Новости елена яковлева интервью

Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!».

Елена Яковлева: «Эпатажных всегда сторонюсь»

Они так и сказали: будет просто красивая съемка с советской артисткой. Без всяких подвохов. Не надо…» А во-вторых, если честно, я сама испугалась немножко. Поскольку тогда в СССР и секса-то не было, а тут… «журнал для мужчин». Насколько я знаю, в результате Наталья Негода снялась. Тем не менее и «секс-символ», и прочие эротические ярлыки вас миновали, хотя был повод великолепный.

А по поводу ярлыков... У нас ведь знаете как? Вот мне все говорят, что я «русская Мерил Стрип». Ну просто «Мерил Стрип», и все тут! Допустим, вы берете интервью, а я без всякой задней мысли, с иронией об этом рассказываю.

Три-четыре раза это скажу, а пятый возьмет и напишет: «Я спросил у русской Мерил Стрип…» Хохочет. И ты сам на себя его напяливаешь. Точно так же и с другими ярлыками. Звезды «Современника»: Кваша, Неелова, Яковлева, Ахеджакова - Недавно повторяли документальный фильм «ИнтерЛеночка», снятый к вашему юбилею, и у меня сложилось впечатление, что экранные и театральные «мужья», которых у вас целый «гарем», продолжают хранить вам любовь и верность даже вне сцены и кадра. Потому что у меня прекрасные отношения со всеми партнерами и партнершами, с которыми когда-либо работала.

Если мы встречаемся еще в какой-нибудь картине, нам не стыдно смотреть друг другу в глаза. Допустим, вместе с Ирой Розановой мы идем по жизни просто с 1989 года, как начали сниматься в «Интердевочке»: нет-нет да и пересечемся. Сколько времени уже прошло - страшно даже представить, но, когда встречаемся, нам есть что друг другу рассказать. А уж на мужчин мне везло прямо с глубокой молодости. Например, одна из моих первых картин - «Полет птицы».

Там - Автандил Махарадзе «Покаяние» , Ефремов-старший… Красавец, в самом-самом соку, с этими его бархатными завораживающими женщин глазами, с каким-то безумным умением смотреть так на женщин, что действительно все внутри переворачивается. Причем, поскольку в «Современнике» мне о нем много рассказывали, я думала, что о Ефремове знаю все. А когда увидела, сразу поняла, почему так у него много жен, любовниц... Казалось бы, возьми любую его фотографию: ну чего - мужик и мужик, корявый даже немножко. Уж точно не плейбой.

А невероятное море обаяния! Потом у меня был партнер Юра Богатырев, которого я вообще обожаю. Или Родион Нахапетов, да еще до отъезда в Америку, - еще один красавец. Иннокентий Михайлович Смоктуновский... А сейчас как мне на партнеров везет!..

Это не значит, что мы иногда не цапались из-за какой-нибудь ерунды или не обижались друг на друга. Творчество ведь не всегда тишь да гладь, момент усталости и раздражения в работе иногда присутствует. Я просто научилась у великих - ни в коем случае нельзя копить в себе это раздражение. У меня была хорошая школа! Сериал «Каменская» - новый взлет Яковлевой - В «Современнике» играли просто легендарные актеры, один Евстигнеев чего стоит… - Вот уж с кем связано больше всего замечательных историй и баек.

Не все, правда, можно рассказывать… Например, однажды они с Олегом Ефремовым репетировали «Чайку» и был один из прогонов. Находясь на сцене, артист Валентин Никулин, игравший Треплева, вдруг понял, что ружье, из которого он должен «застрелиться», забыли зарядить. Он в панике выскочил за кулисы, где стоял, ожидая своего выхода, Евстигнеев, с криками: «Ружье не зарядили! Что мне делать?! Например, как боролась, чтобы Евстигнеев «пах как джентльмен».

Покупала ему всевозможный парфюм, но, несмотря на то что Галина Борисовна женщина со вкусом, ему все время что-то не нравилось или он забывал… Словом, с одеколоном не задружил и как джентльмен не пах. И вот однажды они к тому времени расстались, но продолжали общаться как интеллигентные люди они встретились. Евгений Александрович наклоняется к ней: «Здравствуй, Галочка! Она воскликнула: «О! Боже, наконец-то!

У вас, наверное, своя коллекция необычных автографов? Денежные купюры, паспорта, на чем только не приходилось расписываться… Даже на справках об освобождении!

Российский просветительский марафон «Знание о героях» посвящен героям нашей страны. Его цель — сплотить россиян вокруг высших ценностей: мужества, любви к родине, героизма, храбрости и верности отечеству.

Авторами рок-оратории «Черный январь. Сюжет произведения основан на реальных событиях.

Открывает для себя мир, мне интересно наблюдать за ним. Много почемучкает, причём я не всегда могу ответить.

Я очень хотел ребёнка, как все люди на Земле хотят продолжения рода. А чтобы малыш, плачущий по ночам, раздражал… Да я даже не думал об этом. У меня одно желание — чтобы ребёнку было хорошо, чтобы он уснул. Если вдруг заболеет — чтобы выздоровел поскорее.

Это же такое родное, это же частичка тебя. Как это может раздражать? Никогда в жизни!

И они у меня как-то так заканчиваться стали очень быстро. Я только одно прочитала: Пётр Ефимович Тодоровский. И я уже всё… На следующий день я уже: У вас есть свободное время? Хоть прямо в семь утра». Это фантазии. Это доверие к нему стопроцентное.

Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы

Но надо приспосабливаться и к тому, что сейчас происходит. Поэтому пытаюсь. Елена Яковлева в фильме «Последний богатырь: Посланник тьмы» 2021 Сейчас в российском кино настоящий бум сказок, и вы, можно сказать, стояли у истоков этого тренда… — Я счастлива, что так случилось. Потому что сказки были забыты, довольно долго ничего хорошего и интересного на эту тему не снималось. Хорошо и душевно работалось, надеюсь, что будет продолжение. Вы как раз сейчас играете в продолжении — сериале «Последний богатырь.

Есть отличия от полного метра? Очень подробная, серьезная работа режиссера Антона Маслова. Он с большой любовью относится к материалу, несмотря на то, что это не его детище, ведь в сериале есть несколько уже существующих персонажей. Как ваша Баба-яга, например. Рады вернуться к этому образу?

Вот грим тяжелый, через него сложно мимически пробиться. Его хочется преодолеть, чтобы лицо было не заклеенным, а более подвижным, чтобы можно было проявить больше эмоций. И слава богу, что зеленого фона не очень много. В основном настоящие декорации и природа. Елена Яковлева в фильме «Чебурашка» 2023 Бабу-ягу вы уже сыграли в нескольких проектах.

Как не уставать от повторов ролей? Например, в «Склифосовском» у моей героини все время что-то происходит, она не ограничена операционной и кабинетом начальника, в ее жизни есть и серьезные человеческие изменения. В «Каменской» тоже. Поэтому мне не скучно.

Мне повезло в том смысле, что я никогда ничего не прошу.

Если водичка, то она есть, если чай, то он есть. Поэтому я подумала: глупо на старости лет обзаводиться каким-то райдером. Если бы он был смешной, то можно было бы. Но я ничего смешного не могу придумать. И этим райдером я бы озаботила принимающую сторону — они бы, бедные, что-то искали.

Все есть: люди встречают, улыбаются, не хамят. Что еще надо? Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Но на «Старый дом» вы не сразу согласились. Я посчитала, что для той героини, которую играю, я довольно старовата. Не видела себя в этом.

Но просто было интересно поработать с этим коллективом. И потом уже был более основательный опыт — «Мама». Тоже для меня загадка, как это все сложилось, потому что не было ни пьесы, ничего. Просто какие-то воспоминания молоденькой девочки о своей маме и о детстве. А как из этого складывается спектакль, появляется пьеса, это интересно.

Я уже достигла того совершенства, что мне интересен сам процесс рождения, нежели просто галочка, что ты в этом участвовал. Я очень люблю гостиницы, любые, даже самые ужасные на первый взгляд. Сейчас, казалось бы, уже невозможно где-то найти такую плохую гостиницу — нет, можно. В этом есть, во-первых, ностальгические воспоминания того, как все было раньше. Во-вторых, когда тебя постоянно бросает в какое-то новое, у тебя что-то обновляется.

Чистить свой организм надо — как если кожа шелушится, ее надо счищать. Чем чаще это происходит, тем мне лучше. Этот спектакль мы сами сочинили, сами пьесу написали и сами играем. Это у нас как актерский тренажер. Стараюсь, несмотря на то, что уже можно было бы и остановиться.

Потому что ни в коем случае нельзя останавливаться. После этого интервью попросила, чтобы мне его показали, потому что я с интернетом не дружу. Мне это очень сложно, если каждый день одни и те же кнопки не набираю, то все забываю. И когда мне его показали, я, конечно, ужаснулась сначала. А потом подумала, что раз им такое большое количество людей интересуется и о нем говорит, значит, он действительно какой-то неординарный человек.

Вдруг он хоть в чем-то будет талантливый? И у меня было бы больше подписчиков, чем у всех, потому что я наши шутки с Моргенштерном, нашу жизнь, наши репетиции выкладывала бы.

К сожалению, с возрастом на какие-то роли просто не хватает сил. Раньше я мог сделать фляк элемент акробатики — прыжок назад на руки. Сейчас тоже смогу встать, но не так быстро.

Животик появился, с чем я всё время борюсь. Но с кино ситуация, наверное, другая… — Я даже одну тысячную не сыграл в кино, чего хотел. Меня там не баловали и не балуют. Сейчас вообще предпочитают снимать тех, кто помоложе. Хотя уже в 90-е, до «Каменской», у меня было достаточно много предложений.

Я тогда у Петра Тодоровского снялся «Какая чудная игра» , а до этого и у Валеры Тодоровского в его первой дипломной картине «Катафалк».

Это все отдельно, это детская, юношеская, совершенно невероятная влюбленность и вот… Это правда не имеет ко мне никакого отношения», — заявила Шевченко. Она также сказала, что не испытывает никаких чувств к бывшему супругу и поставила его в один ряд с Марией Шукшиной и Яной Поплавской по значимости.

Елена Яковлева о съемках с Филиппом Киркоровым: «Он предстал практически голый и выглядел странно»

Главный феномен спектакля — соучастие зрителя. Это совершенно новое направление в театральном искусстве — часть зрителей заходит вместе с актёрами внутрь разыгрываемой ситуации, тем самым становясь соучастником событий. Режиссёры постановки — выпускники «Школы Драмы» под художественным руководством Германа Сидакова. Помимо мероприятий в самом Ярославле, большая культурная программа прошла и в области. Возглавил фестивальное жюри легендарный Станислав Любшин. Он на этот раз ходил с палочкой, которой обзавелся после первого года пандемии, переболев, к счастью, в легкой форме. Во время пресс - конференции Станислав Андреевич тепло отозвался о своем коллеге по МХАТ имени Чехова актере, режиссере, директоре школе - студии МХАТ Игоре Золотовицком, который помогает не только ему, но и многим пожилым мхатовцам лечиться у хороших врачей.

Любшин рассказал и том, что когда вместе собираются русские мужчины самых разных возрастов, они говорят о политике и о женщинах, но сейчас почему - то больше о политике. Лучше о женщинах говорить. Нас сейчас может радовать - то, что жизнь продолжается, и мы видим свет в конце тоннеля, благодаря таким добрым фильмам, которые показывают на этом фестивале. Еще один популярный актер, Федор Добронравов рассказал, что приехал в Ярославль на собственном автомобиле, и по дороге ни разу не заблудился, так хорошо запомнил дорогу. Порадовала гостей фестиваля актриса Мария Миронова, дочь великого советского актера Андрея Миронова. После рождения младшего сына в сентябре 2019-го она редко выезжала на пределы Москвы.

Я только одно прочитала: Пётр Ефимович Тодоровский. И я уже всё… На следующий день я уже: У вас есть свободное время? Хоть прямо в семь утра». Это фантазии. Это доверие к нему стопроцентное. Хотя он мне шептал на ухо, что он тоже не был ни разу, не видел никого.

Я не понимаю природу эпатажа. Вот странности Иннокентия Михайловича Смоктуновского мне очень интересны.

Надо было видеть, как он курил, как он с пожарными общался. Помню, как я снималась с ним в картине «Сердце не камень». Он был точно такой же, всех замечал и всех уважал, но в нем еще была какая-то безумная странность. Я бы очень хотела ее приобрести, но она не приобретается. Либо дано, либо нет. Честно скажу, что даже пыталась что-то подобное придумывать. С завтрашнего дня глаз у меня будет с поволокой, и я буду смотреть в даль светлую. Но это все карикатурно немножко или не немножко.

Жить и играть — разные вещи. Вернусь к Смоктуновскому. Он говорил мне на съемках: «Ленка, пойдем, покурим». Я шла, у него были сигареты «Мальборо» — сумасшедший дефицит в то время. Он был заядлым курякой. По-особому держал сигарету, подзывал голубчика-пожарного и так проникновенно ему что-то говорил, тот безропотно разрешал ему курить прямо в павильоне. Стоял рядом с ведром, полным воды. Я, как курильщица, знаю, что такое никогда и никому не позволялось.

Мешают ли мне жить сигареты? Но скажу, что сегодняшний закон против курильщиков слишком жесток. Курить везде запретили, а мест для курения не создали. Ну нельзя так относиться к миллионам людей. Еще Анна Ахматова говорила, что курение — это цепь унижений. Так что лучше не курить. Не потому что такая самоуверенная, просто была уверена — не возьмут. Нам, студентам, четко сказали, что нет прописочного лимита и иногородних никого не берут в столичные театры.

То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы. До этого я уже прошла несколько столичных театров, и все было несерьезно. Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж. Одна надежда была на то, что кто-то из режиссеров провинциальных театров обратит внимание и предложит работу. Когда мне сказали, что я принята в «Современник», то первое состояние, которое я испытала, был ужас. В это поверить было невозможно. Говорили, что это был единственный случай в истории театра, когда худсовет единогласно проголосовал за мою кандидатуру. Не скрою, приятно было это слышать.

На всю жизнь запомнила, как к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев, как я кубарем летела с четвертого этажа на вахту к телефону. Я чуть не умерла после этой фразы. Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете. Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера. Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все. Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать.

Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались. Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте». Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались. Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье. Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли.

Был успех. Но я потом ушла из «Современника». Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать? Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала.

У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы. Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась.

Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись. И все! Снова пошла работа. Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл. Почему снова ушла из «Современника»? Все взрослеют, и театр уже стал не тот, который я безумно любила.

Часто видишь темы этих шоу и думаешь: как жалко, что люди это постоянно смотрят. Когда в Москве, то стараюсь успеть что-то хорошее посмотреть - фильмы и сериалы, которые пропустила», - рассказала она «Телепрограмме». При этом Яковлева считает, что в российском производстве есть огромное количество действительно интересных, качественных материалов. Если самой артистке приходит предложение сыграть в каком-то телепроекте, артистка соглашается, если конечно же, речь идет о действительно качественной работе.

Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги

Но в аннотации фильма написано, что Яковлева играет Вангу в зрелом и пожилом возрасте! Главная» Новости» Елена яковлева что с ней случилось сегодня последние новости. Елена, 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет», где вы сыграли, мне кажется, одну из ваших самых лучших ролей за последний период. Актриса дала пронзительное интервью. Имя Елены Яковлевой прогремело на всю страну после выхода на экраны фильма Петра Тодоровского «Интердевочка». Елена Яковлева уже много лет живет в бешеном ритме. Интервью специального корреспондента ГТРК Псков Марины Михайловой с заместителем директора АНО "Псковский археологический центр", Еленой Яковлевой.

Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы

Потом мне хотелось сыграть какую-нибудь страшную трагедию. Предложили играть Марию Стюарт. Трагичнее некуда. Есть еще мечты, но я их попридержу пока, чтобы они тоже сбылись. Баба-яга — тоже отличная роль, какая актриса не мечтает сыграть ее?! В образе Бабы-яги актриса появилась в фильме « Последний богатырь », вышедшем на экраны в октябре 2017 года. Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского « Интердевочка ».

В 1991 году, в интервью журналу "Крестьянка" вы сказали, что вас волнует положение наших женщин в обществе. Спустя 13 лет вас продолджает это волновать?

Это же вырванное из контекста предложение, надо его к чему-то "присобачить". Да, слова интересные: "меня волнует" смеется. Это наверное было сказано в связи с какой-то ролью, а не просто так, как будто я сидела и волновалась. А вы знаете, это все сейчас меня волнует, поскольку все женские вопросы и проблемы меня беспокоят как любого человека. А за эти 13 лет вы сильно изменились? Конечно, постарела смеется. В моей жизни произошло очень много важных событий и главное из них - родился сын. А это меняет женщину кардинально.

Если о долге матери когда-то говорила еще ничего не испытав на себе, то сейчас я уже чувствую огромную отественность матери и рассуждаю об этом по-другому. Сейчас меня волнуют прежде всего свои проблемы, заботы. Хочется вырасти из ребенка достойного человека, честного, мужественного парня, настоящего мужчину. И связи с этим кино, театр - вся работа немного отступает на второй план. Вопрос от вашей поклонницы: когда-то вы сказали, что мечтаете научиться делать сальто на роликах. Хотя на роликах кататься научилась. Как-то ходили с сыном в клуб, где я впервые встала на ролики и сразу же так навернулась, что поняла - с сальтом у меня может все плохо закончиться. Вас долго уговаривали стать ведущей ток-шоу "Что хочет женщина"?

Не долго. Конечно спрашивала, мол, а почему я, да поищите кого-то по профессиональней. Но потом просто любопытство заело - если другие могут, может и я смогу? У меня была надежда, что ток-шоу просуществует всего год-два. А передача выходит в эфир уже 5-й сезон! В долгожители мы вышли благодаря рейтингу, так что спасибо зрителям за это. Есть в програме "подставные утки"? Когда меня приглашали, я сказала, что если в шоу будут подставные герои и я их увижу, то буду их колоть, пинать и изводить!

Вообще, колоссальную работу в программе проделывают редакторы, которым приходится отбирать героев ток-шоу по письмам. Потом самое главное, чтобы они приехали на передачу и попытались перед камерой все рассказать точно так же, как было написано в письме. Некоторые за кулисами рассказвают очень интересно и при этом рыдают, плачут, смеются. А выходят в зал, видят аудиторию на двух трибунах, смотрят на звезду, которая обязательно присутствует в каждом шоу и начинают замыкаться. И получается, то вообще непонятно для чего они сюда пришли. Капаться в чужих судьбах, проблемах - тяжело? Или может быть интересно? Мне как артистке все это очень интересно и поучительно.

Увидела очень много характеров. По общению с героями в ток-шоу разработали свой рецепт счастья? Только одно - жещинам нужно рзвивать в себе чувство любви к себе.

Я не такая. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев, Наталья Гундарева. Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни. А сейчас все в своих вагончиках, все с мобильными телефонами, от которых они не отрываются. Отношение к профессии они не изменили? Но я же понимаю, что невозможно каждый год выпускать какую-то премьеру в репертуарном театре. А ожидание чего-то… Это, в общем-то, хорошо — идет какой-то накопительный момент. Я это воспринимала как возможность — больше читаешь, больше мечтаешь. Поэтому для меня это тоже плодотворное время. Без театра невозможно. Но и без кино тоже. В каком отрезке времени было интереснее существовать с актерской точки зрения? Это был какой-то фантастический альянс!

Ты ж никем не сможешь стать». Я в ответ кричала: «Стану артисткой и все! Не нужна мне твоя математика». У меня было только это желание. В конце концов они сдались. Решили: если не может без этого, пусть попробует. Все равно вернется и возьмется за ум. Но в Харьковский институт на факультет артиста массовых мероприятий меня не приняли. Сказали, что у меня нет «сценической заразительности». И я пошла работать. Была комплектовщицей на Харьковском радиозаводе, но, поскольку это считалось секретным предприятием, что я комплектовала, до сих пор не знаю. А через два года, поднакопив денег, я все-таки отправилась в Москву. Во-первых, меня заворожило слово «государственный», а потом это же институт, а не школа-студия или училище. Я считала, что если уж учиться, то в институте, а не просто в училище. Если бы жила в Москве, я бы, наверное, знала, где какие педагоги преподают, и осознанно подумала о выборе. А мне говорят: «Не надо документы. Сначала надо сдать творческие экзамены, а потом уже, голубушка, если их пройдешь, сдашь документы». Мне это показалось странным - везде вначале принимали документы, а потом уж сдавали экзамены. Общежития сразу не давали, а у меня в Москве никаких знакомых. Я трое суток ночевала на Курском вокзале. Как-то меня заметил милиционер и привел в отделение милиции. Я со слезами на глазах рассказала, что со мной происходит, и милиционер, дай бог ему здоровья, сказал, что у него есть знакомая администратор в гостинице «Золотой колос». Позвонил туда, места в гостинице были, денег у меня на нее хватило. Я оставила себе только на обратную дорогу. Когда у меня кончались деньги, меня в гостинице выручила какая-то незнакомая женщина - она приехала в Москву, чтобы отблагодарить врачей. Она их благодарила банками с паюсной икрой. Все банки она раздала, а одна у нее осталась. Она отдала ее мне - не везти же обратно. Я купила хлеба, масла и недели полторы питалась исключительно паюсной икрой. Так до общежития я благополучно жила в «Золотом колосе». Москва показалась мне божественной. Мне нравилось большое количество людей. Я много гуляла по ВДНХ - ведь моя гостиница была рядом. Там мне было очень интересно. На экзаменах я читала монолог Катюши Масловой. На меня сильное впечатление произвел фильм «Воскресение». Тамара Семина грандиозно сыграла Катюшу. Когда я объявила, что прочитаю отрывок из «Воскресения», сразу рухнула на колени, и, чтобы меня увидеть, членам приемной комиссии пришлось встать и выслушать меня стоя. В спектакле Игоря Кваши «Дни Турбиных» я кричала за кулисами - изображала девушку, которую насиловали белогвардейцы. Два раза в неделю приходила в театр, отмечалась, как все актеры, и шла за кулисы играть роль. Наверное, кричала бы и дальше, если бы режиссер не догадался записать крик на магнитофон. Но параллельно с этим мне дали роль Гитель в спектакле Галины Волчек «Двое на качелях». Именно здесь вы познакомились со своим мужем, Валерием Шальных. Вы много лет выходили на одну сцену, какие-то замечания друг другу делали? По житейской логике, мужа надо все время хвалить, говорить ему, что он гений. Я считаю, это приводит в тупик. Мы дома о работе не говорим никогда. У каждого свое видение, свои ощущения. Переубедить друг друга очень трудно. Да, в конце концов, что нам, поговорить с ним что ли не о чем? Стать артистом он не захотел или вы его отговорили? С ним сидела няня? Когда бабушка могла, она с ним сидела. Когда не могла, мы приводили его в театр. На гастроли с собой брали. В этом есть свое преимущество. Когда растешь за кулисами, то понимаешь, насколько профессия непростая, видишь, что у артистов по-разному складываются судьбы. Если бы я это знала, я бы, может быть, тоже по-другому относилась к своему рвению в эту профессию. Я никогда не жалела, что стала артисткой, нет. Но если бы знала, что у актера может сложиться судьба, а может и не сложиться... Сколько поломанных жизней! Я знаю нескольких актеров, которые уходили в краснодеревщики или в другие профессии. Ему будет 23 года, и уже 4 года он живет самостоятельно, отдельно от нас. У него своя квартира. Мы его никогда не наказывали - не за что было. Мы много работали, и в какой-то момент я поняла, что мы интересуемся исключительно: «Что получил? Я поняла, что это отвратительно. Мне стало так противно, что я эти три вопроса отмела навсегда, и оказалось, что большое количество вопросов мы никогда в жизни не обсуждали. Я перешла к этим вопросам. Мы стали откровенно общаться. Он мне абсолютно все рассказывает. Какой вопрос я бы ему ни задала, он ответит мне честно. Он не научился врать. Может быть, это его черта характера - он никогда не врет. Он работал в кино на двух картинах рабочим, чтобы присмотреться и найти свое место. Я надеялась, что какая-нибудь профессия ему понравится. Он безумно любит фильмы. Очень много смотрит. Может рассуждать об этом без конца. Он хорошо знает английский язык. Окончил спецшколу.

Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим"

Алёна Яковлева — Вячеслав Манучаров. Елене Яковлевой исполнилось 63 года. Актриса провела свой праздник в одиночестве в московской квартире. Елена Яковлева уже много лет живет в бешеном ритме. Интервью с Еленой Яковлевой состоялось! Жизнь этой актрисы расписана на несколько лет вперед: репетиции, спектакли в "Современнике", работа в кино и съемки ток-шоу на РТР. Пятого марта текущего года Елена Яковлева отметила 62-летие. Главная» Новости» Елена яковлева актриса последние новости сегодня о здоровье.

Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли

У него мама — социальный работник, образ списан с нее. Она рассказывала ему о своей жизни, так и родился сценарий. Я его прочитала и согласилась. Меня привлекло, что в наше время человека интересует мамина внутренняя жизнь, дружба, связь всего со всем.

Это вообще очень удивительный материал, который мне давно не встречался. То же я могу сказать и про режиссера. Уже это было интересным, не так просто достать телефон артистки и на звонок решиться.

Мне кажется, за то время, что не служу в театре, я прилично подлечила нервы. Ведь все равно любой коллектив пропитан, грубо говоря, слухами, сплетнями, интригами, всевозможными склоками. А тут вдруг ничего этого нет. Зато есть свобода выбора, я могу менять свой график как хочу. И что главное - у меня все время хорошее настроение. Позитив так и прет! Наоборот, я была очень фигуристая. У меня была тонкая талия, большая попка.

Ну да - пухленькая такая хохлушечка. Потом эта «опухлость» постепенно ушла, но сейчас кое-что с годами возвращается обратно. Как это проявлялось? К примеру, писали: «Я бы с тобой не только в одном подъезде, даже в одном доме не жила! И все равно я это воспринимала как победу: видно, так крепко затронула тебя, девка, что ты не удержалась и такое написала! После того как на экраны вышла «Интердевочка», я получила письмо из тюрьмы. Смысл такой: если хочешь познакомиться с хорошим, честным, отзывчивым, добрым, мужественным, то есть настоящим, мужиком - это я! Сижу пятнадцатый год в камере одиночного заключения… Хохочет.

Когда дошла до фраз «Скоро освобожусь. Буду стоять с тремя гвоздиками на служебном входе. Хочешь не хочешь, а такая информация западает в голову… - У Ларисы Лужиной был реальный случай, когда уголовник тоже написал из тюрьмы «жди», приехал к ней домой. Она открыла дверь, он на нее посмотрел, бросил «не похожа! Кстати, актрис в быту очень часто не узнают. Особенно когда ранний рейс, пришлось раздирать глаза часа в три ночи, на паспортном контроле иногда слышишь: «А в жизни вы не такая…» Но чаще говорят: «Ой, а вы в жизни лучше выглядите - вас плохо снимают! Может, не сниматься? Какие чувства испытывали?

Помню, году в 90-м нас с «Интердевочкой» послали на кинорынок в Канн. Когда вернулась оттуда, знаете, что сделала? От очень неприятного чувства, что чиновники Госкино тебя бросили как последнюю… Сначала поселили в каком-то «змеевидном» общежитии для студентов на набережной. Потом один из этих дядечек забрал меня оттуда и лично перевез в какой-то «хилтон-шмилтон», дал жесткие инструкции, чтобы я не высовывалась. И забыли меня там. Ни суточных, ничего. При этом сами жили в шикарных отелях, наслаждались жизнью по полной. А долларов же у меня нету.

Я в трусах, грубо говоря, провезла «контрабанду»… Смеется. Так все эти деньги я отдала за перевозку коробок с рекламной продукцией наших фильмов, которые они хотели продать на Запад. Чиновники так торопились, что напрочь забыли о них, и за перегруз багажа при перелете из Парижа в Канн пришлось платить мне. Причем я летела одна: глаза квадратные, ни языка, ни дороги не знаешь… - То есть не было ни творческих вечеров, ни приемов в посольстве? Поработала как грузчик и экспедитор - и назад. Они даже деньги, которые я потратила, не вернули… А меня ведь наряжали в поездку всем театром. Вячеслав Зайцев самые свои крутые костюмы достал из запасов, сказал: «В этом ты можешь на коктейль сходить, в этом - на светский раут…» Галина Борисовна Волчек сняла с себя драгоценности, отдала мне. Так и остались они лежать у меня в мешочке - ни разу никуда не сходила...

Сейчас вспомнила другую историю. На фестиваль в Токио поехали с Петром Ефимовичем Тодоровским. Правда, был еще третий - все время за нами ходил какой-то абсолютно непонятный мужчина… Я тогда «тупая» была да и сейчас такая! Иначе по наивности поначалу воспринимаю их просто как товарищей. Японского он не знал, к фильму отношения не имел. Вообще было непонятно, чем там занимался... Принимали нас здорово! Когда все мероприятия прошли и нам нужно было улетать, японцы сказали этому третьему: «Вы нам больше не нужны, а Петра Ефимовича и Лену мы просим сдать билеты, чтобы участвовать в закрытии фестиваля».

Когда в Москве, то стараюсь успеть что-то хорошее посмотреть - фильмы и сериалы, которые пропустила», - рассказала она «Телепрограмме». При этом Яковлева считает, что в российском производстве есть огромное количество действительно интересных, качественных материалов. Если самой артистке приходит предложение сыграть в каком-то телепроекте, артистка соглашается, если конечно же, речь идет о действительно качественной работе. Например, прямо сейчас она играет одну из главных ролей в новом сезоне сериала «Склифосовский».

Здесь дело не в простоте или сложности материала. Вам — как актрисе, начавшей свою карьеру в те годы, — нравится возвращаться туда на экране? И эта тема в том числе характеризуется самим названием фильма. Что вы думаете об этой профессии после съемок в фильме?

Насколько близко к реальности все показанное? Наверняка есть и другой подход к этой работе, здесь, как всегда, все зависит от каждого конкретного человека. Но Антону было важно показать, что в этой профессии есть люди, которые отдают часть себя этой работе, успевают привязаться к своим подопечным даже за очень короткий период, тяжело переживают их болезни и уходы из жизни. Ведь свет — это что-то внутри людей, он может быть ярким, а может и погаснуть. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film — Вы снимаетесь в фильмах разных жанров: детективах, драмах, даже фэнтези. Какие роли для вас были особенно интересны? Съемки — процесс непредсказуемый. Работа над ролью в результате может запомниться не столько тем, что ты копаешься в материале, ищешь что-то, придумываешь, а атмосферой на площадке, общением с партнерами в перерывах между сценами, шутками какими-то, местами, где съемки проходили, и даже тем, как потом ты ездишь с картиной по фестивалям, представляешь ее зрителям.

Конечно, съемки в фэнтези — или, выражаясь иначе, в современных сказках — в определенный момент дали совершенно новый опыт: все эти хромакеи, комбинезоны с датчиками и прочие «фишки». Но, пройдя несколько таких картин, уже свободнее себя в этом ощущаешь. А кого из знаменитых книжных или киношных злодеев вы хотели бы сыграть?

Интервью с Еленой Яковлевой

Народная артистка России Елена Яковлева — о ролях для «взрослых девочек», продолжении «Каменской» и торжестве здравого смысла. В 2014 году Елена Яковлева перенесла клиническую смерть – плохо стало прямо на сцене. Несмотря на то, что Елена Яковлева востребованная актриса, она не ходит по светским мероприятиям и редко дает интервью. Елена Яковлева, фрагмент интервью 2016г. #еленаяковлева #актриса #интервьюПодробнее.

Алена Яковлева: «Остаться и подтачивать страну изнутри неприемлемо!»

Актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «Знаменке» о своей роли Бабы-яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты. Елена Яковлева призналась, что она может закончить карьеру. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film. Главная» Новости» Елена яковлева новости на сегодня. Пятого марта текущего года Елена Яковлева отметила 62-летие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий