Ирландские сольные танцы были созданы ирландскими мастерами танца в XVIII-XIX веках и достаточно жестко стандартизированы Комиссией по ирландским танцам в начале XX века в Ирландии в результате деятельности Гэльской лиги. «На самом деле трудно объяснить, что же мы делаем, – говорит Майкл Флетли, постановщик шоу, занесенный в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый быстрый танцор чечетки в мире. К исполнению танцевальных номеров были приглашены Майкл Флетли (Michael Flatley), Колин Данн (Colin Dunne) и Джин Батлер (Jean Butler).
Кто такой король танца Майкл Флетли? Где смотреть его ирландские танцы?
Майкл Райан Флэ́тли — американо-ирландский танцор, хореограф, музыкант и продюсер, известный постановкой танцевальных шоу Lord of the Dance и Feet of Flames. Sputnik Беларусь: новости и события дня. Где смотреть ирландские танцы с его участием (Лорд оф зе дэнс, Lord of the Dance, Riverdance)?
Майкл Флэтли - это настоящий Ирландский ЭЛЬФ
Майкл Флетли (Michael Flatley's).avi Ирландские танцы (Michael Flatley - Feet of Flames) Feet of Flames - Planet Ireland HD ТОП из 90ых! В конце 90-х Майкл Флэтли создал свое шоу Lord of the Dance. Свое дело в привлечении внимания к ирландским танцам сыграла и кельтская музыка в неподражаемой аранжировке Ронана Хардимана. американский танцор из семьи ирландских эмигрантов, когда-то решивший покорить мир, давно достиг своей цели и распрощался со сценой, потому в "Dangerous Games" он появится виртуально - в виде голограммы Holo-Gauze.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Например, кое-что из испанского фламенко так или иначе находит отражение в моих постановках. Люблю творчество Фреда Астера, он неподражаем. Но при этом постоянно черпаю вдохновение в истории — прежде всего классического русского балета. То, что вытворял на сцене ваш Михаил Барышников, уму непостижимо! Я бесконечно счастлив, что застал то время, в которое священнодействовали не побоюсь показаться высокопарным упомянутые выше герои. Майкл Флэтли — автократичный или демократичный босс?
Флэтли: Ни то, ни другое. Я, скорее всего, просто старший партнер. За свою долгую профессиональную жизнь видел мальчишек и девчонок, в глазах которых читал стремление пробиться к вершинам. Это вполне нормально: в противном случае зачем вообще чем-либо заниматься? Но никогда не прошу учеников повторить то, что делаю сам.
По одной простой причине: танец — весьма болезненная профессия, в прямом и переносном смысле. Мое тело избито и искалечено. Хотя я в какой-то степени люблю свои увечья, они напоминают о том, через что пришлось пройти, дабы воплотить мечту в жизнь. Боль в ногах отсылает к чудесным вечерам, когда я танцевал в лондонском «Ройал Алберт-Холле», нью-йоркском «Карнеги-Холле», московском Государственном Кремлевском дворце и на многих других престижных площадках по всему миру... Некоторые части моего тела уже не подлежат восстановлению — такова, увы, особенность профессии.
Танец — это тяжелый спорт. Однако я ни о чем не жалею. Когда выходишь перед многотысячной публикой, а она, восторженная, требует от тебя все большего и даже порой невозможного, осознаешь: все твои потери — будь то ментальные или физические — стоили того. А способен ли танец как один из видов искусства а значит, и красоты сделать это?
Его ноги застрахованы на 40 миллионов долларов. Майкл Флетли - сегодня это имя известно во всем мире. Однако путь известного танцовщика и хореографа был сложен и тернист. Он родился 16 июля 1958 года в Чикаго, в семье ирландских эмигрантов.
В 11 лет Майкла Флетли привели в школу танцев, ни он, ни хореограф не были в восторге. Впрочем, ситуация очень быстро изменилась - уже в 17 лет Майкл Флетли стал первым американцем, который завоевал первенство на самом престижном соревновании исполнителей ирландских танцев в Дублине. Однако, до славы было еще далеко - он даже не смог устроится танцовщиком и был вынужден рыть канавы для канализационных труб. Флетли едва сводил концы.
Премьера состоялась в феврале 1995 года в столице Ирландии. Кроме ирландских танцев в выступлении можно увидеть такие направления как фламенко, русские танцы, американский степ и др. Все танцы сопровождаются хоровым пением и живым оркестром. В 1996 году мир был еще более потрясен новым шоу Майкла «Lord of the Dance», где он применяет свой танцевальный стиль. Это было не просто успешное шоу, таких ирландских танцев никто никогда еще не видел!
King: Сколько времени Вы еще сможете заниматься этим делом? Flatley: Не знаю, может, еще лет 30 или 40.. King: То есть Вы планируете танцевать, пока... Flatley: Нет, я серьёзно! King: Вы занимаетесь атлетикой, правильно? Flatley: О, да. Ларри, если бы речь шла о футбольном матче, можно было бы сказать, что я взял дополнительное время. King: То есть в течение пятидесяти ближайших лет Вы всё же не будете танцевать перед широкой публикой.
Flatley: Конечно, нет. Сейчас проходит мой последний тур. Единственное, что я могу сказать, это то, что физически я в очень хорошей форме. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, чем когда либо в своей жизни. Мои мышцы сейчас словно резиновые, и сегодня я могу делать прыжки гораздо лучше, чем когда мне было 21. King: Вы употребляете тестостерон? Flatley: Да, конечно. King: Это ведь очень сильно влияет на чувствительность организма.
Все тело становится чувствительным, и наполняется энергией. Мужская энергия объединяется с женской, она становится единой - и получается что-то необыкновенное. King: И шоу в равной степени нравится и мужчинам, и женщинам? Каждой расе, национальности, религии. Нет никаких границ. King: Вы уничтожаете границы? King: Вы всегда были мишенью для газет, не так ли? Как только Вы стали известным в Британии, пресса...
О Вашей любви к жизни, о том, что Вас окружает... Flatley: Неважно, где я сегодня ужинаю, неважно, какая у меня машина, не имеет значения, в каком доме я живу... King: Как Вы к этому относитесь? Flatley: Я стараюсь не обращать внимания на это. Знаете, меня часто спрашивают, что я думаю, когда читаю статьи о себе, и у меня уже есть стандартный ответ, что все, что я читаю - это только письма поклонников и банковские сводки. King: Большинство актеров не могут быть бизнесменами. Они любят выступать, играть, но никогда бы не смогли заниматься бизнесом. King: Но Вы преуспеваете и в бизнесе.
Flatley: Мне приходится делать это, Ларри. Я считаю, что тот, кто не въезжает в свой собственный бизнес, глупец, как мне кажется... King: Вы нанимаете людей для того, чтобы они следили за Вашими делами также, как и нанимаете танцоров. Flatley: Да, и окончательное решение во всех делах принимаю я сам. Я имею в виду, что я помню все, что надо сделать, все номера, все дела, как компьютер. Это очень важно - знать все аспекты того дела, которым занимаешься. Ты должен за всем следить день и ночь. King: В Ваших шоу традиционная музыка с элементами новизны.
Откуда она взялась? Flatley: Ее написал Ронан Хардиман. Он композитор. Он написал большинство музыки для моих шоу, и он очень особенный человек, очень одаренный. Над музыкой мы работали вместе, я объяснял, как я вижу то, что мне нужно, сколько должно быть тактов, какие оттенки, какой темп мне подошел бы. Я дал ему почувствовать наши танцы, а потом он написал музыку и принес ее мне. King: Вы когда-нибудь танцуете именно те танцы, которые все мы знаем как типично ирландские? Flatley: Нет.
King поет : О, меня зовут МакНамара, я предводитель банды... Flatley: Я предводитель банды... King поет :... Flatley: Я мог бы, думаю, что мог бы. Но это было бы похоже на то, как Грегори Хайнc выступал с танцем "Чай для двоих. King: Как насчёт "Зеленых аллигаторов и длинношеих гусей"? Flatley: У вас отличная память. King: Что это было такое?
Flatley: Ирландские разбойники. King: Разбойники. Да, точно.... Flatley: "Единорог. King: Никто никогда не видел единорога. Flatley: Ну, кто знает? King: Кто знает? Хотя с Флетли никто не может поручиться, что, возможно, в следующем шоу мы не увидим единорога.
Мы скоро вернемся, чтобы продолжить разговор с Майклом Флетли, который путешествует с туром "Feet of Flames". Не уходите. Его ноги застрахованы на сумму 40 миллионов долларов. Сейчас проходит его тур "The Feet of Flames". Для Майкла это последний большой вояж. Танцевать в возрасте 42-х лет - это не шутки. Его считают самым известным и великим в мире ирландским танцором, а его шоу "Feet of Flames", являющееся предшественником сегодняшнего тура - дебютировало три года назад в лондонском Гайд Парке. Как Вам удалось организовать это?
Flatley: Да, это было огромным мероприятием. Никто не верил в то, что мы поставим шоу в Гайд Парке. Однажды мы с моим другом Мартином Флиттоном, который занимается некоторыми моими делами, гуляли в Гайд Парке. Я часто там бываю и предаюсь разным мыслям в течение прогулки. И Мартин сказал: "Тебе не кажется, что мы можем поставить шоу здесь, в Гайд Парке? И мы это сделали. Наш успех был феноменальным. И потом я решил вернуться и поехать в тур с этим шоу где-то через год.
King: В своем шоу Вы используете огромные экраны. King: Вы говорите, что на то, чтобы их смонтировать и разобрать, уходит очень много времени, так? King: Вы должны использовать грузоподъемные краны, чтобы все это двигать, так? King: Большие декорации? Flatley: Гигантские. Наверное, это самые большие декорации в мире, с которыми кто-либо ездил в тур. У нас есть девять грузовиков с прицепами, пять автобусов и Gulfstream, и огромное количество технического персонала. Также с туром ездят 50 танцоров, 60 - 65 - 70 работников сцены и 70 - 80 закулисных сотрудников.
King: Серьёзно? King: Вы пользуетесь услугами авиакомпании Gulfstream?. King: Вы можете выступать каждый вечер? Можете ли дать выступление сегодня вечером, а завтра вечером уже выступать в другом месте? Flatley: Мы закончили выступать в Garden 29 числа и открылись в Meadowlands на следующий день. King: Так как Вы - хореограф и лидер труппы, то Вы знаете, насколько хорошо танцует каждый участник Вашего коллектива.
Майкл Флетли.
I play a tune! David Arkless was also an award recipient, congratulations David! Really enjoyed being on Loose Women today. Big love to Charlene, Judi, Denise and Brenda!
Некогда величественный замок Каслхайд был полностью разрушен, когда […]Сообщение Звезда ирландских танцев Майкл Флэтли, после выхода Англии из Евросоюза, будет жить в своём поместье Каслхайд графство Корк.
У него есть своя школа, есть определенный набор характеристик и есть ограничения, которые нельзя игнорировать. Я сам за этим слежу. Основная хореография танца остается неизменной, а развитие шоу происходит за счет режиссуры, истории, которую мы представляем, рок-н-ролльного света, звука, пиротехники, голографии, великолепных костюмов, и, наконец, за счет аудитории. Могли бы вы сравнить Riverdance и Dangerous Games?
Между этими шоу прошло 25 лет. Они во многом похожи, потому что оба этих шоу создал я. У них много общего. Riverdance был очень хорош для своего времени, для 1994 года.
Но мир за это время сильно продвинулся вперед, и Dangerous Games ему соответствует. Это уже шоу совсем другого уровня. Я давно не видел Riverdance и не знаю, что они делают сейчас и как их принимает публика. Что же касается Lord of the Dance и нашей новой программы Dangerous Games, то она очень успешно идет по всему миру.
Как повлияли на шоу новые цифровые технологии? Очень сильно повлияли. К примеру, в нашей новой программе мы используем мою голограмму. Я уже не выхожу на сцену, а вместо меня танцует моя голограмма.
Потом их становится две, три. Три моих голограммы. Этот фрагмент шоу особенно популярен у зрителей. И десять лет назад — невозможно.
Даже пять лет назад. Великолепный подарок, который нам преподнесли новые технологии. Но и стоит это недешево. Недавно я делал репортаж о шоу Sleeping Beauty Dreams, в котором занята наша ведущая балерина Диана Вишнева.
Это хай-тек-шоу с использованием специальных костюмов с сенсорами, которые передают движения танцора на компьютер, специальная программа их обрабатывает и затем проецирует на 3D-экран в виде различных аватаров. Вы что-то знаете об этом? Да, я слышал об этом шоу и очень хотел бы его увидеть вживую. Вам понравилось?
Все знают, что Спящая красавица спала сто лет, но никто не задумывался о том, какие сны ей снились все это время. Шоу дает возможность увидеть эти сны воочию. Балерина танцует на сцене, а на 3D-экране вместе с ней танцуют аватары ее страстей, чувств и кошмаров. И все это под современную электронную музыку.
Звучит великолепно. Желаю им успеха. Будет возможность, обязательно схожу, чтобы это увидеть. Что это за проект?
Dangerous Games — большое, яркое, многоцветное танцевальное шоу.
Шоу имело большой успех в Ирландии и за ее пределами. Артисты Riverdance и Майкл Флэтли открывали фрагментом из своего представления конкурс песни Евровидение-1994 , проходивший в Ирландии.
Однако в октябре 1995 Флэтли со скандалом разорвал контракт с продюсерами Riverdance и покинул шоу. Основной причиной было недовольство артиста той долей прибыли, которую получал он и другие танцоры, в сравнении с доходами продюсеров и композитора Билла Уилана. В качестве независимого хореографа Флэтли основал компанию «Unicorn Entertainments Ltd» и в 1996 поставил собственное шоу Lord of the Dance , музыку к которому написал Ронан Хардиман.
Новое шоу отличалось наличием сюжета с элементами фэнтези , более жесткой музыкой и более театральными костюмами, хотя по-прежнему было выдержано в стиле кельтского фольклора. Многие артисты прославились участием в Lord of the Dance и также стали популярны. Флэтли и артисты Lord of the Dance также выступили в 1997 году на церемонии вручения премии Оскар.
Флэтли в образе Властелина Танца Новая версия шоу, Feet of Flames , была представлена через два года и стала постоянной. В нее вошли часть номеров Lord of the Dance, весь сюжет, но значительная часть номеров была изменена, и Хардиман написал дополнительные композиции.
Майкл Флэтли - это настоящий Ирландский ЭЛЬФ
Майкл Флетли Открыл миру ирландские народные танцы и попал в книгу рекордов Гиннесса как самый богатый танцор. Он стал известен благодаря созданию и выступлениям в ирландских танцевальных шоу Riverdance, Lord of the Dance, Feet of Flames, Celtic Tiger Live и Christmas Dance Spectacular Майкла Флэтли. Майкл Флэтли новости.
Из бокса — в танцы. Основатель Lord of the Dance Майкл Флэтли
Их программа была совершенно одинакова, а изначальный классический состав всех танцоров и музыкантов "Риверданс" был разделен между ними приблизительно поровну. В поддержку к ним набирали новых. Эти составы получили имена по названиям ирландских рек неслучайно, поскольку необходимо было поддерживать у публики ассоциативную связь с "настоящим" шоу. Первый состав был ориентирован преимущественно на выступления в Америке и получил название "Lee Company". Солистами этого, наиболее известного шоу изначально была звездная пара - Джин Батлер и Колин Дьюнн. Второй состав ориентировался на выступления в Европе и был назван "Liffey Company". В погоне за новым зрителем и заработками "Ривердэнс" преумножил свою популярность во много раз, но как к нему относиться - вопрос неоднозначный. В самой Ирландии, где такие танцы танцевали всегда, и за ее пределами уже год понемногу ширится хор голосов против индустрии танца в таком виде. Причем уже не только среди музыкантов, профессиональных танцоров и критиков. Номера не включают в себя многое из того, что действительно танцуют ирландцы, а по технике программа является смесью ирландских танцев в жесткой обуви с американским степом.
Интерес к деньгам уже давно заслонил интерес к культуре. Шоу поднимает интерес к ирландскому танцу в принципе, но уже давно не является ирландским и во многом эксплуатирует интерес "к чему-то кельтскому". Возникают новые танцевальные школы, набирают во многом благодаря активности Риверденс учеников и старые. Последнее слово еще не сказано. В 1999 году стало известно, что Колин Дьюнн и Джин Батлер готовят совместное выступление. Их новое шоу под названием "Танцуя на опасной земле" - "Dangerous Ground" рассказывает языком танца древнюю ирландскую легенду о бегстве влюбленных Диармайда и Грайне от гнева доблестного предводителя ирландских фениев Финна Мак Кумала. Музыкальную часть шоу взялись подготовить музыканты группы Solas, которая, по мнению критиков, сейчас значительно опережает все ирландские группы, исполняющие традиционную музыку в борьбе за внимание зрителей как в Ирландии, так и США. Однако, новое шоу лишь делает свои первые шаги и судить о его успехе по сравнению с менее "ирландскими" и более коммерческими "Riverdance" и "Lord of the dance" пока преждевременно. Неизвестно также, сколько в новой программе окажется собственно танца, а сколько сопутствующего шоу.
Но первые отклики зрителей и критиков весьма доброжелательны. Если появится другая коммерческая шоу-программа на более "народной" танцевальной и музыкальной основе, ее могут поддержать ирландцы, но ей предстоит сражаться за признание остального мира, где пока громче всего звучит слово "Riverdance". И это слово надо знать.
Кредо Флэтли — «следуй своей мечте, и невозможное станет возможным». Под этим девизом прошёл и мастер-класс ирландского танцора в Москве. Майкл Флэтли - ас ирландской чечетки, чьи ноги застрахованы уже на пятьдесят миллионов долларов, зачастил в Москву. И даже сделал исключение для своих московских фанатов — заглянул на часок в школу ирландских танцев на единственный мастер-класс. Своего кумира московские танцовщики ждали — для многих именно Флэтли открыл дверь в мир ирландского степа, и до сих пор его никто не перетанцевал. Более того, свое шоу Lord of the Dance Флэтли снял в формате 3d и лично прилетел в Москву на презентацию. Сам Флэтли постоянно рассказывает историю, как начал в одиннадцать лет танцевать в Чикаго, и как боксерским перчаткам предпочел танцевальные туфли. Но в этот вечер Флэтли не танцует из-за травмы. Шестинедельный рождественский тур, во время которого снимался фильм, - вывел из строя ногу.
Многие артисты прославились участием в Lord of the Dance и также стали популярны. Флэтли и артисты Lord of the Dance также выступили в 1997 году на церемонии вручения премии Оскар. Вскоре после 2000-го года Майкл покинул пост главного исполнителя в Lord of the Dance и Feet of Flames. В 2005 году поставил свое четвертое шоу под названием Celtic Tiger, в котором снова играл главную роль. Тематикой стала история Ирландии от средневековья до наших дней. Музыка являлась смесью различных жанров — джаза, рока, латино и электроники.
Флэтли: Именно так. Знаете, я благодарен Господу за то, что имел счастье неоднократно выступать с ребятами из знаменитого Ансамбля Игоря Моисеева. Я сию же минуту понял: мы с ними находимся на одной волне, как братья. Ведь танцуем не столько ногами, сколько сердцами. В этом смысле и ирландцы, и русские, да и вообще все люди на нашей планете — одной крови. Прелесть танца в том, что перед ним все равны. Возможно, включаете некоторые элементы, заимствованные из разных дэнс-традиций, в собственную программу? Флэтли: Разумеется, я стараюсь держать нос по ветру, как говорится. Например, кое-что из испанского фламенко так или иначе находит отражение в моих постановках. Люблю творчество Фреда Астера, он неподражаем. Но при этом постоянно черпаю вдохновение в истории — прежде всего классического русского балета. То, что вытворял на сцене ваш Михаил Барышников, уму непостижимо! Я бесконечно счастлив, что застал то время, в которое священнодействовали не побоюсь показаться высокопарным упомянутые выше герои. Майкл Флэтли — автократичный или демократичный босс? Флэтли: Ни то, ни другое. Я, скорее всего, просто старший партнер. За свою долгую профессиональную жизнь видел мальчишек и девчонок, в глазах которых читал стремление пробиться к вершинам. Это вполне нормально: в противном случае зачем вообще чем-либо заниматься? Но никогда не прошу учеников повторить то, что делаю сам. По одной простой причине: танец — весьма болезненная профессия, в прямом и переносном смысле.