Новости наушники рейзер игровые

Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Компания Razer выпустила вторую версию своих беспроводных наушников Hammerhead True Wireless. Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch.

Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X

Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021).

Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X

Бренд сотрудничает с профессиональными киберспортсменами, которые лучше понимают потребности игроков, и активно внедряет собственные разработки в выпускаемую продукцию. Среди самых интересных технологий, используемых в гарнитурах Razer, выделяются: THX Spatial Audio Создает виртуальную сферу реалистичного объемного звука, превосходящего традиционный 7. Точное позиционирование помогает геймеру быстро находить противников в игре еще до их появления в пределах видимости. Chroma Фирменная RGB-подсветка, отображающая 16,8 млн цветов. Для индивидуальной настройки под стиль игрока используется специальное приложение. HyperClear Технология для кардиоидных и суперкардиоидных микрофонов Razer, улучшающая качество передачи голоса. Благодаря особенностям конструкции микрофон не воспринимает посторонний шум, исходящий от других источников звука. Подробная настройка микрофона производится в фирменном приложении Razer Synapse 3. Оптимизированный протокол сокращает задержку отклика, а технология Adaptive Frequency помогает избегать помех связи. Кроме того, устройства с HyperSpeed потребляют меньше энергии, что увеличивает срок их автономной работы.

Новости Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray. В компании заявили, что данное устройство было разработана с учётом особых потребностей геймеров и стримеров, так что наушники могут похвастаться превосходным качеством звука и высоким уровнем комфорта. В компании отмечают, что благодаря комфорту пользователь может играть на протяжении достаточно длительного времени и при этом не уставать.

С включённой подсветкой и системой шумоподавления производитель заявляет для новинки до 16,5 часа работы при 40-процентной громкости 3,5 часа от аккумулятора и 13 часов при подзарядке от чехла. Новинка поддерживает беспроводную зарядку Qi. Для новинки также указывается степень защиты IPX4 от водяных брызг. Новинка уже доступна на сайте Razer, а также у авторизованных партнёров компании.

Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком. Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис. В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно. Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте.

Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1

Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. Лучшие модели игровых наушников 2024 года – в экспертном обзоре «КП». Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1. Наушники с микрофоном Razer Kraken X совместимы с большинством периферийных устройств и приставок.

Новости наушников

Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X. Наушники Razer спасли игрока от огнестрельного ранения. Наушники Razer Opus X вышли вслед за моделью Razer Opus, о которой мы писали год назад. Компания Razer™ ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии объявляет о выпуске линейки наушников для прослушивания музыки Razer Adaro. SteelSeries Arctis 9, Razer Blackshark V2 X и другие игровые наушники достойного качества для разных устройств. Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести.

Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽

Стоит ли она таких денег? У наушников Razer последних поколений было много проблем. Например, общая хлипкость из-за явной экономии на материалах. Слава богам, по Nari видно, что инженеры усвоили урок и устранили практически все слабые места конструкции. Теперь корпус выполнен из очень качественного пластика, прилегающая к голове часть снабжена тканевым покрытием, нанизанным на сдвоенное основание из алюминия. Основание тонковато, а наушники тяжелые, поэтому для свободного поворота амбушюров верхняя часть конструкции дублирована еще одной парой алюминиевых повторителей.

Амбушюры получились просто отличные. Раньше Razer любила перебарщивать с кожзамом, из-за чего очень сильно потели уши. Теперь же с ушами соприкасается мягкий гелевый наполнитель. Производитель заявляет, что у него есть охлаждающий эффект; честно говоря, я начал это замечать только после того, как внимательно прочитал описание на сайте. Да, эффект имеется, но он чисто номинальный.

Куда явнее ощущается то, что наушники отлично сидят на голове, несмотря на свои огромные размеры. Их вес составляет 430 граммов — это немало, но грамотная конструкция данный факт максимально нивелирует; снять наушники из-за того, что «голове тяжело», вам не захочется. Когда вы впервые подключаете наушники к ПК, в списке звуковых устройств появляются аж три новые позиции: гарнитура, сами «наушники» и динамики THX Spatial. Гарнитура — виртуальное устройство, которое будет вашим «устройством связи по умолчанию». То есть его будут использовать игры только микрофон и мессенджеры гарнитуру полностью.

Зачем делить устройство на виртуальные три? Ради одного из ползунков на корпусе, который умеет управлять балансом громкости гарнитуры и наушников. То есть если игра слишком громкая, а напарников из Discord еле слышно — не беда, все можно подстроить одним движением пальца. На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети. Например, кто-то из товарищей плохо звучит — можно сделать погромче, или в игре слишком громкие взрывы — самое то их приглушить.

Ну не красота?

Кнопки управления, ранее удобно распределенные по обеим чашкам, в Razer Opus X находятся на торце правого наушника. Кнопка питания Opus X циклически переключает активное шумоподавления и режим «Быстрое внимание», в котором слышна окружающая обстановка. Зато модель Opus X получила беспроводной «игровой режим» с низкой задержкой — до 60 миллисекунд. Еще одна потеря Razer Opus X — разъем 3,5 мм.

При этом создается впечатление, что он как будто бы вшит в плетеный кабель и составляет с ним одно целое. Корпус пульта выполнен из блестящего черного пластика и металла. Нижняя часть его прорезинена, и это станет залогом того, что ваши руки не приклеятся к пульту, когда вы будете с ним работать. В нижней части устройства находится порт Micro USB, с помощью которого вы можете подключать внешнюю стереосистему. Небольшой набалдашник в верхней части пульта позволяет отдельно настраивать каждый из звуковых каналов: главный канал, микрофон, фронтальный, центральный, боковой и сабвуфер. Массивное вращающееся колесико по центру пульта регулирует громкость выбранного канала. Если его нажать, то воспроизведение звука гарнитурой прекратится. При этом зажжется небольшая красная лампочка, свидетельствующая о беззвучном режиме. Чтобы продолжить воспринимать информацию через Tiamat, нажмите на колесико повторно. Под регулятором громкости расположились три маленькие кнопочки. Третья же кнопка включает формат 7. Вокруг колесика регулятора громкости расположены светодиодные индикаторы, загорающиеся по мере того, как увеличивается мощность звука. Кроме этого, в зависимости от статуса, кнопки, которые находятся ниже колесика, отвечающего за громкость, тоже могут светиться или красным, или зеленым. Подобного рода индикация заметно помогает, когда вам нужно по первому взгляду на пульт определить текущее состояние работы системы. Razer Tiamat 7. Такой длины вполне хватает, чтобы чувствовать себя комфортно во время работы с гарнитурой. Как внешний вид, так и ощущения от прикосновения к кабелю оставляют самые приятные впечатления: поскольку его внешняя оплетка сделана из ткани, он очень приятен на ощупь и не запутывается в узлы. На противоположном наушникам конце провода находятся пять штекеров 3,5 мм и один USB-выход. Каждый из штекеров обозначен своим цветом. При этом четыре из них отвечают за 7. Единственная же функция USB-коннектора здесь — снабжать гарнитуру электрическим током. Качество работы гарнитуры Конечно же, впечатления от качества выдаваемого наушниками звука нельзя измерить и передать никакими программными средствами: каждый оценит этот параметр на основе своих собственных критериев.

Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается. От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо. Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет. Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно. Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда. Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту. Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ. Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой. В таком виде они наиболее полно отражают субъективные впечатления от прослушивания. Есть акцент на НЧ-диапазоне, но при этом он не слишком агрессивен и не мешает при воспроизведении музыки. Более того, детализация среднечастотного диапазона при этом совсем не страдает — вокал и партии солирующих инструментов звучат на уровне, который мы даже не ожидали от геймерской гарнитуры. При этом Razer Kraken V3 HyperSense обладают несколько более «ровной» серединой, потому их звучание нам пришлось по душе немного больше. Включение вибрации несколько размывает впечатление, но добавляет эмоций — тут уж надо ориентироваться по ситуации. Осталось посмотреть на работу различных «улучшайзеров» и эквалайзера в фирменном ПО. Тут больших отличий нет, потому для примера снова возьмем только одну из тестируемых гарнитур — Kraken V3 HyperSense.

Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни

ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE) Компания Razer выпустила вторую версию своих беспроводных наушников Hammerhead True Wireless.
Лучшие игровые гарнитуры в 2024 году Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука.
Обзор киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2. Зачем наушникам звуковая USB-карта? В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken.
Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox.
Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC - MegaObzor В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный.

Новости о наушниках Razer

Добавив управляемую подсветку, активное шумоподавление с двойным микрофоном ANC , поддерживающие управление с помощью приложения и демонстрирующие длительное время автономной работы. Средняя стоимость составляет 13 490 рублей. Комплектация Упакованы в компактную коробку с традиционным оформлением, на гранях которой приведены ключевые особенности и поддерживаемые технологии. Комплект включает зарядный кейс, сменные амбушюры, наушники, зарядный кабель в нейлоновой оплетке и руководство пользователя. Закругленные боковые грани и компактные габариты позволяют разместить его в кармане джинсов. Черный пластик с матовым покрытием. Внешние поверхности немаркие.

Он достаточной легкий. На его основании разъем USB-C, используемый для зарядки. В комплекте есть соответствующий кабель. Внутри этого кейса они располагаются в посадочных отсеках с магнитными замками. При случайном открытии не выпадают. Корпус гарнитуры претерпел косметические изменения, и они стали ближе к PRO модели в этой серии.

Обтекаемая форма чаши и вытянутая ножка. Комплектуются Razer Hammerhead True Wireless 2021 только силиконовыми амбушюрами. В комплекте есть три пары с разными габаритами для подбора оптимального прилегания.

Кроме того, версии 2. Оригинал садился спустя 16 часов, а новая модель прослужит в два раза дольше.

Максимальные 32,5 часа складываются из 6,5 часов встроенного в наушники аккумулятора и 26 часов зарядки с помощью комплектного чехла четыре полных цикла.

Meka D. Va Edition — это закрытая накладная гарнитура. Она способна производить частоты в диапазоне от 20 до 20 000 Гц, а весят они всего 322 грамм. Подключается она в стандартный 3,5 мм разъем, а длина провода составляет 1,3 метра. Больше всего гарнитуру будет удобно использовать для мобильных телефонов, так как дополнительного удлинителя для нее нет. К ПК легко подключать, если у вас есть разъем для аудио на передней панели. Дополнительной подсветки, ПО или виртуальных эффектов у гарнитуры нет. Когда купил гарнитуру в стиле D. Va Особенности D.

Благодаря им вам будет легко определять местонахождение врагов по звуку. Большой динамик дает чистейший звук, который не ожидаешь получить он столь яркой и пёстрой поделки. Мягкие амбушюры. Они сделаны из искусственной кожи, которые приятно касаются кожи. Внутри имеется свободное пространство. Таким образом, прикладывая наушники, ваши уши полностью погружаются в них. Благодаря этому получается дополнительная шумоизоляция и плотная посадка.

Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе.

Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения.

Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon. Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников. Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя. Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение. Новая система обработки звука также гарантирует минимальные потери в области достоверности воспроизведения при постобработке, поэтому игровое окружение сохранится таким, каким его задумывали разработчики игры.

Аналогично, пространственный вынос звуковых сигналов был улучшен благодаря усовершенствованным алгоритмам. В дополнение к этому Razer Maelstrom может виртуализировать источник звука и обработать звук совместно с данными о тысячах оцифрованных ушных раковин, гарантируя то, что в результате получатся пространственные признаки звука, которые будут работать для большинства слушателей. Это очень важно, поскольку получаемые пространственные признаки в традиционных технологиях HRTF основываются на одной опорной записи, полученной на муляже головы, что является основной причиной неудовлетворенности большинства слушателей традиционными технологиями HRTF. С учетом необходимости обработки сложных алгоритмов в реальном времени, одним из ключевых аспектов системы Razer Maelstrom стало использование отдельного модуля обработки звука, который берет на себя большую часть требуемых вычислений. Игровая гарнитура с объемным звуком 7. Razer Megalodon — это самая продвинутая игровая гарнитура в своем роде, использующая HRTF технологии следующего поколения и превосходный цифровой сигнальный процессор с неслыханной вычислительной мощностью. Поскольку ушная раковина является очень сложным органом, уникальным для каждого человека, мы решили так расположить динамики относительно уха, чтобы создавалось звуковое поле, которое будет естественным образом восприниматься вашей собственной барабанной перепонкой, получая преимущество от проработанной виртуализации ушной раковины в Razer Maelstrom. В ближней к уху зоне звуковое поле будет одинаковым для всех слушателей, но эффект восприятия звука барабанной перепонкой является более личным и будет более точно соответствовать вашему опыту восприятия трехмерных звуков в реальном мире. Точное размещение динамиков в гарнитуре Razer Megalodon с усовершенствованной техника обработки звука в системе Razer Maelstrom обеспечивает: — Лучший вынос звука — Более сфокусированный звук — Более точный образ виртуального звука Конечный результат в точности воспроизведения звука гарнитурой Razer Megalodon и в решении традиционных проблем HRTF является выдающимся.

За исключением проблемы звуков, расположенных выше или ниже, система Razer Maelstrom определенно решает большую часть проблем, связанных с традиционными технологиями HRTF. Достаточно сказать, что инженеры Razer, работающие в области звука, активно занимаются настоящим трехмерным воспроизведением звука, поскольку создание круговой картины звука теперь наконец-то доступно. Контрольное взвешивание.

Razer выпустил три новых беспроводных гаджета

В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB. Новинка с «магическим световым эффектом», как ее рекламирует производитель, получила название Hammerhead HyperSpeed. Игровая гарнитура Razer Kraken, судя по всему, спасла жизнь владельцу, отразив попавшую в окно шальную пулю. изображение Razer теперь хорошо известно владельцам Xbox благодаря широкому спектру официально лицензированных устройств, начиная от проводных и нет наушников и заканчивая профессиональными контроллерами и даже специальным набором клавиатуры и мыши для. Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch.

7 лучших наушников Razer

В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей. новости бренда, советы и ТОП Характеристики Дизайн Рейтинги Отзывы. Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур.

Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X

Тут есть выступающий регулятор громкости с заметной фиксацией ровно посередине, разъем для микрофона, гнездо для штекера 3. Кнопки размещены рядом, но вслепую их не перепутаешь: на последнюю нанесены насечки, которые легко нащупать пальцами. К качеству сборки устройства претензий нет — конструкция не выглядит хрупкой, все составляющие надежно подогнаны друг к другу. Комплектные провода заключены в тканевую оплетку, не запутываются и не перегибаются. Пожаловаться можно только на маркий пластик чашек, который очень быстро собирает отпечатки пальцев.

У проводной модели такой особенности не было, несмотря на одинаковый материал. Подключение Гарнитуру Razer BlackShark V2 Pro можно подключить к ПК и другим устройствам консолям и мобильным гаджетам двумя способами: Беспроводным, посредством радиоканала 2. Оба способа довольно просты и интуитивно понятны. Так, для подключения через радиоканал необходимо вставить донгл в USB-порт ПК или консоли и зажать на гарнитуре кнопку включения на несколько секунд, пока светодиод на левой чашке не загорится синим.

С подключением через 3. Смущает отсутствие варианта подключения через Bluetooth: если донгл потеряется, пользователь будет вынужден использовать только проводное подключение или обращаться к производителю за заменой. Комплектный USB провод используется только для зарядки устройства; вы можете одновременно заряжать и использовать гарнитуру, но в этом случае придется задействовать два USB-порта на ПК или один USB-порт и разъем 3. Как и было сказано выше, подключение стабильное, а гарнитура коннектится к передатчику мгновенно.

Радиус действия — несколько метров, стены не помеха; для сравнения, моя Bluetooth-гарнитура от смартфона «сдается» и начинает сбоить уже после того, как я недалеко отойду от компьютера. Впечатления от использования За счет встроенного аккумулятора Razer BlackShark V2 Pro весит больше, чем проводная версия — 320 г против 262 г. Не могу сказать, что наушники очень уж тяжелы, но, определенно, вес ощущается, пускай мне и удалось довольно быстро привыкнуть к нему. Что ж, такова плата за отсутствие проводов.

Зато аккумулятор достаточно емкий, и обеспечивает несколько дней работы. Гарнитура сидит на голове уверенно, амбушюры плотно охватывают уши, а дышащая ткань не дает им потеть. У этих наушников, как и у модели BlackShark V2 отличная пассивная шумоизоляция: посторонние звуки не вмешиваются в гул перестрелок, речь актеров или партии музыкальных инструментов; в свою очередь, окружающие тоже не слышат, что происходит в вашем виртуальном мире.

Razer Anzu выпускаются с круглой и квадратной оправой. Вместе с очками в комплекте идёт футляр из экокожи. Очки поступили в продажу в интернет-магазине Razer по цене 200 долларов около 15 тысяч рублей. Модель размера L с квадратной оправой уже раскупили. Ранее подобные очки уже выпустили музыкальный бренд Bose Frames Rondo и Huawei в сотрудничестве с компанией Gentle Monster.

Kaira Pro — топовая гарнитура за 200 долларов примерно 14 500 рублей. Динамики также 50-мм, но выполнены из титана. Есть поддержка технологии HyperSense, которая превращает звук в тактильную обратную связь для максимального погружения. Микрофон съёмный с суперкардиодной диаграммой.

Микрофон можно быстро отключить с помощью специальной кнопки. Интересно, что все кнопки различаются по форме и размеру, исключая путаницу при их использовании. По результатам тестов, гарнитура проработала более 27 часов без подзарядки, что даже больше заявленных производителем 24 часов. Хотя звуковое качество не сравнится с HyperX Cloud Alpha, наличие 3,5 мм разъема и объемного звука 7. Это одна из наиболее привлекательных гарнитур среди доступных опций на рынке. Гарнитура обладает легкой, но прочной конструкцией с оголовьем из устойчивого термопластика. Амбушюры с пеной, имеющей свойство «памяти», разработаны так, чтобы обеспечивать комфорт людям в очках, уменьшая давление на дужки. Прилагаемый микрофон гибкий и гарантирует четкое воспроизведение звука. Эта гарнитура отличается удивительным удобством, а расположенные на левом наушнике регуляторы громкости и микрофона усиливают это впечатление. Несмотря на ограничение работы объемного звука 7. Хотя в этой бюджетной модели нет таких функций, как Bluetooth, проводное подключение или поддержка Xbox, для поклонников PlayStation или тех, кто ищет недорогой вариант для ПК, она предлагает надежное беспроводное подключение с минимальной задержкой. Звуковой профиль наушников может ощущаться как несколько бедный на басы, поэтому ожидайте менее глубокого и насыщенного баса. Однако акцент на верхних басах придает теплоту и динамичность, что может помочь в выявлении деталей звука, например, шагов в играх. К наушникам прилагается программное обеспечение с графическим эквалайзером и опциями виртуального объемного звучания, улучшая аудиовпечатление. Впрочем, встроенный микрофон может не предоставить высокое качество звука вашего голоса, в отличие от более дорогих моделей. Если вас интересует также аксессуары для игр, рекомендуем ознакомиться с рейтингом Лучших игровых мышей Logitech.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий