Новости харьков электротяжмаш

Вы находитесь здесь События Факты Остаточне прощавай: бывший флагман советской Украины харьковский "Электротяжмаш" успешно банкротят в незалэжной. Кабинет министров Украины согласовал присоединение завода «Электротяжмаша» к крупнейшему производителю гидроэнергетического оборудования «Турбоатом». Российские военные атаковали электростанцию в поселке Боровая Харьковской области, как сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев в беседе с РИА Новости.

В Харькове протестуют работники легендарного завода «Электротяжмаш»

Алгоритм системы контроля и диагностики разработан совместно с компанией Телсис Северодонецк Луганской области. Холдинговая компания Лугансктепловоз Луганск изготовила и испытала 4 секции тепловоза, на которых установлена такая модернизированная электропередача переменно-постоянного тока. Секции изготовлены для Казахстана.

Расчеты якобы велись в российских рублях, а изделия продавались по цене, которая значительно ниже себестоимости. При этом харьковский завод находится в крайне тяжелом финансовом положении. Правоохранители считают, что лишь две поставки тяговых агрегатов причинили ущерб госпредприятию на 1,1 миллиона гривен. Завод «Электротяжмаш» выпускает транспортное оборудование для шахт и железных дорог, а также турбогенераторы, гидрогенераторы и так далее. Однако некоторые эксперты полагают, что в этих обвинения больше политики, чем экономики.

С 1954 года на заводе создается турбогенераторное производство. С этого времени ведется плодотворная работа по созданию мощных турбогенераторов нового типа с применением водородного охлаждения. Четыре года спустя освоен выпуск прокатных двигателей постоянного тока. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». С 1954 года заводом изготовлено 659 турбогенераторов мощностью 12-500 МВт, 133 гидрогенератора мощностью от 6,1 до 236 МВт, более 80 синхронных горизонтальных, более 100 синхронных вертикальных двигателей для приводов водяных насосов оросительных каналов, около 1000 крупных электрических машин постоянного тока. На сегодняшний день заводом изготовлено электрооборудование для более чем 40 тыс. Завод пришел к своему 60-летию, сохранив славное имя и прочные позиции в отечественном и зарубежном электромашиностроении.

Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно.

ВС России ударили по харьковскому заводу с тяжелой военной техникой ВСУ

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

За время действия газового контракта Украина потеряла 15 млрд долларов Облако меток Электротяжмаш модернизировал тепловоз Государственное предприятие Завод Электротяжмаш Харьков разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу переменно-постоянного тока грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ116 для промышленности мощностью 2 200 кВт 3 000 л. Об этом сообщила пресс-служба компании, передают Украинские новости. Системы регулирования и управления электропередачи выполнены с использованием микропроцессорных устройств блоки регулирования БРП-02Б и дешифрации БД-03В , современной электронной аппаратуры датчики ПИНТ-6 , что позволяет существенно уменьшить номенклатуру устаревших аппаратов и сократить длительность испытаний с непроизводительным расходом топлива.

Стоимость контракта, который был подписан в марте, превышает 40 миллионов долларов. В рамках этого контракта «Электротяжмаш» изготовит два гидрогенератора для ГЭС, мощность каждого из которых составит 400 МВт. Первый генератор должен быть поставлен заказчикам уже к концу следующего года, а второй — к концу 2012 года. Первые два блока, которые поставит харьковское предприятие, будут исполнять роль временных, и их запуск позволит продолжить возведение дамбы. После того, как будут построены все шесть блоков, мощность первых будет доведена до общего уровня 600 МВт.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Харьковский завод “Электротяжмаш” на пять лет станет поставщиком “Энергоатома”

Основные работы будут проведены в области модернизации турбин и генераторов. Проектная мощность станции в 3600 МВт, таким образом, будет достигнута. Этот проект является в настоящее время одним из самых масштабных на территории СНГ, и уже считается одним из самых перспективных. Как отметил руководитель «Электротяжмаша» В. Чередник, выполнение обязательств по данному контракту должно стать основой для успешного сотрудничества с Рогунской ГЭС и при возведении остальных блоков станции.

Окончательные данные о количестве работающих в этот период будут позже». Электромаш является одним из самых крупных предприятий Украины. Специализация завода — изготовление двигателей,гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта.

Темы: «электротяжмаш» , бмз , завод , харьков Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.

Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

На предприятии в частности производятся генераторы для гидроэлектростанций.

РИА Новости: в Харькове под удар попал завод «Электротяжмаш» с техникой ВСУ

Антимайдан новости Новости за 24 часа. Задержки зарплат на одном из крупнейших предприятий Харькова — государственном заводе «Электротяжмаш» — стали причиной забастовки рабочих. АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Удар российских сил по Харькову в пятницу, 22 марта, поразил, помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов, завод "Электротяжмаш", где хранилась техника. Российские войска нанесли удар по заводу Электротяжмаш в Харькове.

Строка навигации

  • Лента новостей
  • Электротяжмаш
  • УЗЖМ отказался от украинских двигателей <
  • Новые видео
  • В Харькове поражен завод "Электротяжмаш"

Из Харькова вывозят на западную Украину заводы «Турбоатом» и «Электротяжмаш»

Ракеты ВКС России поразили заводы "Южмаш" в Днепропетровске и "Электротяжмаш" в Харькове. Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод «Элетротяжмаш», который входит в перечень предприятий. Известно, что сейчас в помещениях «Электротяжмаша» проходят обыски с целью изъятия доказательств преступной деятельности должностных лиц предприятия, в частности. Харьковский завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу с 14 декабря по 14 января.

В Харькове поражен завод "Электротяжмаш"

Также поражались пункты временной дислокации националистических формирований и иностранных наемных боевиков, скопления живой силы и техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки. Также отражены девять контратак украинских штурмовиков 12-й бригады спецназа «Азов» признан террористическим и запрещен в России , 3-й штурмовой, 63-й механизированной бригад, 12-й и 18-й бригад нацгвардии Украины у Червоной Дибровы, Нововодяного ЛНР , Григоровки и Терн ДНР. Администрации Джо Байдена нужны победные реляции к предстоящим президентским выборам. Белый дом хочет, чтобы к дню голосования все говорили об успехах Украины. По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов. Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник. Ранее газета The New York Times сообщила, что американские официальные лица оказывали давление на украинское правительство, чтобы оно ужесточило мобилизацию. При этом около 860 тыс.

Напомним, в середине апреля Верховная рада Украины приняла закон об ужесточении мобилизации. Согласно ему, все военнообязанные до 18 июля должны являться в территориальные центры комплектования ТЦК, аналог военкоматов для уточнения учетных данных. Законопроект вызвал большой резонанс и был встречен с критикой со стороны общества. К нему было подано рекордное количество правок — более 4,2 тыс. В частности, предлагалось прописать четкие сроки демобилизации военных, многие из которых находятся на фронте уже два года, однако этот вопрос был исключен из обсуждения. Кроме того, МИД Украины велел не оказывать консульские услуги мужчинам призывного возраста за границей, им можно будет только оформить документы для возвращения на родину. Таким образом офис Зеленского планирует выманить потенциальных солдат из-за границы. На этом фоне среди граждан страны стали набирать популярность видеоролики «ухилянтов», которые уехали из страны, а теперь язвительно отзываются о ВСУ и службе.

По данным представителей монастыря, атака произошла утром, когда священники и монахи с гуманитарной помощью застряли на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря, передает РИА «Новости». После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета. Как только первый автомобиль потянул второй на буксире, появился дрон-камикадзе и пытался атаковать автомобили на подъезде к обители, но не успел. Известно также, что после неудачной попытки уничтожить гуманитарный конвой последовала повторная атака. Ранее стало известно о попытке ВСУ ударить по детсадам в Запорожской области. Уточняется, что оборудование на всех четырех станциях повреждено, но точные масштабы ущерба пока не установлены, передает ТАСС. Известно, что специалисты уже приступили к работам по устранению последствий.

Иск был подан Сбербанком в декабре 2020 года, однако судебное заседание так и не состоялось, его подготовку переносили несколько раз, а 17 марта было принято решение о назначении заседания на 27 апреля 2021 года. Как сообщается, «Электротяжмаш» в течение трех месяцев не платил зарплату сотрудникам из-за недостатка средств. Завод не работает с января, его сотрудники ходят на работу посменно, их перевели на четверть ставки.

В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ.

По его словам, на территории предприятия находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины. Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны.

Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща

Об этом РИА Новости сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. и гидрогенераторов, а также оборудования для электровозов и тепловозов. «Поступили дополнительные сведения о том, что есть попадание в «Завод «Электротяжмаш», где находилась тяжелая военная техника», — рассказал Сергей Лебедев. Российские войска нанесли удар по заводу Электротяжмаш в Харькове. ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании. АО "Завод Электротяжмаш" и АО "Украинские энергетические машины" (бывший АО "Турбоатом") до конца 2021 года текущего.

«ВО»: в Харькове поражены цеха стратегического завода

«Поступили дополнительные сведения о том, что есть попадание в «Завод «Электротяжмаш», где находилась тяжелая военная техника», — рассказал Сергей Лебедев. АО "Завод Электротяжмаш" и АО "Украинские энергетические машины" (бывший АО "Турбоатом") до конца 2021 года текущего. В 1960 году при заводе «Электротяжмаш» был создан НИИТЭМ[6]. В Харькове под удар ВС России попал стратегически важный для Украины завод «Электротяжмаш», на котором находилась тяжёлая техника ВСУ, сообщил РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий