У электрического седана Сяоми SU7 модель электродвигателя TZ220XS000 от United Automotive Electronics Co., Ltd. Также авто получил функцию ETC для автоматической оплаты проезда на. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль собственной разработки. ↑ Автомобиль Xiaomi SU7 официально поступил в продажу по стартовой цене 215 900 юаней (неопр.).
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
дебютный проект компании Xiaomi в автомобильной индустрии, который поражает своими характеристиками и возможностями. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7. Лэй рассказал, что автомобильное подразделение Xiaomi преследует цель в конечном итоге встать в один ряд с такими производителями как Porsche и Tesla. Автомобили Xiaomi SU7 оснащены электродвигателем, который занимает мало места.
Остатки сладки: почем сегодня можно купить у дилеров популярные японские автомобили
- Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен - Чемпионат
- OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
- OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
- Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен - Чемпионат
- Ещё не выпущенный автомобиль Xiaomi заметили на дорогах Китая
Новости по теме Xiaomi
Электромобиль Xiaomi представят в феврале — раскрыты характеристики и дизайн | Проект Xiaomi Pilot Technology работает над созданием парка из 140 испытательных автомобилей на первом этапе. |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта | Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. |
Xiaomi выпустила электрический автомобиль за 1,3 млн рублей. Он разгоняется до сотни за 5 секунд | Преимущества авто: Xiaomi SU7 был разработан Ли Тяньюанем, дизайнером Bmw iX. |
Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода | По имеющимся данным, Xiaomi Motors разрабатывает высокопроизводительный продукт, который будет конкурентом Zeekr 001 FR. |
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
К примеру, она обеспечит бесшовную интеграцию гаджетов в медиапространство электромобиля, что позволит использовать носимые планшеты как экраны для задних пассажиров. В движение SU7 приводят электромоторы собственной разработки компании. Всего их будет три. Базовая версия Xiaomi SU7 будет иметь один электромотор на задней оси мощностью 299 л. До первой «сотни» такой седан разгоняется за 5,28 сек. У полноприводной двухмоторной версии мощность переднего электродвигателя составляет 299 л.
Renault уже сотрудничает с китайской компанией Geely в области тепловых и гибридных силовых агрегатов, а также сотрудничает с технологическими компаниями Google и Qualcomm в области «умных» кокпитов.
Первый автомобиль Xiaomi официально в продаже. Задний привод, мощность 299 лошадиных сил. SU7 Pro: запас хода 830 км 15 минут зарядки дают 570 км пути и продвинутый автопилот.
Модель электродвигателя — TZ220XS000. Он выпускается United Automotive Electronics Co. Автомобиль также будет оснащён функцией ETC — системой, которая позволяет водителям автоматически платить за проезд на платных дорогах, не останавливая автомобиль. Серийное производство стартует в декабре 2023 года, а поставки начнутся в феврале 2024 года.
Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году
В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн. При том что в Китае стоимость SU7 еще не названа.
Над дизайном электрокара работала та же команда, которая занималась внешним видом довольно футуристичного концепта Maven от китайского стартапа WM Motor, поэтому можно ожидать интересные и смелые решения в экстерьере. Осенью 2021 года IT-гигант подписал документ на строительство в Пекине штаб-квартиры деловых операций и продаж, исследовательского центра и завода, который будет выпускать до трехсот тысяч авто в год. Автомобильный завод построят в два этапа.
По завершению первого он сможет собирать примерно сто пятьдесят тысяч моделей ежегодно. В марте этого года стало известно, что Xiaomi не планируют выпускать бюджетные электромобили. Стоит ожидать, что цена первой модели окажется не ниже ста пятидесяти тысяч юаней.
А причем тут Xiaomi спросите Вы? Ведь такие функции есть сейчас у большинства ведущих авто производителей. Главной особенность такой интеллектуальной системой является синхронизация с системой умного дома Mijia. Что касается технических характеристик автомобиля то производитель оснастил его двигателем мощность которого составила 143 л. Остается дождаться старта продаж и полного обзора функций интеллектуальной системы.
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Китайская компания Xiaomi всерьез решила взяться за автомобильную индустрию! Предлагаем вместе разобраться, чем стал примечателен китайский кроссовер. На самом деле автомобиль Pentium T77 не является полностью продуктом компании Xiaomi, а является результатом тесного сотрудничества с местным авто производителем Besturn FAW Group. В свою очередь Xiaomi внедрила в кроссовер интеллектуальную систему управления с голографическим отображением, которое будет отображено в центральной части торпеды автомобиля. Кстати выглядит эта самая торпеда вполне привлекательно, и кажется, напоминает оформление Mercedes Benz за счет больших цветных экранов с сенсорным управлением.
Вот о цене никаких данных пока нет. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании Xiaomi, недавно заявил, что у некоторых фанатов бренда нереалистичные фантазии насчет цены в 149 900 юаней 1,9 млн рублей.
Эксперты ожидают, что она составит не менее 300 000 юаней 3,8 млн рублей.
Учитывая объем таких слухов руководство Xiaomi вынуждено реагировать на них, но в последнее время его ответы стали носить нервозный характер. Накануне исполнительный директор китайской корпорации Лэй Цзюнь дал отпор нереалистичным ожиданиям по цене электрического седана SU7, которые активно набирают обороты в «поднебесных» соцсетях: «Хватит заниматься троллингом в интернете. Автомобиль не будет стоить 99 тысяч юаней 1,2 млн рублей или даже 149 тысяч юаней 1,9 млн рублей. Проявите уважение к технологиям, стоящим за этой машиной». Это уже не первый раз, когда руководству компании приходится умерить ожидания поклонников Xiaomi, чтобы не разочаровать их, когда цена машины будет раскрыта.
Интерьер Xiaomi SU7. Это был не первый раз, когда Джуну приходилось комментировать цену SU7: «Это будет немного дороже, но все же разумно», — сказал он ранее в декабре. Это довольно необычно для генерального директора массового автопроизводителя, и это просто демонстрирует, чего фанаты ожидают от Xiaomi. Однако нарратив о «дорогой машине» могут слишком сильно раздуть, и в начале этой недели в китайских соцсетях начали циркулировать фейковые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 и 599 000 юаней. Хуа продолжил: «Невозможно узнать цены и политику до официального релиза. Не верьте так называемым инсайдерским слухам. Никто не знает ни реальной цены, ни официального времени выпуска, поскольку еще ничего не определено. Как вы оцениваете, является ли плакат с ценами, который вы видите, подлинным? Это очень просто.
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7. © 2024, rutube. Вышел первый автомобиль xiaomi SU7! компании Xiaomi. Производитель электроники и предметов быта Xiaomi официально показала в Китае свой первый электрокар — седан SU7. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики.
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
Автомобиль Xiaomi SU7 предлагается в разных цветах — вот вариант в цвете морской волны. То есть, на выбор покупателям производитель дает не только черные или белые автомобили, но и голубые, фиолетовые и другие интересные варианты. Помимо цвета кузова, можно выбрать оттенок салона — он может быть не только черным, но и оранжевым и так далее. В общем, владельцы смогут выделиться. Серый вариант Xiaomi SU7, вид спереди. Поэтому владельцы смогут грузить вещи как в задний 517-литровый багажник, так и в задний, объемом 105 литров. Диаметр колес автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 19 до 21 дюйма. Передний багажник Xiaomi SU7.
Помимо 7,1-дюймовой цифровой панели, в салоне есть 16,1-дюймовый сенсорный дисплей, а также 56-дюймовый экран с различными параметрами работы автомобиля вроде скорости и так далее. Также в салоне есть 25 динамиков для объемного звучания музыки, холодильник объемом 4,6 литров и система голосового управления. Салон Xiaomi SU7 с большим дисплеем и голограммами на лобовом стекле. Базовый Xiaomi SU7 разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час. Одного заряда аккумулятора хватает на преодоление 700 километров.
Осенью 2021 года IT-гигант подписал документ на строительство в Пекине штаб-квартиры деловых операций и продаж, исследовательского центра и завода, который будет выпускать до трехсот тысяч авто в год. Автомобильный завод построят в два этапа. По завершению первого он сможет собирать примерно сто пятьдесят тысяч моделей ежегодно. В марте этого года стало известно, что Xiaomi не планируют выпускать бюджетные электромобили. Стоит ожидать, что цена первой модели окажется не ниже ста пятидесяти тысяч юаней. А пока Xiaomi только готовится выйти на автомобильный рынок, другой китайский техногигант Huawei выпускает уже вторую модель - Aito M7.
Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров. Информацию с них обрабатывают два чипа Nvidia Drive. Причем эта технология доступна для всех версий седана — даже базовых.
Официальная цена машины пока не разглашается. Однако, как сообщают инсайдеры, в настоящее время внутри компании обсуждается ценовой диапазон, который составит 260 000 до 350 000 юаней ок. Обе версии автомобиля Xiaomi отличаются трехэлектрической технологией и системой интеллектуального вождения. Она из моделей основана на модульной платформе 400 В.
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
Преимущества авто: Xiaomi SU7 был разработан Ли Тяньюанем, дизайнером Bmw iX. Apple заказал разработку автомобиля у Xiaomi - Xiaomi сделал, взял деньги и запустил свой аналог - Apple свой проект закрыл Profit. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Xiaomi Super Motor V6: мощность до 299 л.с. или 220 кВт, крутящий момент до 400 Н•м, напряжение 400 В. Автомобиль Сяоми щеголяет выразительными каплевидными фарами, а большой центральный воздухозаборник в переднем бампере имеет форму трапеции. «Гиперфабрика» в Пекине построен совместно с BAIC, производственная мощность позволяет выпускать около 150.000 автомобилей в год.
Обзор Honor Magic 6 Pro
- Навигация по записям
- если пропустили:
- Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП - Российская газета
- Xiaomi выпустила электрический автомобиль за 1,3 млн рублей. Он разгоняется до сотни за 5 секунд
- Комментарии
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Компания Xiaomi объявила о коллаборации с китайским производителем автомобилей Bestune. Производитель электроники и предметов быта Xiaomi официально показала в Китае свой первый электрокар — седан SU7. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей.
Остатки сладки: почем сегодня можно купить у дилеров популярные японские автомобили
- Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода
- Читайте также на Дроме
- В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
- Технические характеристики Xiaomi SU7
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке. Под выход электромобиля Xiaomi выпустила новую операционную систему ThePaperOS и окончательно сформировала интегрированную пользовательскую экосистему Xiaomi HyperOS, включающую кроме электромобиля мобильные гаджеты и бытовую электронику. Xiaomi SU7.
Интерьер Xiaomi SU7. Это был не первый раз, когда Джуну приходилось комментировать цену SU7: «Это будет немного дороже, но все же разумно», — сказал он ранее в декабре. Это довольно необычно для генерального директора массового автопроизводителя, и это просто демонстрирует, чего фанаты ожидают от Xiaomi.
Однако нарратив о «дорогой машине» могут слишком сильно раздуть, и в начале этой недели в китайских соцсетях начали циркулировать фейковые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 и 599 000 юаней. Хуа продолжил: «Невозможно узнать цены и политику до официального релиза. Не верьте так называемым инсайдерским слухам. Никто не знает ни реальной цены, ни официального времени выпуска, поскольку еще ничего не определено. Как вы оцениваете, является ли плакат с ценами, который вы видите, подлинным? Это очень просто.
Шпионские фотографии Xiaomi Modena. Китайский производитель потребительской электроники начал дорожные испытания своего первого автомобиля. По предварительным данным, им станет электрический лифтбек Modena, дебют которого намечен на 2024 год. Технические характеристики машины пока не раскрываются, известно лишь, что она будет оснащаться электрической силовой установкой, а за покупателей станет конкурировать с американскими Tesla.
Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков.
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
Второй автомобиль Xiaomi, который будет электрическим внедорожником, будет выпущен в 2025 году. В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Xiaomi готовит к выходу свой первый электромобиль, который может представить в конце 2023 года.