Выборка организаций, с которыми связан Пуртов Кирилл Сергеевич – все официальные данные ФНС для физического лица с ИНН 590609830182. Непосредственным начальником Костромы является глава Департамента экономической политики Кирилл Пуртов, который пришел в эту должность в начале 2020 года. Первый заместитель руководителя – Пуртов Кирилл Сергеевич (590609830182). Как Пуртов попадает на государственную службу, его партнерам по ООО «Центр финансовых проектов» начинает дико фартить.
Кирилл Пуртов возглавил Департамент экономической политики и развития Москвы
Руководитель дги | Пуртов Кирилл Сергеевич. Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы. Первый заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы. |
Собянин назначил нового главу департамента экономической политики Москвы | Пуртов: На событие откликнулся камрад anti_chief: Заместителя в законе Ждёт московская тюрьма. |
Департамент городского имущества руководители департамента - 87 фото
C 2005 по 2012 гг. В 2012 году начал работу в Департаменте земельных ресурсов в должности начальника управления экономики. В феврале 2013 г.
Трудовую деятельность начал в администрации губернатора Пермского края.
В дальнейшем занимал ответственные посты в Правительстве Москвы, в частности, в Департаменте земельных ресурсов и Департаменте городского имущества города Москвы. Источник: пресс-служба Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы 13.
Единый информационный развод Все началось в июле 2016 года. ЗАО «Системные проекты» выиграло тогда тендер на выполнение работ по созданию единого информационного ресурса Департамента городского имущества города Москвы. Дело важное: московское имущество боится огласки, и преодоление информационного вакуума вокруг него помогло бы сделать имущественные отношения в городе более открытыми.
Да и цена вопроса вполне приемлемая — всего за 75 миллионов рублей заказчик получал информационный ресурс через 230 суток после подписания соглашения. Но и сейчас, семьсот дней спустя, воз все там. Более того, существует скан некоего документа, в котором утверждается, что за свою «работу» «Системные проекты» получили как минимум 28,05 млн руб. Оригинала этого заявления никто не видел, слепить на компьютере подобную бумажку можно за пять минут, но прелесть ситуации в том, что часть изложенных фактов вполне поддаются проверке. Но сперва процитируем указанную страничку, исполненную в модном нынче стиле : «Государственный контракт от 23.
Пуртов Кирилл и Прохоров Александр являются близкими друзьями и их основной крышей — Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Ефимова Владимира Владимировича который всегда готов им помочь за отдельное вознаграждение. Ранее на сайте компромат уже публиковалась информация о том, как Ефимов В. Пуртова так в тексте. Более того аналогичное незаконное обогащения Пуртов К. Москвы по заниженной стоимости, а именно — оценив только каркас автомобильных заправок, не учитываю городскую землю на которой они расположены».
Малограмотная анонимка, не более того. Но что если ее автор прав? Загадочный контракт Указанный тендер был закончен 26 июля 2016 года. Контракт заключили с небольшим дисконтом относительно начальной цены — 70 125 000 рублей. Формулировка заказа — «Работы по разработке автоматизированных информационных систем ».
Интересно, что на сайте Contragents. Ru название заказа звучит иначе: «Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения». Кстати, ЗАО «Системные Проекты», зарегистрированное 22 января 2009 года, основным видом своей деятельности считает «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», а никак не разработку сложных IT-приложений. Впрочем, выполняет ЗАО в основном заказы Департамента информационных технологий — на них приходится более половины из почти двух миллиардов рублей, полученных коммерсантами от различных государственных структур за последние годы. Вот и наш заказ, даром что был проведен людьми из Департамента имущества, далее контролировался муниципальными айтишниками.
Была ли работа доведена до конца? Данные сайта госзакупок позволяют в этом усомниться. Там указано, что оплата производилась поэтапно, а подрядчик получил в общей сложности 56,1 млн руб. Первый акт приемки работ датирован 20 марта 2017 года, также есть платежное поручение от 25 декабря того же года, когда были перечислены средства, указанные в процитированном документе — 28,05 млн. Может ли быть, что Департамент информационных технологий оплатил работу лишь через 9 месяцев после заказа?
Государственные структуры , конечно, неторопливы, но не настолько. В «Москоу Пост» полагают, что речь идет о двух разных платежах , то есть суммарно «Системные проекты» получили 56,1 млн рублей, мы же допускаем, что возникли какие-то сложности с оплатой и это вполне могли быть звенья одной цепи. Впрочем, и 28,05, и 56,1 млн — это особо крупный размер как для чиновников Департамента, так и для их подрядчиков. Потому что никакой базы так создано и не было, актов полного приема работ также, видимо, не существует. Со стороны заказчика акт приема работ подписали заместитель главы Департамента информтехнологий Э.
Лысенко и его коллега из Департамента городского имущества Д. Департамент экономической политики и развития руку к сему документу не приложил, между тем именно его руководителя Владимира Ефимова обвиняют в потворствовании «Системным проектам». Who is Mr. В 2003 году уроженец Курска господин Ефимов с отличием закончил МГИМО его однокурсницей была Ксения Собчак и отправился служить Отечеству — разумеется, в качестве чиновника, а не бойца. В 2004 году мы видим специалиста по международным отношениям на должности — сейчас будет длинно — заместителя начальника управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и жилищно-коммунального хозяйства Федеральной антимонопольной службы.
О нем пишут как о «мальчике из довольно обеспеченной, но не богатой семьи», однако очевидно, что рука у папы или мамы должна быть достаточно сильной для окончания такого вуза и немедленного устройства на госслужбу в статусе замначальника управления. В 2009 году Ефимов стал главой столичной ФАС, в 2011-м новое руководство города переманило сговорчивого чиновника в Департамент земельных ресурсов , а пару лет спустя продвинуло на должность главы Департамента городского имущества. Было Ефимову тогда всего 32 года. На этом посту он добился немалых успехов, например, при реализации программы «Жилище». В 2016 году ДГИ заявил о сокращении очереди в два раза, но общественники поймали ефимовских чиновников за руку: выяснилось, что в 2012—14 годах те снимали граждан с очереди под надуманными предлогами.
Более половины семей, которые покидали программу «Жилище», никакого жилья вообще не получали. Уполномоченный по правам человека Москвы, кстати, признавал наличие этой проблемы — в отличие от главы Департамента. Выяснилось также, что сотрудники ДГИ и близкие к ним лица, пользуясь инсайдерской информацией о планах по сносу ветхого жилья, в июле-августе 2016 года приобрели массу квартир в разных районах Москвы — вероятно, с целью нажиться на последующем выкупе их жилплощади. Удивительно ли, что при таких возможностях самого Ефимова регулярно замечали в испанских казино и приписывают ему владение гольф-клубом и яхтами в Марбелье? Кутил он, кстати, вместе с Максимом Ликсутовым , еще одним молодым продвинутым европейцем из московской верхушки.
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах Полная история изменений с 15 ноября 1991 года 01. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. В настоящее время находится по адресу 123112, г.
Пуртов Кирилл Сергеевич
Отмечается, что указом Пуртов освобождается от ранее занимаемой им должности первого замглавы столичного Департамента городского имущества. Кирилл Пуртов ушел с должности департамента экономической политики и развития Москвы, уступив свое место Марии Багреевой; Соответствующий указ за подписью главы города Сергея Собянина опубликован на портале мэрии. Министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развитию городам Кирилл Пуртов. Ранее Кирилл Пуртов занимал должность первого заместителя главы департамента городского имущества Москвы.
Пуртов Кирилл Сергеевич
ДГИ руководство. ДГИ руководитель Гаману письмо. Гаману Максиму Федоровичу письмо. Александрова Ирина Владимировна. Александрова Ирина ДГИ.
Александрова ДГИ заместитель руководителя. Министр правительства Москвы Гаман м. Информационный центр правительства Москвы. Стифеева Анна Сергеевна.
Ермилова Ирина Сергеевна Департамент. Василевская Мария Игоревна. Козлов Игорь Тюмень. Козлов Игорь Анатольевич.
Козлов Игорь Анатольевич 05121971. Козлов Игорь Анатольевич Тюмень. Обращение в управу. Образец жалобы в управу.
Обращение в Департамент. Форма заявления в управу района. Ефимов Владимир Владимирович заместитель мэра Москвы. Ефимов Сергей правительство Москвы.
Максим Ефимов Владимир. Письмо в Департамент имущества. Письмо за подписью директора департамента. Берзин Алексей Александрович.
Алексей Берзин ТТК. Климов Дмитрий Витальевич. Фролов Борис Геннадьевич Инфогород. Шилов Андрей Владимирович.
Шилов Андрей Владимирович Росавтодор. Шилов Андрей Владимирович Минтранс. Андрей Шилов директор департамента. Департамент управление отдел.
Управление имущественным комплексом это. Иерархия управления министерств. Управление имуществом предприятия. Запрос в Департамент городского имущества города Москвы образец.
Письмо от департамента городского имущества. Яковлев Алексей Вячеславович. Самарьянов Андрей Викторович Росавтодор. Иванов Денис Автодор.
Козлов Антон Викторович. Департамент государственного имущества. Департамент городского имущества Сити. ДГИ лого.
Пуртов ДЭПР. Пуртов министр правительства Москвы. ДГИ Москвы. Организационная структура Минэкономразвития РФ.
Структура департамента. Структура департамента отделы. Структура Министерства.
Ситуация с нестационарными торговыми объектами по понятным причинам волновала бизнесменов, которые пришли на встречу, больше всего. Из зала звучали острые вопросы на злободневную тему. Вопрос: Предприниматель работает для того, чтобы получить прибыль. Почему не сказать, что объект стоит на сетях, что-то придумать? На месте прорыва стояли гаражи.
Где гарантия того, что не прорвет под торговым объектом, где могут находится люди? Надо подходить к решению проблем, и тем более к сносу, индивидуально. И я уверен, что среди этих 106 объектов был бы найден далеко не один и не два, который стоит на какой-нибудь трубе. Тем более город говорит: задача Москвы - пополнять бюджет. Допустим, эти объекты худо-бедно платили налог на недвижимость, налог на прибыль, на имущество. Еще очень важное наблюдение: прежде всего, на эту ситуацию должна обратить внимание правоохранительная система. Ведь кто и на каком основании из государственных регистраторов выдавал на подобные объекты свидетельство о собственности? Как известно, свидетельство выдают, когда у предпринимателя либо полный комплект документов, либо когда кто-то имел корыстный интерес.
Более плотно предпринимателям контактировать с органами правоохранительной власти рекомендует и прокурор Юго-Западного административного округа , который присутствовал на встрече: - К сожалению, могу сказать, что взаимодействию с предпринимательским сообществом, которое мы хотели бы видеть, у нас пока не складывается. Не складывается, возможно, по причине недоверия к правоохранительной системе. Мы пробовали на одной площадке собирать встречи, но, к сожалению, живых проблем и обсуждений не услышали, а когда приходят к нам люди и говорят, что проблем нет, мы не можем в это поверить. Не осталась в тени еще одна актуальная тема. Бизнесменов волновала «легализация» торговых объектов. Кирилл Пуртов, заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы: - Здесь единого инструментария нет, но уже прорабатывается практика в сфере легализации объектов и оформления нормальных земельно-правовых отношений. Не стоит забывать и об исходных условиях: здание действительно капитальное. Оно не угрожает здоровью граждан, соответствует всем нормам.
И находится на земельном участке, который располагается не над сетями, ОДС и не в местах общего пользования. Также Пуртов уделил внимание тем предпринимателям, которые арендуют недвижимость у города. По его словам, льготная ставка по действующим договорам аренды помещений до 300 м останется до конца 2016 года. Остальные обращения из зала носили более частный характер. Рассматривались вопросы легализации перепланировки, заключения различных договоров, налоговые сборы и пропажа арендного калькулятора с сайта московского департамента городского имущества. Организаторы: ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования», Национальная Ассоциация участников рынка коммерческой недвижимости. Участники круглого стола: Департамент городского имущества г. Москвы; Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости; ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования»; Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков»; Национальная Ассоциация участников рынка коммерческой недвижимости; Представители компаний — ключевых участников рынка недвижимости и оценочных организаций.
Основные вопросы обсуждения: Общие подходы к государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории г. Москвы в 2018 году. Промежуточные итоги. Актуальные вопросы оспаривания результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости. Повышение качества результатов государственной кадастровой оценки. Модератор: Коновалов Константин Вениаминович , генеральный директор Национальной Ассоциации участников рынка коммерческой недвижимости. Первым выступил Чегринец Егор Алексеевич , аудитор Контрольно-счетной палаты г. Одна из основных проблем: очень часто вид фактического использования ОКСОв не совпадает с видом его разрешенного использования.
Вид разрешенного использования в таких случаях должен быть приведен в соответствие с фактическим. Оспаривание — это нормальная процедура, она должна развиваться и совершенствоваться. Пуртов Кирилл Сергеевич , заместитель руководителя Департамента имущества г. Большой интерес вызвало выступление Ковалева Дмитрия Васильевича , исполняющего обязанности генерального директора ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования». Он также согласен с тем, что принятие 237-ФЗ имеет положительный эффект, так как все функции по кадастровой оценке ОКСов собраны в едином органе. При кадастровой оценке ОКСов посчитано более семи миллионов объектов. Впервые исполнителями ГБУ была получена от Росреестра рыночная информация об объектах, и на ее основании была проведена кадастровая оценка. Замечания принимаются до 6 ноября.
Ковалев Д. Табакова С.
Оспаривание — это нормальная процедура, она должна развиваться и совершенствоваться. Пуртов Кирилл Сергеевич , заместитель руководителя Департамента имущества г. Большой интерес вызвало выступление Ковалева Дмитрия Васильевича , исполняющего обязанности генерального директора ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования». Он также согласен с тем, что принятие 237-ФЗ имеет положительный эффект, так как все функции по кадастровой оценке ОКСов собраны в едином органе. При кадастровой оценке ОКСов посчитано более семи миллионов объектов. Впервые исполнителями ГБУ была получена от Росреестра рыночная информация об объектах, и на ее основании была проведена кадастровая оценка. Замечания принимаются до 6 ноября.
Ковалев Д. Табакова С. Сейчас при кадастровой оценке и при оспаривании используются разные базы данных. Необходимо разработать единые критерии составления этих баз, найти консенсус с ГБУ по этому вопросу. Оценочное сообщество готово взять на себя разработку баз по аналогам к 2019 г. Артеменков И. Этой организацией создана верифицированная база данных по объектам коммерческой недвижимости — портал «Достоверная информация». Ассоциация готова сотрудничать с ГБУ по вопросам кадастровой оценки. В заключение свои вопросы докладчикам задавали представители оценочного сообщества.
Следующий круглый стол, по словам Ковалева Д. Бюджет Москвы — грандиозная кормушка, в которой беспрестанно клюют свое зерно сотни голубей, ворон и дятлов. Все любят московские тендеры. Это соединение детектива с любовным романом любовь, разумеется, к деньгам , триллера с трагикомедией, истории с футурологией. Издание The Moscow Post напоминает об одном из таких сюжетов. Единый информационный развод Все началось в июле 2016 года. ЗАО «Системные проекты» выиграло тогда тендер на выполнение работ по созданию единого информационного ресурса Департамента городского имущества города Москвы. Дело важное: московское имущество боится огласки, и преодоление информационного вакуума вокруг него помогло бы сделать имущественные отношения в городе более открытыми. Да и цена вопроса вполне приемлемая — всего за 75 миллионов рублей заказчик получал информационный ресурс через 230 суток после подписания соглашения.
Но и сейчас, семьсот дней спустя, воз все там. Более того, существует скан некоего документа, в котором утверждается, что за свою «работу» «Системные проекты» получили как минимум 28,05 млн руб. Оригинала этого заявления никто не видел, слепить на компьютере подобную бумажку можно за пять минут, но прелесть ситуации в том, что часть изложенных фактов вполне поддаются проверке. Но сперва процитируем указанную страничку, исполненную в модном нынче стиле : «Государственный контракт от 23. Пуртов Кирилл и Прохоров Александр являются близкими друзьями и их основной крышей — Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Ефимова Владимира Владимировича который всегда готов им помочь за отдельное вознаграждение. Ранее на сайте компромат уже публиковалась информация о том, как Ефимов В. Пуртова так в тексте. Более того аналогичное незаконное обогащения Пуртов К. Москвы по заниженной стоимости, а именно — оценив только каркас автомобильных заправок, не учитываю городскую землю на которой они расположены».
Малограмотная анонимка, не более того. Но что если ее автор прав? Загадочный контракт Указанный тендер был закончен 26 июля 2016 года. Контракт заключили с небольшим дисконтом относительно начальной цены — 70 125 000 рублей. Формулировка заказа — «Работы по разработке автоматизированных информационных систем». Интересно, что на сайте Contragents. Ru название заказа звучит иначе: «Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения». Кстати, ЗАО «Системные Проекты», зарегистрированное 22 января 2009 года, основным видом своей деятельности считает «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», а никак не разработку сложных IT-приложений. Впрочем, выполняет ЗАО в основном заказы Департамента информационных технологий — на них приходится более половины из почти двух миллиардов рублей, полученных коммерсантами от различных государственных структур за последние годы.
Вот и наш заказ, даром что был проведен людьми из Департамента имущества, далее контролировался муниципальными айтишниками. Была ли работа доведена до конца? Данные сайта госзакупок позволяют в этом усомниться. Там указано, что оплата производилась поэтапно, а подрядчик получил в общей сложности 56,1 млн руб.
ОКПО 16412348. Компания работает 32 года 5 месяцев, с 15 ноября 1991 по настоящее время. Основной вид деятельности "Департамент городского Имущества Города Москвы" - Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации республик, краев, областей , кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.
Пуртов назначен Главой Департамента экономической политики и развития города Москвы
Как передаёт РИА Новости, Пуртов возглавил департамент на срок полномочий мэра Москвы. Ранее он был первым заместителем главы департамента городского имущества. Первый заместитель руководителя – Пуртов Кирилл Сергеевич (590609830182). Не исключено, что главы столичных департаментов Кирилл Пуртов и Александр Прохоров могут стоять за успехом "Системных проектов" на ниве госзак. Теперь его место займет Кирилл Пуртов, которого мэр освободил от замещаемой должности первого заместителя руководителя департамента городского имущества города Москвы.
Главой Департамента экономической политики и развития города Москвы назначен Кирилл Пуртов
The Moscow Post » Департаменты Москвы в "системе" Пуртова | Пуртов: На событие откликнулся камрад anti_chief: Заместителя в законе Ждёт московская тюрьма. |
Собянин уволил ряд руководителей стройкомплекса Москвы | Новости России | Пуртов в ранге министра городского правительства возглавил департамент на срок полномочий мэра Москвы. |
Собянин уволил ряд руководителей стройкомплекса Москвы | Пресс-конференция заместителя руководителя Департамента городского имущества г. Москвы Кирилла Пуртова, посвященная оплате взносов на капитальный ремонт помещений, находящихся в собственности столицы, состоялась в Бизнес-зале МИА РС. |
Департамент экономической политики и развития города Москвы | Первый заместитель руководителя – Пуртов Кирилл Сергеевич (590609830182). |
Собянин уволил главу департамента экономполитики Москвы
Пуртов Кирилл Сергеевич Департамент городского имущества. Все это помогает повысить актуальность разрабатываемых мер», – подчеркнул Кирилл Пуртов. Не исключено, что главы столичных департаментов Кирилл Пуртов и Александр Прохоров могут стоять за успехом Системных проектов на ниве госзаказа. Первый заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы. Ранее Кирилл Пуртов занимал должность первого замглавы столичного Департамента городского имущества.
#ДЭПиР: Кирилл Пуртов рассказал, как в Москве стало проще платить налог за сдачу квартиры
Москвы в 2018 году. Промежуточные итоги. Актуальные вопросы оспаривания результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости. Повышение качества результатов государственной кадастровой оценки. Модератор: Коновалов Константин Вениаминович , генеральный директор Национальной Ассоциации участников рынка коммерческой недвижимости. Первым выступил Чегринец Егор Алексеевич , аудитор Контрольно-счетной палаты г. Одна из основных проблем: очень часто вид фактического использования ОКСОв не совпадает с видом его разрешенного использования.
Вид разрешенного использования в таких случаях должен быть приведен в соответствие с фактическим. Оспаривание — это нормальная процедура, она должна развиваться и совершенствоваться. Пуртов Кирилл Сергеевич , заместитель руководителя Департамента имущества г. Большой интерес вызвало выступление Ковалева Дмитрия Васильевича , исполняющего обязанности генерального директора ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования». Он также согласен с тем, что принятие 237-ФЗ имеет положительный эффект, так как все функции по кадастровой оценке ОКСов собраны в едином органе. При кадастровой оценке ОКСов посчитано более семи миллионов объектов.
Впервые исполнителями ГБУ была получена от Росреестра рыночная информация об объектах, и на ее основании была проведена кадастровая оценка. Замечания принимаются до 6 ноября. Ковалев Д. Табакова С. Сейчас при кадастровой оценке и при оспаривании используются разные базы данных. Необходимо разработать единые критерии составления этих баз, найти консенсус с ГБУ по этому вопросу.
Оценочное сообщество готово взять на себя разработку баз по аналогам к 2019 г. Артеменков И. Этой организацией создана верифицированная база данных по объектам коммерческой недвижимости — портал «Достоверная информация». Ассоциация готова сотрудничать с ГБУ по вопросам кадастровой оценки. В заключение свои вопросы докладчикам задавали представители оценочного сообщества. Следующий круглый стол, по словам Ковалева Д.
Бюджет Москвы — грандиозная кормушка, в которой беспрестанно клюют свое зерно сотни голубей, ворон и дятлов. Все любят московские тендеры. Это соединение детектива с любовным романом любовь, разумеется, к деньгам , триллера с трагикомедией, истории с футурологией. Издание The Moscow Post напоминает об одном из таких сюжетов. Единый информационный развод Все началось в июле 2016 года. ЗАО «Системные проекты» выиграло тогда тендер на выполнение работ по созданию единого информационного ресурса Департамента городского имущества города Москвы.
Дело важное: московское имущество боится огласки, и преодоление информационного вакуума вокруг него помогло бы сделать имущественные отношения в городе более открытыми. Да и цена вопроса вполне приемлемая — всего за 75 миллионов рублей заказчик получал информационный ресурс через 230 суток после подписания соглашения. Но и сейчас, семьсот дней спустя, воз все там. Более того, существует скан некоего документа, в котором утверждается, что за свою «работу» «Системные проекты» получили как минимум 28,05 млн руб. Оригинала этого заявления никто не видел, слепить на компьютере подобную бумажку можно за пять минут, но прелесть ситуации в том, что часть изложенных фактов вполне поддаются проверке. Но сперва процитируем указанную страничку, исполненную в модном нынче стиле : «Государственный контракт от 23.
Пуртов Кирилл и Прохоров Александр являются близкими друзьями и их основной крышей — Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Ефимова Владимира Владимировича который всегда готов им помочь за отдельное вознаграждение. Ранее на сайте компромат уже публиковалась информация о том, как Ефимов В. Пуртова так в тексте. Более того аналогичное незаконное обогащения Пуртов К. Москвы по заниженной стоимости, а именно — оценив только каркас автомобильных заправок, не учитываю городскую землю на которой они расположены». Малограмотная анонимка, не более того.
Но что если ее автор прав? Загадочный контракт Указанный тендер был закончен 26 июля 2016 года. Контракт заключили с небольшим дисконтом относительно начальной цены — 70 125 000 рублей. Формулировка заказа — «Работы по разработке автоматизированных информационных систем».
В следующем году Москва планирует выпустить гособлигации на сумму до 396 миллиардов руб лей, но фактический объем заимствований будет определяться по результатам исполнения бюджета и может быть сокращен. Вклад в экономику — Какие отрасли, согласно прогнозам, дадут по итогам года наибольший доход в бюджет? При этом экономика Москвы достаточно диверсифицирована, город вкладывается в развитие всех отраслей. Это отражается в отраслевой структуре налоговых доходов бюджета.
Основной объем налоговых платежей в бюджет Москвы в текущем году обеспечивают: торговля, на которую приходится порядка 17 процентов в общем объеме налоговых доходов бюджета; финансово-страховой сектор — 16 процентов; обрабатывающие производства — 10 процентов, а также IT и связь — 8 процентов. Суммарно на эти отрасли приходится более половины объема налоговых доходов бюджета. Весомый вклад вносят строительные компании и операции с недвижимостью — в сумме это порядка 12 процентов. На образование и здравоохранение приходится порядка 5 процентов налоговых поступлений. Но в этом году ожидается снижение поступлений от наиболее пострадавших от пандемии отраслей: например, общественного питания, гостиниц, предприятий сферы культуры, спорта и досуга. Но в целом на наиболее пострадавшие отрасли, без учета торговли, приходится около 4 процентов в налоговых доходах бюджета. Кто готов начинать дело в такой непростой ситуации? Число вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей ИП превышает количество прекративших деятельность.
Но это, скорее, стало следствием гибкой стратегии предпринимателей, которые, оперативно реагируя на кризисную ситуацию, меняют правовой статус с юридического лица на индивидуального предпринимателя или переходят в самозанятые. С начала этого года в Москве было зарегистрировано 50 тысяч новых ИП, а прекратили деятельность 39,4 тысячи. Пик ликвидаций в прошлом году пришелся на период максимальных ограничений — с марта по июль. Тогда было ликвидировано 17,3 тысячи ИП. В целом количество ликвидаций индивидуальных предпринимателей в Москве в текущем году сопоставимо с показателями прошлого года. Всего на 1 декабря 2020 года в столице зарегистрировано более 454 тысяч плательщиков налога на профессиональный доход. При этом в октябре и ноябре было зафиксировано рекордное число регистраций — более 29 тысяч человек в месяц. Статус самозанятых популярен как у людей, которые до этого работали неофициально, у бывших наемных сотрудников, которым решили работать на себя, и у предпринимателей, решивших перейти на другой налоговый режим.
В 2002 году окончил Пермский госуниверситет по специальности «Юриспруденция». В 2004—2005 годах работал в администрации губернатора Пермского края, занимал должность заместителя председателя территориальной избирательной комиссии. В 2005—2012 годах работал в коммерческих организациях. В феврале 2013 года назначен на должность начальника управления экономики Департамента городского имущества города Москвы. Увлекается лыжами, хоккеем.
В следующем году Москва планирует выпустить гособлигации на сумму до 396 миллиардов руб лей, но фактический объем заимствований будет определяться по результатам исполнения бюджета и может быть сокращен. Фото: pixabay. При этом экономика Москвы достаточно диверсифицирована, город вкладывается в развитие всех отраслей. Это отражается в отраслевой структуре налоговых доходов бюджета. Основной объем налоговых платежей в бюджет Москвы в текущем году обеспечивают: торговля, на которую приходится порядка 17 процентов в общем объеме налоговых доходов бюджета; финансово-страховой сектор — 16 процентов; обрабатывающие производства — 10 процентов, а также IT и связь — 8 процентов. Суммарно на эти отрасли приходится более половины объема налоговых доходов бюджета. Весомый вклад вносят строительные компании и операции с недвижимостью — в сумме это порядка 12 процентов. На образование и здравоохранение приходится порядка 5 процентов налоговых поступлений. Но в этом году ожидается снижение поступлений от наиболее пострадавших от пандемии отраслей: например, общественного питания, гостиниц, предприятий сферы культуры, спорта и досуга. Но в целом на наиболее пострадавшие отрасли, без учета торговли, приходится около 4 процентов в налоговых доходах бюджета. Кто готов начинать дело в такой непростой ситуации? Число вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей ИП превышает количество прекративших деятельность. Но это, скорее, стало следствием гибкой стратегии предпринимателей, которые, оперативно реагируя на кризисную ситуацию, меняют правовой статус с юридического лица на индивидуального предпринимателя или переходят в самозанятые. С начала этого года в Москве было зарегистрировано 50 тысяч новых ИП, а прекратили деятельность 39,4 тысячи. Пик ликвидаций в прошлом году пришелся на период максимальных ограничений — с марта по июль. Тогда было ликвидировано 17,3 тысячи ИП. В целом количество ликвидаций индивидуальных предпринимателей в Москве в текущем году сопоставимо с показателями прошлого года. Всего на 1 декабря 2020 года в столице зарегистрировано более 454 тысяч плательщиков налога на профессиональный доход. При этом в октябре и ноябре было зафиксировано рекордное число регистраций — более 29 тысяч человек в месяц. Статус самозанятых популярен как у людей, которые до этого работали неофициально, у бывших наемных сотрудников, которым решили работать на себя, и у предпринимателей, решивших перейти на другой налоговый режим. В 2002 году окончил Пермский госуниверситет по специальности «Юриспруденция». В 2004—2005 годах работал в администрации губернатора Пермского края, занимал должность заместителя председателя территориальной избирательной комиссии. В 2005—2012 годах работал в коммерческих организациях. В феврале 2013 года назначен на должность начальника управления экономики Департамента городского имущества города Москвы. Увлекается лыжами, хоккеем.
Москва является восьмой крупнейшей агломерацией по номинальному ВРП, здесь мы обгоняем даже Пекин, в Европе мы занимаем второе место. Ну и такой ещё, наверное, глобальный показатель, хочется привести пример, мы можем с гордостью говорить о том, что Москва — крупнейший мировой центр, формирующий рабочие места. У нас 6,8 миллиона рабочих мест, при этом мы имеем практически самый низкий показатель по уровню безработицы. Некоторые крупные мегаполисы мы опережаем в два и в три раза. Поэтому такая хорошая динамика и темпы изменений, заложенные в наши программные документы, в наши действия по развитию города, позволяют нам показывать хорошие позиции во всех рейтингах по достаточно большому набору показателей. Пандемия никого не оставила, нет такого человека, кого бы она не задела, сильно ударила и по экономике мира. Какой урон вообще она нанесла бюджету, скажем так, Москвы? Мы вынуждены отметить, что в прошлом году доходы некоторых компаний снизились, часть отраслей вынужденно не работала в период ограничений. Вы знаете, что предприятия ряда отраслей получали, в том числе, и финансовую помощь из федерального бюджета, из бюджета города. В результате всё это, конечно, отразилось на городском бюджете и в целом потери бюджета из-за пандемии мы оцениваем в объёме 700 миллиардов рублей за прошлый год: из них 200 миллиардов — это те недополученные доходы, на которые мы изначально рассчитывали, и 400 миллиардов — это те дополнительные расходы, которые у нас появились незапланированно, то есть это расходы на лечение, на социальную поддержку, поддержку бизнеса, то есть организацию процесса, в принципе, борьбы с пандемией. Много ли пострадавших отраслей вот именно экономики перед закрытием на вот эти нерабочие, скажем так, выходные дни смогли выйти опять на докризисный момент, показатель? И каковы как бы прогнозы, скажем так, по восстановлению после вновь введённых ограничений, Кирилл? ПУРТОВ: Знаете, что в 2020 году, что в 2021-м, прежде всего, конечно, страдают отрасли, где есть непосредственное взаимодействие человека и бизнеса, где вводятся наибольшие такие ограничения по взаимодействию. Мы видим, что, в принципе, после снятия ограничений все пострадавшие отрасли достаточно быстро набирают оборот и восстанавливаются. Здесь такие две ключевые причины, два ключевых фактора, которые на это влияют. В первую очередь, это хороший сконцентрированный наш внутренний спрос. Из-за того, что у нас сегодня есть некоторые ограничения, связанные с перемещением через границу, люди остаются в городе и обеспечивают такое хорошее потребление для всех видов бизнеса. Ну и второй фактор: за эти два года, конечно, бизнес существенно перестроился и научился работать в таких удалённых форматах. Если говорить конкретно по отраслям, из секторов экономики, конечно, быстрее всего восстанавливается торговля — и это закономерно и понятно. С начала года оборот розничной торговли устойчиво превышает докризисный уровень. И самый примечательный факт, что растём мы как раз за счёт непродовольственного сектора. И в последнее время, вот как раз если говорить об изменении формата и парадигмы работы, выросла очень популярность онлайн-форматов, это даже подтверждается Ассоциацией компаний интернет-торговли. Вот очень важный эффект. Если говорить о сфере услуг, она, наверное, тут больше всего пострадала в период ограничений. Потому что она более чувствительная, здесь необходимо в большей части общение непосредственно с заказчиком каких-то работ. Однако и здесь мы констатируем, что, когда есть снятие ограничений, обороты достаточно быстро восстанавливаются. Активный рост тут, конечно, в тех отраслях, в которых есть наибольший спрос, — это бытовые услуги, образовательные услуги, частные медицинские услуги. Ну и ещё бы, наверное, отметить такой проблемный сектор, где до сих пор мы фиксируем отставание от докризисных показателей, это всё, что связано со сферой гостеприимства, международными поездками, то есть гостиничный, туристический бизнес. Тоже потеряли какие-то баллы. И также, конечно, не удалось вернуться на докризисные показатели организациям культуры и спорта. Всё это, естественно, связано с внешними ограничениями для этих организаций. В целом, я, наверное, уже повторюсь, что как только у нас проходит период нерабочих дней, мы видим такое хорошее, плавное восстановление всех экономических показателей. Наша диверсифицированная экономика Москвы в целом тоже позволяет всё-таки пострадавшим отраслям восстанавливаться достаточно быстрыми темпами. А вот министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города, он что в прошлом году, что на этих каникулах работал онлайн, на удалёнке? Или вы всё ездили на работу? Можно больше никак не отвечать. Были разные периоды — и там, и там. Сейчас, когда в городе действуют, скажем так, ограничения, они всё равно остались из-за пандемии, как правительство помогает бизнесу пережить вот эти сложные времена? Есть ли какая-то помощь от правительства города? ПУРТОВ: Я, наверное, скажу несколько слов о комплексе всех мер поддержки, которые принимались и в прошлом году и которые действуют в этом периоде.