомянутым деталям — и на исторический фон.
Лэптопы и мобилы мелькают в руках не только у спецагентов, но и у юных советских нищебродов, позднесоветская Москва нарядно хорохорится следами собянинского благоустройства и повсеместными иномарками куда более современного производства, опять же Чечня, периодически возникающая в разговорах, — причем непременно шепотом.
Они уже чем-то напоминают символ современного искалеченного общества. Сюжетно «Анна» играет в нелинейность и благополучно проигрывает, ибо такое количество таймскипов и флэшбеков выдержит даже не каждый сериал. Но, стоит признать, наблюдать за подобным интересно. Даже если к чертям путаешься во времени. Примерно во втором акте «Анны» вы поймёте, что шли на Бессона, а напоролись на Петрова. Да-да, наш славный Гоголь с Рублевки отыграл небольшую сюжетную арку.
Основное внимание, конечно, уделено Саше Лусс в роли Анны. Актриса, кстати, очень известная российская модель. И смотреть на её игру как минимум не стыдно. Все же Бессон иногда может выбирать удачный каст. Тем более что в составе находятся такие мастодонты, как Киллиан Мерфи и Хелен Миррен. Люди, словно бы созданные для шпионских боевиков. Возникает вопрос, можно ли сказать, что «Анна» — это именно шпионский боевик?
Главная героиня сериала Анна Салеми, которая после смерти матери осталась за старшую и приглядывает за своим младшим братом. Она выходит за пределы их укромного жилища, чтобы добыть пропитание и новую одежду для них двоих. Но однажды Астер, ослушавшись сестру, был похищен таинственным кланом «синих» детей. Теперь задача главной героини — найти и вернуть брата, а затем, поддавшись общему порыву попытаться покинуть Сицилию, добравшись сперва до континентальной Европы, а затем до заветного Парижа.
Зато штамп на штампе имеется. Клюквы о-о-очень много, начиная с отрубленных голов, присылаемых по почте, и заканчивая главной героиней, успевшей лечь в постель с большей частью действующих на экране лиц. А вот экшен местами очень даже не плохой — хорошая операторская работа, да и музыкальное сопровождение в принципе понравилось. И да, если кто не в курсе, главную героиню играет русская модель Саша Лусс она кстати саму себя и дублирует , которую Люк Бессона похоже заприметил еще при съемках Валериана.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ссылкой!!!
Восхитительная чушь: «Анна» — русская гастроль Люка Бессона
«Анна»: Скучная охота за «Красной блондинкой» | Главная героиня сериала Анна Салеми, которая после смерти матери осталась за старшую и приглядывает за своим младшим братом. |
Анна (фильм 2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Актеры: лучшие роли. |
«Анна» — худший фильм Люка Бессона. Что происходит с режиссером?
Актер Люк Эванс в фильме Анна сыграл роль Алекса Тасова – Маньчао, командира команды спецкорпуса. Главная» Теле» Сериалы» Сериал «Анна» (2015): сюжет, актеры и роли. 1 июля в столичном кинотеатре «Москва» прошла премьера фильма «Анна» режиссера Люка Бессона. Умер сыгравший более 150 ролей знаменитый актер театра и кино Минкевич. Конечно, весь изюм фильма кроется в очаровательной Анне — опаснейшей наемной убийце в мире.
Непревзойденная актерская игра в фильме Анна от Люка Бессона
Анна — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильм "Анна" (2019) вызвал у меня противоречивые чувства. С 11 июля в прокате «Анна», как многие из поздних картин Люка Бессона, сходу претендующая сразу на звания одного из худших и лучших его фильмов одновременно.
Шпионский триллер с самоиронией. О чем рассказывает фильм Люка Бессона «Анна»
Люди, словно бы созданные для шпионских боевиков. Возникает вопрос, можно ли сказать, что «Анна» — это именно шпионский боевик? Жанрово — вне всяких сомнений. Здесь найдётся место двойным и тройным агентам, путешествиям и перестрелкам. Здесь они очень похожи на работу Мэттью Вона в Kingsman. Это действительно адреналиновые, динамичные и неправдоподобные сражения. Они вообще лучшая часть фильма. В итоге можно сказать: «Анна» — это продолжение тенденции создания шпионских фильмов про Россию и США. Непонятно, с чем это связано, но Бессон не разучился развлекать даже такой путаной нелинейной историей с кучей ляпов и Сашей Петровым. Кино не нашего времени: оно морально устарело, как, видимо, и его автор. Люк Бессон «уже не тот»: фильм — наиболее выраженное доказательство того, что режиссер погряз в повторах и куда важнее, самоповторах, а в воздухе повис вопрос: неужели та причудливая оригинальность, за которую творца и полюбили, осталась навсегда в прошлом?
Надеюсь, нет. Хочешь чаще читать новости Om1.
Параллельный монтаж фотосъемок, смен нарядов, каблуков и париков с многочисленными убийствами — под уморительный аккомпанемент «Need You Tonight» INXS. Разбитый нос списанного с Терри Ричардсона фотографа-абьюзера — и разбитые сердца профессионалов спецслужб по обе стороны железного занавеса. Наконец, головокружительная очередь скачков во времени «пять лет спустя», «тремя месяцами ранее» и так далее и сопровождающих их флешбэков-разъяснений — пусть и призванная в первую очередь замаскировать унылую предсказуемость многочисленных поворотов сюжета конечно же, подчиняющаяся сразу двум всесильным шпионским агентствам Анна на поверку окажется владычицей собственной судьбы. Люк Бессон, никогда не отличавшийся скромностью и тонкостью своих выразительных средств, в «Анне» работает даже по своим меркам широкими мазками. Кадр: фильм «Анна» Это очевидное режиссерское нежелание мелочиться и размениваться на ерунду вроде правдоподобия и логики, когда они могли бы затормозить ход бессоновского фантазийного сценария, распространяется — как видно и по нескольким вышеупомянутым деталям — и на исторический фон.
Лэптопы и мобилы мелькают в руках не только у спецагентов, но и у юных советских нищебродов, позднесоветская Москва нарядно хорохорится следами собянинского благоустройства и повсеместными иномарками куда более современного производства, опять же Чечня, периодически возникающая в разговорах, — причем непременно шепотом. Все эти нелепые анахронизмы столь наглядны и навязчивы, что неизбежно начинают производить не раздражение, а комический эффект.
Для боевика он довольно размеренный, для шпионского триллера подчас чересчур пародийный, для комедии слишком насупленный.
Последнее нисколько не мешает единодушному зрительскому хохоту на протяжении всего сеанса. Кино объединяет людей. Все зависит от взгляда.
И дело не только в том, что от выбора ракурса и оптики зависят многочисленные сюжетные твисты, которых тут наберется на пару шпионских мини-сериалов. На взгляде построена одна из актуальнейших современных кинотеорий — феминистская. Термин gaze «пристальный взгляд» вошел в общее употребление из англоязычных переводов Лакана и Фуко как взгляд Другого.
А в 1975-м году после выхода эссе Лауры Малви «Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф» получил новое прочтение. В тексте, ставшем одним из манифестов второй волны феминизма, было введено понятие male gaze «пристальный мужской взгляд» — как направленный и пристальный взгляда, лишающий объект автономии. Проще говоря, взгляд камеры по умолчанию принадлежит мужчине, а женщина выступает в качестве жертвы или фетиша.
В понимании Малви, весь классический Голливуд пронизан male gaze. Увлекательность сюжета, эстетическая привлекательность и прочие способы удовлетворения зрителя она противопоставила «кинематографу неудовольствия», избавленному от нарратива, доминирующей патриархальной точки зрения и прочим «идеологическим эффектам иллюзионизма, возникающим благодаря плавным переходам и увлеченности сюжетом фильма». Попытками создать такой киноязык Малви занималась и на практике.
Впрочем, слом старых норм и утверждение новых могут пойти на пользу ищущим разнообразия сценаристам и постановщикам.
В Википедии пишут, что «Анна» — ремейк «Никиты». Не верьте, на самом деле можно было бы считать эту картину ремейком доброй половины бессоновской фильмографии. Всякий раз, когда Бессон начинает притворяться, например, автором семейного кино цикл «Артур и минипуты» и «Необычайные приключения Адель» , он терпит поражение. Значит, его фильмы о женщинах — это что-то очень личное. Впрочем, к «Никите» действительно отсылает дословно повторенная в «Анне» сцена ресторанной перестрелки, где героине приходится всех перебить, чтобы выполнить задание, и она еще и остается виноватой в том, что не предусмотрела форс-мажор. Да, режиссер помещает тысячеликую героиню в мясорубку, но милосердно снабжает умением раскидывать врагов, даже не прикасаясь к ним кулаком, а просто размахнувшись как следует рукой в примерно правильном направлении. В самом деле, у хрупкой Анны бы просто не хватило импульса массы, помноженной на скорость сокрушить тех шкафов-гэбистов, что стоят у нее на пути.
«Анна» фильм 2019: актеры
Анна 2019 смотреть онлайн | Главная» Теле» Сериалы» Сериал «Анна» (2015): сюжет, актеры и роли. |
Анна (фильм, 2019) — Википедия | Дорамы. Фильмы. Музыка. Актеры. |
Смотреть фильм Анна в хорошем качестве онлайн на сайте | Анна — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Анна - актеры и роли | Киноафиша Сериалы Анна Актеры и роли. |
“Анна” – боевик про российскую модель, завербованную спецслужбами | Сюжет фильма «Анна» расскажет историю молодой и сильной российской девушки, которая оказывается в центре масштабной криминальной интриги. |
Анна: актеры и съемочная группа
Все эти любовные многоугольники, попытки работать на всех сразу, подставы и прочее мы уже видели много раз. Ничего из этого не привлекает, так как содержит нулевой процент интриги. А плоские персонажи не добавляют фильму очарования. Все три любовных интереса Анны очень схематичны. Персонаж Мерфи при первом появлении вызывает интерес, но после того, как влюбляется — превращается в овощ.
Ольга в исполнении Хелен Миррен — стереотипная наставница, которая ни на шаг не отдаляется от шаблона. А вменяемого антагониста в фильм не завезли. Считать за такого редко появляющегося на экране главу спецслужб Васильева — просто смех. А сама героиня достаточной харизмой не обладает — симпатичная девушка, которая неплохо двигается.
Больше и сказать нечего. Но так как это все же шпионский боевик, то стоило ждать хоть какое-нибудь количество экшен-сцен.
Производством фильма занимается компания EuropaCorp, а дистрибутором станет компания Lionsgate. Интересные факты А знаете ли вы, что: Так как предыдущий фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» на его создание потратили около 170 миллионов долларов еле-еле собрал около 220 миллионов долларов, режиссер принял решение работать с меньшим бюджетом, который составил 30 миллионов долларов; Российские зрители очень удивились, увидев в одной из сцен фильма популярного актера Александра Петрова, который всегда мечтал попасть в Голливуд; Главная героиня фильма по сюжету родом из Магадана; Сашу Лусс Люк Бессон открыл как актрису именно в «Валериан и город тысячи планет», пообещав модели снять ее на большом экране. Для этого Бессон даже отправил Лусс на актерские курсы.
Тяжелое детство сделало ее упертой, смелой, целеустремленной. Жизнь Анны скучна и однообразна. Ей не везет ни в любви, ни в работе. Девушка просто плывет по течению и мечтает о лучшем будушем. Ее судьба меняется буквально в один момент — Анна оказывается замешана в неприятной истории.
Жизнью девушки начинает управлять криминальный авторитет, и она никак не может найти выход из сложившейся ситуации. Сама красавица точно не справится, ей понадобится помощь. Анна на глазах у зрителей превратится в самого эффектного и умелого киллера, который не боится практически ничего. Она в одиночку будет справляться с толпой сильных мужчин-телохранителей и красиво скрываться от своих преследователей. Сегодня уже можно отыскать трейлер с качественным переводом на русский язык. В нем зрителям удастся полюбоваться красавицей моделью и вкратце понять историю, которую им хочет рассказать режиссер. Картина предназначена для киноманов старше 18 лет, так как в ней немало драк, крови и жестокости.
Его посмотрят во всем мире, и какая-то там вывеска, понятная только русским, его не сильно волнует. Но он спрашивал, мы обсуждали, даже спорили. Это был очень интересный опыт». Несмотря на то что Петров не является главной звездой «Анны», он все равно переживает за кино: «Там есть частичка меня. На площадке я постоянно спорил, предлагал, хотел, чтобы было лучше. У меня небольшая роль, но мой герой — это такая исходная точка для фильма и Анны», — прокомментировал актер. По его словам, с экшеном Бессон вернулся в сегмент понятного для него кино, «где он хулиганит и отрывается по полной». Заглавную роль в «Анне» сыграла российская топ-модель Саша Лусс, которая уже появлялась у Бессона в небольшой роли в «Валериане и городе тысячи планет».
Саша Лусс и Александр Петров представили московской публике «Анну»
В качестве бонуса, Саша Лусс озвучивала саму себя в официальной российском версии перевода в фильме она говорит в основном на английском. Зачем это было делать с явным акцентом, мне не понятно до сих пор, видимо разучилась говорить без акцента пока ходила по подиумам европейских домов моды. Лично я считаю, что потратил зря время. Перед нами второсортная шпионская мелодрама с элементами боевика. Везде эрзац. Сюжет, который банален и глуп до безумия, но подается словно это что-то оригинальное. Боевые сцены, которые сделаны исключительно, чтобы показать насколько хороши сейчас технологии, а не чтобы показать какой-то смысл. Лицо этого мужчины выражает все эмоции, которые возникают при просмотре этого фильма.
Да, я понимаю, что Люку Бессону уже 60 лет и он уже не "торт", каким был 20-30 лет назад. Возможно он делает, что может, а если и не получается, то что поделать, время идет и с этим ничего не поделаешь. Но он в каком-то смысле гений и должен понимать, что на одном имени далеко не уехать и если людей кормить вот такой откровенной халтурой что и показали кассовые сборы , то на следующий фильм денег ему просто не дадут. Посему фильм смотреть не советую, разве что только истинным фанатам таланта Бессона, любителям клюквы и Саши Лусс. Заранее прошу прощения, если кого-то обидел своим чрезмерным критицизмом, но накипело. Ставьте палец вверх чтобы видеть в своей ленте больше обзоров на фильмы. И не забывайте подписаться на канал!
Особенно прикольно смотреть на ноутбуки, банкоматы и компьютерные сети из 21 века, которые в фильме используются в 80-х годах 20 века. Клюква не только политическая, но и технологическая! Serg P.
Лента выходит в широкий прокат 11 июля! А ниже — фото с красной дорожки. Все фото можно увидеть в галерее фильма.
Чтобы не мешал доверительно философскому разговору с Анной. Кадр: фильм «Анна» 1990 год. Продающую матрешки на барахолке у Измайловского кремля Анну хантит скаут зарубежного модельного агентства — и уже через неделю она будет любоваться Эйфелевой башней из окна такси, обживаться в квартире, где ночует еще десяток моделей, и позировать капризному фотографу с мировым именем. А еще через полгода после двух месяцев соблазнения невозмутимо пришьет влюбившегося в нее бизнесмена по имени Олег Шиленко, к возмущению родины приторговывающего оружием не только в Сирии с Ливией, но и в Чечне. Дальше Анну ждут Лондон и Милан, новые съемки — и новые жертвы: начальство в лице сурового ветерана госбезопасности Ольги Хелен Миррен , которая здесь, кажется, косплеит одновременно Галину Волчек и Татьяну Тарасову буквально не дает своей красотке-киллерше ни одного выходного. Влиятельный умник из ЦРУ Миллер Киллиан Мерфи , раскрывающий Анну, несмотря на модельное прикрытие, при вербовке пообещает девушке более человечное обращение.
Она не только согласится, но и трахнет нового куратора.
Новые хозяева заказывают убийство председателя КГБ Васильева в отместку за потерю 9 своих агентов в 1985 году. Анна успешно справляется с заданием, однако ей приходится прорываться с боем, попутно убивая несколько десятков солдат.
Завербовавший Анну агент ЦРУ подозревает, что она погибла. Тем не менее, спустя некоторое время он получает от Анны сообщение по пейджеру о встрече. В летнем кафе Анна собирает двух своих знакомых-любовников из соперничающих разведок, вручает им данные, украденные у обеих организаций и заявляет о желании завершить карьеру.
После ухода в неё стреляет инструктор КГБ Ольга. Финальная сцена показывает сговор Анны и Ольги. Последняя знала о готовящемся покушении на Васильева и желала занять его место.
«Анна» Люка Бессона — Если глаз соблазняет тебя
Еще недавно она была обычной моделью из Москвы, но теперь Анна на короткой ноге с элитой. Режиссер: Евгений Гинзбург. В основе картины — пьеса Островского «Без вины виноватые», но действие фильма перенесено в наше время. Главная героиня не драматическая актриса, а оперная певица. Ее и играет Казарновская. Актеры: лучшие роли. фильм с Александром Петровым. Хоть главная роль в фильме и не досталась Петрову, но он снялся у Люка Бессона. Анна. Anna. «Анна» (англ. Anna) — французский шпионский экшн-триллер 2019 года режиссёра Люка Бессона. Анна: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Саша Лусс.