Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. Научи хорошему признаки вредного мультфильма.
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя. Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Научи хорошему 2.0 пишет: Дарудар в передаче «Золотой человек» на «Авторадио» (08:57)urlСсылка: Дару~дар: дарить и принимать в дар, чтобы делать мир лучше url=http: Дару~дар. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой. Смотреть все видео пользователя Научи Хорошему 2.0. В сообществе пользователей «Научи хорошему 2.0» социальной сети «ВКонтакте» появилась инструкция «Как организовать и как отменить концерт аморальной группы».
Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы
Этой деятельностью по пропаганде мракобесия они занимаются в рамках ждановского проекта "Общее дело" Сектантский паблик "Научи хорошему " периодически публикует пропаганду ВИЧ-диссидентов Успешные проекты КОБовской секты - группы "Возрождение нравственности" и "Научи хорошему" обзор друзей Научи Хорошему неоязычники, деструктивные культы Вместе со своими друзьями они попали в список сектантских проектов. А вот один из их гуру. Обладатель "тайного знания" псевдоисторик Георгий Сидоров, пропагандист введения многожёнства в России, популярный среди КОБовских сектантов Ещё один авторитетный для них гуру - Сундаков. У которого Египет и Русь это одно государство, а в пирамидах лежат мумии русских князей.
Просто перечислю пометки которые делал во время и после просмотра рекомендованных к обязательному просмотру видосов.
Отчитаюсь в закрытом мероприятии в именном топике этой статьей. У меня к сценаристам всех жанров вопрос о внутренней логики. Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее».
Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени.
Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи. Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора.
Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе.
Конкретно эту цитату вроде как давно разоблачили, мол она происходит из книги какого то антисемита, но сама тема ложных цитат Ленина кажется интересной ix По теме исторических мистификаций: 1. Татищевские известия — исторические документы якобы времён Древней Руси, опубликованные Татищевым в «Истории Российской». В них много сведений, не встречающихся более нигде, так что написаны они скорее всего самим Татищевым. Вопрос существования у славян дохристианской письменности.
Учительская династия Раменских — довольно масштабная мистификация, созданная литератором-любителем Антонином Раменским, заявившим, что его предки встречались со множеством исторических личностей. Ему поверили советская пресса и даже некоторые учёные например, одна из подделок вошла в собрание сочинений Ленина как его настоящее письмо. Поддельное «Завещание Петра Великого», опубликованная французами в 1812. В нём излагается план Петра по захвату мира.
Она вручает Оскары «правильным» актёрам, режиссёрам, сценаристам и так далее. Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий. Даже Нобелевская премия — является инструментом управления тенденциями в науке, и ей награждают «правильных» учёных.
Научи хорошему!
В обзоре проекта Научи хорошему рассказывается о том, с какими целями используется юмор на современном телевидении. поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". 2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности". #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
Научи хорошему Служу новому мировому порядку. поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. **С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения.
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка
Ответной реакцией на шутку является смех, он возникает в не Человечном типе строя психики из-за того, что нравственные мерила подсознания не синхронизированы с нравственными мерилами уровня сознания, то есть смех является подсознательной реакций, в которой выражается солидарность с той нравственностью, на основе которой высмеиваются проявления другой нравственности. В Человечном типе строя психики смех — это проявление солидарности с благостью каких-то явлений и поэтому недочеловечный юмор не вызывает добрый смех. При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех. Если шутка осмыслена на уровне сознания, то есть произведена синхронизация нравственных мерил уровня сознания-подсознания, то на неё уже не возникает бурной ответной реакции в виде смеха, поэтому над старыми осмысленными шутками редко смеются, другими словами осмысление шутки приводит либо к принятию её нравственных мерил движению в человекообразие , либо к их отрицанию движению в Человечность. Таким образом, со стороны автора шутки: юмор — это высмеивание выявленных и не приемлемых явлений, но не до конца осмысленных в плане путей перехода к иному нравственному качеству высмеиваемых явлений, а со стороны аудитории: смех — это проявление нравственной неопределённости, когда проявления какой-то нравственности не выявлены и не осмыслены пути перехода к иной нравственности на уровне сознания. Что по этому поводу говорит «Полезный юмор»? Откуда берутся радость и веселье? Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции?
О чём сигнализирует нам наше подсознание? Ответ, как всегда, прост. Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу. Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях. Если вы её поняли и решили, то вы испытываете радость так же как и при успешном выполнении любого дела. Если же вы не поняли шутки, то нет и повода для веселья, а потому положительных эмоций не будет.
Ведь как говорил Павка Корчагин: «Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества". Проект заслуживает самых высоких оценок и общественного признания!
Правда, о том, что Зона, помимо опасных аномалий и мутантов содержит ещё и полезные человеку артефакты, за которыми, собственно, сталкеры в Зону и лезут, и на основе которых, согласно диалогам из Зова Припяти, учёным даже удалось синтезировать действенное лекарство от рака, на проекте не знают, и свой основной взгляд на Зону черпают лишь из идеологии группировки «Долг».
Странно, что совсем противоположные взгляды «Свободы» и учёных, считающих Зону бесценным подарком человечеству, при этом напрочь игнорируются. По мере продолжения чтения статьи градус СПГС-а не ослабевает, обнаруживая одновременно с собой и вопиющее незнание сеттинга. Продукты Чернобыльской аварии 1986 года конкретно — зомбированные, монолитовцы и мутанты; и плевать , что они появились уже после второй аварии в 2006-м по непонятным причинам восприняты научистами не как жертвы зомбирования группой «О-сознание» и проведённых ей же экспериментов, а как пророссийски настроенные граждане России и Украины, защищающие от вторжения игрока Чернобыльскую Аномальную Зону, олицетворяющую всё тот же «пророссийский постсовок», и нуждающиеся в немедленном уничтожении при обнаружении. Конечно, теория занятная , но, к сожалению, установить, на каких конкретно веществах сидит автор, додумавшийся до такого , автору правки так и не удалось. Наконец, третья и заключительная часть статьи повествует о том, что объединения сталкеров в разрозненные, но взаимодействующие между собой группы есть ни что иное, как репетиция создания вооружённых повстанческих бандформирований, которые преследуют лишь одну цель. Нет, не разбогатеть на поиске и продаже артефактов, как сказано в сеттинге, а найти и уничтожить всё наследие СССР и, в конечном итоге, провести евромайдан, который и является конечной целью создания игр серии S. Не знали? А как же иначе?! Маша и Медведь Уж Машу-то за что? В чём уже бедную Машку не обвиняли!
В российской пропаганде, в работе на КГБ… Теперь дошло до того, что, оказывается, Маша — типичный избалованный ребенок-эгоист «без ограничений и рамок», где его родители являются только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Маша прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. А Мишка, т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведётся» на мнимые слезы, а не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывёт по течению», идёт на поводу у ребёнка. Мда… Юмор в том, что серий довольно много, и Маша ведёт себя в каждой по-разному. Девочка постепенно взрослеет, в последних сериях она уже вообще не глупа и ведёт себя нормально, хотя и когда как. Разумеется, есть серии, где Маша остаётся наказанной за плохое поведение или ей приходится исправлять то, что она натворила [13] ; есть и такие, которые вообще построены на известных русских и зарубежных сказках и анекдотах. Их тоже придётся объявить вредными? Почему авторы видят одно и не замечают другого? Кстати, к вопросу о работе на КГБ.
Так что, как видим, зарубежные умники явно не отстают от «Научи хорошему». Однако в этом маразме есть малая толика здравого смысла. Мультик понравился зарубежным зрителям, кое-где становясь популярнее местной продукции. Причин тому много. Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… link Гунер читает "Рок-лоботомию" см. Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера! Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста.
В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Во имя чего? Нет ответа. Это вообще не пойми кто.
Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию». У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать. Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен - это, по сути, сугубо "раздолбайская лирика" наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, "Время есть, а денег нет", "Просто хочешь ты знать", оба "Бездельника", "Мои друзья", "Я иду по улице", "Без десяти", "Я хочу быть кочегаром", "Дети проходных дворов" и "Видели ночь" , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен - вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки.
Песни и вообще личность А. Пугачёвой Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся. Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное. Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, впрочем на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся. Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое. Пугачёва хоть и недолго, но всё-таки «играла роль тайного инакомыслящего».
Фирменным почерком певицы была «…постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Пугачёва также была, оказывается, циничной и наглой, «в стиле английских колонизаторов», а советское общество в открытую называется «непугаными идиотами, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума». А ещё она, оказывается, «была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев.
Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать.
Вы что, про окно Овертона не слышали? Все зрители-дети защитили докторскую по семиотике, поэтому постоянные демонические и масонские знаки им понятны, и они сразу же пойдут плести заговоры и сжигать церкви. Jesus Ramirez не что иное как насмешка над Иисусом Христом. Это реально существующее испанское имя, и оно читается как Хесус?
Нет, не слышали. Справедливости ради, в рецензии есть несколько разумных упреков вроде того, что сокрытие факта уклонения от налогов навряд ли можно назвать ложью во благо , но разве они будут восприниматься серьезно из уст видящего эротический подтекст в свадьбе человека с дятлом в диснеевском мультсериале? Фильмы про супергероев Разумеется, у авторов сайта не могло не возникнуть претензий к такому яркому образцу западной культуры: Супергерои получают свою силу по воле случая, а не путем упорных тренировок. В том числе почему-то Бэтмен и Железный человек, да. А к былинам про Илью Муромца такая претензия не предъявляется. Супергерои побеждают злодеев силой, а не в информационно-идеологической борьбе. Сравните это с тем, что они писали про «Гравити Фолз»!
Трансгуманизм, да и вообще технический прогресс — это плохо. Герой не должен побеждать потому, что он или его союзники-учёные разработали более совершенную технологию Фильмы открыто очерняют Россию. В « Первом мстителе » не показан вклад СССР во Вторую мировую интересно, в скольких советских фильмах союзники хотя бы упомянуты? Та же Пеппер, пускай умная и красивая, но она не стремится выйти замуж и родить детей! Кунг-фу Панда Авторы проекта неожиданно хорошо отнеслись к этим мультфильмам, поэтому обзор трилогии особого интереса не представляет. Если бы не одно но: в третьей части По находит своего настоящего отца, из-за которого приёмный отец главного героя оказывается на втором плане. К концу мультфильма отцы находят общий язык, и получается, что у По как бы два папы.
Знаете, как на это отреагировали авторы обзора? Конечно, знаете — они нашли в этом пропаганду однополых отношений. Еще бы, ведь в реальной жизни ситуации, в которой оказался герой мультфильма [12] , произойти не может две мамочки пророка Моисея? Проклятый содомит, неужели ты думал, что твои чувства к сыну важнее, чем образ традиционной семьи!? Иллюзия обмана Так как герои считают себя наследниками секретной организации фокусников, фильм является пропагандой тайных обществ. Герои грабили подлецов не из альтруистических побуждений, не из-за желания прославиться, а исключительно для того, чтобы стать членами секретной организации, приказания которой они слепо выполняли. В конце обзора автор добавляет, что пропаганда вышла неудачная, так как весь Интернет забит информацией о том, какие масоны плохие.
Думается, что информация о вреде насилия, алкоголя и наркотиков не может быть найдена с помощью Гугла, ведь фильмы, в которых это показывают, называют вполне эффективной пропагандой. Холодное сердце Упорно отрицается, что Эльза и Анна сёстры. Ни слова о графе Варавском. Ханс представлен не как расчетливый злодей, а как обиженный романтик. Эльза была против брака Анны и Ханса не потому, что эти двое познакомились меньше часа назад, а потому, что они натуралы, и лесбиянку Эльзу давит жаба. По версии «хорошистов» злодей мультфильма — именно Эльза. И она лесбиянка.
И сердце у нее как у трупа. Автор статьи считает, что девушка «приняла свою лесбийскую природу», и это неправильно. И даже если так, то что она должна была сделать? Подразумевается, что покончить с собой. Да, кстати, политическая интрига в мультфильме «признается незначимой»! А также они обвинили в гомосексуализме одного из второстепенных персонажей — владельца сауны и торговца Оукена. Якобы, когда он машет людям в сауне, то говорит: «Привет, семья.
Как парится? Ну разумеется мужчина — любовник Окена, а остальные — их приемные дети. И нет тут других вариантов. Начнем с того, что не сказано вообще, что это семья торговца. Это могут быть просто посетители сауны, а «семья» — это просто шуточное панибратство торговца. А даже если и правда семья: мужчина вполне может быть и старшим сыном торговца внешне они похожи, да и возрастом тот годится Окену в сыновья. В таком случае девушка — это его жена почему бы и нет, учитывая то, что в стилистике этого мульта родителям Эльзы и Анны должно быть около 40 на момент их смерти, а выглядят они очень молодо.
Или это могут быть более дальние родственники, приехавшие в гости… Даа, каждый рассуждает в меру своей испорченности. Правда, о том, что Зона, помимо опасных аномалий и мутантов содержит ещё и полезные человеку артефакты, за которыми, собственно, сталкеры в Зону и лезут, и на основе которых, согласно диалогам из Зова Припяти, учёным даже удалось синтезировать действенное лекарство от рака, на проекте не знают, и свой основной взгляд на Зону черпают лишь из идеологии группировки «Долг». Странно, что совсем противоположные взгляды «Свободы» и учёных, считающих Зону бесценным подарком человечеству, при этом напрочь игнорируются. По мере продолжения чтения статьи градус СПГС-а не ослабевает, обнаруживая одновременно с собой и вопиющее незнание сеттинга. Продукты Чернобыльской аварии 1986 года конкретно — зомбированные, монолитовцы и мутанты; и плевать , что они появились уже после второй аварии в 2006-м по непонятным причинам восприняты научистами не как жертвы зомбирования группой «О-сознание» и проведённых ей же экспериментов, а как пророссийски настроенные граждане России и Украины, защищающие от вторжения игрока Чернобыльскую Аномальную Зону, олицетворяющую всё тот же «пророссийский постсовок», и нуждающиеся в немедленном уничтожении при обнаружении. Конечно, теория занятная , но, к сожалению, установить, на каких конкретно веществах сидит автор, додумавшийся до такого , автору правки так и не удалось. Наконец, третья и заключительная часть статьи повествует о том, что объединения сталкеров в разрозненные, но взаимодействующие между собой группы есть ни что иное, как репетиция создания вооружённых повстанческих бандформирований, которые преследуют лишь одну цель.
Нет, не разбогатеть на поиске и продаже артефактов, как сказано в сеттинге, а найти и уничтожить всё наследие СССР и, в конечном итоге, провести евромайдан, который и является конечной целью создания игр серии S. Не знали? А как же иначе?! Маша и Медведь Уж Машу-то за что? В чём уже бедную Машку не обвиняли! В российской пропаганде, в работе на КГБ… Теперь дошло до того, что, оказывается, Маша — типичный избалованный ребенок-эгоист «без ограничений и рамок», где его родители являются только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Маша прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т.
А Мишка, т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведётся» на мнимые слезы, а не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывёт по течению», идёт на поводу у ребёнка. Мда… Юмор в том, что серий довольно много, и Маша ведёт себя в каждой по-разному. Девочка постепенно взрослеет, в последних сериях она уже вообще не глупа и ведёт себя нормально, хотя и когда как. Разумеется, есть серии, где Маша остаётся наказанной за плохое поведение или ей приходится исправлять то, что она натворила [13] ; есть и такие, которые вообще построены на известных русских и зарубежных сказках и анекдотах. Их тоже придётся объявить вредными? Почему авторы видят одно и не замечают другого?
Кстати, к вопросу о работе на КГБ. Так что, как видим, зарубежные умники явно не отстают от «Научи хорошему». Однако в этом маразме есть малая толика здравого смысла. Мультик понравился зарубежным зрителям, кое-где становясь популярнее местной продукции. Причин тому много. Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику.
Угроза неоязычества.
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0". Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? "Научи хорошему" утверждают, что они за то, чтобы вечные ценности ценились в обществе. В силу того, что риторика Научи хорошему носит острый характер и зачастую задевает интересы различных групп, за прошедшие три года с момента создания проекта мы неоднократно сталкивались.
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
Компания Газпром-медиа (GPM RTV), которой принадлежит телеканал ТНТ, пожаловалась на видеообзоры «Научи хорошему» за нарушение авторских прав. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина. В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. Как проект "Научи хорошему" уничтожил мою психику. Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости».