Во Владивостоке произошел пожар на единственном в мире судне снабжения ледового класса «Катерина Великая». Ночью 8 апреля стало известно о возгорании на судне «Катерина Великая», стоящем на причале судоремонтного завода во Владивостоке. Как всегда отличные новости в России, каждый день одни успехи и по плану.
В Приморье спустили со стапеля судно «Катерина Великая»
Как всегда отличные новости в России, каждый день одни успехи и по плану. Сейчас правоохранители работают на месте инцидента, устанавливая все обстоятельства произошедшего. Подпишитесь и получайте новости первыми. Ночью понедельника, 8 апреля, во Владивостоке загорелось судно Катерина Великая, сообщает ИА PrimaMedia. Великая княгиня впервые увидела своего сына лишь через 40 дней после родов. Во Владивостоке загорелось судно снабжения ледового класса "Катерина Великая". В огне погиб один человек, еще трое пострадали, сообщает РИА Новости. первое из четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса, которые будут построены на Приморской судоверфи.
Уголовное дело возбудили после пожара на судне «Катерина Великая» во Владивостоке
Об этом сообщили в Telegram-канале 112. Площадь возгорания оценили в 50 квадратных метров. Инцидент произошел во время проведения технического обслуживания судна на судоремонтном заводе.
В дальнейшем судно отбуксируют к достроечной набережной, где снабженцу предстоит пройти швартовный этап испытаний: работы по проверке и наладке систем и оборудования судна по прямому назначению для дальнейшей подготовки к проведению ходовых испытаний. Многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса имеют высокую степень насыщения оборудованием.
Их длина составляет 106 м, ширина - 22 м, дедвейт - 5100 т. Суда предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и выполнения множества операций: перевозку грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе. В эксплуатацию введены объекты первой расширенной очереди: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов, транспортно-передаточный док. Построенные цеха дали возможность, не дожидаясь окончания работ по строительству второй очереди, приступить к постройке судов.
Ввод в эксплуатацию второй очереди расширит возможности верфи и позволит ССК «Звезда» строить суда и морскую технику без каких-либо ограничений.
При габаритах 106х22 метра металлическая императрица русского флота имеет водоизмещение в 5 100 тонн. В движение корабль приводится силовой установкой мощностью 7. Работая в качестве ледокола «Катерина» может проламывать лед толщиной до 2 метров.
Впрочем, одним лишь только разбиванием ледяных оков функционал новинки не ограничивается… России без ледоколов никак. Фото: rusonline. В первую очередь «Катерина Великая» предназначена для доставки к месту установки нефтяных и газовых платформ, буровых установок и прочего горнодобывающего оборудования. Корабль подходит для участия в спасательных и разведывательных операциях, может использоваться в качестве судна для ликвидации последствий разливов нефти, тушения нефтяных и газовых пожаров.
Также «Катерина» может применяться в качестве корабля сопровождения, перевозчика крупногабаритных контейнерных грузов и даже буксира. От других кораблей своего класса новинка отличается повышенной маневренностью, которая достигается благодаря особенным винтовым и рулевым колонкам. Они же позволяют ледоколу развернуться на 360 градусов находясь на одном месте. Новейшие двигатели.
А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение темы читайте о том, как обломки «Титаника» нашли 38 лет назад : почему никто до сих пор не попытался поднять корабль.
И спуском второго корабля в этом году вы это доказали. Уверен, что те планы, которые есть у судоверфи «Звезда» и у Российского государства по прокладке Северного морского пути, завод выполнит с честью», — заявил губернатор Приморского края Олег Кожемяко. Глава региона назвал судоверфь мощнейшим предприятием, реализующим лучшие мировые проекты и являющимся для России площадкой, которая позволит формировать рабочие места, научный потенциал, создаст новые технологии в сфере судостроения. Строящиеся многофункциональные суда снабжения ледового класса спроектированы для широкой географии плавания и предназначены для доставки грузов на морские буровые платформы, ледокольного обеспечения, буксировки судов и морских объектов. Технические характеристики многофункционального судна снабжения : длина — 106 м, ширина — 22 м, максимальная ледовая осадка — 8 м, высота борта — 11 м, экипаж — 49 человек. Спуск со стапеля ознаменовал завершение стапельного этапа постройки: формирование корпуса судна и насыщение его системами и механизмами.
При пожаре на ледоколе «Катерина Великая» во Владивостоке погиб один человек
Первое российское многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая» спущено со стапеля приморского судостроительного комплекса «Звезда». Фото: РИА Новости / Виталий Аньков Во Владивостоке загорелось единственное в мире многофункциональное судно снабжения (МСС) ледового класса «Катерина Великая». В Приморье спустили на воду первое многофункциональное судно усиленного ледового класса "Катерина Великая". Фото: РИА Новости / Виталий Аньков Во Владивостоке загорелось единственное в мире многофункциональное судно снабжения (МСС) ледового класса «Катерина Великая».
В Приморье сошло со стапелей судно "Катерина Великая"
«Катерина Великая» является единственным в мире судном снабжения ледового класса и способно перевозить грузы в арктических широтах, пишет Telegram-канал «112». Главная Судостроение и судоремонт Новости «Звезда» спустила на воду многофункциональное судно снабжения ледового класса Icebreaker 7 проекта IBSV10022 «Катерина Великая». «Катерине Великой» не страшны льды Арктики. Судно с таким громким именем спущено со стапеля на судостроительном комплексе «Звезда». Екатерине Великой пришлось решать сразу несколько важных внешнеполитических задач, которые тяготили Российскую империю на протяжении длительного времени. Судно снабжения проекта IBSV 10022 Катерина Великая.
При пожаре на ледоколе «Катерина Великая» во Владивостоке погиб один человек
Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, который обеспечивает его высокие ходовые и маневровые качества», — рассказали в региональном правительстве. В июне в Нижнем Новгороде со стапелей завода «Красное Сормово» спустили на воду сухогруз класса «река — море» «Пола Алексия». Ошибка в тексте?
Фото: kurer-sreda. Судно сможет преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 метра. Одной из завершающих операций этапа стала установка винторулевых колонок.
Такие снабженцы предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и выполнения множества операций. Например, перевозку грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе.
К этому моменту готовый корпус судна оборудован системами и механизмами. Одной из завершающих операций этапа стала установка винторулевых колонок - ключевого элемента системы электродвижения судна, который обеспечивает его высокие ходовые и маневровые качества. В дальнейшем судно отбуксируют к достроечной набережной, где ему предстоит пройти швартовный этап испытаний: работы по проверке и наладке систем и оборудования для дальнейшей подготовки к проведению ходовых испытаний.
Навигация по записям
- В Приморье спустили со стапеля судно «Катерина Великая»
- На уникальном ледокольном судне «Катерина Великая» начался пожар, погиб человек
- При пожаре на судне «Катерина Великая» во Владивостоке погиб человек
- 112: во Владивостоке загорелось уникальное судно «Катерина Великая»
- Пожар на судне «Катерина Великая» во Владивостоке
Во Владивостоке возбудили дело по факту пожара на судне "Катерина Великая"
Спуск со стапеля ознаменовал завершение стапельного этапа постройки: формирование корпуса судна и насыщение его системами и механизмами. Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества. На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой — 130 тонн, высота — 6 м, длина —10 метров.
В дальнейшем судну предстоят работы по проверке и наладке систем и оборудования для дальнейшей подготовки к проведению ходовых испытаний.
Судно предназначено для неограниченного района плавания, в том числе перевозки грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов и перевозки контейнеров на главной палубе.
На корабль установили винто-рулевые колонки, которые позволят ему преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м. Участие в мероприятии принял президент России Владимир Путин. Глава государства обратился к рабочим завода и выразил благодарность за то, что все работы ведутся по графику.
А насчет систем пожаротушения, то неизвестно, было ли помещение, где произошло возгорание, оборудовано этими системами, да и их работоспособность, в условиях заводского ремонта, тоже под вопросом.
Тогда эта система была вроде экзотики. Ну и нашелся, все-таки, один, не поверивший идиот - "поджарил" зажигалкой эту колбочку с красной жидкостью на спринклере. После того, что потом произошло, никому больше объяснений на эту тему не понадобилось...
Уголовное дело возбудили после пожара на судне «Катерина Великая» во Владивостоке
Два скандала с далеко идущими последствиями произошли в апреле в сфере устойчивого развития. Устойчивые новости: экологический скандал вокруг H&M и гринвошинг бизнеса. первое из четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса, которые будут построены на Приморской судоверфи. "Катерина Великая" сможет преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 метра, и по словам директора ООО "ССК "Звезда" Сергея Целуйко, первая в своем роде. Во Владивостоке загорелось единственное в мире судно снабжения ледового класса "Катерина Великая", сообщает Telegram-канал «112». «Катерина Великая» сможет преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 м и волны высотой 30 м. Атомный ледокол «Арктика». Во Владивостоке пожар охватил «Катерину Великую» — единственное в мире судно снабжения ледового класса.
Единственное в мире судно снабжения ледового класса загорелось во Владивостоке
Во Владивостоке пожар охватил «Катерину Великую» — единственное в мире судно снабжения ледового класса. Первое российское многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая» спущено со стапеля приморского судостроительного комплекса «Звезда». ВЛАДИВОСТОК, 8 апр — РИА Новости. Один человек погиб, трое пострадали при пожаре на судне снабжения "Катерина Великая" на судоремонтном заводе во Владивостоке, сообщила. При пожаре на уникальном судне «Катерина Великая» погиб человек.
При пожаре на ледоколе «Катерина Великая» во Владивостоке погиб один человек
Данное судно является головным в серии из четырех судов для "Роснефти". Участие в его закладке на стапеле принимал Владимир Путин. Параллельно ведутся работы на трех других судах серии.
Судно «Катерина Великая» Многофункциональное судно снабжения ледового класса «Катерина Великая» было спущено на воду в 2020 году.
Во время пожара повреждение получило технологическое помещение на площади около 50 квадратных метров. Следователи приступили к выяснению причин возгорания и ущерба от него. Ранее СК показал кадры с места нападения на полицейских в Подмосковье.
Пожар на ледовом судне "Катерина Великая" потушили. Есть погибший. Огонь вспыхнул около трёх часов ночи в центре судоремонта "Дальзавод". Прибыло 54 сотрудника МЧС — на тот момент из кормовой части корабля поднимались клубы, было задымление в трюмах.
Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества. На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой — 130 тонн, высота — 6 м, длина —10 метров. Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м.