Новости мовиль для скрытых полостей

Мовиль с маслом Мовиль против ржавчины — нестареющая классика Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины. Мовиль Holex ML для защиты скрытых полостей, пэт. ничего не остановит её надолго. Мовиль для авто — традиционное название одного из составов для консервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова. "Мовиль" на сегодняшний день стал именем нарицательным, означающим класс определенных препаратов, призванных защищать автомобильные скрытые полости.

Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324

Мовиль с маслом Мовиль против ржавчины — нестареющая классика Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины. Автоконсервант порогов "Мовиль с бронзой", 1000 мл. Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. Разводишь его бензом до консистенции масла,чтоб через пульвер шло и бензин испарится и получится хорошее для скрытых полостей. Люкс для защиты от коррозии скрытых полостей, порогов, лонжеронов, корпусов дверей, желт. Поэтому это лучший антикор для обработки скрытых полостей кузова и навесных элементов (двери, усилители и пр.). Самый известный представитель этого вида — Мовиль.

Мовиль для авто: что это такое и как пользоваться

Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите. Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится. Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают.

Противоположное, но такое же неверное мнение — мазать полости мовилем нужно каждый месяц. Те же, кто пользовался такой автохимией, знают, что средство защитит машину на несколько лет, если обрабатывались скрытые полости, и послужит не больше года на поверхностях, подверженных механическим воздействиям. Мовиль, что это такое? Этот вопрос интересует многих, кто столкнулся с коррозией на кузове автомобиля, а для чего нужен мовиль сразу становится понятно — для того, чтобы обезопасить кузов от коррозии. Несмотря на то, что современные автомобили хорошо защищены от коррозии , это еще не значит, что ржавчина не будет образовываться, так как зимняя езда по городу очень недружелюбно сказывается на стойкости кузова к коррозии. Мовиль для авто: как пользоваться им, мы сейчас выясним. Поэтому желательно, еще дополнительно обработать кузова автомобиля мовилем , способ применения которого не такой сложный как может показаться на первое время. Что такое мовиль для авто — это просто незаменимое средство для тех, кто любит свою машину ездит на ней круглый год. Конечно, кроме мовиля на рынке есть еще множество и других средств, которые созданы для повышения антикоррозийных свойств автомобиля. Но очень хорошо себя зарекомендовал мовиль, потому что он стоит недорого, потому он и такой популярный в России, при чем его качество на уровне зарубежных аналогов. Мовиль представляет собой вещество, которое не дает контактировать металлу с внешней средой, а именно влагой и воздухом. Если металл не будет подвержен попаданию на него влаги, то и не будет ржавчина образовываться. Разработан мовиль был в институтах Москвы и Вильнуса, именно поэтому у него такое название. В состав мовиля входят олифа, машинное масло и ингибиторы коррозии. Во время нанесения на поверхность кузова можно даже добавлять в мовиль керосин или уайт-спирит, чтобы было легче его наносить. Благодаря уайт-спириту мовиль дольше сохранит пластичность и не будет растрескиваться, а керосин быстрее выветривается. Виды мовиля Сегодня на авторынке можно найти мовиль трех видов по реализуемой таре: Аэрозоль. Это самым покупаемый вид, потому что очень удобное его наносить путем распыления. Аэрозоль выпускается в небольшом количестве, баночка имеет объем от 250 до 300 мл. Стоимость одной банки — до 700 рублей. Но, если обрабатывать весь кузов, то в итоге понадобится несколько тысяч рублей на мовиль. Из недостатков аэрозольного мовиля в том, что при его нанесении, баллончик надо держать все время вертикально. В жидком состоянии. Это самый дешевый вид. Реализуется в канистре объемом 3 литра. Смотря кто производитель, цена 300-400 рублей. Жидкость, как мы знаем, легко проникает в самые труднодоступные места, швы. В комплекте идет насадка в виде шара. Она нужна для удобства нанесения на кузов. В пастообразном состоянии. Реализуется в пластиковой или железной банке. Объем банки 860 грамм стоит около 300 рублей. Паста густая, открытые поверхности удобно обрабатывать широкой кисточкой, а швы и труднодоступные места придется обработать этой же пастой, разбавленной растворителем. Вот вы выбрали, в каком виде вам нужен мовиль, теперь надо узнать, как его применять. Сколько сохнет Время высыхания зависит от температуры окружающего воздуха. При этом «высохнет» — неточное понятие, Мовиль должен образовывать сплошную податливую плёнку, которая постепенно загустевает, а происходит это за 10…15 дней. Смыть такую плёнку непросто. К сожалению, более точно указать время высыхания трудно, поскольку всё определяется концентрацией растворителя в исходном составе средства. Классификация мовилей по химическому составу Помимо классической формулы мовиля, некоторые производители стараются что-то добавить от себя в виде той или иной присадки. Это несколько изменяет свойства антикора, но и значительно отражается на стоимости покрытия. Различают следующие составы: обычный мовиль без добавления присадок; состав с добавлением цинка; состав с добавлением преобразователей коррозии. Рассматривать обычный мовиль мы не будем, а большее внимание уделим его модификациям. Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия. Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля.

А это говорит о том, что распространители данной информации и представления не имеют о том, что такое «Мовиль» и как он действует, считая его масляным антикором по типу «пушечного сала» и т. И если б речь шла только про эти описания рецептуры, но нет — тыщи их… Мне не интересно, кто у кого спёр, главное здесь — что к действительности всё это не имеет никакого отношения! В действительности оригинальный «Мовиль» — это именно восковой антикор, а здесь приведено описание масляного. Я не собираюсь сейчас вдаваться в подробности, особенности и отличия этих типов антикоров, того, какой из них эффективнее и для каких именно целей, и т. Просто хочу отметить это как факт. Справедливости ради, существовали также два альтернативных рецепта приводятся по той же книге : Мовиль-1 ТУ 6-15-07-111—85 — изготавливается из полимерных смол с добавлением пластификаторов, ингибиторов коррозии и растворителя — уайт-спирита и изопропилового спирта. Мовиль-2 ТУ 6-15-07-119—86 — изготавливается из полимерных смол, церезина, петролатума, индустриального масла, ингибиторов коррозии и растворителя — уайт-спирита. Эти составы выпускались как альтернатива дефицитному обычному «Мовилю». Но, как видите, основой по-прежнему остаются искусственные воски пластификаторы защитных составов , разведённые в бензине, и заменяющие олифу синтетические смолы-плёнкообразователи. Во втором рецепте и правда используется масло но, естественно, не моторное, а обычное индустриальное, то есть машинное, а скорее всего — т. Кстати говоря, сразу же возникает вопрос, а насколько соответствуют оригинальный рецептуре современные т. На самом деле, по заявленному составу некоторые достаточно близки. Например — некий «Мовиль-НН» заявляет такой состав: Плёнкообразующая смола, нефтяные растворители, синтетический воск, масло индустриальное, ингибиторы коррозии, стабилизаторы.

Жидкий мовиль намного практичнее наносить с помощью распылителя. Если нет возможности использовать жидкое средство или неизвестно чем разбавить мовиль до нужной консистенции, следует воспользоваться небольшой кистью. Если необходимо разбавить мовиль, то это сделать совсем несложно. Для этой цели можно успешно применить «Уайт-спирит» или растворитель «646». Антикор наносится на заранее подготовленную поверхность равномерным слоем. Эксплуатировать транспортное средство можно только спустя несколько дней после окончания антикоррозийной обработки. Меры предосторожности Мовиль содержит в своём составе вещества, вдыхая пары которых, можно получить отравление, поэтому проводить работы рекомендуется на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении. Чтобы после нанесения можно было безопасно пользоваться автомобилем, необходимо также знать сколько сохнет мовиль. Антикоррозийное средство высыхает очень долго, поэтому в течение, как минимум 3 дней будет ощущаться неприятный запах в салоне автомобиля. Чтобы не получить отравление растворителями и другими летучими веществами, после нанесения вещества, следует отказаться от управления машиной в течение нескольких дней. Кроме отравления парами, при проведении обработки можно получить ожёг от попадания рабочего состава на открытые участки кожи или в глаза, поэтому антикоррозийные работы рекомендуется производить в закрытой одежде и перчатках. А при использовании аэрозольных баллончиков или распылителя, пользоваться защитными очками. Безопасность во время применения Работая с мовилем надо сделать так, чтобы вентиляция была хорошей, и помнить, что в мовиле есть компоненты, которые легко воспламеняются. Также не надо допускать, чтобы на кожу мовиль попадал и на другие участки тела. Читайте также: Подсветка логотипа автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 Надо следить, чтобы мовиль не попадал на резиновые или пластиковые детали, потому что он на них будет негативно воздействовать. Также надо помнить, что пятно застывшего мовиля потом сложно убрать, поэтому наносить вещество надо аккуратно. Еще бывает, что излишки вещества могут стекать с автомобиля на пол гаража. Поэтому предварительно можно постелить клеенку для того, чтобы пол остался чистым. Также желательно раз в несколько месяцев проверять, в каком состоянии антикоррозионное покрытие автомобиля. Если будет замечено, что мовиль затвердел и перестал быть эластичным, это значит, что надо повторить обработку, причем, сделать состав более жидким. Но старый слой надо удалить с помощью растворителя или при помощи средства, которое удаляет битумные пятна. Если соблюдать все правила и рекомендации по использованию мовиля, то можно добиться отличной защиты кузова автомобиля от коррозии за довольно приемлемые деньги. А далее видео о том, как можно мовилить автомобиль своими руками: Меры предосторожности нанесение При выполнении работ необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, а также принять меры пожарной безопасности, поскольку мовиль содержит легко воспламеняемые компоненты. Следует избегать его попадания на кожу и особенно слизистые поверхности глаз или носоглотки, в противном случае необходимо немедленно обратиться к врачу. Следует избегать попадания мовиля на пластиковые и резиновые детали, поскольку он оказывает на них негативное воздействие. Препарат совершенно безопасен для лакокрасочного покрытия, однако пятна застывшего мовиля сложно удалить. Поэтому при нанесении следует соблюдать осторожность. Для того, чтобы избежать ситуации, когда излишки мовиля стекают на пол гаража помимо очевидных санитарных минусов, это к тому же горючий материал , рекомендуется не менее чем через 24 часа после обработки оставить машину на несколько часов на солнце или в помещении с температурой более 25 градусов, предварительно поставив её на полиэтилен. Как уже говорилось, под воздействием высоких температур мовиль размягчится и излишки стекут через дренажные отверстия в полостях, после чего их можно будет закрыть. Следует помнить, что для обеспечения эффективной защиты металла раз в несколько месяцев необходимо осуществлять осмотр состояния антикоррозионного покрытия. Если мовиль для авто затвердел, потерял пластичность и даже растрескался, необходимо срочно повторить процедуру обработки с тщательной корректировкой его состава. Для удаления старого слоя можно воспользоваться тем же растворителем, что использовался при подборе консистенции, либо средством для удаления битумных пятен. Порядок работ Безусловным достоинством мовиля как средства антикоррозийной защиты можно отметить то, что такая обработка под силу даже начинающему автолюбителю. Все манипуляции можно легко выполнить своими руками. Достаточно будет только ознакомиться с технологией проведения работ и советами по улучшению качества конечного результата. Работы нужно выполнять на улице в теплое время года или в проветриваемом помещении. Дело в том, что пары, выделяющиеся в процессе работ, опасны при вдыхании в большом количестве. Если вы очень сильно реагируете на запахи, то лучше отказаться от работ и поручить их другому. Мовиль отличается очень выраженным специфическим запахом.

За нами не заржавеет! Какой антикор вам нужен

Дело не только в том, что обработанные участки должны просохнуть, но и в составе — в «Мовиле» содержатся летучие химические вещества и соединения, опасные для дыхательной системы организма человека. Владельцы транспортных средств должны понимать, что за своим железным конем необходим постоянный уход. Ведь металл подвергается воздействию ржавчины, а это значит, что со временем, без должного ухода, машина попросту придет в непригодность. Поэтому с ржавчиной можно и нужно бороться. Отличным средством для этого является Мовиль для авто. Что представляет собой Мовиль?

Мовиль для авто — это средство, которое защищает автомобиль от появления ржавчины и коррозии. Его используют, как для обработки скрытых частей машины, а также и для обработки днища. Чтобы понимать, для чего нужен мовиль, и что он собой представляет, необходимо разобраться в его составе. Компонентами Мовиля являются машинное масло, добавки для преобразования ржавчины и растворитель. Благодаря наличию в составе ингибитора коррозии, средство отлично справляется с появляющейся влажностью на любых металлических поверхностях.

Почему же Мовиль имеет именно такое название? А происходит данная аббревиатура из названий городов, в которых появилось антикоррозийное средство впервые, это Москва и Вильнюс. Так называемый консервант для автомобиля, благодаря своей масляной пленке, способен защитить транспортное средство от возникновения коррозии. То есть поверхность машины становится полностью защищенной от попадания на нее влажности, что в свою очередь, не дает образовываться ржавчине. А если на металлической поверхности ржавчина уже начала появляться, то обработка мовилем даст хороший результат.

Поскольку, средство начнет действовать, и ржавчина пропадет с поверхности. Даже когда нужно обработать места с трудным доступом, мовиль для авто подойдет для этой ситуации как нельзя лучше. Поскольку он обладает свойством текучести, и свободно может попасть в любые требуемые места. А еще автовладельцы используют его, поскольку перед применением Мовиля не требуется производить процедуру соскабливания с поверхности изоляции. Но стоит понимать, что его нельзя применять одновременно с мастиками на синтетической основе.

Для них действие Мовиля станет разрушающим. Также, очень важно, чтобы средство не попадало на резиновые поверхности, поскольку его воздействие на данный материал слишком агрессивно. Главные особенности Наносит его можно на любой тип металлической поверхности; Дополнительно сушить средство не требуется; Можно использовать в труднодоступных местах; Если на поверхности имеется краска, это не является помехой для воздействия средства. Как обрабатывать автомобиль? Важным моментом в использовании Мовиля является возможность его самостоятельного нанесения на автомобиль, без необходимости обращения в специальный сервис.

Многие водители новички не всегда знают, что такое Мовили для авто и как пользоваться средством. И для того чтобы сделать все правильно, необходимо придерживаться определенного порядка в своих действиях, и четко соблюдать инструкцию: Необходимо произвести подготовку поверхности, которая будет обрабатываться: для этого ее очищают от грязи и ржавчины, а затем вытирают средством для обезжиривания; Когда обрабатываться будет днище машины, его рекомендуют промыть под напором горячей воды, так оно очиститься от скопившихся загрязнений; Перед нанесением средства необходимо немного подождать, пока поверхность высохнет; После высыхания металла, можно наносить первый слой средства на него, и также дать ему высохнуть, прежде, чем наносить последующие. Наносится Мовиль из специального приспособления пистолета, и распыляется в нужных местах под давлением. Если поверхность открытая, то нанесение можно производить при помощи кисточки. Следует избегать использования раствора внутри салона авто, поскольку он является токсичным, и имеет довольно резкий запах.

Находиться потом в машине, пока он не выветрится будет просто вредно для здоровья. Чтобы понять, сколько сохнет мовиль, можно ознакомиться с инструкцией, которая к нему прилагается. Как правило, полное высыхание наступает уже спустя два часа. Как разводить? В зависимости от поверхности нанесения, консистенцию Мовиля можно регулировать растворителем.

Покрытие получается плотным, прочным и эластичным. Сверху по нему можно наносить краску как после его полного высыхания, так и до этого. Материал применяется для внешних и внутренних частей автомобиля. Производитель утверждает, что средство можно использовать и как защиту от ржавчины, и от гравия, и для шумоподавления. Однако последнее свойство покупатели сочли спорным.

Плюсы и минусы быстро сохнет; удобство в использовании не экономичный расход; слабое шумоподавление 5. Однако производитель делает акцент на многофункциональности и эффективности этого средства. Создан на основе битума, плотно покрывает дно автомобиля, защищая его от вредного воздействия агрессивной окружающей среды. Однако пользователи отмечают, что его не хватает надолго. Один баллон едва-едва можно растянуть на обработку универсала.

Плюсы и минусы не экономичный расход; слабое шумоподавление. Рейтинг топ-5 лучших антикоров для скрытых полостей автомобиля по версии КП Скрытые полости пороги, лонжероны, часто усилители лонжеронов авто нуждаются в защите от ржавчины ничуть не меньше, чем дно или арки. Поэтому берите на вооружение рейтинг антикоров от КП и спешите в магазин. Состав устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Присутствующий в формуле цинк также дополнительно защищает части авто от электрохимического воздействия.

Главное — соблюсти все правила подготовки поверхности к нанесению. Тогда покрытие Мовиль KR-948-1 прослужит долго. Пользователи в отзывах отмечают, что товар отличается высоким качеством. Но несмотря на заявки производителя о том, что этим антикором можно обрабатывать дно, все же лучше сместить акцент на скрытые полости, так как средство от KERRY быстро смывается. Плюсы и минусы удобен в использовании; можно наносить на ржавчину.

Вы можете обработать им двери, пороги, лонжероны и прочее. Антикор будет эффективно отталкивать воду и не даст ей добраться до металла. Продукт также противостоит возникновению очагов электрохимической коррозии. Покупатели отмечают, что формула со смолой и цинком быстро вытесняет с поверхности элементов машины влагу и образует воскообразную пленку. Также пользователи оценили отсутствие необходимости предварительной пескоструйной обработки поверхности авто.

Заезжай в гараж и берись за дело! Плюсы и минусы универсальное использование; устойчивое к влаге покрытие; удобство нанесения. Плотное покрытие защищает автомобиль от кислотных осадков и дорожных реагентов. Покупатели отмечают, что у него высокая эластичность. Активная формула даже через плотный слой ржавчины проникает к металлу и начинает вытеснять влагу и кислород из-под нее.

Это позволяет защитить скрытые полости от коррозии, соли, реагентов, грязи и других загрязняющих веществ. Плюсы и минусы универсальное использование; не токсичен; не имеет ярко выраженного запаха; безопасен для детей и домашних животных; срок годности — 10 лет. Отпускает в бутылках по одному литру, на которобства покупателей есть мерная шкала.

Состав, кстати, за исключением цинка, слово в слово повторяет указанный для антикора PRIM Body, что, в общем-то, уже не удивляет. Стоит ли переплачивать за возможную пользу от цинка его массовая доля не указана вовсе и металлическую банку — решать Вам. Основные плюсы: Приличный для битумных составов срок службы Минусы: А вот «сделано в Европе» и «голландскую компанию» мы бы с сайта компании рекомендовали убрать: врать нехорошо, этому еще в детстве учат 9. Ну что, с прошлого года никуда не улетел.

БПМ-3 — это классическая резинобитумная мастика, причем достаточно бюджетная. Фасовка — либо килограммовая жестяная банка, либо банка 2,3 кг металл или пластик.

Далее на любом авто рынке и некоторых магазинах купи "пушечное сало" идёт в банках как краска по 2. Покрываешь всё дно, поверх STP равномерным слоем, после всё закрываешь плотным полиэтиленом, все излишки обрезаешь и проклеиваешь скотчем чтобы не "воняло" и не пачкало ковры.

Родную "шумку" выкинь и постели нормальную.

Мовиль: пороги и двери автомобиля – без коррозии

Динитрол ml норм, работает в скрытых полостях но цена дороговата. Видео. Похожие. Следующий слайд. Мовиль для скрытых полостей ML, антикор PRIM. Машина пролита во все скрытых полостях при помощи мовили фирмы Kerry с длинным шлангом, который имеет распылитель.

Мовиль для авто с преобразователем ржавчины

Тогда вам легче будет сориентироваться в методике распыления вам важно, чтобы не лило. Если «Мовиль» попадает на краску, то отмыть его потом крайне сложно. Если капли средства попали на краску, то убирайте подтеки сразу. Если на некоторых технологических отверстиях есть заглушки — снимите их: «Мовиль» сможет проникнуть в такие недоступные места через отверстия под заглушками.

Какой Мовиль выбрать, богатство предложений на рынке Выбор марки «Мовиля» не влияет на качество защитной пленки на поверхности металла. Автоконсервант «Мовиль» может быть разливной и в баллонах под давлением. Разливной «Мовиль» подходит для нанесения кисточкой и для заправки специального пистолета.

Если вы собираетесь проработать средством труднодоступные места, но у вас нет краскопульта, то покупайте «Мовиль» в форме аэрозоля. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook , Вконтакте , Instagram , Pinterest , Yandex Zen , Twitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Была ли эта статья полезна?

Следите, чтобы «Мовиль» не повредил резиновые элементы авто. Сначала нанесите препарат на багажник или дверь, и посмотрите, как он растекается. Тогда вам легче будет сориентироваться в методике распыления вам важно, чтобы не лило. Если «Мовиль» попадает на краску, то отмыть его потом крайне сложно. Если капли средства попали на краску, то убирайте подтеки сразу.

Если на некоторых технологических отверстиях есть заглушки — снимите их: «Мовиль» сможет проникнуть в такие недоступные места через отверстия под заглушками. Какой Мовиль выбрать, богатство предложений на рынке Выбор марки «Мовиля» не влияет на качество защитной пленки на поверхности металла. Автоконсервант «Мовиль» может быть разливной и в баллонах под давлением. Разливной «Мовиль» подходит для нанесения кисточкой и для заправки специального пистолета. Если вы собираетесь проработать средством труднодоступные места, но у вас нет краскопульта, то покупайте «Мовиль» в форме аэрозоля.

Мовиль-2 ТУ 6-15-07-119—86 — изготавливается из полимерных смол, церезина, петролатума, индустриального масла, ингибиторов коррозии и растворителя — уайт-спирита. Эти составы выпускались как альтернатива дефицитному обычному «Мовилю». Но, как видите, основой по-прежнему остаются искусственные воски пластификаторы защитных составов , разведённые в бензине, и заменяющие олифу синтетические смолы-плёнкообразователи. Во втором рецепте и правда используется масло но, естественно, не моторное, а обычное индустриальное, то есть машинное, а скорее всего — т. Кстати говоря, сразу же возникает вопрос, а насколько соответствуют оригинальный рецептуре современные т.

На самом деле, по заявленному составу некоторые достаточно близки. Например — некий «Мовиль-НН» заявляет такой состав: Плёнкообразующая смола, нефтяные растворители, синтетический воск, масло индустриальное, ингибиторы коррозии, стабилизаторы. То есть, в принципе — повторяет в общих чертах рецептуру того, что в СССР называлось «Мовиль-2» с учётом того, что этот состав и в те времена насколько я понимаю считался уступающим оригинальному без цифры. Хорошо это или плохо? С другой стороны — стоит типа недорого, видимо как-то работает?

Короче говоря — опять же имеем аналог советских «Мовилей» с цифрами в названии. Вот только, не видно плёнкообразователей. Зато растворителя очень много, видимо, чтобы сделать состав более жидким и подходящим для нанесения из баллончика.

Состав, кстати, за исключением цинка, слово в слово повторяет указанный для антикора PRIM Body, что, в общем-то, уже не удивляет. Стоит ли переплачивать за возможную пользу от цинка его массовая доля не указана вовсе и металлическую банку — решать Вам. Основные плюсы: Приличный для битумных составов срок службы Минусы: А вот «сделано в Европе» и «голландскую компанию» мы бы с сайта компании рекомендовали убрать: врать нехорошо, этому еще в детстве учат 9. Ну что, с прошлого года никуда не улетел. БПМ-3 — это классическая резинобитумная мастика, причем достаточно бюджетная.

Фасовка — либо килограммовая жестяная банка, либо банка 2,3 кг металл или пластик.

Рейтинг топ-5 лучших антикоров для днища автомобиля по версии КП

  • Для лонжеронов и арок
  • Обработка автомобиля мовилем: инструкции с видео
  • Какой мовиль лучше
  • Характеристики
  • Мовиль против ржавчины — нестареющая классика

Мовиль для авто: что это такое и как пользоваться

В аэрозольных баллонах: без дополнительных добавок — 400, 650 и 1000 мл; с бронзой — 650 и 1000 мл; с цинком — 650 и 1000 мл; с преобразователем ржавчины — 650 и 1000 мл; с силиконом — 650 и 1000 мл. Мовиль «Элтранс» в жестяных банках выпускается только с классическим составом и в объеме 1 и 2,4 л. Производитель указывает, что автоконсервант порогов создает воскообразный защитный слой с выраженными водоотталкивающими свойствами, хорошо растекается и проникает в стыки и микротрещины. Рекомендуется делать 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 40 минут. По отзывам некоторых пользователей, мовиль от этой фирмы спустя несколько дней после обработки превращается не в эластичную, а в твердую как камень пленку, которую сложно удалить. Опытные автовладельцы решают эту проблему добавлением пушечного сала или средства «Раст Стоп» для скрытых полостей. FN414 выпускается в аэрозольном баллончике объемом 335 мл.

Средство проникает глубоко в стыки и трещины, не стекает с вертикальных поверхностей. В комплекте есть гибкая трубка для труднодоступных зон. Допускается применение на окрашенных и неокрашенных поверхностях, на обработанных другими антикорами деталях. Состав хорошо защищает кузов без обширных очагов ржавчины, удобно используется благодаря трубочке, недорого стоит. Недостатком автовладельцы считают маленький объем флакона. Помимо базовых компонентов, содержат воск и синтетическую смолу.

В линейке есть классический антикор, составы с цинком, бронзой, преобразователем ржавчины.

Поэтому лучше взять наждачку и пройтись по очагам коррозии, чтобы зачистить их. После этого нужно хорошенько обезжирить их и просушить. Лучшие антикоры для днища Dinitrol 479 Перед нами — очередной случай, когда репутацию хорошего, в общем-то, средства успели основательно испортить дилерские автосалоны, где его предлагают активно.

А секрет весь в том, что напыляется высоковязкий «Динитрол» не абы как, а при вполне конкретных настройках распылителя который, кстати, в салоны поставляется самой фирмой, абы какой тоже не подойдет , на хорошо подготовленную поверхность и без экономии. Если же его напылить мелким зерном абы как — естественно, и держаться антикор не будет, и толку от него будет мало а ведь производитель рекомендует нанесение двухмиллиметрового слоя. Тут уж автор, как говорится, знаком лично — и как оно делалось в салоне, и как оно сделалось на собственном семейном автомобиле своими руками. Разница есть, и огромная.

Итак, поговорим о том, как это делается правильно, и что это дает. Dinitrol 479 — состав на основе синтетической резины, совмещенный с ингибиторами коррозии. Адгезия у засохшего состава отличная — очистить тот же пистолет, забыв это сделать сразу после работы, труд адский. Правильно настроенное распыление заставляет наносимый на поверхность состав вспениваться — микропузырьки воздуха, остающиеся в застывающем антикоре, как раз и обеспечивают тому и шумоизоляционные свойства, и увеличивают стойкость к ударам гравия: слой антикора лучше демпфирует удары.

И, кстати, по этой же причине аналогичные по назначению составы в аэрозольных баллончиках от этого производителя мы рекомендовать не будем — такого эффекта у них нет. Поскольку состав очень густой, способности затекать в «узкие» места, микротрещины заводского покрытия, проникать в уже появившиеся очаги коррозии у него нет в принципе. К этому добавим чувствительность к качеству подготовки поверхности: именно поэтому Dinitrol 479 и рекомендуется в первую очередь для новых авто. Основные плюсы:.

Следует соблюдать время промежуточной сушки слоев 20—30 минут , а также выдерживать период до полного высыхания Мовиля 2 часа или согласно рекомендациям производителя. Советы по работе с антикором таковы: перед началом стоит нанести средство на багажник, дверь, чтобы посмотреть, как оно растекается — в дальнейшем можно будет сориентироваться по самому комфортному способу распыления и примерному расходу; если состав попал на лакокрасочное покрытие, его надо сразу же оттереть мягкой тряпочкой — потом сделать это будет сложно; в машине после применения Мовиля часто сохраняется резкий запах, который можно убрать, только оставляя окна автомобиля открытыми хотя бы на пару часов в день в первое время ; если проветривание авто не помогает в избавлении от «аромата», можно применять угольные поглотители запаха; идеальный вариант — не пользоваться машиной в течение 2—4 суток после нанесения покрытия, и только затем допускать ее к эксплуатации. Если это возможно, и имеются дренажные отверстия, их промывают и высушивают струей теплого воздуха. При наличии застарелой ржавчины ее убирают преобразователем и промывают щелочным раствором. Далее присоединяют трубку-насадку к баллончику, вводят в полость и распыляют Мовиль. Обычно этот элемент кузова проходит противокоррозионную обработку на заводе, но по мере влияния агрессивных факторов защита ослабевает. В таком случае работу следует повторить, выбрав долгосохнущий Мовиль.

Порядок действий следующий: помыть машину, поставить на яму или эстакаду; зачистить металл до блеска в местах, где уже имеется ржавчина; убрать вздутия, наслоения, прогнившие дыры заварить, заранее обрезав все поврежденные зоны болгаркой; прогрунтовать металл; перекрыть кран подачи топлива в систему, действуя особенно тщательно при наличии газового оборудования; хорошо просушить днище теплым воздухом; нанести Мовиль в 2—3 слоя при помощи кисти, методом безвоздушного распыления; высушить в течение 2 часов; собрать машину, прикрепив все снятые детали. Для начала выполняют частичную разборку салона, убирая все пластиковые элементы. При удалении накладок нужно быть аккуратнее с зажимами и защелками — если их сломать, элементы будут сильно дребезжать при езде. Если на них появляются элементы коррозии, нужно зачистить зону, прогрунтовать, покрасить, и только затем обработать Мовилем. Дырки заваривают либо заделывают автошпаклевкой, хотя второй способ является недолговечным. После снимают ручки окон, откручивают крепежные шурупы и болты, достают защелки, убирают карты дверей. Если в них заходят провода, их аккуратно отсоединяют, записав правильность подключения.

Добавлять растворитель можно в жидкое средство, но это повышает его текучесть, снижая тем самым прочность пленки. Разбавление аэрозольного автоконсерванта не предусмотрено. Сложнее всего наносить пастообразные составы, т. Но специалисты советуют перед работой не разбавлять их, а осторожно подогревать на водяной бане до легкого разжижения.

Нанесение мовиля на проблемные участки Участки кузова обрабатывают мовилем в 2-3 слоя, равномерно распределяя его по поверхности кистью или распылителем. Каждый слой просушивают не менее 20 минут, но точный интервал времени указан в инструкции. Трещины, щели и другие труднодоступные области заливают с помощью флакона с гибкой трубкой. Первую антикоррозионную обработку мовилем производят на двери или багажнике.

Это покажет, как распределяется и растекается состав, и позволит оценить расход средства и удобный способ нанесения. Если мовиль случайно попал на верхнее лакокрасочное покрытие или шины, сразу удалите его растворителем или бензином с помощью ветоши или губки. После обработки антикором эксплуатировать транспортное средство рекомендуется не раньше чем через 3-4 дня. Длительность высыхания Сколько сохнет мовиль, зависит от температуры окружающего воздуха.

За это время автоконсервант превращается в густую плотную пленку. Для окончательного затвердевания требуется около 2 недель.

Мовиль скрытых полостей

Правильный ответ: оригинальный Мовиль по советской рецептуре являлся восковым антикором на основе искусственных восков и растворителя, с добавлением ингибиторов коррозии и плёнкообразователя. Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Мовиль для авто: как пользоваться им, понять довольно просто – его надо просто наносить на арки, скрытые полости, сварные швы, везде, где может задерживаться влага. Рассмотрим преимущества препарата мовиль для авто, как пользоваться, формы и ценовую категорию последнего. Невысыхающие препараты для скрытых полостей с недостатком проветривания: порогов и стоек. Антикор для скрытых полостей должен быть более эластичным и, желательно, иметь хорошую звукоизоляцию.

Как защитить автомобиль от коррозии

Разводишь его бензом до консистенции масла,чтоб через пульвер шло и бензин испарится и получится хорошее для скрытых полостей. Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды. А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. да. мастикой. мовиль больше годен для скрытых полостей. и точно не солодол. В обзоре представлены лучшие антикоррозионные средства для внутренних (скрытых) полостей и внешних поверхностей автомобилей и других механизмов, работающих под открытым небом. Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить.

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю

Езжу после этого второй год, проблем с рыжиками нет, единственное пачкается немного. Вообще можно и мовилем но это надо каждый год повторять, да ещё вонь от него. Внутренние доступные элементы обрабатывал смесью мовиля и пушсала, налипает тонкий слой пыли и эта хрень превращается в непробиваемое ржавчиной покрытие.

Оптимальным выбором станет самое простое средство, имеющее в составе лишь смесь кислот и солей, воду и еще пару вспомогательных компонентов. Прекрасно подойдут и бытовые удалители ржавчины для металла и кафеля. Смыть преобразователь ржавчины с помощью мокрой тряпки, затем пройтись обезжиривающим средством из пункта «2». При необходимости видимых остатках очагов коррозии повторить пункт «4». Так, с равным успехом можно распылять средство из баллончика, разбрызгивать из компрессорного пистолета или вовсе наносить вручную кистью. Кстати, последний вариант, хоть и является самым медленным и трудоемким, наиболее предпочтителен. При должном старании небольшой кистью можно обработать те места, куда не достать даже самым дорогим распылителем.

Расход материала в общем случае также будет в полтора, а то и два раза меньше. Но конечно, данный подход актуален лишь для домашнего использования. На потоке, на сервисной станции, никто кисточкой орудовать не будет, да и в целом в обработке каждого болта вашего автомобиля не заинтересован. Это нужно четко понимать и требовать личного присутствия в процессе работ, при необходимости указывая на пропущенные участки и полости. Подробные инструкции по алгоритму нанесения антикора зависят от его типа и всегда указаны на емкости с самим средством. В абсолютном большинстве случаев использование таких составов не требует специального оборудования или подготовки. Обработка днища автомобиля от коррозии профессионалами Антикоррозийная обработка под ключ — услуга, мелькающая в рекламе не сильно реже замены масла или установки «музыки». Но если сравнивать преимущества и недостатки антикора на специализированной станции с проведенной в гараже процедурой, единственным преимуществом первого варианта будет скорость. Частично — ввиду специального оборудования, частично — ввиду отсутствия цели выполнить работу максимально качественно.

Обычно антикор-сервисы «запугивают» неопытных автолюбителей тем, что только их специалисты обладают секретным знанием всех нюансов антикоррозийной обработки. А рядовому владельцу с таким таинством уж точно не совладать. Разумеется, все это чистой воды маркетинг, и очень часто первое посещение СТО для антикора становится и последним. Клиент, однажды не поленившийся понаблюдать за таинством, навсегда понимает, что ровно то же самое он мог бы сделать сам на любой «яме» ближайшего ГСК, потратив максимум полдня. Притом совершенно бесплатно и, с наибольшей степенью вероятности, более качественно. Однако стоимость работ там соответствующая, ввиду чего автовладелец часто решает сделать антикор у официалов, или вовсе «задуть» машину оказией в ближайшем мультисервисе.

Ну что, с прошлого года никуда не улетел. БПМ-3 — это классическая резинобитумная мастика, причем достаточно бюджетная.

Фасовка — либо килограммовая жестяная банка, либо банка 2,3 кг металл или пластик. Оптимальный вариант нанесения — в 2 слоя с промежуточной сушкой 5-6 часов, полное высыхание потребует двое суток. Не самый быстрый вариант, а все из-за использования в качестве растворителя… керосина. Автор до сих пор его спустя годы не забывает.

Нанести материал на поверхность ровным слоем. Рекомендуем промывать пистолет специальным промывочным растворителем ОНБ Мастер. Упаковка, транспортирование и хранение: Упаковку материала ОНБ «Стоп ржавчина» производят в баллоны под пистолет ёмкостью 1. По согласованию с потребителем допускается использование прочих видов упаковки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий