Новости черри тигго отзывы владельцев

Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. У чери тигго 4 двери открываются вместе с порогом, чтобы при выходе из машины не измараться, задумка хорошая но реализовано плохо. проблемы и косяки! Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro 2022-2023. Брал этот автомобиль в Яндекс драйве, ожидал от китайца худшего, а он даже не плох. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил абсолютно новое оформление передней части. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая.

Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8

Запас хода заявлен в 1 400 км, а расход топлива, рассчитанный по методике WLTC, — 5,2 л. Бензиновый двигатель T10 отдает 156 л. Когда в России? Впервые о планах по запуску Chery Tiggo 9 на российский рынок было объявлено весной 2023 года. Однако вопреки ожиданиям в салонах появился не Tiggo 9, а его ребрендинговый «соплатформенник» — безальтернативно бензиновый Jaecoo J8. Поэтому после нового анонса было непонятно, как на одном рынке «уживутся» аналогичные модели. Но с появлением полностью обновленного Tiggo 9 эта проблема внутренней конкуренции разрешена.

Машина очень понравилась нам обоим как снаружи так и внутри. Комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, 7 мест, дисплеи, куча умной электроники, ну и т. И все это закрепляется вполне себе адекватной динамикой турбированного 1. Мы заказали максимально возможную версию, которая продается в Украине.

Минусы и некоторые нюансы, конечно, тоже имеются, но, в нашем случае, плюсы их перекрывают целиком и полностью. В общем, оплатив на следующий день аванс, мы стали ждать, пока приплывет наш автомобиль. Пробыв в состоянии "ждунов" больше месяца, вот 2 дня назад мы, наконец, сели в уже свой Тигго 8 и поехали кататься… Достоинства: комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, адекватная динамика Недостатки: пока не найдено. Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды 110 по Минке, 130 по Риге и 120 по Мкаду. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идёт устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.

На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл как может это делать бензиновая машина, поэтому я под впечатлением. Даже в Эко режиме быстрый рывок вперёд и обгон совершен. На Риге попробовал со 110 на 130 резко — без проблем. Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор, а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встаёт на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.

Прочие кроссы Chery, включая также Tiggo 4, уже не один год разъезжают по российским автотрассам с такими моторами. При этом автовладельцы не заявляли пока о критических «недугах» этих агрегатов. Единственным слабым местом является привод ГРМ. По заявлению экспертов, китайская преселективная DCT6 ведёт свою историю от неудачного робота. Он в своё время под названием PowerShift доставил много хлопот владельцам транспортных средств Ford. Коробки регулярно дорабатывались. Их таким образом избавляли от врождённых «недугов» со сцеплением, электроникой, а также выжимными подшипниками.

Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором — мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда — по асфальту. Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму». Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть. Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь "китайца". Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль — он удобен и при перевозке негабаритных грузов возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку ». Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо. И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке ». Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает. И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил! Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует — расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров — это прямо супер! Ну супер — не супер, но жить можно точно.

5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5

В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Это большой кроссовер, который по технической части и габаритам полностью идентичен Chery Tiggo 9. От своего брата модель отличается лишь шильдиками и другой решеткой радиатора. Построен Jaecoo J8 на платформе Mars 2.

Базовый Tiggo 8 Pro оснащается турбомотором объемом 1,6 литра на 197 лошадиных сил в связке с семиступенчатым преселективным «роботом». Более мощному варианту положены 254-сильный двигатель объемом 2,0 литра и полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задней оси. Цены лежат в диапазоне от 127 тысяч до 175 тысяч юаней эквивалент 1,4-2,0 миллиона рублей.

В отделке салона использован кожзаменитель, но это материал высокого качества, а исполнение очень аккуратное: тщательно подогнаны все элементы, ровная декоративная строчка… О торчащих саморезах или зазорах в панелях и говорить не приходится. Более того, приятные мелочи есть даже там, куда и не заглядываешь. Например, нескользящие резиновые коврики в дверных картах. На Tiggo 8 я пересел с Mitsubishi Pajero Sport, так вот там и близко не было внимания к таким мелочам. А как вам возможность регулировки спинок сидений третьего ряда? Не припомню, чтобы такое было в семиместных версиях. В общем, вектор качества, богатства оснащения и комфорта здесь четко направлен в сторону люксового сегмента. Поэтому неудивительно, что обладатели Chery Tiggo 8 в высказываниях на форумах начинают капризничать. Например, есть претензии к качеству изображения с камер кругового обзора… Я периодически езжу на Cadillac Escalade и могу заверить, что картинка с его камеры ничуть не лучше. Но сам факт претензий говорит о том, что сегодня к китайским автомобилям потребители предъявляют самые серьезные требования. Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 170 л. Я езжу достаточно спокойно, но даже любители погонять отмечают, что этому мотору чип-тюнинг точно не понадобится.

Получила прозвище "Горчичка". Он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов. Салон: симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором ряду много свободного пространства. Двигатель: динамика у него достойная. Да, это далеко не спорткар, но езда не вялая даже в ECO-режиме. Подвеска:пока ездил только по нормальным дорогам, и в целом мне все нравится. Штатная музыка — шлак. Головное устройство — без возможности подключения IPhone и возможности хоть как-то организовать навигацию, просто красивая панель радио 10,5. Зачем мне радио с экраном 10,5. Ждем новую прошивку ГУ. В целом, нужна была 7-местная машина. Поэтому задача решена за вполне адекватные деньги. Достоинства: дешевле Киа Селтос, много свободного пространства, хорошая динамика, все нравится. Недостатки: плохая штатная музыка, нет навигации. В максимальной на то время комплектации. Под капотом 147 лошадей и 210 крутящего, доступных с 1750 тыс оборотов. Коробка, хоть и не полноценный гидротрансформатор, ведёт себя адекватно, рывков и дерганности нету был power shift в прошлом фордовский , но разница ощутима весьма. Есть 2 режима езды, eco и sport. В принцепе хватает. На спорте мотор быстро не переключает передачи, раскручивает обороты до максимума и тем самым машина намного динамичнее и есть всегда запас под педалью газа. На эко режиме в спокойной городской езде, в пробках самое оно. Но и не сказал бы, что езда вялая.

Продажи гибридного Chery Tiggo 9 начнутся в России в третьем квартале

Chery Tiggo 7 Pro Max Купить новый Chery Tiggo 4 Pro (Чери Тигго 4 Про) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в городе Октябрьский.
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели.

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки

Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу Честный отзыв реального владельца нового китайского кроссовера Chery Tiggo 9, описание его особенностей, достоинств и недостатков.
Chery Tiggo 7 Pro | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто?
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно.
5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5 Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета Все отзывы о Chery Tiggo 4 Pro перед публикацией на портале проходят проверку администратором.

Chery Tiggo 8 2022-2023 отзывы владельцев

На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Chery Tiggo 7 — самый популярный кроссовер этой марки в России, тем интереснее взглянуть на совершенно новый Tiggo 7, показанный в Уху. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины. Не успел гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ выйти на российский рынок, как его покупатели уже начали оставлять в интернете свои отзывы. Сегодня смотрел новый Чери тиго 5. В целом машина мне понравилась, внешне выглядит совсем никак ни дешевое авто.

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Трасса 8 -8. Обкатка еще не пройдена. Так что не выжимаю пока все из нее. При покупке поставили металлическую кольчугу и дополнительно обработали антикором. Достоинства:адекватная коробка, нет рывков и дерганий на ходу, есть запас газа, нормально в пробках. Недостатки: пока не обнаружил. Серёга Кравченко, Житомир, Украина Chery Tiggo 8, 2019 г Немногим ранее я заглядывал под капот посмотреть что там да как.

Кроме слоя грязи в подкапотном пространстве я ничего другого неприятного увидеть там не ожидал. Тем не менее, заметил, что антифриза в бачке как-то стало не хватать, причем даже до минимума. Решил, что, скорее всего, просто ушло в систему, так как машина была заведена и, если и не хватает немного, то дольют на скором ТО. И вот пришло время проходить ТО-0 на 5000км пробега. Я вспоминаю и записываю себе все, что меня интересует по поводу машины, чтобы рассказать мастеру-приемщику и вспоминаю про антифриз — открываю капот и вижу, что антифриза то вообще НЕТ! Точнее, с верхней трубки слегка только плевало в бачок и все.

Ну, думаю, ладно — до сервиса доеду, а там пусть смотрят и доливают. Отдал машину — жду… Через полтора часа подходит мастер-приемщик и говорит: "У вас там проблемка есть — радиатор потек, где-то внутри есть дыра или щель, туда и не добраться даже, чтобы увидеть конкретное место пробоя". Ну говорю: окей, может можно как-то починить или заменить? На что получаю ответ, что починить точно не получится, а заменить то можно, но вряд ли радиаторы есть в наличии. Надо заказывать из Китая, доставка 2-3 месяца, а учитывая текущую ситуацию, то вообще неизвестно, так как границы закрыты. И машину эксплуатировать нельзя!

Пока я в расстроенных чувствах сидел размышлял что делать и куда бежать, где искать какие-то ремонты, как подобрать аналог ну и т. Причем он сам удивился, откуда они там взялись и предположил, что проблема, вероятно, у меня не у первого и их заранее завезли, вот так! Короче, заказал он радиатор, я оставил машину и вот завтра буду звонить уточнять, приехал мне радик или нет и когда его мне поставят. Вообще пообещали, что в понедельник все будет готово, ну а там видно будет.

Почему агрегатор взял тестировать экзотическую для России модель Где-то прибыло, где-то убыло Как и прежде, Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в семиместном варианте с раскладывающимся третьим рядом сидений, причем теперь для пассажиров «галерки» предусмотрены не просто воздуховоды, но и возможность регулировки интенсивности обдува. Пассажиры второго ряда лишены возможности регулировки микроклимата Фото: Chery … зато седоки на третьем откидном ряду кресел могут настраивать интенсивность обдува Фото: Chery На этом фоне отсутствие возможности каких-либо регулировок микроклимата седоками второго ряда сидений выглядит как минимум странным решением. Хочется сделать попрохладнее или потеплее? Проси водителя или переднего пассажира. Надо включить или выключить подогрев заднего дивана? Снова придется бить челом. Это серьезно размывает общее впечатление от премиальности Tiggo 8 Pro Max. Тест-драйв Livan X3 Pro Не буксуй! С технической точки зрения кроссовер практически не изменился. Под капотом уже хорошо известный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л. С ним в тандеме работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Однако если прежде система полного привода была разработана компанией BorgWarner, то теперь поставщиком многодисковой муфты является ZF.

Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП. Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным. Комфортную посадку также обеспечивают регулировки руля по вылету и углу наклона.

Перед водителем сразу два экрана: цифровая приборная панель с экраном медиасистемы они образуют единый блок и небольшой дисплей на ступице, чем-то напоминающий водительские экраны в Li Auto. Можно отметить необычную ручку переключения коробки передач и наличие немалого количества физических клавиш. Сидеть здесь, скорее всего, будет удобно вдвоем, но для третьего пассажира есть подголовник и ровный пол», — пишут «Китайские автомобили». Объем багажника не изменился. Предусмотрена шторка, освещение, два динамика, запасное колесо под полом.

Chery Tiggo 3 на подъемнике. «Вариатор очень шумный, поэтому взял механику»

Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать? На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели.
Telegram: Contact @tiggo_7pro Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании.
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11.

отзывы о Chery Tiggo

И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16.

Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар. На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разраба тывал и совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат.

Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет. Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки. Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил. В первую очередь — лёгкими пинками при остановке и трогании с места.

Иногда владельцы жалуются и на незначительные провалы при разгоне. К слову, такой же вариатор используется и на Kaiyi E5, и там проблемы те же. Паниковать не надо: всё это решается перепрошивкой. Не так давно производитель выпустил новую версию прошивки этой коробки 84.

Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в х оде р егламентного обслуживания прошивку уже обновляют. В остальном это обычный вариатор, который не терпит пробуксовок, длительной езды с «тапком в пол» и насилия зимой без предварительного прогрева. В целом на ресурс жалоб пока нет. Про робот Getrag 7 DCT 300 мы тоже уже рассказывали в материале про Jaecoo J7 — в обоих кроссоверах используется одна и та же коробка.

Работает адекватно, претензий меньше, чем к вариатору, потенциальная проблема одна: высокая стоимость пакета сцеплений. Впрочем, пока претензии к ресурсу сцепления в отзывах владельцев не встречаются. В целом обслуживание Tiggo 7 Pro Max выглядит стандартным и особых тонкостей в нём нет. Однако очень желательно не «слетать» с гарантии раньше времени: Chery достаточно трепетно относи тся к своим клиентам, поэтому постоянно выпускает новые прошивки, первые версии которых не всегда получались идеальными.

И это относится не только к блокам управления вариаторов, но и ко всему остальному, включая пакеты активной безопасности.

В целом меня все очень даже устраивает, не жалею что взял. Теперь Chery Tiggo 5 на ближайшие годы точно будет со мной. Было ясно, что это будет кроссовер, и что это будет новый кроссовер. По совокупности параметров мне нравился RAV4, тогда еще 3-го поколения. Однако до плановой смены автомобиля произошло два события, которые вынужденно повлияли на мой выбор.

Во-первых, японцы запилили 4-е поколение легендарного кроссовера, и он вызвал у меня и не только легкое отторжение. Во-вторых, некоторые события в моей личной жизни потребовали капитальных вложений. В итоге к моменту смены автомобиля я был ограничен в бюджете, но при этом по-прежнему хотелось новый кроссовер. Остановил свой выбор на Chery Tiggo 5. На текущий момент на авто совершил две дальних экспедиции по 2000 км каждая. Со своей точки зрения во внешнем виде авто хочу выделить следующее: ходовые огни.

Все есть, ненужно ничего доделывать самому; в целом весьма приличный свет; наличие парктроника. В интерьере за время владения автомобилем все больше нравится: удобная посадка; много места; сиденье регулируется, можно при желании упереться головой в крышу, а можно смотреть сквозь дужку руля. Машина показала себя молодцом. За время владения менялось только масло и фильтры, даже лампочки все заводские. Единственный недостаток - один раз пробил колесо. В целом машиной доволен.

За это время только положительные эмоции, машина не стояла, постоянно эксплуатируется, работа, дом, деревня, рыбалка, зимой сугробы. Ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре плюс 5150 км за 16 дней путешествий. Из проблем за это время - был исцарапан два раза сторонними людьми. Вот так всегда, ты стараешься не задеть никого, так обязательно тебя заденут. Своим Chery Tiggo 5 доволен, менять не собираюсь. Разогревается быстро, если недолго прогреть и ехать, печка отлично работает.

В машине вовремя надо менять салонный фильтр, необязательно раз в год, он быстро засоряется. Собран салон хорошо.

Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота. Или она им вовсе не нужна?

Вот и сейчас: пустота в твоих руках. Закрой глаза, покачай рулем вправо-влево, и ты не поймешь, в какую сторону вообще передние колеса смотрят, катятся они по прямой или отклоняются в сторону. А это, между прочим, едва ли не ключевой элемент связи водителя с автомобилем, вопрос активной безопасности! А еще это снижает удовольствие от управления, хотя простенькое шасси McPherson спереди, балка сзади , кажется, имеет неплохой потенциал.

Но, быть может, это будет компенсировано соответствующим ездовым комфортом? Но дело не в конструкции подвески, а в избыточной жесткости пружин По таким ямам мы позволили себе поехать лишь после доставки нашего груза, и то на минимальной скорости Увы, подвеска довольно жесткая. Не то чтобы Tiggo 4 Pro замечал каждую мелочь на дороге, но многие незначительные дефекты он смягчает не так, как бы того хотелось, а на более серьезных неровностях машину уже потряхивает. Да, у этой истории есть и обратная сторона: энергоемкость подвески хороша.

Поездив в этот день по самым разным покрытиям, «пробоя» мы так и не словили. С учетом достаточно большого клиренса это позволяет не волноваться за автомобиль на разбитых дорогах, но с точки зрения собственного комфорта их лучше как раз избегать. А сейчас, когда везем ценный груз, тем более. Поэтому, чтобы миновать ухабы при подъезде к редакции, едем в объезд по ровному асфальту.

Аккуратно достаем наш торт и со всеми мерами предосторожности несем его в офис. Будем праздновать! А ты, Chery, немного подожди: мы с тобой еще покатаемся! Да, потом мы Tiggo 4 Pro прохватили как следует — в разных режимах и по разным дорогам.

Подтверждаю: шасси в целом неплохое, подвеска энергоемкая, но не лучшим образом настроенное рулевое управление ухудшает связь водителя с автомобилем и портит все удовольствие. Жаль, ведь двигателя для активной езды хватает, и, что не менее важно, коробка этот темперамент готова поддержать. У автомобиля недостаточная поворачиваемость, а прочувствовать момент срыва передних колес в скольжение мешает малоинформативное рулевое управление Оборотная сторона жесткой подвески — небольшие крены в поворотах Спровоцировать занос все же можно — на миксте и отключив систему стабилизации. В таких условиях Chery управляется неплохо Связка «мотор — коробка» работает хорошо, жаль, что настройка шасси не позволяет получить удовольствие от вождения в полной мере На малых скоростях Chery достаточно тих, а вот на трассе шум от дороги уже становится назойливым Акустический комфорт тоже дает повод для критики.

На городских скоростях почти даже хорошо, разве что прорывающийся внутрь шум от проезжающих мимо грузовиков намекает на то, что стекла в этом кроссовере не самые толстые. Но с ростом скорости появляются аэродинамические шумы — преимущественно в области боковых зеркал. И уже становится слышна дорога. А если покрытие мокрое, да к тому же еще и бетонное, то шины будут голосить как следует.

Ну да не будем забывать класс автомобиля — чего хотеть от массового B-SUV? Меньшей стоимости! Ведь 68 900 рублей без дополнительных скидок от дилера за повторную покупку или trade-in — это начальная цена модели, и речь идет о версии со 113-сильным «атмосферником» и механической коробкой передач в базовой комплектации Action. Модификация с вариатором обойдется уже в 72 900 рублей, а если желаете более мощный турбомотор, то в сочетании с другой моделью CVT и в комплектации Travel автомобиль будет стоить 80 900 рублей!

Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок.

Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки. Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях. Лучше сделать ее дополнительно , потому что машины из салона не готовы к суровым зимам и воздействию реагентов.

Без дополнительной обработки кузов насквозь не проржавеет, но начнет страдать очень быстро. Делать антикор у дилера не стоит.

Chery Tiggo — отзывы владельцев

O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Что владельцы Chery думают о своих авто? Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11). CHERY TIGGO 8 оснащён 147-сильным бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 9,8 сек.

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки

Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.

RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу.

Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.

С технической точки зрения кроссовер практически не изменился. Под капотом уже хорошо известный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л. С ним в тандеме работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Однако если прежде система полного привода была разработана компанией BorgWarner, то теперь поставщиком многодисковой муфты является ZF. Новая система полного привода от ZF на внедорожных возможностях кроссовера не сказалась: при интенсивных пробуксовках автомобиль по-прежнему склонен к перегреву муфты в трансмиссии Фото: Chery Появление новой системы полного привода на внедорожных способностях автомобиля не сказалось. Кроссовер уверенно справляется с ездой по пересеченной местности в виде разбитой грунтовки. Но вылазки на более серьезное бездорожье машине противопоказаны.

Непродолжительное «барахтанье в песке» с постоянными пробуксовками закончилось всполохами индикатора на панели приборов, предупреждающими о перегреве трансмиссии. Аналогичная «нелюбовь» к пробуксовкам наблюдалась и у дорестайлингового кроссовера. Чем рискуют покупатели подержанных китайских автомобилей Смотри и записывай Как и положено автомобилю этого уровня, Tiggo 8 Pro Max оснащен камерами кругового обзора, заметно упрощающими маневрирование на крупном кроссовере длина — более 4,7 м в стесненных условиях. Однако на обновленной модели камеры «смотрят» не на 360, а сразу на 540 градусов, заглядывая под днище автомобиля. Это сильно упрощает езду по косогорам и буеракам, позволяя водителю, не выходя из салона, оценить высоту препятствия и лишний раз не опасаться за целостность машины.

Chery Tigo 7 Pro - среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л. Есть широкий выбор комплектаций по цене от 2 829 900 рублей до 2 979 900 рублей. Вот что говорят об этой машине реальные владельцы в разделе отзывов на сервисе Auto.

Не считая того, что он слишком много потребляет бензина и очень шумный на высоких скоростях. Отделка салона хорошая, все очень круто. Кожа на сиденьях очень мягкая. Минусов нет, только плюсы. У нее отличный интерьер. В рамках гарантии нас приглашали на бесплатную проверку и обновление, где была перепрограммирована коробка и мультимедиа. Расход на трассе около 7 литров. В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров.

Дилерский сервис от производителя получает оценку 4.

Разумеется, не без внутренней борьбы с моей стороны. До этого автопарк нашей семьи чаще всего представляла продукция японского автопрома, а здесь представитель страны, качество изделий из которой чаще всего поминается всуе. Признаюсь, сомнения и страхи были. С другой стороны, все мы видим, какими темпами развивается экономика Китая, а соперничество на мировых рынках просто обязывает к выпуску современной, надежной и конкурентоспособной продукции. Chery Tiggo 8 понравился сразу. Тем не менее, его приобретение не стало результатом любви с первого взгляда, а представляло собой взвешенное решение. Так, после посещения салона Chery мы с женой отправились посмотреть Mitsubishi Outlander — такой автомобиль был у меня в 2008 году.

Что касается Tiggo 8, то здесь за полтора миллиона рублей я получил такое оснащение, которого за эти деньги нет ни в одном другом автомобиле. Жалко, что не было варианта со стеклянной крышей, о которой просто мечтали мои дети — приобрел бы даже за доплату. В отделке салона использован кожзаменитель, но это материал высокого качества, а исполнение очень аккуратное: тщательно подогнаны все элементы, ровная декоративная строчка… О торчащих саморезах или зазорах в панелях и говорить не приходится. Более того, приятные мелочи есть даже там, куда и не заглядываешь. Например, нескользящие резиновые коврики в дверных картах.

Отзывы владельцев

Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом». Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. Chery Tiggo 7 — самый популярный кроссовер этой марки в России, тем интереснее взглянуть на совершенно новый Tiggo 7, показанный в Уху.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий