Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Настоящее искусство – искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Пример сочинения 13.3 ОГЭ по русскому языку 2024 — это новый вид задания, который будет впервые представлен на экзамене в следующем году. это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи.
Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения. это мощная сила, воздействующая на разум и чувства человека.
Сочинение ОГЭ «Искусство»
ОГЭ Что такое настоящее искусство | Настоящее искусство — это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. |
Для чего нужны людям произведения искусства (4 сочинения по тексту Астафьева) | Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ. |
Сочинение рассуждение на тему что такое настоящее искусство огэ | | Настоящее искусство делает человека нравственно чище, искреннее, эмоциональнее. |
Сочинение 13.3 настоящее искусство
Паустовскому Сочинение Что же такое настоящее искусство? Какую роль оно играет в жизни человека? На мой взгляд, это талантливое воплощение идей, мыслей и чувств человека в музыке, живописи, архитектуре, литературе. Произведения искусства живут в веках, не устаревают, восхищают тех, кто способен оценить талантливые творения. Главный герой текста К.
Станиславского и Вл. Затаив дыхание, забыв на время о войне, зрительный зал погружался в прекрасный мир музыки Чайковского, А. Даргомыжского, Дж. Верди, Дж.
Легендарный атаман Ермак покорял Сибирь в компании песельников с набором народных инструментов, которые были специально выписаны им для поднятия боевого духа своих казаков... Петр I, понимая важность военных песен с как морального фактора и боевого духа войск, издал в 1722 году предписание каждому полку иметь собственный оркестр... Суворовские чудо-богатыри шли на штурм Измаила под казацкую песню "Ночи темны, тучи грозны... Известны случаи, когда военные песни спасали сотни солдатских жизней. Так, в 1904 году во время битвы с японцами под Мукденом, музыканты Мокшанского пехотного полка подняли в атаку деморализованных огромными потерями и смертью командира полка солдат, которые прорвали окружение. Первыми в бой с духовыми инструментами тогда пошли 25-летний полковой капельмейстер Илья Шатров будущий автор композиции "Мокшанский полк на сопках Маньчжурии", которую позже переделали в легендарный вальс "На сопках Маньчжурии" , в компании с семью музыкантами - флейтистами и трубачами. Во время Великой Отечественнойвойны песня — самый распространенный жанр советской музыки. Военная пора во всей полноте и силе проявила ее мобильность, непосредственную близость к повседневной жизни общества.
Песня становится духовным оружием фронта и тыла. Она зовет в бой, воодушевляет памятью о мирных днях и вселяет в человеческие сердца уверенность в победе. Афоризмы, стихи об искусстве Искусство дает крылья и уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущен, оскорблен и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном. Чехов Искусство есть заражение чувствами других людей. Лев Толстой Дело художника — рождать радость. Паустовский Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дени Дидро Только там и есть настоящее искусство, где народ чувствует себя дома и действующим лицом.
Стасов В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно - полезно. Достоевский Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете. Достоевский Нигде народная песня не играла и не играет такой роли, как в нашем народе, нигде она не сохранилась в таком богатстве, силе и разнообразии, как у нас. Стасов Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. Станиславский Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. Толстой Искусство должно раскрывать глаза на идеалы, самим народом созданные. Станиславский Добро само по себе не кажется на вид и убеждает нас, только если осветит его красота.
Вот почему дело художника - это, минуя соблазн красивого зла, сделать красоту солнцем добра. Пришвин Меняются приемы творчества, но никогда не может умереть или устареть душа, вложенная в создание искусства. Брюсов Поэзия есть высший род искусства.
Обратимся к тексту Т.
Толстой, героиня которого из двух видов искусства — театра и кино — предпочла второе. Театр не может дать рассказчице то, в чём она нуждается: «полного преображения, окончательного обмана». Героиня считает, что кино предназначено для тех, кто «любит сны и чудеса».
Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался.
Но люди, голодные, измученные, все равно пришли.
Готовое сочинение 15.3 «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО»
Сочинение 13.3 — это новое задание на ОГЭ по русскому языку, которое вводится в 2024 году. Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Настоящее искусство» по тексту Астафьева В.П. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ 13.3. Сочинение на тему Настоящее искусство. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей».
Определения к сочинению ОГЭ 13.3
Жестокость проявляется в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе, а также в равнодушии и бесчувствии. Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других. В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности. Жизненный опыт — совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека. Жизненный опыт — это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле. Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации.
Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека. Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями. Только такой опыт приводит к мудрости. Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он — и источник, и средство, и результат развития человека. Забота др. Забота есть труд души и тела, направленный на кого-то другого. Заботиться можно о ком угодно и о чем угодно: о младших и о старших детях, о престарелых людях, о друзьях, о семье, а также о животных, о птицах, об урожае, о порядке и т.
Зависть ст. Зависть проявляется как досада на чужую удачу, желание что-то заиметь без труда, страдание по поводу отсутствия у себя того, что имеют другие, неприятие чужого счастья, чувство страдания, возникающие от благополучия других. Заносчивость — отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как высокомерие, надменность. Заносчивость порождается на основе завышенной самооценки личностью своих достоинств и заниженной самооценки недостатков. В целом же это негативное качество мешает достойному общению с другими людьми, делает человека неуживчивым в коллективе. Злопамятность — отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность — это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло.
Это качество является отрицательным, ибо в основе имеет низшие человеческие чувства, инстинкты, оно мешает человеку быть искренним, терпеливым, добрым. Неумение прощать мешает гармонично жить и самому человеку: разрушает его психику, доводит до агрессии, ненависти. Совершение мести успокаивает его. Знание др. Знание существуют в форме понятий, суждений, законов и т. Оно имеет структуру конкретное и абстрактное знание , функции оперативное и перспективное знание и содержание тему, объект, предмет языкового отражения. Оно существует в письменной и устной форме.
Знание — это интеллектуальная собственность и общественное достояние. Это одно из начал человеческой жизни как личности, как общественного существа. Некоторые, наиболее глубокие знания носят сакральный характер и открываются, то есть становятся доступными далеко не всем. Лишь талантливые ученые, поэты, художники «видят» в действительности значительно больше, чем большинство людей. В системе образования дидактическим эквивалентом знаний является содержание образования обучения. В этом смысле здесь знание — это результат учебной деятельности учащихся, учебная информация, ими усваиваемая. Усвоенные знания есть основа умений и навыков.
Знание беспредельно, исторично, динамично. Интеллигентность лат. Интеллигентность есть высокая степень развития мышления, и особенно политического, этического, философского, обеспечивающего глобальность мировосприятия, способность быстро адаптироваться в инокультурной среде. Данное качество личности не несет в себе национальных особенностей, оно внеисторично и внекультурно, оно скорее космополитично. Чаще всего термин употребляется для обозначения этикетного качества человека, характеризующего его культуру общения. Искусство - форма культуры, включающая в себя все виды художественного творчества и их результаты в качестве множества конкретных произведений. Искусство — составная часть духовной культуры человечества.
В этом плане к И. В более широком значении слово «И. Настоящее искусство — проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. Книга - важнейшая исторически сложившаяся форма закрепления информации, предназначенная для повторяющегося воспроизведения и передачи во времени и пространстве. Современная К. Является основным средством материального воплощения и распространения художественной литературы. Злонамеренные, злоумышленные действия под покровом показной доброжелательности.
Коварство может быть отрицательной нравственно-этической чертой личности, если человек часто использует его как метод решения своих проблем и достижения цели. Коварный человек вечно замышляет недоброе, наносит другому человеку неожиданные удары, строит козни. В дореволюционном лексиконе было слово «ковы» с тем же значением. Смысл «коварства» пошел от слова «ковать», то есть бить, рубить, наносить удары. Конфликт лат. Конфликт требует от его участников активных действий, вступления в борьбу за свои идеи, цели и т. В нем возможна несовместимость сторон, что может стать источником душевных травм.
Конфликты различают как внутренний разлад человеческих устремлений, и как разлад с внешними обстоятельствами, в том числе межличностные конфликты. Компетентность лат. Компетентность делает специалиста более конкурентоспособным на рынке труда. Но самое главное — она повышает удовлетворенность деятельностью, дает радость труда. Культура лат. Культура служит благу человека, его духовному и физическому здоровью; она включает в себя не только общественную деятельность людей по воспроизведению и обновлению общественного бытия, но и сложную работу по восстановлению и преображению человеческой природы — духа, души и тела, труд по воспитанию культуры ума и сердца. В обществе культура выполняет многие функции: освоения и преобразования мира, коммуникативную, сигникативную, накопления и хранения информации, проективную, нормативную и защитную.
Культура всегда есть культура определенного народа, выражает особенности его вероисповедания, национальности, истории, места проживания и т. Это, как говорят ученые, «вторая природа» человека. Она дает смыслы человеческому бытию, делает его бесконечно развивающимся и сохраняющим себя. Культура — средство социализации человека, его приобщения к общественному целому. И потому она тесно связана с педагогической и вообще воспитательно-образовательной деятельностью. Деятельность педагога и есть трансляция культуры как опыта прошлых поколений новому поколению. Учитель, через культуру, является посредником между историческим прошлым народа и его будущим.
Красота — высшая мера совершенства, высшее эстетическое качество чего бы то ни было. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать это совершенство. В своей эволюции красота обеспечивает естественный отбор и выступает критерием развития как объекта восприятия, так и самого восприятия человека. Красота — это цель, к которой стремится развивающаяся жизнь. Совершенства вне красоты нет, она поднимает человека к истине. Многие чувства, например, любовь, дружба, верность, доверие, основаны на красоте собственных действий. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния.
Красота очищает, возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Ксенофобия гр. Лесть ст. Это притворная похвала, с выгодой для себя и не соответствующая истине. Лесть и сформированное на ее основе нравственное качество льстивость — это угодливость, потворство, прельщение самолюбия, лицемерие. В то же время слово «лестный» используется в более мягком смысле, как комплиментарность, возможно и заслуженная, и непременно удовлетворяющая самолюбие того, к кому обращено например, комплимент, отзыв, рецензия. Лидерство англ.
Лидерами становятся благодаря личным качествам и умениям выполнять лучше других какую-либо деятельность, способствующим всеобщему признанию. В системе межличностных отношений лидер играет ведущую роль: его слушают, ему подчиняются, его уважают и берегут. Стиль отношений лидера и группы может быть различным: авторитарным, демократическим и попустительским. Как правило, лидер выдвигается на основе выполнения какой-либо деятельности, так что в каждой из них у группы может быть свой лидер, то есть свой признанный авторитет. Лицемерие ст. Лицемерный человек принимает на себя одну личину, действует по другой. Ложь ст.
Ложь нередко «дружит» с ленью, завистью, насилием, со слабой волей, но может порождаться и бессилием, незащищенностью человека. Страх может порождать ложь как способ самозащиты. Лояльность фр. Лояльность — в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека. Любознательность - интеллектуально-нравственное качество личности, выражающееся как общая недифференцированная направленность на познание, приобретение новых знаний, на поиск ответов на возникающие вопросы. Любознательность основана на врожденном исследовательском инстинкте, она является мощнейшим стимулятором в учебной деятельности.
Любознательный человек пытлив, активен, он находит удовольствие от интеллектуальной деятельности, от самостоятельной деятельности вообще, он радуется возможности приобретать новые знания и умения, он готов ради этого преодолевать препятствия. Малодушие др. Малодушный человек легко поддается случайному влиянию, он, как говорят в народе, мягкотелый, опасливый, мнительный. Интересно, что слово «малодушный» произошло от названия помещика, имеющего мало крепостных крестьян в своем владении — мало душ. Сегодня так говорят о человеке, у которого «мало души» как стержня личности. Малодушие — признак слабого человеческого духа. Меркантильность — отрицательное нравственное качество личности, выражающееся в мелкой расчетливости, в отношении к людям как средству личного благополучия.
Милосердие ст. Мечта др. Мечта — это видение того, чего нет и может не быть. Образ мечты может быть расплывчатым, неясным, но приятным и желаемым. Такая мечта называется грезами. Мечта может уводить от жизни и ее проблем и быть несбыточной. Излишнее предание мечтам порождает такое качество как мечтательность.
Однако, бывают вполне продуктивные мечты, вполне реализуемые. Такие мечты имеют стимулирующий характер, они способствуют развитию активности, поддерживают оптимизм, веру в успех. Это мечты — мотивы деятельности. Мораль нравственность лат. Проявляется как форма общественного сознания, устанавливающая нормативно-оценочные правила поведения человека в обществе и его личной духовной жизни. Функции морали: регулирование поведения, сознания и чувств человека; обеспечение согласования отношений и деятельности людей; создание критерия нравственности в оценке общественной и своей собственной дисциплины. Мораль исторична и по природе культурологична: он всегда тесно переплетается с обычаями, традициями, ценностными ориентациями общества.
В сфере морального сознания развивается отношение человека к миру и самому себе, которое находит выражение в оценке с позиций добра и зла поведения людей, их характеров, убеждений. Мстительность др. Проявляется как неуступчивость, непрощение, злопамятность, чувство возмездия. Мстительность порождается низшими человеческими эмоциями и инстинктами. Мстительный человек часто угрюм, зол, мнителен. Он готов мстить за любую обиду, реальную или мнимую. Мудрость слав.
Достичь ее простым познанием и многознанием нельзя, не все может дать и богатый личный опыт. Мудрость — это духовно-нравственный фактор, изначально прочное, надежное видение человеческой жизни. Надежда — обращение человека в будущее, радостное направленное ожидание, предчувствие чего-то жизненно важного. Наука гр. Наука всегда технологична, объективна, рациональна. Наука, как по своей технологии, в смысле средств получения знаний, так и по своему содержанию, то есть добытому знанию, является венцом мыслительной работы человеческого рассудка. Наука является отраслью культуры, созданной впервые греками.
Она строится на исследованиях и их результатах и служит средством рациональной реконструкции мира. Начитанность — положительно интеллектуальное качество личности, проявляющееся как любовь к чтению, знание разнообразной литературы и понимание прочитанного. Начитанность характеризует человека эрудированного, с высокой читательской культурой. Начитанный человек хорошо помнит прочитанное в деталях, много знает наизусть, способен сопоставлять источники, мысли между собой. С начитанным человеком легко и интересно общаться. Находчивость — положительное этическое качество личности, выражающееся как сообразительность, способность легко и быстро находить нужные слова и выходы из трудных положений и проблемных ситуаций. Находчивость — качество удачливого человека, умеющего всегда быть в нужном месте и в нужное время.
Слово «находчивость» произошло от «находить» себя, то есть «оставаться при себе, при памяти и сознании, не потеряться, не утратить присутствия духа» в любой ситуации. Несправедливость — нравственная категория, с помощью которой оцениваются дела и поступки как ошибочные, нарушающие правила, нормы, обычаи, как ложные, неверные.
Замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом.
Напишите этот синоним. Разговорное слово «ликует» в предложении 35 заменяем стилистически нейтральным синонимом «торжествует» или «радуется». Ответ: торжествует или радуется.
И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости. Слово «ликует», действительно, можно заменить стилистически нейтральным синонимом «радуется», при этом задание не требует записывать предложение в исправленном виде. Именно поэтому как стилистически нейтральный синоним данное слово может быть в ответе.
В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Добиться этого можно и при посредстве суффиксов выражаются самые разнообразные оттенки экспрессии: сочувствие, ирония, пренебрежение, злоба, пестрая и противоречивая гамма эмоций и оценок. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием Л.
Введенской: «Наш язык богат различными суффиксами, передающими чувства человека: ласку, иронию, пренебрежение, презрение». Подтвердим это примерами из текста Юрия Домбровского. В предложении номер 27 Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду.
Использование таких форм слов помогает понять, насколько яркий, без полутонов, мир на картинах Хлудова. Этой же цели служит и употребление формы превосходной степени прилагательного «голубейшее», в котором суффикс —ейш- вносит значение предельной степени качества, то есть имеет значение «очень», ещё раз подчеркивая особенность мировосприятия художника. Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения Л.
Введенской о том, что суффиксы могут передать все оттенки чувств и ощущений. Подобно ребёнку, он умеет радоваться миру и открыт навстречу новым впечатлениям. Именно об этом приведённый фрагмент текста: «Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир.
И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости». От картин этого художника становится радостно, он, как настоящий мастер, «сеет разумное, доброе, вечное». Человек, мыслящий штампами, не способен понять творчество Хлудова.
Именно таким является «настоящий искусствовед». Он старался «подогнать» творчество под существующие рамки: «Единственное влияние, которое испытал Хлудов, — это влияние верещагинского натурализма. Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком».
Поэтому и не смог критик сказать ничего стоящего. Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному.
Если картины Хлудова способны сделать это — значит, они могут считаться «настоящим искусством». В искусстве человек находит и новые знания, и ответы на жизненно важные вопросы, и успокоение от повседневной суеты, и наслаждение. Настоящее произведение искусства всегда созвучно мыслям и думам читателей, зрителей, слушателей.
Для него характерно живое, почти детское восприятие действительности. Большое влияние на умы и души людей в современном мире имеет музыка. Трудно себе представить, что музыка вдруг возьмёт и исчезнет из нашей жизни.
Если грустно, звучит музыка. Если есть повод для радости, опять мы слушаем музыку. К сожалению, такая потребность стала поводом для засилья низкопробной музыки, а это противоречит назначению искусства — заставлять думать, побуждать чувства, звать к действию.
Невозможно сказать наверняка, какой из видов искусства сильнее действует на человека, какой приносит большее удовольствие. Каждый может выбрать то, что ему ближе, привлекательнее. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте.
Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991. Цыбулько 2019 года.
Его посмотрели более 183 тыс. В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить дописать, вычистить свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро в течение 3-4 часов.
Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей!
Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Самая выгодная подписка на месяц!
Сочинения по теме «Что такое добро? Улицкой и А. Спешите в ВИП-раздел!
Количество участников ограничено. Что такое настоящее искусство? По тексту М.
Искусство — это образное осмысление действительности, выражение мира в художественном образе, то, что побуждает думать и чувствовать, что влияет на состояние человеческой души. Думаю, что у каждого человека свое видение этого вопроса: кто-то истинным искусством считает музыку П. Чайковского, кому-то ближе картины В.
Перова или поэзия А. В тексте М. Москвиной говорится о мальчике и его собаке, с которой они «творили» музыку, импровизируя джаз.
Герой осознавал, что на самом деле «джаз не музыка; джаз — это состояние души», и для него главным были не слава, не деньги, а то состояние, в котором он находился, исполняя музыкальные композиции под гитару дуэтом с Китом. Это для него и было настоящим искусством. В сборнике эссе Е.
Богата «Узнавание» говорится о смысле нашего общения с искусством. Настоящим искусством… Во- первых, по мнению автора, мы начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которое нам вдруг открывается. Во-вторых, смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал.
Таким образом, настоящее искусство это то, что обогащает нас не на одну, а на миллион жизней. В симфонии, картине, романе художника — надежда, тоска, боль, радость миллионов людей, поэтому и становимся мы богаче: наше сердце и наш ум наполняются духовным опытом веков и поколений. Текст 8.
Моя собака любит джаз 1 Для меня музыка — это всё. За книгу «Моя собака любит джаз» была награждена Международным дипломом Г. Поделись с другом в социальной сети Сочинение 15.
Вариант 1 244 слова Какое искусство можно назвать настоящим? Я считаю, что любое произведение, в котором автор описывает своё видение мира в различных его проявлениях. Неважно, что служит средством выражения мыслей и чувств творца: слова, краски, звуки.
Главное — искренность автора по отношению к зрителю, его неравнодушие и пылкость. Талантом создавать действительно запоминающиеся произведения искусства обладают немногие. Чтобы обосновать свою точку зрения, приведу примеры.
Аргументом может послужить текст К. В нём описывается трудоёмкий и изнуряющий процесс написания музыкальных произведений. Чтобы создать настоящие шедевры, Чайковский подолгу сидел и работал, не отрываясь.
Он старался в каждом шорохе, в каждом отзвуке природы найти вдохновение.
Чтобы научиться понимать настоящее искусство, надо слушать объяснения тех, кто тонко чувствует картины и видит то, что вкладывали в их живописцы. В тексте Виктора Владимировича Голявкина я могу найти подтверждение высказанных мыслей. Рассказчик рассматривал альбом великих мастеров и слушал учителя.
Написано сердцем, вот в чём дело! Ещё Пётр Петрович объяснял, что подлинный шедевр не просто профессионально написан — в нём есть откровение.
Автор рассказывает о картинах знаменного художника Пожалостина, которые были найдены героем в доме у дочерей академика. О том, насколько сильное впечатление произвели гравюры на рассказчика, автор пишет в предложениях 11-13: « … я никак не мог избавиться от их взглядов», «толпа дам и мужчин… смотрела на меня со стен с глубоким вниманием». Кроме того, примером произведения настоящего искусства можно считать великолепные цветные рисунки на сводах пещеры Альтамира. Сам знаменитый художник Пикассо, увидев буйволов, оленей, убегающих от охотника, заявил, что не смог бы нарисовать лучше.
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3
Сочинение Настоящее искусство 9 класс ОГЭ 15.3 рассуждение | Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий Что такое настоящее искусство? |
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство | Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. |
Искусство: сочинение 9.3 | 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей». |
Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому | Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. |
ОГЭ Что такое настоящее искусство
Виноградова: «Прилагательное — это самая изобразительная часть речи». Прилагательное — это часть речи, обозначающая признак предмета. Известный лингвист В. Виноградов называет её «самой изобразительной частью речи». Докажем это с помощью примеров из текста А. Так, в 13 предложении с помощью прилагательных создаётся портрет юного музыканта.
Мы узнаём, что он был «худощавым» мальчиком с «бледным» лицом. Использованные определения дают читателю возможность представить героя текста. В 27 предложении прилагательные помогают автору описать игру Юрия Азагарова. Он извлекал из инструмента на удивление «мощные, смелые, полные звуки». С помощью эпитетов подчёркивается, насколько красивой и душевной была его мелодия.
Таким образом, прилагательные действительно помогают представить тот или иной предмет, потому что являются самой яркой, выразительной частью речи. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 66 текста: «И я вас, дорогой мой, от всей души поздравляю, что у меня на ёлке вам случайно выпал такой подарок».
Но что такое настоящее искусство? Для меня настоящее искусство — это творение, которое вызывает у зрителя или читателя глубокие эмоции и мысли, которые не уходят из головы даже после длительного времени. Оно способно возбудить в человеке эстетическое наслаждение и вызвать чувство гармонии. Моё определение настоящего искусства основывается на моем личном опыте взаимодействия с различными творениями искусства. Я верю, что настоящее искусство не должно ограничиваться формальными правилами и техниками. Оно должно быть свободным, независимым и иметь свою индивидуальность.
Для подтверждения моего определения настоящего искусства, я приведу два примера из русской литературы и живописи. Первый пример — роман «Мастер и Маргарита» М. Этот роман стал классикой не только русской, но и мировой литературы. Он вызывает у читателя множество эмоций — от смеха до глубокого размышления. Роман рассказывает о том, как дьявол посещает Москву и меняет жизнь её обитателей. Книга содержит множество символов и аллюзий, которые не оставят равнодушным ни одного читателя. Второй пример — картина И. Репина «Не ждали».
Эта картина изображает момент, когда крестьяне получили свободу от крепостного права. На картине изображены люди, которые пережили огромное количество трудностей и страданий, но не потеряли своего достоинства. Именно этот образ крестьянина воплощает в себе истинную силу и величие русского народа. В обоих примерах мы видим, как искусство способно передать сложные и глубокие идеи, вызвать эмоции и оставить глубокий след в сердцах зрителей или читателей. Таким образом, я считаю, что настоящее искусство — это нечто, что способно вызвать в человеке сильные эмоции и оставить неизгладимый след в его душе. Оно не ограничивается техниками и правилами, а является выражением индивидуальности и свободы творца. Приведенные мною примеры из русской литературы и живописи подтверждают мою точку зрения и демонстрируют силу и величие настоящего искусства. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Искусство — это форма выражения человеческой души и мысли, которая способна вызывать сильные эмоции и переносить нас в другие миры и времена.
Настоящее искусство — это творение, которое является не только технически безупречным, но и способно передать глубокий смысл и эмоциональный заряд. Я считаю, что настоящее искусство — это выражение индивидуальности и свободы творца, которое не ограничивается правилами и техниками, но способно перенести зрителя или читателя в другой мир и заставить задуматься о главных вопросах жизни. Примером настоящего искусства в литературе может служить роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В этой книге автор прекрасно передает атмосферу сталинской эпохи, сочетая фантазию и реалии жизни. Роман содержит множество символов и отсылок, которые позволяют читателю размышлять о тонкостях человеческой природы и значении свободы. В живописи примером настоящего искусства может служить картина «Ночной дозор» Ильи Репина. Эта картина передает глубокий смысл и эмоциональный заряд, она не просто изображает группу стражей, но и передает атмосферу русской души и национального самосознания. Картина содержит множество деталей и символов, которые позволяют зрителю погрузиться в мир произведения и насладиться его красотой и глубиной.
В жизни же нам часто приходится сталкиваться с искусством. Однако далеко не каждый из нас задумывался о том, какие из предметов искусства являются подлинными. Настоящее искусство отличается от всего остального тем, что уникальным образом отражает окружающую нас действительность.
Пожалуй, только истинному художнику под силу передать через свою картину всю красоту природы. И только истинному поэту под силу выразить в стихотворной форме бушующие внутри его души эмоции. Главным элементом любого художественного произведения является образ.
Глядя на подлинный предмет искусства, у нас есть уникальная возможность узнать художественный образ и осознать, что он имеет отношение к реальной жизни. Художественный образ в предметах подлинного искусства может быть выражен в разной форме. Это может быть музыка, картина художника или литературное произведение.
И даже с учетом разного отображения художественного образа у нас есть возможность осознать его. К примеру, в музыкальном произведении художественный образ заложен в ноты и слова к песне. При прослушивании такого произведения настоящего искусства в нашем сознании невольно вырисовывается художественный образ, задуманный автором.
Опираясь на музыку, мы можем представить себе черты этого образа, если речь идет о человеке, то мы можем представить его внешний облик, узнать черты характера и даже красоту его души. Если же речь идет о литературном произведении, то такой образ вырисовывается в нашем сознании на основе повествования автора об описываемом герое. Мы можем не видеть его портрета, не слышать его голос, однако мы может прочувствовать его, вообразить его присутствие, тембр голоса, черты лица и т.
Если мы говорим о художнике, то его художественный образ вырисовывается на основе человека, который для него позирует. Если мы говорим об авторе музыкального произведения, то художественный образ в произведении зарождается в виде нот в самых глубинах сердца. А в основе этого лежат переживаемые автором эмоции, увиденные им картины и произошедшие события.
Главный герой поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин» по дороге на фронт играл на гармони, чтобы подбодрить уставших товарищей. На протяжении всей мелодии они вспоминали свой родной дом, семью, мирную жизнь. В итоге им стало легче и веселее, несмотря на суровую внешнюю обстановку. Звуки гармони укрепили боевой дух солдат и помогли им собраться с силами для долгожданной победы.
Сочинение 13.3 настоящее искусство
Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3. Cart check. это такое искусство, которое может заглянуть в самые потаенные уголки человеческого сознания. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения.
Тема: "Что такое настоящее искусство"
отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Что такое настоящее искусство определение для сочинения 9.3 ОГЭ.
ОГЭ Что такое настоящее искусство
Тема: "Что такое настоящее искусство" | Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. |
Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку | Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.8 сочинений на тему «Мечта» для ОГЭ 9.3. |
Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева | Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. |