Мобильное приложение "Автодора", через которое можно в том числе оплачивать проезд по платным трассам, пропало из AppStore и Google Play. Новости. Внешнеэкономическая деятельность. Приложение «Автодор» стало недоступно для скачивания в App Store.
Мобильное приложение "Автодора" по платным дорогам пропало из AppStore и Google Play
Для корректной работы программы желательно регулярно её обновлять. Возможности Мобильное приложение имеет довольно широкий функционал. Оно позволяет автомобилистам: Использовать навигационную карту, по которой можно определить своё местоположение, проложить удобный маршрут к пункту назначения, узнать где находятся ближайшие автозаправки, гостиницы и придорожные кафе. Благодаря этой функции гораздо удобнее планировать автомобильное путешествие. Получать оповещения о платных участках автотрасс.
Это может избавить от неприятных неожиданностей, ведь не каждый шофёр владеет полной информацией о границах таких участков. Рассчитывать сумму, необходимую для оплаты за проезд по автомагистрали. Производить пополнение баланса траспондера в режиме онлайн. Если на авто установлен этот прибор, то информация с него считается при въезде на платный участок на специально установленное в этой точке устройство передачи данных и деньги автоматически спишутся со счёта водителя.
Использование транспондера избавит от необходимости стоять в очереди. Оперативно связываться в экстренных случаях с аварийными комиссарами.
RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
С помощью приложения можно в режиме реального времени контролировать расходы на проезд, настроить push- уведомления о списаниях, подключить абонемент или приобрести скидку. Даже тем, кто еще не приобрел транспондер T-pass, приложение позволит спланировать маршрут и мгновенно узнать стоимость проезда, в формате чата задать оператору любой интересующий вопрос, оплатить задолженность за проезд по ЦКАД и М-12, вызвать аварийного комиссара. Добавить увлекательности поездке поможет встроенное в приложение радио «Автодор».
Никакой дополнительной информации о том, почему приложение исчезло из AppStore и Google Play, нет. До этого президент России Владимир Путин поручил правительству проанализировать тарифы на проезд по недавно открытой трассе...
Мобильное приложение «Автодора» пропало из Google Play и AppStore
Мобильное приложение «Автодор» предоставляет пользователям возможность в любое время оставаться на связи со своим транспондером T-pass. С помощью приложения можно в режиме реального времени контролировать расходы на проезд, настроить push- уведомления о списаниях, подключить абонемент или приобрести скидку. Даже тем, кто еще не приобрел транспондер T-pass, приложение позволит спланировать маршрут и мгновенно узнать стоимость проезда, в формате чата задать оператору любой интересующий вопрос, оплатить задолженность за проезд по ЦКАД и М-12, вызвать аварийного комиссара. Добавить увлекательности поездке поможет встроенное в приложение радио «Автодор».
Это возможно? Ответить Plushkind, 13 мая 2019 в 01:31:01 Невозможно зайти в личный кабинет. Автопополнение счета не работает.
Как следствие стоял сегодня в общей очереди и платил наличными. Техподдержки нет. Ответить Artemka2404, 13 мая 2019 в 00:40:04 Приобрёл транспондер, скачал приложение, зарегистрировался, а оно не работает.
При вводе логина и пароля, постоянно пишет превышен лимит ожидания. Приходится через браузер заходить. Ответить Quot amp 87 ghytrkbhchd, 13 мая 2019 в 00:15:03 Все попытки войти закончились одинаково - «превышен лимит времени на запрос».
Через WiFi или Lte - одинаково. Сразу сношу этот мусор. Ответить Дарья966, 12 мая 2019 в 23:01:15 Добрый день!
Не заходит в личный кабинет, хотя через браузер все работает. Также не показывает последние поезди, хотя деньги сняли. Ответить Не- до- во- лен, 12 мая 2019 в 22:41:11 Пытаешься зайти в личный кабинет - ошибка.
Пытаешься прояснить ситуацию через вкладку «обратная связь» - ошибка. Как можно выкладывать такое кривое приложение? Из всего, что в нем нужно пользователю, не работает ровным счетом ничего!
Хотя раньше вроде работало, но видать у кого-то сильно чесались руки и выкатили обновление... Ответить Kaavain. Вносимый платёж пропадает вникуда.
Зачислен или нет - неясно. У меня он уже и потрачен, а в приложении все не видно. Судя по всему, приложение делал родственник ради распила бюджета.
Ответить Дима шувалов, 12 мая 2019 в 22:32:26 Пуши приходят с неправильной суммой списания. Списали 72 рубля - правильно, в пуше пришло: 137,5 руб Ответить Smart hedgehog, 14 апреля 2019 в 10:05:47 Ну реально достало оповещать о всех ДТП, в настройках уведомление отключено, а по факту сыпятся как из ведра Ответить Олегыч, 11 апреля 2019 в 03:13:25 В 2к18 нет возможности оплатить apple pay. Это нормально?
Что это за приложение, усложняющее процесс, а не облегчающее его? Вы поймите, когда в дороге срочно нужно пополнить счет, все эти вещи доставляют большие неудобства Ответить Andreykosmos, 11 апреля 2019 в 02:38:46 Деньги с карты ушли, а на счете нет, пришлось ехать через терминалы за наличные, в поддержке клиентов говорят деньги могут идти в течение 3 дней и вышлите скан платежа, короче все так удобно, все для людей и главное скорости высочайшие, 3 дня деньги идут, хочется проехать через терминал и пообещать через 3 дня деньги передам, короче в натуре платные дороги! Ответить Саня мурано, 27 февраля 2019 в 03:00:02 Ну в чём сложность сделать пополнение счета с использованием эппл пэй?
Вы почему такие динозавры то? Во всем остальном уже смирился и привык Ответить Evalmeln, 24 февраля 2019 в 21:24:04 Господа, день Вам добрый! Последний месяц что-то не так с приложением!
Оно не работает! Запускается, все ок, но в личный кабинет не войти! На сайт с теми-же учетными данными входит все работает!
Вылечите приложение! Ответить Asmo deus, 04 февраля 2019 в 15:30:34 Заявлено, что есть просчет маршрута. Но, как всегда куцое.
Вот если бы выбрал точку А и точку Б, а прога посчитала бы полную стоимость проезда по ВСЕМ платным участкам днем и ночью, то это было бы как надо. А то, что есть, пустое заявление. Очередная потёмкинская деревня.
Ответить P. Я продал машину, транспондер дома лежит, а эти паршивцы с меня деньги списывали и теперь минусовой лицевой счёт! Служба поддержки ничего не делает.
Жаль времени нет судиться с ними. Так хочется врезать этой олигархической структуре Ответить Плакуратура, 21 декабря 2018 в 21:33:44 Лажа, а не приложение, невозможно пополнить баланс в приложении с помощью ApplePay! Бабла стригут немерено, а такую мелочь сделать не могут.
Ответить Olga19627, 13 декабря 2018 в 23:54:09 Приложением пользуюсь два раза в год при поездке на юг. Нафига мне сообщение о ДТП на трассе Дон которые невозможно отключить в личном кабинете? Удаляла и перезагружала ни одной галочки не стоит сообщение все равно приходят Ответить Undying23adam, 30 ноября 2018 в 14:49:13 Я уже всё перерыл!
С последним обновлением приложения у меня пропали уведомления! Ещё ранее проехал платный участок- пришла смсонька о списании. И всё предельно понятно было.
А сейчас ничерта не приходит? Разработчики, вопрос лично к вам- спите хорошо? Кошмары не мучают?
Подумайте над всем этим. И быть может у вас найдётся решение для этой, весьма непростой, задачи Ответить Traumel, 27 ноября 2018 в 12:38:47 Не могу войти в личный кабинет, 3 раза сменила пароль, пишет неверный логин или пароль! Во-первых, не информативное, во-вторых сильно тормозит айпад ПРО , а в третьих: пытаюсь узнать стоимость проезда по платке до Питера из Москвы, так оно это приложение показывает мне......
НОЛЬ рублей Во как Ответить Родословно, 24 ноября 2018 в 21:50:55 Зарегистрировал устройство и договор, но каждый раз что бы посмотреть баланс нужно снова авторизовываться и вбивать номер договора и паспорта! Осень неудобно. Сделайте авторизацию именно в приложении и баланс на главном экране, с возможностью пополнения из приложения через эпл пей либо привязанную карту, иначе какой смысл в этой программе.
Ответить Gogi 09, 21 ноября 2018 в 05:15:36 Невозможно зайти в личный кабинет через приложение, хоть и через браузер это сделать не составляет труда. Устраните пожалуйста. Ответить 178898965, 18 ноября 2018 в 13:53:39 Установил обновление.
Запускаю программу. При желании войти в «личный кабинет» вижу «зарегистрировать договор». Ну ладно, слетели пароли думаю.
Открыл сафари, зашел в свой аккаунт. Снова запускаю приложение и что вижу? Зарегистрировать договор!
Верните как было! Ответить Olegast, 13 ноября 2018 в 22:15:23 При попытке рассчитать стоимость маршрута по карте приложенте виснет и вылетает. Нет возможности указать конечную точку маршрута.
Во вкладке интероперабильность появляется сначала как включить, через сек. У меня она включена. И - новогодняя реклама - или добавьте возможность отключить, или изменяйте по ходу года.
Или у Вас вечно Новый год? Приложение хорошее но с дебильными недоработками. Проверено на разных моб.
Ответить Capshark84, 11 ноября 2018 в 13:23:26 Нельзя посмотреть историю поездок и оплат только 3 последних. Нет возможности сохранить данные Карты для оплат, каждый раз надо вводить заново. Ответить Pvg2016, 10 ноября 2018 в 19:51:48 Баланс и количество возможных поездок на эти средства расходятся.
Ответить Rubleff85, 06 ноября 2018 в 12:12:07 Не получается авторизоваться и зайти в личный кабинет через программу, только через сайт... Ответить A. Но в жизни возникают необходимости срочного пополнения баланса лицевого счёта.
В этом приложении оно реализовано так себе. Ни ApplePay, только банковская карта. Подумайте над этим вопросом.
Ответить Моншер, 28 октября 2018 в 08:55:45 1. Иконки в «Тарифах» дебильнее только на игрушках для яслей. Нельзя сразу узнать общую стоимость, например, от Мск до СПб.
На М3: меньше тысячи на счете - не пускает. Это подстава - где-нибудь, но не дать сэкономить. Ответить Hunger21, 27 октября 2018 в 10:44:08 Не обновляется информация в личном кабинете.
Деньги кладу на транспондер, получаю письмо на почту, но в ЛК это не отображается. Айфон 6 плюс Ответить Benuliaа, 23 октября 2018 в 01:10:37 Совершенно уродское приложение. При входе в свой аккаунт все ок.
При входе здесь: неправильное имя или пароль. Ваше приложение как и российские дороги. Оставляет желать мягко скажем лучшего.
Спасибо разработчикам Ответить Pesnya, 15 сентября 2018 в 02:51:19 Ну невозможно же постоянно вводить данные, особенно если они одни и те же. Во всех нормальных приложениях есть функция запоминания платежной карты, даже нескольких. Жмакаешь, которой из них будешь оплачивать, приходит смс и все.
А тут столько нервов уходит! Кошмар короче Ответить Magicamanita, 06 сентября 2018 в 06:53:23 Слушайте, ну нахрен вообще было его выпускать? Вы же кому-то зарплату платили за это сырое приложение...
Блин, да когда уже такие конторы как вы начнут быть прогрессивными? Вы в курсе о сервисах гугла или яндекса? При приобретении скидки предлагается выбрать конкретный месяц, а если поездка планируется с 25 по 7 число следующего месяца, необходимо приобретать два раза?
Сделаете возможность выбратьдл самостоятельно период в рамках 30-ти дней. Ответить Япатибой, 03 сентября 2018 в 21:01:11 «Купил, зарегестрировался, пополнил баланс и пользуйся! А в Вашем случае транспондер, пополнение баланса, регистрация, в сопровождении «танцев с бубнами», снисхождение богов и всей системы Автодор полная и безоговорочная пое ень!
Итог: создание аварийной ситуации на пункте оплаты на зсд. На горячей линии сказали: «обратитесь в наш офис! Ответить Mystsun, 30 августа 2018 в 05:20:39 Сделайте пополнение уже через апл Пэй а то Деньги за проезд дерёте а комфорта в плане информативность не какого Ответить И все работает.
Займитесь приложением и мы будем вам очень благодарны. Ответить Slemelyanov, 24 августа 2018 в 07:13:39 Чтобы зарегить через прогу, меня выкидывает в браузер. Требует договор?
Зачем он, когда я могу указать номер на девайсе? Он же привязан к договору! В целом интерфейс откровенное Г.
Функционал на 1. Сколько вы денег собираете и делаете отвратное приложение. Стива Джобса на вас нет, бездельники!
Ответить Ytel2006, 23 августа 2018 в 04:55:21 Неправильная история списаний. На сайте полная, в приложении не полная, из-за чего складывается впечатление, что деньги украли Ответить John 131313, 22 августа 2018 в 20:39:21 Скачал приложение, ввёл данные фио, почту, пароль , уже часа три часа невозможно зарегистрироваться. Пишет - превышен лимит времени.
И нафик такой продукт нужен? Ответить Максиммммммммм, 21 августа 2018 в 00:41:52 После активации транспондера 24. Система взимания оплаты за проезд по транспондеру не работает!
Ответить Денима, 15 августа 2018 в 10:33:05 После обновления приложение не открывается, система при входе либо зависает либо пишет что неверные логин и пароль, на надпись восстановить пароль приложение совсем не реагирует Ответить Sergey2711, 11 августа 2018 в 10:21:17 Исправьте сперва то, почему нет входа в приложение. Пишет, типа у вас нет интернета. Это у вас его, видимо, нет...
Ответить Neta. Ответить Nasossh, 04 августа 2018 в 15:49:59 При входе в личный кабинет не отображается сумма на счёте, при переходе в раздел оплатить, под номером договора, сумму видно корректно. У разработчиков ручки не оттуда растут!
Ответить Vladimiruskuznetsov, 25 июля 2018 в 01:02:39 При входе в приложение ошибка не правильно указан логин или пароль, все правильно ввожу даже попробовал поменять пароль и всё равно одно и тоже. Через компьютер заходит все нормально, значит лажа с приложением. Ответить Rrevvelop, 20 июля 2018 в 23:19:41 Само приложение норм, но вот сам автодор даже 1 звезды не заслуживает.
В приложении сказано, что баллы по программе лояльности начисляются в теч 3 календ дней. Дважды получаю письмо от недосотрудницы, что в теч 5 дней. Приложение автодора поэтому и оценка 1 Ответить Sem- ol, 20 июля 2018 в 03:46:32 Совершенно идиотское приложение и такая же служба поддержки.
Раз десять менял пароли от простых до супер сложных, переустанавливал приложение, перезагружал телефон, одна и та же песня, в мобильное приложение не заходит. Звоню в службу поддержки, по телефону указанному в приложении для связи 800...... О как!
А что делать? Ответить Alexx6971, 14 июля 2018 в 15:49:18 Приложение полезное, но реализация хромает. Карты не отображает, стоимость проезда не возможно посмотреть.
Обновление оплаты - очень долго происходит. Ответить Selazarev, 11 июля 2018 в 02:03:32 А мне всё нравится! Нравится, проезд без остановки!
Нравится, транспондер, маленький и симпатичный! Нравится как легко зарегиться и положить деньги на счёт! Ответить Аппле в нокиа дорога, 10 июля 2018 в 18:02:22 Талантливые разработчики создали приложение строго по заказу заказчика: мутно, мерзко.
Цель одна: с миру по нитке, Автодору рубаха. Жаль что нет времени привлечь мошенников к ответственности за: 1. Название участка в личном кабинете не соответствует названию в разделе Тарифы.
Обратная связь конкретно не отвечает. Заявленная стоимость пути от Сочи др Москвы: 810 без транспондера, 635 с трпнспондерлм, по факту 739 руб. На этом закончу.
Список претензий бесконечен. Ответить Fenaycj, 04 июля 2018 в 16:12:58 Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, после прочтения комментариев тоже заметил проблему: не прогружается карта!
Проверил на iOS 12. Карта в виде сетки без обозначения дорог, а по верх сетки есть дорожные события. Не планируете ли Вы совместный проект с Яндекс?
Возможно это решило бы большую часть проблем. И очень сложное управление, и очень большая инструкция. Но думаю Вы тоже не стоите на месте, ждём обновления!
Ответить Zigmynd, 29 июня 2018 в 03:51:16 Приложение такое же конченое как и сам автодор. Вы не чего не умеете делать. Господи, ну если у вас нет ничего, ни желания, ни мозгов, ни знаний, ничего...
Ответить 1, 24 июня 2018 в 08:47:02 Дорогая Служба поддержки, после обновления приложение при открытии оно сразу закрывается iPhone 5s. Прошу решить проблему! Ответить Mari2408, 22 июня 2018 в 18:42:46 Ранее пользовалась, все нравилось, сейчас проблема и который день не могу войти и соответственно пополнить транспондер Ответить Bit2018, 21 июня 2018 в 01:50:22 С приложения не могу зайти в личный кабинет, там же пытаюсь отправить запрос по проблеме- не отправляется, хотя на сайте всё зарегистрировал и подключил.
Ответить Alisa18152, 18 июня 2018 в 23:36:54 Зарегистрировался купил транспордер. Теперь не могу зайти в личный кабинет. При вводе пароля пишет возможно нет инета, хотя инет работает Ответить У роды, 16 июня 2018 в 18:33:36 Это что то с чём-то!
Через личный коб. Вхожу с паролем всё ок, через это приложение нет! Ответить Тверь1979, 14 июня 2018 в 22:50:19 Убогое приложение, пополнял баланс, в личном кабинете на компе отражается, в этом недоприложении так и висит старая сумма Ответить , 13 июня 2018 в 02:13:59 Все супер, но вводить каждый раз данные карты для оплаты это жесть конечно.
Уважаемые разработчики добавьте пожалуйста возможность оплачивать посредством Apple Pay! Очень ждем обновления приложения и добавления в него недостающих платных дорог Ответить Pali na, 09 июня 2018 в 17:23:52 Спасибо, что добавили абонементы, но хотелось бы, чтобы в абонементе также показывалось, когда была совершена поездка, а не просто отображалось оставшееся количество поездок Ну и насчет интероперабельностиждем тарифов на остальные платные дороги в приложении Ответить Smiledj1, 05 июня 2018 в 18:12:56 Может это совпадение, но буквально через 3 часа после пополнения счета мне звонили мошенники, представляясь сотрудниками СБ ВТБ. Что подозрительно, знали меня по имени, обычно звонят на шару, а тут явно знали владельца Карты и банк-эмитент.
Проверьте пожалуйста.
В новой версии приложения обновлен интерфейс, добавлены новые каналы пополнения баланса посредством СБП и SberPay, а также добавлена возможность подключения автопополнения лицевого счета. Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом Хорошо.
И если вдруг случился форс мажор — на этих участках вы получите оперативную помощь. Отзывы и выводы Проанализировав отзывы — можно сказать, что над приложением Автодор еще нужно будет работать. Как видно на рисунке ниже — негативных отзывов более, чем достаточно. Данные брались с маркета Google Play.
Отзывы о приложении Автодор Пользователи отмечают следующие моменты, которые вероятнее всего в ближайшем будущем наладятся: После обновления приложения, приходится авторизовываться входить в кабинет по-новому. Рекомендуем сохранять доступы отдельно, чтобы была возможность войти в приложение без восстановления паролей. Ведь входить придётся часто. Задержка в синхронизации баланса.
Приложения «СБПэй» и «Автодор» пропали из AppStore и Google Play
Мобильное приложение «Автотора», через которое можно оплачивать проезд по платным дорогам, пропало из AppStore и Google Play. Об этом сообщает РИА Новости. «СБПэй» – мобильное приложение для оплаты товаров и услуг смартфоном по технологии NFC. личный кабинет в вашем кармане. Если у вас нет транспондера T-pass: оплачивайте через приложение проезд по ЦКАД и М-12. Приложение «Автодор» стало недоступно для скачивания в App Store. Приложение «Автодора» исчезло из Google Play и AppStore. Мобильное приложение «Автодор», при помощи которого можно оплачивать проезд по платным трассам, пропало из AppStore и Google Play.
Avtodor платные дороги
Мобильное приложение «Автодора» исчезло из магазинов приложений AppStore и Google Play 27 февраля. Теперь пользователи устройств на базе iOS и Android не могут скачать его, пишут «Известия». Отзывы о приложении Avtodor (305). Всем владельцам транспондеров T-pass, которые пользуются мобильным приложением «Автодор», но еще не установили новую версию, необходимо это сделать по ссылке. Последнее обновление приложения «Автодор» уже доступно в магазинах Google Play Store и Apple Store. Автомобили И Дороги России.
Мобильное приложение «Автодора» пропало из Google Play и AppStore
Если приложение «Автодор» не было установлено на телефон ранее, то для совершения всех операций с лицевым счетом можно использовать веб-версию личного кабинета. Мобильные приложения «СБПэй» и «Привет!» Национальной системы платежных карт, а также «Автодор» стали недоступны для скачивания в магазине приложений App Store во вторник, 27 февраля. Новости iOS 27 февраля. Приложения «СБПэй», «Привет!» и «Автодор» удалили из App Store. Возможно, вскоре они исчезнут и из Google Play на Android.