Напомним, в настоящее время «Сочи Автодром» принимает помимо этапа Формулы-1 также гонки российского чемпионата СМП РСКГ, уик-энд российской дрифт-серии RDS GP, а также кубка мира по гонкам кузовных автомобилей WTCR. В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость. гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge. Первую гонку этапа чемпионата мира "Формулы-2" в Сочи перенесли из-за дождя.
Жаркий октябрь: финал российских гонок на выносливость REC
Sochi Autodrom - YouTube | В Сочи из-за проливных дождей отменены гонки "Формулы-1". |
Lada Sport Rosneft выступит на чемпионате по кольцевым гонкам — 07.04.2023 — В России на РЕН ТВ | В Сочи суровые погодные условия только добавили интриги на финальном этапе автогонок мирового Кубка в классе туринг (FIA WTCR). |
Главная - Sochi Drift Challenge | Впервые за время пандемии на трибуны пришли болельщики. |
РСКГ 2023, открытие сезона в Сочи: новый формат, машины, пилоты, гонки | Трасса в Сочи приняла достаточно гонок F1, чтобы остаться в истории автоспорта. |
Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023 | 2023/2024 - купить билеты на мероприятие в Сочи, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: 8 (862) 295-57-77, электронные билеты онлайн на сайте |
СМП РСКГ Эндуранс – гонки на выносливость открывают сезон
Сезон 2022-2023 состоит из четырех этапов и впервые пройдет на разных конфигурациях на треке в Сочи. Со всего мира в Сочи съехались тысячи спортсменов и болельщиков для участия в торжественной церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр 2024 года. Главная идея соревнования Sochi Drift Challenge – дать шанс талантливым пилотам проявить себя и повысить свой уровень, занимаясь дрифтом не на улицах или парковках городов, а профессионально и безопасно на российской трассе Формулы 1. Сезон 2022-2023 состоит из четырех этапов и впервые пройдет на разных конфигурациях на треке в Сочи.
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT победами открыла новый сезон 2023 Российской серии кольцевых гонок. Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT победами открыла новый сезон 2023 Российской серии кольцевых гонок. Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон.
Расписание гонок
Пилоты «Формулы-1» приехали на Гран-при России более 30 лет спустя. Победителем стал англичанин Льюис Хэмилтон. Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. Одной из возможных причин переезда Гран-при России из Сочи в Санкт-Петербург называют желание привлечь новые туристические потоки. Глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в интервью «Деловому Петербургу» выразил надежду на увеличение количества туристов благодаря гонкам. Но наличие трассы и проведение «Формулы-1» в Питере звучит крайне логично. Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга. Многие мечтают туда поехать. Думаю, благодаря «Формуле» количество желающих только увеличится. Это отличное направление для туризма, прибыльности даже.
Также на стадионе у всех болельщиков будет уникальная возможность увидеть гоночные машины, на которых выступают спортсмены — отечественные прототипы BR03, созданные программой развития российского автоспорта SMP Racing. До встречи на футболе!
Гриша Бурлуцкий запрыгнул в последний вагон. Первая попытка — на 75 баллов. При такой конкуренции этого результата было бы недостаточно для выхода в топ-32. Во второй попытке смог улучшиться: собрал все зоны, но не заезжал в них полностью, за что получил 86 баллов. Победителем квалификации стал Илья Полищук, который сначала получил 99 баллов, а затем забрал максимум — 100 баллов. Снова дерби Никите Шикову достался в соперники Сергей Корнеев. Сергей показал хороший проезд лидером, но допустил серьезные ошибки преследователем: распрямился после постановки, сильно отстал от Никиты, хотя местами и ехал с идентичным углом. Никита Шиков отправился в топ-16. Гриша и Ваня встретились сразу в топ-32. Пилоты уже привыкли друг к другу, поэтому смогли показать яркие проезды. Ваня, будучи лидером, совершил kiss-the-wall, из-за чего распрямился и обнулил свой проезд. Гриша серьезных ошибок не допустил, поэтому прошел в следующую стадию. Алексей старался догнать своего лидера, но из-за проблем на постановке это не получилось. После замены ролей Алексей допустил помарки по траектории, но ехал в хорошем темпе. Никита же следовал за ним буквально по пятам. По совокупности фактов победителем заезда стал Никита Шиков. Гриша Бурлуцкий в топ-16 проехал с Артемом Рейзбихом Московский спорт.
Впрочем, ненадолго. Для российских болельщиков было важно, что Шварцман уже на первом круге отыграл пару позиций и ехал пятым позади Дарувалы, причём явно готовился атаковать индийца. Правда, практически вплотную Роберта преследовал Джейк Хьюз, и в целом было похоже, что именно Дарувала несколько сдерживает пелотон, поскольку его отставание от Бошунга достигло уже почти двух секунд. Важно было и то, что одним из гонщиков, кого опередил Роберт, был Гуаньюй Чжоу, его ближайший соперник в споре за высокие места в личном зачёте — китаец после пяти кругов ехал восьмым. Стюарды, расследовав инцидент между Вискалом и Ниссани, объявили о своём решении: израильский гонщик DAMS получил 5-секундный штраф. Ральф Бошунг стал первым, кто отправился на обязательный пит стоп, он сделал это уже на 7 круге, и казалось, что его примеру последовал Юри Випс, однако эстонец вернулся в боксы своей команды и покинул кокпит машины — это был второй сход в воскресной гонке. Тем временем Шварцман тоже побывал в боксах и вернулся на трассу 15-м. Следом команда Prema пригласила на пит-стоп лидера гонки, но Пиастри удержался в пределах первой десятки. Волна пит-стопов продолжалась, и на этой стадии гонки лидерство унаследовал Лиам Лоусон, неудачник вчерашней гонки. Пиастри опередил Пуршера и вышел на 6-ю позицию, Шварцман поднялся на 10-е место, но оставался позади Дарувалы. Австралиец уже добрался до пятой позиции, но все, кто ехал перед ним, ещё не побывали в боксах.
Расписание гонок
РИА Новости, 1920, 31.10.2022. Победителями гонки и всего сезона стали пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин. В ноябре 2023 года трасса «Сочи Автодром» в ФТ «Сириус» приняла последнюю свою гонку в конфигурации, которая использовалась для Гран При России Формулы 1 — по окончании 6-часовой гонки на. Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке. Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. Четвертая гонка многочасовых заездов на выносливость Russian Endurance Challenge (REC) прошла на трассе Sochi Autodrom 23 октября, сообщила пресс-служба организации.
Сочи Автодром принимает финальные заезды состязаний по дрифту Sochi Drift Challenge
С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны. После гонки в Сочи он раскритиковал Валттери Боттаса за то, что тот легко отдал позицию Максу Ферстаппену на ранней стадии гонки. Sochi Drift Challenge. Первую гонку этапа чемпионата мира "Формулы-2" в Сочи перенесли из-за дождя. О решении существенно сократить длину трассы Формулы-1 в Сочи сообщила пресс-служба Федеральной территории Сириус.
На «Сочи Автодроме» пройдёт сезон гонок Sochi Drift Challenge
Поэтому мы решили оптимизировать логистику и восстановить единое пространство Олимпийского парка, как это изначально было задумано проектировщиками в преддверии Игр 2014 года". По его словам, нынешнее покрытие всего трека останется нетронутым - на Автодроме сохранят возможность в любой момент оперативно восстановить первоначальную конфигурацию трассы в случае возвращения "Королевских гонок". Кстати Первая в истории гонка Гран-при России в рамках чемпионата мира по кольцевым автогонкам серии "Формула-1" в Сочи на трассе "Сочи Автодром" прошла 12 октября 2014 года. За гоночный уик-энд Гран-при России посетили свыше 65 тысяч человек.
Но спустя несколько лет мнение Стролла изменилось. Гладкое покрытие позволяет быть более агрессивным в сравнении с другими автодромами. У DRS в Сочи довольно большое влияние, но при этом тут все еще сложно обгонять. Мне нравится, что стены близко к трассе — это дает вызов. У тебя нет права на ошибку, как на других современных автодромах. Если быть честным, то российский трек не так увлекателен.
Но здесь было несколько хороших гонок в прошлом. Рад, что нас ждет еще один гоночный уик-энд, но это не еще одна ночная гонка в Сингапуре, поэтому это не так круто. Сразу после финиша гонки в 2018 году Льюис Хэмилтон требовал кардинальных перемен. Первые два сектора довольно быстры, но на последнем шины настолько перегреваются, что просто невозможно ехать за впереди идущим болидом. Нужно быть на 1,4 секунды быстрее, чтобы здесь обгонять. Я предложил развернуть направление гонки, чтобы начинать с медленного сектора и переходить к двум быстрым. Они точно должны что-то менять, чтобы этот трек стал похож на гоночный. Серхио Перес во время медиа-сессии на Гран-при России в 2018 году на вопрос о смене конфигурации трассы тоже ответил, что хотел бы убрать и видоизменить некоторые повороты. Мы бы убрали третий поворот [смеется].
Так что надо просто сделать ее длиннее, вы понимаете? Думаю, всем новым трассам следует выглядеть как автодром в Баку. Там обычно хорошие гонки — это все из-за обгонов, а обгоны появляются из длинных прямых.
Команда Lada Sport Rosneft заявила — к началу гоночного сезона полностью готовы. Зимой мы работали над автомобилем, улучшали его.
Он стал быстрее, это показали тесты", — заявил пилот команды Lada Sport Rosneft шестнадцатикратный чемпион России по кольцевым гонкам Кирилл Ладыгин. Шестнадцатикратный чемпион России Кирилл Ладыгин — один из пяти пилотов, кто сядет за руль Lada Vesta. На этом автомобиле команда Lada Sport Rosneft уже одержала множество побед в российских кольцевых гонках. Машину для соревнований в классе "Туринг" к сезону-2023 еще доработали. У нее улучшенная тормозная система, а двигателем управляет блок с новой прошивкой.
В автомобиле класса "Суперпродакшен" свои инновации.
Из прежних 5850 метров на постоянной основе останется лишь 2300 метров полотна, где администрация организует гоночные программы для туристов, а также откроет зоны дрифта и картинга. Реконструкция автодрома предусматривает соединение выходов из первого и двенадцатого поворотов. После модернизации пешеходы смогут свободно добираться к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене». При этом снимать дорожное полотно автодром пока не планируется, поэтому формально большой круг трассы продолжит существование.
В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022
Классы Туринг-лайт S1600; 12:30 — 13:05 — Гонка 1. Классы Туринг-лайт S1600 11 кругов. Старт с места. Прямой эфир ; 13:05 — 13:20 — Церемония подиума. Классы Туринг-лайт S1600; 13:25 —14:05 — Прогулка по пит-лейн. Пит-лейн, стартовая прямая; 14:20 — 16:40 — Предстартовая процедура.
Прямой эфир ; 15:15 — 15:30 — Церемония подиума. Прямой эфир ; 16:30 — 16:45 — Церемония подиума.
Японец действительно отправился на пит-стоп, вскоре это же сделали и остальные, благодаря чему гонку вновь возглавил Пиастри, Пуршер ехал вторым, уступая лидеру более двух секунд, третью позицию занимал Бошунг.
После всех этих перестановок Шварцман вновь добрался до пятой позиции, но продолжал ехать в полутора секундах позади Дарувалы, и не было похоже, что Роберт готовился его атаковать. А вот Джехан пытался бороться за подиум и явно догонял Бошунга — их машины разделяло уже менее секунды. На 21-м круге Дарувала догнал швейцарского гонщика Campos, на 22-м пошёл в решительную атаку, но тот активно сопротивлялся.
При этом Шварцман отстал от них уже на 2,4 секунды. В начале 23-го круга Бошунг ошибся на торможении, оказался за пределами трассы, и Дарувала спокойно проехал мимо. Подиум индийскому гонщику Carlin был уже обеспечен.
Ошибкой Бошунга воспользовался и Шварцман, тоже его опередив, но до Дарувалы Роберту оставалось ещё более двух секунд, а вот до финиша гонки — всего три круга. Пиастри продолжал лидировать, Пуршер ехал за ним и постепенно сокращал отставание, хотя оно по-прежнему было довольно заметным. За пару кругов до финиша из борьбы выбыл Бошунг — на его машине начались технические проблемы.
К заключительному кругу гонки Тео Пуршер ещё немного сократил отставание от лидера, но было понятно, что всерьёз он на победу не претендует, Оскар Пиастри явно быстрее — именно австралиец и пересёк линию финиша первым.
На этом, пока, всё. Если у вас есть вопросы, задавайте из в комментариях.
Она включает в себя 14 поворотов 6 правых, 8 левых , 17 метров перепад высот. Трибуны рассчитаны на 40 тысяч зрителей. Стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов рублей. В 2020 году там уже прошел целый ряд гонок, и жители близлежащих населенных пунктов оказались не рады подобному соседству из-за шума, хотя Роспотребнадзор нарушений не заметил.
Учитывая мощность болидов «Формулы-1», покой местным может только сниться. В то же время эксперты говорят, что стоимость недвижимости в районе автодрома из-за проведения Гран-при России увеличится. Стоит В первые годы проведения «Формулы-1» в Сочи проект был глубоко убыточным. Экономика «королевских гонок» беспощадна к принимающей стороне. По разным данным, только за право проведения Гран-при России каждый год из бюджета Краснодарского края выделяется от 40 до 59 млн долларов. При этом в способах заработать принимающая сторона жестко ограничена. Почти все доходы от рекламы на автодромах идут в копилку «Формулы-1». Размещать собственную рекламу промоутер тоже не имеет права.
Выручка от продажи официальной атрибутики уходит «королевским гонкам», как и от программы VIP-гостеприимства.
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
В качестве последних используются станции метрополитена. В российском Минобороны заявили , что войска РФ заняли аэродром Гостомель под Киевом и блокировали украинскую столицу с запада. Там добавили, что в ходе операции убито 200 украинских военных. Официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков назвал погибших «националистами из состава специальных подразделений Украины». Перед этим, в ночь на 25 февраля, президент Украины Владимир Зеленский заявил о 137 убитых украинских военных.
Несмотря на то, что подобные соревнования проводили впервые, техника не подвела, а борьба была действительно напряжённой. Все подтянулись и в симуляторах, и в реале все быстро адаптировались. Была непростая гонка и эмоционально, и в целом, но всё получилось».
Александр Смоляр: «Все команды доехали до финиша. Я не видел, что у кого-то были сбои, поэтому машины ехали быстро и, самое главное, надёжно. Это самое важное, ведь главное всегда — это доехать до финиша». В любом случае в фиджитал-гонке не было проигравших, ведь все участники уже вошли в историю, пройдя первое соревнование гибридного формата на международном уровне. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Как уточнили в пресс-службе администрации Краснодарского края, RussianEnduranceChallenge — серия гоночных марафонов на длинную дистанцию, продолжительностью до четырех часов.
Регламент допускает смену пилотов в экипажах, замену шин и дозаправку. В этом формате гонки на выносливость проходят в России с 2015 года.
Спрогнозировать, кто станет лидером на предстоящем этапе почти невозможно, учитывая что в классе GT Pro появилась интрига, которая окажет серьезное влияние на финальные результаты сезона. Лидер абсолютного зачета двух этапов гонок, экипаж Capital Racing Team в составе Дениса Ременяко и Михаила Алешина, не сможет принять участие в финальной гонке. Для зрителей вход на автодром свободный.
Гонки в Сочи не будет. Что нужно знать о переезде Гран-при России
В ходе мероприятий в кольцо сомкнут выход из первого поворота и двенадцатый поворот. Это позволит организовать пешеходам лёгкий доступ к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене». Прежде перемещаться по некоторым зонам Олимпийского парка можно было только с помощью мостов. На большей части трассы отбойники и заборы будут убраны. Формально большой круг «Сочи Автодрома» продолжит существование: дорожное полотно снимать пока не планируется.
Ефим не торопится делать ошибки, а ждет подходящей ситуации, чтобы совершить очередной прорыв. Так было и в этот раз. Второе место в субботу и третье место в воскресенье подарили ему вице-чемпионство в этом сезоне. Роман Голиков стал третьим. Таким образом получилось, что желтые Lada практически дали фору в две гонки остальным участникам зачета, и теперь было интересно, сможет ли команда с заводской поддержкой победить даже на таких условиях?
Владимир Шешенин был четвертым и чисто математически мог претендовать на кубок, но уже первая гонка и сход из-за проблем со сцеплением исключила его из списка претендентов. А вот его партнер по команде Михаил Митяев благодаря победе в субботней гонке переместился на первое место, хоть и с минимальным отрывом в два очка. Борис Шульмейстер продемонстрировал великолепную гонку, финишировав вторым, а вот Павел Кузьминов стал на финише только девятым. Ситуация обострилась в тот момент, когда Павла Кузьминова наказали проездом через питлейн и двумя штрафными баллами к лицензии с формулировкой «за покидание пределов трассы и возвращение обратно не по схеме», и выяснилось, что эти баллы в совокупности с уже имеющимися семью по регламенту не позволяют Павлу принять участие в следующей гонке, и он исключается из дальнейшего сражения за кубок. Команда AG Team приняла единственно правильное решение и подала апелляцию, которая приостанавливает действие решения судей. Таким образом Павел сумел выйти на старт воскресной гонки. Однако ее результаты пятое место не принесли Павлу желаемой победы: если их сохранят, Кузьминов сможет разве что претендовать на второе место. К сожалению, у одного из самых заслуженных гонщиков в пелотоне Бориса Шульмейстера, вернувшегося в этом сезоне за руль гоночного кузовного автомобиля, вторая гонка не задалась с самого старта. Был ли у меня сегодня шанс приехать к победе — был, даже несмотря на то, что у меня сегодня была самая тяжелая машина: настолько тяжелая, что ребята даже не смогли загрузить мне весь вес, т.
Несмотря на это машина была в отличной форме, я достаточно живо принял старт, боролся и с Митяевым, и с Кузьминовым, потом у нас с Митяевым произошел контакт, я отправился в стену, но машина сохраняла темп и я вновь приближался к лидирующей группе. Передо мной замаячила пара Евгения Мецкера и Дениса Минкина, которую я собирался благополучно проехать на прямой. Но тут Женя совершил контакт с Минкиным, Минкин потерял автомобиль, уехал в стену, вернулся, влетел в Мецкера и остановился ровно передо мной. Предсказать такого развития событий я не смог, тормозил в дым, но избежать столкновения не смог. Конечно, не такого финала сезона я ожидал, но тут хочу согласиться с Михаилом Грачевым, который как-то сказал: «Работа гонщика заканчивается на квалификации. Дальше на все воля случая». После столкновения я превратился в зрителя и наблюдал за тем, на какой позиции финиширует Василий Кораблев, который мог выбить меня из призовой тройки. Но этого не случилось. На данный момент я третий в чемпионате, чем вполне доволен.
Если бы не выход на трассу автомобиля безопасности, было бы сложно побороться за победу!
Россиянин Никита Мазепин Haas стал 18-м - последним из финишировавших. Для семикратного чемпиона мира Хэмилтона гонка в Сочи стала 100-й победной в карьере в "Формуле-1". Теперь в активе британца 246,5 балла, что на два очка больше чем у опустившегося на вторую строчку Ферстаппена.
Третье место занимает напарник Хэмилтона по Mercedes финна Валттери Боттаса 151.
Планируемое изменение конфигурации автодрома в Олимпийском парке Сочи Источник: Соцсети В результате изменений выход из первого поворота будет соединен в кольцо с 12-м поворотом, что сократит протяженность трассы более чем вдвое — с 5848 до 2313 метров. Отмечается, что существующее покрытие всего трека останется нетронутым, а базовую конфигурации трассы можно будет оперативно восстановить в любой момент. В 2022 году «Сочи Автодром» должен был в последний раз принять гран-при России, после чего российский этап Формулы-1 планировалось перенести на автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом.
Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи
Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек. В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки. Победителями гонки и всего сезона стали пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин. В Сочи подвели итоги IV Всероссийского фестиваля «Игры ГТО». Вот так будет выглядеть «Сочи Автодром» в новой конфигурации. Напоминание о последней гонке на старой конфигурации: СМП РСКГ 6 часовая гонка на выносливость.