Новости ржд медицина отзывы

Искренне благодарен медперсоналу клинической больниеы РЖД -Медицина г. Уфы. Сеть учреждений здравоохранения «РЖД-Медицина» – это: 175 лет истории успеха железнодорожной медицины в 75 регионах РФ. «РЖД-Медицина» совмещает накопленный опыт и современные практики при оказании медицинской помощи во всех лечебных учреждениях сети. Фиг знает, в Центральная поликлиника «РЖД» в Москве, одно из лучших медицинских учреждений где я был. Врачи «РЖД-Медицина» постоянно совершенствуют методику проведения операций, что позволяет улучшить переносимость для пациента и сократить срок пребывания в стационаре.

ГБУЗ "РЖД - Медицина"

Проверенные отзывы о компании РЖД-МЕДИЦИНА от реальных сотрудников. Чуз “Центральная клиническая больница “ржд-медицина” поликлиника. г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 5. РЖД-Медицина, Административный корпус в Новосибирске на метро Площадь Гарина-Михайловского. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда.

Отзывы наших пациентов

История моя большая, но ни одного момента не могу сократить. Для меня важно всё. О Владимире Владимировиче Воротникове я уже знала и в этот раз, когда мне поставили диагноз - "рецидив ТНРМЖ", я сразу же написала Наталье Анатольевне, что хочу попасть к ним и делать операцию именно у этого доктора. Ранее я лечилась в НИИ им. Петрова, ничего не хочу сказать отрицательного, но эту операцию я точно хотела сделать у Воротникова В. Помню, как я плакала и как Владимир Владимирович сам мне позвонил, успокоил и рассказал, что будем делать.

Все организация моей госпитализации была на высоте, мне прислали список необходимых обследований, приглашение и здесь самым сложным и долгим было получить направление по форме 057. Но я его выцарапала и помчалась в Москву. По результатам обследования на ПЭТ КТ светились лимфоузлы в подвздошной области и на консилиуме было принято решение провести диагностическую лапароскопию.

Инициатива была со стороны руководства регионов, которые пришли к нам с этой просьбой. Мы абсолютно не думали о каких-то выгодах, просто поняли, что надо помогать.

В Москве с апреле 2020 мы сразу перепрофилировали три госпиталя - это примерно 1190 коек. Во вторую волну к программе присоединилось еще несколько субъектов - Оренбург, Воронеж, Пермь. За все время работы у нас пролечились более 14 тысяч человек. ПЦР-тестирование началось у нас тоже практически сразу и продолжается по сей день. Сегодня работают 27 лабораторий, и еще 2 готовятся к открытию.

Следующий этап был — перепрофилирование существующих госпиталей в учреждения, которые оказывали новые виды помощи. Это тоже была просьба от субьектов. Нужно было куда-то везти экстренных пациентов. И здесь мы тоже оказывали поддержку и даже работали как «скорая помощь», помогали жителям. Как она сейчас проходит внутри компании?

Сегодня у нас открыто 309 вакцинальных пунктов. Они нацелены и на сотрудников компании, и еще на 3 млн человек, которые прикреплены к нашим клиникам. На территориях дорожных поликлиник и 36 вокзалах сегодня круглосуточно работают вакцинальные пункты. Еще есть пункты предрейсовых медицинских осмотров и передвижные формы. Два поезда курсируют по Восточной Сибири и Забайкалью, где мы вакцинируем не только железнодорожников, но и всех желающих.

Сейчас мы привили 452 тысяч человек, из которых 317 тысяч — сотрудники РЖД. Как можно мотивировать людей? Первые два месяца мы видели какое-то недоверие. Поэтому создали специальную программу по популяризации вакцинации.

В настоящее время решается вопрос об избрании подозреваемому меры пресечения и предъявлении обвинения. Управление СК по Петербургу просит пострадавших от действий врача сообщить об этом по телефону: 8 812 570-66-71.

Поэтому над подготовкой к операции работала мультидисциплинарная бригада врачей. Благодаря этому удалось избавить пациентку от болевого синдрома и всех внешних проявлений болезни. Функциональных проблем со зрением у женщины также отмечено не было, — комментирует челюстно-лицевой хирург Марк Бухер.

Благодаря хирургическому вмешательству удалось решить сразу две задачи: эстетическую и функциональную. Врачи «РЖД-Медицина» постоянно совершенствуют методику проведения операций, что позволяет улучшить переносимость для пациента и сократить срок пребывания в стационаре. Ранее пациентка, женщина, сорока лет была направлена в клинику «РЖД-Медицина» офтальмологом городского эндокринологического центра с диагнозом «эндокринная офтальмопатия» пучеглазие , где наблюдалась в течение последних трех лет.

При этом заболевании поражаются жировая клетчатка и мышцы, окружающие глазное яблоко, всё это проявляется пучеглазием, отеком век, нарушением движения глаз и снижением зрения.

Клиническая больница «РЖД-Медицина»

С уважением и благодарностью Ольга. Г 18 марта, 2023 Валентина Харченко От всей души выражаю огромную, искреннюю признательность коллективу неврологического отделения больницы им. Семашко в Люблино под руководством зав. Безмерно благодарна также врачу- неврологу Мозеровой Ольге Владимировне, врачу-неврологу поликлиники Гордеевой Кристине Андреевне за чуткое и внимательное отношение к моей внучке, которая была оперативно госпитализирована и после назначены качественное лечение, обследования, вследствие чего было купировано обострение, стабилизировалось и улучшилось состояние. Не передать каких душевных сил мне стоило болезненное состояние внучки, что я сама следом оказалась в стационаре. Также благодарю весь младший персонал во главе ст. Спасибо Вам за высочайший профессионализм в своем деле, качественное лечение, бескорыстный и благородный труд! Спасибо за всё, что Вы делаете с каждым днём, с каждым пациентом! Благодарю Вас за Вашу проделанную работу, за оказанную помощь, за возможность полноценной жизни и за добрую надежду моей души. Желаю Вам благополучия, процветания, сил и безграничного терпения!

В кабинет напихано куча человек, что дышать нечем. Очень трудно получить обратную связь от руководства тем более от смежным организаций находящихся в одной сети по всей стране. Нет единого справочника на всю сеть. Что усложняет какие -либо коммуникации. Что сказать все очень печально.

Они поставили себе цель изменить это и долго к ней шли: развивали раннюю диагностику, уникальную программу диспансеризации. Сейчас этот диагноз на 10 месте среди причин смерти. Так что, у них есть, чему поучиться. Наш пилотный проект будет в Хабаровске совместно с институтом Кюсю и клиникой Kameda. Центр будет ориентирован на диагностирование различных заболеваний по определенной методике. Наши врачи и сейчас, и в прошлом году обучались в Японии для того чтобы в дальнейшем это применять в России. Поставлена цель довести среднюю продолжительность до 78 лет. Что может этому помочь? Отказ от вредных привычек, правильное питание, умеренные физические нагрузки. Это банальные вещи, но они действительно влияют на продолжительность жизни. Следующее — это, конечно, система здравоохранения. Правильная и своевременная диспансеризация, в первую очередь. Но мы понимаем, что влияет еще и генетика. Индивидуальный подход в медицине не может быть без генетических исследований. Опираясь на них, мы можем правильно составить питание, определить потенциальные аллергены. А также понять, какие наследственные факторы могут повлиять на человека. Мы сделали исследование в компании среди сотрудников на генетическую предрасположенность к заболеваниям. То есть сегодня надо превентивно уходить в сердечно-сосудистую патологию и начинать действовать заранее. В рамках нашей пилотной группы мы будем смотреть, как работает генетический паспорт. Думаю, что исследование продлится не менее 3 лет, по окончании мы обязательно поделимся его результатом.

Сбросить Синицын Валерий Выражаю огромную признательность и слова благодарности врачу неврологу Спиркиной Светлане Евгеньевне, за его внимательное отношение к пациентам, за профессионализм, квалифицированную диагностику, своевременную медицинскую помощь. Спасибо всему медицинскому и обслуживающему персоналу неврологического отделения за терпение, заботу, доброту, сердечность и неравнодушие. Вы все профессионалы своего дела! Желаю Вам здоровья, счастья, успехов в вашем благородном труде. Низкий вам поклон за профессионализм в своем деле,бесконечную доброту и столь чуткое отношение. Отдельную благодарность выражаю всему мед. Пусть Ваш благородный труд приносит вам лишь радость. Желаю всем крепкого здоровья, долголетия и только благодарных пациентов!!! Спасибо вам за профессионализм и внимательное отношение. Отдельную благодарность выражаю мед. Желаю всем успехов, благополучия и долгих лет здоровой жизни.

РЖД МЕДИЦИНА

Отзывы о клинике Центральная клиническая больница РЖД-Медицина на Будайской РЖД-Медицина на ул. Будайской: 9 врачей 47 проверенных отзывов пациентов Лучшая цена записи Актуальные цены на услуги!
Официальное сообщество «РЖД-Медицина» ВКонтакте — публичная страница, Россия Отзыв сотрудника Дмитрий о компании ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина".

РЖД медицина ,лечение Зубов,стоит ли ?

Отзывы компании РЖД-медицина (Екатеринбург) Мне поставили диагноз в поликлинике ОАО РЖД на Басманной.
РЖД медицина ,лечение Зубов,стоит ли ? Достойный уровень обслужвания, грамотные специалисты, доброжелательный вам нужно медицинское обслуживание советую выбирать ЦКБ Семашко РЖД на ВДНХ, мой опыт и опыт моего мужчины,все подробности в отзыве+ФОТО.
ЧУЗ «ЦКБ «РЖД-Медицина», Центральная поликлиника Хочу выразить огромную благодарность врачам хирургического отделения РЖД больницы.
РЖД Медицина | Дзен Войти. РЖД-Медицина. Больница, поликлиника. Группа 18+.
РЖД хотят развивать приграничный медицинский туризм во Владивостоке - Новости Фиг знает, в Центральная поликлиника «РЖД» в Москве, одно из лучших медицинских учреждений где я был.

Отзывы о клинике Центральная клиническая больница РЖД-Медицина на Будайской

новости Новосибирска. Работаю в больнице РЖД всю жизнь, но в последнее время стало невынасимо. Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в ЧУЗ «Клиническая Больница «РЖД-Медицина» им. Н.А. Семашко» с этой страницы сайта. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работе в РЖД-Медицина и оставьте свой отзыв о работодателях.

ЦКБ №2 им. Семашко ОАО «РЖД»

Тимур Голубкин Евгений Андреевич 16. Все было сделано на высшем уровне, учитывая пожилой возраст пациента и перенесённый в недавнем времени инсульт. Также максимальная благодарность лечебному учреждению с пожеланием, чтоб таких специалистов было как можно больше, и работа им приносила максимальное удовольствие и достойное вознаграждение! Светлана Корецкая Людмила Рустемовна 01.

Пожалуй из плюсов все. Приходя в РЖД медицину человек должен понимать что попал в прошлый век. Развитием и новыми технологиями тут не пахнет. Вам достанется доисторический компьютер который гудит как пылесос и дай Бог чтоб более менее нормальное оборудованное место. Зп ваша это оклад и да конечно небольшая премиальная часть стимулирующая выплата , которой вас всю дорогу будут пугать что лишат каждый месяц.

Захожу к терапевту "доброе утро, мне нужна выписка из карты " Т" а зачем вы комне пришли , ее делают в 112 кабинете " Я"ее там не делают , я уже третий день бегаю и мне говорят что только терапевт делает выписки " Терапевт буркнула что-то и пошла разбираться , через 5 минут вернулась ,начирикала на бумажке что ей нужно чтобы мою карту принесли в ее кабинет и отправила меня в регистратуру. Там я с лицом победителя отдаю эту бумажку девушке которая там сидит, она говорит чтобы я шел обратно и ждал возле кабинета. Проходит 5 минут и мне выносят мою долгожданную бумажку , я аккуратно сложил ее в файлик и повез в больницу ,где ее и затребовали. Немного расскажу о себе чтобы вы понимали весь пиздец который произошёл дальше. Родом из Архангельской области, ехать до дома 1000км. Ну и хватит чтобы понять что было дальше. Прихожу с пакетом документов в регистратуру ЖД поликлинику ,где требовали выписку. Отдаю документы и тут как серпом по яйцам. Девушка в регистратуре " ваша выписка не подходит , можете ее выбросить, нам нужна выписка за 5 лет " Сказать что я окуел нисказать ничего. Показать полностью.

И, разумеется, граждане должны получать профилактические медицинские осмотры в среднем не реже одного раза в год. Это в свою очередь требует оптимизации работы медицинских организаций: сокращения времени ожидания в очередях, упрощения записи на прием ко врачу, организации комфортных условий пребывания граждан в поликлиниках. Именно к этому и стремятся все учреждения сети. На сегодняшний день в рамках реализации нацпроектов уже подписаны соглашения о взаимодействии с рядом субъектов России, а также составлен график дальнейших подписаний. Все они направлены на совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, первичной специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению, разработку и реализацию совместных программ развития производственной медицины, организацию деятельности по сохранению профессионального долголетия работников. Их еще называют «Поезда здоровья». Это мобильные комплексы на базе 10-12 пассажирских вагонов, которые переоборудованы в «поликлинику на колесах». Поезда оснащены рентгеновским оборудованием, аппаратами УЗИ и функциональной диагностики, в них консультируют терапевт, педиатр и несколько врачей-специалистов, есть клинико-диагностическая лаборатория. Поначалу такие поезда использовались для выполнения обязательств холдинга по коллективному договору, то есть обслуживали только работников ОАО «РЖД», членов их семей и пенсионеров компании. Но с 2007 года стали работать в системе обязательного медицинского страхования. Сегодня по железным дорогам Сибири и Дальнего Востока курсируют два медицинских поезда. Сейчас в целях развития проекта и обновления подвижного состава проводится работа по проектированию единого типового передвижного консультативно-диагностического центра. Необходимость разработки типового подвижного состава для комплектования поездов здоровья обусловлена высокой потребностью в оказании медицинской помощи жителям в малодоступных и малонаселенных регионах России. Проект нового поезда планируется с учетом всех существующих санитарных норм и требований законодательства. В поезде будет вагон лучевой диагностики, терапевтический, стоматологический, хирургический, а также клинико-диагностическая лаборатория и вагон функциональной диагностики.

Расположение на карте

  • ЧУЗ "Клиническая больница "РЖД-Медицина"" перешла на ОС "Альт"
  • «РЖД-Медицина» решает глобальные проблемы российской медицины
  • В Москве открыли третий коронавирусный центр сети «РЖД-Медицина» // Новости НТВ
  • О компании «РЖД-Медицина»
  • Нейтральные отзывы
  • РЖД продали своё «Здоровье» на Кипр и планируют распрощаться с «Медициной»

СК ищет пострадавших на операциях у офтальмолога из больницы РЖД

КБ "РЖД-Медицина" им. Н. А. Семашко РЖД-Медицина, Административный корпус в Новосибирске на метро Площадь Гарина-Михайловского. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда.
Отзывы компании РЖД-медицина (Екатеринбург) С 2017 года я периодически прохожу платное лечение в кардиологическом отделении ЧУЗ «РЖД-Медицина» города Брянска.
Отзывы наших пациентов Отметим, что ОАО «РЖД» и японской корпорацией Marubeni два года назад начали строить Российско-Японский центр превентивной медицины и диагностики в Хабаровске на базе одного из корпусов клинической больницы «РЖД-Медицина».
Отзывы о сети клиник РЖД-Медицина Второй подготовили на базе Центральной клинической больницы РЖД, он начал работать в понедельник.

Рейтинг клиники РЖД Медицина у м. Щукинская и соседей

На площадке мероприятия также развернулся стенд «РЖД-Медицина» — настоящий кабинет психологической помощи. Поликлиника ЧУЗ ЦКБ РЖД-Медицина. Россия, Москва, Новая Басманная улица, 5с1, 4 этаж. «РЖД-Медицина» сделала реабилитацию после ковида доступной для всех: сколько стоит программа.

РЖД медицина ,лечение Зубов,стоит ли ?

А для саратовских железнодорожников видеолекцию провел заведующий онкологическим отделением городского клинической больницы «РЖД-Медицина» профессор Владислав Барсуков. За неделю в поликлиниках «РЖД-Медицина» в Саратове, Волгограде и Астрахани проведено 196 специальных врачебных приёмов и осмотров, а также 206 лабораторных исследований на наличие онкозаболеваний.

Уже как год уволился из этого «рая» после 20 лет стажа. Ни капли не жалею». То, почему железнодорожники вынуждены оплачивать собственный допуск к работе, красочно описывает следующий комментарий. Вася Сладенький: «Лучше быть «больным», но с работой. Чем бомжом, но здоровым».

Как и указывал автор опубликованного нами письма, машинисты готовы убивать своё здоровье ненужными им таблетками. Лишь бы довести анализы до значений, которые удовлетворят врачей и позволят им и дальше работать. Дмитрий: «Прохожу сейчас ВЭК, проблем со здоровьем нет. Уже дня 2 из больницы не вылезаю. ВЭК до 14 июля. Начал за месяц.

Так как маленькая ежегодная медкомиссия, большая на следующий год. И начнутся танцы с бубном, и на холтер и велосипед запись чуть ли не на полгода, УЗИ за пару месяцев и т. А насчёт таблеток попить перед явкой — плохой совет. Не надо приучать организм к таблеткам». Кстати, в рамках дискуссии один из читателей обратил внимание на то, что сегодня на сеть РЖД активно набирают женщин в машинисты и помощники. Алексей: «Здесь мы не выдерживаем.

А что говорить о наших женщинах?

Боль в висках может появиться, если выпить ледяной воды или съесть мороженое. Спазм сосудов провоцирует ломящую, резкую боль. Патологические причины — это мигрень, повышенное кровяное и внутричерепное давление, невралгия тройничного нерва, травмы головы. Боль пройдет при устранении вызвавшей ее причины.

Решили докопаться до давления повесили смад,а потом через медпунк узнаю что у них есть негласный план и на давлении легче всего поймать человека и написать диагноз гипертония и выкачивать деньги через страховую компанию вполне официально ничего не боясь. Итог из здоровых людей сделать больных и качать деньги,а когда обращаешься за реальной помощью отказывают. Качество предоставляемых услуг на уровне районных МСЧ, единственный плюс - вовремя делаемый ремонт. Пару раз пыталась записать на платный прием мужа, так как нужна была минимальная помощь в отелении терапии, а затем в отделении стоматологии, натолкнулась на хамское отношение еще на уровне регистратуры. Видимо клиенты, оплачивающие услуги не по страховке, клинике не нужны.

Сначала нужно каким-то чудом дозвониться до регистратуры, где либо занято большую часть времени, либо не берут трубку. Затем Вас запишут на определенный день и на определенное время, не факт что в радиусе даже 2 недель. И после этого, придя на прием Вам необходимо будет провести в очереди каких-то 1,5 часа, прежде чем попасть в кабинет. В результате, имея ДМС от работы вынуждена обращаться в солидную клинику Москвы, расплачиваясь наличными, так как не хочется тратить нервы на это мед. Ирина Побывала сегодня там, в шоке. Я, наивная, думала что так уже вообще не обслуживают нигде кроме районных поликлинник. Сразу удивила живая очередь из записанных, ведь обычно один визит к стоматологу по времени длится не меньше часа. Но не у этого доктора. Он расправлялся с пациентами на раз-два. Со мной тоже.

Зуб однозначно надо удалять, я на удаление и записана была. Но у врача были другие планы, не знаю, может торопился куда...

Отзывы Клиентов

Сазонова Татьяна Николаевна — постовая медсестра. Человек чрезвычайной доброты, заботы о больных, специалист, который любит свою работу и понимает, что от ее отношения к людям, ее настроя, доброжелательности зависит очень многое. Этот фактор помогает не меньше, чем медикаментозное лечение. Новикова Дарья Игоревна - постовая медсестра. Просто притягивает своим внутренним обаянием, настолько располагает к себе людей, что начинаешь чувствовать себя так, будто ты почти ее родственник. Калинина Светлана Вячеславовна - постовая медсестра. Очаровательная искрящаяся улыбка, высокий профессионализм, отзывчивость и это от всей души.

Это строчки, посвященные каждой из них, можно переставить — результат одинаковый. Собрать такой коллектив может не каждый руководитель, поскольку подчиненными нужно не только руководить, но их надо обязательно уважать, поддерживать желание хорошо работать и видеть в них коллег, соратников, помощников. Не могу не отметить младший медперсонал отделения: Шматова Татьяна Николаевна — кастелянша. Обязательно проверит, работает ли кондиционер, не надо ли дополнительно теплое одеяло, как работает холодильник, хватает ли вешалок, полотенец и т. В палатах идеальная чистота, все блестит и сияет. Такая добросовестность, кажется, у них просто в крови.

Работают, как пчелки. Стараются покормить больных быстрее, чтобы все было тепленьким, и красиво подать. Посуда сияет, все аккуратное. И все, без исключения, ухоженные, наглаженные, красивые и добрые. Надеюсь, что после майских праздников Вы, как администрация ЧУЗ «РЖД-Медицина», доведете до сотрудников вверенного Вам учреждения благодарность от меня лично и больных всему кардиологическому отделению.

На ровне с прекрасными внутренними качествами, внешняя оболочка так же чиста и прекрасна. Побольше бы таких профессионалов в больнице и спасибо доктору за оказанную своевременную медицинскую помощь Марина Витальевна Владислав Евгеньевич Огромную благодарность хочу выразить медсестре хирургического отделения Ольге Рябкиной.

О, говорит, удаление сложное, воспалительный процесс - запишитесь на другой день, я такие зубы удаляю только планово а до конца его рабочего дня еще часа два. Я говорю, как же так, я ж записалась уже, на удаление, зуб болит у меня.

А он - обезболивающие попейте! И записал через неделю. Я ему - так гниет там, болит, а если флюс будет? Ничего, говорит, не будет. Вот так. Хочу написать жалобу в страховую компанию, ведь это просто беспредел. Антон Ужасное отношение к платным пациентам? Люди, вообще-то, специально записываются на нужное время и приходят заранее, чтобы что? Просидеть еще полчаса в очереди??

Но заплатив свои пусть и небольшие деньги, Вас не только не вылечат, но и сделают еще хуже. Была у нескольких врачей. Хворостяная-грубая, делает все неаккуратно, очень быстро. После того, как она удалила мне нервы из зуба за 40 минут, зуб болел месяц! А через год появилась киста и теперь зуб надо удалять! На мои вопросы "почему он болит?

Абсолютно заслуженная народная слава тверской «железки» — так любовно прозвали клинику благодарные тверичи — во многом обязана выдающимся докторам, которые успешно трудились здесь на протяжении долгих лет. Чего стоит одно только имя поистине легендарного хирурга Юрия Александровича Шабанова, спасшего жизни не одной сотне своих земляков и воспитавшего огромную плеяду талантливых хирургов, продолжающих его славные профессиональные традиции сегодня.

В этом славном ряду также значимо звучат имена Евгения Гусева, Нины Морозовой, Галины Медведскойи многих других профессионалов своего дела. Вечная память и безграничная благодарность сотен и тысяч счастливых пациентов — та самая уникальная страница живой истории тверской земли, которую невозможно придумать, домыслить и исказить. А еще — это самая честная и объективная оценка многолетней работы высокопрофессионального коллектива, тот безупречный фундамент, на котором успешно выстраивается настоящее и закладывается прогрессивное будущее прославленной больницы. Буквально во всех современных преобразованиях отечественных железнодорожников чувствуется неизменный корпоративный стиль, в основе которого лежит максимальная доступность предлагаемых услуг для всех слоев населения. Именно этими незыблемыми постулатами руководствовалось управление РЖД, когда приняло решение о глобальной реструктуризации собственной медицинской службы. На сегодняшний день все 173 принадлежащих компании медицинских учреждения из 75 субъектов Российской Федерации объединены в общую систему, которая получила название «РЖД-Медицина». В этой масштабной сети современных региональных клиник, оснащенных высокотехнологичным оборудованием, трудятся более 6о тысяч медицинских работников, здесь сконцентрированы 255 клинических баз кафедр медицинских вузов и научно-исследовательских институтов, создано 90 центров специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. По статистике, «РЖД-Медицина» ежегодно фиксирует более 30 миллионов посещений пациентов, что говорит о высочайшей востребованности предлагаемых услуг среди населения нашей страны.

На тверской земле компания «РЖД-Медицина» представлена тремя крупными медицинскими учреждениями — клинической больницей и поликлиникой на станции Тверь и двумя многопрофильными поликлиническими подразделениями в Ржеве и Бологом. Кроме того, к региональной сети относятся 24 пункта предрейсового медицинского осмотра, медицинские пункты трех железнодорожных вокзалов, расширенная амбулатория, стоматологическая поликлиника и сеть фельдшерских пунктов. Видя этот солидный перечень медицинских подразделений, вы можете получить ошибочное впечатление, что все они направлены исключительно на обслуживание сотрудников ОАО «РЖД» и членов их семей. Адресуем этот и другие актуальные вопросы главному врачу Клинической больницы на ст. Однако уникальность этого проекта заключается в том, что подразделения компании имеют возможность оказывать профессиональные услуги сразу по трем направлениям — в системе обязательного медицинского страхования, в рамках добровольного страхования и в формате платных услуг. Проще говоря, наши учреждения работают как по бюджетным госгарантиям, так и в коммерческом аспекте. Мы имеем эффективные возможности активной интеграции в территориальные системы здравоохранения и наряду с бюджетными больницами полноценно принимаем пациентов по медицинскому полису бесплатно. Что касается сотрудников ОАО «РЖД», то, безусловно, они являются, что называется, нашей целевой аудиторией, нашими главными пациентами, которые получают всю необходимую стационарную и амбулаторную помощь без ограничений.

Однако это не означает, что учреждения компании работают только с железнодорожниками и членами их семей. Мы абсолютно доступны для каждого жителя Российской Федерации, имеющего полис ОМС, причем территориальных ограничений здесь нет. К примеру, житель Москвы, Рязани или Архангельска может беспрепятственно лечиться в нашей клинике в Твери и, наоборот, любой тверитянин имеет возможность получить помощь в любом другом городе. На сегодняшний день у нас уже более 30 000 прикрепленных пациентов, которые добровольно выбрали именно наше учреждение для последующего амбулаторного и стационарного лечения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий