Новости новые правила дорожного движения

Изменения в законе об ОСАГО, новая редакция ПДД, правила растаможки и другое.

Всё равно тебе водить. Что изменится для автомобилистов с этой осени

Изменения ПДД с 1 марта: новые знаки, электронные права и приоритетный заезд на круг 1. Резина не по сезону В ПДД был пункт, запрещающий передвижение автомобиля на летней резине зимой.
Поедем по-новому: свежие поправки в ПДД резко изменят жизнь россиян В связи с общим обновлением ПДД, актуализацией информации и внедрением результатов различных экспериментов в правила дорожного движения вносятся некоторые изменения, так появляются новые знаки, таблички и обновляются требования к разметке.

Изменения ПДД от 01.03.2023

В правилах появятся СИМ (средства индивидуальной мобильности), необычная разметка и новые дорожные знаки. В 2024 году в ПДД может появиться запрет на превышение средней скорости движения. Впервые в России вступили в силу правила дорожного движения для средств индивидуальной мобильности (СИМ, электросамокатов, гироскутеров, моноколес), для них ограничивается максимальная скорость, а на дорогах появятся новые знаки.

Последние изменения в ПДД

Ситуации, когда лихачи регулярно нарушают правила дорожного движения и не несут наказания до момента, пока не пострадают люди, — недопустимы». Согласно Постановлению, в текст ПДД добавляются новые дорожные знаки — 3.34 «Движение автобусов запрещено» и 3.35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено» — и таблички — 8.4.7.2 «Лица. 24.4 и 24.6 настоящих Правил.

7 важных изменений для российских водителей с 1 августа 2022 года

Изменения в ПДД в 2024 году: что нового появилось в правилах дорожного движения Но самое главное – все вышеперечисленное станет полноценной частью дорожного движения со всеми вытекающими последствиями: ограничениями и ответственностью за нарушения ПДД.
Что в итоге изменилось в жизни водителей после 1 сентября 2023 года | РБК Компании С 1 марта 2023 года в РФ вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения.
Самые важные изменения ПДД от 1 марта 2023 года Изменения в ПДД, утвержденные Правительством, также подразумевают введение специальных дорожных знаков, адресованных водителям на средствах индивидуальной мобильности.

Обзор: "Основные изменения в ПДД в 2021 - 2024 годах" (КонсультантПлюс, 2024)

Новые Правила дорожного движения, которые вступают в силу с марта 2023 года, не вносят принципиальных изменений в порядок движения на перекрёстках с круговым движением, но уточняют, что водители транспортных средств, при въезде по дороге, не являющейся главной. Авторы поправок считают, что новые правила сделают дорожное движение безопаснее и комфортнее для всех: автомобилистов, пользователей СИМ, пешеходов. Согласно Правилам дорожного движения (ПДД), для СИМ установлены следующие ограничения. Авто - 1 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - 1 сентября 2023 года вступило в силу несколько новых правил дорожного движения. IZHLIFE выяснил, какие изменения для автомобилистов были внесены. С 1 марта 2023 года в правила дорожного движения вносятся самые масштабные изменения за последние 30 лет.

Водителей начали штрафовать за проезд на желтый и новые правила ПДД с 1 марта 2023 года

С 1 марта 2023 года в правила дорожного движения вносятся самые масштабные изменения за последние 30 лет. Правительство утвердило изменения в Правила дорожного движения (ПДД), которые касаются в том числе езды на электросамокатах и гироскутерах, а также новых дорожных знаков и парковок. Правила дорожного движения, ПДД за 2022 и 2023 года.

Изменения ПДД с 1 марта 2023 года. Заключение

Правда, когда именно они вступят в силу, пока непонятно — документ опубликуют позже. В тех местах, где водители СИМ будут «соседствовать» с пешеходами, приоритет получат последние — владельцам «колес» необходимо помнить об этом, просчитывая свои маневры и скорость. А чтобы пересечь по « зебре » автомобильную дорогу, их обязуют спешиваться как и в случае с велосипедами, о чем многие не помнят. Так что есть призрачная надежда, что теперь аварий со средствами мобильности станет меньше. Выезжать на СИМ на проезжую часть ПДД не запрещают: электросамокаты любой массы могут двигаться по правому краю дороги, но есть несколько условий.

Но это действительно лишь тогда, когда перед перекрестком есть знак главной дороги. В ином случае преимущество в движении сохраняется за автомобилями, которые уже осуществляют движение по кольцу. РИА Новости Изменения в остановке и стоянке авто С 1 марта 2023 года будет запрещена остановка и стоянка автомобилей на островках безопасности. Изменения в обозначениях парковочных зон Теперь зоны платной парковки будут обозначены разметкой синего цвета, а бесплатной парковки — белой. РИА Новости Изменения в поездках на скутере и мопеде С 1 марта на скутерах и мопедах может передвигаться только один человек. Брать пассажиров запрещено.

В противном случае создается опасность для дорожного движения. Изменения в эксплуатации временных дорожных знаков Теперь применение временных дорожных знаков разрешено и без желтого фона. Но только в том случае, если они установлены на переносных опорах.

Читайте также: В ЗакСе предложили отбирать водительские права у должников по штрафам Услугу по сдаче экзамена на вождение и выдаче прав приостановят, если у человека истёк срок действия паспорта гражданина РФ или медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами. С момента предъявления действующего паспорта или свежего медицинского заключения сдавать экзамен и получить права можно будет снова. Проект регламента МВД также предполагает увеличить сумму штрафных баллов с 5 до 7 , при наборе которой кандидату в водители выставляется оценка "не сдал". Такое ужесточение ведомство намерено внедрить "с учётом анализа результатов проведения практических экзаменов" за последние годы. Разработку нового регламента в МВД объяснили вступлением в силу с 1 апреля 2024 года поправок в федеральный закон "О безопасности дорожного движения".

Но МВД выступает против, так как опасается возникновения множества спорных ситуаций на дороге. Смогут ли ведомства договориться до 1 сентября — пока не понятно. Техосмотр подорожает С начала 2024 года минимальную стоимость техосмотра повысят на размер инфляции. Точные размеры повышения определили региональные власти. С 2023 года в России действует единая методика расчета цены технического осмотра автомобилей от ФАС. Минимальная цена техосмотра в России вырастет В прошлом году минимум составлял 913 рублей.

Всё равно тебе водить. Что изменится для автомобилистов с 1 сентября

Также в связи с тем, что страна у нас не маленькая, разнообразная по климату, то сложности могут возникнуть при перемещении из одного региона в другой. Каким правилам должны будут следовать водители, которые поздней осенью едут из Астрахани в Якутск? Показать ещё Сила света Сейчас в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС, 46 пунктов, сгруппированных в семь разделов. В МВД хотят этот список расширить до десяти глав, а число пунктов вырастет, согласно сегодняшнему проекту, как минимум вдвое. При этом главной задачей было, как уточнили мне в ведомстве, не разрастание документа и увеличение ограничений и требований, а уточнение формулировок и устранение двойственности. Например, в главе "Внешние световые приборы" запрещено эксплуатировать транспортное средство, у которого "не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели". Это положение сохранилось, а ГИБДД конкретизировала список неисправностей — теперь в проекте новой главы 3 "Устройства освещения и световой сигнализации" записано, что нельзя использовать автомобиль, если "количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, указанным в эксплуатационной документации". Кроме того, с марта 2023 года станет нельзя устанавливать в фары фонари "на вкус автолюбителя". Речь об использовании нештатных газоразрядных ксеноновых и светодиодных ламп в фарах, оптика которых под них не предусматривалась, — такие лампы, конечно, светят ярче обычных ламп накаливания или галогенных, но они слепят встречных водителей. Неработающий автоматический корректор фар, предусмотренный производителем, тоже будет являться нарушением. Отмечу, что проблем с выявлением таких нарушителей нет — грамотный инспектор ДПС издалека узрит нештатные ксеноновые и светодиодные лампы.

А в редких спорных случаях достаточно будет попросить водителя поднять крышку капота. Нет нужной маркировки — значит, установлен "левак" Кстати, в случае отсутствия маркировки может применяться и более суровая часть 3 ст.

В некоторых случаях выдавать ВУ будут раньше Лица, прошедшие соответствующее профессиональное обучение по направлениям военных комиссариатов, а также лица, которые проходят военную службу, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами: категорий "C", "CE" и подкатегорий "C1", "C1E" — по достижении 17 лет сейчас эти категории доступны только с 18-летнего возраста ; категории "D" и подкатегории "D1" — по достижении 19 лет сейчас эти категории доступны только с 21-летнего возраста. Это будет недоступно для лиц: лишенных права на управление транспортными средствами; не выполнивших условия возврата ВУ по истечении срока лишения права на управление транспортными средствами, предусмотренные законодательством РФ не уплативших штрафы за нарушение ПДД или не прошедших медицинское освидетельствование ч. На какие подкатегории будут распространяться ВУ До 01.

Кроме того, право на управление транспортными средствами следующих категорий и подкатегорий предоставляется после прохождения соответствующего профессионального обучения и успешной сдачи экзаменов и при соблюдении следующих условий: категории "D" — при наличии права на управление транспортными средствами категории "B" или "C" или подкатегории "C1" или "D1" в течение не менее 12 месяцев; подкатегории "D1" — при наличии права на управление транспортными средствами категории "B" или "C" или подкатегории "C1" в течение не менее 12 месяцев; категорий "BE", "CE", "DE" — при наличии права на управление транспортными средствами соответственно категорий "B", "C", "D" в течение не менее 12 месяцев за исключением лиц, указанных в пункте 4 настоящей статьи ; подкатегорий "C1E", "D1E" — при наличии права на управление транспортными средствами соответственно категорий "C", "D" либо подкатегорий "C1", "D1" в течение не менее 12 месяцев за исключением лиц, указанных в пункте 4 настоящей статьи.

Но все они с большой вероятностью будут введены в административный оборот в течение этого года. Тарифы на эвакуацию Тарифы на эвакуацию автомобилей нарушителей уже выросли с 1 января 2023 года. Новую ставку определяет администрация района или города. Выросли тарифы и на спецхранение ТС.

Удорожание тюнинга Уже с 1 января 2023 года автовладельцев обязали платить 1 000 рублей за выдачу разрешения о внесении изменений в конструкцию ТС. Ранее эта бумага выдавалась бесплатно. Вдобавок вырос тариф, связанный с процедурой регистрации изменений: 1500 руб. Правительство пояснило, что введение пошлины и повышение тарифа крайне необходимо для обеспечения федерального бюджета. По оценкам властей, дополнительным доходом можно пополнять казну на 700 млн руб ежегодно.

К тому же спрос на тюнинг растёт, что делает эту статью дохода весьма перспективной. Цитата: «Помимо госпошлин, оформление полного пакета экспертных документов в испытательных лабораториях в среднем обойдётся водителю в 20—30 тыс. Например, за документ о газобаллонном оборудовании придётся отдать 6—7 тыс. Генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» в Москве Юрий Пархоменко. Лекарства за рулём В декабре 2022 г.

ГИБДД вынуждено обновила инструкции к лекарствам. Инспекторам ДПС теперь рекомендовано не возбуждать дела по 12. Среди них: фенибут; феназепам; антидепрессанты не все. Инициатором пересмотра стал Конституционный суд, который запретил мировым судам наказывать водителей со следами в организме некоторых видов лекарственных препаратов. Вскоре запрет КС будет снят, когда список лекарств, разрешающих вождение, станет расширен, а сами препараты будут обозначаться более развёрнуто.

Экзамены ПДД С 1 марта 2023 года меняется порядок сдачи на права. Теперь не надо проходить 16-часовой курс по оказанию медицинской помощи, а также сократили часть о различиях между автоматической и механической коробкой передач. Всего на обучение и экзамены потребуется 190 часов. Из них: Теория 130 ч. Практика 56 ч.

Экзамен 4 ч. Во время сдачи вождения теперь в салоне могут находиться третьи лица, наблюдатели или те же инструкторы из автошколы. Это обеспечит прозрачность процедуры. В случае провала после третьей попытки, повторная сдача возможна только через 6 месяцев, но не позднее чем через 9 месяцев.

Мы уже объясняли, что выполнять их требования нужно было в любом случае , но их отсутствие в ПДД выглядело нелепым: сейчас эту брешь устранили. При этом знаки очень ненаглядны, а штраф за парковку на месте для инвалидов велик: 5 тысяч рублей плюс возможность эвакуации автомобиля на штрафстоянку. RU Кроме того, в ПДД появятся знаки, обозначающие место зарядки электромобилей и запрет движения автобусов. Знак 3. Таким образом будет обозначаться зона платной парковки.

Начинать движение можно после того, как табло погаснет и на проезжей части не останется людей. В принципе, и прежние редакции ПДД требовали пропускать пассажиров, которые идут к расположенной в центре дороги остановке, но появление светового табло запретит движение, даже если пешеходов на проезжей части нет: нужно всё равно остановиться и дождаться смены сигнала на табло. При наличии стоп-линии или знака «Движение без остановки запрещено» нужно останавливаться перед ними, если же нет — за 5 метров перед шлагбаумом или светофором или за 10 метров до ближайшего рельса.

Последние изменения в ПДД

А подросткам старше 14 лет будет разрешено выезжать на велополосы, велосипедные дорожки и тротуары, а также, наравне со взрослыми, выезжать на правый край проезжей части или обочину улицы. Но при этом средства индивидуальной мобильности непременно должны быть оборудованы тормозами, фонарем и светоотражателями. Кататься в нетрезвом виде — тоже. В ГИБДД и Общественной палате предложения Минтранса раскритиковали, считая, что владельцы роликов, коньков и прочих самокатов должны подчиняться правилам для пешеходов.

Штраф за нарушение небольшой, 500 рублей статья 12. Регламент также запрещает эксплуатацию машин, если неправильная резина стоит хотя бы на одном колесе. При этом требование ставить резину по сезону относится только к легковой и легкой коммерческой технике, то есть не распространяется на грузовики, автобусы и другой специфический транспорт. Скажем, множество пунктов касается тормозной системы, и помимо видимых проблем трещины, коррозия элементов тормозной системы запрещена езда с неисправной АБС, а в качестве критерия могут использовать включение контрольной лампы системы. Запрет на езду с неисправным усилителем руля был и раньше, но сейчас список дополнили, например, недопустимо ездить на машине, руль которой самопроизвольно выворачивается впрочем, такое и представить страшно. Наказать могут и водителя, на машине которого видны следы подтекания жидкости из усилителя. Не допускается декор на фарах, скажем, пленки и реснички, а также «колхозный ксенон». Автоэксперт Юрий Панченко отмечает, что попутно из перечня исчезли некоторые запреты, например, на езду с грязными фарами или без аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. При этом в случае ДТП выставление знака является обязательным, и за это положен отдельный штраф, но вот наказывать за его отсутствие инспекторы ГИБДД уже не смогут.

В перечне есть и требование к обзорности, например, запрет на размещение тех или иных предметов в особых зонах стекла. В частности, это касается видеорегистраторов и держателей для сотовых телефонов. Но есть и альтернативы, например, задержание автомобиля то есть помещение на штрафстоянку до устранения неисправности. Однако Юрий Панченко подчеркивает, что эту меру применяют только к очень ограниченному перечню проблем: — Это касается в основном ситуаций, когда неработоспособны рулевая или тормозная системы.

Также есть ограничения по износу протектора — минимально 1,5 мм на летней резине и 4 мм на зимней резине. Это, пожалуй, одна из ключевых поправок, которую стоило внести еще несколько лет назад. На резине не по сезону ездить опасно. К тому же в летний период шипованная резина добавляет шумовую нагрузку и ускоряет разрушение дорожного покрытия.

Еще одно изменение, связанное с использованием резины, — отмена требований по одному производителю для всех четырех колес. Это можно было наблюдать в предварительной версии документа. На самом деле для легковых автомобилей нет большой разницы в производителе летней резины, одинаковая она или разная — на дороге не чувствуется. На грузовиках эта разница еще меньше. К тому же, если учесть, что многие бренды покинули российский рынок и стоимость покрышек кратно возросла, то такая норма серьезно бы била по карману водителей, чей бюджет и так «трещит по швам» от повышения цен на топливо, запчасти и, собственно, резину. Также и с установкой ламп, кому-то удобно, когда фары светят в белом спектре, кому-то в синем, а кому-то приятно и комфортно ездить с желтым светом. Такие лампы сертифицированы и нет никакой разницы, какие именно из них установлены. В то же время раньше при установке ламп «неправильного» цвета возникали трудности с инспекторами ГИБДД и при прохождении техосмотра.

Так что это нововведение очень облегчит жизнь автовладельцам. Кроме того, инспекторы теперь не будут обращать внимание на целостность задних фонарей, главное, чтобы все лампочки горели. Однако по новым ограничениям передние фары не могут быть с трещинами и как-либо препятствовать световому потоку. Тут у многих возникнут трудности, поскольку большинство современных фар пластиковые, а средний возраст автомобиля в России перевалил отметку в 15 лет.

Автомобилисты, стартующие на зеленый, обязаны дать возможность пользователям СИМов закончить переход так же как и пешеходам. Самокаты без мотора по-прежнему будут уравниваться в правах с пешеходами. Для СИМов появятся комбинации знаков и табличек. Это знак, например, запрещает движение СИМов Источник: Яндекс Популярность прокатных электросамокатов спровоцировала множество конфликтов. В частности, было неясно, являются ли их пользователи пешеходами или уравниваются в статусе с велосипедистами или водителями механических транспортных средств. Поправки проясняют юридический статус СИМов, но полностью не решат проблем, потому что неясно, кто и как будет контролировать их движение. Отчасти за соблюдением ПДД могут следить сами прокатные конторы. Кроме того, в ПДД появляется требование к пользователям СИМов спешиваться или двигаться со скоростью пешеходов в местах, где создаются помехи или опасность для людей. В любом случае это шаг в верном направлении.

Новые правила тонировки: Минтранс подготовил проект поправок в ПДД

Кроме того, с начала марта будет использоваться сплошная разметка увеличенной ширины. С помощью линий 1. Применение разделительной полосы в пределах одной проезжей части С марта 2023 года разделительные полосы будут применяться не только на проезжей части: ими можно будет отделять выделенные полосы для общественного транспорта, а также велодорожки. Кроме того, в ряде случаев они станут разделять одно дорожное полотно на 2 проезжие части или более. Теперь, помимо мест, обозначенных в прошлой редакции, он распространяется на островки безопасности и направляющие островки п.

Согласно определению, направляющий островок — это элемент обустройства дороги, который, как правило, выполнен в виде разметки и служит для разграничения транспортных потоков. Изменение времени перестановки авто В ПДД есть два знака, которые призваны регулировать стоянку на разных сторонах улицы в разные дни: знак 3. Знак 3. Источник: ForPost Как правило, если эти знаки применяются, то один ставится на одной стороне, а другой — на второй.

Однако многие водители не понимают, в какое время можно переставлять машину, чтобы не нарушить правила. Теперь при таком размещении знаков можно переставлять авто для стоянки в период с 21:00 до полуночи. Раньше этот период начинался в 19:00 и длился всего два часа. Бесплатный проезд для электромобилей Обновленные правила включают возможность бесплатного проезда для владельцев электрокаров по некоторым платным дорогам РФ.

Это нововведение появилось в рамках эксперимента , проводимого правительством. Предварительно нужно получить соответствующее разрешение в отделе техподдержки «Автодора» это компания, которая занимается содержанием платных магистралей. Изменения для отдельных видов транспорта Нововведения затронули и конкретные категории ТС. Среди них есть как перемены, упростившие жизнь водителям, так и ужесточение ранее действовавших правил.

Велосипеды Для велосипедистов вводятся и уточняются сразу несколько норм: теперь они не смогут парковаться на краю тротуара в местах, где установлен знак 6. Мопеды В соответствии с пунктом 24. Из этого тезиса следует, что мопед подпадает под ограничения касательно езды с пассажиром, а вот послабления касаются только СИМ и велотранспорта. Другими словами, владельцы мопедов с 1 марта смогут ездить исключительно в одиночку, даже если ТС оборудовано вторым сиденьем.

Грузовики Правила дорожного движения с 1 марта 2023 года избавляют водителей грузовых автомобилей от обязанности устанавливать знак с обозначением автопоезда на крыше. Раньше его требовалось включать во время передвижения автопоезда в условиях плохой видимости, а также на период временных стоянок и продолжительных остановок. Еще одно нововведение — запрет стоянки в жилых зонах, за исключением предназначенных для этого мест, которые выделены соответствующей разметкой и дорожными знаками. Изменение условий, при которых запрещена эксплуатация ТС Среди прочего, в тексте ПДД закреплен список неисправностей, с которыми машину нельзя эксплуатировать.

Новая редакция расширила этот перечень, куда вошли следующие случаи: езда на летней резине зимой и на шипованных шинах в летний сезон для отдельных регионов действует возможность продления периода запрета в зависимости от климатических особенностей ; установка нештатного светотехнического оборудования, в том числе ксенона; неработающий автокорректор фар; чрезмерный уровень вредных выбросов через выхлопную систему; неисправность узлов системы снижения токсичности выхлопа. При обнаружении этих неисправностей водителю запретят дальнейшее передвижение до полного устранения проблемы. После ремонта водитель должен будет пройти внеочередной техосмотр, иначе его поездка продлится до первого инспектора ГИБДД.

В основном это касается внешнего и внутреннего состояния машины, ведь зачастую именно ее неисправность становится причиной аварийных ситуаций. Какие требования к состоянию автомобиля решили пересмотреть, чтобы повысить безопасность на дорогах, — в материале «360». От штрафа до ареста В начале сентября 2023 года в России вступит в силу обновленный перечень неисправностей, при которых нельзя ездить на автомобиле. Так, сотрудники Госавтоинспекции смогут штрафовать за неисправную систему ABS, шины не по сезону и глухую тонировку.

Также водители рискуют получить штраф за установку предметов или покрытий, ограничивающих обзор. Если недочеты не устранить и снова попасться, грозит ответственность по статье 19. Unsplash Палка о двух концах Визуальный метод осмотра машины выглядит пугающе, заявил «360» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. И мы об этом, к сожалению, знаем», — объяснил эксперт. Хайцеэр подчеркнул, что он сторонник ежегодного технического осмотра для старых автомобилей. Логично, что именно такие машины часто не отвечают стандартам и новым требованиям. Скорее всего, именно они станут главной мишенью для сотрудников дорожной службы.

Осмотр в первую очередь должен касаться жизненно важных моментов, которые влияют на безопасность дорожного движения.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате С 1 марта 2023 году вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения. Как стало известно 5-tv. Изменения также коснутся водителей электросамокатов, электроскейтбордов, гироскутеров, сегвеев и моноколес.

На практике практически никак. Также как и превышение по выхлопным газам. Да, конечно, если у автомобиля есть неисправности в тормозной системе, то выезжать на дорогу крайне опасная затея, но как это будут выявлять инспекторы — непонятно. Также как и неисправность системы ABS. Опытные водители могут просто отключить лампочку-индикатор на панели приборов будто бы проблем никаких и нет. Тем более, что эффективность системы ABS условна. Это доказали множество проведенных тестов проведенных рядом зарубежных и отечественных специалистов.

Послабления в регламенте Наконец-то внесли изменения по огнетушителю и аптечке. Теперь их отсутствие не будет приводить к штрафу. Также больше не требуется предъявлять этот набор на техосмотре авто. Но надеюсь, что большинство водителей не откажутся от аптечек и огнетушителей в багажнике авто на непредвиденный случай. Кроме того, по новым поправкам водителям необязательно иметь в багажнике и знак аварийной остановки. В то же время документы гласят, что в случае, если при ДТП автолюбители не выставили соответствующий знак, правоохранители могут выписать штраф. Подводя итоги, можно сделать следующий вывод.

Вступившие в силу поправки, конечно, изменят привычки многих водителей и заставят переосмыслить свой «автомобильный быт», но эти изменения не будут кардинальными. Более того, часть поправок будет сложно контролировать инспекторам на дороге, большая часть останется на совести самих водителей.

15 нововведений в ПДД с 1 марта 2023 года

с 1 марта 2023 года в правилах дорожного движения будут использоваться новые цвета для нанесения дорожной разметки. Изменения в ПДД, новый КоАП, свежие знаки и разметка, правила для самокатов, «умные» камеры и лишение прав по болезни — Госдума, ГИБДД, Минтранс и Минздрав подготовили целый ряд нововведений для автомобилистов, которые вступят в силу в 2023 году. В 2024 году в ПДД может появиться запрет на превышение средней скорости движения. С 1 марта 2023 года вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения. Изменения в ПДД, утвержденные Правительством, также подразумевают введение специальных дорожных знаков, адресованных водителям на средствах индивидуальной мобильности. С 1 марта 2023 года вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий