Новости аскона постельное белье

Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны «Асконы», имеющие специальные контейнеры. в каталоге 953 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки с доставкой по клику.

Как построить экосистему здорового сна в своей спальне? Рассказывают эксперты Асконы

Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным | Новости от Роскачества Однотонный комплект постельного белья Askona Home (Темно-синий) создает атмосферу таинственности и уединения, добавляет интерьеру романтики.
Аскона — Блог на Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит.
Компания Askona представила расширила линейку постельного белья | BURO. Я влюблена в постельное белье аскона после покупки сатина 300 тс, решила попробовать тенсель, он прекрасен.
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов.
«Аскона» вышла из спальни — Furniture Communication Project Аскона, Askona, развитие сети, DIY, логистика, производство, онлайн-ритейл, e-commerce«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси.

Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel.

Заключаем договор Приступаем к работе: делаем замеры, подбираем материалы и создаем эскизы. Передаём эскизы Утвержденные эскизы поступают в швейный цех. Отшиваем материалы Технолог разрабатывает модели и контролирует процесс пошива.

Фирма предлагает взрослые и детские комплекты, выдержанные в натуральной пастельной цветовой гамме. О том, какие постельные принадлежности есть в ассортименте бренда, об их особенностях и достоинствах стоит узнать более подробно всем, кто рассматривает для себя приобретение продукции Askona. Общее описание Фирменные аксессуары давно стали нормой на рынке, многие покупатели предпочитают приобретать все товары от одного бренда, чтобы быть уверенными в их полной совместимости.

Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. Продукция представлена в высоком ценовом сегменте, стоит дороже средней по рынку, позиционируется как продукт европейского уровня. К отличительным особенностям постельного белья Askona можно отнести следующее. Полный размерный ряд. Можно найти односпальные и двухспальные разновидности комплектов, а также европейские варианты.

Все они в полной мере соответствуют указанным размерным характеристикам. Разнообразная комплектация. Часть предложенной в каталоге Askona продукции представлена только раздельными простынями и наборами из наволочек и пододеяльников. Остальные предложения имеют стандартную комплектацию из 4 предметов. Натуральные материалы.

Все простыни, наволочки и пододеяльники шьются из чистого хлопка, иногда с сатиновым переплетением нитей. Это позволяет гарантировать гипоаллергенность продукции. Щадящие и стойкие красители. Производитель гарантирует сохранение цвета изделий на протяжении 300 стирок.

По сюжету, в 1990 г. Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне. Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну.

Постельное белье Genezia — отличное к ним дополнение. Оно невероятно мягкое и приятное на ощупь. Специально для Асконы я подобрал прекрасные комплекты, которые отличают чувственные цвета, изысканность отделки, неповторимый дизайн, элегантность стиля…» Постельное белье Genezia не имеет аналогов на российском рынке, а эксклюзивные права представлять эту торговую марку на территории России и стран СНГ принадлежат исключительно компании «Аскона».

На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна

Красивая, яркая, смешная, очень профессиональная звезда — идеальное «лицо» для главного бренда здорового сна в России! В «Асконе» добавили, что не исключают продолжения дальнейшего сотрудничества с Мариной Кравец. Радио, 24, корп.

Напомним, что нормой для производителей стал отзыв товаров с рынка после выявления Роскачеством нарушений, а торговые сети снимают такие товары с полок.

Так, по итогам веерного исследования одеял, кроме компании Askona, оперативно приняли корректирующие меры следующие производители и ритейлеры: Маркетплейс Ozon скрыл на своем сайте информацию о продаже товаров, в которых было выявлено нарушение. Производитель Primavelle ответил, что чехлы для одеял закупались у стороннего поставщика. Теперь одеяло с данным артикулом снято с продажи. Представитель интернет-магазина pero-puh.

Чтобы обратить внимание широкой аудитории на вопросы экологичности, Аскона и Собиратор запустили в декабре 2022 года совместный проект по сбору и переработке спальных принадлежностей. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны Асконы, имеющие специальные контейнеры. Далее содержимое контейнеров отправляется в экоцентр Собиратор, где вся продукция сортируется, прессуется и по мере накопления передается переработчикам, которые делают из вторсырья новые товары. Например, из подушки может получиться бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек или игрушек. На данный момент есть пять точек сбора постельных принадлежностей: три в Москве и две в Новосибирске.

А именно матрас играет в этом ключевую роль. Исследования показывают, что качественный матрас может существенно улучшить качество сна, уменьшив боли в спине и усталость. Сон - это время, когда наш организм восстанавливает силы. А чтобы этот процесс проходил наиболее эффективно, нужно обеспечить себе комфортные условия для отдыха. В этом нам может помочь выбор качественного аксессуара для матраца - наматрасника.

Одним из лидеров рынка в этой области является бренд Аскона. Итак, как выбрать наматрасники Аскона? Сон играет огромную роль в жизни каждого человека. Чтобы просыпаться по утрам полными сил и энергии, крайне важно выбрать правильный матрас.

Постельное белье Genezia – новинка сезона!

Подберём карнизы, шторы, постельное бельё и ковры ручной работы — или изготовим их по вашему запросу. Новости и статьи Askona:: Производитель матрасов для IKEA «Аскона», оставшись без основного заказчика и канала реализации, меняет модель бизнеса. Шёлк, Изображения Поз И Стоек, Пижамы, Дети, Бизнес, Постельное Белье, Модели, Лазурит. «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья.

Кто снимался в рекламе Askona (2023)?

Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет.

Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента.

Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса.

Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж.

То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей.

Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать.

Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ. Доброе сердце" и общественной организации многодетных семей "Смысл жизни" в подмосковной Рузе. А компания "Т-Текстиль 2008" производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. В Новосибирске к проекту подключились НРОО "База Реабилитации Животных", куда отправляется постельное белье в хорошем состоянии, и текстильная компания "ВторСиб", где получают вторую жизнь подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии. В результате на рынке появятся новые современные экологичные изделия", - заявили организаторы проекта.

В ней 4 оттенка, поэтому вы сможете выбрать свой идеальный вариант: ok. Волокно полностью безопасно для человека, в нем нет пестицидов и токсичных красителей. Ткань идеально гладкая, с мягким жемчужным сиянием и по ощущениям напоминает шелк — каждое касание дарит комфорт и нежность.

Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд Юбилейный ролик со сменой эпох для компании разработали в Be Creative. Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны.

хочешь получить скидку в 10%?

  • Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов
  • Детские комплекты
  • Askona: правила хорошего сна
  • Кто снимался в рекламе Askona (2023)?
  • AskonaOfficial - YouTube
  • Аскона - сроки производства!

«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. Однотонный комплект постельного белья Askona Home (Темно-синий) создает атмосферу таинственности и уединения, добавляет интерьеру романтики. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. в каталоге 953 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки с доставкой по клику. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу.

Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным

Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen, выполненный из турального 100% хлопка мако-сатина, Цвет. Постельное белье. menu-icon-2350. К августу 2023 года в рамках инициативы компаний «Аскона» и «Собиратор» на переработку направили 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из.

Постельное белье

Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна.
Компания Askona расширила линейку постельного белья Книжный интернет-магазин издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Book24 и производитель матрацев и товаров для сна «Аскона» признали утечку данных пользователей.
Компания Askona представила расширила линейку постельного белья | BURO. Чтобы ваше постельное белье Askona радовало вас своей первозданной красотой и мягкостью как можно дольше, следует помнить о правильном уходе за ним.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов 67 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Askona - «Марка №1 в России» Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Askona "Скидки на кровати и стильное постельное белье до 50%"?

Аскона - сроки производства!

Специалисты выявили следующие недостатки: Состав наполнителя и его видовая принадлежность не соответствуют заявленным. Производитель указал в качестве наполнителя гусиный пух, однако в ходе исследования выявлено, что он частично заменен утиным пухом и пером. Одеяло садится после мокрой обработки. Выявлены фрагменты пылевых клещей. Повышен рН водного экстракта ткани верха.

Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омни-корзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona. В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров маты , сельхозпродукции кокос и полиэтиленовой пленки.

Сейчас компания оценивает поставщиков, чтобы минимизировать логистические и контрактные риски, максимально локализует сырье для производства в РФ.

Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает. А ещё в волокнах эвкалипта содержатся эфирные масла с антибактериальными свойствами.

Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов. Чем больше предприятий будут готовы работать с таким вторсырьем, тем эффективнее наладится система его сбора, быстрее будут развиваться технологии. В результате на рынке появятся новые современные экологичные изделия по доступным ценам. С видеопрезентацией проекта можно ознакомиться здесь.

Серия Sky — первая коллекция от Askona For_All

Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату. Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника.

Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители.

По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting.

Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting. Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting.

За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась.

Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей.

Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки.

Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть.

Дизайнеры отмечают: текстура натурального дерева сама по себе становится акцентным элементом интерьера и не требует большого количества дополнительного декора. Для удобства хранения есть ящик для белья. Комод Vesta Venge Комод «Веста» — стильный предмет мебели из массива древесины. Преимущество изделий из массива натурального дерева — в их экологичности и долговечности.

Кроме того, натуральная мебель прекрасно вписывается в любой интерьер. Ручки комода выполнены в технике фрезеровки и не заглушают натуральную текстуру дерева на фасаде. Качество сна Кровать Ergomotion Трансформируемое основание Ergomotion — это кровать нового поколения, которая может принимать оптимальное для тела положение всего за пару кликов пультом или с помощью мобильного приложения Askona Sleep. Конструкция основания спроектирована так, чтобы поддерживать естественные изгибы позвоночника и делать процесс отхода ко сну более быстрым, а сам сон — глубоким и крепким. Ergomotion может стать отдельным самостоятельным элементом в спальне и встраиваться в кровать или комплектоваться изголовьем, которое отлично впишется в стиль интерьера. В трансформируемом основании предусмотрены следующие режимы: подъём изголовья, подъём изножья, положения Zero G нулевая гравитация , «Антихрап» и «Релакс».

В модели есть функция лимфодренажного массажа нескольких уровней интенсивности. Матрас Askona Ortho Ортопедические матрасы Askona Ortho разработаны в партнёрстве со специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Матрас подойдёт для тех, кто испытывает болевые ощущения или дискомфорт в области пояснично-крестцового, грудного и шейного отделов позвоночника, головные боли и боли в шейном отделе. Идеален для тех, у кого нарушен сон, кто испытывает трудности с засыпанием, знаком с синдромом «беспокойных ног» либо испытывает неудобства из-за остеохондроза. В основе матраса — пружинная система Professional Support 150 9-zone.

Потому что за качеством в Асконе следят очень пристально. Во время производства продукция проходит несколько этапов проверки, в том числе и на металлодетекторе, чтобы в вашей постели ненароком не оказались надломившиеся иглы или другие посторонние предметы. Кроме того, без матрасного краш-теста новые разработки до производства не допускаются, поэтому в Лаборатории сна ежедневно происходят странные на первый взгляд вещи: «Все новые модели наших матрасов и диванов мы в обязательном порядке тестируем в собственной лаборатории качества по европейским стандартам. В рамках испытаний мы прокатываем по матрасу ролл весом 150 килограмм с частотой 50 000 циклов, это так называемая имитация 25 лет эксплуатации. Плюс здесь мы проверяем усадку. По ГОСТу во время использования матрас может просесть на 3 см, но в Асконе не допускают более 1,5 см. Также мы тестируем край матраса колодкой естественной формы, которая присаживается с частотой 20 000 циклов. Проверяем, чтобы все было идеально». Диваны Асконы, кстати, тоже создаются с мыслью о здоровом сне. Как показывает практика, далеко не у каждого в квартире есть отдельная спальная комната, поэтому частенько диван выступает в роли кровати. И здесь главное правило, чтобы в основании дивана обязательно был анатомический матрас. То же касается и кресел. Кстати, Юрий Скутелис, главный технолог производства мягкой мебели Аскона, представил нам новую разработку для комфортной работы и приятного отдыха. Один из них работает от электричества, через обычную розетку. Второй контролируется нажатием на спинку и ручкой, поднимающей дополнительную часть для ног. Например, смотришь вечером телевизор, настроил легким движением руки подголовник и удобно откидываешься». Совсем скоро в продаже появится новинка компании — диван с тем же функционалом. Новая модель называется «Hogan» и, помимо реклайнера, укомплектована полноценным спальным местом с анатомическим матрасом. А есть еще и спальная система с трансформируемым основанием, которая уже несколько лет успешно продается в салонах.

Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов. С открытием точек сбора в Новосибирске к проекту подключатся новые партнеры из этого региона. А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании « ВторСиб ». Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика.

На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна

Постельное белье. menu-icon-2350. Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона. Заказала через Аскону дорогое постельное белье (12 тыс) по каталогу, предложенному в Асконе(ТЦ Л-153) В каталоге цвет белья определенно светло-сиреневый(нет никаких сомнений) При заказе я сказала продавцу, что при другом цвете или дизайне откажусь от заказа. Чтобы ваше постельное белье Askona радовало вас своей первозданной красотой и мягкостью как можно дольше, следует помнить о правильном уходе за ним. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ.

Краткие характеристики

  • Все о постельном белье Askona
  • Askona - «Марка №1 в России»
  • Комплекты постельного белья (сатин, хлопок) - Askona
  • Что такое Sky?

Askona - «Марка №1 в России»

ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. Шёлк, Изображения Поз И Стоек, Пижамы, Дети, Бизнес, Постельное Белье, Модели, Лазурит.

Преимущества

  • Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona
  • 59 отзывов на ASKONA Комплект постельного белья, Тенсель, Евро, наволочки 50x70 от покупателей OZON
  • Краткие характеристики
  • Moscow City Guide

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий