В четверг, 30 июня, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с президентом АО «АВТОВАЗ» Максимом Соколовым. Орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени награжден президент акционерного общества "АВТОВАЗ" Максим Соколов. Об этом представителям СМИ в кулуарах съезда РСПП рассказал глава АВТОВАЗа Максим Соколов.
«АвтоВАЗ» выпустит беспилотные Lada
Потянуло на отдых: глава АвтоВАЗа стал совладельцем алтайского туроператора | Максим Соколов: АВТОВАЗ построит новую Lada Granta на платформе Renault. |
АО "Лада-Имидж". Оригинальные запасные части LADA | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. |
В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Производство кроссовера запланировано на начало 2026 года. Согласно стратегии развития компании до 2030 года, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском автомобильном рынке.
Этому будет способствовать, в том числе, выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнерских проектов.
Потому что Петербург был и остается всегда привлекательным для инвестиций и в сфере развития недвижимости, жилищного строительства, промышленного производства, туризма. Поэтому потенциал у города огромный, и наша команда сделает всё, чтобы его реализовать.
Очень хотелось, но не удалось совсем. Наверное, не всё удалось в части реализации таких масштабных проектов для города, как Апраксин двор, Конюшенное ведомство, может быть, Красный треугольник, хотя и здесь были сделаны определенные шаги. Наверное, можно было бы больше уделять внимания в том числе развитию дорожной инфраструктуры.
Больше запустить проектов по строительству новых дорог, особенно в новых районах, где транспортная инфраструктура, к сожалению, недоразвита из-за давления девелоперского, когда, естественно, мы не успеваем. В том числе на сопряжении с границами с Ленинградской областью в районах Мурино, Кудрово и так далее. Явно перегружены и Шушары.
Давно надо было решить здесь вопрос, но, к сожалению, этому не уделялось достаточно внимания, и поэтому даже те усилия, которые мы предприняли за последние два года, к результату пока не привели. Хотя сейчас, например, проект строительства трамвайной ветки Купчино — Шушары — Славянка уже поставлен на рельсы и, я надеюсь, в ближайшие годы доедет до своего успешного завершения. Наверное, много можно было бы сказать и сделать, что не завершено, но жизнь, к сожалению, как вы понимаете, внесла свои коррективы, и мы работали по ситуации.
Я даже не говорю про более чем 40 тысяч сотрудников и многие десятки тысяч, которые так или иначе завязаны с других производств на АВТОВАЗ. Какие задачи перед вами поставлены? И как это будет выглядеть?
Когда будет запущен конвейер? А она еще не началась. Я к ней приступаю только в понедельник.
Я хотел бы иметь ответы, но я рассчитываю на трудовой коллектив, его компетенции и его профессионализм. Поддержка со стороны правительства Российской Федерации, руководства страны в целом, конечно же, отраслевого министерства, наших акционеров, компании Ростех, — это мощный ресурс, который ко многому обязывает, но и окрыляет, поскольку возможности, необходимые для решения этих задач, есть. Важно грамотно и профессионально распорядиться этими ресурсами.
Потому что, как я уже говорил, только приступаю к своим обязанностям и передо мной будут поставлены конкретные задачи. Но эти сроки, я могу сказать, минимальны. То есть нам придется работать, как в свое время нашей промышленности, когда она была эвакуирована с западной части страны на восток, буквально разворачиваться в недели, максимум в месячные сроки, переформатировать, вставать на рельсы.
И этот пример мобилизации наших заводов, нашей промышленности в период эвакуации у меня стоит перед глазами. Думаю, что режим работы будет у меня очень приближен к этому.
И конечно на фоне ситуации, связанной с уходом западных производителей и медленной работой их азиатских конкурентов в России, внимание сфокусировано на отечественных производителях. Если говорить про АвтоВАЗ и отечественный автопром, то стратегия и деятельность автогиганта должна полностью соответствовать позитивной внутриполитической повестке импортозамещения «мы победим санкции». Поэтому сам факт таких заявлений — это обыкновенные pr-коммуникации, которые не отражают ту реальную ситуацию, которая сложилась в экономике. Россияне, которым нужны автомобили, выбирают то, что предлагает рынок : самые популярные авто везут по параллельному импорту". Денис Вершинин, коллекционер и реставратор "Для покупателя важно соотношение цена - качество. Ведь «саночки» нужно возить, в смысле тратить деньги на содержание. Возьмём Мерседес Майбах.
Многолетний и серьёзный бренд. Однако владельцы таких авто в случае возникновения ремонта добрым словом вспоминают Ладу. К примеру, достаточно капризный генератор с водяным охлаждением на Майбах может опустошить кошелёк на 1 млн рублей, и это без стоимости работ. Про стремление в будущее лучше ответят компетентные специалисты. На многочисленных фоторендерах анонсируются новые отечественные разработки, однако пока не представилась возможность оценить модели тактильно.
"АвтоВАЗ" может в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada.
И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб.
Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен.
На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным.
РИА Новости «У нас есть прототипы электрических автомобилей, они уже проходят испытания на нашем полигоне. В частности, это электрическая «Нива», в дальнейшем это будет Lada Vesta», — прокомментировал он для «Российской газеты». По словам Соколова, автомобили будут производиться в Тольятти, и это будут «самые высоколокализованные по своему уровню отечественные машины».
Во Франции это французские марки, в Германии — немецкие, в Чехии, Италии, Испании — это тоже автомобили местного производства.
Почему же в России, где в автопром формирует миллионы рабочих мест, должно быть по-другому? Комментируя законопроект о локализации марок авто в таксопарках, он призвал спокойно разобраться, уточнив, что возможное принятие нововведение не запретит использовать для перевозок машины иностранных брендов, но предоставит право российским регионам и правительству принимать решения самим. По его словам, это может касаться определённого сегмента или ценового потолка для закупки только местных автомобилей.
Максим Соколов родился в 1968 году в Ленинграде. Его карьерный путь включает в себя работу как в бизнесе, так и на госслужбе. На госслужбе Максим Соколов работал главой комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга, был вице-губернатором города, а в 2012—2018 годах — министром транспорта РФ. Бывшие руководящие работники Смольного в последнее время часто появляются в лентах бизнес-новостей. Так, отвечавший за финансы Петербурга экс-вице-губернатор Эдуард Батанов сейчас работает в IT-отрасли, возглавляя компанию "Авроид".
Глава "АвтоВАЗа" Соколов заявил, что компания достигла IT-суверенитета
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что стоимость автомобилей завода не будет повышаться в течение года выше инфляции. Президент АВТОВАЗа Максим Соколов выразил обеспокоенность конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей и призвал повысить утильсбор, чтобы помешать. Об этом представителям СМИ в кулуарах съезда РСПП рассказал глава АВТОВАЗа Максим Соколов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: АвтоВАЗ увеличит объем выпуска самых бюджетных моделей Lada Новое семейство автомобилей Lada получит. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о возможном повышении цен на автомобили из-за увеличения себестоимости производства и санкционных рисков. Максим Соколов возглавил АвтоВАЗ в мае 2022 года, сменив на этом посту француза Николя Мора.
ГАЗ наладит выпуск собственного турбодизеля
- «Черная дыра для госденег»
- Глава АвтоВАЗа Соколов раскрыл сроки начала продаж Lada X-Cross 5
- Биография нового главы "Автоваза" Максима Соколова - ТАСС
- Вы не будете ездить на дешевых иномарках. Так решил президент АВТОВАЗа — Автоновости Екатеринбурга
- ВЗГЛЯД / Банки дружественных стран блокируют платежи АвтоВАЗа :: Новости дня
«Сто тысяч машин»: Дмитрий Азаров и Максим Соколов обсудили планы работы АВТОВАЗа
«АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. Африка в Санкт-Петербурге Максим Соколов: Египет может стать центром экспансии Lada в Африке. Иностранные банки блокируют платежи компании АвтоВАЗ из-за попадания в санкционные списки, заявил директор концерна Максим Соколов. Компания АВТОВАЗ завоевала сразу две награды в самой престижной автомобильной премии России. Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов был удостоен звания. Об этом представителям СМИ в кулуарах съезда РСПП рассказал глава АВТОВАЗа Максим Соколов.
«АвтоВАЗ» выпустит беспилотные Lada
Нам пришлось пройти через сокращения, секвестр бюджета, через оптимизацию, через отмену инвестиционных планов. Только-только мы прошли через этот период, причем успешно, не уронив ни одного городского предприятия и возвратившись в 21-м году к тем масштабным проектам, которые задумывали еще в самом начале, — и тут начался 2022-й год. Снова ситуация поставила перед нами самые серьезные вызовы. Но при всём при том, оглядываясь назад, могу сказать, что сделано очень много в той отрасли, которая так или иначе была под моим кураторством. Если говорить о транспорте, мы все-таки запустили транспортную реформу.
Не только новую транспортную модель, которая начала работать с 1 апреля, а транспортную реформу в широком смысле этого слова. Мероприятия, которые связаны с расширением парковочного пространства в городе. Наведение порядка в этом плане в центральных районах города. Они будут продолжаться в течение 22-го и 23-го годов.
Как и развитие дорожного хозяйства и приведение в нормативное состояние дорожной сети, и запуск такого масштабного проекта, сравнимого с ЗСД, как Широтная магистраль скоростного движения — Витебская развязка. Мы подошли вплотную к планам развития аэропорта — строительство второго терминала, нового, но упали пассажиропотоки, и поэтому проект будет отложен на короткий период, пока потоки не восстановятся. То же самое касается и развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла, развития высокоскоростного сообщения между Москвой и Петербургом — это всё было, как называется, уже даже не на карандаше. Это люди, это компетенция, это нацеленность на результат.
И команда, которая работает в инвестиционном, транспортом, в промышленном, туристическом блоках, реализует все задачи и доведет до успешного завершения все проекты, которые сейчас находятся даже на самой начальной стадии. Есть ли теперь уверенность, что федеральные средства, например на трамваи и вагоны поездов метро, не отзовут? Это же не связано с работой одного человека, тем более вице-губернатора. Это работа целых коллективов, министерств, ведомств, таких финансовых институтов, как Внешэкономбанк.
И всё это уже подкреплено соответствующими соглашениями, договорами с Минтрансом, с Минфином, с Минстроем. Уже мы разыграли соответствующие конкурсы на обновление подвижного состава и трамваев, и автобусов — 2 800 штук это только по новой транспортной модели, а еще хоть и чуть меньшего, но все-таки дополнительного количества автобусов для нашего ГУП «Пассажиравтотранс», они тоже будут современные, большая часть на газомоторном топливе. Поставки уже идут. И это уже юридически значимые документы.
Еще не заключен договор на приобретение вагонов метро и обновление почти половины состава метрополитена, но здесь вопрос буквально нескольких недель. Потому что все необходимые решения на федеральном уровне, касающиеся и правительства Российской Федерации, и наблюдательного совета Внешэкономбанка, приняты. Уже завершается рассмотрение на уровне кредитного комитета, после чего, я полагаю, к Петербургскому экономическому форуму, будет подписан соответствующий контракт на 950 вагонов метро и предоставление Петербургу транша около 100 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Это тяжелая история, которая вам досталась.
Напомним, что в модельной линейке новая Iskra расположится между Granta и Vesta. В семейство также войдут седан, универсал и его кросс-версия. Дизайн автомобилей уже рассекретили на патентных изображениям. Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой».
Это будет автомобиль с таким зажигательным именем Iskra. Долго такую интригу держать нельзя. Поскольку уже первая опытная партия этих автомобилей произведена. Она проходит испытания. Испытания идут в строгом соответствии с графиком, успешно, и поэтому у нас есть все основания полагать, что вот дата запуска нашего нового продукта с названием Iskra останется прежней, и это будет 2025 год. Максим Юрьевич, позвольте вернуться к ключевым задачам прошлого года и подробнее остановиться на очень важной задаче — это сохранение коллектива. Расскажите, что удалось сделать в плане социальной защищённости вазовцев? И это мы говорим только в среднем. И, конечно, это каждый из наших коллег, каждый из членов нашей команды ощутил, потому что это не просто цифры, это реальная, а не номинальная заработная плата, которая позволяет обеспечить более высокий уровень жизни, но самое главное — это заслуженная благодарность за непростой и очень высококвалифицированный труд. Более того, совсем недавно мы приняли решение уже об индексации этой заработной платы в рамках 2024 года. Заработная плата — это, конечно, важно, но были приняты решения не просто о соблюдении условий коллективного договора а он является эталонным в нашей отрасли машиностроения , а об увеличении финансирования по коллективному договору и мероприятиям, которые направлены на улучшение условий работников труда — как на конвейере, так и в целом на любых предприятиях нашего холдинга. Объём средств, которые мы направляем на эти цели, составляет более 3 млрд рублей в год. Это тоже очень серьёзные средства, которые направляются и на улучшение бытовых условий: на ремонт санузлов, на улучшение условий освещения, безопасности труда работников. Всё, что есть в нашем коллективном договоре, является для правления завода законом. Мы не просто выполняем это, но и предлагаем нашим коллегам лучшие условия труда, чтобы и качество нашей продукции, но самое главное — удовлетворённость от работы и безопасность производственных процессов были на должном уровне. А какие направления может быть ещё необходимо улучшать? Наш инжиниринговый центр — это крупнейший в автомобильной промышленности нашей страны инженерный мозг отрасли. Но тем не менее он также заслуживает своего развития, обновления. И одним из важнейших направлений является восстановление нашего опытного производства, где мы можем создавать, конструировать новые автомобили и апробировать их в условиях моделирования, реального моделирования производства. Также один из важных результатов последнего времени — это наши совместные программы с университетами, с нашими лучшими инженерными школами, конечно, в первую очередь с Тольяттинским государственным университетом. Мы выиграли грант в рамках конкурса на передовые инженерные школы в направлении «ГибридТех» по созданию такой школы совместно с ТГУ. Мы имеем прямые и очень активные взаимоотношения и с московским институтом Баумана, и с петербургскими вузами. В том числе мы смотрим и на подготовку кадров в наших средних и специальных технических учреждениях. Так, в прошлом году мы взяли шефство это хорошая традиция ещё с советских времён над восьмью техникумами нашего родного Тольятти.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula.
Стало известно, когда «АвтоВАЗа» запустит предсерийное производство новой модели Lada Iskra
Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, заявил, что автомобили предприятия могут подорожать в ближайшее время из-за того, что себестоимость производства – Самые лучшие и интересные. За июнь «АвтоВАЗ» выпустил семь тысяч новых автомобилей и снова запустил конвейерное производство внедорожника LADA Niva Legend. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что покраска автомобилей Lada осуществляется с применением современных технологий, в частности, катафореза. Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.
«АвтоВАЗ» сообщил о миллиардных долгах
Больше запустить проектов по строительству новых дорог, особенно в новых районах, где транспортная инфраструктура, к сожалению, недоразвита из-за давления девелоперского, когда, естественно, мы не успеваем. В том числе на сопряжении с границами с Ленинградской областью в районах Мурино, Кудрово и так далее. Явно перегружены и Шушары. Давно надо было решить здесь вопрос, но, к сожалению, этому не уделялось достаточно внимания, и поэтому даже те усилия, которые мы предприняли за последние два года, к результату пока не привели. Хотя сейчас, например, проект строительства трамвайной ветки Купчино — Шушары — Славянка уже поставлен на рельсы и, я надеюсь, в ближайшие годы доедет до своего успешного завершения. Наверное, много можно было бы сказать и сделать, что не завершено, но жизнь, к сожалению, как вы понимаете, внесла свои коррективы, и мы работали по ситуации. Я даже не говорю про более чем 40 тысяч сотрудников и многие десятки тысяч, которые так или иначе завязаны с других производств на АВТОВАЗ. Какие задачи перед вами поставлены? И как это будет выглядеть? Когда будет запущен конвейер?
А она еще не началась. Я к ней приступаю только в понедельник. Я хотел бы иметь ответы, но я рассчитываю на трудовой коллектив, его компетенции и его профессионализм. Поддержка со стороны правительства Российской Федерации, руководства страны в целом, конечно же, отраслевого министерства, наших акционеров, компании Ростех, — это мощный ресурс, который ко многому обязывает, но и окрыляет, поскольку возможности, необходимые для решения этих задач, есть. Важно грамотно и профессионально распорядиться этими ресурсами. Потому что, как я уже говорил, только приступаю к своим обязанностям и передо мной будут поставлены конкретные задачи. Но эти сроки, я могу сказать, минимальны. То есть нам придется работать, как в свое время нашей промышленности, когда она была эвакуирована с западной части страны на восток, буквально разворачиваться в недели, максимум в месячные сроки, переформатировать, вставать на рельсы. И этот пример мобилизации наших заводов, нашей промышленности в период эвакуации у меня стоит перед глазами.
Думаю, что режим работы будет у меня очень приближен к этому. И по такой же схеме Sanderо с Duster — вот линейка ближайшего времени на заводе? Именно так. Но я думаю, что еще надо будет думать не только о сиюминутных задачах, но и о стратегиях развития. И эти стратегические сессии мы с нашими коллегами из министерства промышленности и торговли проведем в ближайшее время, потому что без понимания стратегии, куда идти, невозможно двигаться осознанно вперед. Хотя ситуация требует в том числе и мгновенных решений.
Мы рассчитываем на страны Юго-Восточной Азии. Сейчас Китай, так сказать, немножко заблокирован новой волной пандемии, но это тоже когда-то пройдет. Ближний Восток, ну и другой дружественный нам мир— я уверен, в Петербург будут ездить — и ездить достаточно активно.
Мы и до этого были достаточно высоко в инвестиционных рейтингах, но сейчас, в этом году, конечно, непросто говорить о том, на какие параметры с точки зрения инвестиций мы выйдем. Но в том, что мы будем лучшими или одними из лучших в стране, у меня сомнений нет. Потому что Петербург был и остается всегда привлекательным для инвестиций и в сфере развития недвижимости, жилищного строительства, промышленного производства, туризма. Поэтому потенциал у города огромный, и наша команда сделает всё, чтобы его реализовать. Очень хотелось, но не удалось совсем. Наверное, не всё удалось в части реализации таких масштабных проектов для города, как Апраксин двор, Конюшенное ведомство, может быть, Красный треугольник, хотя и здесь были сделаны определенные шаги. Наверное, можно было бы больше уделять внимания в том числе развитию дорожной инфраструктуры. Больше запустить проектов по строительству новых дорог, особенно в новых районах, где транспортная инфраструктура, к сожалению, недоразвита из-за давления девелоперского, когда, естественно, мы не успеваем. В том числе на сопряжении с границами с Ленинградской областью в районах Мурино, Кудрово и так далее.
Явно перегружены и Шушары. Давно надо было решить здесь вопрос, но, к сожалению, этому не уделялось достаточно внимания, и поэтому даже те усилия, которые мы предприняли за последние два года, к результату пока не привели. Хотя сейчас, например, проект строительства трамвайной ветки Купчино — Шушары — Славянка уже поставлен на рельсы и, я надеюсь, в ближайшие годы доедет до своего успешного завершения. Наверное, много можно было бы сказать и сделать, что не завершено, но жизнь, к сожалению, как вы понимаете, внесла свои коррективы, и мы работали по ситуации. Я даже не говорю про более чем 40 тысяч сотрудников и многие десятки тысяч, которые так или иначе завязаны с других производств на АВТОВАЗ. Какие задачи перед вами поставлены? И как это будет выглядеть? Когда будет запущен конвейер? А она еще не началась.
Я к ней приступаю только в понедельник. Я хотел бы иметь ответы, но я рассчитываю на трудовой коллектив, его компетенции и его профессионализм. Поддержка со стороны правительства Российской Федерации, руководства страны в целом, конечно же, отраслевого министерства, наших акционеров, компании Ростех, — это мощный ресурс, который ко многому обязывает, но и окрыляет, поскольку возможности, необходимые для решения этих задач, есть. Важно грамотно и профессионально распорядиться этими ресурсами.
Мы нацелены на то, что первая партия автомобилей "Лада Санкт-Петербург" будет реализована в этом году, у нас уже есть покупатели. Покупатели оптовые. И правительство Санкт-Петербурга тоже заинтересовано, естественно», — заявил Соколов в ходе саммита «Россия — Африка». Ранее топ-менеджер сообщал, что цены на Lada X-Cross 5, в зависимости от комплектации, составит до 2,5 млн рублей.
Громкие, похожие на фантастические заявления главы АвтоВАЗа Максима Соколова уже не впервые производят фурор среди общественности и вызывают удивлённый скепсис у специалистов автомобилестроительной отрасли. Судите сами: - Завод в Тольятти приступит к выпуску электромобилей, ориентированных на эксплуатацию в Москве, Санкт-Петербурге, регионах Приволжского федерального округа и на Юге России.
Для справки: в настоящее время количество электромобилей в Самарской области составляет порядка 170 единиц. Тольяттинский проект электромобилей Джетта закончился, не начавшись. А к 2030 году достигнет 1,5 млн штук в год. Для справки: за 2021 год АвтоВАЗ выпустил 367 тысяч автомобилей Lada, за 9 месяцев январь — сентябрь 2022 года всего 74 тысячи. Во времена СССР волжский автозавод выпускал 750 - 800 тысяч малолитражек в год. И «вишенкой на торте» прозвучала одна из последних, особенно впечатляющих речей Соколова, где он буквально на пальцах объяснил, почему нужно покупать новые автомобили ВАЗ: «Во-первых, Lada — это качественный и максимально адаптированный для России автомобиль, отвечающий по своим потребительским качествам набору опций и комплектаций всем современным трендам. Во-вторых, это легендарный автомобиль, производимый флагманом отечественного автомобилестроения: заводом, которому уже более полувека. И в-третьих, самое главное, это автомобиль, который устремлен в будущее. Я уверен, что у команды «АвтоВАЗа» и у нашего бренда Lada будет такое же уверенное будущее, как и ее большая история». Позже глава автозавода добавил, что машины из Тольятти «перестали ржаветь» и зачем-то рассказал про «потребительский экстремизм» покупателей, которые сверлят в кузовах отверстия, чтобы те ржавели быстрее.