Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках". Биография Рихарда Круспе: личная жизнь и дети, последние новости, гитара, Инстаграм, Пауль Ландерс и группа «Rammstein».
История группы
- В чём конкретно обвиняют Тилля
- Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве
- Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2018 | %%sitename%%
- Рихард Круспе: биография, возраст, рост
Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Накануне приезда в Москву ритм-гитарист группы Пауль Ландерс рассказал в интервью ТАСС о том, зачем группе перед концертом 200 полотенец и 10 кусков мыла, почему их творчество постоянно попадает под запреты и откуда у музыкантов такая любовь к пиротехнике. Чем будете удивлять? Для тура мы подготовили специальную программу, куда вошла новая песня Ramm 4. Эта же программа будет в Москве, плюс для концерта на Maxidrom мы подготовили бонус, песню "Москва". А когда будет новый альбом? Сейчас у нас постоянно концерты, гастроли. Но мы над ним работаем. Так что нужно просто немного потерпеть.
В частности, вам нужно 120 бутылок "премиального пива, шампанского, водки, белого и красного вина, текилы и 80 банок энергетиков без сахара, 10 кусков мыла и 200 больших полотенец". Зачем, если не секрет? Мы с удовольствием выпиваем, с удовольствием принимаем ванну и с удовольствием затем вытираемся насухо.
Чуть позже в своём Инстаграм группа опубликовала пост с фото этого самого поцелуя и подписью: "Россия, мы любим тебя", что ещё больше поспобствовало распространению инфоповода о "поцелуе в поддержку ЛГБТ". Однако, наверное, "Раммштайн" не бы ли бы "Раммштайн", если б не оставили этот вопрос открытым. Сами они пока не комментировали происшедшее. Брежнева и руководителя ГДР Э.
Индастриал-метал группа Rammstein стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть» создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц. Тилль Линдеманн и Рихард Круспе также возглавляют два отдельных музыкальных проекта: супергруппу Lindemann и альтернативную группу Emigrate.
Нет, определённо нет. Мы очень уважаем друг друга и ведём оживлённой обмен мнениями. Например, я регулярно слушаю его радиопередачу - и звоню ему после неё, чтобы обсудить, какие смешные вещи он говорил.
Emigrate доступна только в формате записи, но не в живом исполнении. Разве вас это не устраивает? Вовсе нет. Мир живых выступлений у меня с Rammstein, там у меня тоже никогда не было ощущения, что я не достаточно хорошо играю вживую. Новый тур Rammstein уже дважды переносился.
Концерты - это, конечно, часть моей работы, но только небольшая. Это чувство "я должен представлять себя на сцене", у меня его никогда не было. Для меня всегда был интереснее момент создания, творческий процесс. Говорят, что вы настоящий задрот, когда дело касается гитары. К сожалению, да.
В течение многих лет я вкладывал много времени в доработку звука, который, вероятно, слышали только 0,05 процента людей. Я могу быстро потерять себя в таких вещах. Однако за прошедшее время ситуация несколько изменилась. Сегодня, когда я прихожу в студию, а идеи нет, я не пытаюсь вечно ходить вокруг да около, а стараюсь посвятить себя другим вещам. В период Короны, например, я построил целую парикмахерскую в нью-йоркском стиле в доме, где я живу.
Кроме того, сейчас я провожу гораздо больше времени со своими детьми, чем раньше, когда я всегда работала в студии по вечерам или по выходным. Я больше так не делаю. Вообще, во время пандемии я понял, что в жизни есть много других вещей, кроме музыки. Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния.
Быть социальным сейчас кажется мне мышцей, которую сначала нужно снова тренировать. Я не понимал, почему в политике не удаётся расставить позитивные акценты; вместо этого в центре внимания всегда был страх. Я бы хотел увидеть больше поддержки, кто-то сказал: "Хорошо, этот вирус существует, но у нас также есть иммунная система, почему бы вам не попытаться укрепить её? Чувствовали ли вы также эту потребность? В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением.
Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье. Но я не из тех, кто выступает на публике и читает нотации другим. В июне этого года вы высказались на Instagram, когда в России Андрея Боровикова приговорили к двум с половиной годам лишения свободы на том основании, что семь лет назад он поделился в социальной сети VK клипом Rammstein "Pussy".... Обычно я трижды думаю, прежде чем написать что-то подобное, но с другой стороны, я очень эмоциональный человек. Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость.
Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно!
Поэт, пиротехник, дедушка: 10 малоизвестных фактов о Тилле Линдеманне
Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве | Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение. |
Откровенные клипы, разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна | Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. |
Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour
Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. Так что мы уговорили гитаристов Пауля Ландерса и Рихарда Круспе-Бернштайна впустить нас внутрь этого мира. Odkryj należącą do użytkownika Alice Lindemann tablicę „Richard Kruspe x Paul Landers” na Pintereście.
Программное обеспечение
- Rammstein против войны: "Время, пожалуйста, остановись"
- Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN".
- Paulchard Moments 2022 | Richard Kruspe x Paul Landers - YouTube
- Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ?
Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве
Гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс рассказали о том, как движется работа над новым альбомом знаменитой немецкой группы. Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera.
Rammstein's Paul Landers and Richard Kruspe on stage with Combichrist - Forum Los Angeles
Для записи музыкантам пришлось ехать в Швецию — пригодились паспорта граждан ЕС. Нужнее их, правда, был шведско-немецкий разговорник, который музыканты забыли дома: из-за языкового барьера они не выходили из четырех стен и все время тухли в студии. Релиз получил положительные отзывы и открыл группе дорогу к записи второго. Критики даже придумали для нового жанра название: «Новая немецкая тяжесть». Журналюг хлебом ведь не корми, дай придумать какое-нибудь новое имя, даже если впоследствии те же самые люди будут писать «жанровому описанию не поддается».
Стоило ли выдумывать целое название для жанра, если их звук все равно уникален и его с тем же успехом можно назвать «Рамштайн-кор»? Вопрос слишком многогранный, впрочем, как и дискуссия о том, новаторы ли Rammstein или просто извращенцы, и если второе, стоит ли их считать культурными революционерами вообще? После трудностей в Швеции музыканты поняли, что дело не пойдет и что нужно расширяться: потому и начали рассылать записи в надежде, что какой-нибудь добропорядочный американский меценат заметит их и решит помочь в раскрутке. Официальная версия гласит, что они просто искали режиссеров для клипов.
Меценат их не заметил, а вот Дэвид Линч, которого величали «шизиком» задолго до Rammstein, — да. Автор легендарного «Твин Пикса» тогда был занят работой над фильмом «Шоссе в никуда» 1997 и спросил, может ли использовать пару песен в качестве саундтрека. Песня резко стала визитной карточкой группы и по сей день порождает мемы. Уверены, что вы и без перехода по ссылке уже поняли, о чем речь.
Так ли много по всему миру групп, так быстро ставших неотъемлемой частью культуры мемов? Гордые немцы все же пали жертвами глобализации, но были спасены собственной уникальностью: Du Hast был перезаписан для американского рынка и получил англоязычное название You Hate, но коммерческого успеха и статуса платинового альбом все равно добился в оригинале, а таким раньше никто похвастаться не мог. Правда, с успехом пришло еще больше обвинений в неэтичном, скандальном и морально разлагающем подходе к творчеству и выступлениям, но музыканты упорствовали, что никакой политики в их музыке нет, а то, что есть, вкладывают не они, а критики, не привыкшие мыслить за рамками конвенционального и в свое время едва не уничтожившие Kiss и Мэрилина Мэнсона. Опять же, те ли это люди, которым стоит доверять?
Он никому не позволял проявлять творческую свободу, контролируя стиль и звучание; казалось, если бы он обладал инструментом, влияющим на погоду, он бы и ею обязательно начал командовать. Работая над Rosenrot, музыканты наконец-то смогли вздохнуть посвободнее, потому что Круспе занялся Emigrate, собственным проектом, и всю нереализованную тягу к власти тратил там, а не в Rammstein. Правда, к концу записи он все же вернулся — пришел на готовенькое, давайте называть вещи своими именами, но больше надолго не уходил. Хорошо это или плохо, но Rammstein стали заложниками собственного образа.
Круспе жаловался, что когда о них вспоминают, то говорят сразу: «О, это те придурки, которые в пожарную службу звонят чаще, чем своим родителям? Но, справедливости ради, образ этот очень даже успешный: настолько, что в 2010-м Rammstein стали первыми немцами, кто смог продать все билеты на концерт на легендарном Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке всего за час.
For you, Emigrate is the musical balance to Rammstein.
How do you manage to keep this balance? Richard Kruspe: The balance was only created through Emigrate. Emigrate is not only a musical freedom, but also the freedom to be able to do what I want — whenever I want it.
There is no commercial pressure. An Emigrate album is also much more personal for me because the creative process is completely up to me. Nevertheless, I keep noticing that working in a team has many positive aspects.
The team then quickly notices whether ideas are sustainable. I need emigrates for my personal equilibrium. Will it stay that way?
Kruspe: I got the world of live playing with Rammstein. I still see it that way today, even if the ice is getting a little thinner, because of course I am asked from many sides. Should Rammstein stop playing live at some point, then I might think about it again.
Many people in the lockdowns remembered what is really important to them in life. How was that with you? Kruspe: To be honest, I had already gone into isolation before Corona, after the last Rammstein tour.
That was maybe the biggest tour in our band history and when I came home afterwards I fell into a deep hole. So I fled into the memories, into the past. She was the only one I had.
В Бразилии зрители не помешали выступлению, но бросили на сцену трупы коз. Круспе полюбил Нью-Йорк больше Берлина — и вдохновился этим на сольный проект Круспе никогда не боялся меняться: в молодости носил светлые дреды или мелировал волосы и оставлял сзади хвост, за что Линдеманн называл его белочкой. На старте Rammstein Круспе собрал и выкрасил на голове ирокез, а с боков оставил темные волосы. Это творчески взбодрило и помогло с уходом от душной атмосферы Берлина: «Я прожил в Берлине 18 лет и нуждался в переменах. Одна из вещей, которую вы должны сделать как художник, — встать на небезопасный путь. Вам нужно бросить вызов, чтобы оставаться голодным. В каком городе лучше оставаться голодным, как не в Нью-Йорке? У меня были проблемы с Берлином как разрушительным городом. Для меня Берлин — наркотики.
В 80-е, когда еще стояла стена, это был самый большой героиновый город в мире. После героина было много ЛСД и экстази. И у меня всегда были проблемы с наркотиками». Играя на гитаре в Rammstein, я понял, что хочу быть вокалистом». В 2007-м его проект Emigrate стартовал с одноименного альбома. Через неделю после знакомства он сделал ей предложение: свадьбу отметили по еврейским обычаям из-за веры Бернштейн на пляже Монток под музыку, которую написал Круспе. На эмоциях он взял фамилию жены и стал Бернштейн-Круспе. Через три дня после свадьбы Круспе улетел в Берлин для работы над третьим альбомом Rammstein — Mutter, но постоянно возвращался к жене. Новая среда возбуждала, но через пять лет брак распался.
Круспе остался в Нью-Йорке, жил в пожарной части и тащился даже с пропитанных потом спортзалов, куда ходил для поддержания формы и укрепления ноющей спины. Ему казалось, что если тот занимается спортом, то только в соседнем богатом спортзале, но ради навязчивой встречи не стал менять место для тренировок. После окончания одной из них Круспе боковым зрением заметил у тренажеров знакомую фигуру: в нескольких метрах от него занимался Боуи и выполнял те же упражнения, что и он. Чтобы залечивать спину, Круспе освоил йогу. В турах за час до концерта ей вместе с ним занимается Кристоф Шнайдер, пока Тилль Линдеманн и Оливер Ридель для разминки танцуют танго. Это стало частью моей жизни. Я много думаю, поэтому тренирую тело, чтобы поддерживать баланс. Мой день начинается с упражнений — неважно каких», — объясняет Круспе.
В рамках своих новых отношений музыкант стал отцом в третий раз. Марго родила сына Ричарда, которого назвали Максимом. Пара продолжает жить вместе, воспитывая сына. Но удалось ли Ричарду Круспе остепениться — покажет только время. Раскол в Rammstein совпал с началом ее успеха и стартовал еще во времена альбома Sehnsucht С момента основания Rammstein в группе существует убеждение, что все участники равны. Все принимают равное участие в творческом процессе, все решения принимаются совместно. Все песни для дебютного альбома Herzeleid были написаны вместе, во время репетиций. Но к моменту записи Sehnsucht гитаристы группы — Ричард Круспе и Пол Ландерс — уже сами начали дергать за струны. Они работали над музыкой дома и приносили готовый материал на репетиции, ничего не добавляя — это приводило в ярость остальных участников группы. Со временем Круспе даже начал вытеснять Ландерса на обочину. По словам барабанщика Кристофа Шнайдера, проблема началась в период Sehnsucht и достигла своего пика во время сочинения и записи Mutter. Дошло до того, что группа не могла вспомнить Ричарда, не добавив к его имени слово «идиот». Наконец, вскоре после выхода «Mutter» Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы начать сольный проект, и некоторое время практически не участвовал в работе группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, в то время группа почувствовала облегчение, а сам Круспе понял, что это было к лучшему. Я старался держать в голове, что Rammstein — это демократия, группа с шестью участниками. Но я не знал, как ограничить свое влияние. Я должен был действительно отойти и подумать об этом. Мое творчество не должно подавлять творчество других участников, и это то, что я могу сделать в любом случае. Вот почему я взял перерыв, а потом вернулся, чтобы посмотреть, как идут дела без меня. Это был решающий период для меня и для других членов команды». Хаос в молодых головах вытолкнул панк-рок из глубин фолка прямо на сцену». В 1993 году появился оригинальный состав Rammstein. Круспе перевел Тилля Линдеманна из First Arsch с ударных на вокал. Ему нравилось, что Линдеманн часами напевал мелодии под нос, когда он был дома и плел корзины, и заставлял его петь под одеялом, чтобы не разбудить соседей. Вместе с барабанщиком Кристофом Шнайдером и басистом Оливером Риделем группа из четырех человек без названия записала несколько демо-записей на английском языке и выиграла конкурс молодых исполнителей в Берлине. Призом была запись в профессиональной студии. К этому времени группа Rammstein выросла до шести человек, приняла название и начала петь на немецком языке. В 1995 году вышел их дебютный альбом Herzeleid, а несколько месяцев спустя Rammstein выехали за пределы Германии, чтобы поддержать Clawfinger в Польше и Чехии. Концерт в Варшаве был отменен зрителями: они посчитали Rammstein неонацистами и забросали группу бутылками. В Бразилии зрители не вмешивались в шоу, а бросали на сцену козлов труппы. Кристиан Лоренц Одним из самых эксцентричных участников группы Rammstein является клавишник Кристиан Лоренц. В отличие от своих товарищей по группе, Кристиан не мускулист и не обаятелен. Таким образом, личная жизнь музыканта была гораздо менее насыщенной, чем у Тилль и Ричарда. Тем не менее, Кристиан Лоренц все же обрел семейное счастье, женившись в 2008 году на художнице Дженни Раусмайер. Пара ведет спокойную супружескую жизнь, предпочитая не выставлять свои отношения напоказ. Жены и дети Став звездой, Ричард всегда пользовался успехом у противоположного пола.
Рихард Круспе - гитарист Rammstein
Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". Пауль Ландерс присоединился к ним, узнав об их успехе, несмотря на первоначальное нежелание Шнайдера. RAMMSTEIN guitarists Paul Landers and Richard Kruspe spoke to Guitar World magazine about the band's upcoming seventh full-length studio album. Discover videos related to рихард круспе и пауль ландерс on TikTok. Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend. Alongside Richard Z. Kruspe, Paul Landers has been one half of their guitar unit from the off.
Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве
Восточный рок не нравился абсолютно никому в моих кругах. Историческое событие свершилось неожиданно, когда в папином шкафу молодой и полный энергии Пауль нашел старую пылящуюся там гитару. И попробовал на ней сыграть. Играть он не умел и никогда не учился — в его активе числились лишь одна разученная незнамо когда песенка и много фантазии. Но начало было положено.
Через некоторое время родители Пауля получили лишний повод изумиться — сынок добровольно сел за фортепьяно и начал наигрывать нечто сочиняемое на ходу. Год спустя Паулем была куплена первая электогитара «Iris» - а надо сказать, что музыкальные магазины ГДР отнюдь не баловали посетителей большим разнообразием инструментов. Звук приобретенного инструмента Пауля слегка разочаровал, но пондобилось лишь немного фантазии — и гитара, подключенная сразу к нескольким динамикам, зазвучала по-настоящему громко. Обучение игре проходило по методу наиболее наглядному из всех до сих пор известных человечеству — Пауль наблюдал за игрой «крутых ребят» вроде Keks на концертах, а дома пробовал воспроизвести на своей гитаре то, что запомнил.
Вскоре обучение начало понемногу давать свои плоды. На приемном экзамене в музыкальную школу Фридрихсхайна Пауль выдал несколько импровизаций, потому что играть по нотам представляло для него слишком большую сложность. Март 1983 года стал еще одним важным месяцем в жизни Пауля. Еще в 1982 он познакомился на концерте с Александром Кринингом, будущим барабанщиком еще не основанных тогда Feeling B.
Крининг до этого уже какое-то время знал Алешу Ромпе, и они играли вместе в группе, которая называлась Feeling 14, потому что родина группы находилась на Метцерштрасе, в доме номер 14. Крининг там играл на перкуссии, а Алеша пел. Потом группа распалась и они стали искать новых людей, а начинающийся проект переименовали в Филинг Берлин. Тогда Крининг познакомил Пауля с Алешей.
На басу у них сначала играла Татьяна Бессон из Die Firma, потом вместо нее пришел Отто Ляймер, который позаботился об их первой репетиционной точке. До этого все репетиции проходили на квартире у Алеши и соседи были от этого не в восторге. Позже Крининг привел в группу Флаке, с которым был знаком по школьному концерту. Так в 1983 году произошло знакомство будущих гитариста и клавишника Rammstein, и, одновременно с ним — основание одного из самых популярных в ГДР панк-проектов Feeling B.
После школы последовало обу Пауль Ландерс фотография чение на специалиста по телекоммуникациям — отчасти за компанию с приятелем, а отчасти потому, что это вновь давало некоторые надежды посмотреть, «как же живут там, на Западе».
Сами они никак это не комментировали, кроме того что выложили фотку поцелуя и подписи "Россия, мы любим тебя! Не знаю что именно между ними происходит, скорее всего просто у них нет барьеров, они хорошо друг к другу относятся и любят, и если они хотят целоваться, они будут целоваться, и не видят в этом никакого подтекста, особенно зная весь репертуар группы это совсем не удивительно, у них у всех очень теплые отношения.
Спустя два дня после концерта в Instagram коллектива появился провокационный снимок. Поклонники признались, что разочарованы поведением музыкантов: "Это так грустно видеть. Послание хорошее, но всему есть предел".
Но это - не единственный общий знаменатель. Композитор позапрошлого века Рихард Вагнер и современная рок-группа Rammstein не боятся в своей музыке глубинных погружений в экстремальные душевные состояния. И даже внешне вокалист Rammstein Тиль Линдеман чем-то похож на великого реформатора оперы. Вагне Р амштайн Ужасы В композициях Rammstein часто речь идет о серьезных проблемах, в частности - о жестоком обращении с детьми, каннибализме или некрофилии. В творческом наследии Вагнера нашлось место убийствам, грабежам, инцесту... А опера "Летучий голландец" посвящена кораблю-призраку, обреченному на вечное плавание: эта история наводила ужас на современников Вагнера. Вагне Р амштайн Экспортные звезды По своей известности за пределами Германии Rammstein даст фору многим немецким "знаменитостям". И музыкальное наследие Вагнера, к которому немцы относятся в силу исторических причин зачастую скептически, ценится очень высоко за границей: среди гостей традиционного вагнеровского фестиваля в Байройте всегда много англичан и японцев. А самые страстные поклонницы музыки Вагнера живут во Франции. Вагне Р амштайн Материнская тема Зигфрид из одноименной оперы Вагнера размышляет о матери, которой он никогда не видел. Rammstein в композиции "Mutter" от лица ребенка умоляет: "Мама, дай мне сил! Вагне Р амштайн Гезамткунстверк Сочетание музыки, текста и драматического действия составляет знаменитый вагнеровский гезамткунстверк. Аналогичным образом и Rammstein превращает свои выступления в "многослойные спектакли" с музыкой, видеоклипами, пиротехникой и многими другими потрясающими эффектами.