Главная» Новости» Центр орион воронеж 9 января 161. Частная Школа "Вектор", АНОО зарегистрирована по адресу 394018, Воронежская обл., г.о. город Воронеж, г. Воронеж, ул. 9 Января, Д. 43. Торжественная линейка по итогам участия учащихся ШКОЛЫ «ВЕКТОР» во Всероссийской олимпиаде школьников.
Лучшая школа города Воронеж представляет Команда Вектор
Недавно воронежский «Вектор» вошел в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Школа «Вектор» открывает ограниченный дополнительный набор в 5, 6, 7 классы! Тьютор — не учитель, а наставник Из инновационных достижений школы «Вектор» — работа тьюторов с детьми. Торжественная линейка по итогам участия учащихся ШКОЛЫ «ВЕКТОР» во Всероссийской олимпиаде школьников.
АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР ИНН 3664249618
Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы?
Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются. Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать. Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение.
Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве. Но для этого нужна временная столичная прописка. Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната.
После этого Малыш съедает треть того, что осталось, и так далее. За день каждый из котов ест 5 раз. Получается, что коты едят равные количества еды. Значит, к концу дня они съедят поровну. Ответ: В. Забавные головоломки Если для вчера завтра был четверг, то какой день будет вчера для послезавтра? Решение Из первой части условия вытекает то, что сегодня четверг, а «вчера для послезавтра» - это «завтра для сегодня». Значит, «вчера для послезавтра» пятница. Головоломка напоследок Какое крылатое выражение зашифровано в данном математическом равенстве? Польза задач-головоломок Все задачи - головоломки формируют нестандартное мышление.
Нынешним собственником здание было выкуплено в 2020 году, к этому моменту его внутренняя структура претерпела множество перестроек, что было использовано при формировании помещений. Отсутствие одной из стен в коридоре второго этажа позволило установить светопрозрачные перегородки, с одной стороны приоткрыв тайну образовательного процесса, с другой — наполнив коридор естественным светом. Планировка первого этажа. Планировка третьего этажа. Сама архитектура объекта подсказала необходимость совмещения старого и нового, истории и современности. Сегодняшние решения соседствуют с эклектичной архитектурой фасада, вместе с сохранением коридорной планировочной структуры, а также арочными проемами разных радиусов, выложенными из кирпича экседрами.
Клуб», который смогут посещать ребята из всех школ Воронежа. Они попробуют свои силы в самых разных образовательных программах: «Робототехника», «Геймдизайн для детей», «Режиссура», «Графический дизайн», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Школа лидеров и предпринимателей», «3D в WEB — сайты и анимация будущего» и др. Всего в школе создано более 20 программ. Подробнее о них можно узнать здесь. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Вторая — это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, — подчеркнула она. Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Здесь применяется индивидуальный подход к каждому ученику и нет изнурительных домашних заданий.
Школа в воронежском микрорайоне Подгорное будет напоминать открытую книгу
Новости 17. Пушкина состоялась концертная программа «Вектор Project», в ходе которой вниманию зрителей был представлен ряд творческих номеров, подготовленных учащимися "Вектор клуба" на базе частной школы «Вектор». Все музыканты выступили на достойном уровне, продемонстрировав большое разнообразие репертуара.
Вопросы, приготовленные мудрыми драконами Юрием Владимировичем Беловым и Андреем Александровичем Никитиным, были сложные и очень интересные. Команды были активны, подошли к игре творчески, с энтузиазмом. На многие сложнейшие вопросы команды дали правильные ответы.
Рассказывал о том, как построен процесс воспитания и обучения в общеобразовательной школе, которой он руководит. Приводил много примеров из своей практики. Отметил, что главная часть его достижений связана с деятельностью в качестве директора и тренера воронежской школы ушу — одной из лучших школ этого вида спорта России. Он воспитал 5 чемпионов мира, несколько десятков победителей и призёров чемпионатов и первенств Европы, сотни победителей и призёров всероссийских и международных соревнований. Неотъемлемая часть жизни Юрия Владимировича — творчество. Он является автором фантастических романов «Четвёртый вектор триады» и «Хроники четырёх миров». Его рассказы и отрывки из романов публиковались в сборниках и антологиях современной фантастики. На встрече он читал отрывки из романа «Хроники четырёх миров», рассказывал о прототипах своих героев и обсуждал с присутствующими это произведение. На мероприятии присутствовали студенты Воронежской государственной академии спорта, Воронежского государственного педагогического университета, Губернского педагогического колледжа, коллеги Юрия Владимировича, ученики, их родители. Гостю задавали самые разные вопросы: «Как Вы относитесь к тому, что сейчас говорят о необходимости ординатуры для будущих педагогов?
Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение, будут переходить на следующий уровень или нет. Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с выбором будущей профессии», — заключила она. В частной школе действуют несколько образовательных программа «Вектор. Клуба»: «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке» и «Режиссура».
Записаться на пробное занятие можно на сайте. Кроме того, на встрече «Вектор развития частного образования в Воронеже» эксперты обсудили важность работы тьюторов и стремления будущих педагогов. Часто люди в них «зажимаются», не веря в потенциал своих возможностей. Обычно фраза такая: «Скорее всего, я это сделать не смогу». Тьюторы помогают расширить спектр возможностей каждого ребенка.
Они следят за поведением ученика, анализируют и подсказывают ему. Взгляд со стороны, который иногда так необходим», — уверена директор регионального центра «Орион» Наталия Голева. Отметим, что частные школы Воронежа работают в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные организации.
В Воронеже открыли 1-ю в России мегашколу. Но…
Частная школа «Вектор» в Воронеже | Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. |
Школа «Вектор» в Воронеже: принципиально новая образовательная среда - Скачать видео | Последние новости о происшествиях и инцидентах Воронежа и Воронежской области за сегодня. |
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
Лучшая школа города Воронеж представляет Команда Вектор | Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной. |
В разгаре осенних каникул — Гид по Воронежу Like&Go | Школа с индивидуальным вектором развития. |
Частная школа «Вектор» в Воронеже
Наша школа создана для обучения школьников и их педагогов информатики основам языка программирования C++. Основным видом деятельности АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" является "Образование основное общее". Школа с индивидуальным вектором развития. Главная» Новости» Центр орион 9 января. АНОО "Частная школа "Вектор". Юридический адрес: 394018, Воронежская область, г.о. город Воронеж, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 43.
В Воронеже открыли «школу будущего», построенную совместно со специалистами из Белоруссии
Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной. Отряд «Пересвет» много лет занимается поисковой работой безымянно погибших солдат, сбором артефактов — отголосков той чудовищной войны, которую развязал оголтелый, набравший силу фашизм 78 лет назад. Война докатилась до Дона, который стал в нашей местности границей, разделившей фронт на наших и врагов, то есть на левый берег низинный и правый высокий, удобный. Нововоронеж расположился на левой стороне линии фронта. Напротив города располагался в 1942 году в течение полугода Сторожевской плацдарм, а кровопролитные бои в течение этого полугода шли в различных местах на правом берегу реки. Вот почему отряд находит артефакты не только советские, но и немецкие, венгерские, румынские, итальянские.
Для решения головоломок необходимо умение нестандартно мыслить и находить ответ на любой поставленный вопрос. Многие головоломки могут встречаться и в жизни. Кроссворды, сканворды и японские кроссворды — это интеллектуальные игры, которые фактически также относятся к головоломкам. Но есть и другие головоломки: простые головоломки со спичками, сложные конструкции из проволоки, математические головоломки, игра судоку, логические парадоксы, головоломки Рубика, головоломки с монетами. Рассмотрим одну из них… Кубик Рубика Наверняка каждый хоть раз в жизни слышал о головоломке, которая представляет собой куб 3 х3 х3 с хитроумным механизмом внутри. Как утверждает статистика, этой игрушкой увлекался каждый восьмой житель Земли. Многие похожие игрушки создавали и до Эрна Рубика, но волей случая ему удалось договориться со многими людьми и в 1980 году состоялся международный дебют кубика. Следующие два года стали временем всемирного помешательства, и только до конца 1982 -го было продано свыше 100 миллионов официальных кубиков и в полтора раза больше подделок. Это число не учитывает то, что ориентация центральных квадратов может быть разной. Рекорд сборки кубика Рубика - 9, 86 секунд, минимальное количество ходов сборки — 26.
Основная цель — изучение учебного процесса. Такое полевое исследование сейчас является ключевой тенденцией образования. Как развивать уроки, чтобы было хорошо и детям, и учителям. Ведь 45 минут должны проходить интересно и полезно. Методика дает ту степень рефлексии, когда педагоги сами понимают, что они могут изменить в своем подходе. Кроме того, появятся некоторые конкретные умения. Всему этому способствует коллективная работа, — рассказала доцент межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий МГИМО Марина Пинская. За новаторством в бережном обучении стоит непрерывное профессиональное развитие учителей, именно такого принципа придерживаются в АНОО «Частная школа «Вектор»». Начали с того, что изменили подход к образованию. У нас нет отметок, изучаем предметы по модулям.
Мы стараемся делать все для того, чтобы заместить сидение в телефоне. При этом у каждого ребенка в школе есть ноутбук для поиска информации. В итоге, у меня есть около 50 тем. Аналогично все прошло с учениками и учителями. Наш подход к занятиям — должен высказаться каждый. Поэтому мы разработали для этого целую серию приемов. Мы, как педагоги, должны видеть процесс мышления и рассуждения. Как все организовано в «Векторе»? Например, литература и музыка. Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом. Одно из наших заданий: «Есть текст гимна, найди те слова, которые для тебя в данный момент наиболее важны. Расскажи почему». Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников? Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время. Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат. Таких, кстати, большинство. А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи. Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу.
ЗАВЕРШИЛАСЬ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА «Вектор++»
Частная Школа "Вектор", АНОО | Наша школа создана для обучения школьников и их педагогов информатики основам языка программирования C++. |
Крупнейшая школа России на 2860 мест открылась в Воронеже 01-09-2023 - смотреть на РЕН ТВ | официальный сайт, отзывы, режим работы, телефон, адрес, рейтинг 2024. |
АНОО "Частная Школа "Вектор"
Цель программы школы «Вектор», чтобы ребенок научился делать собственный осознанный выбор и нести за него ответственность. Каждый человек выстраивает в своей жизни определенные рамки и порой в них зажимается, не веря в свои возможности. Говорит: «Я это не смогу». А тьютор как раз тот человек, который помогает расширить спектр возможностей ребенка. Он, например, говорит: «Посмотри, есть вот такой вуз, такой конкурс, такая статья в журнале, мне кажется это из сферы твоих интересов».
И ребенок осознает, чем ему хочется заниматься. Тьюторы для этого и нужны, — пояснила директор регионального центра «Орион» Наталья Голева. Поддержала коллег и декан факультета иностранных языков ВГПУ Наталья Булгакова: — Сегодня есть квалификационный справочник, куда внесена профессия тьютор. С 2020 года студенты старших курсов педагогических направлений подготовки «Образование и педагогические науки» получили право преподавать в школах согласно федеральному закону.
Для преподавания они должны успешно пройти промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения. В нашем вузе мы понимаем уровень нагрузки таких студентов, поэтому составили для них индивидуальный план обучения. Частные школы такие же образовательные учреждения, как государственные В Воронеже еще не так много авторских школ, но, безусловно, спрос на них есть. Это такие же образовательные учреждения, и выпускники получают аттестаты государственного образца.
Как взаимодействуют руководители частных школ и представители управления образования? Есть ли со стороны властей контроль за качеством обучения? На эти вопросы ответили в Управлении образования и молодежной политики Воронежа. Там отметили, что они ведут образовательную деятельность в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения.
Все школы имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности, обязаны выполнять лицензионные требования и условия иметь помещения, оборудование, кадры соответствующего требованиям уровня квалификации. Некоторые подтверждают соответствие результатов образовательной деятельности требованиям федеральных государственных стандартов проходят процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности , это дает им право выдачи документов установленного государством образца.
Лучший социальный проект некоммерческой организации в сфере дополнительного образования и воспитания детей Социальная проблема, решаемая проектом Воспитание детей — стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества. Воспитание в дополнительном образовании является системообразующим процессом формирования отношения ребенка к самому себе, к окружающему миру, к своему месту в этом мире, к своей роли в жизни этого мира. Сфера дополнительного образования детей — важнейшая составляющая социальной политики государства в области детства, образования, культуры, спорта. Являясь параллельным образованием уровням образования дошкольному, общеобразовательному, среднему и высшему профессиональному образованию , а также важным фактором повышения социальной стабильности и справедливости в обществе, дополнительное образование как реальная ценность создает условия для успешности каждого ребенка, как необходимая предпосылка продвижения ребенка по жизни, как возможность растущего человека стать достойным гражданином Отечества. Необходимо запустить дополнительные общеобразовательные программы нового поколения, прежде всего интегрированные, полисферные, основанные на модульных технологиях и сетевом взаимодействии, реализуемые как в дополнительном образовании, так и в дошкольном, общем и среднем профессиональном образовании. Дополнительное образование детей объективно реализует огромный воспитательный потенциал и создает возможности для включения детей в интересующие их творческие виды деятельности, в ходе которых происходит формирование нравственных, духовных, культурных, социальных ориентиров.
АНОО "Частная школа «Вектор» в рамках реализации дополнительного образования и воспитания детей создает условия для самореализации и развития талантов детей, а также воспитания высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности. Мы стараемся внести вклад в совершенствование системы организации и управления дополнительного образования, направленной на выстраивание региональной политики в части развития региональных систем дополнительного образования детей с учетом задач социально-экономического развития Воронежской области. Клуб», где через реализацию системы дополнительных общеобразовательных программ организована воспитательная деятельность на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства, а также формирование у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма и гражданской ответственности. В основе программ дополнительного образования и воспитания в школе «Вектор» лежит персонализированный подход в образовании — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом деятельности. Персонализированный подход базируется на положении, что ребёнок учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и, если учитываются его индивидуальные особенности. Ребенку предоставляется возможность планировать собственную траекторию развития, ставить или выбирать значимые для себя цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других. При этом персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не только на усвоение определённого объёма знаний.
Перейдем к нашему исследованию это интересные задачи, которые требуют напряжения ума и сообразительности Немного о головоломках Главная цель в задачах-головоломках: найти ответ на поставленный вопрос. Множество людей в задачах — головоломках привлекает то, что они не требуют определённых знаний из высшей математики или каких- либо других знаний. Для решения головоломок необходимо умение нестандартно мыслить и находить ответ на любой поставленный вопрос.
Многие головоломки могут встречаться и в жизни. Кроссворды, сканворды и японские кроссворды — это интеллектуальные игры, которые фактически также относятся к головоломкам. Но есть и другие головоломки: простые головоломки со спичками, сложные конструкции из проволоки, математические головоломки, игра судоку, логические парадоксы, головоломки Рубика, головоломки с монетами. Рассмотрим одну из них… Кубик Рубика Наверняка каждый хоть раз в жизни слышал о головоломке, которая представляет собой куб 3 х3 х3 с хитроумным механизмом внутри. Как утверждает статистика, этой игрушкой увлекался каждый восьмой житель Земли. Многие похожие игрушки создавали и до Эрна Рубика, но волей случая ему удалось договориться со многими людьми и в 1980 году состоялся международный дебют кубика. Следующие два года стали временем всемирного помешательства, и только до конца 1982 -го было продано свыше 100 миллионов официальных кубиков и в полтора раза больше подделок.
Для освоения программ дополнительного образования может прийти любой ребенок города. Инновационная составляющая проекта, стадия готовности АНОО "Частная школа «Вектор» не просто реализует программы дополнительного образования, в основе деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Реализуется ли проект по франшизе Ключевые показатели за период реализации проекта Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта осуществления деятельности организации 39 Количество благополучателей — потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта осуществления деятельности организации 215 Достигнутый социальный эффект за 2021 год Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год 39 Прирост количества благополучателей — потребителей продукта проекта за последний календарный год 215 Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта "Дедом Морозом», в которой приняли активное участие педагоги школы, учащиеся и их родители, школа была награждена благодарностями от фонда «Общие дети» и от Бутурлиновского детского дома-интерната. Ученики школы «Вектор» совместно со своими научными руководителями приняли участие во II детской проектно-исследовательской конференции «Школьники, изучающие и меняющие мир. Защита проектов проходила в формате стендовой защиты. Участники делились своими гипотезами и изобретениями, отвечали на вопросы гостей и экспертов. Успешная командная работа ребят и педагогов школы «Вектор» над проектом была оценена по достоинству! Школа «Вектор» выиграла грант благотворительного фонда «Вклад в будущее» по внедрению персонализированной модели образования с проектом «Реализация персонализированной модели образования в условиях создания личностно-развивающей образовательной среды». На грантовские деньги нами было закуплено дополнительное оборудование и оснащение: 5 проекторов, оборудование для школьного медиацентра фото-, видео-камера, оборудование для видео- конференций. Экономический потенциал и устойчивость Партнеры проекта 1 Учреждение дополнительного образования Воронежской области «Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» — договор о сетевом взаимодействии. Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Воронежской области «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» — соглашение о сотрудничестве. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» — договор о сотрудничестве.
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
Основным видом деятельности АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" является "Образование основное общее". Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге.
Переманивают учителей и отличников: родители забили тревогу из-за новой мега-школы в Воронеже
На каждом уроке вы будете проходить новое и прорабатывать пройденное. Такой подход помогает поддерживать интерес и не забывать ранее изученное. А чтобы как можно быстрее добиться ощутимых успехов, вам понадобится приложить максимум усилий и точно осознавать, чего вы хотите достигнуть. Организация расположена по адресу: Воронеж, 9 Января, 43.
Об этом в понедельник, 27 февраля, в ходе планерки у главы Воронежа сообщила вице-мэр областного центра Надежда Савицкая. По словам руководителя, согласно условиям контракта предприятие должно было обеспечить фруктами и овощами воронежских школьников в первом полугодии 2023 г.
Однако у него возникли логистические сложности, из-за чего контракт с организацией расторгли в одностороннем порядке. Далее — мэрия Воронежа вышла к антимонопольщикам, и сведения о компании включили в реестр недобросовестных поставщиков.
В танцевальных организациях детям помогают улучшить осанку, стать более сильными и выносливыми, в специализированных центрах рассказывают о сложных предметах понятным языком.
Есть в городе и школы с собственными бассейнами, классами Монтессори, зонами отдыха. Сайт: mariol-vrn. График работы: пн.
Оснащение Мариоль считается одним из лучших в городе: здесь есть бассейн, летний лагерь, классы для занятия танцами и английским языком.
Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Это настоящая мегашкола, учениками которой станут почти 2900 ребят.
Центр оснащен суперсовременным оборудованием».
В разгаре осенних каникул
Компания Вектор на ул 9 Января в Воронеже с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. АНОО «Частная школа «Вектор») находится в ж. 1 сентября 2020 — на базе ЧОУ «Школа Будущего» при поддержке Воронежского государственного университета открыта первая Русская Классическая Школа в Воронеже. 14 апреля сотрудники Центра экологической политики стали экспертами на площадке экомероприятия школы «Вектор».