Новости бюджет москвы 2024

Мэр Москвы подписал закон о городском бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Бюджет Москвы в 2024 году сохранит свою социальную направленность, потому что более его половины направлено на социальную сферу. Мэр Сергей Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. В 2024 году бюджет Москвы будет дефицитным.

Принятый бюджет Москвы на 2024 год: детальный обзор

Сергей Собянин рассказал, как будет расходоваться бюджет Москвы на 2024—2026 годы. Бюджет Москвы в 2024 году сохранит свою социальную направленность, потому что более его половины направлено на социальную сферу. Депутаты столичного парламента приняли Закон города Москвы «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

Правительство Москвы одобрило проект бюджета на 2024–2026 годы

По информации министра финансов Москвы, расходы бюджета города Москвы на 2024 год запланированы в объеме 4,8 трлн рублей с ростом на 14,5% к уровню 2023 года. Власти Москвы планируют в 2024 году более чем вдвое увеличить расходы по госпрограмме «Безопасный город» по сравнению с суммой, которая планировалась в рамках предыдущего бюджета, сообщил РБК, изучивший материалы к проекту столичного бюджета на. 1. Правительству города Москвы при разработке проекта бюджета на 2024 год рекомендуется руководствоваться следующими намерениями.

Правительство Москвы одобрило проект бюджета на 2024-2026 годы

Статья 8. Особенности исполнения бюджета города Москвы 1. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 1. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы имеет право: 1 проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на оптимизацию его структуры, а также снижение расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов; 2 вносить изменения в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в части форм, видов и сроков заимствований. Установить, что органом, уполномоченным на получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Москвы и администраторов доходов бюджетов муниципальных округов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по городу Москве, является Департамент финансов города Москвы.

Установить, что задолженность и перерасчеты по отмененным федеральным налогам, сборам и иным обязательным платежам в части, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, по отмененным региональным и местным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в бюджет города Москвы по нормативу 100 процентов. Статья 9. Субсидии и гранты в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.

Порядок предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, указанных в пунктах 1 - 3 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы либо уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. Правительство Москвы в целях реализации государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы вправе принимать в установленном порядке нормативные правовые акты о предоставлении субсидий или грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы, предусматривающие получателя субсидии или гранта в форме субсидии и их размер, об изменениях размера субсидий или грантов в форме субсидий, в том числе предусмотренных получателям субсидий и грантов в форме субсидий, указанным в приложениях 1, 2, 3 и 4 к настоящему Закону. Статья 10.

Средства, подлежащие казначейскому сопровождению 1. Установить, что Департамент финансов города Москвы в случаях, определенных Правительством Москвы, с учетом положений статей 242. Порядок казначейского сопровождения в отношении средств, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. Статья 11.

Учет средств, поступающих во временное распоряжение юридических лиц Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение юридических лиц в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением средств по операциям с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы. Статья 12. Реструктуризация денежных обязательств задолженности юридических лиц перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам 1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации денежных обязательств задолженности юридических лиц далее - задолженность перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита займа , в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия указанного договора, и при условии, что имущественное и финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга.

В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и не уплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, которые предусмотрены Правительством Москвы. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности.

Мосгордума на пленарном заседании в среду поддержала городской бюджет столицы на 2024-2026 годы. Согласно проекту, доходы бюджета в следующем году запланированы в объеме 4 триллиона 289,8 миллиарда рублей, расходы — в 4 триллиона 790,1 миллиарда.

Представляя документ в ходе заседания, она добавила, что законом будет обеспечена социальная направленность бюджета, высокие темпы развития инфраструктуры, поддержка экономики и проектов по обеспечению технологического суверенитета. Кроме того, продолжила Зяббарова, документ поддержит устойчивость и стабильность бюджетной системы Москвы.

Из документа следует, что доходы столичного бюджета в следующем году составят 4,3 триллиона рублей, в 2025-м — почти 4,6 триллиона рублей, в 2026-м — порядка 4,9 триллиона рублей. В свою очередь, расходы в 2024 году оцениваются в почти 4,8 триллиона рублей, в 2025-м — около 5 триллионов рублей, в 2026-м — свыше 5,1 триллиона рублей. Зяббарова добавила, что для реализации мер социальной поддержки в 2024 году предусмотрено более 600 миллиардов рублей.

Субсидии и гранты в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78. Порядок предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, указанных в пунктах 1 - 3 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы либо уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. Правительство Москвы в целях реализации государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы вправе принимать в установленном порядке нормативные правовые акты о предоставлении субсидий или грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы, предусматривающие получателя субсидии или гранта в форме субсидии и их размер, об изменениях размера субсидий или грантов в форме субсидий, в том числе предусмотренных получателям субсидий и грантов в форме субсидий, указанным в приложениях 1, 2, 3 и 4 к настоящему Закону. Статья 10. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению 1.

Установить, что Департамент финансов города Москвы в случаях, определенных Правительством Москвы, с учетом положений статей 242. Порядок казначейского сопровождения в отношении средств, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. Статья 11. Учет средств, поступающих во временное распоряжение юридических лиц Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение юридических лиц в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением средств по операциям с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы. Статья 12. Реструктуризация денежных обязательств задолженности юридических лиц перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам 1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации денежных обязательств задолженности юридических лиц далее - задолженность перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита займа , в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия указанного договора, и при условии, что имущественное и финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и не уплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, которые предусмотрены Правительством Москвы. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности. Решение о проведении реструктуризации задолженности по договорам бюджетного кредита займа с учетом положений настоящей статьи принимается в порядке, установленном Правительством Москвы.

Статья 13. Программа государственных внутренних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внутренних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 14. Программа государственных внешних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внешних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону. Статья 15. Верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы, верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в валюте Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга города Москвы и верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте 1.

В Мосгордуму внесли проект трехлетнего бюджета Москвы

Расходы на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств бюджета города в 2024 году составят 14,5 миллиарда рублей, а с учетом средств ОМС — более 34 миллиардов рублей. Высокотехнологичная помощь москвичам будет оказываться по всем профилям медицинской помощи, включая сердечно-сосудистую хирургию, травматологию и ортопедию, онкологию. Продолжится развитие инновационных методов лечения, среди которых проведение операций с использованием робототехники, аппарата «Гамма-нож», трансплантации костного мозга. Более 55 миллиардов рублей предусмотрено в 2024 году на обеспечение москвичей бесплатными либо льготными лекарствами, медицинскими изделиями и специализированным лечебным питанием. Граждане, страдающие онкологическими, сердечно-сосудистыми, редкими и угрожающими жизни орфанными заболеваниями, диабетом, бронхиальной астмой и другими болезнями будут обеспечиваться самыми современными и эффективными лекарственными препаратами.

На развитие единой цифровой платформы здравоохранения в проекте бюджета в 2024 году предусмотрено 5,8 миллиарда рублей. Средства направят на развитие цифровой медицины, внедрение искусственного интеллекта, расширение функций записи к врачам и другого функционала, облегчающего работу врачей и повышающего комфорт получения медицинской помощи для пациентов, а также на обеспечение использования сервисов анализа медицинских изображений. Образование На развитие московского образования в 2024 году будет направлено 547,5 миллиарда рублей. В 2024 году начинается масштабная программа обновления столичных школ, которая предполагает модернизацию более 900 зданий образовательных учреждений.

На будущий год запланирована реконструкция 50 школьных зданий. С 1 сентября текущего года началась трансформация системы среднего профессионального образования в целях учета запросов реальной экономики. В новых учебных программах количество практико-ориентированных часов увеличится с 30 до 70 процентов. Практические занятия будут проходить на базе учебных заведений и предприятий, куда придут работать будущие профессионалы.

Кроме того, начнется масштабное обновление материально-технической базы колледжей, в первую очередь мастерских и лабораторий. В московских школах продолжится обучение по новому стандарту предпрофессионального образования. В его рамках действует шесть направлений предпрофессиональной подготовки — это ИТ-, медицинские, инженерные, психолого-педагогические, предпринимательские и медиаклассы. Обучение в предпрофессиональных классах также становится более практико-ориентированным и предполагает всестороннее знакомство с особенностями будущих профессий.

Продолжится внедрение нового формата целевой подготовки старшеклассников к единому государственному экзамену ЕГЭ. На специальных практикумах ученики будут заниматься подготовкой к экзаменам, повторять пройденное, учиться избегать типичных ошибок и разбирать сложные задачи. Будет продолжена и грантовая поддержка образовательных организаций за достижение высоких результатов деятельности. На предоставление грантов Мэра Москвы в проекте бюджета на 2024 год предусмотрено 4,3 миллиарда рублей.

Для учителей предусмотрены выплаты за классное руководство и надбавка за работу с электронными технологиями проекта «Московская электронная школа» «МЭШ». Кроме того, участие в проекте по подготовке учеников к ЕГЭ предполагает возможность получения дополнительных выплат, размер которых будет зависеть от учебной нагрузки и достигнутых результатов. Выплата грантов за разработку электронных образовательных материалов проекта «МЭШ», среди которых электронные учебные пособия, сценарии изучения, темы, тесты по функциональной грамотности, востребованные педагогическими работниками и школьниками, также будет продолжена. Сергей Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ» Инвестиционный бюджет Бюджет развития в 2024 году составит 2,1 триллиона рублей, или 44 процента расходной части городского бюджета.

В него включена Адресная инвестиционная программа города Москвы 903 миллиарда рублей , а также мероприятия развития, среди которых капитальный ремонт, приобретение оборудования, подвижного состава, мероприятия по комплексному развитию районов, реализация программ реновации 1223 миллиардов рублей. Обновление подвижного состава городского транспорта Программа обновления подвижного состава городского транспорта продолжится. Ее приоритет — закупка экологически чистого электрического транспорта. В 2024 году на эти цели в бюджете предусмотрено более 86 миллиардов рублей.

Средства будут направлены на приобретение вагонов метро нового поколения и поездов для Московских центральных диаметров, закупку электробусов и современных трамваев. Строительство новых линий метрополитена будет ускорено — Собянин Укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы На проведение ремонта и переоснащение современным оборудованием образовательных, медицинских и других социальных учреждений в проекте бюджета предусмотрено 640,7 миллиарда рублей, в том числе в 2024-м — 231,3 миллиарда рублей. На развитие и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения в 2024—2026 годах планируется направить 227,5 миллиарда рублей, в том числе в 2024-м — 121,6 миллиарда рублей. Средства обеспечат завершение к 2025 году второго этапа капитального ремонта поликлиник, проведение модернизации приемных отделений стационаров, создание центров женского здоровья, оснащение учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием, в том числе по контрактам жизненного цикла.

На развитие и укрепление материально-технической базы образовательных организаций за три года планируется направить 248,1 миллиарда рублей, в том числе в 2024-м — 44,3 миллиарда рублей. Средства предназначены для начала одной из самых масштабных программ в городе — программы реконструкции столичных школ в 2024 году будут реконструированы первые 50 школ , а также для проведения других ремонтных работ в образовательных организациях города, оснащения их оборудованием, в том числе дополнительным учебным и лабораторным, для завершения мероприятий по модернизации детских школ искусств проект «Искусство — детям».

Общий рост расходов социальной направленности с учетом ОМС составит 15,5 процента. Проект бюджета на 2024 год предусматривает выделение 615,9 миллиарда рублей на оказание мер социальной поддержки жителям столицы. Это поддержка в денежной и натуральной форме, в том числе доплаты к пенсиям, льготы на проезд в городском транспорте и оплату жилищно-коммунальных услуг ЖКУ , лекарственное обеспечение и многие другие. С 1 января размеры пособий и выплаты москвичам старшего поколения, семьям с детьми, инвалидам будут проиндексированы на пять процентов. Минимальный размер пенсии с городской доплатой вырастет до 24,5 тысячи рублей в месяц.

Доплату получат около двух миллионов московских пенсионеров. Расходы на выплаты семьям с детьми составляют 89,5 миллиарда рублей, старшему поколению — 202,3 миллиарда рублей, из них на доплаты к пенсиям неработающим пенсионерам — 177,7 миллиарда рублей.

Расходы в 2024 году составят порядка 4,8 триллиона рублей, в последующем году — порядка пяти триллионов, и в 2026-м — свыше 5,1 триллиона. На оказание мер социальной поддержки в следующем году в столичном бюджете заложено 600 миллиардов рублей для 4,5 миллиона жителей города.

Индексировать социальные выплаты семьям с детьми, людям старшего поколения и с ограниченными возможностями здоровья начнут с 1 января 2024 года.

Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на плановый период 2025 и 2026 годов: 1 общий объем доходов бюджета города Москвы на 2025 год в сумме 4597087637,2 тыс. Статья 2. Расходы бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов: 1 на 2024 год согласно приложению 3 к настоящему Закону; 2 на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Сергей Собянин назвал основные приоритеты бюджета Москвы на 2024 год

Мосгордума приняла 22 ноября закон о бюджете на 2024 г. и и плановый период 2025-2026 гг. Дефицит бюджета Москвы запланирован в размере 500,3 млрд руб., проект бюджета на 2024–2026 годы предусматривает снижение этого показателя до 209,9 млрд руб. Дефицит бюджета Москвы запланирован в размере 500,3 млрд руб., проект бюджета на 2024–2026 годы предусматривает снижение этого показателя до 209,9 млрд руб. Согласно закону, доходы столицы в 2024 году составят 4,3 трлн рублей, в 2025 году — 4,6 трлн рублей, в 2026 году — 4,9 трлн рублей. Подписаться на «Город Новостей». «Депутатское объединение «Моя Москва» внимательно проанализировало представленный проект бюджета города Москвы на 2024–2026 годы. Мэр Сергей Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.

В Мосгордуму внесли проект трехлетнего бюджета Москвы

Согласно ему, в стране вырастут доходы: как нефтегазовые и ненефтегазовые, так и от НДФЛ. Власти РФ также неоднократно заявляли о необходимости выполнять соцобязательства перед гражданами.

В проекте бюджета предусмотрены средства на индексацию социальных выплат, увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, поддержку предпринимательских инициатив, осуществление инвестиций для развития города и модернизации его инфраструктуры. Программный бюджет В 2023 году расходы на реализацию 13 программ города Москвы развитие здравоохранения, образования, транспортной системы, культурно-туристической среды, сохранение культурного наследия, социальная поддержка жителей и другие составят 3,7 трлн рублей, а за 3 года — почти 10,6 трлн рублей.

Расходы на реализацию государственных программ города Москвы в проекте бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. Социальный бюджет Проект бюджета обеспечивает безусловное выполнение действующих социальных обязательств перед москвичами и увеличение поддержки жителей города. В 2023 году расходы на социальную поддержку, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные проекты составят половину расходов городского бюджета, или 2,1 трлн рублей, а с учетом оплаты медицинской помощи из фонда ОМС — более 2,4 трлн рублей. Повышение доступности и качества медицинской помощи Одной из крупнейших городских программ в 2023 году останется «Столичное здравоохранение».

В обновленных поликлиниках создается комфортная среда для пациентов и медицинского персонала. Современное диагностическое оборудование позволяет проводить наиболее востребованные анализы и исследования максимально близко от места жительства граждан. В стационарном звене планируется начать переход на новый стандарт оказания экстренной медицинской помощи. В 2023 году будут введены в строй 6 современных скоропомощных комплексов на территориях Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н.

Филатова, городской клинической больницы имени В. Буянова, городской клинической больницы имени В. В каждом таком комплексе есть приемное и диагностическое отделения, операционные, реанимация и тысячи единиц самого современного оборудования. В результате будет существенно улучшено качество экстренной медицинской помощи для полумиллиона пациентов в год.

Продолжится совершенствование алгоритмов оказания онкологической помощи: внедрение единых клиентских путей по онкологическим диагнозам, публикация рейтингов онкобольниц, улучшение психологической поддержки пациентов. В 2023 году на высокотехнологичную медицинскую помощь из бюджета города выделят 13,8 млрд рублей, и с учетом средств ОМС расходы на это направление составят около 34 млрд рублей. Расходы на обеспечение москвичей бесплатными либо льготными лекарствами, медицинскими изделиями и специализированным лечебным питанием предусмотрены в объеме 50,7 млрд рублей. Гражданам, страдающим онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, диабетом, бронхиальной астмой и другими заболеваниями, будут в полном объеме предоставлены современные высокоэффективные препараты.

Продолжится реализация мероприятий, направленных на сохранение здоровья, предупреждение развития и прогрессирования заболеваний, включая бесплатные углубленные диспансерные обследования. На обеспечение работы летних павильонов «Здоровая Москва» из бюджета выделят 426,2 млн рублей. Продолжится выполнение плана по профилактическим прививкам населения от пневмококковой и менингококковой инфекций, гриппа, дифтерии, коклюша, вируса папилломы человека, ротавирусной и других инфекций. На это выделят 2,7 млрд рублей.

Также сохранится программа бесплатной вакцинации от новой коронавирусной инфекции. На внедрение цифровых сервисов в здравоохранении в проекте бюджета в 2023 году предусмотрено 1,4 млрд рублей. Эти средства будут направлены в том числе на развитие цифровых помощников для медиков, которые снимают рутинную нагрузку с врачей, а также повышают точность диагностики заболеваний. Среди них компьютерное зрение для анализа медицинских изображений и система поддержки принятия врачебных решений.

Внедрение современных цифровых технологий позволит повысить качество диагностики онкологических и других заболеваний, в том числе выявлять их на максимально ранних стадиях. Также выделенные средства пойдут на развитие удобных цифровых сервисов для пациентов. Для сохранения и развития кадрового потенциала московского здравоохранения продолжатся ежемесячные выплаты врачам и медицинским работникам среднего звена, получившим статусы «московский врач», «московская медицинская сестра», а также отдельным категориям медицинских работников врачам общей практики, врачам и медсестрам, участвующим в реализации программ ведения пациентов старших возрастных групп со множественными хроническими заболеваниями, несовершеннолетних в детских садах и школах и другим. На эти цели в проекте бюджета предусмотрено 7,7 млрд рублей.

Кроме того, в 2024 году предусмотрена возможность предоставления государственных гарантий Москвы в объеме до 15 млрд рублей. Подчеркивается, что заимствования не нарушат устойчивость городского бюджета. В части расходов проект бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов сохраняет преемственность с бюджетами прошлых лет и является социальным, инвестиционным, а также направлен на решение задач по обеспечению технологического суверенитета российской экономики. Приоритетными направлениями бюджетной политики являются развитие экономики и промышленности, обеспечение надежной социальной защиты москвичей, повышение качества социальных услуг и продолжение реализации планов развития города. В проекте бюджета предусмотрены средства на индексацию социальных выплат, увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, оказание качественных услуг жителям, формирование комфортной среды в городских учреждениях здравоохранения, образования, спорта и культуры, реализацию проектов создания новых производств, осуществление инвестиций в развитие и модернизацию городской среды и инфраструктуры.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 декабря 2023, 15:41 Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024-2026 годы Согласно документу, доходы столицы в 2024 году составят 4,3 трлн рублей, в 2025 году - 4,6 трлн рублей, в 2026 году - 4,9 трлн рублей МОСКВА, 1 декабря. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете столицы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Документ, подтвержденный электронной подписью, опубликован на официальном сайте мэра и правительства города. К началу октября столичное правительство сформировало проект городского бюджета на 2024-2026 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий