Honda Civic стала доступна для российских автолюбителей. электрокары Honda нового поколения.
Цены на Honda Civic из Японии
Первые автомобили Honda Civic поступят с салоны российских официальных дилеров уже в начале 2020 года. Последние новости о автомобилях Honda Civic на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Honda Civic десятого поколенияСогласно данным , фотографии нового седана удалось сделать в Пекине. Honda Civic одиннадцатого поколения дебютировал в статусе прототипа осенью 2020 года, а серийный вариант японская марка покажет этой весной. Это новое для европейцев обновление, однако модель Honda Civic для североамериканского рынка обновили ещё в конце лета 2019 года. Российские дилеры привезли в страну китайский вариант Honda Civic.
Новости по теме
- Новости по теме
- Последние авто-новости Honda Civic
- Последние новости по теме Honda Civic
- Honda Civic 2023: японские седаны и хэтчбеки вернулись на рынок РФ
- Обновления
- Новости по теме
В России начали продавать новые Honda Civic. Цены уже известны
В Сети появились первые «живые» фото Honda Civic следующего поколения | Auto24 | Мнение владельца Honda Civic X. |
Статистика продаж автомобилей HONDA CIVIC на аукционах Японии | For the 2025 model year, the Honda Civic gets a handsome facelift and a new hybrid for sedan and hatchback bodystyles. |
Новый Honda Civic официально представлен | Новости и другие интересные материалы об автомобилях Honda Civic (Хонда Цивик) на сайте Мой мотор. |
В Сети появились первые «живые» фото Honda Civic следующего поколения | Auto24 | Research the 2024 Honda Civic at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. |
Honda Civic для Европы: с тремя моторами и без коробки передач | Civic 11-го поколения Honda будет продаваться только как четырехдверный седан или хэтчбек, а производство двухдверного исполнения завершилось в 2020 модельном году. |
Опубликованы шпионские фото Honda Civic XI
Система безопасности Honda Sensing входит в базовое оснащение. Она состоит из фронтальной камеры с широким обзором и чипа обработки изображений. Установка следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля. В случае опасности она автоматически остановит машину.
Также предусмотрена функция адаптивного круиз-контроля. Одновременно с презентацией в Японии показали фирменные доработки для Сивика-хэтчбека. Клиенты могут приобрести 18-дюймовые диски, «юбку» для переднего бампера, небольшое антикрыло на крышку багажника, ветровики, затемненные эмблемы и прочие мелочи.
Поделиться Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен почти год назад, но только сейчас он выходит на рынок Старого света в гибридной версии e:HEV. Ее конструкция весьма изящна и традиционна для «Хонды». Вместо традиционной коробки передач она имеет обычное сцепление, которое по достижении определенной скорости автоматически соединяет двигатель с передними ведущими колесами напрямую, то есть старт и движение с небольшой скоростью происходят на чистой электротяге. Для этого нужны два электромотора: один вращает колеса, другой большую часть времени работает в режиме генератора, подзаряжая батарею.
Тем не менее, тратить время на поиски Civic с идеально сохранившимся кузовом точно не стоит. Таких автомобилей попросту нет. На антикоррозионной защите днища японцы сэкономили. Или банально не учли особенности эксплуатации в нашей стране. Антигравий удастся найти только в нижней части колесных арок и на кромках порогов. Остальное днище автомобиля защищено исключительно пластиковыми накладками, которые улучшают аэродинамику автомобиля, но никак не защищают его от попадания влаги и пыли. Через технологические отверстия в накладках легко проникает грязь, избавить от которой владельцам уже не удается. Закономерный итог — практически у всех подержанных Civic на днище можно обнаружить следы ржавчины.
Кроме этого коррозия с годами появляется на рычагах подвески , элементах выхлопной системы, на внутренней части порогов, в районе технологических отверстий и различных металлических креплениях. На тех автомобилях, что эксплуатировались в крупных городах, где дорожники каждую зиму высыпают на дороги тысячи тонн песчано-соляной смеси, поврежденных коррозией элементов больше. Впрочем, на сегодняшний момент ситуация далеко не критическая. Если сразу же после покупки сделать качественную антикоррозионную обработку днища, о возможных проблемах, которые к тому же не видны посторонним, можно забыть на долгие годы. Например, на креплениях брызговиков на передних колесах. Клипсы оказались очень нежными, из-за чего быстро вырываются с посадочных мест. Особенно актуальной эта проблема становится в зимнее время, когда на брызговиках мгновенно образовывается немалых размеров ледяной нарост. Не слишком надежным оказался и усилитель переднего бампера.
Сам же бампер через несколько лет интенсивной эксплуатации начинает облазить. С другой стороны, бамперы Honda Civic изготовлены из качественного мягкого пластика, благодаря чему без последствий выдерживают несильные удары при контактной парковке. Еще одно слабое место — быстро затирающаяся передняя оптика. Противотуманные фонари многие владельцы Civic уже и вовсе давно записали в «расходники». Из-за постоянного перепада температур они трескаются с завидной регулярностью. Еще хуже, что постепенно начинает подгнивать идущая к фонарям проводка. Задних войлочных локеров в наших условиях эксплуатации хватает на 4-5 лет. Они практически всегда мокрые, из-за чего постепенно расползаются и сгнивают.
По большому счету, от намокшего волока лучше избавиться как можно быстрее, поскольку он служит прекрасным катализатором коррозионных процессов. Тем более, что приобрести для «девятого» Civic произведенные в Китае локеры из пластика труда не составит. Радиаторы системы охлаждения у Civic сильных ударов не любят, так что защитная сетка в переднем бампере лишней точно не будет. Есть претензии и к лобовому стеклу. Оно быстро затирается и покрывается мельчайшими сколами. На автомобилях из отдельных партий стекло и вовсе вклеено откровенно небрежно, из-за чего может пропускать влагу. К счастью, подобные случаи единичны, хотя с годами проблема наверняка станет острее. Немало жалоб поступает в адрес дверных уплотнителей.
Постепенно они начинают съезжать и протирать лакокрасочное покрытие в дверных проемах. Защитой уязвимых мест прозрачной пленкой большинство владельцев Civic себя не утруждает. Интересный нюанс: если сравнивать качество сборки седанов и хэтчбеков, то у последних оно будет ощутимо лучше. Справедливо это и в отношении отделочных материалов. По всей видимости, японцы решили, что нетребовательные американские автолюбители, для которых предназначалась версия с кузовом седан, будут вполне удовлетворены жестким салонным пластиком, а мелкие огрехи в сборке попросту не заметят. У большинства Хонда Цивик девятого поколения, которые продаются на нашем вторичном рынке, пробеги колеблются от 70 до 180 тысяч километров. Соответственно экземпляров с откровенно изношенным салоном на рынке пока еще нет. Даже на седанах, где экономия на отделочных материалах видна невооруженным глазам, владельцы пока сталкиваются лишь с немного потертым рулевым колесом и затертыми подрулевыми переключателями.
Куда более значимая салонная проблема — слетающий шланг, по которому идет слив конденсата. Это приводит к образованию под ногами «болота», что в свою очередь чревато проблемами с электрикой. Бывалые владельцы Civic, зная об этой особенности, зачастую отказываются даже от влажной химчистки салона, предпочитая наводить лоск внутри автомобиля другими способами. Еще одна важная особенность — лифт сиденья дает слабину, если приходится иметь дело с тяжелыми водителями. Весьма слабыми оказались и разъемы сидений. Они могут выдавать ошибки как из-за механической нагрузки, так и из-за попадающей на них влаги. Не стоит сбрасывать со счетов и проблемы, которые возникают из-за неумелого вмешательства и ремонта. Немало экземпляров Civic попало к нам с североамериканского рынка в аварийном состоянии, после чего автомобили восстанавливали наши мастера.
Качество выполняемых работ было далеко не всегда было на высоком уровне. У безаварийных Honda Civic электрика сбоев не дает. При условии замены приводного ремня каждые 90 тысяч километров генератор может выдержать порядка 200-220 тысяч километров. Ресурс двух вентиляторов радиатора гораздо меньше — в среднем 100-120 тысяч километров.
Несмотря на обещания, что Civic Type R следующего поколения будет быстрее на любой трассе, чем предыдущая модель.
Honda разочаровывающе медлительна, когда дело доходит до раскрытия подробностей о новом, долгожданном горячем хэтчбеке. Как и в случае с мощностью двигателя, Honda также держала свои карты при себе, рассказывая о конструкции шасси нового автомобиля. Однако автопроизводитель заявил, что кузов нового Civic Type R «легкий и очень жесткий», и что ощущения от вождения будут улучшены за счет «улучшенной подвески и рулевого управления».
Цены на Honda Civic из Японии
Новости Honda Civic | Японская компания Honda представила публично свой новый хэтчбек Honda Civic VTEC 2017 модельного года. |
Honda Civic 2020 года: фото, отзывы, цена, характеристики | культовая японская модель. В каждом поколении она имела своих ярых приверженцев и репутацию. |
В Сети показали изображения Honda Civic Coupe 2022 года
Токио 2020: Honda показала обновленный Civic Type R - Журнал Движок. | Статистика проданных HONDA CIVIC 2018 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. |
Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь | Honda Civic десятого поколенияСогласно данным , фотографии нового седана удалось сделать в Пекине. |
В Интернете появились данные о силовой установке Honda Civic Type R JDM 2023 года | Одиннадцатое поколение хэтчбека Civic (Хонда Цивик) компания Honda официально представила летом 2021 г. |
Honda показала, как будет выглядеть новое поколение Civic | электрокары Honda нового поколения. |
Honda Civic вернулся в Россию
Последние новости о автомобилях Honda Civic на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Автомобили Honda Civic снова можно приобрести в РФ. Машины, попавшие в Россию по параллельному импорту, стоят от 2,25 млн рублей, сообщило 16 февраля издание «Российская газета». Продажа новых и б/у автомобилей HONDA CIVIC с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. культовая японская модель. В каждом поколении она имела своих ярых приверженцев и репутацию.
Honda Civic вернулся в Россию
Основная тема этого поколения в том, что он «низкий»: новый Civic имеет невысокую высоту, низкую точку арок и низкую горизонтальную линию пояса, что придает ему более спортивный вид. Капот был удлинен, отчасти потому, что двигатель сдвинулся ближе к задней части. Более широкая колея и новые группы задних фонарей усиливают впечатление ширины, в то время как восходящая R-линия по бокам - это аккуратный штрих, который добавляет внешнему виду больше отличиц. Показанная здесь модель окрашена в цвет Solar Flare Pearl. Глядя на новый Civic и замечая его более премиальную ауру, трудно придумать причину - кроме, возможно, значка - для выбора Acura ILX. Салон также был полностью переделан, хотя Honda поделилась только одной визуализацией интерьера.
Отдельная категория лиц возвела Цивик едва ли не в ранг культовой модели за его огромный потенциал для тюнинга и возможность показывать на нём отличные результаты в спортивных дисциплинах — но это больше касается версии с индексом Type R, которая для десятого поколения до сих пор не была анонсирована. До настоящего момента представлены были лишь стандартные варианты с базовыми моторами эконом-класса. В целом, компания Хонда не посрамила автомобильный рынок новым кузовом одного из своих флагманов — остаётся только дождаться практического подтверждения этому в виде удачного старта продаж. Габариты Новый кузов Хонда Цивик в 2018 году существенно прибавит в размерах.
Конструкторы решили всерьёз позаботиться об увеличении количества свободного пространства для водителя и пассажиров, да и места под капотом теперь стало больше. Автомобиль получил следующие габариты: Длина — 4500 мм; Ширина — 1800 мм; Колёсная база — 2700 мм; Хоть он и стал больше, но массу удалось уменьшить — в снаряжённом состоянии она теперь будет достигать в базовой комплектации около 1200 кг, что почти на 50 кг легче версии в предыдущем кузове. Точных данных о высоте дорожного просвета нет, но, судя по фото и имеющимся отзывам тех, кто успел ознакомиться с новинкой лично, особых отличий от девятого поколения в этом плане не предвидится. Другими словами, выше 165 мм клиренс вряд ли поднимется, а вот наоборот — весьма вероятно.
Размерность колёсных дисков, которыми укомплектуют каждый конкретный экземпляр, будет зависеть от комплектации: в стандартном варианте будут представлено фирменное литьё R15, за большую цену можно будет оснастить седан либо хэтчбэк куда более впечатляющими R17. Прибавку в объёме получит и багажное отделение — в него можно будет сложить целых 428 литров груза, что практически на 70 литров больше, недели в предыдущей версии. Технологического прорыва в этой части не произошло — зато моторы стали тише и экономичнее. Среди них будут доступны: Атмосферный трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр, мощностью 130 л.
Несмотря на малый объём, мотор быстро раскручивается и позволяет чувствовать себя на дороге уверенно; Турбированный бензиновый ДВС на 175 л. До настоящего времени неизвестно, какой крутящий момент сможет выдавать этот агрегат; 2-литровый атмосферный двигатель с 4-мя рабочими цилиндрами, выдающий 165 л. Первый будет комплектоваться в купе с самым слабым 1-литровым мотором. Автоматизированные альтернативы будут доступны в связке с более производительными ДВС и, соответственно, по более высокой цене.
Имеется информация о том, что новый кузов в 2018-м году получит фирменную модификацию Type R, а вместе с ней — турбированную версию мотора 2,0, форсированную более, чем до 280 л. Однако до настоящего момента это не более, чем обещания разработчиков — реальных фото прототипа до сих пор представлено не было.
В автосалонах будет доступно семь версий Honda Civic 2012: седан, купе, седан Si, Si купе, гибрид, высокой топливной эффективности ВЧ и моделью с газовым двигателем. С таким большим количеством моделей, количество комплектаций должно быть велико. В них даже нет кондиционера и радио.
Зато модель DX 2012 года имеет систему Eco Assist. Новая функция помогает водить экономнее. Как и в Civic, Bluetooth и кондиционер являются дополнительными опциями на Hyunday, но стоят они дешевле. Ей оснащаются купе и седаны. В этом году эти модели имеют кнопки управления на рулевой панели, USB интерфейс, color I-MID систему, которая выводит информацию о экономии топлива и развлечениях на переднюю панель.
Если смотреть на Цивик 2012 года в общем, то можно сказать, что автомобиль является хорошим вариантом покупки.
Интерьер хэтчбека Honda Civic 5D. Фото: Honda Жаловались владельцы «Сивиков» и на лакокрасочное покрытие, а также слабую шумоизоляцию, но эти особенности были свойственны почти всем японским автомобилям.
Мало кто был рад и низкому клиренсу в связке с жесткой подвеской, но у этого минуса имелся и плюс — отличная управляемость. К примеру роботизированная коробка хэтчбека не отличалась долговечной работой и отсутствием проблем. Были случаи, когда первые проблемы с этой коробкой проявлялись уже на 20 тысячах побега.
Эта причина вызвала повышенный спрос на вторичном рынке именно на седан, который комплектовался надежной автоматической трансмиссией. Еще одним «слабым» звеном «японца» была его рулевая рейка, которая начинала стучать на пробегах в 50-60 тысяч километров, причем как на седане, так и хэтчбеке. Рейки меняли по гарантии бесплатно, но сейчас решить эту проблему можно проще — заменой втулки на валу рейки, приобретя специальный ремкомплект.
Honda Civic 2022 признан одним из самых безопасных автомобилей по версии IIHS
Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic. Interior front passenger’s point of view, with a performance driver driving the 2024 Honda Civic Type R on a racetrack. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA CIVIC с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
Видео обзоры и тест-драйвы Honda Civic
- Popular Used Vehicles
- Из салона хэтчбека Honda Civic исчезли виртуальные кнопки — ДРАЙВ
- В России начали продавать новые Honda Civic. Цены уже известны
- Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор
В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой
Хэтчбек Honda Civic 11 поколения стал похожим на одноименный седан и получил передовые системы помощи на дороге. Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем. Honda Civic 2023 представлена в двух вариантах комплектации: Comfort и Elegance. Мнение владельца Honda Civic X. Статистика проданных HONDA CIVIC 2018 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.
Выбрать город
- Новый Honda Civic Sedan 2021 — 10-ое поколение модели
- График работы
- Хонда Цивик седан 10 поколения 2016-2017 фото
- Popular Used Vehicles
- Popular Used Vehicles
Последний или крайний? Гибридный Honda Civic e:HEV дебютировал в Европе
К слову, в последнее время в России стали открываться целые дилерские центры компании Honda, занимающиеся продажей новых автомобилей привезенных через альтернативный импорт. Модельный ряд довольно насыщенный, например, недавно мы подробно писали про компактный кроссовер Honda Vezel. Фотогалерея Обзор Honda Civic 11-gen в кузове седан. Honda Civic — глобальная модель, которая продается на всех крупнейших рынках планеты, где долгие годы занимает свою традиционную нишу.
Компактный автомобиль для покупателей с относительно небольшим бюджетом, тем не менее, дает возможность пользоваться не роскошными, но вполне современными опциями. К этому добавляется исключительное японское качество сборки и дотошность во всех мелочах, которая, помимо многого прочего, гарантирует водителю Цивика настоящее удовольствие от вождения автомобиля. В 2021 году состоялось большое обновление: вышел Honda Civic 11 поколения, который порадовал более приятным экстерьером и интерьером, а также новыми технологическими функциями.
При этом остались в строю прежние безнаддувные моторы объемом 2.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
По ошибкам все чисто, батарейка новая. С кнопок смарта все работает, в салоне ключ видится. Кастомизации по умолчанию - хз что с ним случилось.
В стандартной комплектации Honda Civic 11 поколения оснащена аналоговым спидометром и экраном диагональю 7 дюймов для управления мультимедийной системой и прочими функциями.
Любителям «полной цифры» придется выложить немного больше денег для покупки продвинутой версии. Откроется доступ к спидометру диагональю 10,2 дюйма и центральном экрану 9 дюймов. Стильная приборная панель с мультимедийным экраном. Передние сиденья стали более комфортабельными, а доступное пространство для ног пассажиров заднего сиденья увеличилось на 3,5 сантиметра. Кстати, стало не только комфортнее, но и безопаснее. Модель 2022 года стала первой в линейке, которая получила принципиально новые фронтальные подушки безопасности. Опции Функциональное оснащение новинки включает в себя следующие опции:?
Сенсорный экран информационно-развлекательной системы? Беспроводная зарядка для смартфонов и прочих гаджетов? Стандартная аудиосистема с четырьмя стереодинамиками Оснащение автомобиля можно серьезно дополнить за счет некоторых капиталовложений в более продвинутую версию. Так, реально увеличить количество USB-разъемов для внешних устройств, получить навигационную систему, спутниковое и HD-радио, голосовое управление, а также более качественную и мощную аудиосистему Bose премиум-класса с динамиками в количестве 12 штук. Покупатели, которые ценят комфорт, могут получить и другие доступные опции.
В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой
Honda Civic: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Хэтчбек Honda Civic 11 поколения стал похожим на одноименный седан и получил передовые системы помощи на дороге. Обзор нового поколения Хонды Цивик 2018 года выпуска, история, комплектации и цены в России. Самый полный каталог о продаже подержанных Honda Civic в России.