Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. В Оренбурге по особенно затопленным местам ездит вездеход-амфибия «Архант», который может могут передвигаться по любой бездорожной местности. Вездеход-амфибия передвигается по воде и суше, на нем можно эвакуировать пострадавших при оползнях и наводнении. Совместно с порталом представляем следующий наш вездеход амфибию "ВЕКТОР У-452" на базе "УАЗ -буханки".
Нигде не тонет: гениальный русский вездеход “Шерп” за 7 миллионов
Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя. Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером. С пушкой спарен пулемёт ПКТМ с боекомплектом не менее 1000 патронов. Также в комплект могут входить 30-мм автоматический гранатомёт АГ-30 и дымовые гранатомёты. Боевой модуль уничтожит живую силу противника на расстоянии до километра.
Storm создан по проекту кандидата технических наук с Украины Александра Кузнецова. Вот еще интересная деталь — в презентации машины принимал участие известный голливудский актер Стивен Сигал. Трехдверный транспортер с бронированным корпусом оснащен системой типа «последовательный гибрид»: на суше вездеход в движение приводят два электромотора суммарной мощностью 440 кВт 590 л. Для подзарядки высоковольтной батареи используется дизельный двигатель. Масса — 8 тонн, грузоподъемность — 2 тонны. Интересно, что Storm благодаря грамотно распределенной нагрузке на композитные гусеницы 230 граммов на кв.
От Инты до Воркуты «Бурлак» ехал по зимникам и тундре. Минимальная толщина льда, которая выдержала 4-тонный «Бурлак», была 40 см, а всего по льду и воде машина преодолела около 120 км. Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья», прокомментировал итоги испытаний арктическими условиями создатель вездехода-амфибии Алексей Макаров.
Электролаборатория ПАО «Россети Московский регион» используется для поиска мест повреждения подземных кабельных линий с напряжением от 400 вольт до 35 тысяч вольт.
Импульсный ударный генератор посылает сигналы на глубину до 10 метров, а оператор с помощью акустического приемника прослушивает обратную реакцию, чтобы найти точку повреждения. После ремонтных работ сотрудники лаборатории обязательно проводят повторное исследование. Он предназначен для перемещения по бездорожью — болотам, песку, снегу, льду, каменным россыпям. Благодаря герметичному алюминиевому кузову и колесам сверхнизкого давления вездеход-амфибия способен преодолевать водоемы и броды вплавь. Его основное назначение — инспекционные осмотры воздушных линий электропередачи.
При необходимости он доставляет оборудование и материалы для выполнения ремонтно-восстановительных работ. Ему не страшны ни сугробы, ни половодье, ни болота. Машина даже способна подняться с полной нагрузкой из воды на лед. За счет так называемого бортового поворота — разницы в скорости вращения правых и левых колес — вездеход разворачивается практически на месте. Спецтехника позволяет проводить ремонт оборудования, расположенного в труднодоступных местах.
На борту машины есть дизель-генераторная установка, сварочный аппарат, погружной насос, слесарный верстак, тиски, электрическое точило, набор слесарного инструмента и стойка внешнего освещения. Передвижная химико-бактериологическая лаборатория АО «Мосводоканал» проводит выездные анализы как по просьбам горожан, так и при вводе в эксплуатацию новых сетей, а также по окончании ремонтных работ и после промывки трубопроводов.
Вездеход-амфибию перед отправкой в Арктику испытали под Петербургом
Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья, - рассказал по итогу "экзамена" создатель вездехода-амфибии Алексей Макаров. Длина вездехода - 6,6 метра, ширина - 2,9 метра, высота - 3,2 метра, наружный диаметр колес - 1,75 метра. Вес машины - около 4 тонн.
Если мы можем помочь — мы это делаем, — комментирует генеральный директор завода «Архант» Эдуард Павлов.
Машины серийно производятся с 2015 года и уверенно перемещаются по бездорожью, затопленным почвам, болотистой местности, плывут по водной поверхности, обеспечивая доступ туда, куда не может добраться лодка по воде или колесная техника по суше. Также техника штатно работает в экстремальных условиях, успешно пройдены испытания вездеходов «Архант» в арктических регионах. Машины применяются для спасательных работ: перевозки необходимого оборудования, эвакуации населения, обеспечения работы на затопленных территориях газовиков, энергетиков и других служб, а также в качестве командно-штабной машины.
Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. По итогам испытаний водительский состав отработал свои навыки, техника находится в исправном состоянии. Плавающий транспортёр уже неоднократно доказал свою практическую значимость в условиях реальных чрезвычайных ситуаций.
Красноярские вездеходы с колесной формулой 4Х4 и 6Х6, с двумя либо тремя осями востребованы, в частности, горнодобывающими компаниями и вообще предприятиями, расположенными в труднодоступных например, северных территориях без дорог. Кроме того, "Варяги", нужны спасательным и специальным службам. Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее.
Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
Плавающая амфибия выполнена по полноприводной схеме с водоизмещающим корпусом, оснащена дизельным двигателем и обладает большим плечом автономного использования. Вездеход-амфибию РУСАК К-8 показали в рамках выставки «Поехали 2021». инг «Швабе» демонстрирует первый вездеход-амфибию с рулевым колесом на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. Это вездеход-амфибия, который может передвигаться не только по суше, но и по воде со скоростью до 7 км/ч.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
И амфибию каждую весну в боевых условиях испытывают. Техника и водители должны четко знать, что делать. Ведь от них, в том числе будет зависеть жизнь людей, в дома которых может прийти большая вода.
Салон вездехода устроен таким образом, что в нём можно разместить специальное оборудование и персонал, обеспечивающий подготовку приземления космонавтов.
Выставленный на продажу экземпляр выпущен в 2022 году и находится в Санкт-Петербурге.
В экспозиции форума представлены уникальные вездеходы «Архант». Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Подкачка шин идет за счет выхлопных газов, так что «Арханту» даже не нужен компрессор. А еще - они очень просторные внутри. Это также одно из преимуществ перед аналогами.
Вместимостью на первый взгляд 2 человека, но на самом деле за кабиной водителя расположен грузовой отсек, в котором расположены еще четыре откидных сиденья. Но основное назначение этой машины - это перевозка грузов. А вот по другую сторону от меня стоит вездеход другой компоновки. Это капотный вездеход. Видно, что он отличается даже внешним видом. Отличается управлением - это управление рулем мотоциклетного типа. И машина предназначена для перевозки уже большего числа людей - это восемь пассажиров и один водитель», - рассказал Алексей Гринько, шеф-пилот компании «Архант».
После уже поступил на вооружение в МЧС России. А прототипом чудо-машины был советский ПТС. Вот где наши спасатели почувствовали разницу. Сейчас вместе со своими двумя амфибиями спасатели завершили подготовку всей техники к зиме. Илья Подгорный, командир первой спасательной роты Тульского спасательного центра МЧС России: «В этих машинах находится оборудование, которое тоже нужно обслуживать и готовить к зиме. Замена топлива происходит, при необходимости меняется резина. Техника должна быть всегда готова, потому что по команде — сразу выезд».
Так же тульские спасатели продолжают помогать Донбассу. Сейчас в Донецке находится один расчет спасательного центра, который с помощью специальной автоцистерны развозит жителям питьевую воду.
Новый комфортабельный вездеход-амфибия на шинах низкого давления с АКПП.
Работники по ремонту подобных аварий быстро справились с прорывом теплотрассы и восстановили её работоспособность, однако, жители заметили небольшие вездеход. Российские производители грузовиков выпустили вездеход-амфибию, который успешно преодолевает болота, песчаные дюны, сугробы и прочие прелести бездорожья. Работы по проекту гусеничной амфибии-вездехода продолжаются, машина приобретает более законченный вид, оттачиваются технические решения, устраняются недочеты. В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. Представьте себе стилистический гибрид танка и бомбардировщика F-117A Nighthawk, и вашему взору предстанет красивейший вездеход-амфибия «Шаман». В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного.
Официальный сайт вездеходов Enwix
Для подзарядки высоковольтной батареи используется дизельный двигатель. Масса — 8 тонн, грузоподъемность — 2 тонны. Интересно, что Storm благодаря грамотно распределенной нагрузке на композитные гусеницы 230 граммов на кв. Он выдерживает волну до 1,5 м. Подзарядку электрического аккумулятора в пути обеспечивает дизельный генератор. Этот автомобиль может использоваться для переброски десанта, поддержки береговой охраны, доставки грузов, обеспечения медицинской помощи.
У российских военных на балансе не так давно появился двухзвенный гусеничный плавающий бронетранспортёр-снегоболотоход. Изображение холдинга «Высокоточные комплексы» Об этом образце техники рассказали в эфире программы «Военная приёмка» телеканала «Звезда». Этот плавучий БТР-снегоболотоход состоит из двух звеньев, каждое из которых имеет свою точку управления машиной и комплекс видеокамер. В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих. Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка.
Да, теоретически, это позволяет полностью изолировать вышедший из строя агрегат, но добавляет целый спектр проблем, связанных с согласованием мощности каждого мотора. Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр. А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью. Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится. Кстати, там же, на официальном сайте, можно добавить в комплект к амфибии лебедку и лодочный мотор. Наконец, очень смешанное впечатление оставляет презентация всего проекта. Видеоролик снят на русском языке и озвучен с закадровым переводом настолько плохо, что ни одну, ни вторую речь разобрать почти невозможно. А веб-ресурс Green Scout встречает посетителя большим количеством ошибок и опечаток что на родном языке, что на иностранном. В любом случае, на фоне всех существующих конкурентов, Green Scout выглядит не самым проигрышным образом. Он сравнительно дешев и в его конструкции используются знакомые всем владельцам подобных вездеходов материалы. А насколько практичной окажется электрическая силовая установка может показать только длительная практика.
Для подзарядки высоковольтной батареи используется дизельный двигатель. Масса — 8 тонн, грузоподъемность — 2 тонны. Интересно, что Storm благодаря грамотно распределенной нагрузке на композитные гусеницы 230 граммов на кв. Он выдерживает волну до 1,5 м. Подзарядку электрического аккумулятора в пути обеспечивает дизельный генератор. Этот автомобиль может использоваться для переброски десанта, поддержки береговой охраны, доставки грузов, обеспечения медицинской помощи.
Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров
Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Совместно с порталом представляем следующий наш вездеход амфибию "ВЕКТОР У-452" на базе "УАЗ -буханки". Создатели вездехода-амфибии Sherp разрабатывают электрическую версию, об этом сообщил глава компании ООО "Квадро Интернешнл" Владимир Школьник.
В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное
Добрыня Финист. Вездеход-амфибия передвигается по воде и суше, на нем можно эвакуировать пострадавших при оползнях и наводнении. Главная Новости Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре. ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления. Поделиться в : Два снегоболотохода-амфибии «Архант» российского производства поступили в наш регион из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством. Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику.