Новости алекс гарленд

Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful. Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”. Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда.

Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot

С 11 апреля в широком прокате идет «Падение империи» Алекса Гарленда — одного из лучших фантастов современности. нового фильма Алекса Гарленда. В беседе с The Guardian постановщик «Из машины» и «Аннигиляции» Алекс Гарленд заявил, что его больше не интересует работа е об этом стало известно в 2022 году. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную.

Алекс Гарленд

В то время как фильм посвящен боевым действиям, Foreign Policy также рассуждает о последствиях такого конфликта. В январе конгрессмен от Республиканской партии Клей Хиггинс на фоне напряженности на американо-мексиканской границе в Техасе заявил, что федеральные власти своими действиями развязывают гражданскую войну.

The Tesseract была принята неоднозначно. Книгу называли подражанием киношному стилю Тарантино; обвиняли автора в неудавшемся осуществлении слишком сложного замысла. Эта книга, безусловно, не повторила успеха предыдущей, но выполнила задачу-минимум — закрепила положение Гарленда в его писательской нише. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма « 28 дней спустя », в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Режиссёр — его давний знакомый Дэнни Бойл , экранизировавший « Пляж ».

В 2007 году Бойл снял фильм « Пекло », где сценаристом вновь выступил Гарленд.

Weiss and Josh Olson rewrote this during 2006 for a 2008 release, [15] [16] although the film was later canceled. Garland served as an executive producer on 28 Weeks Later , the sequel of 28 Days Later. He also wrote the script for Dredd , an adaptation of the Judge Dredd comic book series from 2000 AD. In 2018, Karl Urban , who played the eponymous role in the film, stated that it was Garland who deserved credit for also directing Dredd. Garland has described it as "an adaptation [that] was a memory of the book," rather than book-referenced screenwriting, to capture the "dream like nature" and tone of his reading experience. Garland will next reunite with Boyle to write 28 Years Later , the long-gestating sequel to 28 Days Later, which is intended to launch a new trilogy of zombie films.

Murphy will serve as an executive producer.

Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей.

Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки.

Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм.

С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией.

Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно.

Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает.

Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»

Зачем и для кого её сняли? Чей это предвыборный манифест: Байдена или Трампа? Кто вообще разрешил режиссёру убивать президента США? Это только малая часть вопросов, которые автор проекта ForPost «Бегущий по лезвию» Платон Беседин разбирает в новом выпуске.

The first One Direction album. I had a super big crush. One Direction was also my first concert. I guess I was being a little too reckless—I kept screaming and jumping on the seat. I was supposed to shave it actually and then it turned into this, which I was cool.

But I was always down. Would you have shaved it? For sure. Do you have any superpowers in the show? Well, I know quantum physics, which is kind of like a superpower. What was your first real audition? It was for a Disney channel show. Did you have a go-to outfit for your auditions?

Yeah—anything that was on the sale rack at the mall. What was the first thing that you booked? Pacific Rim Uprising. I flew out to L. I had bad service in my house, which was where I got the call, so I was pacing up and down my neighborhood when my agents told me I got it. My whole family came out onto the front lawn and was crying, and I was running around the neighborhood calling everyone I knew. They realized that Gwen Verdon and Bob Fosse were romantic and creative partners who remained entangled until the end of his life. It was the right time, in 2019, to make a show about a partnership.

Since I felt completely supported, I could jump higher and take more risks. You started acting as a child. Did you find that people treated you—and continue to treat you—in a diminishing way? I felt like I was a little girl. It was a genuine moment of joy. Williams wears a Louis Vuitton turtleneck, skirt, belt, and boots. I started out doing stand-up comedy at U. Davis and then moved to San Francisco, which has one of the most interesting comedy scenes in the country.

Early on, I learned that humor is a way to break tension. Is it easier for you to be autobiographical or political? I came from The Daily Show, where you are steeped in politics and the news. And because of my background, at this moment in time, the personal and the political merged. Do your parents worry when your show takes on Saudi Arabia? You were a child on Mad Men. Have you finally seen the episodes you were too young to watch? I have now seen Mad Men.

So many things happened to Sally on Mad Men before they happened in my real life: My first kiss was onscreen; I got my TV period before my real period. I was prepared for everything because on Mad Men Sally was a little ahead of me. She taught me the ways of the world. Tell me about kissing Chris Hemsworth. I knew he was on set, and I wanted to meet him because we had a kissing scene that day. You cut your hair very short for Devs. Is androgyny part of your character? The show has to do with a tech company.

Secret stuff.

Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно.

Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом.

Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме. Такая радикализация всего и вся очень напоминает похожие процессы на Украине после госпереворота 2014 года. Ну а накладывается она на очень «плодородную почву» в виде уже имеющихся расколов и бушующих политических войн внутри США. А заодно и на нынешнюю риторику Демпартии и Джо Байдена.

Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми. Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома. Фотограф признается, что это были самые страшные, но в то же время волнующие дни ее жизни. Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене. Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24.

Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя»

Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры. It’s official – Alex Garland is bringing a new sci-fi series to FX. “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself.

«28 лет спустя» без Киллиана Мерфи? Что известно о продолжении знаменитого зомби-хоррора

Источники: Boom! Однако снова поработать с «быстрыми зомби» Гарленд решил не только из-за даты, но и благодаря появлению интересной центральной идеи, поэтому не думайте, что сценарий фильма будет вымученным! Дата выхода «28 лет спустя» пока неизвестна.

Алекс Гарлэнд начал свою карьеру как писатель — он выпустил роман «Пляж». Кроме того, он активно работал с с Дэнни Бойлом над сценарием к фильмам «28 дней спустя» и «Пекло».

На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — объяснил режиссёр.

В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд. Впрочем, он продолжит писать сценарии и помогать дебютантам со съёмками фильмов: например, он выступит сорежиссёром будущего фильма Рэя Мендоса, советника по съёмкам «Падении империи».

В апреле 2024 год в прокат выйдет фильм "Гражданская война" Civil War. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Согласно сюжету, 19 из 52 штатов получают автономию, а Калифорния и Техас объединяются для вооруженного противостояния с правительством.

Recent Posts

  • Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя»
  • Библиография
  • «Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
  • Другие новости в рубрике «Кино»

Режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд объявил о своем уходе из большого кино

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Такое мнение выразил директор Европейского института Колумбийского университета Адам Туз в беседе с журналом Foreign Policy. Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. В то время как фильм посвящен боевым действиям, Foreign Policy также рассуждает о последствиях такого конфликта.

Это сюжет апокалиптического боевика "Гражданская война", который вышел в широкий прокат в США и в Британии. В России лента получила название "Падение империи". Выпущенная всего за семь месяцев до президентских выборов в Америке драматическая киноутопия, повествующая о кровавом внутреннем конфликте в "Разъединенных Штатах Америки", вызвала громкий скандал еще до своего появления на экранах. Фильм - о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд.

Такое ли будущее вполне может ждать современные Соединенные Штаты? Захвативший в нарушение конституции власть в США президент-диктатор разогнал ФБР и отдал приказ американской армии стрелять по несогласным гражданам. Штаты Техас и Калифорния объединились в коалицию "Западных сил", вышли из состава страны, вывесили сепаратистскую версию звездно-полосатого флага с двумя звездами вместо пятидесяти и начали наступление на Вашингтон. На улицах которого развернулись настоящие бои с применением уничтожающих все живое вертолетов "Апач" и наматывающих врагов на гусеницы танков "Абрамс". Опустевший Нью-Йорк, где оставшиеся жители отчаянно пытаются раздобыть глоток питьевой воды. В одночасье превратившиеся в зеленые фантики доллары, за которые ничего невозможно купить. Наконец, охвативший восточное побережье США хаос бесконтрольного насилия, где "правильные" американцы без колебаний стреляют в "неправильных" и наоборот.

И мне приходится с этим существовать, мириться и в связи с этим принимать определенные решения», — сообщил режиссер в интервью для издания The Guardian. Британский сценарист и постановщик известен благодаря технотриллерам «Аннигиляция» и «Программисты», а еще он работал вместе с Дэнни Бойлом над скриптами лент «Пляж», «28 дней спустя» и «Пекло».

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Stay up to date on all the latest and breaking news about Alex Garland, and explore 5+ Articles from many reputable news sources on current events. Группа отважных журналистов ведет хронику событий, чтобы раскрыть американцам правду о войне. Режиссером и сценаристом выступает Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция»). Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". Алекс Гарленд не собирается никого шокировать, трясти за плечи с криком «иди и смотри!». Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным. Aлeкc Гapлeнд coбиpaeтcя cpeжиccиpoвaть нoвый пoлнoмeтpaжный фильм — низкoбюджeтный yжacтик, cюжeт кoтopoгo paзвopaчивaeтcя в poднoй eмy Beликoбpитaнии. «Падения империи» Алекса Гарланда.

Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции»

Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры. «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей.

Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли

Фото: a24films. Немыслимой, потому что единожды произошедший в истории США внутригражданский конфликт 1861-1865 унес больше человеческих жизней, чем потери Америки в ходе Первой и Второй мировой войнах вместе взятых. Провокационной, потому что фильм вышел в свет всего за полгода до президентских выборов в США и в атмосфере крайней политической поляризации американского общества. В этой связи многие обозреватели увидели в художественной картине откровенное запугивание электората ведущего кандидата в президенты США от республиканской партии Дональда Трампа. Которого близкие к демократической партии СМИ как раз и обвиняют в стремлении к диктатуре.

Консервативная пресса вовсю пишет, что главная цель фильма политическая - заставить протрамповский электорат задаться вопросом о том, стоит ли вообще голосовать за "опасного" Трампа и рисковать тем самым стабильностью в собственной стране? А сторонники конспирологии и теорий заговора пошли еще дальше, активно разгоняя в соцсетях тезис о том, что кинофильм является психологическим программированием рядовых американцев к самой вероятности гражданской войны в США, о чем, к слову, все чаще рассуждают эксперты, пускай пока и в гипотетическом ключе. Между тем сам 53-летний Гарленд категорически отвергает такие спекуляции. На днях в интервью газете The New York Times он пояснил, что в сценарии фильма специально объединил в выдуманную им коалицию "Западных сил" два совершенно идеологически разных штата - консервативный прореспубликанский Техас и либеральную продемократическую Калифорнию.

Тем самым наглядно подчеркнув, что фильм не имеет ничего общего с реальностью и текущей политической повесткой в Америке. По его словам, далеко не случайно в центр своей ленты "Гражданская война" он поместил профессиональных репортеров, поскольку именно пресса является сдерживающим фактором от злоупотреблений правительствами.

В дальнейшем Гарленд получил известность как сценарист таких фильмов, как «28 дней спустя», «Пекло», «Не отпускай меня» и «Судья Дредд». В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Второй картиной режиссера стала «Аннигиляция» 2018.

Хотя в книжном виде это целая трилогия, перевыпущенная на русском языке в честь выхода фильма. Я не вижу свой фильм в качестве части франшизы и еще на самом раннем этапе работы дал ясно понять это всем, от студии до актеров. Моей конечной целью было создание хорошей картины, которую я даже не представлял как начало трилогии.

Быстрые зомби Сейчас само собой разумеется, что зомби бывают вялые, медленно ковыляющие в направлении героя, а бывают бодрые и быстрые. Именно в «28 дней спустя» впервые на должном кинематографическом уровне отработали второй тип, после чего он окончательно вошел в моду. Без «28 дней спустя» не было бы ни «Одних из нас», ни «Ходячих мертвецов». Сейчас он на пике славы «Аннигиляция», «Разрабы» и «Падение империи» — инди-хиты с небольшими, но преданными фанатскими культами. Над новым фильмом им вновь предстоит поработать вместе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий