Об этом в ДЦ СанЙонг сообщили сразу после того, как в казахстанской группе AllurGroup объявили о намерении вывести на российский рынок пикап SsangYong Nomad. Корейский автопроизводитель не уточнил, когда обновленный пикап появится на других рынках, но можно с уверенностью предположить, что это произойдет где-то в течение следующего года.
Новости по маркам:
- Пикап SsangYong Rexton Sports появился в России | АВТОСТАТ
- Новый пикап SsangYong Musso приехал в Женеву
- Новости SsangYong
- SsangYong представил обновленный пикап Rexton Sports Khan
Пикап SsangYong Rexton Sports появился в России
Как ожидается, серийный вариант внедорожника будет представлен в 2021 году. Конечно, вряд ли стоит ожидать таких же эмоциональных линий, как у итальянских суперкаров, которые создавала Pininfarina. Однако есть все шансы на то, что Rexton наконец обретет узнаваемый облик и будет выделяться среди одноклассников чем-то еще, кроме невысокой цены. К тому же сегодня и SsangYong, и Pininfarina находятся под одной крышей: обе принадлежат индийскому холдингу Mahindra Group. А это означает более тесное сотрудничество между компаниями. Не исключено, что следующее поколение SsangYong Rexton будет полностью электрическим.
По крайней мере, глава компании Джонг-Сик Чой в интервью британскому журналу The Car сказал, что первым электромобилем компании станет большой внедорожник с запасом хода минимум 300 км. Нынешнее поколение SsangYong Rexton G4 было представлено в марте этого года. Как ожидается, до европейского рынка машина доберется к концу 2017-го или в начале следующего года. Не исключено, что в России может возобновиться сборка внедорожников SsangYong. Сейчас российская компания «Соллерс», которая собирала машины раньше, просчитывает, во сколько ей обойдется переоснащение сборочного завода.
Автомобиль получил массивную решётку радиатора, оригинальный передний бампер, вертикальные дневные ходовые огни и 20-дюймовые колесные диски измененного дизайна. В салоне пикапа установлена обновлённая мультимедиа система с экраном размером 9,2 дюйма, приборная панель с аналоговыми шкалами, поручень на передней стойке для удобства посадки-высадки. Кроме того, изменилась форма рычага КПП. Привод — задний или полный.
Есть вероятность, что модель попадет на рынок Таможенного союза. Машина осталась рамной Корейцы представили новый SsangYong Rexton.
Машина осталась рамной Команда SsangYong закончила работу над проектом Y400, который выйдет на рынок в виде нового поколения Rexton. Модель не нуждается в представлении — в Беларуси полно владельцев этого корейского внедорожника.
Под капотом у пикапа — 2,2-литровый турбодизель мощностью 187 лошадиных сил, пару которому составляет «механика» либо шестидиапазонный автомат Aisin. Можно выбрать тип привода — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Последние годы выдались для SsangYong непростыми — компания оказалась на грани банкротства и всеми силами пыталась реструктуризировать бизнес.
Терпящий бедствие SsangYong еще надеется запустить обновленный пикап
Летом 2022-го стало известно, что 62 процента акций SsangYong Motor приобрел химический концерн KG Group. Об этом в ДЦ СанЙонг сообщили сразу после того, как в казахстанской группе AllurGroup объявили о намерении вывести на российский рынок пикап SsangYong Nomad. КРАТКИЙ ого просмотра! Очевидцы рассекретили внешний вид рамного пикапа SsangYong Rexton Sports. Некоторые комплектации пикапа Actyon Sports будут оснащаться функцией подогрева заднего дивана и рулевого колеса. Марка SsangYong представила в начале апреля обновлённые пикапы Rexton Sports и Rexton Khan, следует из сообщения пресс-службы компании.
КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Комментарии
- Популярный в России пикап Dodge получил преемника
- SsangYong представил обновленный пикап Rexton Sports Khan - AUTOPEOPLE
- Пикап Ssangyong Rexton Sports рассекретили до премьеры
- SsangYong представила обновленный пикап Rexton Sports Khan 2021 года
Последние новости по теме SsangYong
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong хочет переделать свой внедорожный пикап Musso в электромобиль. SsangYong готовит новый пикап. Новости SsangYong. В интернете опубликованы официальные изображения обновленного пикапа Rexton Sports от южнокорейского бренда SsangYong. Пикап SsangYong Rexton Sports появился в модельном ряду корейской марки в 2018 году и был основан на одноименном внедорожнике, который какое-то время продавался и на российском.
Новый пикап SsangYong Rexton Sports за 4,4 млн рублей появился в России с 2023 года
В Великобритании начались продажи обновленного пикапа SsangYong, который раньше назывался Korando Sports (в России его знают как Actyon Sports). В Великобритании начались продажи обновленного пикапа SsangYong, который раньше назывался Korando Sports (в России его знают как Actyon Sports). Первые снимки обновленного пикапа SsangYong Rexton Sports выложили в Сеть в начале декабря прошлого года, а спустя всего пару недель мир облетела новость – корейская. Последние годы выдались для SsangYong непростыми – компания оказалась на грани банкротства и всеми силами пыталась реструктуризировать бизнес. Основную же кассу марке на родине делают рамный пикап Rexton Sports и его растянутая версия Khan: это бестселлеры SsangYong, всего в прошлом году продано 25 813 автомобилей. Компания SsangYong ведет начало с 1954 года, когда она еще называлась Dong-Hwan Motor Company и производила джипы для американской армии.
Возвращение легенд – пятидверная Niva и пикап SsangYong
Последний рестайлинг принес модели новую радиаторную решетку большего размера, иные блоки противотуманок, а также пластиковые накладки на порогах и арках и обновленный логотип. Под капотом у пикапа — 2,2-литровый турбодизель мощностью 187 лошадиных сил, пару которому составляет «механика» либо шестидиапазонный автомат Aisin. Можно выбрать тип привода — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Последние годы выдались для SsangYong непростыми — компания оказалась на грани банкротства и всеми силами пыталась реструктуризировать бизнес. В 2020-м корейский автопроизводитель перешел под внешнее управление, в 2021 году им заинтересовался стартап Edison Motors, выпускающий электробусы, но сделка по покупке марки сорвалась. А в декабре появилась информация, что SsangYong сменит название на KG Mobility: автомобили будут выпускаться под брендом KG, чтобы избавиться от «болезненного имиджа» оригинального названия.
В 2020-м корейский автопроизводитель перешел под внешнее управление, в 2021 году им заинтересовался стартап Edison Motors, выпускающий электробусы, но сделка по покупке марки сорвалась. А в декабре появилась информация, что SsangYong сменит название на KG Mobility: автомобили будут выпускаться под брендом KG, чтобы избавится от «болезненного имиджа» оригинального названия. Новые автомобили, которые привезли в Россию по «серой» схеме.
Тем не менее, в 2022-м году у нее появился новый владелец и покровитель, и практически сразу же, производитель приступил к выпуску новых своих моделей. И стоит сказать, что прибегая к параллельному импорту, отечественные дилеры уже начали завозить новинки в нашу страну. В частности, предложения о продаже пикапа марки уже появились в сети. Поставки налажены из Южной Кореи. При этом отмечается, что пикап можно приобрести как в моно-, так и в полноприводном исполнении.
Пикап Ssangyong Rexton Sports рассекретили до премьеры
Во Владивостоке — сборочное производство, без локализации. То есть, как и раньше Mazda, Prado и SsangYong, китайские пикапы поступают на завод почти готовыми, в частично разобранном виде, и дособираются. Зато в ПТС страна-производитель — Россия. Новая машина будет стоить 2,4-2,5 млн рублей. В компании считают, что цена абсолютно конкурентоспособна. К тому же дальневосточникам обещают специальные условия — дополнительные скидки в 150 тысяч рублей. Генеральный директор ПАО «Соллерс» Николай Соболев говорит, что розничная сеть во Владивостоке уже развёрнута, есть дилеры и есть дилерский склад. Машину можно будет купить прямо здесь, в приморской столице. И здесь же её обслуживать.
Дилерский центр — на Тульской, в «Сумотори». Хотя сеть продаж будет гораздо обширнее — машины будут продавать и в Москве, и в центральных регионах. Основной спрос, как считают в компании, всё-таки сконцентрирован пока там. Ну, и Урала. И я думаю, продукцию, которую будут здесь собирать, станут продавать в больших объёмах.
Салоны у моделей идентичны. Мотор тоже един — турбодизель 2. Обе модели предлагаются с задним или полным приводом. В список оборудования Rexton Sports могут входить: 17-, 18- или 20-дюймовые диски, мультимедийная система с тачскрином диагональю 9,2 дюйма, камеры кругового обзора, системы предотвращения опрокидывания автомобиля, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, контроля «слепых» зон.
Внутри появился экран диагональю 12,3 дюйма, физические кнопки климат-контроля заменили на сенсорный блок. Все версии получили 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Пикап KG Rexton Khan получил больше изменений снаружи. Поменялись фары, включая противотуманные, решётка радиатора стала 8-угольной и увеличилась. Стандартная версия получила 17-дюймовые диски.
На материалах сразу красуется усовершенствованная решетка радиатора, только ее размеры остались прежними. Работать движок будет в паре с 6АКПП и механика на борту не появится. Покупатели получат доступ к пикапу с задним или полным приводом. Салон будет радовать владельца новой приборной панелью, которая теперь станет виртуальной. Новая мультимедийная система получила расширенный функционал.
Пикап SsangYong Musso в 2022 году обновится и останется рамным
Под капотом у пикапа — 2,2-литровый турбодизель мощностью 187 лошадиных сил, пару которому составляет «механика» либо шестидиапазонный автомат Aisin. Можно выбрать тип привода — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Последние годы выдались для SsangYong непростыми — компания оказалась на грани банкротства и всеми силами пыталась реструктуризировать бизнес.
Первая модель оснащена 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, кожаными сиденьями Nappa, регулируемыми сиденьями водителя и переднего пассажира, подогревом задних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, 9,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном и круиз-контролем. Он также оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и некоторыми дополнительными функциями безопасности, такими как обнаружение слепых зон и система помощи при смене полосы движения.
Задняя дверь также облицована пластиком, и эта модель поставляется в стандартной комплектации с черными накладками на боковые зеркала, ремень безопасности и заднюю дверь.
Последний рестайлинг принес модели новую радиаторную решетку большего размера, иные блоки противотуманок, а также пластиковые накладки на порогах и арках и обновленный логотип. Под капотом у пикапа — 2,2-литровый турбодизель мощностью 187 лошадиных сил, пару которому составляет «механика» либо шестидиапазонный автомат Aisin. Можно выбрать тип привода — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Как стало известно, цены на эту модель доходят до 4 млн 400 тыс. Привезенные из Южной Кореи пикапы Rexton Sports оснащаются 187-сильным дизельным силовым агрегатом рабочим объемом 2,2 литра, агрегатированным с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом». Привод у новой модели может быть как задним, так и подключаемым полным в зависимости от варианта сборки авто. Стоит напомнить, что последнее обновление пикап SsangYong Rexton Sports получал в 2021 году.
Компания SsangYong обновила в Южной Корее рамный пикап Rexton Sports
К 2023 году будет электрифицирован пикап SsangYong Musso, и если иные производители не окажутся «пошустрее» например, Tesla , то он станет первым в мире экземпляром BEV. Планы компании подтвердил её управляющий директор в рамках конференции в Южной Корее. Будущий полноприводный электропикап оснастят двумя двигателями и аккумулятором на 450 км хода.
Этих же результатов она может достичь и сейчас, в 2016-м. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Пикап оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 187 л. Грузоподъемность автомобиля: 700 кг — в варианте с задней подвеской на листовых рессорах и 500 кг — с пружинной многорычажной конструкцией. Клиренс во втором варианте повышен на 10 мм относительно дорестайлинговой машины, это улучшило проходимость.
Бензинового мотора в гамме больше нет, не уточняется почему.
Теперь же добрались и до «начинки» пикапов, а вдобавок Rexton Sports и Khan обрели новое оборудование. Итак, турбодизель 2. Но максимальный крутящий момент увеличен только для машин с «автоматом»: теперь 441 Нм против 400 Нм у стандартного дореформенного пикапа и 420 Нм у версии Khan.
При этом новый восьмиступенчатый «автомат», который есть у чисто пассажирского Рекстона, пикапам не достался — у них все так же шестиступенчатая коробка от Aisin. Оба грузовика доступны как с задним, так и с полным приводом. Еще у грузовых версий вместо гидроусилителя руля появился электроусилитель, а комплекс безопасности ADAS теперь включает 16 систем вместо прежних девяти. В частности, этот набор пополнили система удержания в полосе движения и система предотвращения столкновений в «слепых» зонах.
Возвращение легенд – пятидверная Niva и пикап SsangYong
Новости Владивостока: В понедельник, 11 сентября, компания «Соллерс» дала старт серийному производству во Владивостоке пикапов Sollers ST6 – русифицированной версии китайского Jac. 5-6 месяцев, отличается от предшественника лишь деталями, однако руководство Sollers уверено, что обновленная модель сможет войти в тройку самых популярных пикапов в России. Речь идет о мощном пикапе Rexton Sports, выпущенном в свет компанией SsangYong.