«Альфа-банк» и онлайн-сервис YouDo запустили совместный проект для индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан. Самозанятость в Альфа Банке могут открыть граждане, которые являются клиентами кредитной организации.
«Альфа-банк» и YouDo помогут ИП и самозанятым с регистрацией бизнеса и ведением бухгалтерии
Самозанятые могут встать на учет в ФНС через мобильное приложение Альфа-Банка | Самозанятость в Альфа Банке могут открыть граждане, которые являются клиентами кредитной организации. |
Регистрация самозанятого через Альфа-Банк | Плюсы зарегистрироваться самозанятым в Альфа-банке. |
Читать новость "Альфа-Банк запустил решение на блокчейне для работы с самозанятыми". Портал ПЛАС | Плюсы зарегистрироваться самозанятым в Альфа-банке. |
Альфа-Банк для самозанятых граждан: регистрация, условия и возможности, приложение
Он объединяет приложение Alfa. Corporate для компании и «Мой доход» для физлиц. Сервис позволяет оформить самозанятых, оплачивать их услуги, автоматически проверять статус исполнителя, отзывать чеки в случае возврата средств и так далее. Вознаграждение самозанятым можно выплачивать в любые банки по реквизитам карты или счета, отметили в компании.
Она проводится в несколько этапов: Заполняется графа, касающаяся ФИО. Уточняются паспортные данные. Предоставляется достоверная контактная информация. На момент ввода информации нельзя ошибаться, так как изменить ее можно будет только при личном посещении офиса. Последний шаг заключается в указании региона ведения предпринимательской деятельности. Приложение также позволяет выбрать вид занятости, для чего выводится соответствующий список.
Вся процедура проводится в дистанционном режиме. Этот момент определяет то, что не приходится посещать офис с паспортом для подтверждения личности, за счет чего существенно экономится время. Услуги банка Функциональность рассматриваемого приложения большая. Оно позволяет: Делать оплату налогов. Этот способ более комфортный, так как не нужно посещать лично офис и собирать большое количества документов. За счет этого экономиться много свободного времени. Формировать онлайн-чеки. Подобный документ считается обязательным при продаже товара или предоставлении услуг. Отправка электронных чеков различным пользователям.
В качестве контактной информации используется различная информация, в последнее время многие стали использовать систему безналичных расчетов. Круглосуточный чат позволяет обращаться в любое время за консультацией.
E-mail Налоговая служба призвала самозанятых предупредить банки о своем статусе, чтобы избежать блокировки счета из-за подозрительных операций. Предпринимателям, зарегистрировавшимся в качестве самозанятых, лучше предоставить банку справку о своей деятельности. При этом налоговая служба не получала сообщений о блокировках банками счетов плательщиков налога на профессиональный доход, подчеркнули в ФНС. Самозанятые принимают оплату за выполненные работы на личный счет. Но в большинстве банков запрещено использовать счета физлиц для предпринимательской деятельности. Отсюда в СМИ появились сообщения об угрозе блокировок счетов таких предпринимателей.
Эксперимент с новым налоговым режимом стартовал 1 января, и, «возможно, еще не все банки успели учесть нововведения в своих подходах к оценке рисков», предположили в налоговой службе.
Также мы учитываем растущие запросы рынка — и предлагаем актуальные решения. Например, мы ввели льготные тарифы для переводов самозанятым и предложили подписку на переводы», — прокомментировала Ирина Пономарева, руководитель департамента разработки и развития расчётных продуктов корпоративного бизнеса. Подробнее о новой линейке можно узнать на сайте Альфа-Банка.
АО «Альфа-Банк» alfabank.
Самозанятые смогут взять ипотеку через Альфа-банк
Как итог, платеж на контрагента из черного списка прошел и банк отправитель его не поймал. Но с 1 сентября эта схема умрет из-за изменений в правила зачисления денежных средств на счета. ИНН станет обязательным атрибутом, поэтому подметить его уже не получится.
Платеж совершается моментально, налог поступает на счет ФНС без задержек. Банк не взимает комиссию за уплату налогов. Люди, которые работают на себя особенно ценят мобильность и технологичность своего банка. Мы рады предложить сервис, который позволит нашим клиентам зарегистрироваться в налоговой в качестве самозанятого, получать доход, оплачивать налоги через банк — весь необходимый функционал в одном приложении.
Окончательно процедуру открытия расчётного счёта надо завершить представлением пакета документов для юридических лиц или для ИП. Можно просто оставить свой телефон в другой форме контактов, тогда менеджер приедет по указанному вами адресу. Если все документы в порядке, то для открытия счёта в Альфа-банке для таких клиентов потребуется не более суток. А для пользователей сервиса 1С-Старт Альфа-банк, как партнёр, предлагает дополнительные бонусы к тем, что действуют для всех клиентов. Просто укажите в форме на нашем сайте свои контактные данные, и в течение нескольких часов вам перезвонит сотрудник банка. Менеджер по телефону расскажет, как открыть расчётный счёт для ООО или расчётный счёт для ИП, ознакомит с дополнительными бонусами и согласует время визита к вам в офис. Открытие счёта Альфа-банка при оставлении заявки на нашем сайте абсолютно бесплатно! А на тарифе «Бесплатно навсегда» обслуживание счёта тоже будет 0 рублей в месяц! Часть необходимых документов в оригинале представляет клиент, а часть подготавливает банк для заполнения. Ниже мы приводим полный перечень документов для открытия расчётного счёта в Альфа-банке. Актуальные сведения из государственных реестров ЕГРИП и ЕГРЮЛ банк запрашивает сам, но при их отсутствии в реестре необходимо также представить соответствующую выписку или лист записи из налоговой инспекции. По состоянию на 2023 год законодательством РФ дается прямой ответ на вопрос, нужно ли открывать расчетный счет для самозанятых. Обязательно ли самозанятому открывать расчетный счет в банке, как это делается и какие преимущества дает, рассказано ниже в статье. Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Самозанятые, зарегистрированные в налоговой как физлица — плательщики налога на профессиональный доход НПД , освобождены от обязанности по оформлению расчетного счета в банке. Это следует из положений ст. Для расчетов физлицу достаточно иметь текущий счет физлица п. Доход самозанятого регистрируется через мобильное приложение «Мой налог» npd. Однако многие крупные компании организации работают через расчетно-кассовое обслуживание РКО. Кроме того, и сами самозанятые порой стараются разделять финансовые потоки, то есть проводить платежи: Личные — через текущий счет. Связанные с профессиональной деятельностью самозанятого — через расчетный. Для разделения финансовых потоков самозанятому следует отдельно завести расчетный счет для осуществления платежей по операциям, связанным с его профессиональной деятельностью ст. Однако сделать это вправе не все лица, оформившие самозанятость в соответствии с п. Ответ на вопрос, можно ли самозанятому открыть расчетный счет, приведен в п. Согласно данной норме закона, расчетный счет вправе завести только самозанятые-физлица, занимающиеся частной практикой адвокаты, медиаторы, нотариусы, ст. Остальные категории самозанятых вправе открыть расчетный счет в банке только после снятия с режима самозанятости и регистрации в налоговой в качестве на выбор : Физлица, занимающегося частной практикой. ИП ст. Причем предпринимательская деятельность должна соответствовать следующим требованиям: в компании фирме нет работников, с которыми они состоят в трудовых отношениях; доход от профессиональной деятельности составляет не более 2,4 млн руб. После регистрации в налоговой в качестве ИП или физлица, занимающегося частной практикой, физлицо вправе открыть расчетный счет в банке и заново подать документы на самозанятость. Банки предлагают интересные решения для самозанятых, которые помимо счета для приема оплат включают в себя бесплатные сервисы. Примеры таких предложений подготовили эксперты «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к справочно-правовой системе, получите пробный демо-доступ. Это бесплатно. Как открыть расчетный счет для самозанятого Если самозанятый оформил самозанятость, будучи ИП или физлицом, занимающимся частной практикой, то, чтобы открыть в банке расчетный счет для самозанятого, понадобится соответствующий пакет документов п. До обращения в банк необходимо зайти на сайт кредитного учреждения или позвонить в банк для уточнения информации. Некоторые банки сразу предлагают подать заявление дистанционно на сайте. Если же самозанятый является физлицом, не занимающимся частной практикой, то до открытия расчетного счета в банке ему надо сняться с режима самозанятости. Для этого следует: На «Госуслугах» зайти на страницу www. Указать причину отказа от статуса самозанятого.
А Ноль за обслуживание — для начинающего или сезонного бизнеса. Активные расчеты — тариф для тех, что часто рассчитывается с контрагентами. Во всех тарифах есть фиксированный набор сервисов, а также бесплатные лимиты на переводы. Лимиты можно увеличить, если подключить подписку на переводы. При переводе денег физическим лицам теперь действует единая комиссия на всех тарифах, и она не зависит от суммы. Те же условия — для снятия наличных.
Альфа-Банк автоматизировал работу X5 Retail Group с самозанятыми
Главная» Новости» Самозанятость альфа банк. Банк рассматривает самозанятых на тех же условиях, что и наемных работников по рыночным и государственным программам ипотечного кредитования, действующим в банке, рассказал управляющий директор Совкомбанка Артем Языков. Из плюсов выбора самозанятым именно Альфа-Банка – полностью бесплатная пластиковая Альфа-карта. Вместе с Альфа Банком в Беларуси подготовили полезную инструкцию по подключению E-POS для ремесленников и самозанятых. Как подтвердили "Российской газете" в нескольких крупных банках, самозанятые могут использовать для расчетов уже открытые счета физлиц или индивидуальных предпринимателей и принимать платежи на любую из своих дебетовых карт. Альфа-Банк разработал сервис для корпоративных клиентов, который позволяет автоматизировать работу с самозанятыми.
Зарплатный проект по самозанятым (Альфа-банк)
- Альфа банк открыть расчетный счет для самозанятых
- Что нужно для выдачи электронного чека в Альфа-банке
- Материал Альфа-Банк автоматизировал работу X5 Retail Group с самозанятыми, портал ПЛАС
- Как подключить оплату через Альфа-банк?
- Сервис от Альфа-Банка для работы с самозанятыми
- Деловая Москва » Новости
Альфа-Банк запустил ипотеку для самозанятых
Подробности этой новости. Альфа-Банк обновил тарифы для малого бизнеса и добавил переводы для самозанятых. «Альфа-банк» предложил самозанятым клиентам бесплатно встать на учёт в ФНС через приложение. Регистрируйтесь самозанятым с Альфа-Банком и сделайте свой доход официальным в соответствии с новым налоговым режимом для самозанятых в России. Самозанятость в Альфа Банке могут открыть граждане, которые являются клиентами кредитной организации. При этом комиссию за уплату налогов самозанятыми «Альфа-банк» пообещал не брать. Альфа-Банк создал простое, удобное, интуитивно понятное приложение, которое позволяет самозанятому не только формировать чеки на каждую поступившую сумму, но и управлять своими доходами.
Альфа банк открыть расчетный счет для самозанятых
При переводе денег физическим лицам теперь действует единая комиссия на всех тарифах, и она не зависит от суммы. Те же условия — для снятия наличных. Еще одна удобная опция — возможность совершать переводы самозанятым, а на большей части тарифов — даже с меньшей комиссией, чем физическим лицам. Также мы учитываем растущие запросы рынка — и предлагаем актуальные решения. Например, мы ввели льготные тарифы для переводов самозанятым и предложили подписку на переводы», — прокомментировала Ирина Пономарева, руководитель департамента разработки и развития расчётных продуктов корпоративного бизнеса.
Выплаченный налог пойдет на пополнение бюджета субъекта федерации. Регистрация доступна любому жителю регионов, участвующих в эксперименте. Проводится процедура удаленно и не требует специальных навыков. При регистрации через Альфа-Банк пользователю необходимо только регулярно отмечать те суммы, которые поступают в результате оказания услуг. Все остальное сотрудники банка сделают самостоятельно. Цифра поражает, учитывая, что особый налоговый режим введён относительно недавно. Надо сказать, что государство предложило действительно комфортные условия: посильную ставку и удобное мобильное приложение. Не нужно сдавать отчётность, нанимать бухгалтера, выстаивать очереди в налоговую инспекцию. Вместо всего этого — несколько кликов по экрану смартфона. Мобильное приложение «Мой налог» устанавливается при регистрации в качестве самозанятого. С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд. Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени. ООО «Флоктори». ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271 Но далеко не все знают, что также можно использовать альтернативные сервисы. Они разработаны банками и позволяют не только выбивать чеки и отчитываться перед государством, но и получать преференции. Эксперты портала «Финансим» провели онлайн-опрос самозанятых и проанализировали банковские сервисы, которые назывались наиболее часто. В чём их отличие от официального государственного софта? Методика исследования Исследование проходило с декабря 2022 года по январь 2023 года. Журналисты портала разослали анкеты тысяче самозанятых в 15 регионах России на территории всех федеральных округов. Получено 878 развёрнутых ответов. Возраст респондентов — от 16 до 54 лет. Среди самозанятых, которые не используют приложение «Мой налог», выявлены четыре наиболее популярных банковских сервиса: от Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ, Тинькофф. Экономисты портала оценили потенциальную выгоду от перехода с официального приложения «Мой налог» на альтернативные. Напомним, что доход плательщика налога на профессиональную деятельность не может превышать 2,4 миллиона рублей в год 200 тысяч рублей в месяц. Участники опроса предоставляют услуги в 17 различных сферах. Однако больше половины ответов поступило от представителей шести категорий, перечисленных на диаграмме. Треть участников опроса — самозанятые в сферах IT, ремонта, услуг красоты Результаты исследования Две трети участников опроса используют мобильное приложение «Мой налог». Среди самозанятых, которые выбирают банковские сервисы, наиболее популярны специализированные предложения от Сбербанка, Тинькофф, Альфа-Банка, Банка ВТБ. Полная процентная раскладка не приводится, однако эксперты финансового портала оценили удобство и возможную выгоду от использования банковских сервисов. Для некоторых может оказаться недостатком, что автоматическая регистрация дохода не происходит при перечислении от юридических лиц, чек нужно выбивать вручную Если вы уже являетесь самозанятым — необходимо: подключить сервис в мобильном приложении Сбербанка, дать разрешение на платформе «Мой налог». Если вы только собираетесь начать своё дело, достаточно выполнить лишь первый шаг, ничего скачивать не придётся. Также можно перейти на обслуживание с платформы «Мой налог» или из другого банка. Единственное условие — необходимо иметь карту Тинькофф. Она оформляется дистанционно и доставляется курьером. В мобильном приложении можно выставлять счета, получать квитанции от налоговой и оплачивать их.
После установки открывается окно, в котором отображается информация о налоге, взимаемом с самозанятных людей и некоторых других моментов. Согласившись с представленной информация, открывается поле регистрации. Она проводится в несколько этапов: Заполняется графа, касающаяся ФИО. Уточняются паспортные данные. Предоставляется достоверная контактная информация. На момент ввода информации нельзя ошибаться, так как изменить ее можно будет только при личном посещении офиса. Последний шаг заключается в указании региона ведения предпринимательской деятельности. Приложение также позволяет выбрать вид занятости, для чего выводится соответствующий список. Вся процедура проводится в дистанционном режиме. Этот момент определяет то, что не приходится посещать офис с паспортом для подтверждения личности, за счет чего существенно экономится время. Услуги банка Функциональность рассматриваемого приложения большая. Оно позволяет: Делать оплату налогов. Этот способ более комфортный, так как не нужно посещать лично офис и собирать большое количества документов. За счет этого экономиться много свободного времени. Формировать онлайн-чеки. Подобный документ считается обязательным при продаже товара или предоставлении услуг. Отправка электронных чеков различным пользователям.
Перед тем как подавать заявку на кредит в любой из банков, проверьте следующее: Вы зарегистрированы как самозанятым либо на сервисе НПД «Мой налог» и отчитываетесь о своих доходах через него, либо через ваш банк. У «неофициальных» самозанятых значительно меньше шансов на получение кредита. Ваша кредитная история не находится в «красной зоне». Свой кредитный рейтинг можно проверить бесплатно, в Национальном Бюро Кредитных Историй или бюро Эквифакс. Кредитная карта для самозанятых в Тинькофф-Банк Один из самых продвинутых розничных банков России начал выдавать кредиты самозанятым значительно раньше, чем другие банки и наработал достаточную статистику и опыт. И в итоге предложение Тинькова оказалось самым выгодным — они одобрили максимальный лимит из всех банков — больше 150 тысяч рублей. Дополнено в 2024 году: После активного использования кредитки, лимит дополнительно увеличили до 200, а затем и вовсе до 700 тысяч рублей! Вот это доверие. Пожалуй, более крупную сумму самозанятому в России не выдаст ни один банк. Ещё один плюс получения кредита в Тинькофф Банке — это «наработка» истории, ведь в скором будущем он начнёт выдавать ипотечные кредиты и с очень высокой вероятностью, самозанятые с хорошей кредитной историей смогут купить квартиру в ипотеку. Плюс к этому, деньги на карте можно использовать для рефинансирования кредитов в других банках. Тинькофф All Airlines: Это предложение рассчитано на самозанятых путешественников. Этими деньгами можно полностью погасить стоимость авиабилетов любых авиакомпаний. Именно эту карту мы и выбрали. Но процесс оформления одинаков для всех. Тинькофф Drive: Карточка для автомобилистов. Мы подали заявку на карту AllAirlines и не прогадали. Несмотря на то что мы указали в заявке минимальный лимит при оформлении, банк в итоге назначил в десять раз больше! Конечно, не факт что у вас будет также, все зависит от вашего кредитного рейтинга, уровня дохода и платежной дисциплины. Банк также регулярно пересматривает лимит в сторону повышения, если вы оплачиваете долги вовремя. Крайне важно предоставить банку максимум информации о себе. Укажите аккаунты в соцсетях, подключите свой профиль на Госуслугах, словом, дайте банку всю информацию. Такая открытость значительно повышает ваши шансы на одобрение, даже без официального трудоустройства, только со статусом самозанятого. Кредитная карта для самозанятых в Альфа-Банк Ещё год назад Альфа-Банк по нашему запросу ответил, что кредитование самозанятых ни в каких программах не осуществляется.
Самозанятые могут встать на учет в ФНС через мобильное приложение Альфа-Банка
«Альфа-Банк» объявил о запуске Фонда поддержки малого блогинга с активом в 100 млн руб. Специальные программы для самозанятых есть у Сбербанка, Веста Банк, МТС Банка, Альфа-Банка и других организаций. Например, мы ввели льготные тарифы для переводов самозанятым и предложили подписку на переводы», — прокомментировала Ирина Пономарева, руководитель департамента разработки и развития расчётных продуктов корпоративного бизнеса.
Альфа-Банк запустил сервис для автоматизации работы с самозанятыми
е в списке партнёров «Альфа-Банк» и нажмите на кнопку «Предлагает подключиться». Держать в памяти даты, когда нужно заплатить налоги, не нужно, все банки-партнёры, подключенные к системе "Мой налог", совершают отчисление оформить самозанятость в 2024 годуРегистрация в качестве самозанятых возможна несколькими. Альфа-Банк: Выделяется бесплатной картой Альфа-Карта, налоговыми вычетами до 10 000 рублей и доходностью до 6%, а также поддержкой в чате и услугами для предпринимателей.