Продюсерский факультет значительно моложе, сначала он был частью театроведческого факультета, однако, спустя время, профессия продюсера стала требовать самостоятельности, и возник отдельный факультет. В Российском институт театрального искусство планируют готовить студентов по направлению "Драматургия".
Как добраться
- В ГИТИСе объединили продюсерский и театроведческий факультеты | Аргументы и Факты
- Управа района Таганский города Москвы
- Продюсерский факультет в РУТИ-ГИТИС 2024
- Продюсерский факультет ГИТИСа: Российский институт театрального искусства – ГИТИС
«Никому не надо быть продюсером»
Завершил свое выступление Егор прочтением басни Ивана Крылова«Демьянова уха». В прошлом году в наших онлайн-консультациях принимали участие сотни человек из разных регионов России. Среди рекомендованных к поступлению в ведущий театральный вуз были и школьники из Поволжья - Самары, Ижевска, Кирова и других городов. Мы стремимся обеспечить равные возможности для всех абитуриентов и поддержать талантливых ребят из регионов. И я очень рад, что цифровой формат консультаций помог и в этом году найти новые таланты из Башкортостана. О проекте «Поколение М» «Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС.
Ректоры, преподаватели и студенты указывают в своем обращении, что узнали о слиянии только из новостей. Решение о факультетах было принято на ученом совете и, по словам ректора, «связано с тем, что почти все российские фестивали курируют театральные критики», поэтому людям этой профессии необходимо знание и продюсерского дела. Подписавшие письмо требуют провести открытое обсуждение и указывают, что «на ученом совете, голосовавшем за такое решение, не было руководителей, заведующих кафедр и важнейших педагогов двух факультетов, по которым принималось решение.
Организаторами события по традиции выступили второкурсники. Студенты мастерской Михаила Барсегова посвятили в ряды своих коллег — первый курс мастерской Виктора Минкова. Праздник прошел под слоганом «Битва продюсеров».
Программа вечера состояла из квеста и концерта-капустника.
В 2014-2017 годах работала креативным продюсером в кинокомпании «Фаворит-фильм». Участвовала в написании сценариев к многосерийным художественном фильмам «Спасенные», «Ангел-хранитель», «Экспроприатор» — производство «Фаворит-фильм». Одноминутный ремейк попал в число финалистов от России и был показан на фестивале в Лондоне.
ГИТИС стал партнером программы АСИ Rurban Creative Lab
Около полуночи 22 декабря появилось открытое письмо министру культуры Российской Федерации В. Мединскому, председателю Союза театральных деятелей РФ А. Студенты театроведческого факультета пока решили не давать развёрнутых комментариев, чтобы избежать оценочности и эмоциональных суждений.
Москва, Автозаводская, 18, "ТРЦ Ривьера", 2 этаж выставочное пространство "ART Коробка" На одной выставочной площадке экспонируется живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, digital art художников мировой известности из России, Беларуси, Казахстана, Армении, работающих в направлениях классического реализма, социалистического реализма, фотореализма, гиперреализма, сюрреализма, магического реализма, фантастического реализма, киберреализма. Представлено более 200 работ 58 авторов.
Немировича-Данченко, кандидат исторических наук Андрей Александрович Борисов и начальник Управления продюсерской, гастрольной деятельности и интеллектуальной собственности Большого театра России Сергей Беникович Данилян; а также ректор ГИТИСа Григорий Анатольевич Заславский, заведующий кафедрой продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Эльшан Асадович Мамедов, декан продюсерского факультета Павел Юрьевич Скворцов, руководитель учебно-методического отдела Елизавета Сергеевна Сонис и руководитель международного отдела Наталия Игоревна Плюснина. Модератор встречи — старший преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Игорь Александрович Овчинников. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту producer gitis.
Первокурсница Валерия Митрофанова рассказала о роли телевидения в развитии института семьи и брака, а Ксения Коваленко о социальной ответственности продюсерской деятельности. Студентка 3 курса Анастасия Мануйлова выступила с докладом о социальной роли наружной рекламы аудиовизуальных произведений, а студентка 4 курса Дарья Усатенко о программах господдержки кино. Выступления гитровцев вызвали одобрение участников конференции.
Правила комментирования
- Доп баллы ЕГЭ за:
- Алексей Бартошевич, профессор, руководитель кафедры истории зарубежного театра ГИТИСа
- Общая информация
- Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей — 2022
Продюсерский факультет ГИТИСа
Российский институт театрального искусства — ГИТИС — российское высшее учебное заведение. Крупнейший театральный вуз в Европе и один из крупнейших в мире. 2.1.7 Продюсерский факультет. Во второй тур творческих испытаний в ГИТИС прошли еще несколько абитуриентов из Самарской области. В итоге конкурс на продюсерском факультете у заочников, кажется, впервые в истории приблизился к конкурсу на актерский факультет. Российский институт театрального искусства – ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на актёрском факультете в 2024 году.
Ректор ГИТИСа Заславский: Отбирать студентов онлайн невозможно
Ранее в ГИТИСе было восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, театроведческий, балетмейстерский, эстрады, продюсерский и сценографии. Но не все в театральном сообществе приняли идею о слиянии факультетов положительно. Цифровая экосистема МТС совместно с Российским институтом театрального искусства — ГИТИС подвели итоги образовательного проекта (12+) для абитуриентов Дальнего Востока. Официальный сайт Учебного театра ГИТИС (Российский институт театрального искусства — ГИТИС) Информация о деятельности театра: афиша, репертуар, площадки, проекты. Российский институт театрального искусства — ГИТИС — российское высшее учебное заведение. Крупнейший театральный вуз в Европе и один из крупнейших в мире. 2.1.7 Продюсерский факультет. Продюсерский факультет значительно моложе, сначала он был частью театроведческого факультета, однако, спустя время, профессия продюсера стала требовать самостоятельности, и возник отдельный факультет. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) открывает новое направление «Драматургия».
Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей — 2022
В рамках выставочного проекта планируются мастер-классы, музыкальные вечера и многое другое.
Спустя двадцать минут после выхода материала, начало реагировать театральное сообщество. Информация молниеносно разлетелась по социальным сетям. Своё мнение некоторые высказывали очень кратко, некоторые писали большие информативные посты.
Судя по живым откликам в фейсбуке, большинство оказалось против слияния двух факультетов.
Ранее он окончил Самарское училище культуры, в этом году планирует выбрать сразу три театральных мастерских ГИТИСа для поступления. Благодарен МТС и проекту за возможность испытать себя, принять участие в онлайн-отборе, осуществить мечту. Я тщательно готовился, прочитал много литературы и собрал для своего выступления материал, который меня особенно тронул. Большое количество заявок в этом году пришло из Самарской области.
Даже комиссии продюсерского и театроведческого факультетов - в ГИТИСе их справедливо причисляют к "теоретикам" - настаивают на очных коллоквиумах, где можно увидеть абитуриентов глаза в глаза и на вопросы получить ответы из первых уст. Что показала переписка и редкие встречи с коллегами в течение полутора пандемических лет? Есть повод испытать прилив патриотического чувства.
Мало кто у нас не вернулся к очным занятиям. В то время как коллеги из ведущих британских театральных академий предлагают строить фестивальные и прочие планы только на 2023 год - не раньше. В пекинской Центральной академии драмы, имеющей свой закрытый, охраняемый кампус, даже к заочным занятиям приступили не сразу и продолжают учебу онлайн. Из Индии пишут: границы по-прежнему закрыты, ничего не известно. Две группы гитисовских выпускников при поддержке Минкультуры России и Росконцерта успели выпустить в апреле премьеры в двух театрах Казахстана - но и там ужесточили ограничения. А нам даже прошлой осенью позволили очные занятия. Малыми группами, но тем не менее. Студенты с удовольствием учились, прерывались на неизбежные карантины, возвращались и снова учились, репетировали, выпускали спектакли.
Народная артистка СССР Тамара Ильинична Синявская, заведующая кафедрой вокала, просила выписать ей спецудостоверение, с которым можно беспрепятственно ездить на занятия,ч чтобы никто не останавливал ее машину. Мы называем ГИТИС крупнейшим театральным институтом России - но в сравнении с любым классическим университетом мы, конечно, маленькие. Весь наш факультет сценографии, с первого по пятый курсы, - меньше 50 студентов.
Продюсерский факультет ГИТИСа
Продюсерский факультет ГИТИСа провел день открытых дверей онлайн | В свою очередь, руководитель Российского информационно-культурного центра (РИКЦ) Россотрудничества в Баку Ирек Зиннуров сообщил всем присутствующим приятную новость, что азербайджанцы могут бесплатно обучаться в ГИТИС и поступить на продюсерский факультет. |
В ГИТИСе придумали, как спасти профессию театроведа - МК | На этом этапе известно, что студенты и выпускники театроведческого и продюсерского факультетов Российского института театрального искусства хотят издавать печатные номера с периодичностью раз в два месяца. |
Григорий Заславский, ректор ГИТИСа - Института театрального искусства отвечает на вопросы ПрофГида | Во второй тур творческих испытаний в ГИТИС прошли еще несколько абитуриентов из Самарской области. |
Александра Князева
На встрече с первым заместителем генерального директора Президентского фонда культурных инициатив Игорем Соболевым, проректором по общим вопросам и проектному управлению ГИТИСа Мариной Кирюшкиной, главным редактором «Театрального журнала», пресс-секретарем Главархива Москвы Марией Музалевской, первым заместителем художественного руководителя — директора МХТ им. Чехова Айратом Тухватуллиным, деканом продюсерского факультета ГИТИСа, куратором проекта «Всероссийская актерская биржа» Павлом Скворцовым, выпускницей ГИТИСа мастерской Андрея Кончаловского, режиссером Евгенией ТикиДжи-Хамбурьян и арт-директором «Театрального журнала», генеральным директором «Ренессанс Арт Групп» Антоном Сверчковым ребята обсудили основные сложности, поговорили о том, как собрать команду, найти финансы и реализовать свою идею на примере новых креативных проектов ГИТИСа: «Постановки студентов и выпускников ГИТИСа в русских театрах за рубежом» и «Дебют в России» — проекты объединяют молодых специалистов творческих профессий — режиссеров, художников-сценографов, художников по костюмам, художников по свету и хореографов в постановочные команды, которые ставят спектакли в театрах России и за рубежом. За 2,5 года поставлено 27 спектаклей в 9 странах. В 2023 и 2024 гг. Целью журнала является возрождение молодежной профессиональной театральный критики. Редакция журнала открыта для предложений и ищет талантливых молодых авторов.
Немировича-Данченко, кандидат исторических наук Андрей Александрович Борисов и начальник Управления продюсерской, гастрольной деятельности и интеллектуальной собственности Большого театра России Сергей Беникович Данилян; а также ректор ГИТИСа Григорий Анатольевич Заславский, заведующий кафедрой продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Эльшан Асадович Мамедов, декан продюсерского факультета Павел Юрьевич Скворцов, руководитель учебно-методического отдела Елизавета Сергеевна Сонис и руководитель международного отдела Наталия Игоревна Плюснина. Модератор встречи — старший преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Игорь Александрович Овчинников. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту producer gitis.
Дни открытых дверей по опыту прошлого года мы снова проводили онлайн, и число просмотров уже почти соответствовало числу пришедших на прослушивания: актеры - 4,2 тысячи, режиссеры - 1,6 тысячи абитуриентов потом пришло побольше , театроведческий факультет - 429 существенно больше обычного , продюсерский факультет - 973 просмотра видимо, сказалось, что продюсеры второй год подряд открывали наш онлайн-сезон.
Опыт онлайн-консультаций убеждает в том, что отбирать студентов так - почти невозможно в вузах искусства, во всяком случае. Абитуриенты, которым не хватает творческих способностей, оказываются талантливыми в чем-то другом. Кому положено петь - умело пользуются чужими фонограммами, и на видео обман заметить трудно. За тех, кто должен предъявить художественные работы, рисует часто кто-то другой. Даже комиссии продюсерского и театроведческого факультетов - в ГИТИСе их справедливо причисляют к "теоретикам" - настаивают на очных коллоквиумах, где можно увидеть абитуриентов глаза в глаза и на вопросы получить ответы из первых уст. Что показала переписка и редкие встречи с коллегами в течение полутора пандемических лет? Есть повод испытать прилив патриотического чувства. Мало кто у нас не вернулся к очным занятиям. В то время как коллеги из ведущих британских театральных академий предлагают строить фестивальные и прочие планы только на 2023 год - не раньше.
В пекинской Центральной академии драмы, имеющей свой закрытый, охраняемый кампус, даже к заочным занятиям приступили не сразу и продолжают учебу онлайн. Из Индии пишут: границы по-прежнему закрыты, ничего не известно. Две группы гитисовских выпускников при поддержке Минкультуры России и Росконцерта успели выпустить в апреле премьеры в двух театрах Казахстана - но и там ужесточили ограничения. А нам даже прошлой осенью позволили очные занятия.
По словам Заславского, объединение двух факультетов "связано с тем, что почти все российские фестивали курируют театральные критики", поэтому людям этой профессии необходимо знание и продюсерского дела. Кроме того, на заседании Ученого совета также было принято решение создать кафедру звукорежиссуры, которая появится в вузе в самое ближайшее время. Ее возглавит Владимир Овчинников.
Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский
Ректор ГИТИСа объединил продюсерский и театроведческий факультеты - ТАСС | Ректор Российского университета театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский не собирается отменять свое решение по поводу объединения театроведческого и продюсерского факультетов. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва». |
Как поступить в ГИТИС? Продюсерский факультет. | В Российском институт театрального искусство планируют готовить студентов по направлению "Драматургия". |
Выпускник из Самары рекомендован к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта | Продюсерский факультет первым из восьми отделений Российского института театрального искусства-ГИТИС 28 марта провел день открытых дверей онлайн. |
В ГИТИСе придумали, как спасти профессию театроведа
Ранее в ГИТИСе было восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, театроведческий, балетмейстерский, эстрады, продюсерский и сценографии. Но не все в театральном сообществе приняли идею о слиянии факультетов положительно. В ГИТИСе объединили продюсерский и театроведческий факультеты. Руководитель института пояснил инициативу слияния продюсерского и театроведческого факультетов тем, что кураторами практически всех отечественных фестивалей являются театральные критики. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского. Поступление в Продюсерском факультете ГИТИСа 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Выберите вашу программу образования на Продюсерском факультете ГИТИСа.