Новости нефтяная почему я

Почему исламисты атаковали Россию. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С чем связан недопуск россиян на рейсы Turkish Airlines в третьи страны?

Простая экономика

х часовой график): кстати, по бумаге назревает крупная ценовая манипуляция в виде выхода цены под Ема200 (диапазона 740 рублей) с целью сбора стоп - заявок. Нефть марки Brent вчера немного снижалась, но все же торговалась вблизи $88 за баррель. Компания "Роснефть" презентовала новое ПО для нефтегазовых компаний.

Николай Стариков

  • Почему нефтяные цены вновь начали падать
  • «Роснефть» обновила свой павильон на выставке «Россия»
  • Лента новостей
  • В павильон «Роснефти» на ВДНХ привезли нефтяные вышки с дополненной реальностью
  • Африка срывает планы повышения стоимости нефти: Россию поставили перед нелегким выбором
  • Поделиться:

Что будет с акциями нефтегазовых компаний в 2023 году и стоит ли в них инвестировать

Нефть - Главное за день. Новости, обзоры СМИ, аналитика Нефть и нефтяная промышленность. Новости, обзор СМИ в режиме реального времени.
Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами Почему США признались в закупке российской нефти. США неожиданно в своей статистике показали, что в прошлом году закупали российскую нефть.

Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля

Там, кстати, тоже зарплаты растут. А причина в том, что мужчин, которые ездили на вахты, поубавилось. А это такие крепкие мужички 35-40 лет, которые и строили, и буровиками работали. Труд, конечно, тяжелый, но зарплаты хорошие», — отметила Наталья Зубаревич. Профессор также пояснила: сейчас наблюдается настоящая «гонка зарплат». Поскольку в бюджетных организациях заработная плата выросла, чтобы сохранить количество занятых, то и бизнесу пришлось раскошелиться, чтобы сохранить своих работников.

Но бесконечно, по мнению экономиста, так не будет, потому что работодатель не может без конца продолжать гонку и тягаться с бюджетом РФ.

В этом году они резко сократятся, а экономика провалится еще больше. Уменьшится выработка электроэнергии, промышленные предприятия произведут меньше продукции, а значит, и выбросы убавятся. Допустим, мы хотим еще потянуть с изменением экономики: раньше поставляли ископаемое топливо на Запад, теперь — на Восток. Посмотрите на карту. На Запад ведет множество транспортных путей, а на Восток — несколько ниток. Проложить новые транспортные артерии займет 10—20 лет. Для газа надо строить отдельную инфраструктуру, а это много рисков.

Легче всего продавать уголь, но у него наихудшие перспективы в будущем. Я думаю, в течение пары лет Европа решит свои энергетические проблемы и откажется от угля. Надо понимать, что она сможет отказаться и от российского газа, построив новые терминалы и развив внутреннюю сеть трубопроводов. Это требует больших вложений, но нужно иметь в виду, что газ тоже губителен для климата. Газ было удобно рассматривать как топливо переходного периода, пока он был российским, дешевым, а в нынешних условиях такого смысла уже нет. В 2011 году я опубликовал статью о том, будет ли в России экономический рост в середине XXI века. Я показал, что существующие предпосылки говорят — не будет. Оппоненты крутили пальцем у виска.

Проблема в том, что с 2008 года экономика России не росла. Казалось, что она всегда будет расти на нефти и газе, а я говорил «нет». Еще даже первая четверть века не прошла, а мы уже стагнировали. Экономический рост был абсолютно экстенсивным, то есть происходил за счет увеличения объема используемых ресурсов, а не роста эффективности их использования, особенно в нефтегазовом секторе. Наша экономика не работает. Если вы хотите увеличивать количество выпускаемой продукции, ВВП страны, то надо наращивать не только производственные фонды, но и численность занятого населения. Если количество людей неуклонно сокращается, особенно трудоспособного возраста, как происходит в нашей стране, остается один выход — повышать производительность труда. У нас с этим проблема.

В ближайшем будущем цены на нефть и газ устойчиво расти точно не будут. Производителей нефти в мире достаточно, а пик ее потребления, возможно, уже достигнут или даже пройден. Поэтому вторая часть экономики должна компенсировать потери нефтегазового сектора и показать динамичный рост. Если они будут сокращаться, нужно искать другие источники получения валюты. А что есть у России? Лес, мебель, бумага, сталь, алюминий, никель, удобрения — все это сырье. В плане оборудования — это очень маленькие объемы по сравнению с добывающими секторами.

Например, беспилотные автомобили. Если мы можем занять в этих сферах какую-то нишу, надо ее занимать. Да, санкции повлияли на экономику сильнее, чем CBAM. Тем не менее, европейцы уточнили параметры регулирования, а мы уточнили прогноз рисков. Товары, которые предполагается облагать таким платежом, — в основном сталь, алюминий, удобрения и цемент. Это намного больше ожидаемых потерь от СВАМ. Если Россия озаботится снижением углеродоемкости своей продукции, то может свести потери к нулю. И не надо забывать, что аналогичный платеж может быть введен в странах, которые продолжают торговлю с Россией, например, в Китае и в Индии. Вы, как автор докладов ООН об изменении климата, столкнулись с этим? Я работал спокойно, никто со мной не ограничивал общение. Мне известно, что если сейчас зарубежных ученых приглашают выступать перед российской аудиторией, то бывают отказы. На мой взгляд, это больше политика институтов или организаций, чем самих деятелей науки. Мои контакты с коллегами продолжаются. Есть ли у вас такое ощущение? Я бы всем советовал читать хотя бы профильную главу доклада или его резюме, тем более что каждое резюме переведено на русский язык. Мы все еще сталкиваемся с верой в то, что Земля плоская, потому что, если бы она была круглой, то люди бы с нее падали. Что я могу с этим сделать? Сейчас воду замутили, на поверхность со дна вынесло много мусора. И те, кто хочет подольше продержаться на этой поверхности, орут громче. Четыре главных вывода из доклада Межправительственной группы экспертов ООН — Скептики часто упоминают теорию заговора. Может ли быть заговор на уровне ООН? Все они работают на волонтерских началах. Есть три рабочие группы. Одна из тех, в которой я работаю, занимается вопросами снижения выбросов или их митигацией с англ. В шестом докладе нашей группы 17 глав, над каждой из них работает целая группа экспертов. Вместе со шведским коллегой Ларсом Нильсоном мы руководили учеными из десяти стран, которые анализировали вклад промышленности в изменение климата и прогнозы сокращения выбросов. Мы пишем доклад в несколько этапов. На каждом из них его предстоит согласовать и защитить. Сначала текст вычитывают участники группы и дают на него свои комментарии — текст дорабатывается. Потом мы получаем замечания от внешних экспертов, потом — от правительственных экспертов.

Да — нефтяным компаниям придется перестраивать свои стратегии развития. Что здесь плохого для страны? Почему частные компании не думали о последствиях, когда гнали нефтепродукты на экспорт и спекулятивно загоняли цены на бирже в поднебесье? Почему политика государства должна выстраиваться под интересы частных предпринимателей, а не под интересы государства и его граждан? Нефтяные олигархи заявили, что весь их бизнес заточен на экспорт. И здесь возникает тоже резонный вопрос: а нам-то что? Получается, вся страна должна остаться без доступного топлива, ради того, что бы жирные коты и дальше гнали углеводороды за границу, наживались, оставляли там правдами и неправдами валютную выручку? Ну, в какой стране это позволят делать! Собственно, об этом «нефтяные генералы» открыто заявили на совещании у Новака и попытались его этим запугать", — делает вывод Леонид Крутаков.

Нефтяники отчитываются за 1 полугодие 2023 года: чьи акции интересны, а какие не очень

Нефть - Главное за день В конце августа большинство компаний, представляющих нефтяную отрасль, опубликовало сокращенную финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года.
💥Нефтяной удар по Кремлю. Атакованы десятки российских НПЗ: первые итоги впечатляют - YouTube Директор региональной программы Независимого института соцполитики Наталья Зубаревич рассказала о том, что ждать России и почему нефтяная рента еще долго останется главным доходом российского бюджета.

У вас цена обвалилась: почему нефть вдруг стала дешеветь и какой ответ потолку готовит Путин?

Последние новости нефтегазовой отрасли Изобретатель Лев Царевский рассказал изданию «Версии» нынешний процесс добычи нефти в России: «Нефтяные залежи – своего рода закрытые банки, которые находятся под давлением газовой «шапки».
Африка срывает планы повышения стоимости нефти: Россию поставили перед нелегким выбором Новости о переносе встречи привели к падению котировок ниже $80 за баррель.
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю - Онлайн-журнал «Энергия+» Почему США признались в закупке российской нефти. США неожиданно в своей статистике показали, что в прошлом году закупали российскую нефть.
Нефть - Главное за день Нефть марки Brent вчера немного снижалась, но все же торговалась вблизи $88 за баррель.

Нефть - Главное за день

‌ Нефть. В ценообразовании нефти фактор геополитики на этой неделе отошел на второй план. И то, что происходит сейчас на нефтяных рынках – это во многом согласованная политика производителей нефти. Кратко, почему это так важно Политика, Экономика, Инвестиции, Нефть, Кризис, США, Китай, Россия, Длиннопост, ОПЕК+. «Люди — вторая нефть» Так звучит фраза в оригинале. Только на все из мира нефти: самые последние свежие новости, аналитические статьи, мнения экспертов и многое другое.

"Лукойл", Сургутнефтегаз" нужно национализировать, а в "Газпром нефти" менять руководство

Глава Минэнерго Николай Шульгинов обвиняет в дефиците некую группу лиц, которые «пытались сыграть на ситуации». А Путин объясняет проблемы несвоевременной реакцией правительства на рост мировых нефтяных цен. По данным экспертов, бизнес добивается от Минфина отмены решения о сокращении бюджетных выплат в адрес нефтяных компаний, создающих около половины текущего бюджетного дефицита. Первые признаки топливного кризиса проявились в РФ в конце мая 2023-го. Тогда чиновники пытались остановить начавшийся рост цен совещаниями и угрозами см. Граждане с тревогой наблюдали тогда, как цена популярных марок устремилась к 60 руб.

Такое подорожание удивительно на фоне дешевеющей нефти и бензина за границами РФ, а также в условиях ограничений на экспорт продукции отечественных нефтеперерабатывающих заводов НПЗ. Ближе к осени к подорожанию топлива добавился и его явный дефицит, который отмечался сначала на востоке страны, а сегодня уже на юге, в центре России. Сигналом к рукотворному топливному кризису послужило заявление главы Минфина Антона Силуанова о сокращении бюджетных отчислений в адрес нефтяных компаний. Попытки ограничить запросы нефтяников связаны с тем, что демпферные выплаты фактически дестабилизируют весь российский бюджет. Так, в 2022 году дефицит бюджета составил 3,3 трлн руб.

Поэтому в настоящее время демпфер, по сути, идет в маржу нефтепереработчиков. Маржа переработчиков сегодня 8 тыс. Если посмотреть, откуда она берется — за счет демпфера. Получается, маржу нефтепереработчикам из бюджета платим», — объяснял в мае Антон Силуанов.

Но оставались еще фундаментальные факторы, которые были целиком на стороне «быков» топливного рынка.

Общее мнение аналитиков было таковым, что предложение по-прежнему недостаточно для установления баланса на рынке. Организации указали в качестве причин прогноз на рекордный спрос на нефть в Китае 17,1 млн баррелей в день и хороший уровень потребления в США, на который не должен повлиять даже рост цен в последние несколько месяцев. В целом, однако, Америка стала исключением из правила: основным драйвером сильного спроса являются государства, не входящие в Организацию экономического сотрудничества и развития ОЭСР , иначе называемую «клубом богатых стран». В чем причины снижения стоимости сырья и какие факторы помогут пробить новый коридор Почему подешевела нефть Но не всё оказывается так просто. Наблюдения показывают, что реально наблюдаемые на рынке явления несколько отличаются от прогнозов.

Так, импорт нефти в Китай демонстрирует подъем, но пока явно не на ожидаемом уровне. В первые 10 месяцев КНР ввозила в среднем 11,36 млн баррелей в день, всего на 1,21 млн баррелей больше, чем по итогам 2022 года. В целом, хотя Китай и Индия активно закупают нефть, объемы поставок в остальные страны Южной и Восточной Азии начали сокращаться. В сентябре они в целом по миру немного выросли за счет резервов в танкерах , хотя и остались вблизи исторических минимумов. Но если смотреть на самую ближнюю динамику, есть основания полагать, что ситуация стабилизируется.

В США, крупнейшем потребителе нефти в мире, коммерческие запасы растут на протяжении четырех недель подряд.

Почти вдвое больше, чем у газа! В общем, немцы поняли, что вырвутся вперед, если удвоят плотность энергии применяемых источников. Еще более высокие плотности могут показать энергоисточники, основанные на реакциях ядерного распада и термоядерного синтеза. Они в любом случае превзойдут традиционные источники энергии.

Увеличение производительности труда будет снижать стоимость энергоресурсов и других товаров и услуг. Мы, когда проводили исследование по средней скорости перемещений, пришли к выводу, что мир в 21 веке ждут два технологических скачка. Первый совсем близко — это будет 2025—2030 год. Он связан с «Индустрией 4. Второй скачок — на рубеже 2050—2060-х.

Он вероятнее будет связан с реализацией мировой концепции, над которой сейчас трудятся японцы. Она называется «Общество 5. Если сейчас специалисты говорят, что развитие искусственного интеллекта относится к малому уровню, в 2050-60-х роботизированные киберфизические производственные системы будут иметь достаточно высокий уровень интеллекта. Они дойдут до абстрактного мышления, будут сами принимать хозяйственные решения и самоорганизовываться, сами станут планировать производственно-хозяйственную деятельность. Машины будут порождать машины.

Первый скачок приведет к росту производительности труда и, как следствие, снизит цены на товары и услуги. Мировая экономика из постоянного роста ВВП перейдет на стабилизационный уровень. Это совершенно иная экономика. Падение цен будет приводить к снижению конкуренции. Будут применяться роботизированные технологии — а потому станет все равно, где производить один и тот же товар.

Он будет примерно одной и той же стоимости. Будет стираться ценовая конкуренция между производителями. Начало этого конфликта мы уже видим: когда индустриальное производство переходит из развивающихся стран вновь в развитые, потому что принцип дешевого труда там уже не работает. Главный принцип конкуренции в новой экономике — борьба за комфортные условия доставки товаров. Собственно, поэтому уже сейчас так обострена конкуренция за коридоры доставки, например, топлива: «Северный поток», коридоры Арктики, китайский «Шелковый путь».

Принципы рыночной экономики ломаются буквально на наших глазах разными методами — санкциями, налогами, несправедливой конкуренцией, углеродными сборами… Станут важные другие критерии эффективности: например, ситуационная мобилизация, умение подстроиться под внезапный вызов, внезапный спрос. Что делать России? Во-первых, пора признать, что никуда не денутся меры, которые так или иначе сдерживают развитие традиционных энергоресурсов. Парижское соглашение, бойкотирование инвестиций в уголь и нефтегаз — все это торопит мировую энергетику переходить на энергоисточники высокой плотности. Бороться с этим фактически невозможно.

Тут можно такую аналогию провести.

Аналитики обещают снижение нефтеперерабатывающих мощностей, однако в перспективе это будет большей проблемой потребителей топлива, чем экспортеров нефти. Играет роль, особенно в Северной Америке и Европе, и «зеленая» повестка, отпугивающая инвесторов от этой отрасли. Почему наибольшие риски закрытия именно в Европе, как это отразится на мировом топливном рынке, выиграют или проиграют от этого поставщики нефти, включая Россию? Неравномерное состояние отрасли по регионам Перспективы нефтепереработки в разных регионах мира довольно разные. В России она незначительно сократила объемы, но по большей мере из-за внешних факторов, а точнее, из-за ударов БПЛА и санкций со стороны Запада, которые усложняют ремонт и модернизацию объектов. В Индии, напротив, объемы производства нефтепродуктов растут благодаря целому ряду позитивных факторов: автопарк страны увеличивается, подстегивая рост спроса на топливо; Европа выбирает все больше экспортных мощностей индийских НПЗ; РФ предлагает заводам в этой стране нефть по привлекательным ценам. В начале 2024-го в Министерстве нефти и газа Индии заявили, что к 2028 году перерабатывающие мощности страны увеличатся на 56 млн т в год. В КНР близится к завершению программа по увеличению объемов нефтепереработки до 1 млрд т в год, т.

В то же время в США нефтеперерабатывающая отрасль находится в некоторой стагнации или даже упадке. С 2020 по 2023 гг. Случай с объектом, принадлежащим LyondellBasell, является ярким примером того, как «зеленая» политика администрации Джо Байдена негативно влияет на отрасль. Но из-за стоимости ремонтных работ она не могла его продать вплоть до конца 2023 года.

Африка срывает планы повышения стоимости нефти: Россию поставили перед нелегким выбором

Почему политика государства должна выстраиваться под интересы частных предпринимателей, а не под интересы государства и его граждан? Нефтяные новости. Почему США признались в закупке российской нефти. США неожиданно в своей статистике показали, что в прошлом году закупали российскую нефть. это такое мероприятие, которое призвано форсировать разработку новых технологических решений. Нефть, деньги и будущее человечества обсуждаем с Андреем Александровичем Конопляником, советником генерального директора "Газпром экспорта", профессором Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина.

Курсы валюты:

  • Telegram: Contact @neftjanyye_novosti
  • «Почему в нефтяной стране дорожает бензин и куда уходит нефть?»
  • Новости за сегодня
  • Нефтяники срывают исполнение соглашения о сотрудничестве при попустительстве губернатора Комаровой

Африка срывает планы повышения стоимости нефти: Россию поставили перед нелегким выбором

Хуситы путаются в судах серого флота уже не первый раз. Последний — утром 23 марта хуситы нанесли удар баллистической ракетой по танкеру Huang Pu, который перевозил нефть из Усть-Луги в Индию. Тогда судно указывало, что на борту команда китайского собственника, но это не помогло. К счастью, суда не получили серьезных повреждений и продолжили путь. Поэтому большая часть судов пошла в обход — вокруг Африки.

Какие компании и почему дешевели сильнее других — в обзоре «РБК Инвестиций». Вместе с тем представители бизнеса, образования и науки практически единогласно выделяют дефицит кадров, как главный барьер развития искусственного интеллекта. Площадь завода составила около 2 тыс.

Российский рынок акций в среду обновил двухлетнюю вершину по индексу Мосбиржи 3 343 пунктов , после чего произошла умеренная коррекция.

Аналитик «Цифра брокера» Даниил Болотских отмечает результаты «Роснефти». Правда, выручка «Роснефти» пострадала больше других, отмечает эксперт. Рост чистой прибыли на фоне снижения выручки главный исполнительный директор компании Игорь Сечин объяснял непрерывной работой по контролю над расходами. Чего ждать во втором полугодии Опрошенные «Ведомостями» эксперты сходятся в том, что финансовые результаты компаний во втором полугодии 2023 г. Это позволит ожидать высоких и даже рекордных дивидендов.

Рост финрезультатов во втором полугодии 2023 г. Это случится при условии сохранения текущей конъюнктуры с очень высокой рублевой ценой Urals, соглашается Бахтин. Чернов обосновывает прогноз по улучшению финансовых показателей увеличением их эффективности рентабельности по чистой прибыли , снижением дисконта на российские сорта нефти и увеличением цен на нефть. Кауфман из «Финама» отмечает, что второе полугодие «практически гарантированно» превзойдет первое. Он указывает на то, что в первом стоимость Urals составила около 4000 руб. Это является аномально высоким значением и частично компенсирует добровольное снижение добычи и экспорта, отмечает эксперт.

Болотских из «Цифра брокера» соглашается с тем, что сектор интересен, пока рубль слабый, а цены на нефть растут. Внутренний риск, по его словам, связан со снижением выплат по демпферу с 1 сентября, что в итоге скажется на финансовых результатах нефтяного сектора. В июле выплаты по такому механизму составили 110,4 млрд руб. Закон о корректировке топливного демпфера будет действовать до конца 2026 г. Снижение демпферных выплат вдвое станет негативным фактором для некоторых компаний в первую очередь для «Татнефти», «Газпром нефти» и « Башнефти » , согласен Кауфман. Инвестиционный советник «Открытия инвестиций» Роман Ватутин говорит, что снижение демпфера окажет влияние на показатели компаний, ориентированных на внутренний спрос, — «Татнефти» и «Газпром нефти».

Болотских и Крылова обращают внимание на бумаги «Роснефти». Компания имеет долгосрочные отношения с Китаем, куда поставляется существенная часть сырья, — долгосрочным инвесторам может понравиться крупный проект «Восток Ойл», который, по оценкам Болотских, удвоит капитализацию компании. Реализация проекта обеспечит долгосрочные и надежные поставки энергетических ресурсов в растущие экономики стран Азии, а также сократит ценовую волатильность, добавляет Крылова. Руководитель отдела по управлению акциями УК «Ингосстрах-инвестиции» Александр Дорожкин наиболее перспективными считает акции «Лукойла» и «Транснефти». По мнению Ватутина из «Открытия инвестиций», целевая цена акций «Лукойла» — 7500-7700 за бумагу, по мнению Кауфмана — до 8000 руб. Ватутин видит целью по акциям «Транснефти» уровень дивидендного гэпа — 140 000 за бумагу, Кауфман — до 170 000 руб. Таргет Freedom Finance по бумагам «Новатэка» находится на отметке в 2000 руб. Чернов считает компанию одним из бенефициаров эмбарго на поставки российского природного газа в страны ЕС в долгосрочной перспективе, особенно когда начнут запускать «Арктик СПГ - 2» и увеличивать объемы производства СПГ-2.

Прогнозы по дивидендам Аналитики «Газпромбанк инвестиций» указывают на то, что «Лукойл» заработал более 814 руб. По оценке экспертов, за весь 2023 г. Инвестиции При этом эксперты полагают, что у «Лукойла» хватит денег, чтобы не снижать дивидендные выплаты, несмотря на возможный выкуп акций у нерезидентов. Они также позитивно смотрят на акции «Транснефти». По подсчетам аналитиков, дивидендная база только за первое полугодие 2023 г. Кроме того, эксперты обращают внимание на «Газпром нефть», которая заработала около 65 руб. По их мнению, с учетом прежней дивидендной политики за шесть месяцев акционеры могут рассчитывать на 32,5 руб. Аналитики также ожидают от компании более сильных финансовых результатов во втором полугодии 2023 г.

В базовом сценарии по итогам 2023 г.

«Войска должны обеспечить безопасность нефтяников»

  • нефтяная почему я — инфографика | Все о нефти и газе
  • Нефтяная игла России: как устроена российская экономика и почему это плохо
  • Актуальные материалы о нефти и состоянии нефтяного рынка - РТ на русском
  • нефтяная почему я — инфографика | Все о нефти и газе

Газпром нефть - все новости на сегодня

В начале мая стоимость нефти приблизилась к минимумам с конца марта. Данные по КНР показали неожиданное сокращение производственной активности, что вызвало опасения по поводу спроса на нефть. При этом рынок нефти проигнорировал новость о том, что добыча нефти ОПЕК с начала мая начала сокращаться, поскольку страны, находящиеся под санкциями, Россия и Иран, продолжали активно сбывать свою нефть на внешних рынках. Но все-таки ключевой причиной снижения стоимости нефти сейчас считается повышение процентных ставок центральными банками, которые борются с остаточной инфляцией. По итогам сегодняшнего заседания ФРС большинство участников рынка ждет повышения ключевой ставки на 25 б.

Рюккер пояснил, что Россия найдет покупателей за пределами ЕС, таких как Китай и Индия, поскольку большая часть ее нефти транспортируется по морю. По данным Международного валютного фонда, РФ покрывает свои затраты на добычу нефти при цене от 10 до 15 долларов за баррель", - отметил экономист. При этом Рюккер подчеркнул, что эмбарго редко помогает достижению политических целей - и это доказывает пример Ирана.

Судя по данным АИС судов, хуситы снова ошиблись с танкером и ударили по судну, которое перевозило нефть из России. Однако это не помогло. При этом хуситы снова ошиблись и с собственниками танкеров. По данным Equasis, Andromeda Star принадлежала британской UML Abbey до 17 ноября 2023 года, однако потом перешло в собственность Algae Marine, которая зарегистрирована на Сейшельских островах. Хуситы путаются в судах серого флота уже не первый раз.

Противостояние «Горячей точкой» «Дулисьма» стала после того, как решением Замоскворецкого районного суда города Москвы из-за неисполнения обеспечительных мер арестованное имущество компании было передано на ответственное хранение временному управляющему по исполнительному производству Александру Золотухину. Перед прибытием судебных приставов-исполнителей для осуществления исполнительных действий на объект 7 сентября руководители на местах отключили энергоцентр нефтепромысла и похитили блоки автоматического управления системами установки подготовки нефти УПН и приемо-сдаточным пунктом ПСП. Нефтепромысел был полностью остановлен, что повлекло за собой отключение систем пожаротушения. При этом противопожарный резервуар полностью заполнен нефтью, а пожарный автомобиль на промысле находится в неисправном состоянии. Нет контроля за процессом», — отметил в разговоре с «Лентой. Вынесенные сервера, температура в бытовках около 12 градусов, снижение зарплат и незаконные увольнения, остановленная противопожарная система, нефть в резервуарах для воды, угроза экологической катастрофы и многое другое. Все это не только нарушения. Эксперты квалифицируют это как преступления: часть 4 статьи 195 незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, совершенное контролирующим должника лицом , часть 2 статья 318 Уголовного кодекса Российской Федерации РФ применение насилия в отношении представителя власти , статья 315 УК РФ неисполнение решения суда Александр Золотухин По его словам, приставам специально отключали электричество, скрывали оборудование, буквально блокировали работу приставов, в том числе угрозами. Все документировано. И этому тоже будет дана правовая оценка. На следующий день после остановки производства на нефтепромысел в сопровождении сотрудников ОМВД «Киренский» прибыли три представителя «Дулисьмы» с доверенностями от гендиректора компании Сергея Савельева. Под формальным предлогом осуществления подрядных работ по прокладке трубопроводов и ремонта автотранспорта они привезли пятью вертолетами более 100 человек, которые заблокировали в здании общежития сотрудников ФССП и ЧОП, обесточили здание и отключили его от теплоснабжения, чем поставили их в опасное для жизни положение. И перерыли подъездные дороги к нефтепромыслу, сделав на них противотанковые рвы, что исключает возможность проезда автотранспорта, в том числе и экстренных служб. По состоянию на 17 сентября число прибывших составляет более 260 человек. Но представителей «Дулисьмы» это не остановило. На следующий день начались точечные столкновения между представителями фактического руководства, судебными приставами и СОБРом. Как рассказали «Ленте. Работу приставов заблокировали под 200 человек, среди которых не было сотрудников предприятия. Дорогу, которая и так идет через тайгу, перекопали и завалили деревьями. Настоящий беспредел. Коллеги не помнят таких случаев с 90-х Александр Золотухин По его словам, это делается людьми, фактически руководящими «Дулисьмой», в целях сокрытия следов своей деятельности и повреждения имущества предприятия, в преддверии рассмотрения апелляционных жалоб на решение Замоскворецкого районного суда об обращении в доход государства всех акций и долей холдинга «Русь-Ойл», так как остановка производства в период отрицательных температур, без мер по его консервации, приведет к разрушению трубопроводной системы предприятия и экологической катастрофе в виде разлива нефти. Дело в том, что в Киренском районе на нефтепромысле температура в ночное время сейчас уже понижается до отрицательных значений. Согласно 67 статье закона о банкротстве мы обязаны обеспечить сохранность имущества.

Отказ от нефти и газа затронет каждого жителя России

Переместиться на западную окраину полуострова Таймыр посетители смогут всего за пару секунд с помощью QR-кода — и своими глазами увидеть уникальную российскую разработку в действии. Модель оживает с помощью дополненной реальности — вокруг появляется спецтранспорт, газотурбинная электростанция, судна снабжения в порту и вахтовый городок. В «Роснефти» отметили, что для добычи нефти на «Восток Ойл» будет задействовано свыше 100 таких буровых установок, разработанных специально для суровых условий Крайнего Севера. Кроме того, в павильоне появилось пространство для творчества. Взрослые и юные посетители смогут оживить на «цифровом холсте» объекты «Роснефти». Обновилась также уличная зона павильона. Теперь здесь можно сыграть в шахматы или настольный теннис, отдохнуть на качелях.

Может, пиратство? В то же время поставки российской нефти в США могут объясняться банальным пиратством со стороны американцев. Подобным они занимаются в отношении Ирана, например.

Американцы иногда арестовывают танкеры с иранской нефтью. Потому что Ирану запретили экспортировать нефть кому-либо и по любой цене. И в статистике это проходит как импорт, хотя по сути это просто пиратство», — высказал предположение Юшков. Однако он отметил, что санкции против российской нефти не такие жёсткие, как против нефти из Ирана. Поэтому они не могут ничего арестовывать, как в случае с Ираном. Даже санкции в виде потолка в 60 долларов за баррель российской нефти касаются перевозки и её страхования. Поэтому вывозить и покупать российскую нефть можно по любым ценам, а перевозить только по стоимости не выше 60 долларов за бочку. Но опять же — это не является основанием для захвата танкеров», — отметил эксперт. Читайте по теме: Расчёты в рублях: куда девать чужие фантики А может тут подвох?

К тому времени, все-таки будут внедрены более «зеленые» и энергоэффективные технологии. И несмотря ни на что будет осуществляться переход к возобновляемым источникам энергии. В этом году они резко сократятся, а экономика провалится еще больше. Уменьшится выработка электроэнергии, промышленные предприятия произведут меньше продукции, а значит, и выбросы убавятся. Допустим, мы хотим еще потянуть с изменением экономики: раньше поставляли ископаемое топливо на Запад, теперь — на Восток. Посмотрите на карту. На Запад ведет множество транспортных путей, а на Восток — несколько ниток.

Проложить новые транспортные артерии займет 10—20 лет. Для газа надо строить отдельную инфраструктуру, а это много рисков. Легче всего продавать уголь, но у него наихудшие перспективы в будущем. Я думаю, в течение пары лет Европа решит свои энергетические проблемы и откажется от угля. Надо понимать, что она сможет отказаться и от российского газа, построив новые терминалы и развив внутреннюю сеть трубопроводов. Это требует больших вложений, но нужно иметь в виду, что газ тоже губителен для климата. Газ было удобно рассматривать как топливо переходного периода, пока он был российским, дешевым, а в нынешних условиях такого смысла уже нет.

В 2011 году я опубликовал статью о том, будет ли в России экономический рост в середине XXI века. Я показал, что существующие предпосылки говорят — не будет. Оппоненты крутили пальцем у виска. Проблема в том, что с 2008 года экономика России не росла. Казалось, что она всегда будет расти на нефти и газе, а я говорил «нет». Еще даже первая четверть века не прошла, а мы уже стагнировали. Экономический рост был абсолютно экстенсивным, то есть происходил за счет увеличения объема используемых ресурсов, а не роста эффективности их использования, особенно в нефтегазовом секторе.

Наша экономика не работает. Если вы хотите увеличивать количество выпускаемой продукции, ВВП страны, то надо наращивать не только производственные фонды, но и численность занятого населения. Если количество людей неуклонно сокращается, особенно трудоспособного возраста, как происходит в нашей стране, остается один выход — повышать производительность труда. У нас с этим проблема. В ближайшем будущем цены на нефть и газ устойчиво расти точно не будут. Производителей нефти в мире достаточно, а пик ее потребления, возможно, уже достигнут или даже пройден. Поэтому вторая часть экономики должна компенсировать потери нефтегазового сектора и показать динамичный рост.

Если они будут сокращаться, нужно искать другие источники получения валюты. А что есть у России?

Как будет после этого жить наша страна? Сразу скажем: не надо слишком уж беспокоиться ни за угольщиков Кузбасса, ни за нефтяников Уренгоя. Они не разорятся.

Кузбасс уже сейчас получает от экспорта угля больше, чем от его продажи внутренним потребителям. И это надолго: уголь составляет основу энергетики Индии, которая через считаные годы станет самой населенной страной мира. Она бедна: долларовый ВВП там меньше нашего, а людей в девять раз больше. Ее экономика не сможет перейти на зеленые рельсы, потому что такая энергия для бедной страны слишком дорога. Еще меньше поводов нервничать у нефтяников.

Мир потребляет три миллиарда шин в год, две трети каучука в них делают из нефти — только на это уходят десятки миллионов ее тонн ежегодно. Больше ста миллионов тонн асфальта тоже делают из черного золота. Килограмм пластиков получают из двух килограммов нефти. Кстати, самолеты на жидком водороде тоже не вытеснят обычные — у него слишком мала энергоемкость на литр, втрое ниже, чем у керосина, и дальние перелеты так просто не обеспечить. Учитывая, что авиакеросин — это сотни миллионов тонн в год, ясно, что потребление нефти будет падать скорее за счет проблем с добычей, чем из-за нехватки спроса.

Правда, зеленый переход затронет газовиков. На удобрения и полимеры уходит лишь небольшая часть природного газа. Занятость примерно полумиллиона работников Газпрома окажется под угрозой. Но и тут не все так мрачно: газохранилища и часть трубопроводов все же сохранятся. Это неизбежно потому, что, как мы уже упоминали, зимой выработка СЭС втрое ниже летней.

Чтобы обеспечить население энергией в безветренные периоды зимой они бывают , жителям России понадобится много водорода. Это легкий газ, поэтому на единицу объема он содержит в три с лишним раза меньше энергии, чем метан. Значит, газохранилища придется резко увеличить, как и объем прокачиваемого по трубе водорода. Берегись электромобиля? Больше всего перемены коснутся вроде бы повседневных, бытовых вещей.

Ключевой источник первичной энергии в мире — нефтепродукты, которыми заправляют машины, трактора, корабли. Все это современная западная парадигма зеленого перехода планирует перевести на электротягу. Технически это реально: Tesla уже выпустила пару миллионов электромобилей с дальностью пробега в реальном дорожном цикле от 350 километров и выше. Пока такие машины «от сорока тысяч долларов», но десять лет назад они были «от ста тысяч долларов». Цены так быстро снижаются, что очевидно: электромобили вполне вытеснят ДВС-мобили, это вопрос времени.

Как только это случится в России, начнутся резкие перемены в жизни автомобилистов. Приехали домой? Немедленно воткните шнур зарядки в столбик придомовой парковки. Иначе не получится: электромобили надо заряжать ночью, ведь цена киловатт-часа в это время суток много ниже, чем днем. Заряжаться только на специальных электрозаправках стоит в два—три раза дороже, чем от парковочного столбика ночью: удовольствие не для всех.

Но это еще мелочи в сравнении с изменениями в работе фур. Да, все эти Tesla Semi уже показали, что могут везти десятки тонн по полтысячи километров на одной зарядке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий