Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»).
ФАС возбудила дело против «Кинопоиска» из‑за недостоверной рекламы премиальной подписки сервиса
Что случилось? Кинопоиск подал жалобу о распространении материалов касающегося их авторского права и попросил о блокировке. В чем проблема? Авторское право не было нарушено. Если вы находитесь за пределами РФ или пользуетесь телеграмом с помощью VPN, то можете зайти в каналы и тут же понять, что "ОГО, они сотрудничают с ivi. У них даже в шапке об этом написано. А при чем тут Кинопоиск?
Также, скорее всего, динамика роста числа подписчиков этих сервисов достаточно хороша, чтобы превышать их текущие расходы». Доходность онлайн-кинотеатров растет, но говорить о том, что они стали прибыльными, не приходится, считает главный редактор портала «Зумфильм» Александр Голубчиков: Александр Голубчиков главный редактор портала «Зумфильм» «Поскольку пользователей становится все больше, именно за счет количества подписчиков возможно увеличение дохода площадок, а отсюда и результат. Может быть, при уменьшении затрат на выплату роялти за зарубежные фильмы онлайн-кинотеатры уменьшают расходы, а получение большего количества подписчиков увеличивает доходы. Единственное, что, поскольку онлайн-кинотеатрам нужно как-то привлекать аудиторию, идут затраты на производство собственного контента, а это штука недешевая, и она, скорее всего, съедает возможные выгоды от недовыплат роялти. Поэтому доходность, наверное, растет, но говорить о том, что онлайн-кинотеатры стали прибыльными, боюсь, что в ближайшее время мы не сможем. Понятно, что в отсутствие западного контента приходится выкручиваться и производить собственный контент.
Всеми, кто снимал кино, смотрел кино и любил кино. Именно это мы и хотели изобразить» Источник: Пресс-служба Кинопоиска Изображение: пресс-служба Кинопоиска Изображение: пресс-служба Кинопоиска Новая айдентика должна сделать бренд более узнаваемым. Изменятся иконки на сайте, в приложениях, а также в сериалах, которые продюсирует компания. Кроме того, новая айдентика объединит киноэнциклопедию и видеостриминг «Кинопоиск HD».
Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros. Возможно, удалось договориться Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros. Warner Bros.
BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент | Большие планы онлайн-кинотеатра Кинопоиск: новые проекты Плюс Студии и локальный контент в Казахстане. |
«Кинопоиск» покинули его основатели | Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов. |
Кинопоиск партнерская программа - 86 фото | На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. |
О ПЛАТФОРМЕ
- Мероприятие призвано найти новых авторов для сериалов КиноПоиска.
- Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве
- Bonus +$0.023 to crypt user for visiting his referral link
- Партнерские программы Яндекс.Дзен
- Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент
Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». «Телеграм» заблокировал пост на канале депутатки Заксобрания края Елены Пензиной из-за нарушения авторских прав. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»).
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта — Runet | Партнерская программа обмена данными. |
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве | ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024. |
«Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак / Skillbox Media | Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. |
Кинопоиск партнерская программа
Контент Warner Bros. появился на «Кинопоиске» | Новости культуры | Известия | 21.10.2022 | По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. |
КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет | По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. |
Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу | Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами. |
Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре
На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. Представители онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» официально объявили, что в будущем сервис будет делать фильмы и сериалы в рамках партнёрства с КХЛ. Партнерские программы в Интернете. Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов. Полгода назад у Кинопоиска появилась партнерская подписка «Кинопоиск + Амедиатека». У «Амедиатеки» есть сериал Sillicon Valley и эксклюзивные права на него. В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда».
Навигация по записям
- О чём расскажем
- Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта — Runet
- Report Page
- ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей
- «КиноПоиск» объявил о сотрудничестве с кураторами
- «Кибердеревня» на «Кинопоиске» стала самым успешным комедийным сериалом 2023 года
Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу
Например, для «Майора Грома» создадут коллекцию одежды, для комедии «Беспринципные» — аудиокнигу «Не зли меня, Славик! Новый контент для подписчиков Плюса будет бесплатным, а оффлайн-мероприятия — по предварительной регистрации или предпродаже на Яндекс Афише. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября «Конец света» , 19 ноября «Монастырь» и 1 декабря «Беспринципные». В новогодние праздники покажут «Азазель» и «Гром: Трудное детство».
Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов.
Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино.
Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам.
Благодаря интеграции с «Афишей.
Ей можно воспользоваться в любое время просмотра фильма или сериала — для этого достаточно нажать на паузу. Технология не только показывает имя актера, но и дает краткую справку о персонаже, которого он играет.
Мы регулярно собираемся на «летучках» и обсуждаем, какой проект аудитория приняла, а какой — нет. Смотрим не только на увеличение или уменьшение трафика, но и на релевантность выпускаемых тем. Будьте готовы быстро закрывать нерентабельные проекты. Это важное умение, которое я приобрела за время работы в «Кинопоиске».
Мы экспериментируем, пробуем новые форматы, но, если они не окупаются, не заходят аудитории, то легко с ними расстаемся и, не оглядываясь, идем дальше. Медиа определяет редакционную политику компании: какие темы освещать, как общаться с пользователями в комментариях, как реагировать на запросы аудитории. Медиа «Кинопоиска» старается охватить все возможные темы, стать энциклопедией кино всех жанров и всех возрастов. Мы не пишем рецензии на фильмы, их и так очень много в интернет-пространстве и других СМИ. В России на данный момент нет крупного СМИ о кино. Да, существует журнал «Искусство кино», но он не известен массовому зрителю, его фокус — авторские картины. Медиа «Кинопоиска» охватывает разные жанры: и фильмы вселенной Marvel, и фестивальное кино. Мы понимаем, в чем наше главное преимущество, и развиваемся в этом направлении.
Если работа бренда завязана на коммуникации, на взаимодействии с пользователями, то следует построить свою редакцию. Важно помнить, что это кропотливый и не всегда ощутимый труд, но он определяет имидж компании и работает вдолгую. Как сейчас взаимодействуют медиа и соцсети Помимо Медиа, у нас есть альтернативные каналы взаимодействия с лояльной аудиторией: YouTube-канал, два YouTube-шоу, подкасты и аккаунты в соцсетях с оригинальным, живым контентом. Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу. Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа. Раньше было очень важно переманивать оттуда людей, но соцсети стали обрубать эти варианты — хотят, чтобы пользователи оставались у них. Что делать компании в такой ситуации? Ваша целевая аудитория все равно есть в этих каналах, и с ней надо как-то общаться — значит, перебираемся в эту соцсеть и под нее расширяем SMM-подразделение.
Содержание
- Партнерская программа по фильмам
- Смотрите также
- Новости “Где Трафика”
- Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет
Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"
Партнеры программы. Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. Открыт приём заявок на участие в двух питчинг-сессиях, проходящих в рамках KINOPOISK FILM MARKET с 20 по 23 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь». Открыт приём заявок на участие в двух питчинг-сессиях, проходящих в рамках KINOPOISK FILM MARKET с 20 по 23 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь». Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента.
Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу
В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда». протокол был составлен из-за отсутствия маркировок "18+" в ряде картин с ЛГБТ-сценами из библиотеки сервиса. Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента. Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате. Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м.
Кинопоиск выступит сопродюсером и дистрибьютором всех прав в РФ и СНГ следующего фильма Гая Ричи
Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска». Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К. Главная» Новости» История создания кинопоиск.