Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney.
Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире
Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?". Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1. Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Мультимодальная версия нейросети от Сбера. Она умеет отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и картинки на основе описаний.
Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю
Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. В рамках выставки Computex 2023 в Тайбэе компания NVIDIA показала, как могут выглядеть будущие игры, когда в них будут использоваться генеративные нейросети. Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться. Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает
Игры и gamedev нейросети
По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка. Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере. Ранее «Газета.
Главные отличия от нейросети Миджорни: 1.
Позволяет использовать референсное изображение, то есть взять за основу любое изображение, чертеж, фотографию. Позволяет уточнять степень похожести на исходник. Позволяет использовать в качестве движка разные ИИ: Stable Diffusion версий 1.
Можно настраивать степень детализации. Промт т.
Там их можно использовать для быстрой генерации каких-то отдельных текстур, но очень редко для создания полноценного арта. В копилку Hard Skills — работу с нейросетями Хотя нейросеть экономит время на производство контента, она не делает всю работу целиком. Для хорошего результата все равно нужен художник, который при этом должен владеть довольно специфическими техническими знаниями о том, как тренировать кастомные модели на нейросетях и как получать внятный результат. Поэтому пополните свое портфолио. Если раньше художнику было достаточно рисовать хороший домик в фотошопе, то теперь, как правило, нужно знать и 3D, и работу с нейросетями. Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо. И таких новых инструментов постепенно появляется всё больше.
Lora — новый метод обучения для Stable Diffusion.
Например, художники из Китая опасаются , что скоро могут лишиться работы, а западные авторы считают , что нейросети воруют элементы их произведений. Художники даже подали групповой иск за использование оригинальных работ без разрешения. Мы пообщались с 3D-художниками, дизайнером уровней, композитором, сценаристами и актрисой дубляжа: спросили у них, пользуются ли они нейросетями и как к ним относятся. По уже сложившейся традиции ответы получились разные, и в этом их главная ценность.
Каждое эссе здесь — в первую очередь личный опыт и неочевидные знания, которыми разработчики хотят поделиться. Артемий Котов Редактор, нарративный дизайнер Короткий ответ на вопрос из заголовка: нейросети — инструмент разработчика. И весьма ситуативный. Сейчас их окружает нездоровая шумиха. То же самое ещё недавно было с NFT , метавселенными , криптовалютами , а когда-то давно — с доткомами.
Нарратив всегда один и тот же: вот будущее, торопись купить билет на поезд, а то потом не догонишь. Хайп раздувают для инвесторов, а икается всем остальным. В случае с нейросетями у этого есть и вполне социальная причина: жить становится всё дороже, найти достойную работу всё сложнее, а тут ещё и нейросети. На фоне частых новостей о массовых сокращениях и забастовках так и тянет удариться в луддизм, буддизм, коммунизм и прочие «-измы». Тем временем нейросетям уже нашли множество полезных применений.
Например, генеративная заливка в Photoshop, Enhance Speech от той же Adobe или машинный переводчик DeepL , который в большинстве случаев выдаёт компетентно переведённый текст. Нейросети позволяют разработчикам добавлять в уже готовые продукты полезные функции, которые упрощают жизнь и ускоряют монотонную или чисто техническую часть работы.
Главные новости
- Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney
- Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей
- Нейросеть создала постеры к «Киберпанку», «Симс» и «Майнкрафту»
- GigaChat отвечает на вопросы и пишет тексты
[PRO игры] Нейросети уже управляют вами
На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу. Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей.
Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей
Еще больше описаний - в диджитал-игре. Пройди тест и узнай, какой ты нейро номад. Современный дизайн коллекции отражает традиционный казахский орнамент и стилистику граффити. Нейромерч был представлен на Esquire Пикник в Шымкенте и Алматы этим летом и вызвал восторг у аудитории.
Если нейросеть сможет «гриндить» опыт и валюту автоматически, то подобные практики, характерные для игр вроде «Мира Танков», могут стать бесполезными. Конечно, игровые компании вряд ли полностью откажутся от прибыльной модели free-to-play. Однако наличие режима «автоигры» вынудит их пересмотреть дизайн и монетизацию, сделав гринд менее обязательным или вовсе окончательно отказавшись от него в пользу продажи внутриигровых предметов. Что ответят игроки? Несмотря на все преимущества, столь радикальная функция может встретить жесткую критику среди хардкорных игроков, выступающих против любой формы «ассистированного» прохождения игр, а также со стороны разработчиков — как это уже было с ботами в MMO. Тем не менее, нельзя отрицать ее потенциал для решения проблемы монотонности в играх. Хотя патент пока касается лишь концепции, весьма вероятно, что первые зачатки «автоигры» мы сможем увидеть уже в следующем поколении консолей PlayStation.
Например, Minecraft — в качестве первоначального запроса я указал следующее: person, minecraft, voxel world --ar 12:16 --s 7500 Как видно, тут всего три элемента промпта: "персонаж, minecraft и воксельный мир". Дополнительные опции с двумя чертами — это настройки. Например, --ar 12:16 означает соотношение сторон 12 к 16 или 3 к 4. А --s 7500 это значит высокий уровень стилизации. В моем случае указание означает, что нейросеть попытается сделать максимально стилизованное изображение. После двух уровней масштабирования вышел такой результат. Minecraft Есть еще пара альтернативных вариантов, но они представляют ландшафты. До добавления персонажей в такие результаты пока не дошел, это явно потребует более комплексных запросов. Хотя многие работы, которые я публикую, выглядят довольно хорошо, важно понимать, что это не буквально первые готовые результаты. Настройка запроса и выбор разных вариаций занимают от 10 до 30 минут. Cyberpunk 2077 Запрос: man with a big gun, cyberpunk city night street battle between holograms, view angle above heads, 15mm, cinematic --ar 12:16 В некоторых случаях, как например с Cyberpunk 2077, я застрял минут на 50 минут, потому что нейросеть упорно хотела показать мне портрет, а не сцену в городе. Возможно, это следствие того, что многие пользователи пытаются сделать. В результате у меня получилось что-то больше напоминающее "Бегущего по лезвию", нежели Cyberpunk 2077 в том виде, который был создан CDPR. Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне. Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций. Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился. Особенно значок на лбу гигантского "черепа". С темой всяких ужасов, демонов и ада работать вообще оказалось интересно. Похоже, нейросеть Midjourney понимает толк в потусторонней тематике.
Создатели OpenAI, выпустившие ChatGPT и DALL-E, по неподтвержденным данным, зарабатывают «десятки миллионов долларов в год, продавая доступ к своему программному обеспечению», но конкретное число подписчиков сервиса создатели еще не оглашали, добавил Печенин. Профессиональное программное обеспечение для креативных индустрий — потенциальная ниша, куда в ближайшее время будет обращено внимание проектов в сфере ИИ, монетизирующихся на основе платных моделей, уверен Едидин. Российские компании на пути монетизации своих ИИ-сервисов и будут продавать доступ к ним не только игровым компаниям, а еще, например, клипмейкерам, рекламщикам, мультипликаторам и проч. Опыт зарубежных студий оценить пока сложно: представители отдельных студий заявляли, что использование нейросетей сокращает затраты на создание моделей в 5—15 раз, говорит главный юрисконсульт практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Кирилл Ляхманов. При этом речь шла о моделях для midcore и casual игр, которые не отличаются высокой степенью уникальности и качества проработки. Интеллект и закон Инди-проекты гораздо более гибкие, легче адаптируются к изменениям, им проще экспериментировать и внедрять новое, рассуждает юрист и преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School Борис Едидин. Небольшие проекты гораздо чувствительнее к расходам на персонал, а также поиск сотрудников, соответственно, их мотивация на внедрение инноваций существенно выше, продолжил юрист. Другой аспект, по его словам, связан с качеством создаваемых продуктов и значением бренда. Чем выше класс проекта, тем меньше простора для использования текущих нейросетей, так как требования к качеству растут пропорционально бюджету, согласился с ним Ляхманов. При этом использовать в работе доработанные художником изображения юридически легально, говорят опрошенные «Ведомостями» юристы. Так как разработанный ИИ материал дорабатывается в программном обеспечении, которое распространяется, его элементы юридически созданы разработчиками, объяснил Едидин. Практики, когда владелец нейросети оспаривает права на созданное произведение, нет и в целом ее сложно представить, исходя из действующих пользовательских соглашений и практики работы студий, добавил юрист. Другое дело, что никто не застрахован от того, что нейросеть воспроизведет чью-то идею или персонажа, заметил он. Пока не существует достоверных способов определения изображений, которые сгенерировала та или иная нейросеть, риски при нарушении лицензионного соглашения можно оценить как незначительные, согласился с ним Ляхманов. Но при условии, что само изображение будет доработано руками художника, добавил он.