Новости арт группа сопрано турецкого

Для нижегородцев выступили арт-группы «Хор Турецкого» и Сопрано Турецкого. Накануне группа выступила на сцене ДКЖ. Перед концертом очаровательные солистки коллектива пообщались с журналистами. Третий звонок, в зале гаснет свет, и со сцены разливаются чарующие голоса солисток арт-группы «Сопрано» Турецкого. Главная страница НовостиО концерте «Хора Турецкого» и SOPRANO в Мехико. Биография российской вокальной группы «SOPRANO Турецкого»: фото женского коллектива, история создания и Михаил Турецкий, состав и солистки.

Содержание

  • SOPRANO Турецкого
  • Москва FM 92.0 – Солистки SOPRANO Турецкого: о чем мечтает настоящая женщина
  • Арт-группа SOPRANO Турецкого исполняет песню о Красноярском крае
  • Комментарии в эфире

SOPRANO Турецкого

Есть в репертуаре и новинки, которые именно крымчанам удалось услышать первыми. Например ремейк песни "Я вернусь" Игоря Талькова. Зал полон настолько насколько позволяют ковидные ограничения, тех кто смог попасть на шоу принимают в нем непосредственное участие. Нашлось в представлении место и сказочным персонажам.

Солистка арт-группы Турецкого «Сопрано» рассказала об уникальном хоре женских голосов 18:18, 13 марта 2023 г. В преддверии концерта арт-группы Михаила Турецкого «Сопрано» солистка Ивета Рогова рассказала телезрителям об уникальном хоре женских голосов. Михаил Турецкий имеет решающее право вето.

Вынужденные переселенцы из Донецкой и Луганской народных республик включаются в мирную жизнь благодаря заботе 73-го региона. В пунктах временного размещения представители культурного цеха организовывают мероприятия для детей и взрослых.

Мы практически в режиме 24 на 7 находимся все специалисты в пунктах временного размещения, оказываем помощь: здравоохранение, социальную защиту и другие службы. После напряженных недель решения насущных вопросов, связанных с размещением, работой и обеспечением всем необходимым, можно немного выдохнуть и окунуться в приятные моменты спокойной жизни.

В то же время многие российские артисты, выступающие за границей оказались под давлением.

Например, нью-йоркская Метрополитен-опера и Баварская государственная опера разорвали отношения с оперной певицей Анной Нетребко , поскольку та не выполнила требование отказаться от публичной поддержки президента России. Кроме того, дирижер Валерий Гергиев, которого просили занять четкую позицию относительно спецоперации РФ, был отстранен от должности главного дирижера Мюнхенского филармонического оркестра. Это произошло поле того, как президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля о проведении спецоперации.

Арт-группа "Сопрано Турецкого" выступила в Луганской филармонии

Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Тома с детства была очень разносторонней — хотелось стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь — к музыке.

Да и то, что мама Тамары — музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. А дальше — Институт современного искусства по классу «эстрадно-джазовый вокал».

Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Сегодня она — настоящая, разноплановая артистка, которая всегда привносит в свои образы новое и интересное. Тамара очень любит путешествия и весну, а ее самые любимые музыкальные жанры — рок, блюз и джаз.

И, конечно, время. Именно этого, порой, не хватает больше всего. Но иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое.

Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать.

Женя, выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны, окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере — честность и вера в мечту, а что в душе — знает только она сама.

Но когда Женя на сцене — это всегда женственность, экспрессия и настоящий профессиональный вокал. Она очень глубокая и тонкая натура, увлекающаяся многим, но особенно — литературой и психологией. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту!

Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам — чьим-то лучащимся счастьем глазам, ласковому слову, сказанному на бегу, да просто хорошей погоде. И тогда цели будут достигаться быстрее, плохие дни проходить легче, а взаимоотношения с людьми станут проще.

Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты.

Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano. Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня. Но иногда я буду приходить в гости.

Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство". Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии. Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии.

Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра. Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес?

Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем.

Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь.

В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать. Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить.

Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега.

Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь. Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел. На какое-то время отек снимается. Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане. У вас есть "рецепт для трудоголиков"?

Например, поужинать с мужиками вечером, чтобы никто в телефоне не копался. Общение с людьми, которые мне интересны, дает энергию.

Десятка в названии коллектива используется как превосходная степень, но ее скоро уберут. У нас будет ребрендинг и коллектив получит другое название - "Сопрано Турецкого". Сразу станет проще, удобнее и про цифры никто спрашивать не будет. Никогда не задумывались о том, сколько песен вами уже спето?

Анна Королик: Честно говоря, нет. Но сейчас в репертуаре насчитывается 100-150 песен, а может и больше. Анна Королик: Конечно возникало! Но мне кажется, что это невозможно. Тамара Мадебадзе, джаз-меццо-сопрано: Тогда мы станем слишком старыми смеется. Ивета Рогова, меццо-сопрано: Мы не просто перепеваем композиции, а представляем номера с изюминками.

А что-нибудь спеть можно и в караоке. Тамара Мадебадзе: Пока это кроссовер синтез нескольких музыкальных направлений. Анна Королик: Но мы еще работаем над авторским репертуаром: записываем свои песни, создаем альбом и программу. Каждый день репетируем, занимаемся хореографией, фитнесом. Выходные бывают редко. Иногда даже в воскресенье не удается отдохнуть.

В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать.

Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом.

А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега.

Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь. Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел. На какое-то время отек снимается.

Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане. У вас есть "рецепт для трудоголиков"? Например, поужинать с мужиками вечером, чтобы никто в телефоне не копался. Общение с людьми, которые мне интересны, дает энергию.

Пойти в гости, лес, природа, уединение — отлично подпитывают. Физкультура, спорт. Лыжи люблю. Иногда мне кажется, не смогу сегодня ни встать, ни пойти, в 4 ч прилетел откуда-то, время поменялось.

Но иду на тренировку во что бы то ни стало. Там уже разберусь. И я другой человек после того, как потренировался. Мне нужно железо, мне нужна разминка, и мой тренер очень любит говорить: "Зачем тебе машина, когда ты сам машина".

Когда он видит, как я пыхчу на тренировке, он говорит: "Я такого мотивированного человека не видел, у меня такой ты один". У меня есть мотивация. Во-первых, я должен вести за собой свою команду, я должен быть на ступень чуть выше. У меня должна быть энергия, потому что я мотор.

Если у меня депрессия, то все будут топтаться на месте. Для того чтобы не стоять на месте, надо постоянно бежать вперед. Очень сочувствую лидеру нашей страны, это очень трудно — принимать решения. Я тоже беру на себя ответственность и принимаю решения.

Уже 32 года. Иногда думаю: тут было правильно, тут было неправильно. А на самом деле — все было правильно. Как относитесь к такому решению?

Он либо молчал, либо относился с одобрением. И я стараюсь делать так же. Просто понимаю мотивацию каждого человека, уехавшего из страны. Ему так удобно было сделать.

Не потому, что он ненавидит Россию. Он видит в этом здравый смысл, какой-то интерес для себя. И я никого не осуждаю. Если ты никому в этот момент не вредишь, делай ты что хочешь.

Ты рожден для счастья, ничего ты не должен никому. Вот тебе некомфортно жить сейчас в России, ты себе придумал дискомфорт, кто-то виноват, и ты уезжаешь. Не осуждаю. Уверен, что за всем этим есть второе дно, кто-то на этом сделает деньги.

Это только кажется, что они такие правдоискатели, правдолюбы, в поисках истины, в поисках демократичного, какого-то либерального подхода в жизни. Четкий интерес. Не я дал им жизнь, не я их воспитал! Так случилось, что мои 50 поколений предков евреев ни с кем не смешивались.

Комментарии в эфире

  • Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года
  • Арт-группа SOPRANO Турецкого исполнила песню, посвященную Красноярскому краю.
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Дима Билан
  • Все новости
  • Хор «Soprano Турецкого» отметит 15-летний юбилей в Пскове

«Хор Турецкого» и арт-группа Soprano приняли участие в акции «Песни Победы»

Арт-группа «Soprano Турецкого» представила в Вологде концертную программу в рамках юбилейного тура, посвященного 15-летию. Арт-группа «SOPRANO Турецкого» дала полезные советы путешественникам. Группа SOPRANO Михаила Турецкого 6 октября провела выступление в Чебаркуле Челябинской области для бойцов СВО, находящихся там на реабилитации, и ветеранов. Арт-группа «Soprano Турецкого» представила в Вологде концертную программу в рамках юбилейного тура, посвященного 15-летию. Отметим, что Soprano – коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо.

Арт-группа «Сопрано Турецкого» выступила в четырех городах Краснодарского края

"Арт-группа "Сопрано Турецкого" представила в Луганской академической филармонии концертную программу "Русское лето". UNITY SONGS) – живая память поколений, уникальный музыкальный марафон российских коллективов «Хор Турецкого» и женской арт-группы SOPRANO, который объединяет весь мир. Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант.

SOPRANO Турецкого

Об этом ЛИЦ сообщили в учреждении культуры. Вокальный проект объединяет восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Со сцены прозвучали любимые композиции нескольких поколений: от знаменитой классики до мировых хитов, романтических баллад, проникновенного фолка, дерзкого рока и бодрящего джаза", - рассказали в филармонии. Солистки Дарья Львова и Татьяна Богданчикова отметили, что концерт в Луганске стал для коллектива завершающим в туре "Русское лето".

Наш посыл — ко всем, кто любит хорошую, качественную музыку и живой вокал. Иногда поем то, что очень просят нас исполнить. А бывает, берем незнакомое и очень сложное произведение.

И делаем так, что зритель в него влюбляется «с нуля». Луганск — территория Российской Федерации, такая же, как и Кубань, но только у которой еще очень много проблем. Для нас было важно приехать туда и поддержать своим искусством. Всегда с восторгом.

Основатель «Хора Турецкого» пожаловался на сложности с проектами за рубежом Основатель «Хора Турецкого» пожаловался на трудности с продвижением проектов за рубежом Михаил Турецкий. Об этом он сообщил в интервью ТАСС.

Везде ограничения, везде препоны» — посетовал Турецкий.

Да что там — почти невозможно! Спасает помощь бабушек и няни. Стандартный рабочий день, если он в Москве, выглядит у меня примерно так: подъем около 8 утра мой будильник — это ребенок. Готовлю завтрак, кормлю дочку, делаю минимальный комплекс упражнений. Потом идем с ребенком на прогулку, после чего я бегу на репетицию. Прибегаю — укладываю малышку и пытаюсь часа за 1,5 успеть убраться и немного заняться собой. Как в таком распорядке я успеваю с домашними делами? Да никак!

Единственное, что я успеваю делать по дому — это мыть каждый день полы и раскидывать игрушки от центра к периферии. Муж меня, конечно, старается понимать. Но все же конфликты по этому поводу у нас происходят на регулярной основе. Хотя мы пытаемся всегда идти на компромисс. Ивета Рогова: Я хочу, чтобы мой ребенок был счастлив и реализован в том, что ему по душе. А музыка это, журналистика или вышивание крестиком — не имеет значения. Хотелось бы финансовой защищенности, конечно. Но что будет дальше — посмотрим. Как вам удается сохранять такой цветущий вид и поддерживать себя в форме?

Раскройте свои секреты красоты: как ухаживаете за лицом, волосами, телом? Какие процедуры любите? Евгения Фанфара: В современном мире у девушки много испытаний в виде стрессов, плохой экологии и других факторов, препятствующих тому, чтобы выглядеть красивой и здоровой. С другой же стороны, у нас появилась масса возможностей, помогающих нам поддерживать нашу внешность и душевный настрой: качественное питание, здоровый отдых и физическая активность — те простые вещи, которые выручают нас каждый день. Если говорить обо мне, то это регулярная йога, диета и выбор только качественной косметики для волос, лица и тела. Анна Королик: Самое главное — это качественный сон. Когда устаю, я могу позволить себе съесть что-то сладкое, это поднимает настроение!

Мобильное приложение

  • «Soprano Турецкого» об отношениях с мужчинами, амбициях и сексуальности
  • Soprano Турецкого – афиша событий на 2024–2025 год
  • Солистки SOPRANO Турецкого: о чем мечтает настоящая женщина
  • В Симферополе выступила арт-группа "Сопрано Турецкого" – Новости Крыма – Вести Крым

«Soprano Турецкого» об отношениях с мужчинами, амбициях и сексуальности

Только в совокупности всех факторов зрителю интересно на вас смотреть, слушать и приходить на концерты», — пояснила она. Сопрано-латино Ивета Рогова растрогала зал авторской песней «Люди плачут». Она призналась, что столкнулась с колоссальными трудностями до концерта, но все-таки вышла на сцену. Пришлось выступать на уколах и таблетках.

Врачу удалось «включить» голос всего на несколько часов концерта. Мы — коллектив, поющий вживую, поэтому голос для каждой из нас — это сокровище. Такие ситуации выбивают из седла, конечно», — поделилась с Daily Storm она.

Впрочем, девушке не привыкать к проблемам за 10 лет существования группы: гастроли со сменой часовых поясов, ночи без сна в автобусах, поездах и самолетах, задержки рейсов, экстренные ситуации в пути... Оправдывают мое молчание после туров когда в себя приходишь , все понимают и бегают вокруг меня, пытаясь накормить и уложить спать.

Это изумительная Татьяна! Наша апрельская звонкая струна! Девушка с пронзительно-искренним голосом.

Со стойким характером и умением быть женственной и сильной одновременно!

Есть песни, которые мы исполняем всегда — «Ау» Розенбаума, «Волгу» — великую песню и наш десятилетний хит. У нас на концертах звучит очень много новой музыки, которую вы не услышите нигде. Дуэты мужчин и женщин с понятной тесситурой, когда мужчина поет очень низко, а женщина очень высоко — мы исполняем двумя женскими голосами в этой же тесситуре. У нас есть «Фантом» из «Призрака оперы» — дуэт Кристины и Призрака: его исполняют две женщины. На наших концертах представлены все жанры — мюзикл, рок, джаз, опера, шансон: и все это объединено нашей харизмой, энергетикой, многоголосьем. Несмотря на эклектику, это хорошо сочетается и люди получают удовольствие, в итоге находят в нашей программе что-то очень им близкое.

Как привить вкус у ребенка к хорошей музыке — со скольки лет и что ставить слушать? Как «отбить» желание слушать рэп и поющих блогеров — или не запрещать? Главное — начать с классической музыки. Именно поэтому детям изначально ставят классику, она должна «осесть» на ушах, стать базисом, привить определенный вкус. Далее ребенок может слушать все, что угодно: рэп, Бруно Марса, группу «Ленинград». Но фундамент должен быть классическим. Как тут быть, чтобы не навредить?

Известные музыканты вспоминают как их заставляли заниматься. К примеру, Дмитрий Маликов рассказывал, что из окна 1-го этажа сбегал, когда учитель приходил домой. Заставлять или нет? Вас заставляли? Да, нужно заставлять заниматься. Нас в свое время тоже заставляли — мы разучивали произведения на фортепиано по пять часов, спорили с родителями, что нам это никогда не пригодится в жизни. Сейчас понимаем, что это фундамент, благодаря музыкальному образованию мы смотрим на мир, мы мыслим иначе.

Поначалу выражу некоторое неудовольствие, относящееся к БКЗ. Зал БКЗ после недавнего ремонта удивляет неудобствами для зрителей. Ряды кресел в партере поставлены настолько близко друг к другу, что протискиваться на свои места, минуя уже сидящих, очень большая проблема. Крайние правый и левый рады партера идут до стен. Чтобы выбраться с краевых мест надо терпеливо ждать, когда освободятся места, закрывающие единственный удаленный от них проход. Теперь насчет акустики. Мы сидели в правой части партера, рядом с проходом. Акустика не понравилась. Слова ведущих воспринимались с трудом.

Динамики были недалеко и были установлены на чрезмерную громкость. Грохот стоял неимоверный. Хорошо, у нас был 11 ряд. Тем, кто сидел ближе к колонкам, было ещё хуже. Для нас звук инструментов иногда заглушал пение. После начального шока постепенно привыкли. Возможно, в центральной части партера звучание было лучше.

Звездное интервью: Арт-группа «Soprano Турецкого»

Времени на продолжительные беседы у нас нет. В основном, мы учимся у них сценической работе. Порой стоим за кулисами на их концертах и вдохновляемся. Ивета Рогова: Мы учимся не просто профессионально исполнять свою партию, а выкладываться на выступлении целиком и полностью, петь для всех и одновременно для каждого. Никого в зале не должно волновать поел ты или нет, выспался либо устал - о таких вещах на сцене нужно забывать. Ты артист - у тебя все хорошо. Тамара Мадебадзе: В основном мастер-классы нам дает Михаил Турецкий. Он общается с нами как психолог: немножко зомбирует и воспитывает. Что в поведении зрителей вам больше всего не нравится?

Ивета Рогова: Не любим, когда начинает звонить мобильный телефон. Представьте, поем a capella, берем определенную тональность, а тут раз и диссонанс появляется. Тамара Мадебадзе: Выкрики из зала тоже не очень нравятся. Тамара Мадебадзе: Названия песен. Это своего рода заказы, чтобы мы исполнили определенные композиции. Чаще всего просят "Ромашки спрятались" и "Хава-нагилу". Можно сказать - это успех, ведь нас знают.

Жить — на полную катушку, любить — забывая о реальности, работать — так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой, и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее — невозможно. Также и в жизни. Существовать в полноги, беречь себя от всего, не пробовать ничего нового — это значит упускать огромное количество возможностей, не замечать красоты вокруг, не радоваться происходящему. Поэтому на сцене мы всегда отдаем публике все, целиком, чтобы она испытали полную гамму чувств от музыки, также как и мы». Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. Какую бы песню она ни пела — радостную ли, грустную, трогательную — щедрость чувств, широта эмоций — ее ноу-хау. Но если на сцене Анна — сама искренность, то в жизни — настоящая загадка. Ясно одно: она — творческая личность, пишет стихи, сочиняет музыку, а одна из ее песен — «Белая река» — входит в репертуар арт-группы «Сопрано». Известно, что ее любимая песня — «Ромашки спрятались», а друзья любят ее за чуткость и доброту. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене. И присутствие публики совершенно не сковывает, совсем наоборот. Ведь со зрителями можно поделиться как раз эмоциями, открыть какие-то тайны, подарить радость. И в жизни очень важно, чтобы был рядом кто-то, кому не страшно довериться. Я всем этого желаю! Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Пел уже Зал. Особенно впечатлила Тамара Мадебадзе. Особенно отмечу великолепную, профессиональную работу звукорежиссера. При всем при том, что артисты работали в том числе и под инструментальную фонограмму, этого как раз не чувствовалось. Шоу получилось! Мы абсолютно счастливы, что и требовалось в субботу вечером! Другие материалы:.

Хор турецкого женская группа - SOPRANO

Арт-группа SOPRANO Турецкого приехала в Сургут, чтобы исполнить «Песни Победы», хорошо знакомые каждому россиянину. С Международным женским днём, милые женщины, мамы, бабушки и совсем юные жительницы большого края! И пусть красота Красноярского края, воспетая прекрасными женскими голосами арт-группы SOPRANO Турецкого, наполняет ваши сердца радостью и создаёт. В гостях у Аллы Омелюты были очаровательные солистки арт-группы SOPRANO Турецкого Дарья Львова и Татьяна Богданчикова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий