Новости индейцы гдр

12 штук производство ГДР, 70 годов. цена за всех.

Индейцы и ковбои ГДР. Выпуск 1

В ГДР "индейское движение" было популярным, сотни людей проводили отпуска "индейцами". у каких производителей ГДР (солдатики выпускались до 1990 года) самые большие и маленькие фигурки индейцев и ковбоев? Индеец ГДР, № 061 чато, красные брюки, индейцы, ковбои, солдатики ГДР, см примечание.

Немецкие индейцы из советского детства

26 февраля 1973 года Минс возглавил демонстрацию протеста индейцев в г. Кастер против убийства расистами индейца-оглала Уэсли Быка С Плохим Сердцем (убит ударом ножа в грудь. Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Солдаты: Индейцы ГДР. купить в Беларуси, Рогачев. Состояние Хорошее. Пик популярности резиновые индейцы из ГДР приобрели в 60-80-е гг. XX в., когда тематика Дикого Запада была особенно востребована в СССР и других социалистических странах. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

Игрушечные индейцы (ГДР) - легендарные фигурки из советского прошлого

ГДР совместно с другими странами соцсодружества выпустила 17 кинофильмов не считая телевизионной продукции , в большей или меньшей степени касающихся тематики Дикого Запада. Именно он открыл и будущую «звезду» восточногерманских лент — спортсмена Гойко Митича, обладавшего отличными актерскими данными. Гойко Митич во время съемок в Югославии. На заднем плане местечко Свети-Стефан, расположенное в пяти километрах юго-восточнее Будвы Черногория Как и вестерны западногерманских коллег, «индейские фильмы» отличались интернациональным составом исполнителей.

Первый «индейский фильм» снял чешский режиссер Йозеф Мах, однако ведущими постановщиками стали Готтфрид Кольдитц и Конрад Петцольд. Главные сцены фильмов всегда выглядели впечатляющими благодаря профессиональной операторской работе Отто Ханиша, Эберхарда Боркмана и Хельмута Бергмана.

Несмотря на то, что благородные индейцы в исполнении Гойко Митича — всего лишь миф, далекий от реальности, настоящие индейцы признали в нем своего «если и не по крови, то по духу». А на фестивале индейских племен его приняли с почестями и подарили талисман-оберег. На родине актера, в Югославии, Гойко Митича тоже никто не знал — фильмы с его участием там не показывали. При этом в политических играх актер никогда не участвовал. Почта приходила мешками, зрители объяснялись в любви.

А что еще главнее для актера? В конце 1980-х гг. Его мать погибла во время бомбардировок Белграда, а он даже не смог приехать на похороны. Он так и остался неизвестным, чужим для своих на родине и больше туда не вернулся. Сегодня Гойко Митич живет в Берлине, выступает на театральной сцене, работает на телевидении. Главной ценностью по-прежнему считает свободу: «Я свободный человек, как индеец, и границ для меня не существует».

В Югославии — снимались в кино статистами. Дело в том, что на рубеже 1950—1960-х годов Югославия стала всеевропейской кинофабрикой. Студии Великобритании, Италии и ФРГ охотно снимали на югославских пленэрах свои вестерны и пеплумы: и красиво, и недорого. Разумеется, статистов нанимали на месте, а дешевле студентов таковых просто не бывает. На съемочной площадке Гойко понравилось: это было гораздо интереснее, чем сидеть в аудитории, а про деньги нечего и говорить. Продюсеры быстро оценили его спортивную подготовку, и уже в 1961 году Митич становится профессиональным каскадером. Разумеется, о карьере школьного физрука пришлось забыть, но кто в итоге посмеет сказать, что из Гойко Митича получился плохой наставник молодежи? Жизнь на границе Для того чтобы понять феномен Митича, нужно ненадолго погрузиться в историю немецкого кино середины прошлого века причем под словом «немецкий» в данном случае имеется в виду и ФРГ, и ГДР. Послевоенной Германии очень нужен был развлекательный кинематограф. И если с комедиями или музыкальными фильмами всё обстояло просто, то перед создателями приключенческого кино стояли известные трудности. Брать сюжеты из своей истории — сплошь воинственной — было невозможно: слишком свежи в памяти были годы нацизма. Западной Германии очень помог Карл Май.

Но разве кто-то мог победить тех, кого воспитывали на книге «Как закалялась сталь»? Однако для Карла Мая это была черная метка. Разве могли в Советском Союзе допустить издание книжки, которую в 3-м Рейхе напечатали специально для своих солдат, хоть эта книга и про благородного индейца? Поэтому романы о Виннету пришли к нам только в 1990-е. На 100 лет позже своего появления на языке оригинала и было уже слишком поздно, чтобы увлечение Диким Западом превратилось в умопомешательство, как в свое время в Германии. В 90-е мы и так жили в Диком Западе, еще более диком, чем описанный Карлом Маем. Индейцев делали и в Западной и в Восточной Германии. Их взяли либо из книг, либо из фильмов, либо у них были прототипы в реальности, то есть реальные люди. Легенда гласит, что эти имена дал фигуркам один из самых известных немецких коллекционеров Юрген Шулер уже после того, как Западная Германия поглотила Восточную и ГДР исчезла с карт мира. В ту пору он решил систематизировать информацию о тех фигурках, что выпускались в ГДР с 1959-го по 1990-й год, и составил каталог, куда включил все фигурки, которые ему удалось раздобыть на тот момент. Для красочности он и дал каждой из них имена. Надо заметить, что этот каталог иногда пополняется, потому что всплывают какие-то неведомые раньше фигурки. В последней официальной версии их 134. Сейчас большинство фигурок ГДР можно купить в интернете. Лет 40-50 назад, когда они выпускались, в Советском Союзе их купить в магазинах было невозможно. По одной из легенд подобные фигурки якобы продавались в московском магазине «Лейпциг», но я не встречал никого, кто купил бы их там. По выходным возле магазина разворачивалась толкучка, на которой в середине 1980-х пешую фигурку индейца или ковбоя можно было достать за 3, а всадника за 5 рублей. Их привозили прямиком из ГДР, где одна фигурка стоила от 95 пфеннигов до 2-х марок, набор — 13-15 марок. Но когда там на рубеже 50-х — 60-х годов перешли на пластик, в Восточной Германии стали осваивать резину. Причем, в производстве использовались остатки резины, которая шла на изготовление кукол, поэтому у них была копеечная себестоимость. Ее книги печатались в Советском Союзе в культовой серии, получившей среди коллекционеров название «рамка» за узоры на обложке. Главную роль в фильме исполнил югослав Гойко Митич. После этого он стал самым узнаваемым, да можно сказать единственным индейцем Социалистического блока, и впоследствии снялся во множестве вестернов, сценарии для которых писали уже по книгам Майн Рида или Фенимора Купера. Интересно, что фильмы с Гойко Митичем нравились настоящим индейцам куда как больше, нежели продукция Голливуда, потому что в социалистических вестернах индейцы были настоящими: благородными, смелыми и красивыми, а бледнолицые — алчными. В американских фильмах все было наоборот. К примеру, Ульзана в исполнении Гойко Митича — благородный вождь апачей, а в американском фильме под названием «Рейд Ульзаны» этот индеец изображен кровожадным убийцей. Сами индейцы удивлялись, как в далекой-далекой Восточной Европе люди смогли показать их так правдоподобно? Существует даже легенда, будто последнее в истории восстание индейцев, которое вспыхнуло в 1973-м в резервации Вундед-Ни, что в переводе означает «Раненое колено», произошло именно после того, как местные власти разрешили показать там фильм «Сыновья Большой Медведицы». Он играл Чингачгука, Текумзе, Ульзану. Теоретически все они должны были походить на Гойко Митича, как после выхода фильма «Сокровища Серебряного озера» под маркой «эластолин» в соседней Западной Германии делали фигурку Виннету исключительно похожей на актера Пьера Бриса, сыгравшего в этом фильме главную роль. Однако фигурки ГДР лишь отдаленно напоминают югославского актера, потому что их делали не по Гойко Митичу и выпустили раньше, чем они получили свои имена. То же самое и с остальными фигурками. Взять хотя бы фигурку бандита Башана из германо-югославского вестерна «Белые волки», вышедшего на экраны в 1969 году, где эту роль сыграл чехословацкий актер Милан Яблонский. Фигурка на него совершенно не похожа. Похоже, Юрген Шуллер брал имена буквально с потолка. Разберем это на примере Дэви Крокетта.

Постоянные читатели

  • Жизнь на границе
  • Индейцы и ковбои ГДР – настоящая мечта мальчишек СССР: fantasy_sword — LiveJournal
  • Свежие записи
  • Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ» в Москве
  • Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР - alexkolos — КОНТ

Индейцы ГДР.

Барахолка в Москве - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! К популярности индейцев и ковбоев в ГДР ни Май ни Митич отношения не имеют. И вот тут возникает вопрос, были ли эти фигурки выпущены в ГДР или это "закос" под фигурки того времени. Еху, когда-то, когда еще не было айфонов, самой большой ценностью были индейцы и ковбои ГДР. это старый толстый индеец. на фанском сайте продаётся за 5 т.р.

Топ 5 редких индейцев ГДР

В результате появился короткометражный фильм «Профессиональные индейцы — Гойко Митич в прерии», в котором, наконец, встречаются вымысел и реальность. Но это произойдет намного позже, а пока в первом же фильме нового жанра, осваиваемого студией ДЕФА, «Сыновья большой медведицы» 1965 по циклу романов Вельскопфа-Генриха Лизелотта, Гойко Митич играет главную роль Токей Ито, вождя племени Оглала, защищающего своих людей от белых. Фильм, получивший всенародное признание более чем у 11 миллионов зрителей в Восточной Европе и в СССР, имел также огромный кассовый успех — на него ходили и дважды, и трижды, а некоторые зрители смотрели его и по десять раз. Эта картина положила начало «индейской» карьере Гойко Митича, который на добрые десять лет стал главным вождем в вестернах ГДР. После появления актера на экране в роли Чингачгука в фильме «Чингачгук — Большой Змей», снятом по роману американского романиста, классика приключенческой литературы Фенимора Купера «Зверобой», Гойко Митич становится еще более популярным и востребованным актером. В Советском Союзе, где все мальчишки зачитывались приключенческими романами популярного американского писателя и изображали индейцев во дворах, успех картине был обеспечен. Красавец с проникновенным взглядом стал настоящим секс-символом для советских женщин. Фото Гойко Митича, гордо восседающего на коне, раскупались подростками, девушками и женщинами всей огромной страны и клеились в «актерские» альбомы. Хотя у его персонажей разные имена, но по сути это одна, бесконечно продолжающаяся роль Индейского Вождя.

Даже в спектакле «Полет над гнездом кукушки» Мекленбургского государственного театра в Шверине он сыграл роль индейского пациента психбольницы по кличке Вождь. Через десять лет актеру захотелось чего-то иного, тем более что интерес к индейской теме поугас и на авансцену кинематографа вышли другие герои. В ГДР Митича приглашают на съемки в телесериалах. Поскольку в свое время параллельно с учебой в спортивном университете Митич окончил курсы сценического мастерства, он довольно успешно играет в театре Бад-Зегеберга, небольшого немецкого городка. В середине 70-х актер исполнил роль разбойника Фабиана в экранизации пьесы Виктора Гюго «Мария Тюдор». Он снялся в сериале «Архив смерти» и телепостановке «Слуга двух господ». В интервью «ТН» легендарный Чингачгук рассказал: Когда российские продюсеры предложили мне участвовать в картине, они спросили: «Как вы относитесь к этой теме? Личная жизнь кумира долгие годы была скрыта от глаз журналистов.

Поклонницы буквально заваливали его письмами, в том числе и с предложениями женитьбы, актер сам упоминал, что «по молодости был жутким бабником». На съемках фильма «Ульзана» у него начался первый серьезный роман с немецкой актрисой Ренатой Блюме.

В магазинах их купить было невозможно, поэтому в основном их привозили военные, которые служили в ГДР, или тогда было можно переписываться с немецкими сверстниками. Каких-то индейцев они присылали. Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный. За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков. Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно.

И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде.

Самые любимые игрушки были солдатики. Они были разные матросы, рыцари, красноармейцы. Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР. Я уже писал пост про индейцев ГДР. Но теперь у меня в коллекции появились новинки. И сегодня я про них вам расскажу и покажу! У кого из пацанов были такие индейцы, он считался везунчиком. Ему завидовали все! В магазинах их купить было невозможно, поэтому в основном их привозили военные, которые служили в ГДР, или тогда было можно переписываться с немецкими сверстниками. Каких-то индейцев они присылали. Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный. За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков. Почему такой популярностью пользовались именно индейцы?

Но первый опыт, фильм «Сыновья Большой Медведицы», убедил: в соцлагере можно найти прерии и каньоны, а серб в соответствующем гриме вполне выглядит вождем краснокожих. К тому же Митич, прежде занятый в массовках конников, выполняет все трюки сам. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. Но прежде играли, только раскачиваясь на веревке-тарзанке, заменявшей лиану.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий