Новости теплоходы водоход

— При посадке на теплоход измерение температуры бесконтактным методом обязательно для всех гостей и членов экипажа. Новости часа: в Даниловском районе Москвы будут построены школа и детский сад. Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки из порта на Северном речном. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход.

Теплоходы ВодоходЪ

Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). «Водоход» построит новые и реновирует действующие теплоходы. В 2024 году компания продолжит вводить в строй новые теплоходы. Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов. Теплоход Максим Горький Четырехпалубный теплоход прибыл на Енисей из европейской части России в 2019 году.

О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023

ВодоходЪ | Круизы и путешествия просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на.
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ Главные новости. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год.

Новости «Водохода»

Также на лайнерах организуются круизы в труднодоступные регионы нашей страны. Например, путешествие по Енисею или круглогодичный тур по Байкалу. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход.

Премиум», «Водоход. Лайт», «Водоход. Люкс» и WildLife.

Также вы можете выбрать одну из кают, которые отличаются между собой по условиям размещения и закрепляются за каждым гостем на время путешествия.

Винторулевые колонки теплохода поворачиваются на 360 градусов. В сочетании с мощным подруливающим устройством лайнер необычайно поворотлив, он может маневрировать в самых узких речных портах. При этом, например, длина «Мустай Карима» — 141 м, а ширина — около 17 м. Он значительно больше и шире своих «советских» собратьев, но намного маневренней.

По словам капитана, в рубке всё очень компактно. Если на старых судах стоит три пульта и системы управления разбросаны, то здесь всё создано для того, чтобы штурман или помощник капитана сел и у него всё было под рукой. Ему практически не надо вставать, чтобы вести судно безопасно, со всеми связываться и т. Для этого вполне достаточно одного человека. Но на пассажирских судах по правилам в рубке требуется обязательное присутствие двух судоводителей: один — рулевой, второй — штурман», — говорит капитан Сергей Кайнов.

Кстати, судно может работать не только на реке, но и в море: класс теплохода позволяет ему ходить при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. И уже в конце сентября «Мустай Карим» впервые покинет реку и выйдет в Азовское море, откуда отправится в Черное море.

С момента закладки теплохода до спуска на воду прошло два с половиной года. Еще год потребовался на ходовые испытания. Не всё было гладко старт круизов несколько раз переносили, да и пандемия сдвинула сроки , но учитывая, что судно подобного типа появилось у России впервые за 60 лет, передача теплохода заказчику — компании «Водоходъ» — событие поистине всероссийского масштаба. К настоящему моменту в России заложено два таких судна: помимо этого теплохода на заводе «Лотос» под Астраханью строится теплоход «Петр Великий». И хотя его заложили даже раньше, нижегородские судостроители оказались быстрее. Что же касается «Петра Великого», то передать его заказчику обещают в мае следующего года.

Названный в честь башкирского поэта «Мустай Карим» приковывает к себе взгляды. В первую очередь, из-за необычной формы носа. Компании вкладывают миллионы рублей в обновление теплоходов и в открытие новых стоянок «Многие называют его «утюг» — это уже мировое понятие. У этого проекта инверсный нос x-bow, то есть у него обратный наклон. Такой теплоход не поднимает волной, наоборот, он подныривает под нее, режет, что улучшает гидродинамические параметры теплохода», — рассказал «Известиям» капитан лайнера «Мустай Карим» Сергей Кайнов.

Тематический туризм как концепция Заместитель генерального директора по общественному питанию и сервису компании «ВодоходЪ» Денис Виноградов отметил также важность внимания к тематическому питанию при организации путешествия. В компании «ВодоходЪ» разработана гастрономическая концепция «Родные берега»: меню теплоходов соответствуют маршрутам следования. И транслируем эти решения в меню. Например, в маршруте по Карелии это карельская кухня, по Волге — поволжская, по Дону — донская, по Енисею — енисейская кухня и так далее, нашим пассажирам симпатична такая история, они получают дополнительные знания, — рассказал представитель компании. Тематические круизы вообще популярны у туристов. Например, один из тематических круизов «Водохода» — «Академия вина», в этом году будут более широко представлены новинки российских виноделов. Есть также круиз «Свое, родное, полезное» с нутрициологами, фитнес-круиз с World Class для сторонников здорового образа жизни, свадебные, архитектурные, театральные и так далее. Такие продукты помогают расширить возможности отдыха на реке. Выгодные для туристов предложения Круизные компании сегодня привлекают клиентов различными льготами и скидками. В «Водоходе» есть пенсионный и молодежный тарифы, скидка по которым составляет 9-10 процентов, есть также скидки молодоженам, медицинским работникам и сотрудникам правоохранительных структур, а также бонусы постоянным клиентам — скидка до 6 процентов от стоимости тура. В среднем трехдневное путешествие в формате «все включено» стоит от 20 до 45 тысяч рублей в зависимости от звездности теплохода. Компания увидела, что спрос аудитории сдвигается на теплоходы высокого уровня, но все же это большие расходы. Поэтому «ВодоходЪ» ввел программу беспроцентной рассрочки, платежи за круиз можно разбить на срок до 7 месяцев, а все списания происходят автоматически с карты клиента. А с 2020 года компания ввела в работу свое мобильное приложение: это программы дня, аудиогид по маршрутам. Думаю, мы задали стандарт мобильных сервисов круизного флота, — заметил Илья Суховольский. Санкции речному туризму не страшны Как отмечает Ришат Багаутдинов, на работу компании санкции не повлияют. В оборудовании для электросудов европейские детали занимают незначительную часть. Все остальное производится в России. Для развития сферы речного туризма немаловажную роль играет инфраструктура.

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

Новости часа: в Даниловском районе Москвы будут построены школа и детский сад. Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки из порта на Северном речном. Круизные корабли компании Водоход: расписание и цены круизов со скидками, подробное описание теплоходов, кают, условий на борту, маршрутов и экскурсий. Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов. В навигацию 2023 года крупные круизные операторы вывели на российские реки около 15 теплоходов из числа судов, стоявших во время пандемии в затонах, в 2024 году РИА Новости. Теплоходы водохода навигация 2024 года: график рейсов, маршруты, билеты. В России стартовал сезон круизной навигации. Около четырехсот туристов отправились на двух теплоходах в столицу.

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

Кажется, отсутствие теплоходных туристов понравилось главе Плёса Тимербулату Каримову. Он давно хочет ограничить въезд в город «чужих», а незаконные шлагбаум и бетонные плиты на границах Плёса давно стали мемами. Тем более, что прокуроры в упор не видят ни этих шлагбаумов, ни блоков на дорогах, ни нарушений прав человеков и законов. И плёсская власть, судя по всему, решила пойти дальше — по неизвестной причине запретила оператору официального причала питерское ООО «Конт» у Музея пейзажа использовать его для приёма судов. На сам причал повесили объявление о ремонтных работах, а местным сказали, что причальная стенка сломана. И лайнеры теперь в Плёс зайти не могут. Официальный причал в Плёсе Фото: tourister. И пускает только свои суда — якобы с соблюдением антиковидных регламентов.

Скорее всего, выбор движителя обусловлен спецификой маршрутов, на которых эти суда планируют использовать. У колёсных теплоходов осадка существенно меньше, чем у их »винтовых« аналогов, и при грамотном управлении они намного более манёвренные. Как итог, они смогут занять довольно свободную на сегодняшний день нишу среди круизных теплоходов», — говорит Арефьев. Компания «Гама» уже эксплуатирует три прогулочных колёсных судна проекта «Сура».

Они пришли на смену самым распространённым советским «речным трамваям» проекта «Москва Р-51». В эксплуатации это обычные теплоходы с обычными расходами, но с большим плюсом в виде бездокового ремонта. Движительно-рулевой комплекс всегда доступен, то есть судно можно ремонтировать, не поднимая его. Цена владения кораблём для любой судоходной компании очень важна, у нас она значительно меньше, чем для винтовых судов.

Всё новое — это хорошо забытое старое», — рассказывает Галкин. По его словам, головное судно обошлось в 500 млн рублей, срок окупаемости — 13—14 лет. Дальнейшие планы постройки судов проекта ПКС-180 будут зависеть от финансирования. Нам это интересно.

Если бы не льготная лизинговая кампания, то проценты были бы другие, и период выплат меньше. Тогда было бы сложнее. Горизонты, которые рассматривают все наши финансовые институты, — 10 лет. Про горизонт в 15 лет мы говорить, к сожалению, с негосударственными лизинговыми компаниями не можем», — поясняет Галкин.

Минпромторг по программе льготного лизинга выделил деньги на четыре речных круизных теплохода. Ими владеет «Машпромлизинг». Среди них — два колёсных. Колёсный теплоход «Золотое кольцо» оператор — «Гама» работает.

Ещё один колёсный теплоход проекта ПКС-180, «Аурум», спустили на воду в мае 2023 года и сейчас достраивают в Нижнем Новгороде. Колесо проиграло винту, но не совсем Фото: ОСК Гребное колесо по конструкции аналогично колесу водяному, которое используют на мельницах.

Планируется сдача в эксплуатацию нового теплохода «Карелия» проекта 00840 вместимостью 183 пассажира, который выйдет на реки России в навигацию 2025 года.

Продажи круизов на этом теплоходе, который получил имя «Николай Жарков», уже стартовали. А в 2026 во флоте компании будет уже два таких теплохода. В 2024 году «ВодоходЪ» начнет строить также гибридные суда проекта «Байкал» на электротяге с резервным дизелем.

Судно рассчитано на 68 пассажиров. Новые суда из-за высокой себестоимости строительства сразу попадают в премиальный класс по цене туродня. За свой счет даже крупные компании не могут позволить себе обновлять более 1 судна в год.

Компания намерена продолжить радикальное обновление малого флота. К концу 2026 года дочерняя компания «Водохода» будет оперировать не менее чем 68 единицами современных речных судов в т.

Девятаева, 1K1 19. C 1 июля уровни воды на участке Городец — Балахна, достаточные для пропуска трех- и четырехпалубных судов, обеспечиваются не ежедневно, а по графику, утверждаемому Межведомственной рабочей группой по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада подекадно В связи с пониженным уровнем воды в круизе теплохода «Маленький принц» с 23 по 30 июля по маршруту Москва — Углич — Мышкин — Кострома — Нижний Новгород — Городец — Ярославль — Дубна — Москва экскурсия по Нижнему Новгороду будет выполнена из Городца. Также будет организована дополнительная стоянка с экскурсией в Чкаловске.

О компании

  • Чужим в Плёсе не место
  • "Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
  • На утюг похожий: как устроен новейший российский теплоход | Статьи | Известия
  • Какие маршруты предлагает компания

События в тренде

В этом году отправится в речные круизы можно будет аж до 24 ноября. В этом году увеличено до 8 рейсов. Для компании ВодоходЪ - это юбилейная - 20-я навигация.

Размещение в каюте, выбранной категории, трехразовое питание, основные экскурсии по маршруту и развлекательная программа на борту уже включены в стоимость вашего круиза. Осталось только выбрать маршрут и город отправления. Стоимость круизов на нашем сайте указана с учетом действующей сезонной скидки, на отдельные рейсы действует уменьшенная скидка. Компания-оператор оставляет за собой право отменить действие скидки раннего бронирования на любой круиз навигации 2024 ранее указанного срока.

Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море».

Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период.

Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области входит в АО «Ситроникс» [29]. С 2023 года АО «Водоходъ.

Пассажирский Порт» в рамках 15-летнего контракта с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы организует на электросудах круглогодичные пассажирские перевозки по Москве-реке [30]. Деятельность[ править править код ] Компания «Водоходъ» совместно с аффилированными предприятиями АО «Водоходъ. По собственным данным, компания ежегодно обслуживает около 120 тысяч туристов, отдыхающих в круизах, и перевозит около 340 тысяч пассажиров прогулочным и скоростным флотом [31].

Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем

Винторулевые колонки теплохода поворачиваются на 360 градусов. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Например, один из тематических круизов «Водохода» – «Академия вина», в этом году будут более широко представлены новинки российских виноделов. Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости В ООО «ВодоходЪ» завершено внедрение СУБ на всех теплоходах компании. Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа.

О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023

Круиз класса "" на теплоходе "Мустай Карим", фото — ВодоходЪ (Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 209). Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. По данным туроператора, в 2019–2022 годах теплоход прошел модернизацию до уровня 5* по международным стандартам. Расписание речных круизов на 2024 год от компании ВодоходЪ. Купите круиз на речном теплоходе по низкой цене: на май, июнь, июль, август. CRS. Водоход-2020.

Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения

Кипрской «Algador Holdings Ltd» была выкуплена находящаяся в Финляндии судоверфь «Arctech Helsinki Shipyard», ранее принадлежавшая ОСК и сменившая владельца при непосредственном участии гендиректора корпорации Алексея Рахманова. На офшорных счетах могут «оседать» финансы предприятий, получающих многомиллионные госконтракты и прямо или косвенно связанных с Олерским, Багаутдиновым и их компаньоном Владимиром Касьяненко. Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу.

Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК.

Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз».

Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой.

Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го. В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского.

Компания намерена продолжить радикальное обновление малого флота. К концу 2026 года дочерняя компания «Водохода» будет оперировать не менее чем 68 единицами современных речных судов в т. За 20 лет теплоходы компании совершили более 15800 круизов, перевезя более 2 млн туристов.

Сейчас во флоте «ВодоходЪ» 26 теплоходов, работают 14 офисов продаж в 7 городах России. Трое из четырех туристов в круизах компании — возвратные. В 2024 году компания «ВодоходЪ» продолжит развивать прямой канал онлайн продаж, а также агентский канал: сейчас с туроператоров работают более 3500 агентов, что в разы больше, чем несколько лет назад, подчеркнул Илья Суховольский.

Продолжит развиваться и MICE направление: в год компания обслуживает около 200 корпоративных мероприятий различного формата. Важная ставка сделана на стратегическое партнерство с другими предприятиями туротрасли. В 2024 году стратегическим партнером «ВодоходЪ» стал «Аэрофлот».

Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске. В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая. Они смонтированы на городских причалах «Мытнинская набережная» и «Речной вокзал». Станции на городских причалах устанавливает ГКУ «Агентство внешнего транспорта». Всего в Петербурге насчитывается 19 городских причалов. Разрешение выделения мощности в 150 кВт не требует больших средств», — отметил он, добавив, что развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать переход судов на экологически чистые источники потребления.

Он также выразил мнение, что судоходные компании заинтересованы в проектировании судов на электротяге. В компании «Водоходъ. Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г. Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе.

И транслируем эти решения в меню. Например, в маршруте по Карелии это карельская кухня, по Волге — поволжская, по Дону — донская, по Енисею — енисейская кухня и так далее, нашим пассажирам симпатична такая история, они получают дополнительные знания, — рассказал представитель компании. Тематические круизы вообще популярны у туристов. Например, один из тематических круизов «Водохода» — «Академия вина», в этом году будут более широко представлены новинки российских виноделов. Есть также круиз «Свое, родное, полезное» с нутрициологами, фитнес-круиз с World Class для сторонников здорового образа жизни, свадебные, архитектурные, театральные и так далее. Такие продукты помогают расширить возможности отдыха на реке. Выгодные для туристов предложения Круизные компании сегодня привлекают клиентов различными льготами и скидками. В «Водоходе» есть пенсионный и молодежный тарифы, скидка по которым составляет 9-10 процентов, есть также скидки молодоженам, медицинским работникам и сотрудникам правоохранительных структур, а также бонусы постоянным клиентам — скидка до 6 процентов от стоимости тура. В среднем трехдневное путешествие в формате «все включено» стоит от 20 до 45 тысяч рублей в зависимости от звездности теплохода. Компания увидела, что спрос аудитории сдвигается на теплоходы высокого уровня, но все же это большие расходы. Поэтому «ВодоходЪ» ввел программу беспроцентной рассрочки, платежи за круиз можно разбить на срок до 7 месяцев, а все списания происходят автоматически с карты клиента. А с 2020 года компания ввела в работу свое мобильное приложение: это программы дня, аудиогид по маршрутам. Думаю, мы задали стандарт мобильных сервисов круизного флота, — заметил Илья Суховольский. Санкции речному туризму не страшны Как отмечает Ришат Багаутдинов, на работу компании санкции не повлияют. В оборудовании для электросудов европейские детали занимают незначительную часть. Все остальное производится в России. Для развития сферы речного туризма немаловажную роль играет инфраструктура. Действительно, не все регионы могут похвастаться качественными причалами или экскурсиями. Зато мы ждем открытия портового комплекса в Тверской области в Завидово и планируем осенью заход туда на теплоходе «Лев Толстой»».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий