Новости кто поет музыка нас связала

Исполнительница хита «Музыка нас связала» считает, что это сделали конкуренты, чтобы певица не привлекала к себе внимание. Авторами песни «Музыка нас связала» выступили Андрей Литягин и Валерий Соколов.

Суд разрешил спор вокруг песни "Музыка нас связала"

Его релиз приурочен к 30-летию главного хита «Миража», давшего название релизу. В пластинку вошло 18 композиций. Релиз осуществило Национальное музыкальное издательство. Как рассказали агентству InterMedia в пресс-службе Маргариты Суханкиной, в новом сольнике артистки хиты из двух первых звездных альбомов «Звезды нас ждут» и «Снова вместе» в актуальном звучании чередуются со свежими песнями, многие из которых ранее нигде и никогда не звучали. Для них нужно было найти современное звучание, которое соответствует нынешним музыкальным тенденциям, моему настроению и сегодняшнему прочтению, спустя 30 лет, после того, как я их впервые исполнила. Но при этом бережно сохранить музыкальную эстетику, к которой привыкли слушатели за 30 лет.

Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво».

По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов.

Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину.

А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался.

Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть.

Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить.

Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами.

А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной.

Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом «Не в первый раз». Говорят, что большинство вокалистов считает самой сложной для исполнения ноту «до». Бывшая прима группы «Мираж» Таня Овсиенко, по её признанию, с этой нотой трудностей не испытывала. Впрочем, так же, как и с остальными. Видимо, потому что ни до, ни после её выхода на сцену нотная грамота ей была ни к чему. Работа костюмершей у прежних певиц «Миража» не требовала особых вокальных способностей. Когда же девушки покинули группу, Таня, по иронии судьбы, заменив их на сцене, стала примерять вокальные костюмы с чужого плеча, открывая рот под фонограммы бывших солисток группы. Впрочем, по-настоящему с нотой «до» был «на ты» художественный руководитель студии композитор Андрей Литягин, который и создал музыкальный стиль «Миража», разработав собственную методику записи голосов и музыки.

Всё это принесло песням группы завидную популярность, которую приняла на свой счёт «фанерная звезда эстрады» Таня Овсиенко. Дальнейший взлёт на небосклон славы певица решила совершить самостоятельно... Для участия в такой программе, а также для записи третьего альбома в «Мираж» была приглашена молодая певица Катя Болдышева, имеющая неплохую музыкальную подготовку и опыт работы в группах «Звёзды» и «Клеопатра». Ещё до её прихода в коллектив для записи третьего альбома в том же году была приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — по мужу — Маруна. Несмотря на то, что в 1991 году альбом уже был готов к изданию, тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. В этот период группа выступала исключительно «живьём», давая при этом 20-30 концертов в месяц. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Dance Remix», при записи которого были использованы вокальные партии Суханкиной, записанные в том же году. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки.

В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance Remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие.

Колоссальную роль в процессе воспитания моих детей Сережи и Леры играют мои родители. Я им за это очень благодарна. При этом все свое свободное время я стараюсь проводить с детьми, но гастроли и съемки продолжаются, и тогда дети остаются с моими родителями. Так повелось с самого начала. И с самого начала детки меня провожали на гастроли. Сейчас они уже абсолютно серьезно воспринимают то, что мне надо уезжать, спокойно провожают меня и всегда ждут от меня подарков: «Мама, ты на работу? Ты и подарки нам привезешь? Не пугала генетика? Если не секрет, почему из усыновления детей не делаете тайны? Мысль взять ребенка, который нуждается в помощи и поддержке, зрела постепенно. Не было такого, чтобы я проснулась рано утром и поняла: все — хочу! Это раннее утро наступило через энное количество времени, когда я взвесила все за и против, посоветовалась с родителями, потому что их помощь и поддержка в деле воспитания детей невероятны, без них я бы не обошлась, и, если бы они сказали «нет», ничего бы не произошло. Мы устроили семейный совет, приняли решение, и начался сбор документов — процедура долгая и нудная. Начались поиски, они были непростые. По идее, то, что я нашла своих детей, — это счастливое стечение обстоятельств. Моя мечта сбылась только через год… По поводу секретности отвечу так: своих детей я впервые увидела в программе Тимура Кизякова «Пока все дома», на тот момент Сереже было четыре года, а Леруське — три. Да и потом — зачем скрывать? Вы же сами, наверное, знаете — не та мать, что родила, а та, что воспитала. Это мои дети! Я влюбилась в них с первого взгляда. С каждым днем, с каждым месяцем они становятся мне ближе и роднее. Это дети, которых я безумно люблю. Из Волгограда — три тарелочки — Будь золотая рыбка реальностью, какое бы вы загадали желание? Если да, то чем он вам запомнился? Причем много раз, на гастролях со своими музыкантами.

Суд в Москве отклонил иск обладателя прав на песню «Музыка нас связала» к ТВЦ

  • Похожие треки
  • фотографии >>
  • Нас связала музыка | Авангард Online!
  • Продюсер группы "Мираж" Андрей Литягин рассказал о создании песни "Музыка нас связала"
  • Навигация по записям

Автор хита «Музыка нас связала» пригрозил студии Mundfish судебным кошмаром

Именно в 1989 году она участвовала в «Песне года», где композиция «Музыка нас связала» попала в финал. По данным «Комсомольской правды», из-за песни «Музыка нас связала» досталось и сестрам Груздевым. Песня нас связала. Музыка на~а~ас связала, тайною на~а~ашей стала Тех для кого эта песня самая крутая должны станцевать под неё. Авторами песни «Музыка нас связала» выступили Андрей Литягин и Валерий Соколов. Создали новое музыкально-театральное представление «Музыка нас связала» совместно с поэтом Валерием Соколовым, который написал всем известные хиты группы «Мираж».

Маргарита Суханкина отметила 30-летие хита «Музыка нас связала» альбомом с песнями «Миража»

Певица, под голос которой выступала группа "Мираж" в 90-х, рассказала о том, как пережила карантин, о чем поет сегодня, и вспомнила времена, когда ее оперное меццо-сопрано сводило с ума фанатов эстрадной музыки. Именно тогда песня «Музыка нас связала» приобрела для участниц новый смысл. Только их голоса, манера пения могли создать лёгкое и вместе с тем напористое звучание, запомнившееся слушателям по таким песням, как «Музыка нас связала», «Звёзды нас ждут», «Наступает ночь», «Видео» и другие. Почему не угасает популярность песен 80-х. 18:13 03.03.2020 4003 просмотров.

Суд разрешил спор вокруг песни "Музыка нас связала"

Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова.

По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался.

На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г.

Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест. Все знали ее голос, но ее лица никто не видел.

Я очень хотела иметь видеомагнитофон, хороший телевизор. И я говорю: «Ребят, давайте лучше натурой». У них были связи, из заграницы друзья привозили видаки. И у меня появился дома видеомагнитофон, потом классный телевизор японский, ещё что-то. Потом даже автомобиль, правда, «Таврия», весь битый, но я научилась на нём ездить, ремонтировать собственными руками, потому что там каждый день что-то ломалось. Но тогда это было очень весело. Я легко относилась вообще ко всему, у меня не было такого что: «А, вот они там гады какие, наживаются на мне». Я понимала, что они трудятся, что они сидят в студии, что-то там развивают.

Что это всё не просто так. Поэтому я говорила: «Ну мне хоть что-то перепадает — и слава Богу». Я долгое время была студенткой, стипендию получала. И я ж москвичка, мама-папа меня кормили. Это с возрастом хочется жить в какой-то стабильности. А тогда голова была пустой, всё хорошо, ничего не надо особо. Не было девчонок — вышли пацаны — Зрители догадывались о том, кто на самом деле пел за весь «Мираж»? Для нас это очень серьёзно, мы не хотим, чтобы шла болтовня». И долгое время я молчала. Если даже меня разыскивали, звонили, говорили, например: «Ну мы же знаем, что вы поёте, мы раскопали, мы нашли ваш адрес».

Я отвечала: «Ребята, вы ошиблись». Кто-то рассказывал, что ходил со мной в студию, записывал там бэк-вокал»… Все эти бэки я прописывала сама! Записала один голос, потом мне говорят: «А теперь придумай, спой несколько голосов, чтобы было ощущение, что стоят несколько девочек». Потом, собственно, и выходили на сцену две, три, даже был момент, когда четверо девушек выходили сразу. А звучал только мой голос. Группа, собственно, и называется «Мираж», потому что вроде что-то есть, что-то мы видим, а на самом деле этого нет. А через несколько дней те же милиционеры взяли уже своих девочек, зарядили ту же кассету и отправили их выступать. Это реальная история. Потому что на большие стадионы можно было подсунуть кого угодно. Там же в микроскоп надо рассматривать, кто стоит далеко-далеко на сцене.

Какие-то девочки, блондинки, в коротких юбках, хорошо накрашенные, ну и всё: «А, точно, «Мираж». Более того — была даже история, когда мальчики вышли! Не было девчонок — вышли пацаны петь под «Мираж» — народ и это съел. В один день и в Туле, и в Кирове, и в Калининграде, и во Владивостоке. Интернета же не было. И никого бы не было из тех, кто сегодня говорит, что был солисткой «Миража».

Для меня это большая рана. Зареклась переписывать», — говорила певица в шоу. Сериал «Слово пацана» вышел в том году. По мнению звезды, композиция получилась достойная и прошла проверку временем, чего не скажешь о современных хитах.

Я на это рассчитывала и почему-то знала. Говорила об этом еще в 90-е. В связи с тем, что сейчас музыка просто однообразная и новых мелодий практически нет. Я включаю радио и слышу, что их просто нет. Они иссякли!

Предметом судебного разбирательства стал один из хитов, скачать mp3 можно в сети, популярного в 80-е годы прошлого столетия коллектива — "Музыка нас связала".

На протяжении долгого времени его создатели — Андрей Литягин автор музыки и Валерий Соколов автор текста песни — не могли поделить авторские права на этот хит. Первый скандал вокруг этой песни разгорелся в 2007 году на съемках проекта телекомпании НТВ "Ты — суперстар!

Автор песни «Музыка нас связала» пригрозил судом создателям известной игры

Историю создания песни «Музыка нас связала», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Нас связала музыка. “” Все очень ждали выступления солистки группы «Мираж» Маргариты Суханкиной – советской и российской оперной и эстрадной певицы, так что приняли гостью из Москвы на ура. "Музыка в моей душе" (на черкесском языке).

Нас связала музыка

Гастрольный график был очень плотным, группа давала по 80-90 концертов в месяц. На пике популярности Гулькина решила уйти из «Миража» и создала собственный проект «Звезды». В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался.

Было доказано что лёгкая приятная музыка помогает оздоровить сосудистую систему. Еще мелодия помогает при занятии спортом и тем, кто занимается фитнесом. Не зря во многих рекламах можно увидеть бегущего человека с наушниками в ушах слушая музыку. Также хорошо слушать музыку для улучшения умственных способностей и памяти. Чем больше слушаешь музыку, тем память лучше. Не зря же многие используют песни для изучения иностранных языков. Как известно музыка способна улучшить настроение, а также помогает поверить в свои силы и добиться поставленных перед собой задач. Качественная музыка способна уменьшить боль, она активизирует сенсорные пути, а те в свою очередь приглушают болевые ощущения. Также музыка отвлекает от неприятностей и снижает страх и тревогу.

Первый скандал вокруг этой песни разгорелся в 2007 году на съемках проекта телекомпании НТВ "Ты — суперстар! Тогда Литягин запретил ей это делать, в ответ на что Соколов, муж Разиной, выступил с аналогичным запретом в адрес двух других участниц группы — Маргариты Суханкиной и Натальи Гулькиной. О развитии скандала и судебном решении по делу читайте здесь.

Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе всего три месяца и ничем особо не запомнилась. И если бы её сольная карьера в 90-х не пошла в гору, Литягин о ней уже бы и не вспоминал. Однако, за два месяца Ирина получила гонорар, на который, по словам певицы, вполне можно было приобрести двухкомнатную квартиру. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей якобы-солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии «Наш человек в Сан-Ремо», где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом «Не в первый раз». Говорят, что большинство вокалистов считает самой сложной для исполнения ноту «до». Бывшая прима группы «Мираж» Таня Овсиенко, по её признанию, с этой нотой трудностей не испытывала. Впрочем, так же, как и с остальными. Видимо, потому что ни до, ни после её выхода на сцену нотная грамота ей была ни к чему. Работа костюмершей у прежних певиц «Миража» не требовала особых вокальных способностей. Когда же девушки покинули группу, Таня, по иронии судьбы, заменив их на сцене, стала примерять вокальные костюмы с чужого плеча, открывая рот под фонограммы бывших солисток группы. Впрочем, по-настоящему с нотой «до» был «на ты» художественный руководитель студии композитор Андрей Литягин, который и создал музыкальный стиль «Миража», разработав собственную методику записи голосов и музыки. Всё это принесло песням группы завидную популярность, которую приняла на свой счёт «фанерная звезда эстрады» Таня Овсиенко. Дальнейший взлёт на небосклон славы певица решила совершить самостоятельно... Для участия в такой программе, а также для записи третьего альбома в «Мираж» была приглашена молодая певица Катя Болдышева, имеющая неплохую музыкальную подготовку и опыт работы в группах «Звёзды» и «Клеопатра».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий