Новости певица жанна рождественская

71-летняя Жанна Рождественская доверилась аферистам. Певица отдала крупную сумму неизвестным, чтобы якобы спасти внука. Гостьей Татьяны Устиновой в ток-шоу "Мой герой" стала певица, заслуженная артистка Российской Федерации, известная как исполнительница советских киношлягеров. скрипач, мать – певица Жанна Рождественская, известная по легендарным рок–операм Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». талантливая певица, незаслуженно мало востребованная нашей эстрадой. Сегодня отмечает 65-летний юбилей эстрадная певица, заслуженная артистка РФ Жанна Германовна Рождественская.

Жанна Рождественская скромно заявила что поет лучше Пугачевой

Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. талантливая певица, незаслуженно мало востребованная нашей эстрадой. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Авторынок Спорт. уникальная певица: шикарный голос огромного диапазона, умопомрачительный бархатистый тембр, неповторимая манера исполнения, глубокое проникновение в содержание исполняемого. Жанна хорошая уникальная певица, но почему таланты всегда отодвигают в сторону а бездарей тащат на сцену.

Форма поиска

  • Молодая любовница Ширвиндта погнала его в Саратов
  • "Песни нашего кино": Жанна Рождественская - «Москва Доверие»
  • Популярное за месяц
  • Жанна Рождественская: биография
  • Рождественская Жанна Германовна

Жанна Германовна Рождественская

И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше! В частности, певица вспоминает о словах Ирины Муравьевой. По мнению актрисы, Рождественская пела просто великолепно. В советском кинематографе такое явление как пение чужим голосом, было распространено довольно широко. Большинство актеров благосклонно относились к такой практике, а зрители тоже были ничуть не против.

Сегодня о ней можно вспомнить лишь по выпускам ретропрограмм. Несмотря на солидный возраст, артистка остается дамой активной. Жанна Германовна продолжает заниматься концертной деятельностью, кроме этого она преподает в театре Т.

А в театре своего коллеги, друга А. Рыбникова занимается постановкой вокальных номеров. Также Рождественская записывает детские аудиокниги.

Жанну рождественскую называют певец-невидимка. Все ее творчество фактически озвучка других лиц за кадром в известнейших фильмах: Ах, водевиль, водевиль…, Карнавал, 31 июня и т. На свою судьбу певица не ропщет, с оптимизмом смотрит на будущее и уверена, что все у нее будет хорошо. Единственное, о чем жалеет Жанна Рождественская, что смогла свой потенциал использовать только на сорок процентов.

Я приезжаю к Шурику, открывается дверь, и выходит бабушка его. Потом выходит Шурик в трусах. Говорит: «Чего приперлась? Я: «За песнями». Он: «Ну заходи тогда. А чего одна? Не боишься?

Ольга и Жанна РОЖДЕСТВЕНСКИЕ споют с ГРУВ институтом. А ЦИСКАРИДЗЕ - станцует

Гостьей Татьяны Устиновой в ток-шоу "Мой герой" стала певица, заслуженная артистка Российской Федерации, известная как исполнительница советских киношлягеров. Ее слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской Ее голос знаком каждому — Жанна Рождественская исполняла песни в ф. Единственное, о чем жалеет Жанна Рождественская, что смогла свой потенциал использовать только на сорок процентов.

Жанна Рождественская раскритиковала Аллу Пугачеву

В восемь лет Ольга Рождественская становится знаменитой, исполнив песни для детского кинохита «Про Красную Шапочку». Ее неординарный голос привлекает внимание многих режиссеров и композиторов. Ольга продолжает карьеру певицы. Она записывает песню для мультфильма «Девочка и дельфин» на музыку Эдуарда Артемьева, исполняет вокализ в фильме «Усатый нянь». Юная певица работает с классиками российской киномузыки: Владимиром Дашкевичем фильм «Пеппи — длинный чулок» , Геннадием Гладковым, и даже сама снимается в детском фильме «Я придумываю песню», композитором которого стал популярный хитмейкер и исполнитель, а ныне министр культуры Азербайджана Полад Бюль-бюль Оглы. Вслед за записями пошли и концерты в различных городах. Однажды Ольга выступила на одиннадцати площадках за день. Уникальный голос Ольги Рождественской, которая помимо основных исполняет все бэк-вокальные партии, вызывает яркие ассоциации у слушателей.

Алексей Рыбников, композитор и музыкальный продюсер как-то заявил: «Это не человеческий голос, так поют ангелы». И для исполнения вокальной партии приглашают певицу Ольгу Рождественскую. В короткий срок трек был записан и отдан заказчику.

Этот период ознаменовался ее многогранным творчеством в киноиндустрии. За два десятилетия Жанна исполнила партии во многих полнометражных картинах и мультипликационных работах. Ее фильмография насчитывает более двух десятков работ.

Зрители полюбили романтические картины «Мой ласковый и нежный зверь» 1979 и «Все наоборот» 1981 , музыкальный фильм «Ах, водевиль, водевиль» 1979. Каждый год телевидение демонстрирует неизменно популярные картины: «Карнавал» 1981 , «Служебный роман» 1977 и новогоднюю комедию «Чародеи» 1982. Есть среди работ и ленты для детей: «Волшебный голос Джельсомино» 1977 и «Про Красную шапочку» 1977. Студия грампластинок «Мелодия» выпустила около десяти дисков с голосом певицы. Это были произведения из мультфильмов, звуковые страницы детского журнала «Колобок», песни и литературные записи. Личная жизнь Еще в юности во время учебы в Саратовском музучилище Жанна вышла замуж за барабанщика Сергея Акимова.

Вслед за рождением дочери муж ушел из семьи. Это была единственная и неудавшаяся попытка создать семейный союз, о которой певица не очень любит вспоминать. Когда мать занималась карьерой в Москве, Оля жила у бабушки в Ртищево, но вскоре переехала к матери в столицу. Младшая Рождественская также выбрала вокальную карьеру и окончила Гнесинское училище. Она дебютировала в кинофильме «Про Красную шапочку», и теперь песня главной героини картины считается ее визитной карточкой. Ольга находилась у истоков рекламы, первый ролик она озвучила в 1994-м про чай «Липтон».

У нее сегодня юбилей - 70. Жанна Германовна обладательница уникального по диапазону голоса — 4 октавы. Для примера, у Отиевой 3 октавы. С 1971 по 1973 год она руководила ВИА «Поющие сердца».

Мудрые родители не перегибали палку с упреками и наказаниями, позволяя проявляться безудержному характеру дочери. Чтобы направить неутомимую энергию на пользу, Жанна стала заниматься вокалом и музыкой.

Сразу же пришло понимание, что это ее дело жизни и успеха она точно добьется, тем более с таким характером! Уже с десятилетнего возраста будущая звезда аккомпанировала в детском саду. Свое развитие она продолжила и после окончания музыкальной школы, поступив в Саратовское музучилище. Творческое самовыражение все больше захватывало ее. Она с упоением окунулась в теорию музыки и композиции, изучая азы в альма-матер, чтобы в дальнейшем обучать уже молодых студентов. Но пока она не знала о том, что скоро ее имя будет упоминаться как «музыкальный педагог Жанна Рождественская».

Биография пока только начинала пополняться заслугами и наградами. Музыкальная стезя Освоив науки среднего образования, Жанна продолжила музыкальную деятельность, работая руководителем ансамбля «Поющие сердца» в филармонии родного Саратова. И хотя коллектив только два года радовал своим творчеством, певица не остановилась, ведь вскоре она уже работала в Театре миниатюр Саратова. Театр принес понимание, что нужно углубляться в занятия вокалом, поскольку пение начало занимать большую часть жизни. Когда в театре организовали ансамбль с аутентичным названием «Саратовские гармошки», Жанна с удовольствием окунулась в многогранное творчество. Вместе с коллективом певица посетила Москву и конкурс эстрадных артистов.

Там она показала всю свою разноплановость, доказав, что талантов в одном человеке может быть предостаточно. Девушка успешно проявилась в танцах и песнях, дополнив выступления ансамбля игрой на разных инструментах. И конечно же, жюри не смогло не отметить такое яркое выступление, вручив музыкальному коллективу диплом за качественное исполнение с отметкой об оригинальном подборе инструментов. Конкурс дал артистке новое направление деятельности — она надолго увлеклась народными инструментами. Позже коллектив выступал даже в цирке, что весьма разнообразило биографию Жанны Рождественской. Новый виток Творчество будоражило артистку.

Она с головой окуналась в работу, и каждое новое предложение давало ей развитие. Личная жизнь в биографии Жанны Рождественской пока не была столько яркой, как ее выступления на конкурсах и в концертных залах. Цирк оставил ее равнодушной, ее больше тянуло в музыку. Поэтому вскоре она уж работала в «Московском Мюзик-Холле». Уже тогда ее голос приметили для закадровых песен, отмечая прекрасный тембр и мастерство исполнения. Певица с таким опытом смогла вписаться в стилистику любой постановки и картины.

Работа на телевидении принесла свои плоды. Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. Особенно жаловала ее записи студия «Мелодия», выпуская винил с ее песнями. Это было почетно и давало мощный стимул работать дальше. Заря карьеры 80-е годы стали весьма ярким периодом для певицы. Биография Жанны Рождественской стала интересовать публику, ведь четыре года подряд она держалась в топ-5 среди советских исполнительниц по версии «Золотой дорожки», хит-парада в СССР.

Имея глубокий голос и умение перестраиваться под разные жанры, Жанна Германовна много раз принимала участие в музыкальном озвучивании фильмов. Талантливая и понимающая режиссерскую задачу, она легко улавливала характер героинь и атмосферу кинокартин. Примером служит фильм «Карнавал», где Рождественская спела легендарную «Позвони мне». Зрителям не хотелось верить в то, что это не исполнение Муравьевой! Трудные времена Начало девяностых стало для многих артистов печальным периодом безработицы. Но в биографии Жанны Рождественской не могло быть творческих пропусков, судьба благоволила ей.

Сообщить об опечатке

  • Жанна Рождественская: биография, личная жизнь, муж и дети
  • Озорное дарование
  • Содержание
  • Жанна Рождественская: биография и личная жизнь
  • Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников — «Важное в Витебске»
  • "Второй такой певицы просто нет". Жанна Рождественская - смотреть бесплатно

Жанна Рождественская

У нее сегодня юбилей - 70. Жанна Германовна обладательница уникального по диапазону голоса — 4 октавы. Для примера, у Отиевой 3 октавы. С 1971 по 1973 год она руководила ВИА «Поющие сердца».

И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше! В доказательство она привела мнение актрисы Ирины Муравьевой, которая исполнила роль Нины Соломатиной в картине "Карнавал".

Впрочем, не все артисты были столь благодушны к тому, что за них на экране поют другие люди. Проблемы возникли у Михаила Боярского.

Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет.

Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим". Жанна Рождественская в молодости Кроме того Жанна много сотрудничала с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам.

В активе Жанны Рождественской песни к таким знаменитым фильмам как «Волшебный голос Джельсомино», «Тот самый Мюнхгаузен», «Ах, водевиль, водевиль... По словам певицы, озвучка фильмов - тяжелый труд: "Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей - это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов.

Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить - и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади!

Как вспоминала Рождественская, актриса Ирина Муравьева осталась довольна тем, как звучал ее голос в фильме «Карнавал»: "Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла»".

Рождественская отдала деньги. И только потом она догадалась позвонить родным и узнала, что внук спокойно ужинает дома. Теперь наученная горьким опытом артистка не доверяет подозрительным звонкам.

Жанна Рождественская — последние новости

И она сама понимала: чтобы добиться успеха, надо двигаться дальше! И поступила в музучилище Саратова, чтобы в будущем стать музыкальным педагогом. Тогда Жанна еще не подозревала, что станет знаменитостью, что в родном городе даже откроют музей ее имени. В училище из-за каждой двери доносились звуки скрипки, фортепиано, играла классическая музыка, и вдруг на перемене по всем этажам разносилось: «Валенки, валенки! Немедленно на звук сбегались все — мало того что репертуар непривычный, еще и голос невероятный, сильный и выразительный. А это Жанна, или, как ее называли, Жаннета — сидит за роялем, подыгрывает себе и поет «Валенки». Просто для удовольствия.

Студенческий брак Ее папа работал машинистом паровоза. Когда дочь поступила в музучилище, он вздохнул успокоенно: наконец-то определилась! Но скоро Жанна преподнесла сюрприз: вышла замуж на третьем курсе и сразу родила дочь Олю. Впрочем, студенческий брак распался, несмотря на появление дочки. И Жанне пришлось зарабатывать на жизнь, но и петь она продолжала — уже в Саратовской филармонии, в составе ансамбля «Саратовские гармошки». Гастроли, выступления, записи...

Оля росла с любимыми бабушкой и дедом, но каждый приезд мамы становился праздником. Неласковая Москва Жанна понимает: чтобы выйти на большую сцену, надо ехать в Москву. Поехала, приняла участие в конкурсе — и сразу победила. Ничего удивительного: такой широкий диапазон голоса еще поискать, четыре с половиной октавы! Жанну заметили. Но первый успех оказался одновременно первым провалом.

Переехав в Москву, Рождественская отдала дочь в интернат: иначе было нельзя. Ольга вспоминает, что пришлось несладко, она часто плакала и просила маму забрать ее. А мама вышла замуж во второй раз — за талантливого музыканта.

Спустя некоторое время, друзья и знакомые, приезжая из-за границы, начали привозить один из самых продаваемых европейских lounge—сборников Hotel Costes 3-me etage. С восторгом они демонстрировали удивленным музыкантам «классную русскую песню» на диске Costes. Трек оказался не чем иным, как «Хризантемами», но на конверте стояло название Cosmos Sound Club, не имеющее никакого отношения к Moscow Grooves Institute и Ольге Рождественской.

Попытки выйти на связь с заказчиком, незаконно передавшим права на релиз композиции под чужим названием, не дают результатов, равно как и переговоры с французским рекорд-лейблом Pschent music, выпускающим сборник. Но успех «Хризантем» показал, что проект требует развития и продолжения. Музыканты начинают собирать и записывать материал для первого релиза. Отбором романсов и русских народных песен занялась певица Ольга Рождественская. Весной 2003 г. В апреле 2003 года «Цитадель рекордс» выпустила мини-альбом «Les Сhrysantemes», состоящий из восьми треков, на котором, кроме трех ремиксов на заглавный трек, музыканты представили ремейки романсов и песен: «Рябина», «Соловушка» и «Вальс».

Сейчас на загородной студии идет запись нового альбома. Уже снят видеоклип на заглавную песню — романс «На заре».

Некоторое время ансамбль выступал под куполом цирка, но Рождественской это совсем не нравилось.

Через некоторое время артистка сменила место работы, перебравшись в Москву и устроившись в мюзик-холл. Здесь ее роскошный голос идеально подошел для закадрового исполнения: он отлично вписывался практически в любую сцену. Спустя несколько месяцев о талантливой певице уже знали многие музыкальные руководители, и ее голос начал появляться на виниловых пластинках.

Первые свои песни Рождественская записала на знаменитой студии «Мелодия». Творчество Музыкальная карьера певицы расцвела в начале 1980-х. Широкий диапазон и удивительная пластичность голоса открыли Жанне дорогу в кино, где она спела не один десяток композиций.

Режиссеры оценили ее способность быстро улавливать атмосферу картины и подстраиваться под образы озвучиваемых персонажей. Зрители долгие годы были уверены, что песни «Спасибо, жизнь! Та же история с композициями из картин «Чародеи» и «Зеркало», где вместо Екатерины Васильевой спела Рождественская, но никто и подумать не мог о подмене — так гармонично вписался голос певицы.

Позже Жанна приняла участие в работе над музыкальным фильмом «Ах, водевиль, водевиль…», где исполнила несколько песен Максима Дунаевского. Понятия клип тогда еще не было, но прекрасный номер «Гадалка» можно смело назвать одним из первых видеороликов. Из-за того, что артистка в большинстве случаев оставалась за кадром, зрители помнят ее всего по нескольким проектам.

Но исполненных ею композиций было так много, что без них невозможно себе представить советский кинематограф тех лет. Для самой Жанны Германовны особо ценной стала работа в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», где она исполнила ключевые арии. Позже совместно с Алексеем Рыбниковым она выпустила пластинку со всеми женскими париями спектакля.

Спустя много лет постановку решили интерпретировать по-новому, и вновь к ней привлекли Рождественскую, но теперь уже в качестве эксперта. Исполнительница, знающая все нюансы спектакля, помогла поставить музыкальные номера Дмитрия Колдуна и Светланы Светиковой. Ми-бемоль третьей октавы удалась певице настолько безупречно, что до сих пор ее исполнение считается непревзойденным.

Ситуацию помог исправить Алексей Рыбников, который нашел ей место преподавателя вокала в Московском театре клоунады.

С этого же года Жанна становится великой закадровой певицей страны, во многом благодаря Алексею Рыбникову и записям на пластинку «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Кадры из фильма "Диалог". Ария Звезды.

Запись 1978 года. Тут стоит сделать отступление назад. Мало кто помнит, но Алла Пугачёва к 1975 году была уже известной закадровой певицей. Вполне возможно, что если бы не мощные администраторские таланты Аллы, то ей бы она и осталась она в памяти народной.

В 1969 году она великолепно дебютировала в кино песней в кинофильме «Король-олень», потом была работа в фильме «Удивительный мальчик», «Стоянка поезда две минуты», «Центровой из поднебесья», «Между небом и землёй», были записи для фильма «Эта веселая планета» в итоге не вошли в фильм , вокализ в знаменитом фильме Шукшина «Печки-лавочки». Естественно всё пришло к знаменитым её записям в популярном фильме «Ирония судьбы». Рязанов приглашал молодую Аллу Борисовну зная её исключительно как закадровую певицу. Никакой звездой в то время она не была.

Была обычной трудовой лошадкой от эстрады. Закадровая популярность Жанны была в десятки раз больше этого списка Аллы, и к великому сожалению так и осталась её визитной карточкой на всю жизнь. Впрочем об этом я написал большую отдельную статью здесь. Трудно понять каким образом в Алле Борисовне проснулся тот мощный монстр, который сминал всё на своём пути начиная с 1978 года.

До сих пор неясно как народился этот феномен, что в стране началось умопомешательство от песен в её исполнении, и что произошёл беспрецедентный для СССР случай, когда один исполнитель поднялся настолько выше остальных. Когда её популярность могла граничить только с популярностью В. С трудом верится, что всем процессом отрулил А. Хотя он именно это везде и утверждает.

Не думаю. Скорей этот феномен кроется в самой Алле Борисовне. Просто пришло время исполнения её желаний. Особенно после фильма «Женщина, которая поёт».

Вся остальная её карьера у нас всех перед глазами. По сей день. А что же Жанна? Штучная певица, которую многие композиторы кто с ней работал, лишённые сентиментов, называли гениальной.

Жанна, которая по таланту была намного выше Аллы Пугачёвой, так и осталась сидеть за кадром. И дело не только в её четырёх рабочих октавах, и её потрясающей самоотдаче и умению верно находить образ песни. Просто такие голоса как у Жанны Рождественной вообще появляются раз в 50 лет. Жанна Рождественская при удачном стечении обстоятельств честной борьбы заткнула бы Аллу за пояс.

Но, Жанна человек, совершенно лишенный умения плести интриги, в период своего звёздного становления, который просто синхронно совпал с восхождением Аллы Пугачёвой, была закатана в асфальт паровым катком её величества Примадонны. Алла Пугачёва — Жанна Рождественская. Часть вторая Благодаря записям на пластинки с А. Рыбниковым, песням в кинофильмах, Жанна Рождественская к 1980 году стала очень популярной в кругу своих коллег.

Оставалось дело за «малым», - чтобы эта популярность как-то оформилась в народную любовь. Для этого в то безынтернетное время необходимо было попасть на телевидение. Вот именно здесь и не получилось ничего. Кто-то ей сказал, что она находится в чёрном списке у руководителей нашего телевидения.

Но почему она туда попала, и за что, никто не мог ей ответить. Наш советский "Billboard", - «Звуковая дорожка МК», четыре года подряд, с 1980 по 1983, включал Жанну в пятёрку лучших советских певиц страны! Кстати, вообще благодаря усилиям Ю. Филонова и этого органа печати имя Жанны Рождественской вообще хоть как-то рекламировалось и было на слуху.

Жанна Рождественская - биография, новости, личная жизнь

Певица Жанна Рождественская обладает неповторимым голосом и широким вокальным диапазоном. В 1980-1983 годы Жанна входила в пятёрку лучших певиц СССР хит-парада «Звуковая дорожка». Главные новости о персоне Жанна Рождественская на Певица Жанна Рождественская встретила нас в скромной каморке — творческой лаборатории, которой руководит композитор Алексей Рыбников.

Известная певица обрушилась с критикой на Аллу Пугачеву

Но потом, «снизошел» и согласился» — вспоминает теперь с улыбкой Михаил Сергеевич. Кадр из фильма «Труффальдино из Бергамо» Источник: Кинопоиск Однако, как оказалось, большинство народных и заслуженных артистов советского кино, все-таки очень благосклонно относились к тому, что за них в кадре работали профессиональные певцы. Редкий гость телевидения, народный артист СССР Леонид Куравлев тоже поет, например, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» знаменитую «Счастье вдруг» не своим голосом. Вместо него мелодию исполнил Валерий Золотухин. Я тогда был очень скромным, не как сейчас. А пою я только в ванной, принимая душ», — сказал 81-летний Леонид Куравлев. Куравлев объяснил, что песня появилась в фильме случайно. Он как-то пришел на площадку, на которой неожиданно было очень тихо. И тогда он, чтобы разрядить обстановку, напел громко «ла-ла-ла».

В 2017-м Жанну Германовну пригласили на шоу «Привет, Андрей! В ходе передачи Малахов упомянул о том, что изначально хит «Позвони мне, позвони» должна была исполнять Алла Пугачева. Рождественская этот факт подтвердила и добавила, что впоследствии Пугачева перепела несколько ее композиций. В последние годы был создан ряд документальных проектов о музыке советского времени. В цикле передач «Песни нашего кино. Всегда за кадром» певица поделилась со зрителями подробностями создания номеров, рассказала о некоторых неизвестных фактах. Личная жизнь Отношения с супругом Сергеем Акимовым у Рождественской не сложились, поэтому о своей личной жизни она рассказывает неохотно. В браке родилась дочь Оля, которая с малых лет демонстрировала музыкальный талант. Голосом дочери артистки поет главная героиня детского фильма «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки». Партию Оли записали с первого дубля, а песню Волчицы исполнила ее знаменитая мама. В прессе ходили слухи, что Рождественская вышла замуж повторно, и ее избранником стал руководитель ансамбля «Саратовские гармошки» Виктор Кривопущенко. От самой исполнительницы подтверждения этого факта не прозвучало. Ольга Рождественская во всем похожа на мать: тот же прекрасный голос, удивительная манера исполнения, внешность. Как и родительница, молодая певица озвучила множество художественных и анимационных проектов, а однажды даже снялась в главной роли. В ее дискографии несколько десятков песен, но пока ни одна из них с эстрады не прозвучала. Рождественская-младшая вышла замуж за экс-участника группы «Мегаполис» Аркадия Мартыненко, родила ему сына Никиту. Вместе с супругом женщина создала музыкальную группу «Moscow Grooves Institute», творчество которой набирает популярность. В настоящее время Сейчас Рождественская ведет преподавательскую деятельность — обучает новое поколение исполнителей певческому мастерству. О том, как сложилась карьера, артистка не сожалеет и о кознях конкурентов предпочитает не вспоминать.

Благодаря пластичному и глубокому голосу Жанна Германовна очень часто получала приглашения петь для озвучивания различных фильмов. Певица легко справлялась с поставленными задачами, улавливала атмосферу любой картины и умело подстраивалась под образ озвучиваемой героини. Долгое время зрители верили, что это Ирина Муравьева в фильме «Карнавал» исполняет песню «Позвони мне, позвони», на самом же деле ее пела Рождественская. В 1990-х годах, когда работы стало крайне мало, а потом не оказалось вовсе, Алексей Рыбников помог исполнительнице устроиться в «Московский театр клоунады» преподавателем вокала, где артистка работает уже на протяжении почти тридцати лет. Еще с начала работы в театре певице очень нравились рок-оперы. Артистку восхищали необычные соединения музыки и вокала. Сама с удовольствием участвовала в таких представлениях. Голос Жанны Германовны диапазоном в четыре октавы позволяет без усилий подстраиваться под исполнение любого классического произведения. Певицу приглашали на запись новых версий рок-оперы «Юнона и Авось» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Рождественская в течении нескольких лет работала над собственным альбомом, в который включила не только свои песни, но и песни некоторых коллег по эстраде. Хотя это отнимало много времени и сил, Жанна Германовна находила в своем расписании место и для работы в театре, и для участия в телешоу «Главная сцена».

Будем очень признательны за помощь. Это правда! Эти две замечательные певицы не были оценены по достоинству. Они лучшие в нашей стране. От голоса Анциферовой бежали мурашки по коже, на столько она эмоционально передавала смысл текста,... Согласна с Вами. Да она - гений!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий