Новости головка штативная

В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива.

Штативные головы, площадки

Штативная головка SmallRig 2948B шаровая с креплением Removable Cold Shoe Mount (1.5кг/50г). Штативная головка GreenBean HDV Elite-VH41, до 5 кг, для видео. Вес головки: 0,26 кг Максимальная нагрузка: 4 кг. Материал: алюминий Тип площадки: быстросъемная, подвижная, крепление ¼ и 3/8 дюйма Цвет: черный. Штативная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак нагр.

Шаровые головы

Так что чем выше оперативность - тем лучше. БезумныйМир Просветленный 28157 12 лет назад и так, если речь идет именно о голове а не о площадке то тут все просто, у каждой головы свое назначения, а учитывая что проф штатив без головы карбоновый стоит от 400 баксофф, то есть смысл покупать отдельно голову под нужную задачу а не штатив в сборе.... Борис РжевскийОракул 68423 12 лет назад Я темный человек и не отличаю по-видимому головки от площадки, буду признателен за пояснения. Я далеко не профессионал и никогда им не буду.

Просто любитель, каких сотни тысяч. И задачи чиста любительские, то ись широкие предельно.

Виды штативных головок Это ознакомительная статья, предназначенная для тех, кто собирается купить головку для монопода или штатива. Какими бывают головки? Панорамные Это довольно дорогие и сложные с точки зрения конструкции головки, предназначенные для съемки панорам. Подобные устройства имеют ограниченную функциональность, но свои задачи выполняют на 100 процентов.

Полученные с их помощью кадры легко склеиваются в плоские панорамы или объемные изображения. Шаровые Самые простые и компактные модели, которые можно использовать совместно с моноподом. Шаровые головки предназначены для камер с небольшим весом.

Обычно видеоголова оснащена специальной рукояткой для удобного вращения. В хорошей видеоголове также должен присутствовать специальный механизм, который позволяет настраивать уровень сопротивления демпфирование. Благодаря этому вы можете устанавливать нужную плавность движения камеры для «сглаженных» проводок. Такие головы называют «плавными» или «жидкостными» fluid. Видеоштатив Raylab RL-8018FS оснащён жидкостной головой, благодаря чему движения камеры происходят плавно и без рывков. Это делается с помощью эргономичной рукоятки с регулируемой длиной. Для настройки уровня вертикального и горизонтального демпфирования используются отдельные регуляторы, что особенно удобно для индивидуальной настройки под оператора. Также штатив оснащён независимыми фиксаторами панорамирования, позволяя полностью исключить движения камеры по одной из осей. Совет от Raylab. Если во время съёмки видео вам не нужно двигать камеру например, для видеоблога , можно сэкономить и купить обычный фотоштатив с шаровой головой. Горизонт Ровный горизонт нужен не только в фото, но и в видео. И если поправить заваленный горизонт в паре фотографий — минутное дело, то для длинного видеоролика небольшая ошибка может стать серьёзной проблемой. Фотоштатив: выставить горизонт с помощью шаровой головы очень просто. В случае небольшой ошибки вы легко всё поправите, обрезав фотографию с минимальными потерями. Фотоштатив Raylab Pro 65 оснащён пузырьковым уровнем, который наглядно демонстрирует наклон камеры относительно линии горизонта. Видеоштатив: со свободным движением по двум осям выставить горизонт — задача нетривиальная.

Для наблюдения за птицами и съемки фото и видео дикой природы Чрезвычайно производительна и при этом компактная и легкая Жидкостные картриджи для плавных непроскальзывающих движений Всегда сбалансированное оборудование благодаря контрбалансу В комплек [Подробнее... Флюидный демпфер, контрбаланс. Крепкая, но при этом легкая и компактная алюминиевая голова Joby Ballhead X разработана специально для штатива Joby Gorillapod Focus и позволяет использовать профессиональную камеру весом до 5 кг. Manfrotto 056 - головка для штатива, которая изготовлена из высококачественного алюминевого сплава, обладающего легким весом и антикоррозийными свойствами. Кроме того, высокая плотность и жесткость сплава обусловили грузоподъемность головки до 3 кг.

Чем отличаются штативы для фото от штативов для видео

Штатив — это верный друг для походов на природу, особенно если вам нравятся восходы и закаты, макрофотография или любая ситуация, которая требует съемки на закрытых диафрагмах, с малым уровнем шума и на длинных выдержках. Штатив позволяет делать фотографии без спешки и компоновать кадр более вдумчиво. Это достоинство похоже на недостаток, но с годами я понял, что работая со штативом, увеличиваю время между решением сделать фотографию и нажатием на спусковую кнопку. Надо нивелировать горизонт, высоту, угол фотосъемки. Это занимает определенное время, когда фотоаппарат стоит на штативе.

Не стоит лениться делать это. Штатив идеален для использования автоспуска при съемке групп и автопортретов, а так же для таймлапс или покадровой съёмки. Штатив позволяет снимать без вибрации как видео, так и фото, используя телеобъективы на длинных фокусных расстояниях. Теперь, время поговорить о минусах и их можно выразить в двух словах: вес и размер.

Добавим к этому дополнительное фотооборудование в сумку, что причиняет много хлопот когда мы путешествуем. Взять хотя бы прохождение контроля безопасности в аэропортах. Если мы много ходим со штативом, то вес является главным недостатком. Размер, как недостаток, вступает в силу, когда мы передвигаемся в ограниченном пространстве.

Таким образом, штатив может превратиться в настоящую головную боль. Поэтому мы должны очень четко видеть преимущества его использования и не падать духом во время первых выходов, думая, что зря его купили. Варианты выбора штативов Посмотрим, какие у нас есть варианты выбора штатива и его конфигурации: какую выбрать штативную головку, центральную штангу, ножки и упоры на концах ножек. Штативная головка Это самая важная часть, так как должна удерживать и закреплять фотоаппарат даже когда камера располагается под прямым углом.

Существуют штативные головки шаровые, трехосные 3D , двуосные 2D и джойстик. Я попробовал все и остановился на шаровой головке, так как она дает максимальную точность фиксирования фотоаппарата без необходимости прилагать чрезмерное усилие к механизму фиксации, а так же у них нет люфта, когда камера уже закреплена, как у некоторых 3D и 2D. В момент выбора штативной головки надо обращать внимание, какой максимальный вес она выдерживает. Он должен быть в два раза больше, чем вес вашего фотоаппарата и самого тяжелого объектива.

Почему в два раза? Чтобы головка не была чрезмерна загружена, а так же чтобы предусмотреть использование в будущем еще более тяжелых объективов и тушки.

Спасибо всем за найденные очепятки Создание панорам занятие достаточно непростое и кропотливое, но зато результат от кропотливых действий будет радовать и вас, как творца, и пользователей. Спасибо всем за найденные очепятки Для качественной съемки панорам в стесненных условиях, интерьерных панорам, бокерам, сферических панорам. Начинающие панорамщики нередко осваивают с самодельными головками из фанеры. Моя первая панорамная головка была также сделана из фанеры под один комплект камера-объектив. Но рано или поздно наступает помент, когда хочется чего-то большего. У меня этот момент наступил 5 лет назад, тогда я приобрел панорамную головку Сфера-69, и со своими обязанностями она справлялась нормально, пока однажды пластик не треснул от удара.

А мне предстояла съемка панорам на. Выкрутился, перемотав головку изолентой. Однако, сразу после этого заказал Орбиту. С тех пор с её помощью мною снято множество , некоторые из которых есть на этом сайте. ПГ Орбита, общий вид головки Вот уже три года я делаю сферические панорамы с помощью панорамной головки NP Orbita, и за это время у меня скопился достаточно богатый багаж знаний о ней и об особенностях её эксплуатации. Кроме того, недавно разработчик Орбиты Александр Никитин предоставил мне наиболее свежую версию головки, и у меня наконец-то дозрела идея написания этого обзора. Я очень долго мучился с выбором этого незаменимого и необходимого для меня инструмента, но сейчас, спустя три года, мне очень сложно понять, что же мне тогда было непонятно. Да и, честно говоря, перед написанием этого материала я продолжал думать, что есть какие-то иные решения, чем то, к которому я пришёл.

А когда задался целью разобраться в сравнении объективно, оказалось, что всё очень просто. Я остановился на Орбите, и уверен, что она останется у меня еще очень надолго. Когда созрею купить что-то намного круче, Орбиту оставлю в качестве второй головы. Nodal Ninja 4, общий вид Поэтому идея Орбиты витала в воздухе уже довольно давно, и вот наконец нашелся человек, который ее воплотил. Сайт ПГ Орбита: nodalpoint. Цена ПГ Орбита, или главная причина не купить ниндзю Цена ПГ Орбита — 8000 рублей, а ближайший западный аналог Nodal Ninja 4 стоит 315 долларов, или по текущему курсу почти 17000 рублей, не считая доставки в Россию. Если учесть, что эксплуатационные характеристики головок очень похожи, покупка NN4 видится мне нецелесообразной. Радует, что для переноски в мешочке головку не нужно разбирать.

ПГ Орбита в собранном виде. В комплекте идет шестигранник и переходник для крепления к штативу. А так выглядит Орбита, будучи упакованной в родной мешочек. Конструкция головки Орбита Все элементы головки, испытывающую нагрузку, изготовлены из алюминиевого сплава. В горизонтальном и вертикальном поворотных узлах также используются элементы из стали, фторопласта, латуни. В головках используется алюминий марки АМГ, более мягкий чем 6061 или дюраль, и, как следствие, при экстремальных нагрузках детали головки все-таки могут погнуться но сломаться — вряд ли. Так, мне уже однажды пришлось заказать у Александра новую горизонтальную направляющую, так как моя погнулась от очень неосторожного использования положил штатив с установленной на него панорамной головкой в багажник машины и привалил сверху тяжелыми вещами. С авиационным алюминием 6061, скорее всего, подобного не случилось бы если бы не сломался.

Однако, относить мягкость металла к недостаткам было бы некорректно: те же Nodal Ninja 3-4-5 выполнены также из вполне обычного алюминия, а вот благородные твердые сплавы начинаются с моделей постарше — Nodal Ninja Ultimate M Series, а это совсем другие деньги. Покраска головки Орбита окрашена порошковой краской высокого качества. За 2,5 года нещадного, безжалостного использования у нее потерлись углы, но в целом изделие держится очень достойно. Справедливости ради замечу, что в моем режиме эксплуатации потертый вид имеет все, даже камеры и объективы. На горизонтальную и вертикальную направляющие нанесены миллиметровые шкалы, которые позволяют настраивать головку для разных камер, не прибегая каждый раз к процедуре поиска нодальной точки. Шкалы нанесены не краской, а методом гравировки, благодаря этому шкалы практически не подвержены истиранию. На следующей фотографии отчетливо видно гравировку, нажмите чтобы увеличить: Алюминий окрашен порошковой краской, все надписи нанесены методом гравировки. Откройте увеличенное изображение, чтобы увидеть гравировку.

Ротаторы Горизонтальный ротатор Орбиты позволяет настроить головку на 6, 8, 10 или 12 щелчков. Соответственно, это 60, 45, 36 и 30 градусов, что подойдет большинству. Разметка горизонтального ротатора ПГ Орбита Но вы также можете купить отдельно шайбу , которая позволит установить 3 или 4 щелчка 120 и 90 градусов. Правда, лично я не вижу в этом необходимости. Для съемки «быстрых» панорам я использую 10мм фишай на полнокадровой камере, и делаю 4 кадра по кругу. Ротатор при этом установлен в положение 8 щелчков, и при повороте головки я просто пропускаю каждую вторую отсечку. Это совершенно не добавляет хлопот. Напротив, мне нравится, что можно, не вращая штатив, более удачно выбрать стартовое направление съемки.

Фотография шайбы ротатора есть чуть выше. Горизонтальный ротатор головки Вертикальный ротатор Вертикальный ротатор, отвечающий за наклон камеры к горизонту, щелчковых отсечек не имеет. Вид на вертикальный ротатор с установленным Nikon d600 и объективом Samyang 14 2,8 Таким образом, создание щелчкового вертикального ротатора значительно увеличит стоимость головки, при этом не дав значительного улучшения функционала головы. Поэтому я согласен с Александром, что на текущем этапе усовершенствование ротатора не целесообразно. Достаточно при съемке поворачивать камеру в правильную сторону чтобы вертикальная направляющая находилась справа от камеры , и проблем не будет: верхнее плечо головки самозатягивается под весом камеры, предотвращая случайное «сползание» фотоаппарата. Есть еще одна особенность : порой вертикальный ротатор сильно затягивается, и чтобы его открутить, удобнее повернуть рукой саму направляющую, а не крутить барашек. Вертикальный ротатор головки самозатягивается в таком положении, сползание исключено. На ротаторы нанесены шкалы градусов.

Шкала нижнего ротатора может не идеально совпадать со стрелкой-указателем при щелчках, проблема лечится шестигранником за 5 минут. Шкала ротатора может не идеально совпадать, проблема лечится шестигранником. Но я никогда не парился такими мелочами: шарик в ротаторе надежно фиксирует головку при повороте, и дополнительно сверяться со шкалой нет нужды. Отличия старых и новых ротаторов Шкала верхнего ротатора в моей старой Орбите «ошибается» градуса на полтора, в новой головке все нормально эту проблему можно также довольно легко решить, ослабив крепление детали со шкалой и повернув на нужный угол. У старой панорамной головки ротатор работает несколько невнятно, а у новой щелчки очень четкие, однозначные и понятные, при этом люфта практически нет. Это связано с общим улучшением качества изготовления деталей головки практически все детали изготавливаются на станках чпу , благодаря чему в поворотных узлах практически отсутствуют люфты. Положение шарика регулируется с помощью идущего в комплекте шестигранника, так что вы можете настроить головку на любую жесткость фиксации. Без фанатизма, разумеется.

Шарик, отвечающий за фиксацию горизонтального ротатора Регулировка шарика идущим в комплекте шестигранником В старом ротаторе установлен насыпной подшипник, который не препятствует люфту и раскручиванию головки, поэтому вести съемку, вращая голову против часовой стрелки, неудобно: приходится иногда подтягивать ротатор. В новой версии в верхней части ротатора стоит промышленный подшипник, который препятствует люфту и раскручиванию.

Масса конструкции — 0,45 кг. Высота — 98 мм.

Основано на 10 отзывах Нет в наличии Штативная усиленная универсальная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак позволяет устанавливать мониторы, осветительные элементы, микрофоны и прочее дополнительное оборудование массой менее 3 кг. Модель выполнена из алюминий-магниевого сплава и базируется на стальном полированном шаре диаметром 36 мм.

Эта программа позволяет сшивать цилиндрические и сферические панорамы. И так как при съёмке я не совершил грубых ошибок, потребовалось всего несколько минут для выбора необходимых параметров создания и экспорта панорамы, а всё остальное программа сделала автоматически. Чтобы подготовить систему к работе, я снимаю одну ногу со штатива QuadroPod, тем самым получая монопод, и креплю на неё Slant. Далее закрепляю камеру и через минуту я готов к съёмке. Для создания сферической панорамы нужно отснять всего 4 кадра, приблизительно с интервалом в 90 градусов. Вся съёмка панорамы занимает около минуты и то только по тому, что некоторое время уходит на выравнивание камеры по уровню.

Если заниматься этим не в первый раз, я думаю можно укладываться секунд в 30. Съёмка 4 кадров в музее Снимать я рекомендую в мануальном режиме, и следить за тем, чтобы ваши ноги не попадали в кадр. Отснятый материал я рекомендую собирать в программе PTgui. Это самая полная и распространённая программа для сборки панорам. Ещё замечу, что PTgui интуитивно понятная программа, и с ней можно разобраться без нудного чтения мануала. Нужно было добиться такого качества изображения, чтобы у зрителя была возможность рассмотреть и оценить для себя каждую картину в интерьере. Для этого с помощью панорамной головки я отснял 60 изображений, которые потом собрал в интерактивную панораму высокого качества. Так же отснял несколько многорядных панорам по 180 градусов, пригодных для качественной печати.

Все эти панорамы я собрал в программе PanoramaStudio 2 Pro, которая собрала их достаточно быстро и в автоматическом режиме. На первый взгляд полнейшее безумие, но вы же понимаете, что немцы безумны только в порно. Его не так просто установить, так как приходится ставить три ноги и четвертую подгонять под поверхность. Так для чего же он нужен? На самом деле четырехногий штатив необходим как раз для съёмки панорам. Дело в том, что четыре точки опоры дают такую же устойчивость, как у обычного штатива при меньшем радиусе расстановки ног, чем обычного треногова штатива.

5 вещей, которые нужно искать в шаровой головке штатива

  • Купить штативные головки 📷в Красноярске | «Бинар»
  • Головка штатива
  • Какой штатив выбрать для покупки?
  • Подпорка под объектив
  • Штативная голова для съемки видео

Подпорка под объектив

  • Моторизированные головы
  • Мои эксперименты в области фотосъемки, статьи по фототехнике и оптике
  • Штативные головы купить в Фото Про Центр
  • Как выбрать головку для штатива.
  • RU2055385C1 - Штативная головка - Google Patents

RU2055385C1 - Штативная головка - Google Patents

это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке. Дешевые штативы обычно имеют несъемную головку. Штативная головка (шаровая) GreenBean TH-07HS 1 290 р.

Штативные головы

Абсолютно точная шаровая штативная голова среднего размера Предназначено для штативов Mountaineer серий 0 и 1 Независимый фиксатор панорамирования и фрикционный контроль Удобный контроль трения для удобной настройки кадра Площадка с верхним креплением [Подробнее... Наиболее мощная, точно сбалансированная шаровая штативная голова Идеально для штативов Mountaineer серии 2 и 3 и Systematic Независимый фиксатор панорамирования и фрикционный контроль Удобный контроль трения для удобной настройки кадра Площадка с ве [Подробнее... Для наблюдения за птицами и съемки фото и видео дикой природы Чрезвычайно производительна и при этом компактная и легкая Жидкостные картриджи для плавных непроскальзывающих движений Всегда сбалансированное оборудование благодаря контрбалансу В комплек [Подробнее... Флюидный демпфер, контрбаланс. Крепкая, но при этом легкая и компактная алюминиевая голова Joby Ballhead X разработана специально для штатива Joby Gorillapod Focus и позволяет использовать профессиональную камеру весом до 5 кг.

Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом. Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках. Планки, сжимающие шары, выполнены из материала с большей твердостью, чем дюралевые шары; вместо сферы простые отверстия с остроугольными кромками; толщина планок в 2-3 раза меньше, чем у прототипа, а жесткость примерно в пять раз больше, чем у прототипа.

Наклонные поверхности обеспечивают большую свободу перемещения стержня шаровой опоры, отверстия на наклонных плоскостях дают больший охват шара, тем самым обеспечивают хороший рабочий контакт с шаром, обеспечивают работоспособность шарнирного соединения и ШГ. Удельное давление на шар в сотни раз больше, чем у прототипа, так как остроугольные поверхности отверстий в планках контактируют с шаром не сопоставимо малой поверхностью. Длина стержня снижена до оптимальных, нужных размеров в 2 раза меньше, чем у прототипа , что улучшает работоспособность ШГ. Размеры опорных площадок под штатив и под аппарат выполнены в соответствии с современными требованиями к конструкции ШГ.

Стяжной винт снабжен воротом, что позволяет менять плечо приложения силы, сдвигая его, и уменьшать габариты, поворачивая его. На фиг. ШГ состоит из нижней шаровой опоры с опорной площадкой 1, стержнем 2, шаром 3 и резьбовым штативным соединением 4, верхней шаровой опоры c площадкой 5, стержнем 6, шаром 7 и винтом 8 для присоединения аппаратов, планки 9 и 10 с острыми кромками 11 в отверстиях сжимаются винтом 12 с воротом 13. Устройство работает следующим образом.

Штативную головку нижней шаровой опорой, резьбовым соединением 4 соединяют с винтом штатива, ослабив винт 12, ввинчивают верхнюю шаровую опору винтом 8 в резьбовое гнездо фотоаппарата: направляют аппарат на объект съемки и фиксируют это положение винтом 12; производят съемку, применяя тросик или автоспуск. Для разъединения фотоаппарата и ШГ операции повторяют в обратном порядке, кроме разъединения ШГ со штативом. Шары меньшей твердости при воздействии острых кромок планок не получают следов воздействия, так как процесс проходит в пределах упругой деформации материала шара.

Chris James 777 Rust Roll светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 738 Jas Green светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 704 Lily рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 151 Gold Tint светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 195 Zenith Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Цена со скидкой: 28 000р.

Chris James 166 Pale Red светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 176 Loving Amber светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 180 Dark Lavender светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

А вот для закрепления оси Z понадобится гайка с воротком помассивнее. Я перебрал много вариантов и остановился на гайке от какой-то детали, с прикрученной пластиной металла. Усилие прилагаемое в процессе закручивания получилось достаточным, чтобы кронштейн с фотокамерой не сползал.

Вот в принципе и всё! Нам осталось лишь собрать все вышеперечисленные детали в одно целое и отправиться на панорамную фотосессию. Итого, на изготовление рабочего образца, без лимбов и недоработками, я потратил 3-4 часа, еще несколько вечеров ушло на эксперименты с шайбами и лимбами, а также другие мелочи. Но при наличии инструментов и материалов, всё это вполне можно изготовить за полдня. И напоследок подсчитаем финансовые затраты. Полоска металла 24х3 и обрезок профиля 20х40 обошлись мне на строительном рынке всего за 10 рублей.

Быстросъёмная платформа перекочевала от штатива Culmann, остальная мелочёвка была найдена в собственных закромах. То есть панорамная головка с поворотом по горизонтали-вертикали и настройками под различные объективы досталась нам всего за 33 рубля! Создание панорам занятие достаточно непростое и кропотливое, но зато результат от кропотливых действий будет радовать и вас, как творца, и пользователей. Создание панорам, это не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Я сталкивался с тем, что пользователи говорят следующее: «Для создание панорам необходимо только сфотографировать несколько кадров с перекрытием, а затем выровнять кадры в специальной программе, склеить их и получить готовую панораму. Полученный результат может удовлетворить.

Но, если фотограф хочет профессионально развиваться, то нужно отнестись с критикой к своим предыдущим работам. Посмотреть на них как первый базовый кирпичик. Основу будущего мастерства в создании бесшовных панорам. Почему же утверждение про «выравнивание и склейку изображений в панораму» не совсем верное? Ответ прост: в утверждение не учитываются, что необходимо на посте исправлять и учитывать: искажения, которые вносятся объективом, перспектива и пространственное искажение, цветокорректорный и многие другие факторы. Для того, что бы обеспечить себе меньше работы на посте, рекомендуется изначально снимать панораму как можно «правильнее».

А для этого не обойтись без вспомогательных средств. Панорамная штативная головка - это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке. Более подробно о том, почему нужно использовать панорамную головку можно почитать в очень хорошей статье. Я бы хотел рассмотреть выбор панорамной штатитвной головки: купить готовое решение или сделать самому. Готовое решение На рынке существуют несколько решений. Наиболее популярные это.

Отличная панорамная головка. Прочная алюминиевая конструкция, гарантия надёжности от именитого производителя, точная фиксация. В её пользу говорит тот факт, что панорамы Эрмитажа выполнены фотографом Наталье Коварской именно с помощью этой головки. Подробное описание данной головке можно найти в этой статье. Но цена малость остужает пыл: порядк 20000 р. Головка от китайского производителя, качество удовлетворительное, зато цена - порядка 14000 р.

Качественная головка, удобна в использование. Позволяет использовать тяжёлую камеру и объективы, легкая, удобная в обращении. Точное позиционирование. Самодельные головки Если вы начинающий фотограф, ты вы можете попробовать изготовить панорамную головку самому. Самодельная головка, не уступающая коммерческим аналогам. Подробная схема и описание на старнице в его блоге.

Головка от Юрия Надёжин Решение от нашего соотечественника, с подробным описание по созданию и чертежами на его сайте. Можно сказать профессиональное решение, для изготовления которого нужен металлообрабатывающий станок. Чертежи можно найти или. Самодельная головка ценой в 200-300 р. Андрей даже запатентовал это изобретение. Выдерживает тяжелую фототехнику.

Более подробно на персональной странице Андрея. Выводы Целью данной статьи была дать представление начинающему или профессиональному фотографу о панорамных головках, которые существуют на рынке или могут быть сделаны своими руками. Всё зависит от самого фотографа. Если у него есть деньги и не желания что-то делать, то он может выбрать готовое решение. Если же денег нет или хочется сделать что-то своё, то есть варианты создания головки своими руками. Я старался показать только наиболее популярные решения, но конечно, я что-то мог и пропустить.

Буду рад поправкам и дополнениям. Надеюсь статья окажется полезной фотографам, которые хотят прикоснуться к волшебному миру панорамной съёмки. Спасибо всем за найденные очепятки Создание панорам занятие достаточно непростое и кропотливое, но зато результат от кропотливых действий будет радовать и вас, как творца, и пользователей. Спасибо всем за найденные очепятки Для качественной съемки панорам в стесненных условиях, интерьерных панорам, бокерам, сферических панорам. Начинающие панорамщики нередко осваивают с самодельными головками из фанеры. Моя первая панорамная головка была также сделана из фанеры под один комплект камера-объектив.

Но рано или поздно наступает помент, когда хочется чего-то большего. У меня этот момент наступил 5 лет назад, тогда я приобрел панорамную головку Сфера-69, и со своими обязанностями она справлялась нормально, пока однажды пластик не треснул от удара. А мне предстояла съемка панорам на. Выкрутился, перемотав головку изолентой. Однако, сразу после этого заказал Орбиту. С тех пор с её помощью мною снято множество , некоторые из которых есть на этом сайте.

ПГ Орбита, общий вид головки Вот уже три года я делаю сферические панорамы с помощью панорамной головки NP Orbita, и за это время у меня скопился достаточно богатый багаж знаний о ней и об особенностях её эксплуатации.

Описание изобретения к патенту

  • Шаровые головы
  • Чем отличаются штативы для фото от штативов для видео
  • Панорамная головка. Что выбрать: готовые решение или самодельный вариант / Хабр
  • Про штативы: alexey_soloviev — LiveJournal
  • Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки": dima_chatrov — LiveJournal

Устройство шаровых штативных голов

В землю ноги упираются резиновыми наконечниками, которые предотвращают скольжение по гладким поверхностям и не позволяют штативу испортить паркет. Часто наконечники бывают съемными, а под ними обнаруживаются шипы, благодаря которым штатив намертво фиксируется, например, на газоне. Центральная штанга — это не просто палка, к которой крепятся составные части штатива. Она делает конструкцию прочной и устойчивой, а также служит для регулирования высоты штатива. Некоторые модели оснащены специальной ручкой, покрутив которую, можно поднять штангу на нужную высоту.

Главное, не поднимайте ее на максимальную высоту — жесткость конструкции нарушится, камера на этой верхотуре будет шататься, и снимок может получиться смазанным. Шаровая головка штатива имеет мало зажимов Штативная головка регулирует положение камеры. Головки бывают двух видов — 3D и шаровые. Их можно различить с первого взгляда: 3D — это та, у которой больше ручек.

Сказать, какая удобнее, сложно, это вы должны определить сами. Обе конструкции просты в употреблении и позволяют расположить камеру практически в любом положении. Можем только сказать, что шаровые головки более компактны и оперативны, а 3D позволяют более точно фиксировать положение камеры в нужной плоскости. Система управления очень проста — чуть открутили ручку, ослабив фиксацию, наклонили фотоаппарат как нужно, закрутили ручку.

Для настройки 3D-головки используется много ручек Шаровая головка названа так потому, что в основе ее конструкции — металлический шар. Он фиксируется одним зажимом, ослабив который, можно придать камере нужное положение. С такой головкой работается быстрее, но ее конструкция, в отличие от 3D , не позволяет сделать панорамные кадры, поскольку трудно перемещать ее только в одной плоскости. Шаровая головка крепится обычно одной ручкой На штативную головку устанавливается площадка для крепления фотокамеры.

Есть, конечно, и штативы с резьбовым креплением например, мини-штативы — когда камеру приходится навинчивать на штатив, что занимает довольно много времени. Площадка для крепления камеры состоит из двух частей. Одна постоянно находится на штативной головке, другая — съемная, привинчивается к камере. Фотоаппарат с прикрепленной площадкой легко и почти моментально ставится на штатив и снимается с него.

Уровни необходимы для качественной работы, как и градусные метки Часто в штативные головки встраивают пузырьковые уровни.

Обе версии имеют одинаковую цену. Низкопрофильная шаровая головка Benro G2. Вместо того, чтобы использовать специальный диск управления трением, Benro решил встроить его в большую захватывающую ручку фиксации мяча. Чтобы отрегулировать сопротивление, сначала зажмите шар, затем ослабьте регулятор трения на конце фиксирующей ручки, чтобы постепенно высвободить шар и установить оптимальное трение. Затем, когда мяч зажат, эта степень сопротивления сохраняется. При низком трении относительно большой полированный синий шар движется очень плавно, но трение и глянцевая поверхность шара могут привести к его небольшому прилипанию при попытке внести небольшие изменения в композицию. С шелковистой основой сковороды нет таких проблем, и нам нравится хорошо расположенный пузырьковый уровень рядом с монтажной пластиной, совместимой с Arca. Система быстрого снятия тяги и поворота также обеспечивает хороший баланс между скоростью и безопасностью.

Впрочем, этого и следовало ожидать, поскольку голова исходит из ориентированной на Gitzo линейки Series 5 и рассчитана на поддержку 12 кг. Но то, что вы теряете в портативности, вы получаете в удобстве использования. Увеличенная быстросъемная монтажная пластина и рычаг освобождения обеспечивают непревзойденную простоту использования, как и ручки блокировки панорамирования и наклона большого диаметра, которые излучают роскошь. Размер ручки наклона также поможет вам выбрать нужное количество трения. Необычное нецентральное расположение мяча обеспечивает гораздо больший диапазон движений, чем у обычной шаровой головки, особенно если вы хотите стрелять прямо вверх или вниз. Отдельное движение наклона вперед-назад также добавляет степень устойчивости, отсутствующую в типичной шаровой головке, и хотя ручка наклона освобождает как механизм наклона, так и шар, вы можете наклонять, не отпуская шар, поскольку фиксирующая ручка отсоединяет элемент наклона первый. Однако объем этой шаровой головки штатива невозможно скрыть, поэтому, если вас привлекает нецентральный дизайн, попробуйте значительно более легкую версию Gitzo Series 2. Вы не найдете много шаровых головок с пистолетной рукояткой, но Alta GH-300T от Vanguard - больше, чем просто уловка. Добавив ручку, вы получите значительно больше возможностей и контроля при настройке камеры по сравнению с прямым удержанием.

Ручка помогает уравновесить вес более тяжелого объектива, у которого нет собственной ножки для крепления на штатив, и может быть полезна при панорамировании видео или съемке фотографий для сшитых панорам. Хотя шар, лежащий в основе GH-300T, не особенно велик, дополнительное усилие, обеспечиваемое рукояткой, легко компенсирует и помогает сохранять плавные движения даже при сильном трении. Наша единственная проблема заключается в том, что фиксирующий рычаг мяча становится все труднее задействовать, когда применяется дополнительное трение.

Подобная конструкция при своих очень маленьких габаритах позволяет намертво фиксировать камеру на штативе под любым углом, а движение камеры относительно горизонтальной плоскости при условии, что камера установлена для съемки в горизонтальной ориентации осуществляется не за счёт вращения шарового элемента как в обычных бюджетных вариантов шаровых голов , а за счет вращения специальной штативной площадки, что не приводит к смещению камеры относительно выставленной плоскости. Будьте в курсе новостей фото и видео — подписывайтесь на Zen.

Причем скорость работы — это самая сильная сторона этой системы. Для создания 3D панорамы достаточно снять четыре кадра с помощью объектива рыбий глаз fish-eye. Как видите камера закрепляется под углом 60 градусов, что заметно оптимизирует размер конструкции и даёт возможность пользоваться при съёмке моноподом. Дмитрию часто приходится снимать панорамные индустриальные пейзажи и интерьеры. Мнение профессионала Я обладаю достаточным опытом в съемке панорам интерьеров, пейзажей и индустриальной съёмке. В своей работе я уже несколько лет использую панорамную систему Manfrotto. С ней я и буду сравнивать систему Novoflex. Первое, что сразу бросается в глаза, это техническое исполнение данного девайса, каждая деталь которого выполнена с прецизионным качеством. Если кто-то скажет, что это не самое главное, я позволю себе с ним не согласиться. Очень большое значение для профессионала имеет уровень и класс используемой в работе аппаратуры. Очень часто по уровню используемой аппаратуры можно судить о квалификации и стоимости услуг профессионального фотографа. Конструктив Система PRO II в разобранном виде достаточно компактна и не слишком тяжела 1,69 кг , что позволяет профессиональному фотографу включить её в обязательный выездной набор техники. Часто при сборах на выездную фотосъемку жестко стоит вопрос размеров и веса аппаратуры. Иногда приходится отказываться брать с собой какие-то составляющие в ущерб будущему качеству просто потому, что трудно донести. На тесте панорамная система была дополнительно укомплектована компактным шаровым узлом Novoflex MagicBalance, что не могло не порадовать. Независимо от того, на какой поверхности установлен штатив: ровной, неровной или быть может даже под углом. Сам вращающийся узел легко выставить по уровню. У Manfrotto при выставлении уровня при окончательном зажиме фиксатора регулировка часто сбивается, с Novoflex этого не происходит. Делительная головка в PRO II имеет возможность автоматически отсчитывать углы по горизонтальной плоскости в 10, 15, 20, 24, 30, 36, 45 и 60 градусов. Переключаться между углами очень легко, нужно только повернуть колёсико управления в другое положение.

Штативная шаровая головка FST VHU

Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм. Фотоштативы: самый распространённый и удобный вариант штативной головы для фотосъёмки — шаровая голова. Вес головки: 0,26 кг Максимальная нагрузка: 4 кг. Материал: алюминий Тип площадки: быстросъемная, подвижная, крепление ¼ и 3/8 дюйма Цвет: черный. Моторизированные головы для фотографов и видеографов в магазине Лигафото. Купить Штативные головы с доставкой по всей России в интернет магазине Фото Про Центр. Штативная панорамная головка – один из важнейших инструментов для осуществления панорамной съемки и создания виртуальных 3D туров.

Чем отличаются штативы для фото от штативов для видео

Здесь представлены универсальные и компактные головы Gitzo, которые можно носить в фотосумках Gitzo. Sign up.

Подобная конструкция при своих очень маленьких габаритах позволяет намертво фиксировать камеру на штативе под любым углом, а движение камеры относительно горизонтальной плоскости при условии, что камера установлена для съемки в горизонтальной ориентации осуществляется не за счёт вращения шарового элемента как в обычных бюджетных вариантов шаровых голов , а за счет вращения специальной штативной площадки, что не приводит к смещению камеры относительно выставленной плоскости. Будьте в курсе новостей фото и видео — подписывайтесь на Zen.

А также съемное основание Mitchell, позволяющее при желании легко преобразовать его в шаровое крепление диаметром 150 мм с дополнительной фиксирующей ручкой. Механизм регулировки плавности хода при панорамировании и наклонах. Боковой фиксатор площадки.

Как быть? Для начала осмотритесь вокруг: нельзя ли без ущерба для композиции будущего кадра спрятаться от ветра за деревом, скалой, зданием или любым другим крупным объектом? Если же это невозможно, то следует отказаться от использования длинных выдержек, в связи с чем иногда приходится даже поднимать ISO до 200 или 400. Это, кстати, один из тех редких случаев, когда оптический стабилизатор следует оставить включённым — он может помочь нейтрализовать вибрацию, вызванную ветром. Ещё один способ повысить устойчивость камеры на ветру — обхватить её руками и немного надавить вниз, перенеся часть своего веса на штатив. Помните также, что чем ниже разложен штатив, тем устойчивее камера, а значит, низкая точка съёмки предпочтительна не только из композиционных, но и из прагматических соображений. Вода Бегущая вода, равно как и волны прибоя могут существенно затруднить получение резких фотографий. Если вы хотите поместить штатив с камерой посреди потока, постарайтесь найти место с наименее интенсивным течением, например, за большим камнем или бревном. При известной осторожности можно расположить все три ножки штатива на выступающих из воды камнях и, таким образом, полностью исключить контакт штатива с бегущей водой. Если же это невозможно, то приведённые выше рекомендации по съёмке в ветреную погоду применимы и для съёмки в воде. Не забывайте, что морская вода вредна для штатива, поскольку вызывает отложение солей в сочленениях и замках ножек, приводя их в негодность, а потому, если вам всё-таки пришлось искупать штатив в море, незамедлительно промойте его пресной водой. Снег и песок Надёжно установить штатив в глубоком снегу, песке и других неплотных грунтах бывает непросто. Попробуйте найти наиболее плотно утрамбованную площадку, или даже утопчите её самостоятельно. Разложив штатив, вдавите его ножки в снег или песок, так чтобы они приняли устойчивое положение. Во время экспозиции сохраняйте неподвижность, а не расхаживайте вокруг аппарата, поскольку давление, оказываемое вами на грунт, может привести к смещению штатива. Снег в целом безопасен для штатива, а вот песок имеет неприятное свойство набиваться в зазоры сочленений, чего следует тщательнейшим образом избегать. Спуск затвора При съёмке со штатива затвор следует спускать, не прикасаясь к фотоаппарату. Редким исключением являются случаи, когда вы вынуждены держать руки на камере, скажем, для уменьшения вибрации или при осуществлении проводки. Проще всего проблема бесконтактного спуска решается с помощью таймера. Обычно таймер по умолчанию установлен на 10 с, что удобно для автопортретов, но многовато для обычной фотосъёмки. Хорошо, если камера позволяет изменять настройки таймера. Как правило, 2 с вполне достаточно, чтобы после того, как вы нажмёте на спуск и уберёте руку от аппарата, вибрации, вызванные вашим прикосновением, затихли. Другой подход предполагает использование дистанционного спуска. Это может быть спусковой кабель или же беспроводной инфракрасный пульт. Последний вариант кажется мне более практичным, но это дело вкуса. Главное преимущество дистанционного спуска перед таймером заключается в возможности сделать снимок в строго определённый момент, так сказать, на пике действия. Представьте себе, что вы снимаете морские волны, разбивающиеся о скалистый берег. При использовании дистанционного спуска вы можете дождаться мгновения, когда самая высокая волна обрушится на скалы и получить драматический кадр. Использование же таймера уместно в статичных сценах, где двухсекундная задержка не приведёт к потере сюжета. Как не завалить горизонт? В большинстве случаев линия горизонта должна оставаться горизонтальной, если, конечно, сознательный наклон горизонта не обусловлен художественным замыслом. Обычно я использую маленький пузырьковый уровень, который вставляю в горячий башмак фотоаппарата. Уровень, а иногда и не один, может быть также встроен в штативную головку. В последних моделях цифровых фотоаппаратов часто предусмотрен т. Знайте меру Любой штатив особенно лёгкие модели наименее стабилен в полностью разложенном состоянии, а потому всегда старайтесь раздвигать его на минимально достаточную высоту, продиктованную условиями съёмки. Никогда не поднимайте центральную стойку, если в этом нет необходимости.

Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки"

Штативы, моноподы, штативные головки. Тип: Штативная головка Крепление головки к штативу: 3/8" Цвет товара: черный Тип головки: 3D Винт под штативное гнездо: 1/4". Штативная головка Falcon Eyes MPH-2 мини. Фотоштативы: самый распространённый и удобный вариант штативной головы для фотосъёмки — шаровая голова. Штативные головы Gitzo идеально подходят для карбоновых штативов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий