Купил две машины ГАЗ 52. Одна водовозка, другая ассенизатор. Прислать новость или разрулить вопросики. Новости Горно-Алтайска: события, новости политики, финансов, культуры и спорта.
Ассенизатор потушил пожар фекалиями в российском городе
Уникальный газобаллонный ассенизатор на шасси ЗИЛ-156А с двигателем, работавшим на сжиженном газе. Продолжительность: 22:54. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. ассенизатор 1992, (6 кубов) вышедший в 2012 г. из ь. Владелец автомобиля ЗИЛ АССЕНИЗАТОР с 6.0 бензиновым двигателем, 150 л. с., МКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото.
Ассенизатор затушил горящий автомобиль фекалиями: видео
При этом сама цистерна имеет объём 5 м3, а предельная глубина, на которую можно погружать 6-метровый шланг, не превышает 4 м. Кстати, в отношении данных машин «бодибилдеры» не заморачиваются по поводу всяческих полезных опций, поэтому стандартно получить можно бензиновый агрегат с мотором на 134 л. Наряду с вереницей ассенизаторной техники на шасси российских брендов нередко встретишь на рынке и предложения от любителей экспериментов, которые водрузили цистерны для жидких отходов на рамы JAC, Hyundai, Volvo, Scania и MAN. Правда, оснащение необходимым насосным оборудованием всё также сводится к типовым предложениям производства России и Италии. Так что в пользу какого сделать выбор — вопрос сугубо личных предпочтений и, конечно же, цены.
Продажа ассенизаторов: что по чём? На торговых платформах стоимость машин-ассенизаторов коррелируется в зависимости от шасси и насосного оборудования. Играет роль и год выпуска, и период эксплуатации. Для новых агрегатов для откачки ЖБО на базе отечественных брендов цена стартует от 3 000 000 рублей, а на импортные аналоги ставка начинается с 3 800 000 рублей.
У ассенизаторов марки КАМАЗ ценовой коридор начинается с 5 000 000 рублей, а для Hyundai отсчёт приходится на сумму в 3 980 000 рублей. Очевидно, что спецтехника для транспортировки ЖБО с пробегом обойдется дешевле, например, достопочтенный ЗиЛ 1993 года выпуска выставлен всего за 460 000 рублей, а его «собрат» по цеху — Газ 3307 того же года — всего за 210 000 рублей. Так сказать, любой каприз за ваши деньги! Кстати, вполне можно не мудрствовать лукаво и переоборудовать уже имеющийся грузовик.
Умельцы в этой сфере предлагают превратить в ассенизатор дизельный ГАЗ всего за 170 000 рублей, но с увеличением объёма растёт и цена. Для грузовичка ЗиЛ такие метаморфозы обойдутся дороже — до 260 000 рублей, а для марки КАМАЗ такое перевоплощение находится в ценовом диапазоне от 290 000 рублей до 370 000 рублей.
В соответствии с ч. Фото: министерство природных ресурсов Амурской области На сайт рекламодателя.
На кадрах видно, как струи жидкости из текущих бочек ассенизаторской машины образуют на дороге потоки грязной воды и канализационных отходов. Возмущенный автор видео прокомментировал происшествие, недоумевая, почему отходы не были доставлены на специальные станции переработки, а были пролиты на улице. Местные жители отметили, что в районе ЛТЗ располагается городская станция аэрации для переработки канализационных отходов. Однако, по словам автора видео, ассенизаторская машина ехала в обратную сторону от станции, испустив свое содержимое непосредственно на дорогу.
Напомним, 49-летний местный житель сбил мальчика, переходившего дорогу с велосипедом. Несчастный случай произошел на улице Пионерской в Сибае. Мужчина находился за рулем автоцистерны ЗИЛ. Он осуществлял поворот направо на зелёный сигнал светофора. Пострадавшего второклассника госпитализировали.
Вывоз ЖБО. Ассенизатор — в помощь!
Новости по тегу: Ассенизатор. Уточнить запрос. ЗИЛ 130 ассенизатор 8 кубов. На данной ассенизаторской машине предоставляются ассенизаторские услуги в Тюмени следующего вида: откачка септиков, вывоз ЖБО, откачка канализаций, откачка выгребных ям.
Ремонт и замена цистерны ассенизаторской машины ЗИЛ 433362 ко 520
Автомобилисты заметили в районе поселка Шамотный в Тульской области ассенизатор, который сливал нечистоты прямо на обочину. Как сообщает "Мобильный репортер", автомобиль "Шкода" врезался на перекрестке в машину ассенизатора. В Областную больницу Челябинска доставили мужчину, пострадавшего после взрыва ассенизатора в Чебаркуле. ЗИЛ с кунгом был выпущен в 2002 году, но не был выкуплен заказчиком.
Под Тулой ассенизатор сливал нечистоты на обочину. Видео
У хозяина ассенизаторской машины, на которой я работаю, свой частный дом, именно там я и паркуюсь. Жители частного сектора иногда покупают ассенизаторские машины не для заработка, а для того, чтобы своевременно выкачивать отходы со своего участка. Они могут два—три раза в месяц выкачивать отходы у соседей или знакомых и зарабатывать на этом условно 1000 рублей. Но это не самоцель. Просто им удобнее не вызывать специальную службу, а решать проблему очистки канализации самостоятельно. Конечно, те, кто хочет заработать на ассенизаторской машине, могут арендовать гараж в черте города, но на это будет уходить 10—15 тысяч рублей ежемесячно. С текущими доходами я считаю это нерентабельным.
Получится та же сумма, что я зарабатываю сейчас. Срок окупаемости ассенизаторской машины обычно очень небольшой: если выполнять те же 100 заказов в месяц, то машина стоимостью 250 тысяч рублей — например, ГАЗ-53 — окупится примерно за десять месяцев. Но для этого плана нужна база клиентов: я такого количества заказов достиг только спустя пару лет после начала работы. Если покупать машину и начинать бизнес с нуля, она не окупится раньше чем через два года. Типичный рабочий день ассенизатора В первой половине дня я нахожусь дома и принимаю заявки. Формирую график так, чтобы выезжать сразу на несколько адресов.
Затем где-то с 14:00 езжу по заказам, как правило, это занимает четыре—шесть часов. В среднем на каждую заявку я трачу 40 минут: приехав к клиенту, выкачиваю отходы, отвожу их в слив для ассенизаторских отходов. Затем — к следующему клиенту. У нас в городе только одно специально приспособленное для ассенизаторских отходов место ни в коем случае нельзя сливать нечистоты в центральную канализацию или, скажем, в лес. Дорога к нему просто ужасная, ухабистая, раз в год её ремонтируют, но дожди всё размывают. Приходится постоянно по ней ездить.
Больше всего заявок на услуги ассенизатора поступает в межсезонье, но если лето выдаётся дождливым, то и заказов, соответственно, много. У меня есть клиент, к которому обычно выезжаю раз в месяц—полтора, а этим летом дождь так размывал яму на его участке, что работа сошла на нет уже через неделю. Мой график совершенно ненапряжённый, я работаю себе в удовольствие, оставляя время для записи музыки и ведения YouTube-канала, где, помимо прочего, выкладываю ролики о своей работе. Как-то раз пришла идея сделать пародию на «Тает лёд», только с сюжетом ассенизаторской работы. Ролик посмотрело более 100 тысяч человек, после этого мне периодически стали задавать вопросы о тонкостях работы ассенизатором.
Емкость для транспортировки жидкости Ассенизаторское оборудование — незаменимая техника для удаления жидких отходов в условиях отсутствия подключения объекта к центральной системе водоснабжения и водоотведения. Купить его выгодно предлагает Завод Lex, выпускающий производительную и надёжную спецтехнику под воду, удобрения и жидкие отходы от 1.
Ассенизаторские машины — это автомобили с установленной на них ёмкостью, предназначенные для откачки и транспортировки канализационных отходов. Используются как коммунальными службами, так и индивидуальными предпринимателями для оказания услуг частным домовладениям. Помимо прямого назначения такая техника применяется для осушения болот, водоёмов, очистки бассейнов, мешающих проведению строительных, сельхоз- или лесозаготовительных работ.
Не обошлось и без острот — одни пользователи считают этот случай хорошей, денежной приметой, другие говорят, что ждали на своей улице немного другой грузовик.
В результате аварии никто не пострадал. Последние записи:.
Особенности и преимущества ассенизаторских машин ЗИЛ Вакуумные варианты предназначены для откачивания больших объемов сточных вод, ЖБО, нефтешлама, а также ила и химических веществ. Кроме того, ассенизатор актуален при проведении работ по осушению водоемов и очистке колодцев. Автомобиль оснащен специальными приспособлениями, которые позволяют произвести операции по откачке жидкости, исключив вероятность появления неприятных запахов или попадания инфекций в окружающую среду.
Ассенизатор затушил горящий автомобиль фекалиями: видео
В Астраханской области ассенизаторы сливали отходы на почву | Астрахань 24 | Дзен | – Авария на пересечении Богдана Хмельницкого и Румянцева, «десятка» залезла под ЗИЛ (ассенизатор), − сообщил через соцсети горожанин. |
ЗИЛ 131 Ассенизатор 6,3 мм с Хранения | Видео со струей из текущих бочек жижей сняли жители Тракторного. |
Восстановил зил ассенизатор | Видео о ЗИЛ ассенизатор, #камаз #65115 #5511 #камазмастер #самосвал #зил #ассенизатор #зил131дизель #зил130, Маз ассенизатор 2013г 10 кубов автосалон Boston, Продажа. |
ЗИЛ-433362 КО-520: описание и технические характеристики | Водитель ассенизаторской машины, сливавший отходы в неустановленном месте, трижды попал на месте преступления в объектив фотоловушки на окраине села Нижние Бузули. |
АССЕНИЗАТОР. | Как сообщает "Мобильный репортер", автомобиль "Шкода" врезался на перекрестке в машину ассенизатора. |
В Пугачеве перевернулся ЗиЛ-ассенизатор
Там водитель ассенизаторской машины транспортирующей жидкие бытовые отходы из канализаций нечистотами потушил возгорание у мусорных контейнеров, не дожидаясь приезда пожарных, передает «Блокнот Самара». Вовремя непотушенные пожары в этом месте могут принять масштаб стихийного бедствия. Последний раз поселок горел два года назад.
Однако, такое поведение водителя машины вызывает серьезные опасения с точки зрения санитарных и экологических норм. Местные власти уже приняли меры по выяснению обстоятельств случившегося и намерены привлечь виновных к ответственности. Кроме того, они обещают усилить контроль над работой ассенизаторских машин, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
Увидев объявление, Андрей набрал долгов, отпросился с работы и через пару дней уже гнал вездеход в Петербург своим ходом. Иногда приходится кое-что «колхозить»: реле от легкового BMW Хотя машина была практически новой и прошла меньше 600 километров, сказался простой несколько лет. Пришлось ее «протягивать», менять кое-что из шлангов и проводки.
Да и к позднему зиловскому качеству были претензии: двигатель был собран плохо, все шпильки ослаблены, а клапаны пришлось регулировать заново. Тем не менее Андрей постепенно довел вездеход до ума и накатал на нем уже больше шестидесяти тысяч километров. Конечно, хозяин уникальный вездеход бережет. А это непросто: уникальная конструкция требует постоянного обслуживания. К примеру, в подвеске каждого колеса по шесть резиновых втулок, которые надо регулярно проверять. На расходниках Андрей не экономит. Так, масло использует только фирменное: в двигатель — 10W-40, в коробку передач и колесные редукторы — 80W-90, в раздатку и бортовые редукторы — 75W-140. До переделки фургона руки пока не дошли Конечно, есть и еще одна проблема — полное отсутствие оригинальных запчастей. Еще бы, завод давно закрылся, а живых машин практически не осталось.
Андрей решил вопрос кардинально: где-то в Красноярском крае купил списанное шасси от такого же ЗИЛа и использует в качестве донора. Вездеход ЗИЛ-4972 в привычной среде обитания, на Камчатке.
Поэтому акт гражданского мужества водителя ассенизаторского автомобиля, который возможно спас поселок от большого пожара, достоин награды или похвалы со стороны властей. Позже к нему присоединились сотрудники пожарной части. Они заливали остатки возгорания водой. Как они оценивают пожарные действия ассенизатора, редакции «Блокнот-Самара» выяснить не удалось. Сотрудники МЧС коротко сообщили, что устраняют последствия тушения возгорания.
Видимо, заодно моют улицу. От остальных частей города посёлок отделён рекой и железнодорожными путями. В посёлке живет около 5 тысяч жителей данные устарели.
В Оренбуржье вслед за «Природой» штрафы за перевес настигли ассенизаторов
Вы можете купить у нас как просто новую емкость для Вашего ассенизатора Зил, так и полный машинокомплект. более 81 объявления о коммунальной технике ЗИЛ, свежие объявления о продаже от частников и дилеров на На нелегальных водителей ассенизаторов КамАЗ и ЗиЛ на месте были составлены административные протоколы. В Самаре водитель ассенизаторской машины, оказавшийся рядом с очагом возгорания, перед приездом пожарных начал тушить огонь. На нелегальных водителей ассенизаторов КамАЗ и ЗиЛ на месте были составлены административные протоколы. Услуги ассенизатора Зил в Тюмени.
Ассенизатор потушил пожар фекалиями в российском городе
В принципе, его можно использовать как ассенизатор для вывоза ЖБО (хотя вряд ли это будет рентабельно), а вот фекальная машина с плотными залежами никак не справится. На данной ассенизаторской машине предоставляются ассенизаторские услуги в Тюмени следующего вида: откачка септиков, вывоз ЖБО, откачка канализаций, откачка выгребных ям. Ассенизаторская машина 3,7 куба на базе ГАЗа. Уникальный газобаллонный ассенизатор на шасси ЗИЛ-156А с двигателем, работавшим на сжиженном газе. Новости по тегу: Ассенизатор. Уточнить запрос.
Зил ассенизатор.
Там водитель ассенизаторской машины транспортирующей жидкие бытовые отходы из канализаций нечистотами потушил возгорание у мусорных контейнеров, не дожидаясь приезда пожарных, передает «Блокнот Самара». Вовремя непотушенные пожары в этом месте могут принять масштаб стихийного бедствия. Последний раз поселок горел два года назад.
Пострадавшего второклассника госпитализировали. Известно, что в данный момент мальчик находится в тяжелом состоянии. По оценке врачей, ребенок сейчас нетранспортабельный. Выяснилось, что водитель, сбивший мальчика, лишён прав за езду в нетрезвом виде.
Кроме того, регистрация грузовика была прекращена в связи с продажей двигателя.
Получится та же сумма, что я зарабатываю сейчас. Срок окупаемости ассенизаторской машины обычно очень небольшой: если выполнять те же 100 заказов в месяц, то машина стоимостью 250 тысяч рублей — например, ГАЗ-53 — окупится примерно за десять месяцев. Но для этого плана нужна база клиентов: я такого количества заказов достиг только спустя пару лет после начала работы. Если покупать машину и начинать бизнес с нуля, она не окупится раньше чем через два года. Типичный рабочий день ассенизатора В первой половине дня я нахожусь дома и принимаю заявки. Формирую график так, чтобы выезжать сразу на несколько адресов. Затем где-то с 14:00 езжу по заказам, как правило, это занимает четыре—шесть часов. В среднем на каждую заявку я трачу 40 минут: приехав к клиенту, выкачиваю отходы, отвожу их в слив для ассенизаторских отходов.
Затем — к следующему клиенту. У нас в городе только одно специально приспособленное для ассенизаторских отходов место ни в коем случае нельзя сливать нечистоты в центральную канализацию или, скажем, в лес. Дорога к нему просто ужасная, ухабистая, раз в год её ремонтируют, но дожди всё размывают. Приходится постоянно по ней ездить. Больше всего заявок на услуги ассенизатора поступает в межсезонье, но если лето выдаётся дождливым, то и заказов, соответственно, много. У меня есть клиент, к которому обычно выезжаю раз в месяц—полтора, а этим летом дождь так размывал яму на его участке, что работа сошла на нет уже через неделю. Мой график совершенно ненапряжённый, я работаю себе в удовольствие, оставляя время для записи музыки и ведения YouTube-канала, где, помимо прочего, выкладываю ролики о своей работе. Как-то раз пришла идея сделать пародию на «Тает лёд», только с сюжетом ассенизаторской работы. Ролик посмотрело более 100 тысяч человек, после этого мне периодически стали задавать вопросы о тонкостях работы ассенизатором.
Зачем люди идут в эту сферу Когда я только начинал, в нашем городе было очень мало ассенизаторов, сейчас их около десяти. Для населения в 20 тысяч человек эта ниша уже переполнена. Есть ассенизаторские компании, у которых по две машины, но работает только одна, а вторая стоит в гараже — как запасная на случай поломки первой. Потому что предложение уже превышает спрос. Почему все повально пошли в эту сферу? Я думаю, что, поработав по найму и «наевшись» такими проблемами, как произвол начальства, задержка зарплат, неудобный график, люди нашли для себя выход из положения. На мой взгляд, это вполне спокойная работа, я не сталкиваюсь здесь с какими-то проблемами.
Теперь пришел черёд автомобилей «для города и деревни» с доисторическими корнями, когда кучеры древних конных повозок, званые золотарями, по ночам тайно вывозили «ночное золото» с отвратительным запахом. Видимо, с тех пор у нас преобладают непечатные и нецензурные названия этой техники, а читателям, не переносящим виртуальные дурные запахи, предлагаем закрыть эту статью. В нашей стране профессию золотарей прославил поэт Владимир Маяковский: «Я, ассенизатор и водовоз, революцией мобилизованный и призванный…».
Да, речь здесь пойдет об автомобилях с цистернами, насосами и специальным оснащением, которые в разные годы носили чуть изменённые наименования: ассенизационные, ассенизаторские или просто ассенизаторы. Процесс очистки называли ассенизацией: в переводе с французского — «оздоровление». Такие машины предназначены для обслуживания, прочистки и утилизации городских и сельских источников всевозможных нечистот, канализационной и водосточной сети, откачки ила и сточных вод. Впрочем, во все времена конструкторы как бы сторонились этой «непредставительной» автотехники, и потому её полная история остается «белым пятном». Уровень закачанных нечистот контролировался через заднее окошко, а для завершения работы коробку отбора мощности просто отключали. Упрощенный рабочий вариант ассенизаторской машины АСМ с цистерной ёмкостью 2,4 тысячи литров Для заполнения цистерны здесь также применялось разрежение, но создавалось оно на всасывающем коллекторе двигателя шасси. Опорожнение производилось под давлением выхлопных газов силового агрегата или самотеком. Аналогичная машина базировалась и на шасси УралЗИС-355. Новым решением стало повышение давления в цистерне при разгрузке, которое создавалось отработавшими газами автомобиля при переключении газоотборной коробки, смонтированной на выхлопной трубе двигателя. Для мойки и очистки рабочих органов здесь появился промывочный бачок, из которого вода подавалась по шлангу под давлением выхлопных газов.
Наполнение цистерны по-прежнему создавалось путем разрежения на всасывающем коллекторе силового агрегата и длилось всего две-три минуты.