"Расскажите, пожалуйста, о Dodge Stratus, 2000 куб. см, МКП, 2000 г.в. На что нужно обратить внимание при покупке, от чего ждать подвоха во время эксплуатации?". Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2001 — 2005 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются. Пожаловаться. Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2001 — 2005 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются. Пожаловаться. Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом.
Dodge Stratus Coupe
SPACCER® подходят для Dodge Stratus к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам. Dodge Stratus из США Купить Б/У, поврежденные, битые авто Dodge Stratus на аукционе в Америке Самые низкие цены Доставка в Украину Проверка VIN CarsFromWest. Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом.
Dodge Stratus Club
Додж Стратус Купе - фото, отзывы, технические характеристики и комплектации модели, цена на рынке | Dodge Stratus Coupe 2.4. |
Dodge Stratus на вторичном рынке. Брать или не брать? | 2003 Dodge Stratus R/T coupe. |
Dodge Challenger SRT Demon 170 is brand's last V8 muscle car and most powerful ever
Автомобиль длинный для купе и не поворотливый, так как на нем установлена короткоходная рулевая рейка, все это меняется её заменой рейкой от Галанта. Передний бампер очень низкий - все бордюры будут ваши, плохая дорога тоже, очень плохо скажется на его состоянии. Проблемы с кузовными частями, кузовщина от того же самого седана не подойдёт от слова совсем. Даже тот же самый передний бампер найти не реально, практически. Помнится мне собирали данный бампер по частям из его же остатков, эпоксидной смолы, стекловолокна. Кому-то покажется абсолютно пустым салон и центральная панель этого автомобиля. Более минусов я не нашёл.
The vehicles are not meant to be sold to consumers. The concept car features an 800-volt "Banshee" propulsion system. Dodge declined to release expected performance metrics for the concept car or the yet-to-be-named production muscle car. While EVs can be fast with a "linear acceleration" that produces astonishing 0-60 mph times , they often lack the driving dynamics that many performance car owners enjoy.
Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры. Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно. Приборный щиток с белым фоном и черной оцифровкой читается прекрасно. Бортовой компьютер выдает лишь необходимую информацию, но этого достаточно для того, чтобы получить представление о текущем маршруте. На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне. Читайте также: Dodge Durango 2017—2018 : многогранный вариант Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии. Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах.
Все это не стоит ни копейки сверх стоимости машины. Опционально, и тоже бесплатно, можно заказать хромированные диски, аудиосистему Kicker SRT-4, CD-чейнджер на 6 дисков и один из четырех новых цветов кузова. Dodge Neon Special Edition стоит 16. Купе Dodge Stratus пользуется большим успехом за экономичность и дизайн. В специальной серии будут кожаные кресла, люк в крыше с электроприводом, водительское кресло с электроприводом регулировок по шести направлениям, кожаная обмотка руля и четыре новых цвета кузова.
Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика
Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】. Обзор Додж Стратус 2, Dodge Stratus Ii 2, 7L. Например, Dodge Stratus, являясь вторым по размерности Dodge (меньше его только Neon), имеет в длину 4855 мм. Новостей модели Dodge Stratus в данном разделе еще нет. For 2001, Dodge introduced the Stratus coupé, replacing the discontinued Avenger.
Dodge Stratus R/T Driver Just Sends It Off a Rising Drawbridge in Detroit
Stratus продавался в Европе как Chrysler Stratus, потому что на старом континенте бренд Dodge использовался только для продажи коммерческих автомобилей. Европейская версия оснащалась двигателем объемом 2 л и уже упомянутым двигателем V6. Вместо этого задние фонари были похожи на фонари американского Dodge Stratus. Вместо этого решетка радиатора заимствована у Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze. В Бразилии Stratus продавался под маркой Chrysler. Однако в южноамериканской стране Cirrus был недоступен. Бразильский Stratus имел те же двигатели, что и версия для США, но имел более высокий дорожный просвет, чтобы больше соответствовать бразильским дорогам, которые в среднем были более ухабистыми.
Даже самый скромный Dodge Stratus имеет под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 152 л. Этих «лошадок» вполне хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, однако некоторые уверены, что 4-цилиндровый двигатель не подходит для настоящего американского авто. Именно для таких фанатов «Dodge» предлагает 2,7-литровый V6 мощностью уже 203 л. Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л 142 л. Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем. Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют. Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии.
Stratus sedans generally seem to have nicer interior trim than the Stratus coupes. Neither version offers exemplary rear-seat accommodations and are best for owners who put children, and only occasionally adults, back there. Sedan and coupe are available with V6 or four-cylinder engines. New SXT packages for both coupe and sedan are value-priced and feature popular equipment.
Простота и скорость монтажа, а также возможность несложного извлечения для перепродажи не изменяются и не удаляются никакие детали автомобиля делают SPACCER оптимальным средством увеличения дорожного просвета.
Dodge Stratus II (2001 - 2006 г.в.)
- Dodge Stratus Reviews |
- Challenger SRT Demon 170 is rated at 1,025 hp
- Dodge Stratus Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- Dodge Stratus Купе: фотографии всех поколений — Бибипедия
Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации
С 2025 года V8 в Ram 1500 больше не будет. Базовым мотором станет V6 Pentastar, а опциональными — две рядных турбо-шестерки Hurricane, которые уже ставятся на Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. На Джипах мотор попроще выдает 420 сил, а High-output — аж 540 лошадок. И, если верить результатам тестов, замена архаичному V8 получилась достойная. На Рэмах же обещают повысить отдачу еще на 30 сил, и это позволит тащить за пикапом 5250 кг, а в кузове везти чуть больше тонны. Главный минус этой замены — мы больше не услышим заветное бурление восьми цилиндров HEMI. Но вы же не думали, что мы вечно сможем сопротивляться прогрессу?
Даже сейчас все новые Рэмы, которые у нас едут — с eTorque, можете проверить. Да и если вспомнить, среди рядных шестерок тоже были свои легенды, например Slant-6, поэтому шанс натянуть сову новых технологий на глобус традиционных ценностей — есть.
Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов. Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость для своего времени и размеров , справедливую стоимость.
Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста 3 балла за боковой удар , неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами Honda Accord и Toyota Camry. Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс.
Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум. Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь.
Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять.
В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца.
Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс.
После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные.
Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью.
Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс.
Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора. Читайте также: Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк?
Генератор от 9 000 рублей либо диодный мост 500-2000 рублей то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей. Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.
Most notably, the front end features a large opening for air to pass through, which the company is calling a "R-Wing. The multispeed transmission and exhaust are especially unique, since electric vehicles drive in only one "gear" and are relatively silent aside from required safety noises. The vehicles are not meant to be sold to consumers.
The concept car features an 800-volt "Banshee" propulsion system.
Dodge is sending its most iconic motor out with a very big bang. The two-door coupe is powered by a 6. The 170 in its name is a humorous reference to the alcohol content and proof of E85. Dodge Both outputs qualify it as the most powerful internal combustion engine car ever sold by a major American automaker. That includes its massive 3.
Фотографии Dodge Stratus 2024: салон, тюнинг
Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало. Стоит Dodge Stratus на вторичном рынке достаточно дешево от 180 до 500 тыс. Но это не основное его достоинство, главное в автомобиле — это качество сборки, приятная спортивная внешность и респектабельный вид, отличный автомобиль, который понравится каждому автомобилисту. Если Вы ищите вместительный, удобный и красивый автомобиль за хорошую цену, то однозначно это Dodge Stratus, наш совет брать.
Если следить за такой машиной и поддерживать ее в чистоте, то она ни при каких обстоятельствах не затеряется в общей массе транспортного потока. Интерьер Что обязательно стоит выделить, рассматривая такой автомобиль, так это его внутреннее оформление.
Машина с первого взгляда выглядит очень богато и притягивает внимание, однако, как только доходит дело до проверки качества пластика и материалов обшивки, то в голове сразу же всплывают мысли о посредственности. Безусловно, на этой машине салон — это не тряпка, как у многих автомобилей того времени, однако, высококачественным его явно назвать не получится. Привлечь внимание также может брутальная панель приборов и резкий переход между торпедо и центральным тоннелем. Кузов По кузовной части также отчетливо видно, что речь идет про брутального американца начала нулевых годов выпуска. Машина достаточно крепкая, но имеет проблемы с лакокрасочным покрытием. Dodge Stratus II в рестайлинговой версии не будет гнить, как его некоторые зарубежные конкуренты, однако, из-за низкого качества ЛКП рыжики здесь будут появляться на регулярной основе.
Чтобы этого не дожидаться, придется постоянно поддерживать лакокрасочное покрытие в надлежащем состоянии и своевременно посещать мойку, дабы избавляться от пыли и других загрязнений. Двигатель и трансмиссия Про силовую часть американца можно смело сказать, что она неубиваемая, но отличается прожорливостью. Кормить этот автомобиль придется на повседневной основе, и речь здесь не только про бензин в больших количествах, но и про масло, так как масложор начинается уже после первых 100 — 120 тыс.
С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second.
Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.
Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.
Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году.
Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.
С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания.
Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.
Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.
Так, лобовое стекло заканчивается практически в районе колес. Это позволило существенно расширить пространство внутри, а также придать машине аэродинамики. С такой же конфигурацией кузова выпускался «Додж-Стратус» купе. Отзывы владельцев говорят, что машина даже сейчас привлекает внимание особенно если установить дорогие диски. Недостатки Если говорить о минусах, в первую очередь стоит отметить оптику. На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге. Многие владельцы жаловались на слабую оптику. Ржавеет ли «Додж-Стратус»? Отзывы владельцев говорят, что откровенной гнили в «американце» нет, но очаги коррозии присутствуют.
В основном это зона колесных арок, крыльев и нижняя часть дверей. Также коррозии подвержена электропроводка — может ржаветь стартер и генератор. Неудовлетворительно противостоят нашим реагентам радиатор и трубки кондиционера. Поэтому после покупки данного автомобиля придется уделить внимание этим моментам. Размеры, клиренс Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» не любит узких улочек. Машина отличается внушительными габаритами. Так, длина седана составляет 4,74 метра купе короче всего на 2 сантиметра , ширина — 1,82, высота — 1,38 метра. Как заявляют владельцы в своих отзывах, «Додж-Стратус» - это одновременно большой и низкий автомобиль. Клиренс — всего 14 сантиметров.
Если вспомнить о длинной колесной базе, то о характеристиках проходимости говорить не приходится. При первой же возможности эта машина ложится на брюхо. Сиденья удобные, места хватает как спереди, так и сзади. Есть ли недостатки по салону?
The Cat Is Back: 2023 Dodge Durango SRT Hellcat — Most Powerful SUV Ever — Returns to Dodge Lineup
Купе Dodge Stratus выпускалось с 2001 до 2005 года. Dodge Stratus из США Купить Б/У, поврежденные, битые авто Dodge Stratus на аукционе в Америке Самые низкие цены Доставка в Украину Проверка VIN CarsFromWest. В 2001 году Dodge представил купе Stratus, заменив снятый с производства Avenger. Додж Стратус купе r18 9j.
Dodge Stratus Coupe 2.4L
Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.
Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс.
Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс. Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс.
Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора. Читайте также: Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк? Генератор от 9 000 рублей либо диодный мост 500-2000 рублей то и дело требуют внимания после 200-300 тыс.
К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей. Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП. Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей. Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей. Заключение Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.
Dodge Stratus II 2000-2006 — американский грайндхаус В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах. Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время — Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты. Читайте также: Какое предусмотрено наказание за нанесение вреда здоровью средней тяжести в законодательстве РФ? Этот 2.
ГРМ — ременного типа, интервал замены 150 тысяч км.
Автомобиль выпускался в период с сентября 2001 по май 2006 годов в одной комплектации 2. Данный автомобиль выпускался в следующих комплектациях: 2. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.
Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно. На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне. Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно.
Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии. Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.
Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват. Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости — нейтральный. Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской.
Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов. Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Прямой конкурент популярных у нас VW Passat, Vectra и Toyota Avensis — Stratus превосходит их по оснащению в базовой комплектации, динамике и стоимости ремонта. Последнее вообще характерно для чистокровных «американцев», запчасти на которые стоят едва ли не меньше, чем на остальные иномарки. Это во многом компенсирует несколько более низкую надежность. Кроме того, в сравнении с одноклассниками Stratus стоит существенно дешевле.
Нельзя не отметить стабильный спрос на эти автомобили, что, в свою очередь, приводит к не слишком быстрому падению их стоимости.
Но для богатых россиян отечественный вариант "американца" оказался простоват, а для подавляющего большинства - дороговат. Годы выпуска Стратус.
How to unset the child safety lock differs per brand and type. My car radio does not turn on, now what? If your car radio does not turn on, it will not receive any power. Check that the red wire is connected to the contact power supply and the yellow wire to the constant power supply. Is the manual of the Dodge Stratus Coupe 2004 available in English? Yes, the manual of the Dodge Stratus Coupe 2004 is available in English. Is your question not listed?