Новости алиса фильм про робота

Комедии. Режиссер: Иван Петухов, Василиса Кузьмина. В ролях: Ирина Горбачева, Никита Кукушкин, Александр Филиппенко и др. Язык: RU. Продюсер: Иван Петухов, Юлия Гулян, Мария Затуловская. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина соответственно. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. Список «Лучшие фильмы про роботов» продолжается картиной «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли.

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

Фильм переименовывает "Американских роботов и механических людей" Азимова в U.S. Robotics (USR), производителя модемов, названного в честь вымышленной компании, и изображает компанию с футуристическим логотипом USR.[9]. Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. Смотреть онлайн фильмы про роботов. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Смотреть фильм «Искусственный интеллект» (фантастика, мелодрама, комедия 2020, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой.

95 фильмов про роботов, киборгов и андроидов.

Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой.

Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.

В этих симуляциях все люди верят, что они реальны.

Робот запрограммирован на улучшение образа жизни Фрэнка и при этом выполняет задачи по дому. Фрэнк ловко манипулирует роботом, чтобы тот стал его соучастником, представляя машине грабеж, как обычное дополнение к его образу жизни, из-за чего робот считает грабёж действием, которое полностью соответствует его программе. Фильм раскрывает муки Фрэнка, когда он начинает эмоционально привязываться к роботу, который совершенно неспособен отвечать взаимностью. Для малобюджетного фильма описание технологии искусственного интеллекта в нём весьма правдоподобна. Стоит отметить, что нам не объясняют технологию создания Робокопа. Все, что мы знаем — это то, что человекоподобный робот обладает воспоминаниями смелого полицейского, быстрыми рефлексами, и силой робота. Основная идея фильма о правоохранительном роботе захватила воображение инженеров и правительств, и уже есть несколько похожих примеров в реальной жизни.

По сообщениям, в ближайшее время Дубай добавит в свои правоохранительные силы роботов. Более страшной версией робота-полицейского является SGR-A1. Этот робот представляет собой автоматическую турель, разработкой которой занималась компания Samsung Techwin ныне Hanwha Aerospace в сотрудничестве с Корейским Университетом. Маленькие роботы оснащены оружием и могут стрелять по целям на расстоянии до 3,2 км. Фильм рассказывает об астронавте Сэме, который близок к завершению своей миссии на Луне по добыче гелия-3. Обе машины имеют множество сходств. Однако в моментах, где ИИ из фильма Кубрика показывал последовательность своих решений, будучи сосредоточенным лишь на выполнение миссии, GERTY проявляет капли человеческой природы.

Во второй части Терминатор пытается найти создателя ИИ Скайнет, и всё, что с ним связано. Однако искусственный интеллект тоже не дремлет и отправляет в прошлое свою новейшую машину, которая должна убить того, кто возглавить повстанцев в войне против роботов. Все роботы в фильме демонстрируют отсутствие эмоций и чётко выполняют поставленную задачу, чтобы выглядеть довольно правдоподобно. Разница лишь в том, что если Скайнет из "Терминатора" намеревался уничтожить человечество, то умные машины в "Матрице" заточают людей в специальные капсулы и используют тела в качестве батареек, собирая их энергию, а разум человека они заманивают в ловушку, в которой человек думает, что всё, что его окружает на самом деле умные программы , реально. И хотя искусственный интеллект, это не самое важное в фильме, самая идея того, как умные машины могут поступить, поработив человечество, достаточно интересна, чтобы гарантировать место в нашем списке. Он стал частью истории, и, возможно, опередил своё время. Робот сеет хаос среди рабочих города.

Когда его захватывают, то сжигают на костре, так как его посчитали ведьмой. Это было самое первое изображение робота на пленке, и оно послужило вдохновением для появления C-3PO в "Звездных войнах". В фильме показан современный футуристичный город, на поверхности которого живут сливки общества, а под землёй работают в поте лица простые труженики. Верхним городом правит Иоган Фендерсон. Его сын по имени Фредер, узнав о том, как живут люди под землёй, и о том, что жестокость его отца не знает границ, отправляется в подземный город. То, что предстало перед его глазами, его глубоко потрясло.

Сюжет самоизолирован внутри салона такси. Шоу анонсирует дальнейшее очеловечивание голосового помощника и за 10—15 минут рассказывает истории из будущего, которое уже на носу. И эта фантасмагория с Ириной Горбачевой с растительностью над верхней губой и Иваном Колесниковым «Движение вверх» высмеивает гендерные стереотипы во времена, когда автомобили уже оснащены бортовым компьютером с женским голосом. Еще раз напомним, что Алису озвучивает актриса Татьяна Шитова — у нас есть интервью с ней. Понятно, какими делами и оскорблениями каких чувств вдохновлялись авторы, но заметен слегка поверхностный взгляд на стендаперский уклад.

Школьницей она обошла множество конкуренток во время отбора актерского состава. Большие мудрые глаза, природное обаяние и дисциплинированность, ответственность и при этом естественность — все это увидели создатели «Гостьи из будущего» в непопулярном ребенке, даже не мечтавшем о творческой карьере. Гусева проснулась знаменитостью, поклонники толпами караулили ее под окнами и около школы. Артистке 26 лет, на ее счету более десятка кинопроектов. Она также обладает незаурядной внешностью, выбирает эффектный андрогинный образ. И у нее тоже большие бездонные глаза, еще и с гетерохромией. На экране она будет блистать в красочных экшен-сценах в футуристичных нарядах. В отличие от советской Алисы, современная — девушка колоритная, с розовыми волосами и дерзкой короткой стрижкой и мягким голосом. Да, Алиса в новом фильме уже не ребенок, а протестный подросток, который делает все наперекор родителям и вполне самостоятельно принимает решения. Знаменитое красное платье Алисы Селезневой в новом фильме голубое, а дополняют его какие-то невероятные девайсы для борьбы с космическими пиратами. И хотя буквально все в этой картине выглядит иначе, многие детали заставляют оглянуться на ту советскую версию. Создатели «Сто лет тому назад» хитро заигрывают со зрителем в мелочах — например, записывают новый вариант песни «Прекрасное далеко», или называют Алису «гостьей из будущего». Если в советской экранизации Герасимова исполнил Алексей Фомкин - простой, слегка лопоухий и, признаться, не голливудской внешности мальчик. В нем простые советские школьники могли узнать себя. Но судьба актера сложилась печально: бурная актерская карьера навредила молодому человеку, так как из-за постоянных съемок он не смог получить аттестат об окончании школы, начал увлекаться алкоголем и наркотиками, а после ушел служить в армию, пропустив несколько крупных ролей. Маргинальный образ жизни сыграл свое: советский Коля Герасимов заживо сгорел, когда спал пьяным сном. В новой экранизации Колю Герасимова играет 21-летний Марк Эйдельштейн. Типаж у парня - голливудский, он очень похож на бешено популярного американского актера Тимоти Шаламе. По сюжету он, простой подросток с заурядными интересами и типичными проблемами, попадает в будущее и знакомится с живущей на 100 лет позже девочкой Алисой. Вместе приятелям предстоит отвоевать Вселенную у космических пиратов и восстановить нарушенный ход времени. Но на этом различия между персонажами и заканчиваются. Советский Фима - полноватый, звезд не хватающий парень.

Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»

Как можно увидеть в трейлере, главный герой Коля Герасимов находит некий космеон, позволяющий перемещаться на 100 лет вперёд и обратно. С его помощью мальчик попадает в будущее, где встречает всем известную Алису, её родителей и, конечно же, главного злодея Весельчака У. И теперь он должен — ни больше ни меньше — спасти мир вместе со своими новыми и старыми друзьями. Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд".

Продолжительность фильма: 130 минут. Описание: Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных кайдзю. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего егеря. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом. Год выпуска: 1999. Жанр: фантастика, драма, комедия. Продолжительность фильма: 126 минут. Описание: Начало нового тысячелетия; происходит прорыв в глобальных технологиях. Люди уже не заводят дома собак и кошек: они покупают себе роботов. Вот и семья Мартинов приобретает себе необычный подарок: робота нового поколения NDR-114, а в обычной жизни просто Эндрю. Купленный как прибор, запрограммированный для выполнения домашней работы, Эндрю вдруг начинает испытывать странные ощущения. Он еще не знает, что это называется чувствами. Год выпуска: 2012. Жанр: фантастика, драма, комедия, криминал. Продолжительность фильма: 90 минут. Описание: Фильм о трогательной дружбе старика и робота. История заключается в том, что пожилой мужчина, Фрэнк, в прошлом, кстати, вор-взломщик, живет в одиночестве. Его уже взрослые дети далеко, и чтобы хоть как-то помочь стареющему отцу, у которого начинает развиваться болезнь Альцгеймера, сын дарит Фрэнку робота-компаньона. Действие фильма происходит в не очень далеком будущем, роботы в домашнем хозяйстве — вполне нормальное явление. Поскольку Фрэнк считает себя человеком самостоятельным и не желает, чтобы за ним кто-то или что-то присматривало, он с опаской относится к подаренному роботу. Год выпуска: 2008. Жанр: фантастика, боевик, мелодрама, комедия. Описание: Студент Дзиро вёл ничем непримечательную жизнь, пока не появилась Она. Невероятно привлекательная, с нечеловечески холодным взглядом, в облегающем сером костюме Она перевернула его жизнь с ног на голову. Она оказалась киборгом, которого послал в прошлое восьмидесятилетний Дзиро, чтобы защитить себя настоящего от ранения в перестрелке в ресторане. По мере того как Она обретает человеческие эмоции, Дзиро начинает понимать, что влюбляется, но девушка скрывает кое-что, что должно случиться в будущем. Год выпуска: 1986. Жанр: фантастика, комедия, семейный. Продолжительность фильма: 98 минут. Описание: Разряд молнии попадает в робота под номером 5, и он оживает наподобие создания Франкенштейна. Вся штука в том, что его создатель и те, кто замыслил использовать робота в военных целях, не подозревали даже, какой могучий заряд человеколюбия и добра заложен в этой, казалось бы, безмозглой и бессердечной железяке. Год выпуска: 1988. Жанр: фантастика, драма, комедия, семейный. Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: Бен Джарви, изобретатель-конструктор, получает заказ на изготовление игрушечных роботов для магазина. Он арендует рабочий цех и привлекает ассистентов, в числе которых и созданный им когда-то робот Джонни Пять. Однако прямо под цехом банда грабителей роет подземный ход в хранилище банка, где находится коллекция бриллиантов. Появление Бена и его помощников может сорвать подготовку к ограблению, поэтому преступники решают избавиться от нежелательных соседей. Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал. Продолжительность фильма: 100 минут. Описание: После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников. Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,… но и жаждет мести! Год выпуска: 1990. Продолжительность фильма: 117 минут. Описание: Робот-полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом-убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа.

По сюжету он, простой подросток с заурядными интересами и типичными проблемами, попадает в будущее и знакомится с живущей на 100 лет позже девочкой Алисой. Вместе приятелям предстоит отвоевать Вселенную у космических пиратов и восстановить нарушенный ход времени. Но на этом различия между персонажами и заканчиваются. Советский Фима - полноватый, звезд не хватающий парень. Обычный, можно сказать. Исполнителю роли Фимы в советской классике не приходилось как-то меняться, когда на съемочной площадке включались камеры — Илья Наумов в жизни практически не отличался от своего персонажа. Такой же обаятельный и добродушный парень за время съемок обзавелся большим количеством друзей, однако дальше по пути актера решил не идти. А вот типаж в новой картине у Фимы совсем другой. Фима в новой экранизации стал гиком: он носит очки, хорошо разбирается в технике и, судя по образу, учится на одни пятерки. Но в критический момент готов в одиночку броситься на противника, явно превосходящего его по силам. В советской картине робот был андроидом, которого от реального человека отличали лишь скованность движений, металлический голос и полное отсутствие эмоций, а также пугающий холодный смех. От Вертера в новом фильме осталась только «голова». И он может напомнить некоторым железных помощников героев «Звездных войн». Это тоже робот, но уже не в обличии человека — это маленькая машинка с экраном вместо глаз. От человеческого в нем разве что голос. Да не абы кого, а Федора Бондарчука. Голос нового Вертера все еще отдает металлом, но эмоций в нем появилось намного больше и даже кажется, что он может испытывать искреннее удивление. Девочку растит отец - профессор Селезнев, который, как иногда кажется, гораздо больше заинтересован в изучении науки, чем в воспитании дочери. Возможно, если бы Алиса не сбегала от витающего в облаках отца, а он больше бы внимания уделял дочери, то никаких приключений у знаменитой путешественницы бы и не было. В экранизации профессору Селезневу, роль которого сыграл Константин Хабенский, уделяют достаточно много времени: в отличии от книжного и мультипликационного папаши, он действительно воспитывает, заботится и много говорит с дочерью. Образ Хабенского, в целом, довольно похож на профессора из мультфильма «Тайна Третьей планеты» - спокойный, рассудительный, веселый мужчина с длинными темными волосами, убранными в хвостик. Разве что в мультике профессор Селезнев был повыше ростом.

Удивительные спецэффекты многократно усилят впечатление от фантастических историй, и время за просмотров фильмов из списка пролетит незаметно.

«Сто лет тому вперед» — какой стала «Гостья из будущего» в 2024 году

Алиса Селезнёва — Неолурк, народный Lurkmore Один из лучших фильмов последних лет про роботов и искусственный интеллект украсил список достижений знаменитого Роберта Родригеса.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | Канобу Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют.
Фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу список Сегодня, в нашем топе мы собрали лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов, которые выходили на экраны за последние 100 лет.

Я Элис, робот

Фильмы про роботов — смотреть в хорошем качестве онлайн Сегодня, в нашем топе мы собрали лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов, которые выходили на экраны за последние 100 лет.
Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу - Российская газета Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.
Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя» Алиса Селезнева обычная московская школьница XXI века, получает роль «красной шапочки» в фильме-сказке, и летит сниматься. В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают.
В сети завирусился созданный ИИ трейлер фильма по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина соответственно. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера.
В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу — Регион 64 Фильм основан на одноименной серии книг Велистова и рассказывает историю мальчика-робота по имени Электроник.

10 фантастических фильмов про киборгов и роботов

Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой. Четыре часа на грим — и Паулина Андреева превращается в Арису, семейного робота с металлическим панцирем вместо затылка. Топ фильмов про роботов-убийц, ИИ и больших роботов. Где-то фильм про роботов, которые спасают слабую сторону от проигрыша в войне. Где-то средневековые чародеи ищут древние артефакты для того, чтобы люде не вымерли от древнего проклятия. Состоялась премьера нового трейлера российского фантастического фильма "Сто лет тому вперед", рассказывающего о приключениях в нашем времени девочки из будущего. Новости компаний.

Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР

Но наш герой не сдастся без боя — ему лишь нужно найти один файл, доказывающий его правоту. Эта картина была важной вехой в развитии компьютерной графики в кинематографе. Однако фильм исключили из номинации «Лучшие спецэффекты» на премии «Оскар», потому что в киноакадемии сочли за жульничество компьютерную помощь. Интересно, что для создания этих спецэффектов режиссеру Стивену Лисбергеру потребовался компьютер всего с двумя мегабайтами памяти и 330 мегабайтами на жестком диске. Кстати, в 2010 году вышел сиквел фильма — «Трон: Наследие», где сын Кевина Флинна начинает поиски своего некогда пропавшего отца.

Фильм снят английским режиссером Ридли Скоттом по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Хотя Скотт позже признал, что так и не дочитал книгу. Этот фильм, пожалуй, занимает особое место среди фильмов про роботов-андроидов, хотя в самой ленте термин «андроид» заменен на «репликант», так как по мнению сценариста мог смешно звучать с экрана. По сюжету детектив и бывший полицейский Рик Декард, роль которого исполнил Харрисон Форд, должен разыскать и уничтожить группу сбежавших репликантов — человеческих клонов, используемых в качестве рабов для колонизации других планет.

Репликанты, ничем не отличающиеся от обычных людей, оказываются в Лос-Анджелесе. Детектив испытывает симпатию к беглецам. К тому же задается вопросом: «А сам он кто — человек или репликант? В картине канадского режиссера Дени Вильнёва задействован Харрисон Форд, но в роли главного героя выступил Райан Гослинг.

Скайнет, система искусственного интеллекта, отправляет из 2029 года в 1984-й киборга-убийцу Т-800 персонажа Арнольда Шварценеггера. Так суперкомпьютер планирует предотвратить рождение Джона Коннора, который возглавит группу повстанцев, сражающихся против Скайнета. На помощь Саре, будущей матери героя, из будущего прибывает солдат Кайл Риз. В следующей части — «Терминатор 2: Судный день» 1991 года — перепрограммированный Т-800 возвращается в прошлое уже защитником Джона Коннора от новой модели терминатора из жидкометаллического сплава.

Он присоединяется к битве с искусственным разумом и обнаруживает свою истинную личность. Фильм был снят братьями Вачовски до их трансгендерного перехода. Первоначальный бюджет, который Вачовски попросили выделить Warner Bros. Они рискнули, потратив всю эту сумму на первую сцену с Тринити.

Но достаточно взглянуть на кадры, чтобы понять, в чём подвох. Да, перед нами самая дешёвая и некрасивая экранизация «Алисы». Эти фигурки из тряпок с нечеловечески вытянутыми конечностями! Эти дома из бумаги, техника из фольги и флаер в форме бумажного самолётика! Эти каменные лица без мимики, лишь еле заметно шевелится нижняя губа! Эти дёрганые движения! А как вам такой пространственный парадокс: герои погружаются в батискате-кабриолете размером с тазик, но когда Пашке нужно выйти, меняется ракурс — и перед ним уже ростовая стена с дверью и шлюзом! Поначалу в наивном примитивизме видится даже какое-то очарование, но в подводных сценах пропадает и оно. Осьминоги-мутанты которые тут вместо пираний из книги должны быть страшными, а вышли… уж как вышли. Разница между ними — как между шоколадкой и карамелькой: вроде и то и то — конфета, но мало кто предпочтёт грызть карамель и смотреть мульт, где герои картонные буквально.

Сама же история о морских приключениях Алисы достойна лучшего. Тем более что в книгах это только начало: вслед за «Ямагири-мару» Алиса с Пашкой отправились аж в Атлантиду, а это в свою очередь привело их на постапокалиптическую планету. Режиссёрам на заметку: если снимать ремейк — то не культовых вещей, которые всегда выиграют сравнение, а вот таких, не сумевших вытянуть интересную идею. От другого режиссёра — Валентина Ховенко из «Ералаша», но главное — с другой девочкой. Понятно, что Гусевой исполнилось 16, и на 10-летнюю Алису она уже не тянула. Увы, новенькая Катя Прижбиляк не потянула вообще. Вина в этом, конечно, не самой девочки она снималась в первый и предпоследний раз , а режиссёра и его ассистентки, которые взяли на съёмки ребёнка с улицы. Катю явно не учили, как и что играть. Её Алиса одинаково зажата и когда выигрывает конкурс, и в плену у роботов. Девочку даже не подстригли, чтобы придать хоть какое-то сходство с героиней.

Прижбиляк потом вспоминала, что в первый же съёмочный день просилась домой. Это чувствуется. Впрочем, и Гусева не спасла бы эту постановку для малышей. Из-за скромного бюджета повесть о бунте боевых роботов урезали так, что событий едва хватило на час хронометража. Выкинули самое фантастическое: Москву будущего дорого и сложно! Остались ржавые роботы, и выглядят они жутковато — но только пока стоят на месте. В движении очевидно, что Алиса легко могла бы сбежать от этих неуклюжих уродцев, а то и повалить их. Чувства опасности нет ни на миг. Всё, что в книге было драматичным, даже похищение и убийство, снято так, что не напугает и котёнка. Научная фантастика, хоть и детская, превратилась в максимально безопасную сказку.

Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнёва - на 100 лет позже. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. А вот Алису не отпускает прошлое: она хочет найти маму, которую потеряла в детстве.

На кадрах со съёмок Алису с папой хватали какие-то спецназовцы с автоматами и в камуфляже. Проект заглох в производственном аду. За 30 секунд профессор успевает повести себя как клоун, а Алиса — упомянуть ныне запрещённую соцсеть.

Так что не особо жалеем: это была бы просто длинная серия сериала. Хотя снял его тот же Павел Арсенов, а в главной роли заметно подросшая Наташа Гусева Алиса ростом почти с папу-профессора. И на сей раз это полнометражный фильм, более масштабный — с космическим полётом, спасением мира и целой Эпохой Сказок. Так почему «Лиловый шар» не стал такой же удачей, как «Гостья»? Отчасти беда в спецэффектах, слишком слабых для такого сюжета. В сериале всё ограничивалось Москвой, фильм же замахивается на космос, корабль пришельцев и сказочный мир.

Поэтому так грустно смотреть на погоню «звездолётов», похожих на воланчик с тарелочкой, на убогие куклы дракона и гигантского птенца. Даже Громозека тут просто человек с четырьмя руками. Хотя, надо признать, Вячеслав Невинный играет отлично; не сразу и замечаешь, что он же был Весельчаком У. Труднее не заметить, что у Алисы сменился папа и у него теперь лицо хрононавта из «Гостьи». Кстати, рыжий бородач на кадре выше — это Громозека, а Зелёный — почему-то гладко бритый юноша справа, который в «Гостье» был физруком. Отчасти дело в первоисточнике.

И книга, и фильм чётко делятся надвое. Начало — напряжённый фантастический триллер о вирусе ненависти, который вот-вот обрушится на Землю; концовка — детская сказка про волшебников. В фильме это особенно заметно. Поначалу нам представляют мрачный заброшенный корабль космических завоевателей, показывают жуткий флешбэк с убийствами, нагнетают угрозу Земле. Всё это настраивает чуть ли не на хоррор. Но потом Алиса и Громозека улетают в Эпоху Сказок на машине времени — и начинается плохонькая русская сказка с Кощеем и Бабкой-ёжкой будто с детского утренника.

Если в «Ржавом генерале» Баба Яга вытягивает плохой фильм, то здесь кривляющаяся нечисть, наоборот, портит неплохой. А может, к 1987 году сказки с дешёвыми спецэффектами уже не впечатляли даже детей. Арсенов и Булычёв не поспевали за меняющимся миром, где у людей вскоре начали появляться видеомагнитофоны и возможность смотреть такую фантастику, какой в СССР не снимали. Пройдёт ещё много лет, прежде чем зрители начнут тосковать по доброму советскому ретро. И за такое многие и автор этих строк были заранее готовы его порвать. Остальное — фантазии режиссёра-сценариста Александра Андрющенко.

В прекрасном далёко была галактическая война! Почти взрослая Алиса дерётся с космическими пиратами, а её мама вообще спецназовец! Коля Герасимов читает рэп!

25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики

10 фантастических фильмов про киборгов и роботов Робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum S10+ B105 (европейская версия, белый).
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед» На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про роботов Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве.
«Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами В фильме рассматриваются риски применения искусственного интеллекта в военных и медицинских областях.
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура: Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов.

Я Элис, робот

Артистке 26 лет, на ее счету более десятка кинопроектов. Она также обладает незаурядной внешностью, выбирает эффектный андрогинный образ. И у нее тоже большие бездонные глаза, еще и с гетерохромией. На экране она будет блистать в красочных экшен-сценах в футуристичных нарядах. В отличие от советской Алисы, современная — девушка колоритная, с розовыми волосами и дерзкой короткой стрижкой и мягким голосом. Да, Алиса в новом фильме уже не ребенок, а протестный подросток, который делает все наперекор родителям и вполне самостоятельно принимает решения. Знаменитое красное платье Алисы Селезневой в новом фильме голубое, а дополняют его какие-то невероятные девайсы для борьбы с космическими пиратами. И хотя буквально все в этой картине выглядит иначе, многие детали заставляют оглянуться на ту советскую версию. Создатели «Сто лет тому назад» хитро заигрывают со зрителем в мелочах — например, записывают новый вариант песни «Прекрасное далеко», или называют Алису «гостьей из будущего».

Если в советской экранизации Герасимова исполнил Алексей Фомкин - простой, слегка лопоухий и, признаться, не голливудской внешности мальчик. В нем простые советские школьники могли узнать себя. Но судьба актера сложилась печально: бурная актерская карьера навредила молодому человеку, так как из-за постоянных съемок он не смог получить аттестат об окончании школы, начал увлекаться алкоголем и наркотиками, а после ушел служить в армию, пропустив несколько крупных ролей. Маргинальный образ жизни сыграл свое: советский Коля Герасимов заживо сгорел, когда спал пьяным сном. В новой экранизации Колю Герасимова играет 21-летний Марк Эйдельштейн. Типаж у парня - голливудский, он очень похож на бешено популярного американского актера Тимоти Шаламе. По сюжету он, простой подросток с заурядными интересами и типичными проблемами, попадает в будущее и знакомится с живущей на 100 лет позже девочкой Алисой. Вместе приятелям предстоит отвоевать Вселенную у космических пиратов и восстановить нарушенный ход времени.

Но на этом различия между персонажами и заканчиваются. Советский Фима - полноватый, звезд не хватающий парень. Обычный, можно сказать. Исполнителю роли Фимы в советской классике не приходилось как-то меняться, когда на съемочной площадке включались камеры — Илья Наумов в жизни практически не отличался от своего персонажа. Такой же обаятельный и добродушный парень за время съемок обзавелся большим количеством друзей, однако дальше по пути актера решил не идти.

В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке.

Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи.

Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы.

На Землю нападают инопланетяне, которым невозможно противостоять. Ни искусственный интеллект, ни все современное оружие не могут справиться с этой угрозой. С этого мгновения, сон героя повторяется каждую ночь. Чтобы избавиться от стресса от этих жутких видений, мужчина обращается в специализированную клинику. Аксель 2018 Фильм покажет будущее, где технологии позволили полностью отказаться от человеческих солдат в армии. Они были заменены боевыми роботами, которые управляются искусственным интеллектом. Майлз — обычный паренек, который живет в провинциальном городке в Калифорнии. Однажды он покидает родные края на своем мотоцикле, смело двигаясь вперед. Вскоре герой случайно оказывается на свалке, где находит пса-робота. Это новейшая разработка ученых обладает высокой физической силой и скоростью, а еще незаурядным умом. Между юношей и Акселем возникает настоящая дружба. Они путешествуют вместе, и Майлз привязывается к своему необычному другу. Но он не знает, что активация робота не прошла мимо внимания военной базы. Солдаты должны доставить цель в свой лагерь. Бегущий по лезвию 2049 2017 Действие фильма разворачивается в будущем. Технологии, искусственный интеллект и новые прогрессивные возможности выходят просто на невероятный уровень. Теперь всю неприятную, монотонную, скучную и грязную работу выполняют специально выведенные репликанты. Они безоговорочно обязаны исполнять любое указание человека, а любое непослушание приводит к наказанию и ликвидации. В фильме, Кай — офицер полиции, который тщательно выполняет возложенные на себя обязательства. В его обязанности входит контроль репликантов. Но в последнее время отмечается растущее напряжение, что заставляет героя искать ответы на многие вопросы. Расследование приводит его к поискам давно пропавшего Рика Декарда, который в прошлом был тоже сотрудником особого подразделения. Призрак в доспехах 2017 В недалеком будущем кибер-технологии выходят на принципиально новый уровень, захватывая все сферы жизни и деятельности человека. Создаются поразительные роботы, обладающие искусственным интеллектом. Но талантливый доктор крупной корпорации впервые делает все иначе. К нему попадает молодая девушка, чье тело пострадало в результате серьезного взрыва. Он меняет все поврежденные ткани и органы. В фильме, Мира становится первым киборгом, имеющим человеческий мозг. Она узнает, что стала жертвой террористической атаки, в которой лишилась нормального тела и родителей. Жажда справедливости толкает ее стать сотрудницей особого подразделения полиции, занимающего борьбой с террористами. Проходит год, и она получает повышение. Но в этот момент ее начинают беспокоить странные видения. Сфера 2017 Мэй Холланд — молодая выпускница, которая только окончила колледж. Она показывала поразительные результаты в учебе и тестах, поэтому получила прекрасное предложение от крупной корпорации. Девушка с радостью и воодушевлением становится сотрудницей передовой интернет-корпорации под названием «Сфера». Ее возглавляет обаятельный и харизматичный Эймон Бэйли, который просто восхищает огромные залы своими речами. В фильме, героиня с энтузиазмом осматривается в компании. Здесь есть все, что необходимо для работы и отдыха: служебные автомобили и жилье, просторные тренажерные залы, великолепные гонорары и поощрение любых исследований в развитии новых технологий и искусственного интеллекта. Но вскоре девушке предстоит снять с глаз розовые очки, ведь она узнает шокирующую правду. Морган 2016 Ли Уэзерс — строгая сотрудница крупной компании. В ее обязанности входит расследование и ликвидация причин самых разнообразных аварийных ситуаций. Безэмоциональная и жесткая женщина всегда работает по протоколу и не выходит за рамки своих полномочий. В фильме, в этот раз ей предстоит заняться изучение происшествия, произошедшего в секретном отделе лаборатории, расположенной в отдаленном месте. Здесь команда ученых занимается разработкой нового уникального проекта. Они вырастили гибрид по имени Морган, которая выглядит как человеческий ребенок. Именно это существо стало причиной недавней аварии. К ней уже приглашен специалист по искусственному интеллекту, но к необходимому результату это не приводит. Поведение экспериментального образца входит за пределы нормальности. Искусственный интеллект. Доступ неограничен 2016 Майк Риган — успешный и счастливый человек, который до определенного момента не знает проблем. Его бизнес процветает, и вскоре в частных авиациях произойдет настоящий прорыв благодаря новым технологиям. А в просторном, и оснащенном умным искусственным интеллектом доме, его всегда ждет любящая жена и дочь. Но в фильме, герой замечает, что один из сотрудников проявляется слишком много внимания к его юной дочери. Эд — талантливый специалист по Ай-Ти технологиям. Но его роман с Кэтлин заходит далеко, и Майк выгоняет работника. Он даже не подозревает с какими последствиями своего поступка столкнется. Обозленный гений собирается испортить существование своего бывшего босса. Используя его личные данные, при помощи удаленного доступа, мститель управляет не только бизнесом Ригана, но и его жизнью. Из машины 2014 Калеб — молодой и талантливый программист. Ему нет и 30 лет, но он уже работает в одной из крупнейших корпораций мира. Однажды в фильме, он получает необычное приглашение от своего начальника. Генеральный директор зовет его провести несколько дней в своем уединенном доме. Он расположен в горах, и является настоящим бункером, оснащенном многими степенями защиты. Парню предстоит стать частью эксперимента. Нейтан знакомит гостя со своим новым проектом — роботом, оснащенным искусственным интеллектом. Она постоянно развивается и демонстрирует невероятные умственные способности. Но, помимо этого, Ава обладает внешней привлекательностью и притягательностью. Постепенно герой влюбляется в машину, что оказывается еще одним этапом теста. Робот по имени Чаппи 2015 Фильм покажет события, происходящие в будущем. Полиция нуждается в помощи бронированных дронов, способных выполнять опасные миссии, не подвергая опасности человеческие жизни. Несколько опытных и талантливых разработчиков постоянно занимаются усовершенствованием старых моделей.

Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева».

В сети завирусился созданный ИИ трейлер фильма по мотивам сказки «Алиса в Стране чудес»

Фильм основан на одноименной серии книг Велистова и рассказывает историю мальчика-робота по имени Электроник. На YouTube опубликовали созданный с помощью сервисов с искусственным интеллектом (ИИ) трейлер фильма «Алиса в Стране чудес» по одноименной сказке английского писателя Льюиса Кэрролла. Собрали подборку из 10 фильмов об искусственном интеллекте и о том, как может измениться человечество с его приходом. Новости компаний. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд".

20 лучших фантастических фильмов про искусственный интеллект

Фильмы про роботов Фильмы про роботов Искусственный интеллект — великое благо или наша погибель? Кинематографисты задают себе этот вопрос многие десятилетия — и их ответы совершенно не похожи друг на друга.

Фильм Марии Шрадер получил Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля в 2021 году. Расставание — невероятно липкая вещь: все предметы напоминают о днях, когда вы были вместе, все места около дома — жилище воспоминаний. Хочется убежать, но от себя никуда не деться, хочется всё сжечь, но не хватает сил. Оскар Янис Элстс , осознав, что не может жить без любимой, разбившей ему сердце, заказывает робота-репликанта. Тот же голос, та же пластика, те же ощущения. Но чего-то не хватает. Наверное, сердца. Источник: IMDb.

Описание: Фильм о трогательной дружбе старика и робота. История заключается в том, что пожилой мужчина, Фрэнк, в прошлом, кстати, вор-взломщик, живет в одиночестве. Его уже взрослые дети далеко, и чтобы хоть как-то помочь стареющему отцу, у которого начинает развиваться болезнь Альцгеймера, сын дарит Фрэнку робота-компаньона. Действие фильма происходит в не очень далеком будущем, роботы в домашнем хозяйстве — вполне нормальное явление. Поскольку Фрэнк считает себя человеком самостоятельным и не желает, чтобы за ним кто-то или что-то присматривало, он с опаской относится к подаренному роботу. Год выпуска: 2008.

Жанр: фантастика, боевик, мелодрама, комедия. Описание: Студент Дзиро вёл ничем непримечательную жизнь, пока не появилась Она. Невероятно привлекательная, с нечеловечески холодным взглядом, в облегающем сером костюме Она перевернула его жизнь с ног на голову. Она оказалась киборгом, которого послал в прошлое восьмидесятилетний Дзиро, чтобы защитить себя настоящего от ранения в перестрелке в ресторане. По мере того как Она обретает человеческие эмоции, Дзиро начинает понимать, что влюбляется, но девушка скрывает кое-что, что должно случиться в будущем. Год выпуска: 1986.

Жанр: фантастика, комедия, семейный. Продолжительность фильма: 98 минут. Описание: Разряд молнии попадает в робота под номером 5, и он оживает наподобие создания Франкенштейна. Вся штука в том, что его создатель и те, кто замыслил использовать робота в военных целях, не подозревали даже, какой могучий заряд человеколюбия и добра заложен в этой, казалось бы, безмозглой и бессердечной железяке. Год выпуска: 1988. Жанр: фантастика, драма, комедия, семейный.

Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: Бен Джарви, изобретатель-конструктор, получает заказ на изготовление игрушечных роботов для магазина. Он арендует рабочий цех и привлекает ассистентов, в числе которых и созданный им когда-то робот Джонни Пять. Однако прямо под цехом банда грабителей роет подземный ход в хранилище банка, где находится коллекция бриллиантов. Появление Бена и его помощников может сорвать подготовку к ограблению, поэтому преступники решают избавиться от нежелательных соседей. Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал.

Продолжительность фильма: 100 минут. Описание: После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников. Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,… но и жаждет мести! Год выпуска: 1990. Продолжительность фильма: 117 минут.

Описание: Робот-полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом-убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа. Год выпуска: 1992. Продолжительность фильма: 104 минут. С этой целью людей массово лишают домов, в городе царит преступность и коррупция. Организовано повстанческое движение, против которого выступает Робокоп и его напарница Льюис, чтобы в последний момент перейти на сторону восставших жителей города.

ОСР намерена избавиться от Робокопа. С этой целью из Японии прибывает терминатор-самурай… 14. Год выпуска: 2018. Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив. Продолжительность фильма: 113 минут. Описание: После глобального катаклизма человечество вымирает.

В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребенка. Девушка, воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей. Но однажды её мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи. Жанр: фантастика, боевик. Продолжительность фильма: 145 минут. Описание: В течение многих столетий две расы роботов-инопланетян — Автоботы и Десептиконы — вели войну, ставкой в которой была судьба Вселенной.

И вот война докатилась до Земли.

Никаких репликантов, мутаций, протезирования, вообще ничего органического. В «Искусственном разуме» роботы изображаются очень буквально — как обтянутые силиконом железные болванки. Инкрустированный какими-то схематичными, хирургическими спецэффектами, созданными Майклом Лантиери, сделавшим для Спилберга «Парк Юрского периода», фильм о роботе, который влюблен в свою приемную мать и мечтает стать «настоящим», как Пиноккио в сказке Карло Коллоди, выглядит несколько двусмысленно. Странным образом ни в отношении дизайна, ни в операционно-аппаратном плане Дэвид ничем не отличается от Т-800, модели андроида из кэмероновского «Терминатора». Их концептуальные возможности в целом тоже совпадают. Как и беллетристическое желание авторов видеть волю к жизни там, где ее не может быть. С функциональной точки зрения один любит потому же, почему другой уничтожает. Программа такая.

Насколько я понимаю, этот архаический фантастический дизайн нельзя объяснить данью уважения Стэнли Кубрику и 60-м с их старомодными механическими галлюцинациями. Кэмероновская и спилберговская версии, героический и мелодраматический профили техники формально совпадают. Несмотря на все идеологические различия, Т-800 и Дэвид символизируют одинаковый подход. И тот и другой внешне похожи на людей; и в обоих случаях проблематика, связанная с существованием мыслящей психокинетической машины, интерпретируется как миметическая проблема. И у Спилберга, и у Кэмерона эстетическая технология принципиально не желает совпадать с прагматической техникой научного прогресса. Кубрик, наоборот, строил аналитику искусственного разума таким образом, что тот оказывается в родстве с человеком, даже если не имеет с ним ничего общего, кроме возможности осознавать. Кубрик представлял себе Дэвида как неантропоморфный автомат. И именно невозможность изготовить такое устройство помешала ему самому экранизировать рассказ Брайана Олдисса. В принципе, можно рассматривать фильм Спилберга как определенную инверсию кэмероновского сюжета.

Тогда на одном конце апокалиптической оси будет располагаться машина-убийца, на другом — робот-ребенок. А закат человечества будет интерпретироваться как война или конкуренция между естественным и искусственным, живым и мертвым. Симптоматичны в этом контексте отношения мать — сын, выступающие в обеих картинах как сублимация человеческого опыта. Исследовать квазикатолическую символику фантастики — это, пожалуй, слишком круто. Но важно отметить, что здесь искусство даже не пытается проблематизировать техногенное будущее, а, наоборот, сворачивает аналитическую перспективу к фетишизации художественного акта. Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова, что позволяет ставить вопрос об уровне сознательности машины в непосредственную зависимость от ее интерфейсного решения. В 33 года, отделяющие великий кубриковский универсальный компьютер HAL 9000 из «2001: Космической одиссеи» от спилберговского Дэвида, вместились и андроиды Эш и Бишоп из «Чужих», и репликант Рой Батти из «Бегущего по лезвию бритвы», и гибсоновский искусственный интеллект «Белое безмолвие», и гиперкомпьютер Филиппа Дика из «Кланов Альфанской Луны», и еще бессчетное множество кибернетических устройств, информационных сетей, разумных аппаратов, которые борются за власть или боятся смерти. Тем не менее все эти попытки так и не привели к созданию какой-либо общей концепции неорганического разума. Даже выдержанные в духе «Суммы технологии» драматические эксперименты Станислава Лема с различными версиями социализации искусственного интеллекта — от «Молота» до комических пьес вроде «Верного робота» или фантасмагорий «Сказки роботов» — так и не обрели статус аналитических гипотез, но остались очередными литературными фикциями.

Поэтому предположение о том, что вопрос о технике или, еще шире, о субъективности — это в первую очередь миметическая проблема интерфейсного стиля, не хуже и не лучше, чем любые другие. В конце концов, с функциональной и аппаратной точки зрения всегда можно представить Дэвида как трехмерный интерфейс к обширной и высокоспециализированной базе данных. Правда, с тем же успехом то же самое можно сказать о самом Спилберге. В условиях, когда единый перспективный план бытия распался на две автономные ветви развития естественных и искусственных самоорганизующихся систем, универсальные понятия вроде программы, текста, записи или интерфейса в равной степени применимы к обеим линиям эволюции.

Алиса Селезнёва

Список лучших фильмов про искусственный интеллект, которые стоит посмотреть: «Бегущий по лезвию», «Из машины», «Искусственный разум». Захватывающие фильмы про искусственный интеллект — в нашей подборке. Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость. И хотя Коля не совсем годится на роль мальчика-робота Рэга, именно с него начинаются приключения девочки Алисы из XXII века. К слову о роботах – про Вертера из старого фильма также не забыли. Фильм покажет будущее, где технологии позволили полностью отказаться от человеческих солдат в армии. Они были заменены боевыми роботами, которые управляются искусственным интеллектом. мобильное меню. Напоминанием об арсеновской Алисе стало узнаваемое платье и, пожалуй, глаза — есть в них какое-то сходство с глазами юной Наташи Гусевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий